Расширенный поиск

Постановление Правительства Саратовской области от 29.03.2011 № 165-П

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 29 марта 2011 года N 165-П

                             г. Саратов




Об исполнении условий
заключенных соглашений

     (В редакции Постановлений Правительства Саратовской области
         от 10.06.2011 г. N 295-П; от 05.04.2012 г. N 166-П;
         от 29.05.2012 г. N 261-П; от 05.07.2012 г. N 373-П;
                      от 28.08.2012 г. N 519-П)


     Во исполнение пунктов 3.2.2 Соглашений об условиях предоставления
бюджету  Саратовской  области  дополнительной  финансовой  помощи   из
федерального бюджета в виде бюджетного кредита на  частичное  покрытие
дефицита бюджета Саратовской области от 22 ноября 2010 года N 06-02/60
и   от  22  декабря  2010  года  N 06-03-05/60,   заключенных    между
Министерством   финансов   Российской   Федерации   и   Правительством
Саратовской области, Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить планы мероприятий (далее – Планы мероприятий):
     по повышению налоговых и неналоговых доходов, сокращению недоимки
по  уплате  налогов  в  консолидированный  бюджет  Саратовской области
согласно приложению N 1;
     по  снижению  долговой  нагрузки  на областной бюджет Саратовской
области на период 2012-2016 годов согласно приложению N 2; (В редакции
Постановления  Правительства  Саратовской  области  от 29.05.2012 г. N
261-П)
     по    сокращению    просроченной    кредиторской    задолженности
консолидированного  бюджета  Саратовской  области  согласно приложению
N 3.
     2. Ответственным исполнителям  Планов  мероприятий,  указанным  в
приложениях N 1-3: (В редакции Постановления Правительства Саратовской
области от 29.05.2012 г. N 261-П)
     обеспечить исполнение Планов мероприятий в установленные сроки;
     ежеквартально  до  10  числа  месяца,  следующего   за   отчетным
кварталом, представлять в министерство финансов области:
     информацию о ходе  исполнения  Плана  мероприятий,  утвержденного
приложением N 1;
     информацию  о  ходе  исполнения  Планов мероприятий, утвержденных
приложениями  N 2 и 3, по установленной министерством финансов области
форме.  (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от
29.05.2012 г. N 261-П)
     3. Рекомендовать органам местного самоуправления области:
     обеспечить  исполнение  принятых  планов мероприятий по повышению
поступлений   налоговых  и  неналоговых  доходов  в  консолидированные
бюджеты  муниципальных  районов (бюджеты городских округов) области, а
также  по  сокращению  недоимки  по  уплате  налогов,  сборов  и  иных
обязательных  платежей  в  местные  бюджеты  и  плана  мероприятий  по
сокращению просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов, и
Планов  мероприятий,  утвержденных  приложениями  N  1-3;  (В редакции
Постановления  Правительства  Саратовской  области  от 29.05.2012 г. N
261-П)
     ежеквартально  до  10  числа  месяца,  следующего   за   отчетным
кварталом, представлять в министерство финансов области:
     информацию о ходе  исполнения  Плана  мероприятий,  утвержденного
приложением  N  1, в части мероприятий органов местного самоуправления
области;
     информацию  о  ходе  исполнения  Планов мероприятий, утвержденных
приложениями   N   2   и  3,  в  части  мероприятий  органов  местного
самоуправления области по установленной министерством финансов области
форме.  (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от
29.05.2012 г. N 261-П)
     4. Создать межведомственную комиссию  по  мониторингу  управления
государственным  долгом области и сокращению просроченной кредиторской
задолженности консолидированного бюджета области  в  составе  согласно
приложению N 4.
     5. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по мониторингу
управления  государственным  долгом  области и сокращению просроченной
кредиторской задолженности консолидированного бюджета области согласно
приложению N 5.
     6. Министерству финансов области по итогам  проведенного  анализа
реализации   Планов  мероприятий,  утвержденных  приложениями  N  1-3,
обеспечить  подготовку  и  направление   в   установленные   сроки   в
Министерство  финансов  Российской  Федерации  информации о выполнении
Соглашений  об условиях  предоставления  бюджету  Саратовской  области
дополнительной  финансовой  помощи  из  федерального  бюджета  в  виде
бюджетного кредита на частичное покрытие дефицита бюджета  Саратовской
области  от 22 ноября 2010 года N 06-02/60 и от 22 декабря 2010 года N
06-03-05/60,  заключенных  между  Министерством  финансов   Российской
Федерации и Правительством Саратовской бласти.
     7. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя   Председателя  Правительства  области  Большеданова  П.В.
(Дополнен   -   Постановление  Правительства  Саратовской  области  от
05.07.2012 г. N 373-П)
     8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


Губернатор области                                          П.Л.Ипатов




                                     Приложение N 1 к постановлению
                                     Правительства области от
                                     29 марта 2011 года N 165-П


                           План мероприятий
            по повышению налоговых и неналоговых доходов,
                сокращению недоимки по уплате налогов
            в консолидированный бюджет Саратовской области

