Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 05.04.2012 № 166-ППРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 апреля 2012 года N 166-П г. Саратов О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 29 марта 2011 года N 165-П На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 29 марта 2011 года N 165-П "Об исполнении условий заключенных соглашений" следующие изменения: пункт 7 признать утратившим силу; приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области В.В.Радаев Приложение к постановлению Правительства области от 5 апреля 2012 года N 166-П План мероприятий по повышению налоговых и неналоговых доходов, сокращению недоимки по уплате налогов в консолидированный бюджет Саратовской области ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятий | Срок | Ответственные | Ожидаемый результат | | п/п| | исполнения| исполнители | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел I. Мероприятия по повышению налоговых и неналоговых доходов | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. |Проведение мониторинга и анализа основных| ежемесячно| министерство |обеспечение исполнения | | |показателей производственной и финансово-| | промышленности |прогноза социально-эко- | | |экономической деятельности организаций. В| |и энергетики области,|номического развития | | |случае необходимости создание| | министерство |области, учтенного при | | |ведомственных рабочих экспертных групп по| | транспорта |формировании доходной | | |мониторингу финансово-экономических| | и дорожного |части консолидированного | | |показателей деятельности предприятий: | | хозяйства области, |бюджета области; | | | выплачивающих заработную плату| | министерство |принятие оперативных | | |ниже среднеотраслевого уровня; | | сельского хозяйства |решений при возникновении | | | работающих по толлинговым схемам; | | области, |ситуаций, имеющих негатив-| | | имеющих низкие темпы или| | министерство |ные последствия для испол-| | |отрицательную динамику налоговых| | строительства |нения консолидированного | | |поступлений в консолидированный бюджет| | и жилищно- |бюджета области по доходам| | |области; | | коммунального | | | | имеющих удельный уровень налоговых| | хозяйства области, | | | |платежей ниже, чем по аналогичным| | министерство | | | |предприятиям отрасли; | | экономического | | | | имеющих убытки от производственной| | развития и торговли | | | |деятельности | | области | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 2. |Содействие созданию новых предприятий| в течение | министерство |рост налоговой базы | | |и производств (в том числе с привлечением| года | промышленности | | | |иностранного капитала), реализации| |и энергетики области,| | | |значимых инвестиционных проектов,| | министерство | | | |максимальному привлечению к участию| | инвестиционной | | | |в реализации инвестиционных проектов| | политики области | | | |предприятий и организаций, находящихся на| | | | | |территории области | | | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 3. |Содействие созданию новых предприятий и| в течение | министерство |создание не менее 700 | | |производств с привлечением инвестиций, в| года | сельского хозяйства |новых рабочих мест; | | |том числе в те отрасли, где необходимо| | области, |рост налоговой базы | | |импортозамещение | | министерство |по налогу на доходы | | | | | инвестиционной |физических лиц | | | | | политики области | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 4. |Проведение работы с предприятиями по| в течение | министерство |рост налоговой базы | | |увеличению выпуска конечной продукции с| года | сельского хозяйства | | | |высокой добавленной стоимостью,| | области | | | |повышению рентабельности производства.| | | | | |Содействие продвижению продукции| | | | | |предприятий внутри и за пределами области | | | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 5. |Анализ хода реализации инвестиционных| в течение | министерство |рост налоговой базы | | |проектов, программ реконструкции,| года | промышленности | | | |модернизации и технического| |и энергетики области,| | | |перевооружения, в том числе ввода в| | министерство | | | |эксплуатацию, постановки на налоговый| | сельского хозяйства | | | |учет основных фондов | | области, | | | | | | министерство | | | | | | инвестиционной | | | | | | политики области | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 6. |Обеспечение заключения Соглашений о| ежегодно | министерство |обеспечение темпов роста | | |взаимном сотрудничестве между| | промышленности |налоговых поступлений от | | |Правительством Саратовской области и| |и энергетики области,|организаций, заключивших | | |крупными организациями области,| | министерство |Соглашения о взаимном | | |предусматривающих соответствующий| | транспорта и |сотрудничестве | | |уровень налоговых платежей | | дорожного хозяйства |с Правительством | | | | | области, |Саратовской области, | | | | | министерство |не ниже темпов роста | | | | | сельского хозяйства |объемов производства | | | | | области, |товаров (работ, услуг) | | | | | министерство | | | | | | строительства | | | | | | и жилищно- | | | | | | коммунального | | | | | | хозяйства области, | | | | | | министерство | | | | | | экономического | | | | | | развития и торговли | | | | | | области | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 7. |Содействие увеличению загрузки| в течение | министерство |увеличение | | |производственных мощностей| года | промышленности |налогооблагаемой | | |предприятий, росту объемов производства,| |и энергетики области,|прибыли; | | |расширению кооперационных связей,| | министерство |рост налога на прибыль | | |снижению производственных издержек,| | транспорта и |организаций относительно | | |модернизации, реконструкции, техническому| | дорожного хозяйства |предыдущего налогового | | |переоснащению производств | | области, |периода не менее, чем | | | | | министерство |на 5 процентов | | | | | сельского хозяйства | | | | | | области, | | | | | | министерство | | | | | | строительства | | | | | | и жилищно- | | | | | | коммунального | | | | | | хозяйства области | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 8. |Содействие формированию портфеля| в течение | министерство |увеличение налоговой базы | | |государственных заказов на производство и| года | промышленности |по налогу на прибыль | | |ремонт вооружений и военной техники,| |и энергетики области |организаций, налогу | | |сокращению сроков формирования заказов, в| | |на доходы физических лиц | | |том числе формированию государственного| | | | | |оборонного заказа 2012 года; заключение| | | | | |контрактов на экспорт специальной| | | | | |продукции; работа с Государственной| | | | | |корпорацией "Ростехнологии" по загрузке| | | | | |производственных мощностей предприятий| | | | | |корпорации, расположенных на территории| | | | | |области, модернизации, диверсификации,| | | | | |техническому перевооружению производств | | | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 9. |Осуществление работы по сокращению| в течение | министерство |стабилизация работы | | |числа кризисных предприятий, привлечение| года | промышленности |предприятий; | | |на них эффективных инвесторов | |и энергетики области,|минимизация объемов | | | | | министерство |безнадежной к взысканию | | | | | транспорта и |недоимки по налоговым | | | | | дорожного хозяйства |платежам | | | | | области, | | | | | | министерство | | | | | | сельского хозяйства | | | | | | области, | | | | | | министерство | | | | | | инвестиционной | | | | | | политики области | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 10.|Проведение работы с руководителями| в течение | министерство |увеличение налоговой базы | | |холдингов, головных компаний,| года | промышленности | | | |вертикально-интегрированных структур по: | |и энергетики области | | | | загрузке и развитию предприятий и| | | | | |производств, расположенных на| | | | | |территории области; | | | | | | формированию в области "центров| | | | | |затрат и прибыли"; | | | | | | модернизации и техническому| | | | | |переоснащению, освоению новых изделий,| | | | | |направлений деятельности; | | | | | | включению в систему кооперационных| | | | | |поставок; | | | | | | содействию продвижению продукции| | | | | |внутри и за пределами области; | | | | | | привлечению в область проектов,| | | | | |позволяющих увеличить уровень| | | | | |технологических переделов; | | | | | | созданию центров компетенции по| | | | | |вакуумной СВЧ электронике | | | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 11.|Содействие участию промышленных и| в течение | министерство |увеличение налоговой базы | | |научных предприятий области в| года | промышленности |по налогу на прибыль | | |реализации федеральной адресной| |и энергетики области |организаций, налогу | | |инвестиционной программы и федеральных| | |на доходы физических лиц | | |целевых программ | | | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 12.