Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Саратова от 23.01.2009 № 12АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАТОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.01.2009 N 12 Об утверждении ведомственной целевой Программы "Старшее поколение" на 2009-2010 годы В соответствии с решением Саратовской городской Думы от 19.12.2008 N 34-379 "О бюджете города на 2009 год", постановлением мэра города Саратова от 30 июня 2005 года N 343 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" и в целях социальной поддержки граждан старшего поколения города Саратова постановляю: 1. Утвердить ведомственную целевую Программу "Старшее поколение" на 2009-2010 годы (приложение). 2. Комитету по труду и социальному развитию администрации города (Самойлова С.В.) обеспечить финансирование программных мероприятий в пределах ассигнований, предусмотренных в 2009-2010 гг. комитету по труду и социальному развитию администрации города по разделу "Социальная политика". 3. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации города опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и поместить на официальном сайте муниципального образования "Город Саратов" в сети "Интернет". 4. Данное постановление вступает в силу с момента его опубликования. 5. Отменить постановление главы администрации города от 15 октября 2008 года N 1295 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Старшее поколение" на 2008 год". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной сфере Архипова И.В. Глава администрации города В.Л.Сомов Приложение к постановлению администрации города от 23 января 2009 года N 12 Ведомственная целевая Программа "Старшее поколение" на 2009-2010 годы Паспорт ведомственной целевой Программы --------------------------------------------------------------------- |Наименование | - комитет по труду и социальному развитию | |структурного | администрации города | |подразделения | | |администрации города | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Наименование | - ведомственная целевая Программа "Старшее | |Программы | поколение" на 2009-2010 годы (далее - | | | Программа) | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Разработчик Программы| - комитет по труду и социальному развитию | | | администрации города | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Наименование и номер | | |соответствующего | | |правового акта | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Номер и дата | | |регистрации в | | |комитете по экономике| | |администрации города | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи | - цель Программы – создание условий для | | | повышения качества жизни и активного | | | участия граждан старшего поколения в | | | общественной жизни. | | | В рамках Программы предусматривается| | |решение следующих задач: | | | - предоставление адресной социальной помощи| | | лицам пожилого возраста, в первую очередь, | | | утратившим способность к самообслуживанию, | | | тяжело больным пожилым людям; | | | - содействие повышению уровня социальной | | | адаптации пожилых людей, упрочнению | | | социальных связей в сочетании с расширением| | | их социокультурных контактов; | | | - удовлетворение культурно-образовательных | | | потребностей людей старшего поколения и их | | | стремления к самореализации | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Целевые индикаторы и | - реализация Программы предполагает | |показатели | достижение следующих основных результатов: | | | охват программными мероприятиями в 2009 | | | году более 15550, в 2010 году - более 18675| | | жителей города Саратова пожилого | | | возраста, в том числе по основным | | | мероприятиям: | | | - информирование граждан старшего поколения| | | по вопросам социально-правового характера | | | в 2009 году 11200 чел., в 2010 году - 12300| | | чел.; | | | - вовлечение в социокультурные мероприятия | | | представителей старшего поколения в 2009 | | | году 3800 чел., в 2010 году - 5679 чел.; | | | - оказание