Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 29.03.2011 № 165-ППРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 марта 2011 года N 165-П г. Саратов Об исполнении условий заключенных соглашений (В редакции Постановлений Правительства Саратовской области от 10.06.2011 г. N 295-П; от 05.04.2012 г. N 166-П; от 29.05.2012 г. N 261-П; от 05.07.2012 г. N 373-П; от 28.08.2012 г. N 519-П) Во исполнение пунктов 3.2.2 Соглашений об условиях предоставления бюджету Саратовской области дополнительной финансовой помощи из федерального бюджета в виде бюджетного кредита на частичное покрытие дефицита бюджета Саратовской области от 22 ноября 2010 года N 06-02/60 и от 22 декабря 2010 года N 06-03-05/60, заключенных между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Саратовской области, Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить планы мероприятий (далее – Планы мероприятий): по повышению налоговых и неналоговых доходов, сокращению недоимки по уплате налогов в консолидированный бюджет Саратовской области согласно приложению N 1; по снижению долговой нагрузки на областной бюджет Саратовской области на период 2012-2016 годов согласно приложению N 2; (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 29.05.2012 г. N 261-П) по сокращению просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Саратовской области согласно приложению N 3. 2. Ответственным исполнителям Планов мероприятий, указанным в приложениях N 1-3: (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 29.05.2012 г. N 261-П) обеспечить исполнение Планов мероприятий в установленные сроки; ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов области: информацию о ходе исполнения Плана мероприятий, утвержденного приложением N 1; информацию о ходе исполнения Планов мероприятий, утвержденных приложениями N 2 и 3, по установленной министерством финансов области форме. (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 29.05.2012 г. N 261-П) 3. Рекомендовать органам местного самоуправления области: обеспечить исполнение принятых планов мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированные бюджеты муниципальных районов (бюджеты городских округов) области, а также по сокращению недоимки по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в местные бюджеты и плана мероприятий по сокращению просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов, и Планов мероприятий, утвержденных приложениями N 1-3; (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 29.05.2012 г. N 261-П) ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов области: информацию о ходе исполнения Плана мероприятий, утвержденного приложением N 1, в части мероприятий органов местного самоуправления области; информацию о ходе исполнения Планов мероприятий, утвержденных приложениями N 2 и 3, в части мероприятий органов местного самоуправления области по установленной министерством финансов области форме. (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 29.05.2012 г. N 261-П) 4. Создать межведомственную комиссию по мониторингу управления государственным долгом области и сокращению просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета области в составе согласно приложению N 4. 5. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по мониторингу управления государственным долгом области и сокращению просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета области согласно приложению N 5. 6. Министерству финансов области по итогам проведенного анализа реализации Планов мероприятий, утвержденных приложениями N 1-3, обеспечить подготовку и направление в установленные сроки в Министерство финансов Российской Федерации информации о выполнении Соглашений об условиях предоставления бюджету Саратовской области дополнительной финансовой помощи из федерального бюджета в виде бюджетного кредита на частичное покрытие дефицита бюджета Саратовской области от 22 ноября 2010 года N 06-02/60 и от 22 декабря 2010 года N 06-03-05/60, заключенных между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Саратовской бласти. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Большеданова П.В. (Дополнен - Постановление Правительства Саратовской области от 05.07.2012 г. N 373-П) 8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области П.Л.Ипатов Приложение N 1 к постановлению Правительства области от 29 марта 2011 года N 165-П План мероприятий по повышению налоговых и неналоговых доходов, сокращению недоимки по уплате налогов в консолидированный бюджет Саратовской области (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 05.04.2012 г. N 166-П) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятий | Срок | Ответственные | Ожидаемый результат | | п/п| | исполнения| исполнители | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел I. Мероприятия по повышению налоговых и неналоговых доходов | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. |Проведение мониторинга и анализа основных| ежемесячно| министерство |обеспечение исполнения | | |показателей производственной и финансово-| | промышленности |прогноза социально-эко- | | |экономической деятельности организаций. В| |и энергетики области,|номического развития | | |случае необходимости создание| | министерство |области, учтенного при | | |ведомственных рабочих экспертных групп по| | транспорта |формировании доходной | | |мониторингу финансово-экономических| | и дорожного |части консолидированного | | |показателей деятельности предприятий: | | хозяйства области, |бюджета области; | | | выплачивающих заработную плату| | министерство |принятие оперативных | | |ниже среднеотраслевого уровня; | | сельского хозяйства |решений при возникновении | | | работающих по толлинговым схемам; | | области, |ситуаций, имеющих негатив-| | | имеющих низкие темпы или| | министерство |ные последствия для испол-| | |отрицательную динамику налоговых| | строительства |нения консолидированного | | |поступлений в консолидированный бюджет| | и жилищно- |бюджета области по доходам| | |области; | | коммунального | | | | имеющих удельный уровень налоговых| | хозяйства области, | | | |платежей ниже, чем по аналогичным| | министерство | | | |предприятиям отрасли; | | экономического | | | | имеющих убытки от производственной| | развития и торговли | | | |деятельности | | области | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 2. |Содействие созданию новых предприятий| в течение | министерство |рост налоговой базы | | |и производств (в том числе с привлечением| года | промышленности | | | |иностранного капитала), реализации| |и энергетики области,| | | |значимых инвестиционных проектов,| | министерство | | | |максимальному привлечению к участию| | инвестиционной | | | |в реализации инвестиционных проектов| | политики области | | | |предприятий и организаций, находящихся на| | | | | |территории области | | | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 3. |Содействие созданию новых предприятий и| в течение | министерство |создание не менее 700 | | |производств с привлечением инвестиций, в| года | сельского хозяйства |новых рабочих мест; | | |том числе в те отрасли, где необходимо| | области, |рост налоговой базы | | |импортозамещение | | министерство |по налогу на доходы | | | | | инвестиционной |физических лиц | | | | | политики области | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 4. |Проведение работы с предприятиями по| в течение | министерство |рост налоговой базы | | |увеличению выпуска конечной продукции с| года | сельского хозяйства | | | |высокой добавленной стоимостью,| | области | | | |повышению рентабельности производства.