     (В редакции Постановления Правительства Саратовской области
                      от 05.04.2012 г. N 166-П)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N |         Наименование мероприятий           | Срок      |   Ответственные     |    Ожидаемый результат   |
| п/п|                                            | исполнения|    исполнители      |                          |
|    |                                            |           |                     |                          |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                         Раздел I. Мероприятия по повышению налоговых и неналоговых доходов                   |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. |Проведение мониторинга  и  анализа  основных| ежемесячно|    министерство     |обеспечение исполнения    |
|    |показателей  производственной  и  финансово-|           |  промышленности     |прогноза социально-эко-   |
|    |экономической  деятельности  организаций.  В|           |и энергетики области,|номического развития      |
|    |случае        необходимости         создание|           |    министерство     |области, учтенного при    |
|    |ведомственных рабочих  экспертных  групп  по|           |    транспорта       |формировании доходной     |
|    |мониторингу          финансово-экономических|           |     и дорожного     |части консолидированного  |
|    |показателей деятельности предприятий:       |           | хозяйства области,  |бюджета области;          |
|    |   выплачивающих      заработную       плату|           |    министерство     |принятие оперативных      |
|    |ниже среднеотраслевого уровня;              |           | сельского хозяйства |решений при возникновении |
|    |   работающих по толлинговым схемам;        |           |      области,       |ситуаций, имеющих негатив-|
|    |   имеющих      низкие       темпы       или|           |    министерство     |ные последствия для испол-|
|    |отрицательную       динамику       налоговых|           |   строительства     |нения консолидированного  |
|    |поступлений   в   консолидированный   бюджет|           |     и жилищно-      |бюджета области по доходам|
|    |области;                                    |           |    коммунального    |                          |
|    |   имеющих   удельный   уровень    налоговых|           | хозяйства области,  |                          |
|    |платежей   ниже,    чем    по    аналогичным|           |    министерство     |                          |
|    |предприятиям отрасли;                       |           |   экономического    |                          |
|    |   имеющих   убытки   от    производственной|           | развития и торговли |                          |
|    |деятельности                                |           |       области       |                          |
|----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------|
| 2. |Содействие   созданию   новых    предприятий| в течение |    министерство     |рост налоговой базы       |
|    |и производств (в том  числе  с  привлечением|    года   |   промышленности    |                          |
|    |иностранного      капитала),      реализации|           |и энергетики области,|                          |
|    |значимых      инвестиционных       проектов,|           |    министерство     |                          |
|    |максимальному    привлечению    к    участию|           |   инвестиционной    |                          |
|    |в   реализации    инвестиционных    проектов|           |  политики области   |                          |
|    |предприятий и  организаций,  находящихся  на|           |                     |                          |
|    |территории области                          |           |                     |                          |
|----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------|
| 3. |Содействие  созданию  новых  предприятий   и| в течение |    министерство     |создание не менее 700     |
|    |производств  с  привлечением  инвестиций,  в|    года   | сельского хозяйства |новых рабочих мест;       |
|    |том  числе  в  те  отрасли,  где  необходимо|           |      области,       |рост налоговой базы       |
|    |импортозамещение                            |           |    министерство     |по налогу на доходы       |
|    |                                            |           |   инвестиционной    |физических лиц            |
|    |                                            |           |  политики области   |                          |
|----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------|
| 4. |Проведение   работы   с   предприятиями   по| в течение |    министерство     |рост налоговой базы       |
|    |увеличению  выпуска  конечной  продукции   с|    года   | сельского хозяйства |                          |
|    |высокой       добавленной        стоимостью,|           |       области       |                          |
|    |повышению    рентабельности    производства.|           |                     |                          |
|    |Содействие       продвижению       продукции|           |                     |                          |
|    |предприятий внутри и за пределами области   |           |                     |                          |
|----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------|
| 5. |Анализ   хода   реализации    инвестиционных| в течение |    министерство     |рост налоговой базы       |
|    |проектов,      программ       реконструкции,|    года   |  промышленности     |                          |
|    |модернизации         и          технического|           |и энергетики области,|                          |
|    |перевооружения,  в   том   числе   ввода   в|           |    министерство     |                          |
|    |эксплуатацию,   постановки   на    налоговый|           | сельского хозяйства |                          |
|    |учет основных фондов                        |           |      области,       |                          |
|    |                                            |           |    министерство     |                          |
|    |                                            |           |   инвестиционной    |                          |
|    |                                            |           |  политики области   |                          |
|----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------|
| 6. |Обеспечение    заключения    Соглашений    о|  ежегодно |    министерство     |обеспечение темпов роста  |
|    |взаимном        сотрудничестве         между|           |  промышленности     |налоговых поступлений от  |
|    |Правительством   Саратовской    области    и|           |и энергетики области,|организаций, заключивших  |
|    |крупными       организациями        области,|           |    министерство     |Соглашения о взаимном     |
|    |предусматривающих            соответствующий|           |    транспорта и     |сотрудничестве            |
|    |уровень налоговых платежей                  |           | дорожного хозяйства |с Правительством          |
|    |                                            |           |      области,       |Саратовской области,      |
|    |                                            |           |    министерство     |не ниже темпов роста      |
|    |                                            |           | сельского хозяйства |объемов производства      |
|    |                                            |           |      области,       |товаров (работ, услуг)    |
|    |                                            |           |    министерство     |                          |
|    |                                            |           |   строительства     |                          |
|    |                                            |           |     и жилищно-      |                          |
|    |                                            |           |    коммунального    |                          |
|    |                                            |           | хозяйства области,  |                          |
|    |                                            |           |    министерство     |                          |
|    |                                            |           |   экономического    |                          |
|    |                                            |           | развития и торговли |                          |
|    |                                            |           |       области       |                          |
|----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------|
| 7. |Содействие        увеличению        загрузки| в течение |    министерство     |увеличение                |
|    |производственных                   мощностей|    года   |  промышленности     |налогооблагаемой          |
|    |предприятий,  росту  объемов   производства,|           |и энергетики области,|прибыли;                  |
|    |расширению      кооперационных       связей,|           |    министерство     |рост налога на прибыль    |
|    |снижению     производственных      издержек,|           |    транспорта и     |организаций относительно  |
|    |модернизации,   реконструкции,  техническому|           | дорожного хозяйства |предыдущего налогового    |
|    |переоснащению производств                   |           |      области,       |периода не менее, чем     |
|    |                                            |           |    министерство     |на 5 процентов            |
|    |                                            |           | сельского хозяйства |                          |
|    |                                            |           |      области,       |                          |
|    |                                            |           |    министерство     |                          |
|    |                                            |           |   строительства     |                          |
|    |                                            |           |     и жилищно-      |                          |
|    |                                            |           |    коммунального    |                          |
|    |                                            |           |  хозяйства области  |                          |
|----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------|
| 8. |Содействие       формированию       портфеля| в течение |    министерство     |увеличение налоговой базы |
|    |государственных заказов  на  производство  и|    года   |  промышленности     |по налогу на прибыль      |
|    |ремонт   вооружений   и   военной   техники,|           |и энергетики области |организаций, налогу       |
|    |сокращению сроков  формирования  заказов,  в|           |                     |на доходы физических лиц  |
|    |том  числе   формированию   государственного|           |                     |                          |
|    |оборонного  заказа  2012  года;   заключение|           |                     |                          |
|    |контрактов    на     экспорт     специальной|           |                     |                          |
|    |продукции;    работа    с    Государственной|           |                     |                          |
|    |корпорацией  "Ростехнологии"   по   загрузке|           |                     |                          |
|    |производственных    мощностей    предприятий|           |                     |                          |
|    |корпорации,  расположенных   на   территории|           |                     |                          |
|    |области,    модернизации,    диверсификации,|           |                     |                          |
|    |техническому перевооружению производств     |           |                     |                          |
|----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------|
| 9. |Осуществление    работы    по     сокращению| в течение |    министерство     |стабилизация работы       |
|    |числа  кризисных  предприятий,   привлечение|    года   |  промышленности     |предприятий;              |
|    |на них эффективных инвесторов               |           |и энергетики области,|минимизация объемов       |
|    |                                            |           |    министерство     |безнадежной к взысканию   |
|    |                                            |           |    транспорта и     |недоимки по налоговым     |
|    |                                            |           | дорожного хозяйства |платежам                  |
|    |                                            |           |      области,       |                          |
|    |                                            |           |    министерство     |                          |
|    |                                            |           | сельского хозяйства |                          |
|    |                                            |           |      области,       |                          |
|    |                                            |           |    министерство     |                          |
|    |                                            |           |   инвестиционной    |                          |
|    |                                            |           |  политики области   |                          |
|----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------|
| 10.|Проведение    работы    с     руководителями| в течение |    министерство     |увеличение налоговой базы |
|    |холдингов,        головных         компаний,|    года   |  промышленности     |                          |
|    |вертикально-интегрированных структур по:    |           |и энергетики области |                          |
|    | загрузке   и   развитию    предприятий    и|           |                     |                          |
|    |производств,        расположенных         на|           |                     |                          |
|    |территории области;                         |           |                     |                          |
|    | формированию     в     области     "центров|           |                     |                          |
|    |затрат и прибыли";                          |           |                     |                          |
|    | модернизации         и         техническому|           |                     |                          |
|    |переоснащению,   освоению   новых   изделий,|           |                     |                          |
|    |направлений деятельности;                   |           |                     |                          |
|    | включению    в    систему    кооперационных|           |                     |                          |
|    |поставок;                                   |           |                     |                          |
|    | содействию      продвижению       продукции|           |                     |                          |
|    |внутри и за пределами области;              |           |                     |                          |
|    | привлечению     в     область     проектов,|           |                     |                          |
|    |позволяющих        увеличить         уровень|           |                     |                          |
|    |технологических переделов;                  |           |                     |                          |
|    | созданию     центров     компетенции     по|           |                     |                          |
|    |вакуумной СВЧ электронике                   |           |                     |                          |
|----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------|
| 11.|Содействие    участию     промышленных     и| в течение |    министерство     |увеличение налоговой базы |
|    |научных      предприятий      области      в|    года   |  промышленности     |по налогу на прибыль      |
|    |реализации       федеральной        адресной|           |и энергетики области |организаций, налогу       |
|    |инвестиционной   программы   и   федеральных|           |                     |на доходы физических лиц  |
|    |целевых программ                            |           |                     |                          |
|----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------|
| 12.|Разработка        показателей         работы| в течение |    министерство     |увеличение налоговой базы |
|    |предприятий            транспортно-дорожного|    года   |    транспорта и     |по налогу на прибыль      |
|    |комплекса,  мониторинг   их   исполнения   с|           | дорожного хозяйства |организаций, налогу       |
|    |целью  выявления   возможностей   увеличения|           |       области       |на доходы физических лиц, |
|    |налоговых платежей                          |           |                     |налогу на имущество       |
|    |                                            |           |                     |организаций               |
|----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------|
| 13.|Привлечение      в      соответствии       с| в течение |    министерство     |увеличение налоговой базы |
|    |законодательством       средств        Фонда|    года   |   строительства     |по налогу на прибыль      |
|    |содействия      реформированию      жилищно-|           |     и жилищно-      |организаций, налогу       |
|    |коммунального   хозяйства   на    выполнение|           |    коммунального    |на доходы физических лиц  |
|    |работ      по      капитальному      ремонту|           |  хозяйства области  |                          |
|    |многоквартирных    домов   и   строительству|           |                     |                          |
|    |жилых домов                                 |           |                     |                          |
|----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------|
| 14.|Осуществление    работы    по    продвижению| в течение |    министерство     |рост налоговой базы       |
|    |продукции     предприятий      строительного|    года   |   строительства     |по налогу на прибыль      |
|    |комплекса   области    на    рынки    других|           |     и жилищно-      |организаций за счет       |
|    |субъектов Российской Федерации              |           |    коммунального    |расширения рынка сбыта    |
|    |                                            |           |  хозяйства области  |продукции строительного   |
|    |                                            |           |                     |комплекса области         |
|----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------|
| 15.|Создание    и    размещение     на     сайте|в течение  |    министерство     |рост налоговой базы       |
|    |Правительства  области  каталога  продукции,|I квартала |   строительства     |по налогу на прибыль      |
|    |выпускаемой                    предприятиями| 2012 года |     и жилищно-      |организаций за счет       |
|    |промышленности    строительных    материалов|           |    коммунального    |увеличения спроса         |
|    |и    стройиндустрии    области    в    целях|           |  хозяйства области  |на продукцию строительного|
|    |содействия   межотраслевой  внутриобластной,|           |                     |комплекса области         |
|    |межрегиональной кооперации                  |           |                     |                          |
|----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------|
| 16.|Осуществление    работы    по    мобилизации| в течение |    министерство     |увеличение поступлений    |
|    |налоговых   доходов   в    консолидированный|    года   |   строительства     |налоговых платежей        |
|    |бюджет      Саратовской      области       с|           |     и жилищно-      |                          |
|    |предприятиями,           зарегистрированными|           |    коммунального    |                          |
|    |за   пределами   Саратовской    области    и|           |  хозяйства области  |                          |
|    |являющимися        генподрядными        либо|           |                     |                          |
|    |субподрядными                 организациями,|           |                     |                          |