практической помощи гражданам | | | старшего поколения в 2009 году 443 чел., в | | | 2010 году - 581 чел.; | | | - организация экскурсий по родному краю, | | | местам боевой славы не менее чем для 100 | | | граждан пожилого возраста в год; | | | - предоставление санаторно-курортных | | | путевок в местные здравницы, что позволит | | | оздоровить в 2009 году 7 граждан, в 2010 | | | году- 15 граждан | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Характеристика | - мероприятия по обеспечению доступности | |программных | информации для граждан старшего поколения | |мероприятий | по вопросам правового, экономического и | | | социального характера; | | | - мероприятия по удовлетворению | | | культурно-образовательных потребностей | | | граждан старшего поколения; | | | - мероприятия по укреплению здоровья | | | граждан старшего поколения; | | | - обеспечение и проведение мероприятий | | | социального характера; | | | - организационное обеспечение Программы | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации |2009-2010 годы | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |общий объем финансирования из бюджета | |финансирования |города: | | |в 2009 году - 2561,0 тыс. руб. | | |в 2010 году - 3855,0 тыс. руб. | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные | - повышение качества жизни людей старшего | |результаты реализации| поколения, адаптация их к новым условиям | |Программы и | жизни и интеграция в современное общество. | |показатели социально-| | |экономической | Основные показатели социально-экономической| |эффективности | эффективности Программы: | | | - количество граждан пожилого возраста, | | | которым была оказана помощь социального | | | характера; | | | - оценка значимости адресной социальной | | | поддержки гражданами старшего поколения; | | | - количество некоммерческих организаций, | | | принявших участие в реализации отдельных | | | мероприятий Программы | --------------------------------------------------------------------- Характеристика проблемы В соответствии с концепцией государственной социальной политики в отношении граждан старшего поколения на период до 2010 года целью социальной политики государства является устойчивое повышение уровня и качества жизни пожилых людей на основе социальной солидарности и справедливости, соблюдение интересов всех социально-демографических групп населения и рационального использования финансовых и других ресурсов. Люди старшего поколения нуждаются в повышенном внимании общества и представляют собой специфический объект социальной работы, так как пожилые люди подвержены одновременному действию целого ряда неблагоприятных факторов и их физическое, психическое, социальное, экономическое благополучие очень тесно взаимосвязаны. Приоритетом в работе по оказанию адресной социальной поддержки гражданам старшего поколения является максимальное продление их активной жизни. Снижение активности пожилых людей связано, прежде всего, с прекращением или ограничением их трудовой деятельности, пересмотром ценностных ориентиров, образа жизни и общения, а также возникновением различных затруднений как в социально-бытовой, так и в психологической адаптации к новым условиям жизни. Повышенная социальная уязвимость людей старшего поколения связана и с экономическими факторами, так как небольшой размер получаемых пенсий и пособий не способны в полной мере обеспечить их потребности. Величина прожиточного минимума за III квартал 2008 года в Саратовской области в расчете на душу населения составила 4143 рубля, для пенсионеров - 3320 рублей. Средний размер пенсий на 1 сентября 2008 года в Саратовской области составил 4557,63 рублей. При этом большое количество граждан получают пенсию ниже прожиточного минимума. Согласно статистическим данным численность населения г. Саратова в 2008 году составляет 836,1 тыс. человек, в том числе количество пенсионеров всех категорий более 250 тыс. человек, что составляет 30% от общей численности населения города. Социальная