Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Саратова от 05.11.2009 № 1210АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ" __________________________________________ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 5 ноября 2009 года N 1210 О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 21 февраля 2009 года N 78 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Переселение граждан города Саратова из аварийного жилищного фонда в 2009-2010 годах" На основании ст. 43 Устава муниципального образования "Город Саратов", решения Саратовской городской Думы от 19.12.2008 N 34-379 "О бюджете муниципального образования "Город Саратов" на 2009 год" постановляю: 1. Внести в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 21 февраля 2009 года N 78 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Переселение граждан города Саратова из аварийного жилищного фонда в 2009-2010 годах" изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции (прилагается). 2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 25 сентября 2009 года N 816 "О внесении изменений в постановление администрации города Саратова от 21 февраля 2009 года N 78 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Переселение граждан города Саратова из аварийного жилищного фонда в 2009-2010 годах". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по архитектуре и градостроительству Демина А.Д. Глава администрации муниципального образования "Город Саратов" В.Л. Сомов Приложение к постановлению администрации муниципального образования "Город Саратов" от 5 ноября 2009 года N 1210 Ведомственная целевая программа "Переселение граждан города Саратова из аварийного жилищного фонда в 2009-2010 годах" ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ---------------------------------------------------------------------- | Наименование | - управление капитального строительства | | структурного | администрации муниципального образования | | подразделения | "Город Саратов" | +----------------------+---------------------------------------------+ | Наименование | - "Переселение граждан города Саратова из | | Программы | аварийного жилищного фонда в 2009-2010 | | | годах" (далее - Программа) | +----------------------+---------------------------------------------+ | Дата утверждения, | | | наименование и номер | | | соответствующего | | | правового акта | | +----------------------+---------------------------------------------+ | Сроки реализации | - 2009-2010 годы, в том числе по этапам: | | | III квартал 2009 г. - III квартал | | | 2010 г. -приобретение (участие в долевом | | | строительстве) жилья для переселения | | | граждан из аварийного жилищного фонда | | | (объявление аукционов, заключение | | | контрактов, оформление жилых помещений в | | | муниципальную собственность); | | | III квартал 2010 г. - IV квартал | | | 2010 г. -предоставление жилых помещений | | | гражданам, проживающим в аварийном | | | жилищном фонде | +----------------------+---------------------------------------------+ | Цели и задачи | - цель: обеспечение граждан, проживающих | | | в аварийном жилищном фонде, жилыми | | | помещениями, отвечающими установленным | | | санитарным и техническим правилам и | | | нормам | | | | | | Задачи: | | | - приобретение (участие в долевом | | | строительстве) жилья для переселения | | | граждан из аварийного жилищного фонда; | | | - переселение граждан из аварийного | | | жилищного фонда | +----------------------+---------------------------------------------+ | Ожидаемые | - увеличение муниципального жилищного | | социальные, | фонда; | | экономические и | - переселение граждан из аварийного | | экологические | жилищного фонда в жилые помещения, | | результаты | отвечающие установленным санитарным и | | реализации Программы | техническим правилам и нормам; | | | - освобождение аварийного жилищного | | | фонда, подлежащего в дальнейшем сносу | +----------------------+---------------------------------------------+ | Целевые индикаторы | - количество граждан, переселяемых из | | | аварийного жилищного фонда - 1805; | | | - количество жилых помещений, | | | приобретенных для переселения граждан из | | | аварийного жилищного фонда - 707; | | | - общая площадь жилых помещений, | | | приобретенных для переселения граждан из | | | аварийного жилищного фонда - 33094,62 кв. м | | | _________________________ | | | уточняется по фактической площади | | | приобретенных жилых помещений | +----------------------+---------------------------------------------+ | Характеристика | - финансирование и организационное | | программных | обеспечение мероприятий Программы | | мероприятий | | +----------------------+---------------------------------------------+ | Объемы и источники | - общий объем финансирования мероприятий | | финансирования | Программы составляет 790000,0 тыс. руб., | | | в том числе: за счет средств субсидий | | | Фонда содействия реформированию | | | жилищно-коммунального