|    |осуществляющими    строительство    объектов|           |                     |                          |
|    |в    рамках    реализации     инвестиционных|           |                     |                          |
|    |проектов на территории Саратовской области  |           |                     |                          |
|----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------|
| 17.|Организация     работы     по     исполнению| в течение |    министерство     |рост налоговой базы       |
|    |Соглашения       между        Правительством|    года   | занятости, труда    |по налогу на доходы       |
|    |Саратовской       области,        Федерацией|           | и миграции области, |физических лиц            |
|    |профсоюзных     организаций      Саратовской|           |       органы        |                          |
|    |области   и   Союзом    товаропроизводителей|           |   исполнительной    |                          |
|    |и  работодателей  Саратовской   области   на|           |   власти области    |                          |
|    |2011-2012  годы  в  части  принятия  мер  по|           |                     |                          |
|    |увеличению     среднемесячной     заработной|           |                     |                          |
|    |платы по области                            |           |                     |                          |
|----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------|
| 18.|Обеспечение  роста   заработной   платы   не| в течение |    министерство     |рост налоговой базы       |
|    |менее чем на  10  процентов  к  уровню  2011|    года   |  промышленности     |по налогу на доходы       |
|    |года,    уход    от    простоев,    неполной|           |и энергетики области |физических лиц            |
|    |занятости, создание не менее  4  тыс.  новых|           |                     |                          |
|    |высококвалифицированных рабочих мест        |           |                     |                          |
|----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------|
| 19.|Осуществление   контроля   за    выполнением| в течение |    министерство     |рост заработной платы     |
|    |условий   отраслевого    соглашения    между|    года   | сельского хозяйства |не менее чем на 10 процен-|
|    |министерством      сельского       хозяйства|           |       области       |тов к уровню 2011 года;   |
|    |области,     территориальной     (областной)|           |                     |рост налоговой базы       |
|    |организацией      профсоюза       работников|           |                     |по налогу на доходы       |
|    |агропромышленного                 комплекса,|           |                     |физических лиц            |
|    |Ассоциацией    крестьянских    хозяйств    и|           |                     |                          |
|    |сельскохозяйственных            кооперативов|           |                     |                          |
|    |Саратовской     области      и      Агропро-|           |                     |                          |
|    |мышленным   союзом    Саратовской    области|           |                     |                          |
|    |на  2009-2012   годы   в   части   повышения|           |                     |                          |
|    |уровня   среднемесячной   заработной   платы|           |                     |                          |
|    |и     ее      своевременной      индексации.|           |                     |                          |
|    |Мониторинг   причин    простоев,    неполной|           |                     |                          |
|    |занятости                                   |           |                     |                          |
|----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------|
| 20.|Организация    и     проведение     выставки| март 2012 |    министерство     |создание условий,         |
|    |"Финансы и кредит"                          |    года   |   экономического    |повышающих объемы         |
|    |                                            |           | развития и торговли |реализуемых услуг         |
|    |                                            |           |       области       |организациями финансового |
|    |                                            |           |                     |сектора                   |
|----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------|
| 21.|Проведение  совещаний  с   предпринимателями|  по мере  |    министерство     |информирование            |
|    |области   с   участием   ведущих   кредитных| необходи- |   экономического    |предпринимателей          |
|    |организаций области                         |   мости   | развития и торговли |о действующих кредитных   |
|    |                                            |           |       области       |программах, увеличение    |
|    |                                            |           |                     |объемов кредитования      |
|    |                                            |           |                     |реального сектора         |
|    |                                            |           |                     |экономики области         |
|----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------|
| 22.|Обеспечение  увеличения  уставного  капитала| в течение |    министерство     |обеспечение роста         |
|    |ОАО   "Гарантийный   фонд   для    субъектов|    года   |   экономического    |портфеля выданных         |
|    |малого    предпринимательства    Саратовской|           | развития и торговли |гарантий субъектам малого |
|    |области"                                    |           |       области       |предпринимательства,      |
|    |                                            |           |                     |реализующих инвестиционные|
|    |                                            |           |                     |и инновационные проекты   |
|----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------|
| 23.|Проведение  работы   по   актуализации   баз|  ежегодно |   органы местного   |рост поступлений          |
|    |данных    об    объектах    налогообложения,|           |  самоуправления     |земельного налога (на 10  |
|    |используемых   для   исчисления   земельного|           |  (по согласованию)  |процентов ежегодно)       |
|    |налога, налога на имущество физических лиц  |           |                     |и налога на имущество     |
|    |                                            |           |                     |физических лиц (на 5      |
|    |                                            |           |                     |процентов ежегодно),      |
|    |                                            |           |                     |начиная с 2012 года       |
|----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------|
| 24.|Организация    работы    по     формированию| в течение |   органы местного   |увеличение объектов       |
|    |земельных            участков            под|    года   |  самоуправления     |налого-обложения          |
|    |многоквартирными домами                     |           |  (по согласованию)  |земельным налогом         |
|----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------|
| 25.|Анализ     эффективности     предоставленных|  ежегодно |    министерство     |ограничение объема        |
|    |налоговых льгот и их оптимизация            | до 1 июля |  финансов области,  |налоговых льгот,          |
|    |                                            |           |   органы местного   |установленных законами    |
|    |                                            |           |  самоуправления     |области, - не более       |
|    |                                            |           |  (по согласованию)  |6 процентов налоговых     |
|    |                                            |           |                     |доходов областного        |
|    |                                            |           |                     |бюджета                   |
|----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------|
| 26.|Рассмотрение     возможности      увеличения|до 1 июля  |   органы местного   |рост поступлений          |
|    |ставок земельного  налога  (в  установленных| 2012 года |  самоуправления     |земельного налога         |
|    |законодательством   пределах).    Подготовка|           |  (по согласованию)  |                          |
|    |проектов  правовых  актов  органов  местного|           |                     |                          |
|    |самоуправления                              |           |                     |                          |
|----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------|
| 27.|Проведение        анализа         финансово-| ежегодно  |     комитет по      |получение                 |
|    |хозяйственной                   деятельности|до 1 апреля|     управлению      |дополнительных доходов    |
|    |государственных       и        муниципальных|           | имуществом области, |                          |
|    |унитарных   предприятий   для    определения|           |       органы        |                          |
|    |целесообразности     их     функционирования|           |   исполнительной    |                          |
|    |в       организационно-правовой        форме|           |   власти области,   |                          |
|    |унитарного   предприятия    и    оптимизации|           |   органы местного   |                          |
|    |структуры    имущества,    находящегося    в|           | самоуправления (по  |                          |
|    |государственной       и        муниципальной|           |    согласованию)    |                          |
|    |собственности                               |           |                     |                          |
|----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------|
| 28.|Анализ  структуры  имущества,   находящегося|  ежегодно |     комитет по      |рост доходов от имущества,|
|    |в    государственной     и     муниципальной|           |     управлению      |находящегося в государст- |
|    |собственности    и     утверждение     плана|           | имуществом области, |венной и муниципальной    |
|    |мероприятий   по   повышению   эффективности|           |   органы местного   |собственности, не менее   |
|    |его использования                           |           | самоуправления (по  |чем на 1 процент ежегодно |
|    |                                            |           |    согласованию)    |                          |
|----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------|
| 29.|Организация     работы     по      выявлению|  ежегодно |   органы местного   |увеличение объектов       |
|    |юридических      и      физических      лиц,|           |  самоуправления     |налогообложения           |
|    |использующих    земельные    участки     без|           |  (по согласованию)  |земельным налогом         |
|    |правоустанавливающих             документов.|           |                     |                          |
|    |Передача   материалов    в    уполномоченные|           |                     |                          |
|    |органы                                      |           |                     |                          |
|----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------|
| 30.|Проведение  работы  по   сбору   объективной| в течение |    министерство     |увеличение                |
|    |информации   об    объеме    инвестиций    в|    года   |   инвестиционной    |налогооблагаемой базы     |
|    |основной     капитал      предприятий      и|           |  политики области,  |                          |
|    |организаций      зарегистрированных       на|           |   органы местного   |                          |
|    |территории  области,  с   целью   содействия|           | самоуправления (по  |                          |
|    |увеличению налогооблагаемой базы            |           |    согласованию)    |                          |
|----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------|
| 31.|Организация     работы     по      выявлению| в течение |   органы местного   |увеличение                |
|    |неучтенных   для    целей    налогообложения|    года   |  самоуправления     |налогооблагаемой базы     |
|    |объектов     недвижимости,     расположенных|           |  (по согласованию)  |                          |
|    |на         территории          муниципальных|           |                     |                          |
|    |образований   области,   а   также    фактов|           |                     |                          |
|    |осуществления            предпринимательской|           |                     |                          |
|    |деятельности    физическими    лицами    без|           |                     |                          |
|    |регистрации   с   целью    привлечения    их|           |                     |                          |
|    |к налогообложению                           |           |                     |                          |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|              Раздел II. Мероприятия по сокращению задолженности по налоговым и неналоговым доходам           |
|                                          консолидированного бюджета области                                  |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. |Осуществление    оперативного    мониторинга| ежеквар-  |    министерство     |своевременное и полное    |
|    |своевременности   уплаты   текущих  платежей| тально    | сельского хозяйства |погашение                 |
|    |в   консолидированный   бюджет   области   и| в течение |       области       |реструктуризированной     |
|    |внебюджетные   фонды   сельскохозяйственными|           |                     |недоимки                  |
|    |товаропроизводителями-участниками  программы|           |                     |                          |
|    |финансового оздоровления                    |           |                     |                          |
|----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------|
| 2. |Анализ      предоставленной       налоговыми| в течение |    министерство     |погашение недоимки,       |
|    |органами      информации      о      наличии|    года   | сельского хозяйства |обеспечение своевременной |
|    |задолженности    по     текущим     платежам|           |       области       |и полной уплаты текущих   |
|    |сельскохозяйственных   товаропроизводителей-|           |                     |платежей                  |
|    |участников       программы       финансового|           |                     |                          |
|    |оздоровления  с  последующим   рассмотрением|           |                     |                          |
|    |вопросов  погашения образовавшейся задолжен-|           |                     |                          |
|    |ности  и  принятием  мер  в  соответствии  с|           |                     |                          |
|    |Федеральным      законом       "О финансовом|           |                     |                          |
|    |оздоровлении            сельскохозяйственных|           |                     |                          |
|    |товаропроизводителей"                       |           |                     |                          |
|----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------|
| 3. |Инвентаризация    имеющейся   задолженности.|    до 1   |   администраторы    |снижение задолженности    |
|    |Проведение  мероприятий   по   претензионной|  сентября |       доходов       |по неналоговым доходам    |
|    |работе   и   передаче   материалов   в   суд| 2012 года |                     |                          |
|    |для взыскания                               |           |                     |                          |
|----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------|
| 4. |Проведение      работы      по      списанию|до 1 апреля|     Управление      |сокращение размера        |
|    |признанных    безнадежными    к    взысканию| 2012 года |     Федеральной     |задолженности             |
|    |недоимки,   задолженности   по    пеням    и|           | налоговой службы по |по региональным и местным |
|    |штрафам,    числящимся    за     физическими|           |Саратовской области  |налогам                   |
|    |лицами по состоянию на 1 января  2009  года,|           | (по согласованию) и |                          |
|    |в соответствии  со  статьей  4  Федерального|           | его территориальные |                          |
|    |закона  от  21  ноября  2011  года  N 330-ФЗ|           |      органы         |                          |
|    |"О внесении   изменений   в   часть   вторую|           |  (по согласованию)  |                          |
|    |Налогового  кодекса  Российской   Федерации,|           |                     |                          |
|    |статью  15   Закона   Российской   Федерации|           |                     |                          |
|    |"О статусе судей в Российской  Федерации"  и|           |                     |                          |
|    |признании   утратившими    силу    отдельных|           |                     |                          |
|    |положений       законодательных        актов|           |                     |                          |
|    |Российской Федерации"                       |           |                     |                          |
|----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------|
| 5. |Проведение   работы   с   организациями    в| в течение |       органы        |сокращение размера        |
|    |соответствии          с           отраслевой|    года   |   исполнительной    |задолженности             |
|    |принадлежностью   по    вопросу    погашения|           |   власти области,   |по региональным и местным |
|    |ими    задолженности     по     региональным|           |     Управление      |налогам                   |
|    |и местным налогам                           |           |     Федеральной     |                          |
|    |                                            |           | налоговой службы по |                          |
|    |                                            |           | Саратовской области |                          |
|    |                                            |           |  (по согласованию)  |                          |
|    |                                            |           |        и его        |                          |
|    |                                            |           |   территориальные   |                          |
|    |                                            |           |       органы        |                          |
|    |                                            |           |  (по согласованию)  |                          |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     Реализация мероприятий предполагает обеспечить увеличение налоговых           |  в 2012 году на 15,8     |
|     и неналоговых доходов консолидированного бюджета области:                     |процента к 2011 году      |
|                                                                                   |--------------------------|
|                                                                                   |  в 2013 году на 10       |
|                                                                                   |процентов к 2012 году     |
|                                                                                   |--------------------------|
|                                                                                   |  в 2014 году на 10       |
|                                                                                   |процентов к 2013 году     |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                                                                                             
                                                                                                             
