Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Саратова от 12.04.2010 № 1229

 
                                      Утратилo силу - Постановление
                                        Администрации г. Саратова
                                         от 02.08.2011 г. N 1565



               АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ               
                           "ГОРОД  САРАТОВ"                           
              __________________________________________              

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             




12 апреля 2010 года N 1229

Об  утверждении   административного  регламента
предоставления  муниципальной услуги  "Оказание
социальной помощи в виде предоставления путевок
в оздоровительные лагеря  и санаторно-курортные
учреждения"

     В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской
Федерации  в 2006-2010  годах, одобренной  распоряжением Правительства
Российской Федерации  от 25 октября 2005 г. N 1789,  и  постановлением
администрации  муниципального образования "Город Саратов" от 8 октября
2009 года N 899 "О Порядке разработки и  утверждения  административных
регламентов    исполнения    муниципальных   функций   (предоставления
муниципальных услуг)"
                             постановляю:                             

     1. Утвердить    административный    регламент      предоставления
муниципальной услуги "Оказание социальной помощи в виде предоставления
путевок    в    оздоровительные    лагеря    и     санаторно-курортные
учреждения" (приложение).
     2. Комитету по  общественным  отношениям,  анализу  и  информации
администрации  города опубликовать настоящее постановление в средствах
массовой информации и поместить  на  официальном  сайте  администрации
муниципального образования "Город Саратов" в сети Интернет.
     3. Контроль за исполнением  настоящего постановления возложить на
заместителя  главы  администрации  муниципального  образования  "Город
Саратов" по социальной сфере.


И.о. главы администрации муниципального
образования "Город Саратов"                          А.Л. Прокопенко




                                   Приложение
                                   к постановлению администрации
                                   муниципального образования
                                   "Город Саратов"
                                   12 апреля 2010 года N 1229


                      Административный регламент                      
                 предоставления муниципальной услуги                  
     "Оказание социальной помощи в виде предоставления путевок
     в оздоровительные лагеря и санаторно-курортные учреждения"       

                          I. Общие положения

     1. Административный регламент (далее - регламент)  предоставления
муниципальной услуги "Оказание социальной помощи в виде предоставления
путевок в оздоровительные  лагеря  и  санаторно-курортные  учреждения"
(далее  -  муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества
предоставления   и   доступности   муниципальной   услуги,   повышения
эффективности  деятельности  органов местного самоуправления, создания
комфортных  условий  для   участников   отношений,   возникающих   при
предоставлении   услуги,   и  определяет  сроки  и  последовательность
действий (административных  процедур)  при  предоставлении  услуги  по
выдаче   санаторно-курортных   путевок  малообеспеченным  гражданам  и
пенсионерам, детям из малообеспеченных семей.
     2. Муниципальная услуга  предоставляется  комитетом  по  труду  и
социальному  развитию  администрации муниципального образования "Город
Саратов" (далее - Комитет).
     3. Предоставление    муниципальной   услуги    осуществляется   в
соответствии с:
    - Федеральным законом  от  6 октября 2003 г.  N 131-ФЗ  "Об  общих
принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(опубликован  в   Собрании   законодательства   Российской   Федерации
6 октября 2003 г. N 40, ст. 3822);
    - Федеральным законом   от  2 мая  2006 г.  N 59-ФЗ   "О   порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской Федерации" (опубликован в
Собрании законодательства Российской Федерации 8 мая 2006 г.,  N  19,
ст. 2060);
    - постановлением  администрации  города  Саратова   от  23  января
2009  года    N 20    "Об    утверждении     ведомственной     целевой
Программы социальной поддержки населения  города Саратова на 2009-2010
годы"  (опубликовано  6  февраля  2009  года   в  газете  "Саратовская
панорама", спецвыпуск, N 9(400);
    - постановлением  администрации  города  Саратова   от  23  января
2009 года  N 12  "Об  утверждении   ведомственной  целевой   Программы
"Старшее  поколение"   на   2009-2010 годы"   (опубликовано   13 марта
2009 года в газете "Саратовская панорама", спецвыпуск, N 20(411).
    4. Предоставление    муниципальной   услуги    осуществляется   на
безвозмездной основе.