помощь пенсионерам оказывается региональными органами социальной защиты. Однако особое значение имеет дифференцированный подход, адресность и своевременность оказания того или иного вида социальной поддержки. Первостепенную роль в развитии социальной поддержки граждан старшего поколения играют: - укрепление социального партнерства органов местного самоуправления с общественными объединениями; - оказание содействия общественным объединениям в осуществлении деятельности по оказанию социальной помощи; - защита прав и интересов пожилых граждан, повышение их социальной активности; - поддержка функционирования объединений пожилых людей для наилучшей адаптации и интеграции граждан старшего поколения. Важным аспектом Программы является организация работы и реализация мероприятий, направленных на обеспечение деятельности образовательного, просветительного, культурно-развлекательного и информационного характера, адресованных гражданам старшего поколения. Основные цели и задачи Программы Цель Программы – создание условий для повышения качества жизни и для активного участия граждан старшего поколения в общественной жизни. В рамках Программы предусматривается решение следующих задач: - предоставление адресной социальной помощи лицам пожилого возраста; - содействие повышению уровня социальной адаптации пожилых людей, упрочнению социальных связей в сочетании с расширением их социокультурных контактов; - удовлетворение культурно-образовательных потребностей людей старшего поколения и их стремления к самореализации. Описание ожидаемых результатов реализации Программы и целевые индикаторы Реализация Программы предполагает охватить программными мероприятиями в 2009 году более 15550, в 2010 году - более 18675 жителей города Саратова пожилого возраста (количество охваченных граждан старшего поколения мероприятиями Программы в среднем увеличится на 20,7%): +-------------------------+-------------+-------------+--------------+ | Наименование | 2009 год | 2010 год | Увеличение | | мероприятия | | | количества | | | | | охваченных | | | | | граждан | | | | | старшего | | | | | поколения | | | | | мероприятиями| | | | | Программы | | +-------------+-------------+--------------+ | | количество, | количество, | % | | | охваченных | охваченных | | | | человек | человек | | +-------------------------+-------------+-------------+--------------+ | Обеспечение граждан | 11200 | 12300 | 9,8 | | старшего поколения | | | | | информацией по вопросам | | | | | социально-правового | | | | | характера | | | | +-------------------------+-------------+-------------+--------------+ | Вовлечение в | 3900 | 5779 | 48 | | социокультурные | | | | | мероприятия и другие | | | | | мероприятия, направлен- | | | | | ные на поддержание | | | | | жизненной активности | | | | | представителей старшего | | | | | поколения | | | | +-------------------------+-------------+-------------+--------------+ | Оказание практической | 443 | 581 | 31,1 | | помощи гражданам | | | | | старшего поколения | | | | +-------------------------+-------------+-------------+--------------+ | Предоставление | 7 | 15 | 114 | | санаторно-курортных | | | | | путевок в местные | | | | | здравницы граждан | | | | | старшего поколения | | | | +-------------------------+-------------+-------------+--------------+ Перечень и описание программных мероприятий +---------------------+--------------------+-------+--------+--------+ | Наименование | Направление | Источ-| Объем | Срок | | мероприятия | расходования | ник |финанси-| реали- | | | средств | |рования | зации | | | | | (тыс. | меро- | | | | | руб.) | приятий| +---------------------+--------------------+-------+--------+--------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +---------------------+--------------------+-------+--------+--------+ | 1. Мероприятия по | размещение | бюджет| 65,0 | 2009 г.| | обеспечению доступ- | информации в СМИ, | города| 80,0 | 2010 г.