| | | | | |Содействие продвижению продукции| | | | | |предприятий внутри и за пределами области | | | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 5. |Анализ хода реализации инвестиционных| в течение | министерство |рост налоговой базы | | |проектов, программ реконструкции,| года | промышленности | | | |модернизации и технического| |и энергетики области,| | | |перевооружения, в том числе ввода в| | министерство | | | |эксплуатацию, постановки на налоговый| | сельского хозяйства | | | |учет основных фондов | | области, | | | | | | министерство | | | | | | инвестиционной | | | | | | политики области | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 6. |Обеспечение заключения Соглашений о| ежегодно | министерство |обеспечение темпов роста | | |взаимном сотрудничестве между| | промышленности |налоговых поступлений от | | |Правительством Саратовской области и| |и энергетики области,|организаций, заключивших | | |крупными организациями области,| | министерство |Соглашения о взаимном | | |предусматривающих соответствующий| | транспорта и |сотрудничестве | | |уровень налоговых платежей | | дорожного хозяйства |с Правительством | | | | | области, |Саратовской области, | | | | | министерство |не ниже темпов роста | | | | | сельского хозяйства |объемов производства | | | | | области, |товаров (работ, услуг) | | | | | министерство | | | | | | строительства | | | | | | и жилищно- | | | | | | коммунального | | | | | | хозяйства области, | | | | | | министерство | | | | | | экономического | | | | | | развития и торговли | | | | | | области | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 7. |Содействие увеличению загрузки| в течение | министерство |увеличение | | |производственных мощностей| года | промышленности |налогооблагаемой | | |предприятий, росту объемов производства,| |и энергетики области,|прибыли; | | |расширению кооперационных связей,| | министерство |рост налога на прибыль | | |снижению производственных издержек,| | транспорта и |организаций относительно | | |модернизации, реконструкции, техническому| | дорожного хозяйства |предыдущего налогового | | |переоснащению производств | | области, |периода не менее, чем | | | | | министерство |на 5 процентов | | | | | сельского хозяйства | | | | | | области, | | | | | | министерство | | | | | | строительства | | | | | | и жилищно- | | | | | | коммунального | | | | | | хозяйства области | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 8. |Содействие формированию портфеля| в течение | министерство |увеличение налоговой базы | | |государственных заказов на производство и| года | промышленности |по налогу на прибыль | | |ремонт вооружений и военной техники,| |и энергетики области |организаций, налогу | | |сокращению сроков формирования заказов, в| | |на доходы физических лиц | | |том числе формированию государственного| | | | | |оборонного заказа 2012 года; заключение| | | | | |контрактов на экспорт специальной| | | | | |продукции; работа с Государственной| | | | | |корпорацией "Ростехнологии" по загрузке| | | | | |производственных мощностей предприятий| | | | | |корпорации, расположенных на территории| | | | | |области, модернизации, диверсификации,| | | | | |техническому перевооружению производств | | | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 9. |Осуществление работы по сокращению| в течение | министерство |стабилизация работы | | |числа кризисных предприятий, привлечение| года | промышленности |предприятий; | | |на них эффективных инвесторов | |и энергетики области,|минимизация объемов | | | | | министерство |безнадежной к взысканию | | | | | транспорта и |недоимки по налоговым | | | | | дорожного хозяйства |платежам | | | | | области, | | | | | | министерство | | | | | | сельского хозяйства | | | | | | области, | | | | | | министерство | | | | | | инвестиционной | | | | | | политики области | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 10.|Проведение работы с руководителями| в течение | министерство |увеличение налоговой базы | | |холдингов, головных компаний,| года | промышленности | | | |вертикально-интегрированных структур по: | |и энергетики области | | | | загрузке и развитию предприятий и| | | | | |производств, расположенных на| | | | | |территории области; | | | | | | формированию в области "центров| | | | | |затрат и прибыли"; | | | | | | модернизации и техническому| | | | | |переоснащению, освоению новых изделий,| | | | | |направлений деятельности; | | | | | | включению в систему кооперационных| | | | | |поставок; | | | | | | содействию продвижению продукции| | | | | |внутри и за пределами области; | | | | | | привлечению в область проектов,| | | | | |позволяющих увеличить уровень| | | | | |технологических переделов; | | | | | | созданию центров компетенции по| | | | | |вакуумной СВЧ электронике | | | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 11.|Содействие участию промышленных и| в течение | министерство |увеличение налоговой базы | | |научных предприятий области в| года | промышленности |по налогу на прибыль | | |реализации федеральной адресной| |и энергетики области |организаций, налогу | | |инвестиционной программы и федеральных| | |на доходы физических лиц | | |целевых программ | | | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 12.|Разработка показателей работы| в течение | министерство |увеличение налоговой базы | | |предприятий транспортно-дорожного| года | транспорта и |по налогу на прибыль | | |комплекса, мониторинг их исполнения с| | дорожного хозяйства |организаций, налогу | | |целью выявления возможностей увеличения| | области |на доходы физических лиц, | | |налоговых платежей | | |налогу на имущество | | | | | |организаций | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 13.|Привлечение в соответствии с| в течение | министерство |увеличение налоговой базы | | |законодательством средств Фонда| года | строительства |по налогу на прибыль | | |содействия реформированию жилищно-| | и жилищно- |организаций, налогу | | |коммунального хозяйства на выполнение| | коммунального |на доходы физических лиц | | |работ по капитальному ремонту| | хозяйства области | | | |многоквартирных домов и строительству| | | | | |жилых домов | | | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 14.|Осуществление работы по продвижению| в течение | министерство |рост налоговой базы | | |продукции предприятий строительного| года | строительства |по налогу на прибыль | | |комплекса области на рынки других| | и жилищно- |организаций за счет | | |субъектов Российской Федерации | | коммунального |расширения рынка сбыта | | | | | хозяйства области |продукции строительного | | | | | |комплекса области | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 15.|Создание и размещение на сайте|в течение | министерство |рост налоговой базы | | |Правительства области каталога продукции,|I квартала | строительства |по налогу на прибыль | | |выпускаемой предприятиями| 2012 года | и жилищно- |организаций за счет | | |промышленности строительных материалов| | коммунального |увеличения спроса | | |и стройиндустрии области в целях| | хозяйства области |на продукцию строительного| | |содействия межотраслевой внутриобластной,| | |комплекса области | | |межрегиональной кооперации | | | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 16.|Осуществление работы по мобилизации| в течение | министерство |увеличение поступлений | | |налоговых доходов в консолидированный| года | строительства |налоговых платежей | | |бюджет Саратовской области с| | и жилищно- | | | |предприятиями, зарегистрированными| | коммунального | | | |за пределами Саратовской области и| | хозяйства области | | | |являющимися генподрядными либо| | | | | |субподрядными организациями,| | | | | |осуществляющими строительство объектов| | | | | |в рамках реализации инвестиционных| | | | | |проектов на территории Саратовской области | | | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 17.