хозяйства (далее - | | | средства Фонда) - 563520,0 тыс. руб., | | | средств субсидий областного бюджета | | | (далее - средства областного бюджета) - | | | 34656,0 тыс. руб., средств бюджета | | | муниципального образования "Город | | | Саратов" - 191824,0 тыс. руб. | ---------------------------------------------------------------------- Раздел 1. Характеристика проблемы, анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Саратовской области (Саратовстат) по состоянию на 1 января 2007 года общая площадь многоквартирных жилых домов в муниципальном образовании "Город Саратов" составляет 16965,0 тыс. кв. м, в том числе на аварийный жилищный фонд приходится 355,5 тыс. кв. м. Одним из приоритетов национальной жилищной политики Российской Федерации является обеспечение комфортных условий проживания, в том числе выполнение обязательств государства по реализации права на обеспечение жильем граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям. В настоящее время дефицит жилых помещений, существующий на территории муниципального образования "Город Саратов", усугубляется большой степенью износа жилищного фонда, несоответствием условий проживания в нем установленным санитарным и техническим правилам и нормам. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из наиболее актуальных проблем, существующих в муниципальном образовании "Город Саратов". Проблема аварийного жилищного фонда - источник целого ряда отрицательных социальных тенденций. Условия проживания в аварийном жилищном фонде негативно влияют на здоровье граждан и на демографическую ситуацию. Проживание в аварийных жилых помещениях практически всегда сопряжено с низким уровнем благоустройства, что создает неравенство доступа граждан к ресурсам городского хозяйства и сужает возможности их использования. Причинами возникновения проблемы в первую очередь являются физический износ жилых домов в процессе их эксплуатации, а также длительное отсутствие необходимого финансирования на проведение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда. В первую очередь переселению за счет выделенных средств подлежат граждане, проживающие в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, проживание в которых угрожает жизни и здоровью граждан. При таком подходе финансовые ресурсы Программы будут использованы максимально рационально и социально справедливо. В муниципальном образовании "Город Саратов" всего 510 таких домов. В рамках ведомственной целевой Программы "Переселение граждан города Саратова из аварийного жилищного фонда в 2008-2009 годах", утвержденной постановлением главы администрации города Саратова от 13 мая 2008 года N 568 (с изменениями от 30 октября 2009 года), было приобретено 438 жилых помещений для переселения 951 человека из 29 многоквартирных аварийных жилых домов. Настоящая Программа предусматривает в 2009-2010 годах приобретение 707 жилых помещений общей площадью 33094,62 кв. м* для переселения 1805 человек из 37 многоквартирных жилых домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, общей площадью 25102,83 кв. м. В результате реализации Программ, по состоянию на 31 декабря 2010 года, доля освобожденных домов из числа признанных до 1 января 2007 года аварийными и подлежащими сносу составит 12,9%. Перечень аварийных жилых домов, подлежащих переселению в 2009-2010 годах в рамках настоящей Программы, указан в приложении N 1 к Программе. Целесообразность и необходимость решения проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда на ведомственном уровне обусловлена осуществлением полномочий муниципальным образованием "Город Саратов" в области жилищных отношений, включающих в себя комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед соответствующим структурным подразделением, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами Программы. Раздел 2. Сроки реализации Программы Программа реализуется в течение 2009-2010 годов, в том числе по этапам: - III квартал 2009 г. - III квартал 2010 г. - приобретение (участие в долевом строительстве) жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда (объявление аукционов, заключение контрактов, оформление жилых помещений в муниципальную собственность); - III квартал 2010 г. - IV квартал 2010 г. - предоставление жилых помещений гражданам, проживающим в аварийном жилищном фонде. Раздел 3. Основные цели и задачи Программы Целью Программы является обеспечение граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, жилыми помещениями, отвечающими установленным санитарным и техническим правилам и нормам. Основными задачами Программы являются: - приобретение (участие в долевом строительстве) жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда; - переселение граждан из аварийного жилищного фонда. Раздел 4. Ожидаемые результаты реализации Программы Ожидаемые результаты реализации Программы: - переселение граждан из аварийного жилищного фонда в жилые помещения, отвечающие установленным санитарным и техническим правилам и нормам; - увеличение муниципального жилищного фонда; - освобождение домов из числа признанных до 1 января 2007 года аварийными и подлежащими сносу. Раздел 5. Целевые индикаторы Программы Программой устанавливаются следующие целевые индикаторы и показатели: - количество жилых помещений, приобретенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда - 707; - количество граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда - 1805; - общая площадь жилых помещений, приобретенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда - 33094,62 кв. м. Раздел 6. Перечень программных мероприятий Перечень программных мероприятий представлен в приложении N 2 к Программе. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации настоящей Программы осуществляется в соответствии с жилищным законодательством. Раздел 7. Методика оценки результативности Программы Оценка результативности реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется путем сопоставления достигнутых показателей и индикаторов запланированным в разделе 5 настоящей Программы. Раздел 8. Оценка рисков реализации Программы При реализации Программы возможны следующие риски: - финансирование Программы не в полном объеме; - нарушение условий муниципальных контрактов Застройщиками; - отказ собственников жилых помещений из переселяемых аварийных жилых домов от ранее принятого решения о способе переселения; - отказ граждан от переселения в жилые помещения, приобретенные в рамках настоящей Программы (по различным основаниям); - отсутствие на рынке жилья необходимого количества и/или необходимой номенклатуры жилых помещений для переселения граждан из многоквартирных домов, указанных в приложении N 1 к Программе. В указанных случаях конкретный многоквартирный аварийный жилой дом в рамках настоящей Программы полностью отселен не будет. Соответственно в установленные Программой сроки невозможно будет решить вопрос о сносе такого дома. Повторное финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилья по одному и тому же дому за счет средств Фонда и софинансирование за счет средств области не предусмотрено. Завершение переселения граждан из такого дома возможно только за счет собственных средств бюджета муниципального образования "Город Саратов", что в условиях финансового кризиса весьма проблематично. Раздел 9. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах Финансовые средства для обеспечения реализации Программы формируются за счет средств Фонда, средств областного бюджета, средств бюджета муниципального образования "Город Саратов" в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". Общий объем финансирования Программы за 2009-2010 гг. составляет 790000,0 тыс. руб., в том числе: за счет средств Фонда (по кодам бюджетной классификации: 045 0501 0980102 500) - 563520,0 тыс. руб., за счет средств бюджетов (по кодам бюджетной классификации: 045 0501 0980202 500) - 36480,0 тыс. руб., из них: за счет средств областного бюджета - 34656,0 тыс. руб., за счет средств муниципального образования "Город Саратов" - 1824,0 тыс. руб.; за счет средств муниципального образования "Город Саратов" (по коду бюджетной классификации: 045 0501 7952000 500) - 190000,0 тыс. руб., предусмотренных на переселение граждан из аварийного жилищного фонда. Расчеты необходимых средств на реализацию Программы произведены в соответствии с рекомендациями министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области, исходя из норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилья не более 27000 рублей, и предусмотрены в приложении N 1 к Программе. Раздел 10. Система управления реализацией Программы Система управления реализацией Программы включает в себя следующие положения. Управление капитального строительства администрации муниципального образования "Город Саратов" является главным распорядителем средств, выделяемых на реализацию Программы. Управление капитального строительства администрации муниципального образования "Город Саратов" организует работу по реализации Программы, осуществляет оперативный контроль за ее выполнением, осуществляет мониторинг исполнения мероприятий Программы. Ответственность за решение задач и обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов Программы несет начальник управления капитального строительства администрации муниципального образования "Город Саратов" и руководители иных подразделений администрации муниципального образования "Город Саратов" в соответствии с их полномочиями. При осуществлении оперативного контроля за ходом реализации Программы управление капитального строительства администрации муниципального образования "Город Саратов" ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, формирует и представляет в комитет по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов" отчет о выполнении Программы. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется заместителем главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по архитектуре и градостроительству, начальником управления капитального строительства администрации муниципального образования "Город Саратов" и комитетом по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов". И.