| | ности информации | тиражирование | | | | | гражданам старшего | информационных | | | | | поколения по | листков | | | | | вопросам правового, | | | | | | экономического и | | | | | | социального | | | | | | характера | | | | | +---------------------+--------------------+-------+--------+--------+ | 2. Мероприятия по | 2.1. Организация | бюджет| 50,0 | 2009 г.| | удовлетворению | выставок | города| 70,0 | 2010 г.| | культурно-образова- | произведений | | | | | тельных потребностей| художников пожилого| | | | | граждан старшего | возраста, изделий | | | | | поколения | самодеятельного | | | | | | художественного | | | | | | творчества | | | | | +--------------------+-------+--------+--------+ | | 2.2. Создание | бюджет| 200,0 | 2009 г.| | | клубов по | города| 243,0 | 2010 г.| | | интересам, | | | | | | творческих и других| | | | | | объединений, | | | | | | обеспечивающих | | | | | | общение и | | | | | | самовыражение | | | | | | пожилых людей, | | | | | | реализацию их | | | | | | интеллектуальных | | | | | | и культурных | | | | | | потребностей | | | | | +--------------------+-------+--------+--------+ | | 2.3. Организация и | бюджет| 50,0 | 2009 г.| | | проведение | города| 80,0 | 2010 г.| | | тематических | | | | | | смотров-конкурсов | | | | | +--------------------+-------+--------+--------+ | | 2.4. Организация | бюджет| 450,0 | 2009 г.| | | экскурсий по | города| 500,0 | 2010 г.| | | родному краю, | | | | | | местам боевой славы| | | | +---------------------+--------------------+-------+--------+--------+ | 3. Мероприятия по | приобретение | бюджет| 300,0 | 2009 г.| | укреплению здоровья | санаторно-курортных| города| 687,5 | 2010 г.| | граждан старшего | путевок в местные | | | | | поколения | здравницы | | | | +---------------------+--------------------+-------+--------+--------+ | 4. Организация | 4.1. Организация и | бюджет| 320,0 | 2009 г.| | работы по проведе- | проведение | города| 722,5 | 2010 г.| | нию мероприятий | социокультурных | | | | | социального | мероприятий: | | | | | характера | - адресных встреч | | | | | | "Встреча | | | | | | поколений"; | | | | | | "Дорогие мои | | | | | | старики"; | | | | | | - мероприятий | | | | | | патриотической | | | | | | направленности, | | | | | | посвященных | | | | | | знаменательным | | | | | | датам и воинским | | | | | | подвигам | | | | | +--------------------+-------+--------+--------+ | | 4.2. Поздравление | бюджет| 150,0 | 2009 г.| | | заслуженных | города| 180,0 | 2010 г.| | | пенсионеров, | | | | | | ветеранов ВОВ, | | | | | | ветеранов труда с | | | | | | юбилеями, днями | | | | | | рождений и другими | | | | | | знаменательными | | | | | | датами | | | | | +--------------------+-------+--------+--------+ | | 4.3. Возложение | бюджет| 115,0 | 2009 г.| | | цветов и венков к | города| 180,0 | 2010 г.| | | памятникам и на | | | | | | могилы заслуженных | | | | | | людей, приобретение| | | | | | ритуальных | | | | | | принадлежностей для| | | | | | похорон заслуженных| | | | | | пенсионеров, | | | | | | ветеранов ВОВ | | | | | +--------------------+-------+--------+--------+ | | 4.4. Установление | бюджет| 170,0 | 2009 г.| | | коллективного и | города| 246,0 | 2010 г.| | | индивидуального | | | | | | шефства над одино- | | | | | | кими пенсионерами | | | | | +--------------------+-------+--------+--------+ | | 4.5. Посещение | бюджет| 90,0 | 2009 г.| | | больных одиноких | города| 150,0 | 2010 г.| | | пенсионеров, | | | | | | ветеранов ВОВ на | | | | | | дому и в стациона- | | | | | | рах с вручением | | | | | | продуктовых наборов| | | | | +--------------------+-------+--------+--------+ | | 4.6. Материальная | бюджет| 500,0 | 2009 г.| | | помощь гражданам | города| 550,0 | 2010 г.| | | старшего поколения | | | | +---------------------+--------------------+-------+--------+--------+ | 5. Организационное | 5.1. Организация | бюджет| 101,0 | 2009 г.| | обеспечение | приема граждан | города| 166,0 | 2010 г.