                ____________________________________                                                         



                                     Приложение N 2 к постановлению
                                     Правительства области от
                                     29 марта 2011 года N 165-П


                                 План                                 
    мероприятий по снижению долговой нагрузки на областной бюджет     
            Саратовской области на период 2012-2016 годов 

     (В редакции Постановлений Правительства Саратовской области
         от 29.05.2012 г. N 261-П; от 28.08.2012 г. N 519-П)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N |    Наименование   |     Органы      |                    Ожидаемый результат и срок реализации         |
|п/п|     мероприятий   | исполнительной  |                                                                  |
|   |                   |     власти      |                                                                  |
|   |                   |    области,     |                                                                  |
|   |                   |  ответственные  |                                                                  |
|   |                   |  за исполнение  |                                                                  |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                         Раздел I. Мероприятия по увеличению налоговых и неналоговых доходов                |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. |Исполнение:        |  ответственные  |налоговые и неналоговые доходы областного бюджета                 |
|   |плана мероприятий  |  исполнители,   | 2012 год     2013 год     2014 год     2015 год      2016 год    |
|   |по повышению       |   указанные     |42,9 млрд    50,3 млрд    55,7 млрд     61,3 млрд    67,0 млрд    |
|   |налоговых          |    в плане      |  рублей       рублей       рублей       рублей        рублей     |
|   |и неналоговых      |   мероприятий   |                                                                  |
|   |доходов, сокращению|                 |в том числе за счет реализации инвестиционных проектов:           |
|   |недоимки по уплате |                 | 2012 год     2013 год     2014 год     2015 год      2016 год    |
|   |налогов            |                 |0,571 млрд   0,972 млрд   1,097 млрд   2,316 млрд    2,329 млрд   |
|   |в консолидированный|                 |  рублей       рублей       рублей       рублей        рублей     |
|   |бюджет Саратовской |                 |                                                                  |
|   |области,           |                 |                                                                  |
|   |утвержденного      |                 |                                                                  |
|   |приложением N 1    |                 |                                                                  |
|   |к постановлению    |                 |                                                                  |
|   |Правительства      |                 |                                                                  |
|   |Саратовской области|                 |                                                                  |
|   |от 29 марта 2011   |                 |                                                                  |
|   |года N 165-П       |                 |                                                                  |
|   |"Об исполнении     |                 |                                                                  |
|   |условий заключенных|                 |                                                                  |
|   |соглашений"        |                 |                                                                  |
|   |-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------|
|   |  плана            |     органы      |минимизация   расходов   по   судебным    решениям,    возможность|
|   |мероприятий        | исполнительной  |равномерного  погашения  просроченной  кредиторской  задолженности|
|   |по сокращению      | власти области  |путем заключения договоров (мировых соглашений) об  урегулировании|
|   |просроченной       |                 |взаимных обязательств                                             |
|   |кредиторской       |                 |                                                                  |
|   |задолженности      |                 |                                                                  |
|   |консолидированного |                 |                                                                  |
|   |бюджета Саратовской|                 |                                                                  |
|   |области,           |                 |                                                                  |
|   |утвержденного      |                 |                                                                  |
|   |приложением N 3    |                 |                                                                  |
|   |к постановлению    |                 |                                                                  |
|   |Правительства      |                 |                                                                  |
|   |Саратовской области|                 |                                                                  |
|   |от 29 марта 2011   |                 |                                                                  |
|   |года N 165-П       |                 |                                                                  |
|   |"Об исполнении     |                 |                                                                  |
|   |условий заключенных|                 |                                                                  |
|   |соглашений"        |                 |                                                                  |
|---+-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------|
|2. |Направление        |     органы      |сокращение   объема  государственного  долга  области  и  расходов|
|   |налоговых          | исполнительной  |на   его   обслуживание.    Ежегодно    до    полного    погашения|
|   |и неналоговых      | власти области, |государственного долга по банковским кредитам                     |
|   |доходов            |     главные     |                                                                  |
|   |и поступлений      | администраторы  |                                                                  |
|   |от продажи акций   |     доходов     |                                                                  |
|   |и иных форм участия|   областного    |                                                                  |
|   |в капитале,        |    бюджета,     |                                                                  |
|   |находящихся        |  министерство   |                                                                  |
|   |в государственной  |    финансов     |                                                                  |
|   |собственности      |     области     |                                                                  |
|   |области,           |                 |                                                                  |
|   |дополнительно      |                 |                                                                  |
|   |полученных сверх   |                 |                                                                  |
|   |утвержденного      |                 |                                                                  |
|   |законом о бюджете  |                 |                                                                  |
|   |на очередной год на|                 |                                                                  |
|   |досрочное погашение|                 |                                                                  |
|   |банковских кредитов|                 |                                                                  |
|   |с внесением        |                 |                                                                  |
|   |соответствующих    |                 |                                                                  |
|   |изменений в закон  |                 |                                                                  |
|   |об областном       |                 |                                                                  |
|   |бюджете            |                 |                                                                  |
|---+-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------|
|3. |Направление дотации|  министерство   |сокращение   объема  государственного  долга  области  и  расходов|
|   |на выравнивание    |    финансов     |на его обслуживание                                               |
|   |бюджетной          |                 |                                                                  |
|   |обеспеченности,    |                 |                                                                  |
|   |полученной         |                 |                                                                  |
|   |из федерального    |                 |                                                                  |
|   |бюджета сверх      |                 |                                                                  |
|   |размеров,          |                 |                                                                  |
|   |предусмотренных    |                 |                                                                  |
|   |таблицей 1         |                 |                                                                  |
|   |приложения 28      |                 |                                                                  |
|   |к Федеральному     |                 |                                                                  |
|   |закону             |                 |                                                                  |
|   |"О федеральном     |                 |                                                                  |
|   |бюджете на 2012    |                 |                                                                  |
|   |год и на плановый  |                 |                                                                  |
|   |период 2013 и 2014 |                 |                                                                  |
|   |годов", на сокраще-|                 |                                                                  |
|   |ние бюджетных      |                 |                                                                  |
|   |назначений         |                 |                                                                  |
|   |по привлечению     |                 |                                                                  |
|   |банковских кредитов|                 |                                                                  |
|---+-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------|
|4. |Формирование, на-  |  министерство   |совершенствование бюджетного процесса                             |
|   |чиная с 2013 года, |    финансов     |                                                                  |
|   |областного бюджета |     области     |                                                                  |
|   |областного бюджета |                 |                                                                  |
|   |Саратовской        |                 |                                                                  |
|   |области на трех-   |                 |                                                                  |
|   |летний период      |                 |                                                                  |
|---+-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------|
|5. |Проведение анализа |    комитет      |повышение эффективности использования государственного имущества  |
|   |финансово-         | по управлению   |                                                                  |
|   |хозяйственной      |   имуществом    |                                                                  |
|   |деятельности       |     области     |                                                                  |
|   |государственных    |                 |                                                                  |
|   |унитарных          |                 |                                                                  |
|   |предприятий        |                 |                                                                  |
|   |с последующей      |                 |                                                                  |
|   |реорганизацией     |                 |                                                                  |
|   |(ликвидацией)      |                 |                                                                  |
|   |убыточных унитарных|                 |                                                                  |
|   |предприятий, а     |                 |                                                                  |
|   |также предприятий, |                 |                                                                  |
|   |зарегистрированных |                 |                                                                  |
|   |в организационно-  |                 |                                                                  |
|   |правовой форме     |                 |                                                                  |
|   |унитарного         |                 |                                                                  |
|   |предприятия и      |                 |                                                                  |
|   |не осуществляющих  |                 |                                                                  |
|   |хозяйственную      |                 |                                                                  |
|   |деятельность       |                 |                                                                  |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                              Раздел II. Мероприятия по оптимизации бюджетных расходов                      |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. |Оптимизация        |   управление    |сокращение    численности   государственных  гражданских  служащих|
|   |расходов на        |    кадровой     |исполнительных органов государственной власти  области  к  числен-|
|   |содержание органов |    политики     |ности, установленной по состоянию на 1 октября 2010 года          |
|   |государственной    | государственной |                                                                  |
|   |власти области     |     службы      |                2013 год         2014 год                         |
|   |за счет реализации |  Правительства  |                   10%            15%                             |
|   |постановления      |    области,     |                                                                  |
|   |Правительства      |  министерство   |сокращение расходов на  содержание органов  исполнительной  власти|
|   |Саратовской области|    финансов     |области (без учета дополнительно принимаемых полномочий)          |
|   |от 19 октября 2010 | области, органы |                                                                  |
|   |года N 500-П       | исполнительной  |                2013 год          2014 год                        |
|   |"Об оптимизации    | власти области  |            67,0 млн рублей   63,0 млн рублей                     |
|   |бюджетных расходов"|                 |                                                                  |
|---+-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------|
|2. |Отказ от принятия  |     органы      |финансовое   обеспечение   действующих  и  принимаемых   расходных|
|   |новых расходных    | исполнительной  |обязательств   исключительно   за   счет   реалистичных    доходов|
|   |обязательств       | власти области, |и поступлений                                                     |
|   |области, а также   |  министерство   |                                                                  |
|   |не обеспеченного   |    финансов     |                                                                  |
|   |собственными       |     области     |                                                                  |
|   |доходами увеличения|                 |                                                                  |
|   |действующих        |                 |                                                                  |
|   |расходных обяза-   |                 |                                                                  |
|   |тельств области,   |                 |                                                                  |
|   |а при необходимости|                 |                                                                  |
|   |принятие их только |                 |                                                                  |
|   |при условии        |                 |                                                                  |
|   |сокращения ранее   |                 |                                                                  |
|   |принятых           |                 |                                                                  |
|   |обязательств       |                 |                                                                  |
|---+-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------|
|3. |Проведение         |   министерство  |направление высвободившихся ассигнований  на  досрочное  погашение|
|   |инвентаризации     | экономического  |банковских кредитов                                               |
|   |мероприятий        |    развития     |                                                                  |
|   |областных          | области, органы |                                                                  |
|   |и муниципальных    | исполнительной  |                 2013 год                  2014 год               |
|   |долгосрочных       | власти области  |                                                                  |