|Разработка показателей работы| в течение | министерство |увеличение налоговой базы | | |предприятий транспортно-дорожного| года | транспорта и |по налогу на прибыль | | |комплекса, мониторинг их исполнения с| | дорожного хозяйства |организаций, налогу | | |целью выявления возможностей увеличения| | области |на доходы физических лиц, | | |налоговых платежей | | |налогу на имущество | | | | | |организаций | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 13.|Привлечение в соответствии с| в течение | министерство |увеличение налоговой базы | | |законодательством средств Фонда| года | строительства |по налогу на прибыль | | |содействия реформированию жилищно-| | и жилищно- |организаций, налогу | | |коммунального хозяйства на выполнение| | коммунального |на доходы физических лиц | | |работ по капитальному ремонту| | хозяйства области | | | |многоквартирных домов и строительству| | | | | |жилых домов | | | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 14.|Осуществление работы по продвижению| в течение | министерство |рост налоговой базы | | |продукции предприятий строительного| года | строительства |по налогу на прибыль | | |комплекса области на рынки других| | и жилищно- |организаций за счет | | |субъектов Российской Федерации | | коммунального |расширения рынка сбыта | | | | | хозяйства области |продукции строительного | | | | | |комплекса области | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 15.|Создание и размещение на сайте|в течение | министерство |рост налоговой базы | | |Правительства области каталога продукции,|I квартала | строительства |по налогу на прибыль | | |выпускаемой предприятиями| 2012 года | и жилищно- |организаций за счет | | |промышленности строительных материалов| | коммунального |увеличения спроса | | |и стройиндустрии области в целях| | хозяйства области |на продукцию строительного| | |содействия межотраслевой внутриобластной,| | |комплекса области | | |межрегиональной кооперации | | | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 16.|Осуществление работы по мобилизации| в течение | министерство |увеличение поступлений | | |налоговых доходов в консолидированный| года | строительства |налоговых платежей | | |бюджет Саратовской области с| | и жилищно- | | | |предприятиями, зарегистрированными| | коммунального | | | |за пределами Саратовской области и| | хозяйства области | | | |являющимися генподрядными либо| | | | | |субподрядными организациями,| | | | | |осуществляющими строительство объектов| | | | | |в рамках реализации инвестиционных| | | | | |проектов на территории Саратовской области | | | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 17.|Организация работы по исполнению| в течение | министерство |рост налоговой базы | | |Соглашения между Правительством| года | занятости, труда |по налогу на доходы | | |Саратовской области, Федерацией| | и миграции области, |физических лиц | | |профсоюзных организаций Саратовской| | органы | | | |области и Союзом товаропроизводителей| | исполнительной | | | |и работодателей Саратовской области на| | власти области | | | |2011-2012 годы в части принятия мер по| | | | | |увеличению среднемесячной заработной| | | | | |платы по области | | | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 18.|Обеспечение роста заработной платы не| в течение | министерство |рост налоговой базы | | |менее чем на 10 процентов к уровню 2011| года | промышленности |по налогу на доходы | | |года, уход от простоев, неполной| |и энергетики области |физических лиц | | |занятости, создание не менее 4 тыс. новых| | | | | |высококвалифицированных рабочих мест | | | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 19.|Осуществление контроля за выполнением| в течение | министерство |рост заработной платы | | |условий отраслевого соглашения между| года | сельского хозяйства |не менее чем на 10 процен-| | |министерством сельского хозяйства| | области |тов к уровню 2011 года; | | |области, территориальной (областной)| | |рост налоговой базы | | |организацией профсоюза работников| | |по налогу на доходы | | |агропромышленного комплекса,| | |физических лиц | | |Ассоциацией крестьянских хозяйств и| | | | | |сельскохозяйственных кооперативов| | | | | |Саратовской области и Агропро-| | | | | |мышленным союзом Саратовской области| | | | | |на 2009-2012 годы в части повышения| | | | | |уровня среднемесячной заработной платы| | | | | |и ее своевременной индексации.| | | | | |Мониторинг причин простоев, неполной| | | | | |занятости | | | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 20.