| | Программы | пожилого возраста | | | | | | по личным вопросам | | | | | | в районных | | | | | | общественных | | | | | | организациях | | | | +---------------------+--------------------+-------+--------+--------+ Срок реализации Программы Мероприятия Программы планируется реализовать в течение 2009-2010 годов. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы. Оценка рисков реализации Программы Реализация мероприятий Программы будет иметь социальный эффект в области: - улучшения социального положения пожилых людей посредством целенаправленных мероприятий по оказанию им адресной социальной помощи и услуг; - повышения качества жизни людей старшего поколения – комплексного показателя, отражающего состояние физического и духовного здоровья, удовлетворенность условиями жизни; - содействие деятельности некоммерческих организаций города по осуществлению межличностных контактов представителей старшего поколения. Риски реализации Программы связаны с невозможностью полного или частичного исполнения программных мероприятий, а именно изменения законодательства, порядка, условий и объема финансирования. Оценка эффективности расходования бюджетных средств Реализация Программы предусматривает финансирование из средств бюджета города: - в 2009 году в размере 2561,0 тыс. руб.; - в 2010 году в размере 3855,0 тыс. руб. Финансирование Программы планируется в соответствии с утвержденной годовой бюджетной росписью главного распорядителя. Расходы на отдельные мероприятия Программы могут быть изменены главным распорядителем в пределах 10% от суммы затрат по отдельному пункту и использованы на реализацию других мероприятий в соответствии с Перечнем и описанием программных мероприятий. Методика оценки эффективности Программы Оценка эффективности Программы включает в себя оценку качества и количественную оценку. К критериям оценки качества Программы относятся: - отсутствие жалоб; - оценка значимости оказанной социальной помощи гражданами старшего поколения. Количественная оценка измеряется с помощью доступных количественных показателей, таких как: - количество граждан пожилого возраста, которым была оказана помощь социального характера; - количество мероприятий культурно-массового характера, а также мероприятий патриотической направленности с участием граждан пожилого возраста; - оказанные за определенный временной период услуги по оздоровлению, оказанию практической помощи гражданам старшего поколения; - количество некоммерческих организаций, привлеченных и задействованных в реализации отдельных мероприятий Программы. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах Общий объем финансирования из бюджета города на реализацию мероприятий составляет 6416,0 тыс. рублей, в том числе: ---------------------------------------------------------------------- | Ведомственная целевая программа | | "Старшее поколение" на 2009-2010 годы, | | в том числе по годам (тыс. рублей): | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |КЦСР |КОСГУ |2009 |2010 |ВСЕГО | |—————————————|—————————————|—————————————|————————————|—————————————| |7951400 |262 |2561,0 |3855,0 |6416,0 | ---------------------------------------------------------------------- Описание системы управления реализацией Программы В ходе реализации Программы для проведения мероприятий согласно разделу "Перечень и описание программных мероприятий" депутаты Саратовской городской Думы, структурные подразделения администрации города, некоммерческие общественные организации города направляют в комитет по труду и социальному развитию администрации города (далее Комитет) письма-ходатайства с приложением следующих документов: - сценарный план, смета расходов, список участников мероприятия (при проведении праздничных культурно-массовых мероприятий, адресных встреч, выставок, "круглых столов", смотров-конкурсов, мероприятий, посвященных знаменательным датам, патриотическому воспитанию молодежи); - смета расходов при приобретении необходимых товаров (канцтоваров, оргтехники и других товаров) для создания и функционирования клубов по интересам, творческих и других