            Результат предоставления муниципальной услуги             

     5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - предоставление   путевки    в   оздоровительный   лагерь    или
санаторно-курортное учреждение;
     - отказ в предоставлении  путевки  в  оздоровительный лагерь  или
санаторно-курортное учреждение.

                         Описание заявителей                          

     6. Заявителями на предоставление  муниципальной  услуги  являются
дети  в  возрасте   от  9  до  14  лет,   малообеспеченные   граждане,
пенсионеры, имеющие регистрацию в  городе  Саратове  не  менее  одного
года.
     От имени заявителя могут выступать его законные представители.

     II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

                       Порядок информирования

     7. Информация  о  порядке  предоставления   муниципальной  услуги
размещается:
     - на информационных стендах в местах предоставления услуги;
     - на    официальном    сайте     администрации     муниципального
образования     "Город     Саратов"     (далее    -    Администрация):
www.saratovmer.ru;
     - в информационных листках.
     8. На информационных стендах размещается следующая информация:
     - сведения  о  месте  нахождения,   контактные  телефоны,   адрес
электронной  почты Комитета и отдела социальной поддержки и исполнения
целевых программ управления  социальной  поддержки  (далее  -  отдел),
адрес официального сайта Администрации;
     - график работы Комитета;
     - перечень   документов,  которые   необходимо  представить   для
получения муниципальной услуги;
     - номера кабинетов для обращения заявителей;
     - график приема заявителей.
     9. На  официальном  сайте  Администрации   размещается  следующая
информация:
     - сведения  о  месте  нахождения,   контактные  телефоны,   адрес
электронной почты Комитета;
     - текст регламента с приложениями.
     10. В информационных  листках  размещается  перечень  документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги.
     Прием   заявителей   для   получения   информации   по   вопросам
предоставления  муниципальной  услуги  осуществляется  в  Комитете  по
адресу: 410005, г. Саратов, ул. им. Кутякова И.С.,11.

           Сведения о местонахождении, контактных телефонах,
                  адресах электронной почты Комитета

     Комитет    расположен     по    адресу:     410005    г. Саратов,
ул. им. Кутякова И.С., 11.
     Телефон: (8452) 73-44-61, факс 73-46-13 [email protected].
     Отдел    Комитета    расположен    по    адресу:    г.   Саратов,
ул. Первомайская, 47/53.
     Телефон (8452) 23-81-10, 23-81-00, факс 23-85-03.
     11. График работы Комитета и приема граждан:
     - понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до
14.00;
     - пятница - с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
     - прием граждан - понедельник - пятница - с 9.00 до 12.00; -
суббота, воскресенье - выходные дни.

                       Порядок консультирования

     12. Консультации о порядке  предоставления  муниципальной  услуги
оказываются специалистами отдела:
     - устно (при личном обращении или по телефону);
     - в письменном виде.
     13. Все  обращения  регистрируются  в  журнале  "Для  регистрации
обращений граждан".
     14. При  ответах  на  телефонные  звонки  заявителей  специалисты
отдела  подробно  и  в  корректной  форме  информируют обратившихся по
интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться
с  информации  о  наименовании  органа,  в который позвонил гражданин,
фамилии, имени, отчества и должности  специалиста  отдела,  принявшего
телефонный звонок.
     Время разговора в среднем не должно превышать 10 минут.
     15. Если  вопрос   не  относится   к  компетенции  начальника   и
специалиста  отдела,  они  должны сообщить номер телефона должностного
лица  или  организации,  в  чьей  компетенции  находится  поставленный
вопрос.
     16. При устном  личном  обращении  заявителей  специалист отдела,
осуществляющий  прием  и консультирование, квалифицированно в пределах
своей компетенции дает ответ на поставленный вопрос.
     17. В ответе на письменное обращение указывается:
     - фамилия,  имя,  отчество  специалиста отдела,  который  готовил
ответ;
     - контактный телефон;
     - фамилия, имя, отчество, подпись руководителя Комитета;
     - дата и исходящий номер ответа на обращение.
     18. Письменное обращение,  поступившее в Комитет, рассматривается
в течение 30 календарных дней со дня регистрации.