|Организация и проведение выставки| март 2012 | министерство |создание условий, | | |"Финансы и кредит" | года | экономического |повышающих объемы | | | | | развития и торговли |реализуемых услуг | | | | | области |организациями финансового | | | | | |сектора | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 21.|Проведение совещаний с предпринимателями| по мере | министерство |информирование | | |области с участием ведущих кредитных| необходи- | экономического |предпринимателей | | |организаций области | мости | развития и торговли |о действующих кредитных | | | | | области |программах, увеличение | | | | | |объемов кредитования | | | | | |реального сектора | | | | | |экономики области | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 22.|Обеспечение увеличения уставного капитала| в течение | министерство |обеспечение роста | | |ОАО "Гарантийный фонд для субъектов| года | экономического |портфеля выданных | | |малого предпринимательства Саратовской| | развития и торговли |гарантий субъектам малого | | |области" | | области |предпринимательства, | | | | | |реализующих инвестиционные| | | | | |и инновационные проекты | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 23.|Проведение работы по актуализации баз| ежегодно | органы местного |рост поступлений | | |данных об объектах налогообложения,| | самоуправления |земельного налога (на 10 | | |используемых для исчисления земельного| | (по согласованию) |процентов ежегодно) | | |налога, налога на имущество физических лиц | | |и налога на имущество | | | | | |физических лиц (на 5 | | | | | |процентов ежегодно), | | | | | |начиная с 2012 года | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 24.|Организация работы по формированию| в течение | органы местного |увеличение объектов | | |земельных участков под| года | самоуправления |налого-обложения | | |многоквартирными домами | | (по согласованию) |земельным налогом | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 25.|Анализ эффективности предоставленных| ежегодно | министерство |ограничение объема | | |налоговых льгот и их оптимизация | до 1 июля | финансов области, |налоговых льгот, | | | | | органы местного |установленных законами | | | | | самоуправления |области, - не более | | | | | (по согласованию) |6 процентов налоговых | | | | | |доходов областного | | | | | |бюджета | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 26.|Рассмотрение возможности увеличения|до 1 июля | органы местного |рост поступлений | | |ставок земельного налога (в установленных| 2012 года | самоуправления |земельного налога | | |законодательством пределах). Подготовка| | (по согласованию) | | | |проектов правовых актов органов местного| | | | | |самоуправления | | | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 27.|Проведение анализа финансово-| ежегодно | комитет по |получение | | |хозяйственной деятельности|до 1 апреля| управлению |дополнительных доходов | | |государственных и муниципальных| | имуществом области, | | | |унитарных предприятий для определения| | органы | | | |целесообразности их функционирования| | исполнительной | | | |в организационно-правовой форме| | власти области, | | | |унитарного предприятия и оптимизации| | органы местного | | | |структуры имущества, находящегося в| | самоуправления (по | | | |государственной и муниципальной| | согласованию) | | | |собственности | | | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 28.|Анализ структуры имущества, находящегося| ежегодно | комитет по |рост доходов от имущества,| | |в государственной и муниципальной| | управлению |находящегося в государст- | | |собственности и утверждение плана| | имуществом области, |венной и муниципальной | | |мероприятий по повышению эффективности| | органы местного |собственности, не менее | | |его использования | | самоуправления (по |чем на 1 процент ежегодно | | | | | согласованию) | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 29.|Организация работы по выявлению| ежегодно | органы местного |увеличение объектов | | |юридических и физических лиц,| | самоуправления |налогообложения | | |использующих земельные участки без| | (по согласованию) |земельным налогом | | |правоустанавливающих документов.| | | | | |Передача материалов в уполномоченные| | | | | |органы | | | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 30.