|Организация работы по исполнению| в течение | министерство |рост налоговой базы | | |Соглашения между Правительством| года | занятости, труда |по налогу на доходы | | |Саратовской области, Федерацией| | и миграции области, |физических лиц | | |профсоюзных организаций Саратовской| | органы | | | |области и Союзом товаропроизводителей| | исполнительной | | | |и работодателей Саратовской области на| | власти области | | | |2011-2012 годы в части принятия мер по| | | | | |увеличению среднемесячной заработной| | | | | |платы по области | | | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 18.|Обеспечение роста заработной платы не| в течение | министерство |рост налоговой базы | | |менее чем на 10 процентов к уровню 2011| года | промышленности |по налогу на доходы | | |года, уход от простоев, неполной| |и энергетики области |физических лиц | | |занятости, создание не менее 4 тыс. новых| | | | | |высококвалифицированных рабочих мест | | | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 19.|Осуществление контроля за выполнением| в течение | министерство |рост заработной платы | | |условий отраслевого соглашения между| года | сельского хозяйства |не менее чем на 10 процен-| | |министерством сельского хозяйства| | области |тов к уровню 2011 года; | | |области, территориальной (областной)| | |рост налоговой базы | | |организацией профсоюза работников| | |по налогу на доходы | | |агропромышленного комплекса,| | |физических лиц | | |Ассоциацией крестьянских хозяйств и| | | | | |сельскохозяйственных кооперативов| | | | | |Саратовской области и Агропро-| | | | | |мышленным союзом Саратовской области| | | | | |на 2009-2012 годы в части повышения| | | | | |уровня среднемесячной заработной платы| | | | | |и ее своевременной индексации.| | | | | |Мониторинг причин простоев, неполной| | | | | |занятости | | | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 20.|Организация и проведение выставки| март 2012 | министерство |создание условий, | | |"Финансы и кредит" | года | экономического |повышающих объемы | | | | | развития и торговли |реализуемых услуг | | | | | области |организациями финансового | | | | | |сектора | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 21.|Проведение совещаний с предпринимателями| по мере | министерство |информирование | | |области с участием ведущих кредитных| необходи- | экономического |предпринимателей | | |организаций области | мости | развития и торговли |о действующих кредитных | | | | | области |программах, увеличение | | | | | |объемов кредитования | | | | | |реального сектора | | | | | |экономики области | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 22.|Обеспечение увеличения уставного капитала| в течение | министерство |обеспечение роста | | |ОАО "Гарантийный фонд для субъектов| года | экономического |портфеля выданных | | |малого предпринимательства Саратовской| | развития и торговли |гарантий субъектам малого | | |области" | | области |предпринимательства, | | | | | |реализующих инвестиционные| | | | | |и инновационные проекты | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 23.|Проведение работы по актуализации баз| ежегодно | органы местного |рост поступлений | | |данных об объектах налогообложения,| | самоуправления |земельного налога (на 10 | | |используемых для исчисления земельного| | (по согласованию) |процентов ежегодно) | | |налога, налога на имущество физических лиц | | |и налога на имущество | | | | | |физических лиц (на 5 | | | | | |процентов ежегодно), | | | | | |начиная с 2012 года | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 24.|Организация работы по формированию| в течение | органы местного |увеличение объектов | | |земельных участков под| года | самоуправления |налого-обложения | | |многоквартирными домами | | (по согласованию) |земельным налогом | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 25.|Анализ эффективности предоставленных| ежегодно | министерство |ограничение объема | | |налоговых льгот и их оптимизация | до 1 июля | финансов области, |налоговых льгот, | | | | | органы местного |установленных законами | | | | | самоуправления |области, - не более | | | | | (по согласованию) |6 процентов налоговых | | | | | |доходов областного | | | | | |бюджета | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 26.|Рассмотрение возможности увеличения|до 1 июля | органы местного |рост поступлений | | |ставок земельного налога (в установленных| 2012 года | самоуправления |земельного налога | | |законодательством пределах). Подготовка| | (по согласованию) | | | |проектов правовых актов органов местного| | | | | |самоуправления | | | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 27.|Проведение анализа финансово-| ежегодно | комитет по |получение | | |хозяйственной деятельности|до 1 апреля| управлению |дополнительных доходов | | |государственных и муниципальных| | имуществом области, | | | |унитарных предприятий для определения| | органы | | | |целесообразности их функционирования| | исполнительной | | | |в организационно-правовой форме| | власти области, | | | |унитарного предприятия и оптимизации| | органы местного | | | |структуры имущества, находящегося в| | самоуправления (по | | | |государственной и муниципальной| | согласованию) | | | |собственности | | | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 28.|Анализ структуры имущества, находящегося| ежегодно | комитет по |рост доходов от имущества,| | |в государственной и муниципальной| | управлению |находящегося в государст- | | |собственности и утверждение плана| | имуществом области, |венной и муниципальной | | |мероприятий по повышению эффективности| | органы местного |собственности, не менее | | |его использования | | самоуправления (по |чем на 1 процент ежегодно | | | | | согласованию) | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 29.|Организация работы по выявлению| ежегодно | органы местного |увеличение объектов | | |юридических и физических лиц,| | самоуправления |налогообложения | | |использующих земельные участки без| | (по согласованию) |земельным налогом | | |правоустанавливающих документов.| | | | | |Передача материалов в уполномоченные| | | | | |органы | | | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 30.|Проведение работы по сбору объективной| в течение | министерство |увеличение | | |информации об объеме инвестиций в| года | инвестиционной |налогооблагаемой базы | | |основной капитал предприятий и| | политики области, | | | |организаций зарегистрированных на| | органы местного | | | |территории области, с целью содействия| | самоуправления (по | | | |увеличению налогооблагаемой базы | | согласованию) | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 31.