               Сроки предоставления муниципальной услуги

     19. Максимальное время ожидания в очереди  при подаче заявления и
документов,  а  также  для  получения консультаций не должно превышать
30 минут.
     20. Максимальный  срок  предоставления  муниципальной  услуги  не
должен  превышать  30  календарных  дней с момента подачи заявления со
всеми необходимыми документами.

            Перечень документов, представляемых заявителем          
                                                                      
     21. Заявитель для получения муниципальной услуги  представляет  в
Комитет следующие документы:
     - заявление на предоставление путевки  в  оздоровительный  лагерь
или  санаторно-курортное  учреждение,  заполненное согласно приложению
N 1 (образец (форма) заявления заявителю предоставляется в отделе);
     - справка   с  места  жительства   о   лицах,  зарегистрированных
совместно с заявителем по месту его регистрации;
     - справки о доходах  заявителя  и  всех  членов  его  семьи  за 3
последних  месяца, предшествующих моменту обращения (зарплата, пенсия,
стипендия, детское пособие, алименты  и  др.  доходы);  индивидуальные
предприниматели  для подтверждения получаемых ими доходов представляют
документы, удостоверенные налоговым органом, предусмотренные налоговым
законодательством  Российской  Федерации  для  избранной  ими  системы
налогообложения;
     - медицинская справка формы N  070/у-04,  подтверждающая  наличие
заболеваний и нуждаемость в санаторно-курортном лечении;
     - пенсионное удостоверение;
     - свидетельство многодетной семьи, одинокой матери (копии);
     - копия опекунского удостоверения с предъявлением оригинала, если
копия  нотариально  не заверена (если заявитель является опекуном), (в
случае если заявителем  выступает  законный  представитель  ребенка  в
возрасте от 9 до 14 лет);
     - справка с места учебы для лиц старше 16 лет, если заявитель или
члены его семьи обучаются в образовательных учреждениях;
     - копии документов,  удостоверяющих  принадлежность  заявителя  и
членов  его  семьи к гражданству Российской Федерации (с предъявлением
оригинала, если копия нотариально не заверена).
     Необходимые ксерокопии документов снимаются специалистом  отдела,
ответственным за прием документов, бесплатно.

            Требования к документам, представляемым заявителем        

     22. Документы  не  должны  содержать  подчистки   либо  приписки,
зачеркнутые  слова  и  иные  не оговоренные в них исправления, а также
серьезные  повреждения,  не  позволяющие  однозначно  истолковать   их
содержание.
     23. Заявление   заполняется    заявителем    или   представителем
собственноручно.
     Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.

        Основания для отказа и приостановления предоставления
                          муниципальной услуги                         

     24. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
     - статус   заявителя   не  соответствует   требованиям   пункта 6
регламента;
     - документы,   представленные   заявителем,    не   соответствуют
перечню,  определенному  в  п. 21  регламента,   а  также требованиям,
предъявляемым к документам п. 22, 23 регламента;
     - с  момента  предыдущего   предоставления  заявителю  путевки  в
оздоровительный  лагерь или санаторно-курортное учреждение не прошло 3
года.
     Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае:
     - отсутствия   бюджетных    ассигнований    (лимитов    бюджетных
обязательств), предусмотренных на соответствующие цели;
     - проведения конкурсных процедур по  определению  исполнителя  на
оказание   услуг   по   организации   санаторно-курортного  лечения  и
санаторно-курортному  лечению  (на  оказание  услуг   по   организации
оздоровительного отдыха детей).