|   |целевых программ   |                 |                                                                  |
|   |с целью их         |                 |             до 100 млн рублей        до 200 млн рублей           |
|   |оптимизации и (или)|                 |          от бюджетных назначений  от бюджетных назначений        |
|   |переноса расходов  |                 |                 2012 года                 2012 года              |
|   |на более поздний   |                 |                                                                  |
|   |период             |                 |                                                                  |
|---+-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------|
|4. |Сокращение расхолов|                 |                                                                  |
|   |на предоставление  |                 |                                                                  |
|   |мер социальной     |                 |                                                                  |
|   |поддержки отдельным|                 |                                                                  |
|   |категориям граждан |                 |                                                                  |
|   |с учетом принципов |                 |                                                                  |
|   |адресности         |                 |                                                                  |
|   |и нуждаемости:     |                 |                                                                  |
|   |-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------|
|   | изменение условий |  министерство   |введение в действие с  1  декабря  2012  года  изменений  в  Закон|
|   |предоставления     |   социального   |Саратовской области от 26 декабря 2008  года  N 372-ЗСО  "О  мерах|
|   |и размера          |    развития     |социальной поддержки отдельных  категорий  граждан  в  Саратовской|
|   |ежемесячной        |     области     |области" в  части  уменьшения  размера ежемесячных денежных выплат|
|   |денежной выплаты   |                 |ветеранам труда, ветеранам военной службы, ветеранам государствен-|
|   |ветеранам труда,   |                 |ной службы, ветеранам труда Саратовской области, труженикам  тыла,|
|   |ветеранам военной  |                 |реабилитированным   лицам   и  лицам,  признанным пострадавшими от|
|   |службы, ветеранам  |                 |политических репрессий и установления мер социальной поддержки по:|
|   |государственной    |                 |   частичной  оплате  абонентской  платы  за  пользование  радио и|
|   |службы, ветеранам  |                 |телефоном только при фактическом их использовании;                |
|   |службы, ветеранам  |                 |   зубопротезированию   -   исходя   из  фактически  полученных  в|
|   |труда Саратовской  |                 |областных и муниципальных  учреждениях  здравоохранения  услуг  по|
|   |области,           |                 |зубопротезированию.                                               |
|   |труженикам тыла,   |                 |Планируемый  объем  экономии  бюджетных ассигнований в 2012 году -|
|   |реабилитированным  |                 |42,3 млн рублей, с 2013 года - 507,6 млн рублей ежегодно          |
|   |лицам и лицам,     |                 |                                                                  |
|   |признанным         |                 |                                                                  |
|   |пострадавшими      |                 |                                                                  |
|   |от политических    |                 |                                                                  |
|   |репрессий, в части |                 |                                                                  |
|   |расходов на зубо-  |                 |                                                                  |
|   |протезирование,    |                 |                                                                  |
|   |оплату радио       |                 |                                                                  |
|   |и телефона         |                 |                                                                  |
|   |-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------|
|   |  предоставление   |  министерство   |введение в действие  с  1  января  2013  года  изменений  в  Закон|
|   |мер социальной     |   социального   |Саратовской области от 26 декабря 2008  года  N 372-ЗСО  "О  мерах|
|   |поддержки          |    развития     |социальной поддержки отдельных  категорий  граждан  в  Саратовской|
|   |по оплате жилого   |     области     |области" в части изменения механизма расчета ежемесячной  денежной|
|   |помещения          |                 |выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг  ветеранам|
|   |и коммунальных     |                 |труда, ветеранам военной службы, ветеранам государственной службы,|
|   |услуг ветеранам    |                 |ветеранам  труда  Саратовской  области,  реабилитированным лицам и|
|   |труда, ветеранам   |                 |лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в части|
|   |военной службы,    |                 |исключения совместно проживающих членов семей.                    |
|   |ветеранам          |                 |Планируемый объем экономии бюджетных ассигнований с  2013  года  -|
|   |государственной    |                 |291,6  млн  рублей  ежегодно (в т.ч. в период отопительного сезона|
|   |службы, ветеранам  |                 |- 34,7 млн рублей в месяц, в остальные месяцы -  13,9  млн  рублей|
|   |труда Саратовской  |                 |в месяц)                                                          |
|   |области,           |                 |                                                                  |
|   |реабилитированным  |                 |                                                                  |
|   |лицам и лицам,     |                 |                                                                  |
|   |признанным         |                 |                                                                  |
|   |пострадавшими      |                 |                                                                  |
|   |от политических    |                 |                                                                  |
|   |репрессий, без     |                 |                                                                  |
|   |учета совместно    |                 |                                                                  |
|   |проживающих        |                 |                                                                  |
|   |членов семей       |                 |                                                                  |
|   |-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------|
|   | изменение         |  министерство   |введение в действие  с  1  января  2013  года  изменений  в  Закон|
|   |условий при        |   социального   |Саратовской области от 9 ноября 2007 года  N 241-ЗСО "О  ветеранах|
|   |присвоении звания  |    развития     |труда  Саратовской области" в части увеличения  возрастного ценза,|
|   |"Ветеран труда     |     области     |наличия поощрений за добросовестный труд и введение нормы о выборе|
|   |Саратовской        |                 |оснований для получения мер социальной поддержки по  оплате  жилых|
|   |области" по Закону |                 |помещений и коммунальных услуг.                                   |
|   |Саратовской области|                 |Планируемый объем экономии бюджетных ассигнований  с  2013  года -|
|   |"О ветеранах труда |                 |25,2 млн рублей ежегодно (по возрастному цензу)                   |
|   |Саратовской        |                 |                                                                  |
|   |области" в части   |                 |                                                                  |
|   |увеличения общего  |                 |                                                                  |
|   |трудового стажа    |                 |                                                                  |
|   |на 2 года и наличия|                 |                                                                  |
|   |поощрений          |                 |                                                                  |
|   |за добросовестный  |                 |                                                                  |
|   |труд и ужесточения |                 |                                                                  |
|   |условий            |                 |                                                                  |
|   |пользования мерами |                 |                                                                  |
|   |социальной         |                 |                                                                  |
|   |поддержки          |                 |                                                                  |
|   |по оплате жилых    |                 |                                                                  |
|   |помещений и ком-   |                 |                                                                  |
|   |мунальных услуг    |                 |                                                                  |
|   |с предоставлением  |                 |                                                                  |
|   |права выбора       |                 |                                                                  |
|   |гражданину         |                 |                                                                  |
|   |в получении либо   |                 |                                                                  |
|   |указанной меры,    |                 |                                                                  |
|   |либо субсидии на   |                 |                                                                  |
|   |оплату жилищно-    |                 |                                                                  |
|   |коммунальных       |                 |                                                                  |
|   |услуг как          |                 |                                                                  |
|   |малоимущему        |                 |                                                                  |
|   |-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------|
|   | инвентаризация    |  министерство   |увеличение с  1  января  2013  года  численности  получателей  мер|
|   |мер социальной     | здравоохранения |социальной поддержки по  оплате  жилых  помещений  и  коммунальных|
|   |поддержки,         |    области,     |услуг  за  счет  средств  областного бюджета в среднем на 6,4 тыс.|
|   |предоставляемых    |  министерство   |человек с  одновременным  сокращением  бюджетных  расходов   из-за|
|   |органами местного  |   социального   |ликвидации различий в условиях их получения.                      |
|   |самоуправления     |    развития     |Планируемый объем экономии бюджетных ассигнований  с  2013  года -|
|   |работникам         |     области     |15,0 млн рублей                                                   |
|   |медицинских        |                 |                                                                  |
|   |муниципальных      |                 |                                                                  |
|   |учреждений,        |                 |                                                                  |
|   |и их адаптация     |                 |                                                                  |
|   |к областным        |                 |                                                                  |
|   |получателям        |                 |                                                                  |
|   |указанной          |                 |                                                                  |
|   |социальной помощи  |                 |                                                                  |
|   |в связи с передачей|                 |                                                                  |
|   |указанных          |                 |                                                                  |
|   |учреждений до 1    |                 |                                                                  |
|   |1 января 2013 года |                 |                                                                  |
|   |из муниципальной   |                 |                                                                  |
|   |собственности      |                 |                                                                  |
|   |в государственную  |                 |                                                                  |
|   |собственность      |                 |                                                                  |
|   |области            |                 |                                                                  |
|   |-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------|
|   |  пересмотр        |     комитет     |реализация  подготовительного  комплекса  мероприятий  и  введение|
|   |механизма          |   транспорта    |с 2014-2015 годов универсальной электронной карты для региональных|
|   |обеспечения равной |    области,     |и  федеральных  льготников,  пользующихся  услугами  общественного|
|   |доступности        |  министерство   |транспорта.                                                       |
|   |транспортным       |   социального   |Планируемый  объем  экономии  бюджетных  ассигнований  с 2014-2015|
|   |организациям       |    развития     |годов - до 100,0 млн рублей в год                                 |
|   |по перевозке       |     области     |                                                                  |
|   |льготников         |                 |                                                                  |
|   |в части введения   |                 |                                                                  |
|   |универсальной      |                 |                                                                  |
|   |электронной карты  |                 |                                                                  |
|   |для осуществления  |                 |                                                                  |
|   |электронного учета |                 |                                                                  |
|   |объемов компенса-  |                 |                                                                  |
|   |ционных выплат     |                 |                                                                  |
|   |перевозчикам       |                 |                                                                  |
|   |за перевозку       |                 |                                                                  |
|   |льготников (взамен |                 |                                                                  |
|   |социального        |                 |                                                                  |
|   |месячного          |                 |                                                                  |
|   |проездного билета  |                 |                                                                  |
|   |на общественном    |                 |                                                                  |
|   |транспорте (автобус|                 |                                                                  |
|   |(город, пригород), |                 |                                                                  |
|   |трамвай,           |                 |                                                                  |
|   |троллейбус)        |                 |                                                                  |
|   |-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------|
|   | оптимизация       |  министерство   |ввести  в  действие  с  1  января  2013  года  изменения  в  Закон|
|   |механизма          |  строительства  |Саратовской области от 1 июня  2006  года  N 54-ЗСО "Об  областных|
|   |предоставления     |   и жилищно-    |стандартах  оплаты жилого помещения и коммунальных услуг", в части|
|   |субсидий           |  коммунального  |приведения областных норм в соответствии  с  федеральными,  в  том|
|   |малоимущим         |    хозяйства    |числе исключить нормы по  увеличению  нормативной  площади  жилого|
|   |на оплату жилого   |    области,     |помещения,  используемой  для  расчета субсидий, на 15 кв. м и для|
|   |помещения          |  министерство   |всех категорий  без  исключения  установить  стандарт  максимально|
|   |и коммунальных     |   социального   |допустимой  доли  расходов  граждан  на  оплату жилого помещения и|
|   |услуг              |    развития     |коммунальных услуг в совокупном доходе  семьи в размере 22%.      |
|   |                   |     области     |Планируемый   объем   экономии   бюджетных  ассигнований  за  счет|
|   |                   |                 |сокращения  численности  получателей  и  размера  субсидии  с 2013|
|   |                   |                 |года по 200,0 млн рублей в год                                    |
|---+-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------|
|5. |Сокращение         |     органы      |сокращение расходов на содержание учреждений всех типов           |
|   |численности        | исполнительной  |                                                                  |
|   |областных          | власти области, |              2013 год                       2014 год             |
|   |государственных    |     имеющие     |         до 200,0 млн рублей          до 200,0 млн рублей         |
|   |учреждений         |подведомственные |                                                                  |
|   |и расходов на их   |   учреждения    |                                                                  |
|   |содержание, в том  |   всех типов    |                                                                  |
|   |числе за счет      |                 |                                                                  |