объединений, организации приема граждан пожилого возраста по личным вопросам в районах по месту жительства; - копии паспортов и пенсионных удостоверений граждан пенсионного возраста для организаций экскурсий по родному краю, местам боевой славы, приобретения путевок на теплоход, оригинал медицинской справки формы N 070/у-04, выданной органами здравоохранения, подтверждающей наличие заболеваний, для выдачи санаторно-курортной путевки, а также заявление-согласие вышеуказанных граждан на обработку их персональных данных. Путевки выдаются Комитетом по ведомости установленного образца с подписью заявителя; - список граждан пенсионного возраста с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса регистрации, суммы к оплате и реквизитов банка, в котором открыт счет гражданина пенсионного возраста, заявления (ходатайства), а также заявление-согласие вышеуказанных граждан на обработку их персональных данных для оказания материальной помощи. Средства перечисляются на счета граждан или почтовым переводом. Решение о проведении мероприятий согласно разделу "Перечень и описание программных мероприятий" с учетом вышеуказанных писем-ходатайств по мере их поступления принимает постоянно действующая комиссия по рассмотрению вопросов социальной поддержки населения города Саратова (далее Комиссия). Комиссия вправе принимать решение, если на ее заседании присутствует не менее 70% членов Комиссии. Комиссия при рассмотрении писем-ходатайств депутатов Саратовской городской Думы, структурных подразделений администрации города, некоммерческих общественных организаций города вправе принимать решение о проведении (отказе в проведении) мероприятий согласно разделу "Перечень и описание программных мероприятий", определяя степень социальной значимости мероприятий. В связи с этим Комитет готовит приказы и производит расходы в соответствии с бюджетной классификацией. Комитет с привлечением структурных подразделений администрации города, городских некоммерческих общественных организаций проводит или заключает договоры на организацию и проведение смотров-конкурсов, выставок, тематических семинаров, в ходе которых планируется проведение концертных программ, тематических "круглых столов", вручение грамот, цветов и памятных подарков. Памятные подарки пожилым гражданам вручаются по спискам с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса регистрации, заверенным печатью и подписью руководителя организации, представляющей списки. Мероприятия ведомственной целевой программы "Старшее поколение" на 2009-2010 годы осуществляются управлением социальной поддержки отдельных категорий граждан Комитета. Ежемесячный мониторинг, планирование, анализ показателей Программы проводится начальником управления социальной поддержки отдельных категорий граждан Комитета с последующим контролем и проверкой финансовых показателей начальником финансово-экономического отдела Комитета. Отчет о ходе реализации Программы "Старшее поколение" на 2009-2010 годы ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляется на согласование заместителю председателя по вопросам социальной политики, затем заместителю председателя Комитета по финансово-экономической деятельности, который после согласования отчета представляет его на подпись председателю Комитета. Утверждает отчет заместитель главы администрации города по социальной сфере. Отчет представляется в комитет по экономике и комитет по финансам администрации города Комитетом ежемесячно, не позднее 10 дней после наступления установленного срока сдачи отчета. Председатель комитета по труду и социальному развитию администрации города С.В.