        Требования к месту предоставления муниципальной услуги

     25. Помещение        Комитета        должно       соответствовать
Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
     26. Помещение Комитета оснащается:
     - противопожарной системой и средствами пожаротушения;
     - системой охранной сигнализации;
     - средствами оказания первой медицинской помощи.
     27. Вход в  Комитет и отдел оборудуется информационной табличкой,
содержащей следующую информацию:
     - название  Комитета  и  отдела,  предоставляющего  муниципальную
услугу;
     - график работы Комитета.
     28. Места,  предназначенные   для   ознакомления   заявителей   с
информационными  материалами,  оборудуются  информационными  стендами.
Информационные стенды снабжаются карманами с информационными  листками
и памятками.
     29. Места ожидания  для заявителей оснащаются столами,  стульями,
бумагой для записи, ручками (карандашами).
     30. Места   приема    заявителей    оборудуются   информационными
табличками (вывесками) с указанием:
     - номера окна (кабинета) и название отдела;
     - фамилии, имени, отчества и должности специалистов;
     - информации о днях и времени приема заявителей;
     - времени технического перерыва.
     31. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким  образом,
чтобы при открытой или закрытой двери были видны и читаемы.
     32. Рабочее место каждого  специалиста  оборудуется  персональным
компьютером  с возможностью доступа к необходимым информационным базам
данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.

                    III. Административные процедуры
         Последовательность выполнения административных процедур

     33. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в
приложении N 2 к регламенту.
     34. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
     - прием и регистрация документов;
     - рассмотрение представленных документов;
     - рассмотрение  документов  на постоянно действующей комиссии  по
рассмотрению  вопросов  социальной поддержки населения города Саратова
(далее - Комиссия);
     - принятие решения о  предоставлении  путевки  в  оздоровительный
лагерь   или   санаторно-курортное  учреждение  или  об  отказе  в  ее
предоставлении;
     - оформление и  направление  уведомления  о  принятии  решения  о
предоставлении     путевки     в     оздоровительный     лагерь    или
санаторно-курортное учреждение или об отказе в ее предоставлении;
     - предоставление   путевки    в   оздоровительный    лагерь   или
санаторно-курортное учреждение.

             Прием, регистрация и рассмотрение документов             

     35. Основанием для  начала  предоставления  муниципальной  услуги
является   личное   (письменное)   обращение  заявителя  в  Комитет  с
представлением документов, предусмотренных пунктом 21 регламента.
     36. Прием заявителей и регистрация документов  осуществляется  по
адресу: 410005, г. Саратов, ул. им. Кутякова С.И., 11.
     Документы подаются  на  имя  председателя  комитета  по  труду  и
социальному  развитию  администрации муниципального образования "Город
Саратов" (далее - председатель Комитета).
     Прием  и  регистрация   документов   осуществляется   работником,
ответственным  за  прием  документов,  поступающих на имя председателя
Комитета, с последующей передачей документов председателю Комитета для
резолюции.
     37. Сформированный пакет документов с  резолюцией,  проставленной
на заявлении председателем Комитета, поступает на исполнение в отдел.
     38. В день поступления заявления и прилагаемых к нему  документов
в отдел специалист отдела проводит проверку документов на соответствие
требованиям  п. 21,  22,  23  регламента,  а  также  проверяет  статус
заявителя на соответствие требованиям п. 6 регламента.
     В случае наличия  оснований  для  приостановления  предоставления
муниципальной  услуги  специалистом  отдела  готовится  уведомление  о
приостановлении  предоставления  муниципальной  услуги   с   указанием
оснований  такой  приостановки,  которое  подписывается  председателем
Комитета.
     39. В   случае    представления    документов,    соответствующих
требованиям  п. 21, 22, 23 регламента, специалист отдела вносит в базу
данных и журнал регистрации граждан, имеющих право  на  предоставление
путевки  в  оздоровительный лагерь или санаторно-курортное учреждение,
запись о приеме документов.
     40. В  случае  представления   документов,   не   соответствующих
требованиям п. 21, 22, 23 регламента, специалистом отдела по телефону,
указанному  в  заявлении,  либо  оформленным   уведомлением,   которое
подписывает  председатель  комитета,  отправленным  заказным  письмом,
заявителю  предоставляется  консультация   по   перечню   и   качеству
представляемых   документов,  выдается  (направляется)  информационный
листок  с   перечнем   необходимых   документов   для   предоставления
муниципальной  услуги  и  предлагается  в  течение  3 календарных дней
представить необходимые документы.
     Если  по  истечении  указанного  срока   заявителем   необходимые
документы  не представлены, специалист отдела в течение 10 календарных
дней осуществляет подготовку уведомления об  отказе  в  предоставлении
путевки  в оздоровительный лагерь или санаторно-курортное учреждение с
указанием причины отказа и  возможных  путей  их  устранения,  которое
подписывается председателем комитета, и направляет его заявителю.
     Максимальный  срок   для   исполнения   данной   административной
процедуры составляет 14 рабочих дней с момента регистрации документов.