|Проведение работы по сбору объективной| в течение | министерство |увеличение | | |информации об объеме инвестиций в| года | инвестиционной |налогооблагаемой базы | | |основной капитал предприятий и| | политики области, | | | |организаций зарегистрированных на| | органы местного | | | |территории области, с целью содействия| | самоуправления (по | | | |увеличению налогооблагаемой базы | | согласованию) | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 31.|Организация работы по выявлению| в течение | органы местного |увеличение | | |неучтенных для целей налогообложения| года | самоуправления |налогооблагаемой базы | | |объектов недвижимости, расположенных| | (по согласованию) | | | |на территории муниципальных| | | | | |образований области, а также фактов| | | | | |осуществления предпринимательской| | | | | |деятельности физическими лицами без| | | | | |регистрации с целью привлечения их| | | | | |к налогообложению | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел II. Мероприятия по сокращению задолженности по налоговым и неналоговым доходам | | консолидированного бюджета области | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. |Осуществление оперативного мониторинга| ежеквар- | министерство |своевременное и полное | | |своевременности уплаты текущих платежей| тально | сельского хозяйства |погашение | | |в консолидированный бюджет области и| в течение | области |реструктуризированной | | |внебюджетные фонды сельскохозяйственными| | |недоимки | | |товаропроизводителями-участниками программы| | | | | |финансового оздоровления | | | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 2. |Анализ предоставленной налоговыми| в течение | министерство |погашение недоимки, | | |органами информации о наличии| года | сельского хозяйства |обеспечение своевременной | | |задолженности по текущим платежам| | области |и полной уплаты текущих | | |сельскохозяйственных товаропроизводителей-| | |платежей | | |участников программы финансового| | | | | |оздоровления с последующим рассмотрением| | | | | |вопросов погашения образовавшейся задолжен-| | | | | |ности и принятием мер в соответствии с| | | | | |Федеральным законом "О финансовом| | | | | |оздоровлении сельскохозяйственных| | | | | |товаропроизводителей" | | | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 3. |Инвентаризация имеющейся задолженности.| до 1 | администраторы |снижение задолженности | | |Проведение мероприятий по претензионной| сентября | доходов |по неналоговым доходам | | |работе и передаче материалов в суд| 2012 года | | | | |для взыскания | | | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 4. |Проведение работы по списанию|до 1 апреля| Управление |сокращение размера | | |признанных безнадежными к взысканию| 2012 года | Федеральной |задолженности | | |недоимки, задолженности по пеням и| | налоговой службы по |по региональным и местным | | |штрафам, числящимся за физическими| |Саратовской области |налогам | | |лицами по состоянию на 1 января 2009 года,| | (по согласованию) и | | | |в соответствии со статьей 4 Федерального| | его территориальные | | | |закона от 21 ноября 2011 года N 330-ФЗ| | органы | | | |"О внесении изменений в часть вторую| | (по согласованию) | | | |Налогового кодекса Российской Федерации,| | | | | |статью 15 Закона Российской Федерации| | | | | |"О статусе судей в Российской Федерации" и| | | | | |признании утратившими силу отдельных| | | | | |положений законодательных актов| | | | | |Российской Федерации" | | | | |----+--------------------------------------------+-----------+---------------------+--------------------------| | 5. |Проведение работы с организациями в| в течение | органы |сокращение размера | | |соответствии с отраслевой| года | исполнительной |задолженности | | |принадлежностью по вопросу погашения| | власти области, |по региональным и местным | | |ими задолженности по региональным| | Управление |налогам | | |и местным налогам | | Федеральной | | | | | | налоговой службы по | | | | | | Саратовской области | | | | | | (по согласованию) | | | | | | и его | | | | | | территориальные | | | | | | органы | | | | | | (по согласованию) | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Реализация мероприятий предполагает обеспечить увеличение налоговых | в 2012 году на 15,8 | | и неналоговых доходов консолидированного бюджета области: |процента к 2011 году | | |--------------------------| | | в 2013 году на 10 | | |процентов к 2012 году | | |--------------------------| | | в 2014 году на 10 | | |процентов к 2013 году | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ____________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|