|Организация работы по выявлению| в течение | органы местного |увеличение | | |неучтенных для целей налогообложения| года | самоуправления |налогооблагаемой базы | | |объектов недвижимости, расположенных| | (по согласованию) | | | |на территории муниципальных| | | | | |образований области, а также фактов| | | | | |осуществления предпринимательской| | | | | |деятельности физическими лицами без| | | | | |регистрации с целью привлечения их| | | | | |к налогообложению | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел II. Мероприятия по сокращению задолженности по налоговым и неналоговым доходам | | консолидированного бюджета области | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. |Осуществление оперативного мониторинга| ежеквар- | министерство |своевременное и полное | | |своевременности уплаты текущих платежей| тально | сельского хозяйства |погашение | | |в консолидированный бюджет области и| в течение | области |реструктуризированной | | |внебюджетные фонды сельскохозяйственными| | |недоимки | | |товаропроизводителями-участниками программы| | | | | |финансового оздоровления | | | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 2. |Анализ предоставленной налоговыми| в течение | министерство |погашение недоимки, | | |органами информации о наличии| года | сельского хозяйства |обеспечение своевременной | | |задолженности по текущим платежам| | области |и полной уплаты текущих | | |сельскохозяйственных товаропроизводителей-| | |платежей | | |участников программы финансового| | | | | |оздоровления с последующим рассмотрением| | | | | |вопросов погашения образовавшейся задолжен-| | | | | |ности и принятием мер в соответствии с| | | | | |Федеральным законом "О финансовом| | | | | |оздоровлении сельскохозяйственных| | | | | |товаропроизводителей" | | | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 3. |Инвентаризация имеющейся задолженности.| до 1 | администраторы |снижение задолженности | | |Проведение мероприятий по претензионной| сентября | доходов |по неналоговым доходам | | |работе и передаче материалов в суд| 2012 года | | | | |для взыскания | | | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 4. |Проведение работы по списанию|до 1 апреля| Управление |сокращение размера | | |признанных безнадежными к взысканию| 2012 года | Федеральной |задолженности | | |недоимки, задолженности по пеням и| | налоговой службы по |по региональным и местным | | |штрафам, числящимся за физическими| |Саратовской области |налогам | | |лицами по состоянию на 1 января 2009 года,| | (по согласованию) и | | | |в соответствии со статьей 4 Федерального| | его территориальные | | | |закона от 21 ноября 2011 года N 330-ФЗ| | органы | | | |"О внесении изменений в часть вторую| | (по согласованию) | | | |Налогового кодекса Российской Федерации,| | | | | |статью 15 Закона Российской Федерации| | | | | |"О статусе судей в Российской Федерации" и| | | | | |признании утратившими силу отдельных| | | | | |положений законодательных актов| | | | | |Российской Федерации" | | | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 5. |Проведение работы с организациями в| в течение | органы |сокращение размера | | |соответствии с отраслевой| года | исполнительной |задолженности | | |принадлежностью по вопросу погашения| | власти области, |по региональным и местным | | |ими задолженности по региональным| | Управление |налогам | | |и местным налогам | | Федеральной | | | | | | налоговой службы по | | | | | | Саратовской области | | | | | | (по согласованию) | | | | | | и его | | | | | | территориальные | | | | | | органы | | | | | | (по согласованию) | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Реализация мероприятий предполагает обеспечить увеличение налоговых | в 2012 году на 15,8 | | и неналоговых доходов консолидированного бюджета области: |процента к 2011 году | | |--------------------------| | | в 2013 году на 10 | | |процентов к 2012 году | | |--------------------------| | | в 2014 году на 10 | | |процентов к 2013 году | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ____________________________________ Приложение N 2 к постановлению Правительства области от 29 марта 2011 года N 165-П План мероприятий по снижению долговой нагрузки на областной бюджет Саратовской области на период 2012-2016 годов (В редакции Постановлений Правительства Саратовской области от 29.05.2012 г. N 261-П; от 28.08.2012 г. N 519-П) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Органы | Ожидаемый результат и срок реализации | |п/п| мероприятий | исполнительной | | | | | власти | | | | | области, | | | | | ответственные | | | | | за исполнение | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел I. Мероприятия по увеличению налоговых и неналоговых доходов | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. |Исполнение: | ответственные |налоговые и неналоговые доходы областного бюджета | | |плана мероприятий | исполнители, | 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год | | |по повышению | указанные |42,9 млрд 50,3 млрд 55,7 млрд 61,3 млрд 67,0 млрд | | |налоговых | в плане | рублей рублей рублей рублей рублей | | |и неналоговых | мероприятий | | | |доходов, сокращению| |в том числе за счет реализации инвестиционных проектов: | | |недоимки по уплате | | 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год | | |налогов | |0,571 млрд 0,972 млрд 1,097 млрд 2,316 млрд 2,329 млрд | | |в консолидированный| | рублей рублей рублей рублей рублей | | |бюджет Саратовской | | | | |области, | | | | |утвержденного | | | | |приложением N 1 | | | | |к постановлению | | | | |Правительства | | | | |Саратовской области| | | | |от 29 марта 2011 | | | | |года N 165-П | | | | |"Об исполнении | | | | |условий заключенных| | | | |соглашений" | | | | |-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------| | | плана | органы |минимизация расходов по судебным решениям, возможность| | |мероприятий | исполнительной |равномерного погашения просроченной кредиторской задолженности| | |по сокращению | власти области |путем заключения договоров (мировых соглашений) об урегулировании| | |просроченной | |взаимных обязательств | | |кредиторской | | | | |задолженности | | | | |консолидированного | | | | |бюджета Саратовской| | | | |области, | | | | |утвержденного | | | | |приложением N 3 | | | | |к постановлению | | | | |Правительства | | | | |Саратовской области| | | | |от 29 марта 2011 | | | | |года N 165-П | | | | |"Об исполнении | | | | |условий заключенных| | | | |соглашений" | | | |---+-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------| |2. |Направление | органы |сокращение объема государственного долга области и расходов| | |налоговых | исполнительной |на его обслуживание. Ежегодно до полного погашения| | |и неналоговых | власти области, |государственного долга по банковским кредитам | | |доходов | главные | | | |и поступлений | администраторы | | | |от продажи акций | доходов | | | |и иных форм участия| областного | | | |в капитале, | бюджета, | | | |находящихся | министерство | | | |в государственной | финансов | | | |собственности | области | | | |области, | | | | |дополнительно | | | | |полученных сверх | | | | |утвержденного | | | | |законом о бюджете | | | | |на очередной год на| | | | |досрочное погашение| | | | |банковских кредитов| | | | |с внесением | | | | |соответствующих | | | | |изменений в закон | | | | |об областном | | | | |бюджете | | | |---+-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------| |3. |Направление дотации| министерство |сокращение объема государственного долга области и расходов| | |на выравнивание | финансов |на его обслуживание | | |бюджетной | | | | |обеспеченности, | | | | |полученной | | | | |из федерального | | | | |бюджета сверх | | | | |размеров, | | | | |предусмотренных | | | | |таблицей 1 | | | | |приложения 28 | | | | |к Федеральному | | | | |закону | | | | |"О федеральном | | | | |бюджете на 2012 | | | | |год и на плановый | | | | |период 2013 и 2014 | | | | |годов", на сокраще-| | | | |ние бюджетных | | | | |назначений | | | | |по привлечению | | | | |банковских кредитов| | | |---+-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------| |4. |Формирование, на- | министерство |совершенствование бюджетного процесса | | |чиная с 2013 года, | финансов | | | |областного бюджета | области | | | |областного бюджета | | | | |Саратовской | | | | |области на трех- | | | | |летний период | | | |---+-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------| |5. |Проведение анализа | комитет |повышение эффективности использования государственного имущества | | |финансово- | по управлению | | | |хозяйственной | имуществом | | | |деятельности | области | | | |государственных | | | | |унитарных | | | | |предприятий | | | | |с последующей | | | | |реорганизацией | | | | |(ликвидацией) | | | | |убыточных унитарных| | | | |предприятий, а | | | | |также предприятий, | | | | |зарегистрированных | | | | |в организационно- | | | | |правовой форме | | | | |унитарного | | | | |предприятия и | | | | |не осуществляющих | | | | |хозяйственную | | | | |деятельность | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел II. Мероприятия по оптимизации бюджетных расходов | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. |Оптимизация | управление |сокращение численности государственных гражданских служащих| | |расходов на | кадровой |исполнительных органов государственной власти области к числен-| | |содержание органов | политики |ности, установленной по состоянию на 1 октября 2010 года | | |государственной | государственной | | | |власти области | службы | 2013 год 2014 год | | |за счет реализации | Правительства | 10% 15% | | |постановления | области, | | | |Правительства | министерство |сокращение расходов на содержание органов исполнительной власти| | |Саратовской области| финансов |области (без учета дополнительно принимаемых полномочий) | | |от 19 октября 2010 | области, органы | | | |года N 500-П | исполнительной | 2013 год 2014 год | | |"Об оптимизации | власти области | 67,0 млн рублей 63,0 млн рублей | | |бюджетных расходов"| | | |---+-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------| |2. |Отказ от принятия | органы |финансовое обеспечение действующих и принимаемых расходных| | |новых расходных | исполнительной |обязательств исключительно за счет реалистичных доходов| | |обязательств | власти области, |и поступлений | | |области, а также | министерство | | | |не обеспеченного | финансов | | | |собственными | области | | | |доходами увеличения| | | | |действующих | | | | |расходных обяза- | | | | |тельств области, | | | | |а при необходимости| | | | |принятие их только | | | | |при условии | | | | |сокращения ранее | | | | |принятых | | | | |обязательств | | | |---+-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------| |3. |Проведение | министерство |направление высвободившихся ассигнований на досрочное погашение| | |инвентаризации | экономического |банковских кредитов | | |мероприятий | развития | | | |областных | области, органы | | | |и муниципальных | исполнительной | 2013 год 2014 год | | |долгосрочных | власти области | | | |целевых программ | | | | |с целью их | | до 100 млн рублей до 200 млн рублей | | |оптимизации и (или)| | от бюджетных назначений от бюджетных назначений | | |переноса расходов | | 2012 года 2012 года | | |на более поздний | | | | |период | | | |---+-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------| |4. |Сокращение расхолов| | | | |на предоставление | | | | |мер социальной | | | | |поддержки отдельным| | | | |категориям граждан | | | | |с учетом принципов | | | | |адресности | | | | |и нуждаемости: | | | | |-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------| | | изменение условий | министерство |введение в действие с 1 декабря 2012 года изменений в Закон| | |предоставления | социального |Саратовской области от 26 декабря 2008 года N 372-ЗСО "О мерах| | |и размера | развития |социальной поддержки отдельных категорий граждан в Саратовской| | |ежемесячной | области |области" в части уменьшения размера ежемесячных денежных выплат| | |денежной выплаты | |ветеранам труда, ветеранам военной службы, ветеранам государствен-| | |ветеранам труда, | |ной службы, ветеранам труда Саратовской области, труженикам тыла,| | |ветеранам военной | |реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от| | |службы, ветеранам | |политических репрессий и установления мер социальной поддержки по:| | |государственной | | частичной оплате абонентской платы за пользование радио и| | |службы, ветеранам | |телефоном только при фактическом их использовании; | | |службы, ветеранам | | зубопротезированию - исходя из фактически полученных в| | |труда Саратовской | |областных и муниципальных учреждениях здравоохранения услуг по| | |области, | |зубопротезированию. | | |труженикам тыла, | |Планируемый объем экономии бюджетных ассигнований в 2012 году -| | |реабилитированным | |42,3 млн рублей, с 2013 года - 507,6 млн рублей ежегодно | | |лицам и лицам, | | | | |признанным | | | | |пострадавшими | | | | |от политических | | | | |репрессий, в части | | | | |расходов на зубо- | | | | |протезирование, | | | | |оплату радио | | | | |и телефона | | | | |-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------| | | предоставление | министерство |введение в действие с 1 января 2013 года изменений в Закон| | |мер социальной | социального |Саратовской области от 26 декабря 2008 года N 372-ЗСО "О мерах| | |поддержки | развития |социальной поддержки отдельных категорий граждан в Саратовской| | |по оплате жилого | области |области" в части изменения механизма расчета ежемесячной денежной| | |помещения | |выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ветеранам| | |и коммунальных | |труда, ветеранам военной службы, ветеранам государственной службы,| | |услуг ветеранам | |ветеранам труда Саратовской области, реабилитированным лицам и| | |труда, ветеранам | |лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в части| | |военной службы, | |исключения совместно проживающих членов семей. | | |ветеранам | |Планируемый объем экономии бюджетных ассигнований с 2013 года -| | |государственной | |291,6 млн рублей ежегодно (в т.ч. в период отопительного сезона| | |службы, ветеранам | |- 34,7 млн рублей в месяц, в остальные месяцы - 13,9 млн рублей| | |труда Саратовской | |в месяц) | | |области, | | | | |реабилитированным | | | | |лицам и лицам, | | | | |признанным | | | | |пострадавшими | | | | |от политических | | | | |репрессий, без | | | | |учета совместно | | | | |проживающих | | | | |членов семей | | | | |-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------| | | изменение | министерство |введение в действие с 1 января 2013 года изменений в Закон| | |условий при | социального |Саратовской области от 9 ноября 2007 года N 241-ЗСО "О ветеранах| | |присвоении звания | развития |труда Саратовской области" в части увеличения возрастного ценза,| | |"Ветеран труда | области |наличия поощрений за добросовестный труд и введение нормы о выборе| | |Саратовской | |оснований для получения мер социальной поддержки по оплате жилых| | |области" по Закону | |помещений и коммунальных услуг. | | |Саратовской области| |Планируемый объем экономии бюджетных ассигнований с 2013 года -| | |"О ветеранах труда | |25,2 млн рублей ежегодно (по возрастному цензу) | | |Саратовской | | | | |области" в части | | | | |увеличения общего | | | | |трудового стажа | | | | |на 2 года и наличия| | | | |поощрений | | | | |за добросовестный | | | | |труд и ужесточения | | | | |условий | | | | |пользования мерами | | | | |социальной | | | | |поддержки | | | | |по оплате жилых | | | | |помещений и ком- | | | | |мунальных услуг | | | | |с предоставлением | | | | |права выбора | | | | |гражданину | | | | |в получении либо | | | | |указанной меры, | | | | |либо субсидии на | | | | |оплату жилищно- | | | | |коммунальных | | | | |услуг как | | | | |малоимущему | | | | |-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------| | | инвентаризация | министерство |увеличение с 1 января 2013 года численности получателей мер| | |мер социальной | здравоохранения |социальной поддержки по оплате жилых помещений и коммунальных| | |поддержки, | области, |услуг за счет средств областного бюджета в среднем на 6,4 тыс.