Самойлова Приложение к Программе Обоснование потребности в необходимых ресурсах 1. Мероприятия по обеспечению доступности информации гражданам старшего поколения по вопросам правового, экономического и социального характера Одна публикация за квартал (4 публикации в год) в газете или журнале и одна информация за квартал (4 информации в год) на телевидении или радио по вопросам социально-правовой защиты граждан старшего поколения. Стоимость 1 публикации в 2009 г. - 6 тыс. руб., 2010 г. - 8 тыс. руб. Стоимость 1 информации в 2009 г. - 10,25 тыс. руб., 2010 г. - 12 тыс. руб. Ожидаемый результат: - 2009 г. 6,0 тыс. руб. x 4 = 24,0 тыс. руб. (публикации); 10,25 тыс. руб. x 4 = 41,0 тыс. руб. (информации). Итого: 65,0 тыс. руб. Информацию получат не менее 4000 чел. - 2010 г. 8,0 тыс. руб. x 4 = 32,0 тыс. руб. (публикации); 12,0 тыс. руб. x 4= 48,0 тыс. руб. (информации). Итого: 80,0 тыс. руб. Информацию получат не менее 4800 чел. 2. Мероприятия по удовлетворению культурно-образовательных потребностей граждан старшего поколения 2.1. Организация не менее четырех выставок в год произведений художников-ветеранов, изделий самодеятельного художественного творчества. Организация выставок будет включать в себя аренду помещения, организацию концертной программы, вручение наград и призов по номинациям, подведение итогов проведения выставок. Расходы на проведение выставок составят: - в 2009 г. - 12,5 тыс. руб. x 4 = 50,0 тыс. руб. Планируется участие не менее 200 чел. Будет вручено по 3 подарка в четырех номинациях победителям четырех выставок, всего 48 подарков; - в 2010 г. - 17,5 тыс. руб. x 4 = 70,0 тыс. руб. Планируется участие не менее 250 чел. Будет вручено по 3 подарка в четырех номинациях победителям четырех выставок, всего 48 подарков. 2.2. Создание в шести районах города клубов по интересам (обеспечение клубов необходимыми канцтоварами, оргтехникой и другими товарами), творческих и других объединений, обеспечивающих общение и самовыражение пожилых людей, реализацию их интеллектуальных и культурных потребностей, в ходе деятельности которых планируется проведение тематических семинаров, "круглых столов" с организацией чаепития, лекций и бесед, встреч по проблемным вопросам. Всего планируется провести не менее 10 встреч по 50 человек (расходы в среднем составят 130 руб. на 1 человека в 2009 году, 180 руб. - на человека в 2010 году). Расходы на организацию работы клубов составят: - в 2009 г. - 15,00 тыс. руб. x 9 = 135,0 тыс. руб.; - в 2010 г. -17,00 тыс. руб. x 9 = 153,0 тыс. руб. В работе клубов планируется участие 600 граждан старшего поколения. Расходы на проведение встреч: - в 2009 г. - 130,0 руб. x 500 чел. = 65,0 тыс. руб.; - в 2010 г. - 180,0 руб. x 500 чел. = 90,0 тыс. руб. 2.3. Организация и проведение тематических смотров-конкурсов. В рамках проведения мероприятия планируется организация концертной программы, чаепитие, вручение грамот, цветов, памятных подарков. Расходы на проведение мероприятий в 2009 г. составят 50,0 тыс. руб. Планируется участие 600 чел. Вручение цветов и памятных подарков из расчета 500 рублей на 1 человека с поздравлением не менее 100 человек. В 2010 г. – 80, тыс. руб. Планируется участие 700 чел. Вручение цветов и памятных подарков из расчета 567,5 руб. на 1 человека с поздравлением не менее 141 человека. 2.4. Организация экскурсий по родному краю, местам боевой славы не менее чем для 100 граждан пожилого возраста в год. При этом в 2009 году планируется произвести расходы на сумму 450 тыс. руб., из расчета: - на теплоходе до г. Волгограда 8,0 тыс. руб. x 30 чел. = 240,0 тыс. руб.; - на автобусе 3,00 тыс. руб. x 70 чел. = 210 тыс. руб. В 2010 г. планируется произвести расходы на сумму 500 тыс. руб. из расчета: - на теплоходе до г. Волгограда 9,0 тыс. руб. x 30 чел. = 270,0 тыс. руб.; - на автобусе 3,29 тыс. руб. x 70 чел. = 230 тыс. руб. 3. Мероприятия по укреплению здоровья граждан старшего поколения Приобретение санаторно-курортных путевок в местные здравницы. Стоимость одной путевки в местных здравницах (санаторий "Октябрьское ущелье") составляет 42,86 тыс. руб. в 2009 году, 45,83 тыс. руб. - в 2010 году: 2009 г. – 42860 руб. x 7 чел. = 300,0 тыс. руб.; 2010 г. – 45830 руб. x 15 чел. = 687,5 тыс. руб. 4. Организация работы по проведению мероприятий социального характера 4.1. Организация и проведение мероприятий социокультурных мероприятий Планируется проведение не менее 10 мероприятий в год, посвященных знаменательным датам и воинским подвигам, адресных встреч ветеранов, мероприятий патриотической направленности с участием депутатов Саратовской городской Думы, с привлечением некоммерческих организаций города с организацией праздничных концертных программ и вручением цветов. Расходы на проведение мероприятий производятся по отдельным приказам с приложением сметных расчетов. Всего в мероприятиях в 2009 году планируется участие не менее 1639 граждан пожилого возраста. 