|   |сокращения размера |                 |                                                                  |
|   |субсидий, предос-  |                 |                                                                  |
|   |тавляемых бюджетным|                 |                                                                  |
|   |и автономным       |                 |                                                                  |
|   |учреждениям,       |                 |                                                                  |
|   |за счет мобилизации|                 |                                                                  |
|   |ими доходов        |                 |                                                                  |
|   |от платных услуг,  |                 |                                                                  |
|   |рационального      |                 |                                                                  |
|   |использования      |                 |                                                                  |
|   |закрепленного      |                 |                                                                  |
|   |имущества, включая |                 |                                                                  |
|   |арендную плату     |                 |                                                                  |
|   |за пользование     |                 |                                                                  |
|   |имуществом         |                 |                                                                  |
|---+-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------|
|6. |Ежегодное          |     органы      |сокращение расходов на коммунальные услуги                        |
|   |снижение           | исполнительной  |                                                                  |
|   |учреждениями       | власти области, |            2013 год           2014 год          2015 год         |
|   |бюджетной сферы    |     имеющие     |         30,0 млн рублей   32,0 млн рублей  36,0 млн рублей       |
|   |области объема     |подведомственные |                                                                  |
|   |потребленных воды, |   учреждения    |                                                                  |
|   |природного газа,   |   всех типов    |                                                                  |
|   |тепловой энергии,  |                 |                                                                  |
|   |электрической      |                 |                                                                  |
|   |энергии, угля на 3%|                 |                                                                  |
|   |в соответствии     |                 |                                                                  |
|   |с Федеральным      |                 |                                                                  |
|   |законом "Об        |                 |                                                                  |
|   |энергосбережении   |                 |                                                                  |
|   |и о повышении      |                 |                                                                  |
|   |энергетической     |                 |                                                                  |
|   |эффективности и о  |                 |                                                                  |
|   |внесении изменений |                 |                                                                  |
|   |в отдельные        |                 |                                                                  |
|   |законодательные    |                 |                                                                  |
|   |акты Российской    |                 |                                                                  |
|   |Федерации" за счет |                 |                                                                  |
|   |внедрения          |                 |                                                                  |
|   |энергосберегающих  |                 |                                                                  |
|   |технологий, в том  |                 |                                                                  |
|   |числе установки    |                 |                                                                  |
|   |приборов учета     |                 |                                                                  |
|   |тепло-, энерго-    |                 |                                                                  |
|   |и водоресурсов     |                 |                                                                  |
|---+-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------|
|7. |Оптимизация        |  министерство   |сокращение бюджетных расходов                                     |
|   |бюджетных          | экономического  |                                                                  |
|   |инвестиций         |развития области,|                                                                  |
|   |с осуществлением   |     комитет     |                                                                  |
|   |расходов в объекты |  капитального   |                                                                  |
|   |с высокой степенью |  строительства  |                                                                  |
|   |готовности в целях |    области,     |                                                                  |
|   |их ввода в эксплу- |  министерство   |                                                                  |
|   |атацию             | строительства   |                                                                  |
|   |                   |   и жилищно-    |                                                                  |
|   |                   |  коммунального  |                                                                  |
|   |                   |хозяйства области|                                                                  |
|---+-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------|
|8. |Оптимизация        |   министерство  |сокращение расходов на содержание органов местного  самоуправления|
|   |расходов на        |     по делам    |муниципальных образований области                                 |
|   |содержание органов | территориальных |                                                                  |
|   |местного           |   образований   |                              2013 год                            |
|   |самоуправления     |    области,     |                         до 160,0 млн рублей                      |
|   |области, включая   |  министерство   |                                                                  |
|   |передачу всех      |    финансов     |                                                                  |
|   |полномочий         | области, органы |                                                                  |
|   |и финансовых       |    местного     |                                                                  |
|   |ресурсов           | самоуправления  |                                                                  |
|   |от администраций   |    области      |                                                                  |
|   |поселений,         |       (по       |                                                                  |
|   |являющихся         |  согласованию)  |                                                                  |
|   |районным центром,  |                 |                                                                  |
|   |администрациям     |                 |                                                                  |
|   |муниципальных      |                 |                                                                  |
|   |районов и перевод  |                 |недопущение роста заработной  платы  работников  органов  местного|
|   |работы глав        |                 |самоуправления выше темпов роста заработной платы  государственных|
|   |муниципальных      |                 |гражданских  служащих  по  муниципальным  образованиям, с которыми|
|   |районов, городских |                 |заключены  соглашения   о   мерах   по   повышению   эффективности|
|   |и сельских         |                 |использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых|
|   |поселений          |                 |и неналоговых доходов местного бюджета                            |
|   |(с численностью    |                 |                                                                  |
|   |населения до 50    |                 |                                                                  |
|   |тыс. человек)      |                 |                                                                  |
|   |на безвозмездную   |                 |                                                                  |
|   |основу             |                 |                                                                  |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                   Раздел III. Мероприятия по снижению долговых обязательств и расходов на их обслуживание  |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. |Не принимать в 2012|  министерство   |неувеличение государственных долговых обязательств области        |
|   |году решения       |    финансов     |                                                                  |
|   |об увеличении в    |     области     |                                                                  |
|   |составе источников |                 |                                                                  |
|   |финансирования     |                 |                                                                  |
|   |дефицита областного|                 |                                                                  |
|   |бюджета            |                 |                                                                  |
|   |м в программе      |                 |                                                                  |
|   |государственных    |                 |                                                                  |
|   |внутренних         |                 |                                                                  |
|   |заимствований      |                 |                                                                  |
|   |области Закона     |                 |                                                                  |
|   |Саратовской области|                 |                                                                  |
|   |"Об областном      |                 |                                                                  |
|   |бюджете на 2012    |                 |                                                                  |
|   |год" разницы между |                 |                                                                  |
|   |полученными        |                 |                                                                  |
|   |и погашенными      |                 |                                                                  |
|   |кредитами          |                 |                                                                  |
|   |организаций        |                 |                                                                  |
|   |в размере 6,8 млрд |                 |                                                                  |
|   |рублей             |                 |                                                                  |
|---+-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------|
|1. |Не привлекать      |   министерство  |неувеличение государственного внутреннего долга области           |
| 1.|в 2012 году заимст-|     финансов    |                                                                  |
|   |вования от кредит- |     области     |                                                                  |
|   |ных организаций на |                 |                                                                  |
|   |покрытие дефицита  |                 |                                                                  |
|   |областного бюджета |                 |                                                                  |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   |(Дополнен - Постановление Правительства Саратовской области от 28.08.2012 г. N 519-П)                   |
|---+-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------|
|2. |Своевременное      |  министерство   |отсутствие просроченной задолженности по государственным  долговым|
|   |и в полном объеме  |    финансов     |обязательствам области                                            |
|   |погашение долговых |     области     |                                                                  |
|   |обязательств перед |                 |                                                                  |
|   |федеральным бюд-   |                 |                                                                  |
|   |жетом и кредитными |                 |                                                                  |
|   |организациями      |                 |                                                                  |
|---+-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------|
|3. |Осуществление      |  министерство   |снижение расходов на обслуживание государственного долга области  |
|   |мероприятий        |    финансов     |                                                                  |
|   |по реструктуризации|     области     |                                                                  |
|   |обязательств перед |                 |                                                                  |
|   |кредитными         |                 |                                                                  |
|   |организациями      |                 |                                                                  |
|   |со снижением       |                 |                                                                  |
|   |процентных ставок  |                 |                                                                  |
|   |по привлеченным    |                 |                                                                  |
|   |кредитным ресурсам |                 |                                                                  |
|   |и (или) сокращением|                 |                                                                  |
|   |периода пользования|                 |                                                                  |
|   |заимствованиями    |                 |                                                                  |
|---+-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------|
|4. |Мораторий          |  министерство   |отсутствие   роста   долговых  обязательств  области  и  возможных|
|   |до 2016 года       |    финансов     |расходов при наступлении  гарантийного  случая  без  возникновения|
|   |на предоставление  |     области     |права регрессного требования к должнику                           |
|   |государственных    |                 |                                                                  |
|   |гарантий           |                 |                                                                  |
|   |Саратовской области|                 |                                                                  |
|---+-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------|
|5. |При формировании   |межведомственная |                      2016 год и последующие годы                 |
|   |проектов областного|    комиссия     |               объемы привлечения банковских кредитов             |
|   |бюджета            |при правительстве|                 меньше или равны объемам погашения               |
|   |на очередные годы  |     области     |                  банковских и бюджетных кредитов                 |
|   |предусмотреть начи-| по формированию |                                                                  |
|   |ная с 2016 года и  |   областного    |                                                                  |
|   |в последующие годы |   бюджета на    |                                                                  |
|   |объемы привлечения |    очередной    |                                                                  |
|   |банковских кредитов| финансовый год  |                                                                  |
|   |не выше объемов    |   и плановый    |                                                                  |
|   |погашения          |     период,     |                                                                  |
|   |банковских и       |  министерство   |                                                                  |
|   |бюджетных кредитов |    финансов     |                                                                  |
|   |                   |     области     |                                                                  |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                                                                                              
  Реализация плана мероприятий предполагает    на 1 января   на 1 января   на 1 января     на 1 января        
обеспечить  снижение  долговой  нагрузки на     2014 года     2015 года      2016 года       2017 года        
областной   бюджет   и   доведение   объема                                                                   
долговых  обязательств  области  до уровня,        80,4%        80,0%         76,6%           66,9%           
не  превышающего  общего   объема   доходов                                                                   
областного   бюджета   без   учета   объема                                                                   
безвозмездных поступлений                                                                                     
                                                                                                              