о. начальника управления капитального строительства администрации муниципального образования "Город Саратов" С.М. Казакбаев Приложение N 1 к Программе ПЕРЕЧЕНЬ многоквартирных аварийных жилых домов города Саратова, подлежащих переселению в 2009-2010 гг. (Таблица в данной БПА не приводится) Приложение N 2 к Программе Система мероприятий по реализации Программы -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Цель, задачи, | Исполнитель|Код | Финансовые | Показатели результативности выполнения Программы | | наименование | |клас-| затраты, | | | мероприятий | |сифи-| тыс. руб. | | | | |кации| | | +----------------+------------+-----+----------------+-------------------------------------------------------+ | | | | 2009 | 2010 | наимено- |единица| базовое | 2009 | 2010 | целевое| | | | | год | год | вание |измере-| значе- | год | год | значе- | | | | | | | показателя |ния | ние | | | ние | +----------------+------------+-----+---------+------+------------+-------+---------+------+--------+--------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Цель: обеспечение граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, жилыми помещениями, | | отвечающими установленным санитарным и техническим правилам и нормам | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Задача: приобретение (участие в долевом строительстве) жилья для переселения граждан | | из аварийного жилищного фонда | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Мероприятия: |управление | |790 000,0| - | количество | единиц| 236 | - | 707 | 707 | | обеспечение |капитального| | | | жилых | | | | | | | приобретения |строитель- | | | | помещений, | | | | | | | (участие |ства | | | | приобретен-| | | | | | | в долевом |администра- | | | | ных для | | | | | | | строительстве) |ции | | | | переселения| | | | | | | жилых |муниципаль- | | | | граждан из | | | | | | | помещений для |ного | | | | аварийного | | | | | | | переселения |образования | | | | жилищного | | | | | | | граждан из |"Город | | | | фонда | | | | | | | аварийного |Саратов" | | | | | | | | | | | жилищного | | | | | | | | | | | | фонда | | | | | | | | | | | | (аукцион, | | | | | | | | | | | | заключение | | | | | | | | | | | | контрактов, | | | | | | | | | | | | оформление | | | | | | | | | | | | жилых | | | | | | | | | | | | помещений в | | | | | | | | | | | | муниципальную | | | | | | | | | | | | собственность) | | | | | | | | | | | +----------------+------------+-----+---------+------+------------+-------+---------+------+--------+--------+ | | | | | | общая | кв. м | 11430,32| - |33094,62|33094,62| | | | | | | площадь | | | | | | | | | | | | жилых | | | | | | | | | | | | помещений, | | | | | | | | | | | | приобретен-| | | | | | | | | | | | ных для | | | | | | | | | | | | переселения| | | | | | | | | | | | граждан из | | | | | | | | | | | | аварийного | | | | | | | | | | | | жилищного | | | | | | | | | | | | фонда | | | | | | +----------------+------------+-----+---------+------+------------+-------+---------+------+--------+--------+ | | | | | | количество | единиц| 0 | - | 707 | 707 | | | | | | | приобретен-| | | | | | | | | | | | ных жилых | | | | | | | | | | | | помещений, | | | | | | | | | | | | оформлен- | | | | | | | | | | | | ных | | | | | | | | | | | | в муници- | | | | | | | | | | | | пальную | | | | | | | | | | | | собствен- | | | | | | | | | | | | ность | | | | | | +----------------+------------+-----+---------+------+------------+-------+---------+------+--------+--------+ | | | | | | количество | единиц| 236 | 707 | - | 707 | | | | | | | заключенных| | | | | | | | | | | | муниципаль-| | | | | | | | | | | | ных | | | | | | | | | | | | контрактов | | | | | | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Задача: переселение граждан из аварийного жилищного фонда | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Мероприятия: |комитет по | | | | количество | чел. | 0 | - | 1805 | 1805 | | обеспечение |управлению | | | | граждан, | | | | | | | переселения |имуществом | | | | переселен- | | | | | | | граждан из |города, | | | | ных | | | | | | | аварийного |администра- | | | | из аварий- | | | | | | | жилищного |ции районов | | | | ного | | | | | | | фонда |муниципаль- | | | | жилищного | | | | | | | |ного | | | | фонда | | | | | | | |образования | | | | | | | | | | | |"Город | | | | | | | | | | | |Саратов" | | | | | | | | | | +----------------+------------+-----+---------+------+------------+-------+---------+------+--------+--------+ | | | | | | доля | % | 0 | - | 7,2 | 7,2 | | | | | | | освобожден-| | | | | | | | | | | | ных домов | | | | | | | | | | | | из числа | | | | | | | | | | | | признанных | | | | | | | | | | | | аварийными | | | | | | | | | | | | и подлежа- | | | | | | | | | | | | щими сносу | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|