195,25 руб. х 1639 чел. = 320,0 тыс. руб. Всего в мероприятиях в 2010 году планируется участие не менее 3336 граждан пожилого возраста. Расходы в среднем на 1 человека в 2010 году составят 216 руб. 216 руб. х 3336 чел. = 722,5 тыс. руб. 4.2. Поздравление пенсионеров, ветеранов ВОВ, ветеранов труда ВОВ с юбилеями, днями рождений и другими знаменательными датами Расходы на поздравление заслуженных пенсионеров, ветеранов ВОВ с вручением букетов цветов и памятных подарков составят из расчета: - в 2009 г. 701 руб. x 214 чел. = 150,0 тыс. руб.; - в 2010 г. 779,3 руб. x 231 чел. = 180,0 тыс. руб. 4.3. Возложение цветов и венков к памятникам и на могилы заслуженных людей, приобретение ритуальных принадлежностей для похорон заслуженных пенсионеров, ветеранов ВОВ. Расходы в 2009 году составят 115 тыс. руб., в 2010 году – 180 тыс. руб., в том числе: расходы на приобретение цветов и венков составят: - в 2009 г. 1,00 тыс. руб. x 40 чел. = 40,0 тыс. руб.; - в 2010 г. 1,48 тыс. руб. x 54 чел. = 80,0 тыс. руб. расходы на проведение похорон составят: - в 2009 г. 10,71 тыс. руб. x 7 чел. = 75,0 тыс. руб.; - в 2010 г. 12,5 тыс. руб. x 8 чел. = 100,0 тыс. руб. 4.4. Установление коллективного и индивидуального шефства над одинокими пенсионерами (заключение договоров на определенный вид деятельности: наем социального работника, выполнение сантехнических работ и других текущих работ на дому граждан старшего поколения): в 2009 г. - 2,5 тыс. руб. x 68 чел. = 170,0 тыс. руб.; в 2010 г. - 3,0 тыс. руб. x 82 чел. = 246,0 тыс. руб. 4.5. Посещение больных одиноких пенсионеров, ветеранов ВОВ на дому и в стационарах с вручением продуктовых наборов. При посещении не менее 150 человек в 2009 году и не менее 224 человек в 2010 году расходы составят: в 2009 г. 600 руб. x 150 чел. = 90,0 тыс. руб.; в 2010 г. 670 руб. x 224 чел. = 150,0 тыс. руб. 4.6. Оказание материальной помощи гражданам старшего поколения Данный пункт предусматривает оказание материальной помощи гражданам пенсионного возраста по ходатайству руководителей общественных организации города без учета дохода гражданина в сумме, не превышающей в квартал: в 2009 г. – 11 тыс. руб. на одного человека; в 2010 г. – 12 тыс. руб. на одного человека. В 2009 г. – 5,0 тыс. руб. х 25 чел. х 4 кв. = 500,0 тыс. руб. В 2010 г. – 5,5 тыс. руб. х 25 чел. х 4 кв. = 550,0 тыс. руб. 5. Организационное обеспечение выполнения Программы 5.1. Организация приема граждан пожилого возраста по личным вопросам Обеспечение рабочего места для приема граждан по личным вопросам (приобретение и оформление стендов, закупка канцтоваров, мебели и других необходимых товаров) в шести районах города. 2009 год: - Ленинский и Заводской районы по 16,0 тыс. руб. х 2 = 32 тыс. руб.; - Фрунзенский, Октябрьский, Волжский и Кировский районы по 14 тыс. руб. х 4 = 56,0 тыс. руб.; - городской совет ветеранов - 13 тыс. руб. Итого за 2009 год - 101,0 тыс. руб. Ожидаемый прием граждан составит 7200 чел. 2010 год: - Ленинский и Заводской районы по 25,0 тыс. руб. х 2 = 50,0 тыс. руб.; - Фрунзенский, Октябрьский, Волжский и Кировский районы по 24 тыс. руб. х 4 = 96,0 тыс. руб.; - городской совет ветеранов - 20 тыс. руб. Итого за 2010 г. - 166,0 тыс. руб. Ожидаемый прием граждан составит 7500 чел. На реализацию ведомственной целевой Программы "Старшее поколение" на 2009-2010 годы потребуются расходы из бюджета города: в 2009 г. - 2561,0 тыс. руб. в 2010 г. - 3855,0 тыс. руб. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|