                  _________________________________                                                 



                                     Приложение N 3 к постановлению
                                     Правительства области от
                                     29 марта 2011 года N 165-П


                                План                                  
 мероприятий по сокращению просроченной кредиторской задолженности    
           консолидированного бюджета Саратовской области 

+-----+-------------------------------------------+---------------+--------------------+--------------------+
|  N  |         Наименование мероприятий          |      Срок     |   Ответственные    | Ожидаемый результат|
| п/п |                                           |   исполнения  |    исполнители     |                    |
+-----+-------------------------------------------+---------------+--------------------+--------------------+
| 1.  | Проведение инвентаризации    просроченной |               |                    | выявление          |
|     | кредиторской  задолженности по  состоянию |               |                    | просроченной       |
|     | на 1  января текущего  года, с  указанием |               |                    | кредиторской       |
|     | сумм      просроченной       кредиторской |               |                    | задолженности,     |
|     | задолженности  по   которым  истек   срок |               |                    | по которой можно   |
|     | исковой давности:                         | ежегодно до 1 |      главные       | начать процедуру   |
|     |      по обязательствам областного бюджета |     марта     |   распорядители    | списания           |
|     |                                           |               | средств областного |                    |
|     |      по обязательствам      муниципальных |   ежегодно в  |      бюджета       |                    |
|     | образований области                       |     сроки,    |  органы местного   |                    |
|     |                                           | установленные |   самоуправления   |                    |
|     |                                           |    органами   |      области       |                    |
|     |                                           |    местного   | (по согласованию)  |                    |
|     |                                           | самоуправления|                    |                    |
|     |                                           |  области, не  |                    |                    |
|     |                                           |    позднее    |                    |                    |
|     |                                           |    1 марта    |                    |                    |
+-----+-------------------------------------------+---------------+--------------------+--------------------+
| 2.  | Проведение мероприятий    по     списанию | в течение года|      главные       | сокращение         |
|     | просроченной кредиторской задолженности в |               |   распорядители    | просроченной       |
|     | связи с истечением срока исковой давности |               | средств областного | кредиторской       |
|     |                                           |               |  бюджета, органы   | задолженности      |
|     |                                           |               |      местного      |                    |
|     |                                           |               |   самоуправления   |                    |
|     |                                           |               |    области (по     |                    |
|     |                                           |               |   согласованию)    |                    |
+-----+-------------------------------------------+---------------+--------------------+--------------------+
| 3.  | Формирование предложений   по   погашению | ежегодно до 1 |      главные       | сокращение расходов|
|     | просроченной  кредиторской  задолженности |     марта     |   распорядители    | текущего года без  |
|     | за  счет  перераспределения  утвержденных |               | средств областного | образования новой  |
|     | бюджетных     ассигнований     областного |               |      бюджета       | задолженности      |
|     | бюджета,  средств  от  приносящей   доход |               |                    |                    |
|     | деятельности   и   представление   их   в |               |                    |                    |
|     | министерство    финансов    области    по |               |                    |                    |
|     | доведенной форме                          |               |                    |                    |
+-----+-------------------------------------------+---------------+--------------------+--------------------+
| 4.  | Формирование и представление              |               |  органы местного   | мониторинг         |
|     | в министерство финансов области планов    |               |   самоуправления   | просроченной       |
|     | мероприятий по сокращению просроченной    |               |      области       | кредиторской       |
|     | кредиторской задолженности местных        | ежегодно до 1 | (по согласованию)  | задолженности;     |
|     | бюджетов на соответствующий финансовый    |     марта     |                    |                    |
|     | год                                       |               |                    |                    |
|     |                                           | ежеквартально |                    |                    |
|     | ежеквартальных отчетов об их исполнении   |  до 10 числа  |                    | контроль за        |
|     |                                           |    месяца,    |                    | исполнением        |
|     |                                           | следующего за |                    | утвержденных планов|
|     |                                           |    отчетным   |                    | мероприятий        |
|     |                                           |   кварталом   |                    |                    |
+-----+-------------------------------------------+---------------+--------------------+--------------------+
| 5.  | Представление в   министерство   финансов | ежемесячно до |      главные       | не менее 50        |
|     | области предложений по внесению изменений |    5 числа    |   распорядители    | процентов от объема|
|     | в закон Саратовской области об  областном |    текущего   | средств областного | просроченной       |
|     | бюджете на соответствующий финансовый год |   месяца при  |      бюджета       | кредиторской       |
|     | в   части   перераспределения   бюджетных |    наличии    |                    | задолженности по   |
|     | ассигнований   областного   бюджета    на |  предложений  |                    | каждому главному   |
|     | расходы    по   погашению    просроченной |               |                    | распорядителю      |
|     | кредиторской      задолженности       без |               |                    | средств областного |
|     | образования новой задолженности           |               |                    | бюджета            |
+-----+-------------------------------------------+---------------+--------------------+--------------------+
| 6.  | Подготовка изменений в закон  Саратовской |    по мере    |    министерство    | сокращение расходов|
|     | области   об    областном   бюджете    на |  поступления  | финансов области,  | областного бюджета |
|     | соответствующий  финансовый год  в  части |  предложений  | представительство  | текущего года без  |
|     | погашения    просроченной    кредиторской |   от главных  |    Губернатора     | образования новой  |
|     | задолженности    за   счет    внутреннего | распорядителей|     области и      | задолженности      |
|     | перераспределения   и   внесение   их   в |    средств    |   Правительства    |                    |
|     | Саратовскую     областную     Думу      в |   областного  | области в органах  |                    |
|     | установленном порядке                     |    бюджета    |       власти       |                    |
+-----+-------------------------------------------+---------------+--------------------+--------------------+
| 7.  | Направление экономии  бюджетных  средств, | в течение года|      главные       | сокращение размера |
|     | образовавшейся  в  результате  выполнения |               |   распорядители    | просроченной       |
|     | мероприятий    Программы    Правительства |               | средств областного | кредиторской       |
|     | Саратовской    области    по    повышению |               |      бюджета       | задолженности      |
|     | эффективности   бюджетных   расходов   на |               |                    |                    |
|     | период  2011-2013  годов,  на   погашение |               |                    |                    |
|     | просроченной кредиторской задолженности   |               |                    |                    |
+-----+-------------------------------------------+---------------+--------------------+--------------------+
| 8.  | Представление в   министерство   финансов | ежеквартально |      главные       | сокращение размера |
|     | области    информации    об    исполнении |  до 10 числа  |   распорядители    | просроченной       |
|     | мероприятий,  направленных  на   снижение |    месяца,    | средств областного | кредиторской       |
|     | просроченной кредиторской задолженности   | следующего за |      бюджета       | задолженности      |
|     |                                           |    отчетным   |                    |                    |
|     |                                           |   кварталом   |                    |                    |
+-----+-------------------------------------------+---------------+--------------------+--------------------+
| 9.  | Рассмотреть возможность       направления | в течение года|    министерство    | сокращение размера |
|     | дополнительно   полученных    собственных |               | финансов области,  | просроченной       |
|     | доходов    на   погашение    просроченной |               |      главные       | кредиторской       |
|     | кредиторской задолженности                |               |   распорядители    | задолженности      |
|     |                                           |               | средств областного |                    |
|     |                                           |               |  бюджета, органы   |                    |
|     |                                           |               |      местного      |                    |
|     |                                           |               |   самоуправления   |                    |
|     |                                           |               |    области (по     |                    |
|     |                                           |               |   согласованию)    |                    |
+-----+-------------------------------------------+---------------+--------------------+--------------------+
| 10. | Урегулирование с     контрагентами     по | в течение года|      главные       | равномерное        |
|     | неисполненным государственным контрактам, |               |  распорядители и   | погашение          |
|     | договорам гражданско-правового  характера |               | получатели средств | просроченной       |
|     | сроков       погашения       просроченной |               | областного бюджета | кредиторской       |
|     | кредиторской задолженности с  равномерным |               |                    | задолженности      |
|     | исполнением обязательств в течение  года, |               |                    |                    |
|     | в том числе с заключением в установленном |               |                    |                    |
|     | порядке  мировых   соглашений  в   случае |               |                    |                    |
|     | разрешения споров в судебном порядке      |               |                    |                    |
+-----+-------------------------------------------+---------------+--------------------+--------------------+
                                                                                                             