| | |предоставляемых | министерство |человек с одновременным сокращением бюджетных расходов из-за| | |органами местного | социального |ликвидации различий в условиях их получения. | | |самоуправления | развития |Планируемый объем экономии бюджетных ассигнований с 2013 года -| | |работникам | области |15,0 млн рублей | | |медицинских | | | | |муниципальных | | | | |учреждений, | | | | |и их адаптация | | | | |к областным | | | | |получателям | | | | |указанной | | | | |социальной помощи | | | | |в связи с передачей| | | | |указанных | | | | |учреждений до 1 | | | | |1 января 2013 года | | | | |из муниципальной | | | | |собственности | | | | |в государственную | | | | |собственность | | | | |области | | | | |-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------| | | пересмотр | комитет |реализация подготовительного комплекса мероприятий и введение| | |механизма | транспорта |с 2014-2015 годов универсальной электронной карты для региональных| | |обеспечения равной | области, |и федеральных льготников, пользующихся услугами общественного| | |доступности | министерство |транспорта. | | |транспортным | социального |Планируемый объем экономии бюджетных ассигнований с 2014-2015| | |организациям | развития |годов - до 100,0 млн рублей в год | | |по перевозке | области | | | |льготников | | | | |в части введения | | | | |универсальной | | | | |электронной карты | | | | |для осуществления | | | | |электронного учета | | | | |объемов компенса- | | | | |ционных выплат | | | | |перевозчикам | | | | |за перевозку | | | | |льготников (взамен | | | | |социального | | | | |месячного | | | | |проездного билета | | | | |на общественном | | | | |транспорте (автобус| | | | |(город, пригород), | | | | |трамвай, | | | | |троллейбус) | | | | |-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------| | | оптимизация | министерство |ввести в действие с 1 января 2013 года изменения в Закон| | |механизма | строительства |Саратовской области от 1 июня 2006 года N 54-ЗСО "Об областных| | |предоставления | и жилищно- |стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг", в части| | |субсидий | коммунального |приведения областных норм в соответствии с федеральными, в том| | |малоимущим | хозяйства |числе исключить нормы по увеличению нормативной площади жилого| | |на оплату жилого | области, |помещения, используемой для расчета субсидий, на 15 кв. м и для| | |помещения | министерство |всех категорий без исключения установить стандарт максимально| | |и коммунальных | социального |допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и| | |услуг | развития |коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в размере 22%. | | | | области |Планируемый объем экономии бюджетных ассигнований за счет| | | | |сокращения численности получателей и размера субсидии с 2013| | | | |года по 200,0 млн рублей в год | |---+-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------| |5. |Сокращение | органы |сокращение расходов на содержание учреждений всех типов | | |численности | исполнительной | | | |областных | власти области, | 2013 год 2014 год | | |государственных | имеющие | до 200,0 млн рублей до 200,0 млн рублей | | |учреждений |подведомственные | | | |и расходов на их | учреждения | | | |содержание, в том | всех типов | | | |числе за счет | | | | |сокращения размера | | | | |субсидий, предос- | | | | |тавляемых бюджетным| | | | |и автономным | | | | |учреждениям, | | | | |за счет мобилизации| | | | |ими доходов | | | | |от платных услуг, | | | | |рационального | | | | |использования | | | | |закрепленного | | | | |имущества, включая | | | | |арендную плату | | | | |за пользование | | | | |имуществом | | | |---+-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------| |6. |Ежегодное | органы |сокращение расходов на коммунальные услуги | | |снижение | исполнительной | | | |учреждениями | власти области, | 2013 год 2014 год 2015 год | | |бюджетной сферы | имеющие | 30,0 млн рублей 32,0 млн рублей 36,0 млн рублей | | |области объема |подведомственные | | | |потребленных воды, | учреждения | | | |природного газа, | всех типов | | | |тепловой энергии, | | | | |электрической | | | | |энергии, угля на 3%| | | | |в соответствии | | | | |с Федеральным | | | | |законом "Об | | | | |энергосбережении | | | | |и о повышении | | | | |энергетической | | | | |эффективности и о | | | | |внесении изменений | | | | |в отдельные | | | | |законодательные | | | | |акты Российской | | | | |Федерации" за счет | | | | |внедрения | | | | |энергосберегающих | | | | |технологий, в том | | | | |числе установки | | | | |приборов учета | | | | |тепло-, энерго- | | | | |и водоресурсов | | | |---+-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------| |7. |Оптимизация | министерство |сокращение бюджетных расходов | | |бюджетных | экономического | | | |инвестиций |развития области,| | | |с осуществлением | комитет | | | |расходов в объекты | капитального | | | |с высокой степенью | строительства | | | |готовности в целях | области, | | | |их ввода в эксплу- | министерство | | | |атацию | строительства | | | | | и жилищно- | | | | | коммунального | | | | |хозяйства области| | |---+-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------| |8. |Оптимизация | министерство |сокращение расходов на содержание органов местного самоуправления| | |расходов на | по делам |муниципальных образований области | | |содержание органов | территориальных | | | |местного | образований | 2013 год | | |самоуправления | области, | до 160,0 млн рублей | | |области, включая | министерство | | | |передачу всех | финансов | | | |полномочий | области, органы | | | |и финансовых | местного | | | |ресурсов | самоуправления | | | |от администраций | области | | | |поселений, | (по | | | |являющихся | согласованию) | | | |районным центром, | | | | |администрациям | | | | |муниципальных | | | | |районов и перевод | |недопущение роста заработной платы работников органов местного| | |работы глав | |самоуправления выше темпов роста заработной платы государственных| | |муниципальных | |гражданских служащих по муниципальным образованиям, с которыми| | |районов, городских | |заключены соглашения о мерах по повышению эффективности| | |и сельских | |использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых| | |поселений | |и неналоговых доходов местного бюджета | | |(с численностью | | | | |населения до 50 | | | | |тыс. человек) | | | | |на безвозмездную | | | | |основу | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел III. Мероприятия по снижению долговых обязательств и расходов на их обслуживание | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. |Не принимать в 2012| министерство |неувеличение государственных долговых обязательств области | | |году решения | финансов | | | |об увеличении в | области | | | |составе источников | | | | |финансирования | | | | |дефицита областного| | | | |бюджета | | | | |м в программе | | | | |государственных | | | | |внутренних | | | | |заимствований | | | | |области Закона | | | | |Саратовской области| | | | |"Об областном | | | | |бюджете на 2012 | | | | |год" разницы между | | | | |полученными | | | | |и погашенными | | | | |кредитами | | | | |организаций | | | | |в размере 6,8 млрд | | | | |рублей | | | |---+-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------| |1. |Не привлекать | министерство |неувеличение государственного внутреннего долга области | | 1.