        Рассмотрение документов на Комиссии и принятие решения        

     41. Сформированный    пакет    документов   специалистом   отдела
предоставляется  председателю  Комитета  для  принятия  решения  о его
направлении в Комиссию путем проставления соответствующей резолюции.
     42. Сформированный пакет  документов  с  резолюцией  председателя
Комитета     передается     специалисту    отдела    для    подготовки
сопроводительного письма о направлении документов в Комиссию,  которое
подписывается председателем Комитета.
     43. Специалист   отдела    направляет    пакет    документов    с
сопроводительным   письмом,  подписанным  председателем  комитета,  на
рассмотрение Комиссии.
     44. Должностной   состав  и  Положение  о  Комиссии  утверждаются
постановлением Администрации.
     45. Комиссия определяет размер доходов, приходящихся  на  каждого
члена семьи заявителя, категорию заявителей, нуждаемость в лечении.
     46. По результатам  рассмотрения  документов  Комиссия  принимает
решение   о   предоставлении  путевки  в  оздоровительный  лагерь  или
санаторно-курортное учреждение или об отказе в ее предоставлении.
     47. Решение    Комиссии    оформляется     протоколом,    который
подписывается  всеми  членами  Комиссии  и  утверждается председателем
Комитета.
     Максимальный срок исполнения  данной  административной  процедуры
составляет  3  календарных  дня  с  момента  поступления документов на
Комиссию.

        Оформление и направление уведомления о принятии решения
         о предоставлении путевки в оздоровительный лагерь или       
   санаторно-курортное учреждение или об отказе в ее предоставлении

     48. В день поступления  специалисту  отдела  протокола  Комиссии,
подписанного  всеми  членами  Комиссии  и  утвержденного председателем
Комитета,  специалистом  отдела  оформляется  уведомление  о  принятии
решения   о   предоставлении  путевки  в  оздоровительный  лагерь  или
санаторно-курортное учреждение или об отказе  в  ее  предоставлении  с
указанием причин отказа, которое подписывается председателем Комитета.
     Данное уведомление  специалистом  отдела  направляется  заявителю
почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.

            Предоставление путевки в оздоровительный лагерь
                   или санаторно-курортное учреждение                    

     49. После  оформления  протокола  Комиссии  специалист  отдела  в
устной  форме  (по  телефону)  или  письменным  уведомлением оповещает
заявителя  о  предоставлении  путевки  в  оздоровительный  лагерь  или
санаторно-курортное учреждение.
     50. Предоставление   путевки   в   оздоровительный   лагерь   или
санаторно-курортное  учреждение  производится  специалистом  отдела  в
управлении социальной поддержки Комитета.
     Максимальный   срок   исполнения    административной    процедуры
составляет   5   календарных   дней  со  дня  оповещения  заявителя  о
предоставлении    путевки     в     оздоровительный     лагерь     или
санаторно-курортное учреждение.