                                                                                                             
                   _____________________________                                                             
                                                                                                                         


                                     Приложение N 4 к постановлению
                                     Правительства области от
                                     29 марта 2011 года N 165-П


                                Состав                                
 межведомственной комиссии по мониторингу управления государственным  
 долгом области и сокращению просроченной кредиторской задолженности  
                  консолидированного бюджета области                  

     (В редакции Постановления Правительства Саратовской области
                      от 29.05.2012 г. N 261-П)

----------------------------------------------------------------------
|Большеданов П.В.   | – заместитель    Председателя     Правительства|
|                   | области,      председатель     межведомственной|
|                   | комиссии;                                      |
|———————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Ларионов А.С.      | – министр   финансов    области,    заместитель|
|                   | председателя межведомственной комиссии.        |
----------------------------------------------------------------------

     Члены межведомственной комиссии:
----------------------------------------------------------------------
|Богомолов С.Е.     | – председатель комитета  Саратовской  областной|
|                   | Думы по экономической политике, собственности и|
|                   | земельным отношениям (по согласованию);        |
|———————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Заигралов Ю.А.     | – заместитель председателя комитета Саратовской|
|                   | областной    Думы    по    вопросам   жилищной,|
|                   | строительной  и   коммунальной   политики   (по|
|                   | согласованию);                                 |
|———————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Моисеев Ю.М.       | – заместитель    Председателя     Правительства|
|                   | области;                                       |
|———————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Пожаров В.А.       | – министр экономического  развития  и  торговли|
|                   | области;                                       |
|———————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Россошанский А.В.  | – заместитель    Председателя     Правительства|
|                   | области;                                       |
|———————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Семенец Н.Я.       | – председатель комитета  Саратовской  областной|
|                   | Думы по бюджету и налогам (по согласованию);   |
|———————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Соловьев А.А.      | – заместитель    Председателя     Правительства|
|                   | области;                                       |
|———————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Фунтикова И.Л.     | – первый заместитель министра финансов области,|
|                   | начальник бюджетного управления.               |
----------------------------------------------------------------------

                        _____________________
                        



                                     Приложение N 5 к постановлению
                                     Правительства области от
                                     29 марта 2011 года N 165-П


                              Положение                               
        о межведомственной комиссии по мониторингу управления         
      государственным долгом области и сокращению просроченной
    кредиторской задолженности консолидированного бюджета области

     (В редакции Постановления Правительства Саратовской области
                      от 29.05.2012 г. N 261-П)

     1. Межведомственная   комиссия    по    мониторингу    управления
государственным  долгом области и сокращению просроченной кредиторской
задолженности консолидированного бюджета области  (далее  –  Комиссия)
является коллегиальным постоянно действующим органом.
     2. Комиссия в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства  Российской  Федерации,  законами  Саратовской  области,
нормативными правовыми  актами  Губернатора  области  и  Правительства
области, а также настоящим Положением.
     3. Основной задачей Комиссии является проведение мониторинга:
     реализации Планов мероприятий по снижению  долговой  нагрузки  на
областной  бюджет  Саратовской  области  на  период 2012-2016 годов  и
сокращению просроченной кредиторской задолженности  консолидированного
бюджета  области,  утвержденных  приложениями  N  2  и  3 к настоящему
постановлению, и подготовка проектов изменений в них;
     структуры государственного долга области;
     эффективности использования привлеченных  заимствований,  включая
бюджетные кредиты из федерального бюджета целевой направленности;
     соблюдения требований бюджетного законодательства по  предельному
объему  государственного  долга  области  и уровню дефицита областного
бюджета при привлечении  дополнительных  заимствований,  расходам   на
обслуживание государственного внутреннего долга;
     просроченной кредиторской  задолженности  главных  распорядителей
средств областного и местных бюджетов.
     (Пункт в редакции Постановления Правительства Саратовской области
от 29.05.2012 г. N 261-П)
     4. Комиссия   формируется   в   составе   председателя  Комиссии,
заместителя  председателя  Комиссии  и  членов  Комиссии.  (В редакции
Постановления  Правительства  Саратовской  области  от 29.05.2012 г. N
261-П)
     5. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач вправе:
     запрашивать в  установленном  порядке  у  органов  исполнительной
власти  области,  органов местного самоуправления области, предприятий
и  организаций  информацию  по  вопросам,  относящимся  к  компетенции
Комиссии;
     заслушивать по согласованию на  своих  заседаниях  представителей
органов    государственной    власти    области,    органов   местного
самоуправления  области,  предприятий  и  организаций   по   вопросам,
относящимся к компетенции Комиссии;
     привлекать к своей работе должностных лиц органов  исполнительной
власти  области,  органов  местного  самоуправления (по согласованию),
руководителей кредитных и иных организаций (по согласованию).
     6. Комиссия  вправе  создавать  временные  рабочие   группы   для
подготовки  вопросов,  которые предполагается рассмотреть на заседании
Комиссии, привлекать специалистов для подготовки вопросов на заседания
Комиссии, информационных и методических материалов.
     7. Основной  формой  деятельности  Комиссии  является  заседание.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного
раза в квартал.
     8. Заседания Комиссии правомочны при  присутствии  на  заседаниях
не менее двух третей членов Комиссии.
     9. Решения  Комиссии  принимаются  на   заседаниях   большинством
голосов   присутствующих   членов   Комиссии   и  оформляются  в  виде
протоколов,   которые   подписываются   председателем   Комиссии   или
председательствующим  на заседании Комиссии. (В редакции Постановления
Правительства Саратовской области от 29.05.2012 г. N 261-П)
     10. Организационно-техническое обеспечение деятельности  Комиссии
осуществляет министерство финансов области.


                        _____________________                         



Информация по документу
Читайте также