|в 2012 году заимст-| финансов | | | |вования от кредит- | области | | | |ных организаций на | | | | |покрытие дефицита | | | | |областного бюджета | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |(Дополнен - Постановление Правительства Саратовской области от 28.08.2012 г. N 519-П) | |---+-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------| |2. |Своевременное | министерство |отсутствие просроченной задолженности по государственным долговым| | |и в полном объеме | финансов |обязательствам области | | |погашение долговых | области | | | |обязательств перед | | | | |федеральным бюд- | | | | |жетом и кредитными | | | | |организациями | | | |---+-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------| |3. |Осуществление | министерство |снижение расходов на обслуживание государственного долга области | | |мероприятий | финансов | | | |по реструктуризации| области | | | |обязательств перед | | | | |кредитными | | | | |организациями | | | | |со снижением | | | | |процентных ставок | | | | |по привлеченным | | | | |кредитным ресурсам | | | | |и (или) сокращением| | | | |периода пользования| | | | |заимствованиями | | | |---+-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------| |4. |Мораторий | министерство |отсутствие роста долговых обязательств области и возможных| | |до 2016 года | финансов |расходов при наступлении гарантийного случая без возникновения| | |на предоставление | области |права регрессного требования к должнику | | |государственных | | | | |гарантий | | | | |Саратовской области| | | |---+-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------| |5. |При формировании |межведомственная | 2016 год и последующие годы | | |проектов областного| комиссия | объемы привлечения банковских кредитов | | |бюджета |при правительстве| меньше или равны объемам погашения | | |на очередные годы | области | банковских и бюджетных кредитов | | |предусмотреть начи-| по формированию | | | |ная с 2016 года и | областного | | | |в последующие годы | бюджета на | | | |объемы привлечения | очередной | | | |банковских кредитов| финансовый год | | | |не выше объемов | и плановый | | | |погашения | период, | | | |банковских и | министерство | | | |бюджетных кредитов | финансов | | | | | области | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Реализация плана мероприятий предполагает на 1 января на 1 января на 1 января на 1 января обеспечить снижение долговой нагрузки на 2014 года 2015 года 2016 года 2017 года областной бюджет и доведение объема долговых обязательств области до уровня, 80,4% 80,0% 76,6% 66,9% не превышающего общего объема доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений _________________________________ Приложение N 3 к постановлению Правительства области от 29 марта 2011 года N 165-П План мероприятий по сокращению просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Саратовской области +-----+-------------------------------------------+---------------+--------------------+--------------------+ | N | Наименование мероприятий | Срок | Ответственные | Ожидаемый результат| | п/п | | исполнения | исполнители | | +-----+-------------------------------------------+---------------+--------------------+--------------------+ | 1. | Проведение инвентаризации просроченной | | | выявление | | | кредиторской задолженности по состоянию | | | просроченной | | | на 1 января текущего года, с указанием | | | кредиторской | | | сумм просроченной кредиторской | | | задолженности, | | | задолженности по которым истек срок | | | по которой можно | | | исковой давности: | ежегодно до 1 | главные | начать процедуру | | | по обязательствам областного бюджета | марта | распорядители | списания | | | | | средств областного | | | | по обязательствам муниципальных | ежегодно в | бюджета | | | | образований области | сроки, | органы местного | | | | | установленные | самоуправления | | | | | органами | области | | | | | местного | (по согласованию) | | | | | самоуправления| | | | | | области, не | | | | | | позднее | | | | | | 1 марта | | | +-----+-------------------------------------------+---------------+--------------------+--------------------+ | 2. | Проведение мероприятий по списанию | в течение года| главные | сокращение | | | просроченной кредиторской задолженности в | | распорядители | просроченной | | | связи с истечением срока исковой давности | | средств областного | кредиторской | | | | | бюджета, органы | задолженности | | | | | местного | | | | | | самоуправления | | | | | | области (по | | | | | | согласованию) | | +-----+-------------------------------------------+---------------+--------------------+--------------------+ | 3. | Формирование предложений по погашению | ежегодно до 1 | главные | сокращение расходов| | | просроченной кредиторской задолженности | марта | распорядители | текущего года без | | | за счет перераспределения утвержденных | | средств областного | образования новой | | | бюджетных ассигнований областного | | бюджета | задолженности | | | бюджета, средств от приносящей доход | | | | | | деятельности и представление их в | | | | | | министерство финансов области по | | | | | | доведенной форме | | | | +-----+-------------------------------------------+---------------+--------------------+--------------------+ | 4. | Формирование и представление | | органы местного | мониторинг | | | в министерство финансов области планов | | самоуправления | просроченной | | | мероприятий по сокращению просроченной | | области | кредиторской | | | кредиторской задолженности местных | ежегодно до 1 | (по согласованию) | задолженности; | | | бюджетов на соответствующий финансовый | марта | | | | | год | | | | | | | ежеквартально | | | | | ежеквартальных отчетов об их исполнении | до 10 числа | | контроль за | | | | месяца, | | исполнением | | | | следующего за | | утвержденных планов| | | | отчетным | | мероприятий | | | | кварталом | | | +-----+-------------------------------------------+---------------+--------------------+--------------------+ | 5. | Представление в министерство финансов | ежемесячно до | главные | не менее 50 | | | области предложений по внесению изменений | 5 числа | распорядители | процентов от объема| | | в закон Саратовской области об областном | текущего | средств областного | просроченной | | | бюджете на соответствующий финансовый год | месяца при | бюджета | кредиторской | | | в части перераспределения бюджетных | наличии | | задолженности по | | | ассигнований областного бюджета на | предложений | | каждому главному | | | расходы по погашению просроченной | | | распорядителю | | | кредиторской задолженности без | | | средств областного | | | образования новой задолженности | | | бюджета | +-----+-------------------------------------------+---------------+--------------------+--------------------+ | 6. | Подготовка изменений в закон Саратовской | по мере | министерство | сокращение расходов| | | области об областном бюджете на | поступления | финансов области, | областного бюджета | | | соответствующий финансовый год в части | предложений | представительство | текущего года без | | | погашения просроченной кредиторской | от главных | Губернатора | образования новой | | | задолженности за счет внутреннего | распорядителей| области и | задолженности | | | перераспределения и внесение их в | средств | Правительства | | | | Саратовскую областную Думу в | областного | области в органах | | | | установленном порядке | бюджета | власти | | +-----+-------------------------------------------+---------------+--------------------+--------------------+ | 7. | Направление экономии бюджетных средств, | в течение года| главные | сокращение размера | | | образовавшейся в результате выполнения | | распорядители | просроченной | | | мероприятий Программы Правительства | | средств областного | кредиторской | | | Саратовской области по повышению | | бюджета | задолженности | | | эффективности бюджетных расходов на | | | | | | период 2011-2013 годов, на погашение | | | | | | просроченной кредиторской задолженности | | | | +-----+-------------------------------------------+---------------+--------------------+--------------------+ | 8. | Представление в министерство финансов | ежеквартально | главные | сокращение размера | | | области информации об исполнении | до 10 числа | распорядители | просроченной | | | мероприятий, направленных на снижение | месяца, | средств областного | кредиторской | | | просроченной кредиторской задолженности | следующего за | бюджета | задолженности | | | | отчетным | | | | | | кварталом | | | +-----+-------------------------------------------+---------------+--------------------+--------------------+ | 9. | Рассмотреть возможность направления | в течение года| министерство | сокращение размера | | | дополнительно полученных собственных | | финансов области, | просроченной | | | доходов на погашение просроченной | | главные | кредиторской | | | кредиторской задолженности | | распорядители | задолженности | | | | | средств областного | | | | | | бюджета, органы | | | | | | местного | | | | | | самоуправления | | | | | | области (по | | | | | | согласованию) | | +-----+-------------------------------------------+---------------+--------------------+--------------------+ | 10. | Урегулирование с контрагентами по | в течение года| главные | равномерное | | | неисполненным государственным контрактам, | | распорядители и | погашение | | | договорам гражданско-правового характера | | получатели средств | просроченной | | | сроков погашения просроченной | | областного бюджета | кредиторской | | | кредиторской задолженности с равномерным | | | задолженности | | | исполнением обязательств в течение года, | | | | | | в том числе с заключением в установленном | | | | | | порядке мировых соглашений в случае | | | | | | разрешения споров в судебном порядке | | | | +-----+-------------------------------------------+---------------+--------------------+--------------------+ _____________________________ Приложение N 4 к постановлению Правительства области от 29 марта 2011 года N 165-П Состав межведомственной комиссии по мониторингу управления государственным долгом области и сокращению просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета области (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 29.05.2012 г. N 261-П) ---------------------------------------------------------------------- |Большеданов П.В. | – заместитель Председателя Правительства| | | области, председатель межведомственной| | | комиссии; | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Ларионов А.С. | – министр финансов области, заместитель| | | председателя межведомственной комиссии. | ---------------------------------------------------------------------- Члены межведомственной комиссии: ---------------------------------------------------------------------- |Богомолов С.Е. | – председатель комитета Саратовской областной| | | Думы по экономической политике, собственности и| | | земельным отношениям (по согласованию); | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Заигралов Ю.А. | – заместитель председателя комитета Саратовской| | | областной Думы по вопросам жилищной,| | | строительной и коммунальной политики (по| | | согласованию); | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Моисеев Ю.М. | – заместитель Председателя Правительства| | | области; | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Пожаров В.А. | – министр экономического развития и торговли| | | области; | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Россошанский А.В. | – заместитель Председателя Правительства| | | области; | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Семенец Н.Я. | – председатель комитета Саратовской областной| | | Думы по бюджету и налогам (по согласованию); | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Соловьев А.А. | – заместитель Председателя Правительства| | | области; | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Фунтикова И.Л. | – первый заместитель министра финансов области,| | | начальник бюджетного управления. | ---------------------------------------------------------------------- _____________________ Приложение N 5 к постановлению Правительства области от 29 марта 2011 года N 165-П Положение о межведомственной комиссии по мониторингу управления государственным долгом области и сокращению просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета области (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 29.05.2012 г. N 261-П) 1. Межведомственная комиссия по мониторингу управления государственным долгом области и сокращению просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета области (далее – Комиссия) является коллегиальным постоянно действующим органом. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области, нормативными правовыми актами Губернатора области и Правительства области, а также настоящим Положением. 3. Основной задачей Комиссии является проведение мониторинга: реализации Планов мероприятий по снижению долговой нагрузки на областной бюджет Саратовской области на период 2012-2016 годов и сокращению просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета области, утвержденных приложениями N 2 и 3 к настоящему постановлению, и подготовка проектов изменений в них; структуры государственного долга области; эффективности использования привлеченных заимствований, включая бюджетные кредиты из федерального бюджета целевой направленности; соблюдения требований бюджетного законодательства по предельному объему государственного долга области и уровню дефицита областного бюджета при привлечении дополнительных заимствований, расходам на обслуживание государственного внутреннего долга; просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей средств областного и местных бюджетов. (Пункт в редакции Постановления Правительства Саратовской области от 29.05.2012 г. N 261-П) 4. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии и членов Комиссии. (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 29.05.2012 г. N 261-П) 5. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач вправе: запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области, предприятий и организаций информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии; заслушивать по согласованию на своих заседаниях представителей органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, предприятий и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии; привлекать к своей работе должностных лиц органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления (по согласованию), руководителей кредитных и иных организаций (по согласованию). 6. Комиссия вправе создавать временные рабочие группы для подготовки вопросов, которые предполагается рассмотреть на заседании Комиссии, привлекать специалистов для подготовки вопросов на заседания Комиссии, информационных и методических материалов. 7. Основной формой деятельности Комиссии является заседание. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 8. Заседания Комиссии правомочны при присутствии на заседаниях не менее двух третей членов Комиссии. 9. Решения Комиссии принимаются на заседаниях большинством голосов присутствующих членов Комиссии и оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или председательствующим на заседании Комиссии. (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 29.05.2012 г. N 261-П) 10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет министерство финансов области. _____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|