                      IV. Порядок и формы контроля
                 за предоставлением муниципальной услуги                                

     51. Текущий контроль за соблюдением и исполнением  муниципальными
служащими  последовательности действий, определенных административными
процедурами  по  предоставлению  муниципальной  услуги,   осуществляет
председатель Комитета.
     52. Текущий контроль  осуществляется путем  проведения  указанным
должностным   лицом   проверок  соблюдения  и  исполнения  работниками
положений регламента, нормативных правовых актов Российской  Федерации
и муниципальных правовых актов.
     Полнота   и   качество   предоставления   муниципальной    услуги
определяются по результатам проверки.
     53. Проверки могут быть  плановыми и внеплановыми.  При  проверке
могут   рассматриваться   все  вопросы,  связанные  с  предоставлением
муниципальной  услуги,   или   отдельные   аспекты.   Проверка   может
проводиться по конкретному обращению заявителя.
     54. Муниципальные   служащие,   участвующие    в   предоставлении
муниципальной  услуги,  несут  ответственность  за  решения и действия
(бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе  предоставления
муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

        V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,    
 осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
                                                                      
     55. Заявитель муниципальной услуги  имеет  право  на  обжалование
действий  (бездействия)  и  решений, принимаемых в ходе предоставления
муниципальной услуги.
     56. Жалоба подается в письменном виде на имя главы  администрации
муниципального образования "Город Саратов".
     57. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать  30  календарных
дней с момента ее получения.
     58. В случае, если по обращению  требуется  провести  комплексную
проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем
на один месяц по решению  председателя  Комитета.  О  продлении  срока
рассмотрения  жалобы  заявитель  уведомляется  письменно  с  указанием
причин продления.
     59. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке
указывает   наименование   органа,  в  который  направляет  письменное
обращение, а также свои фамилию, имя,  отчество,  почтовый  адрес,  по
которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации
обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
    60. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих
изложенные   в   жалобе   обстоятельства.  В  таком  случае  в  жалобе
приводится перечень прилагаемых к ней документов.
     61. Если    документы,   имеющие    существенное   значение   для
рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение
принимается без учета доводов, в подтверждение  которых  документы  не
представлены.
     62. Письменный   ответ,   содержащий   результаты    рассмотрения
обращения, направляется лицу, подавшему жалобу.
     63. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:
     - отсутствия сведений об обжалуемом действии (бездействии);
     - отсутствия подписи лица, подавшего жалобу.
     64. Письменный ответ  с указанием  причин  отказа  в рассмотрении
жалобы направляется заявителю не позднее 15 календарных дней с момента
ее получения.
     65. Заявитель  вправе   обжаловать  решения,   принятые  в   ходе
предоставления    муниципальной    услуги,    действий   (бездействия)
должностных  лиц   путем   подачи   заявления   в   суд   в   порядке,
предусмотренном гражданско-правовым законодательством.


И.о. председателя комитета по труду и
социальному развитию администрации муниципального
образования "Город Саратов"                              С.И. Егоров




                                   Приложение N 1                                                      
                                   к административному регламенту                                      
                                                                    
                                                                    
                          Форма заявления                           

                                      В комитет по труду и социальному
                                      развитию администрации
                                      муниципального образования
                                      "Город Саратов"
                                      от
                                      ________________________________
                                      ________________________________
                                          (фамилия, имя, отчество)
                                      ________________________________
                                      ________________________________
                                      паспорт: серия _____ N _________
                                      выдан
                                      ________________________________
                                      ________________________________
                                      номер контактного
                                      телефона________________________
                                      

              ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОКАЗАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ              

     1. Прошу оказать  социальную  поддержку  в  форме  предоставления
санаторно-курортной путевки __________________________________________

----------------------------------------------------------------------
| N |      Ф. И. О. (полностью)       | Число, месяц, | Родственные  |
|   |                                 | год рождения  | отношения    |
|   |                                 |               | по отношению |
|   |                                 |               | к заявителю  |
|———|—————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|   |                                 |               |заявитель     |
|———|—————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|   |                                 |               |              |
|———|—————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|   |                                 |               |              |
|———|—————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|   |                                 |               |              |
|———|—————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|   |                                 |               |              |
----------------------------------------------------------------------
в настоящее время  зарегистрированных  по  месту  жительства  в  жилом
помещении по адресу: _________________________________________________
______________________________________________________________________

     2. Представленные мною документы и копии документов  в количестве
__________ шт., в том числе:
     - справка с места жительства формы N 1 о составе семьи;
     - справка  о  доходах   членов  семьи   за  последние   3  месяца
(зарплата, пенсия, стипендия, детское пособие, алименты и др. доходы);
     - медицинская справка  формы N 070/у-04,  подтверждающая  наличие
заболеваний и нуждаемость в санаторно-курортном лечении;
     - пенсионное удостоверение (копия);
     - паспорт (оригинал и копия);
     - трудовая книжка (оригинал и копия).


------------------------------------- ЛИНИЯ ОТРЕЗА -------------------
------------------

Заявление и документы в количестве__________ штук приняты.
______________ / __________________ / "___"  ______________ 200___года
(подпись должностного лица)   (ФИО)                  (дата)

      3. Предупрежден(а) об ответственности за достоверность  сведений
и   полноту   предъявленных  документов.  С  проверкой  представленной
информации и направлением для этого запросов в налоговые и иные органы
(организации)   согласен(а).   В   случае  отказа  с  причиной  отказа
ознакомлен(а).
      Даю свое согласие на  обработку  и  передачу  моих  персональных
данных   в   государственные  организации,  реализующие  вопросы  моей
социальной защиты, в целях предоставления социальной поддержки.

___________  / _____________________ / "___" ______________ 200___года
(подпись заявителя)            (ФИО)                 (дата)

Служебные 
пометки:______________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Заявление и документы в количестве _____ шт. приняты

_____________  / __________________ / "___" _______________ 200___года
(подпись должностного лица)   (ФИО)                  (дата)

Дело сформировано

_____________  / __________________ / "___" _______________ 200___года
(подпись должностного лица)   (ФИО)                  (дата)

Дело проверено

_____________  / __________________ / "___" _______________ 200___года
(подпись должностного лица)   (ФИО)                  (дата)

                                                           
                                                                      
                                                                      
                                   Приложение N 2
                                   к административному регламенту


            Блок-схема предоставления муниципальной услуги            
      "Оказание социальной помощи в виде предоставления путевок
      в оздоровительные лагеря и санаторно-курортные учреждения"       


   Наличие оснований                                                 
   для отказа в предоставлении   +---------------------------------+ 
   муниципальной услуги          ¦  Прием и регистрация документов ¦ 
          -----------------------¦                                 ¦ 
          ¦                      +---------------------------------+ 
          ¦                                    ¦                     
 +--------+-----------+                        ¦ Отсутствие оснований
 ¦       Отказ        ¦                        ¦ для отказа          
 ¦  в предоставлении  ¦                        ¦ в предоставлении    
 ¦муниципальной услуги¦                        ¦ муниципальной услуги
 +--------------------+                        ¦                     
                                     +---------+----------------+    
                                     ¦  Рассмотрение документов ¦    
                                     ¦                          ¦    
                                     +--------------------------+    
                                               ¦                     
                                  +------------+--------------------+
                                  ¦     Рассмотрение документов     ¦
                                  ¦на постоянно действующей комиссии¦
          ------------------------¦     по рассмотрению вопросов    ¦
          ¦                       ¦ социальной поддержки населения  ¦
          ¦                       ¦        города Саратова          ¦
          ¦                       +---------------------------------+
          ¦                                    ¦                     
          ¦                                    ¦                     
 +--------+-----------------+       +----------+-----------------+   
 ¦Принятие решения об отказе¦       ¦      Принятие решения      ¦   
 ¦ в предоставлении путевки ¦       ¦  о предоставлении путевки  ¦   
 +--------------------------+       +----------------------------+   
          ¦                                    ¦                     
          ¦                                    ¦                     
 +--------+---------------+         +----------+-----------------+   
 ¦Оформление и направление¦         ¦  Оформление и направление  ¦   
 ¦  уведомления об отказе ¦         ¦уведомления о предоставлении¦   
 ¦в предоставлении путевки¦         ¦          путевки           ¦   
 +------------------------+         +----------------------------+   
                                               ¦                     
                                               ¦                     
                                    +----------+-----------------+   
                                    ¦       Предоставление       ¦   
                                    ¦санаторно-курортной путевки ¦   
                                    ¦                            ¦   
                                    +----------------------------+   

Информация по документу
Читайте также