Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 29.05.2012 № 261-ППРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 мая 2012 года N 261-П г. Саратов О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 29 марта 2011 года N 165-П На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 29 марта 2011 года 165-П "Об исполнении условий заключенных соглашений" следующие изменения: абзац третий пункта 1 изложить в новой редакции: "по снижению долговой нагрузки на областной бюджет Саратовской области на период 2012-2016 годов согласно приложению N 2;"; в пункте 2: в абзаце первом цифры "1, 3" заменить цифрами "1-3"; в абзаце пятом слова "Плана мероприятий, утвержденного приложением N 3" заменить словами "Планов мероприятий, утвержденных приложениями N 2 и 3"; в пункте 3: в абзаце втором цифры "1, 3" заменить цифрами "1-3"; в абзаце пятом слова "Плана мероприятий, утвержденного приложением N 3" заменить словами "Планов мероприятий, утвержденных приложениями N 2 и 3"; приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 1; приложение N 4 изложить в новой редакции согласно приложению N 2; в приложении N 5: пункт 3 изложить в новой редакции: "3. Основной задачей Комиссии является проведение мониторинга: реализации Планов мероприятий по снижению долговой нагрузки на областной бюджет Саратовской области на период 2012-2016 годов и сокращению просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета области, утвержденных приложениями N 2 и 3 к настоящему постановлению, и подготовка проектов изменений в них; структуры государственного долга области; эффективности использования привлеченных заимствований, включая бюджетные кредиты из федерального бюджета целевой направленности; соблюдения требований бюджетного законодательства по предельному объему государственного долга области и уровню дефицита областного бюджета при привлечении дополнительных заимствований, расходам на обслуживание государственного внутреннего долга; просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей средств областного и местных бюджетов."; в пункте 4 слова "двух сопредседателей Комиссии от Правительства области и Саратовской областной Думы (по согласованию), секретаря Комиссии" заменить словами "председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии"; в пункте 9 слово "сопредседателями" заменить словом "председателем". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области В.В.Радаев Приложение N 1 к постановлению Правительства области от 29 мая 2012 года N 261-П План мероприятий по снижению долговой нагрузки на областной бюджет Саратовской области на период 2012-2016 годов -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Органы | Ожидаемый результат и срок реализации | |п/п| мероприятий | исполнительной | | | | | власти | | | | | области, | | | | | ответственные | | | | | за исполнение | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел I. Мероприятия по увеличению налоговых и неналоговых доходов | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. |Исполнение: | ответственные |налоговые и неналоговые доходы областного бюджета | | |плана мероприятий | исполнители, | 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год | | |по повышению | указанные |42,9 млрд 50,3 млрд 55,7 млрд 61,3 млрд 67,0 млрд | | |налоговых | в плане | рублей рублей рублей рублей рублей | | |и неналоговых | мероприятий | | | |доходов, сокращению| |в том числе за счет реализации инвестиционных проектов: | | |недоимки по уплате | | 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год | | |налогов | |0,571 млрд 0,972 млрд 1,097 млрд 2,316 млрд 2,329 млрд | | |в консолидированный| | рублей рублей рублей рублей рублей | | |бюджет Саратовской | | | | |области, | | | | |утвержденного | | | | |приложением N 1 | | | | |к постановлению | | | | |Правительства | | | | |Саратовской области| | | | |от 29 марта 2011 | | | | |года N 165-П | | | | |"Об исполнении | | | | |условий заключенных| | | | |соглашений" | | | | |-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------| | | плана | органы |минимизация расходов по судебным решениям, возможность| | |мероприятий | исполнительной |равномерного погашения просроченной кредиторской задолженности| | |по сокращению | власти области |путем заключения договоров (мировых соглашений) об урегулировании| | |просроченной | |взаимных обязательств | | |кредиторской | | | | |задолженности | | | | |консолидированного | | | | |бюджета Саратовской| | | | |области, | | | | |утвержденного | | | | |приложением N 3 | | | | |к постановлению | | | | |Правительства | | | | |Саратовской области| | | | |от 29 марта 2011 | | | | |года N 165-П | | | | |"Об исполнении | | | | |условий заключенных| | | | |соглашений" | | | |---+-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------| |2. |Направление | органы |сокращение объема государственного долга области и расходов| | |налоговых | исполнительной |на его обслуживание. Ежегодно до полного погашения| | |и неналоговых | власти области, |государственного долга по банковским кредитам | | |доходов | главные | | | |и поступлений | администраторы | | | |от продажи акций | доходов | | | |и иных форм участия| областного | | | |в капитале, | бюджета, | | | |находящихся | министерство | | | |в государственной | финансов | | | |собственности | области | | | |области, | | | | |дополнительно | | | | |полученных сверх | | | | |утвержденного | | | | |законом о бюджете | | | | |на очередной год на| | | | |досрочное погашение| | | | |банковских кредитов| | | | |с внесением | | | | |соответствующих | | | | |изменений в закон | | | | |об областном | | | | |бюджете | | | |---+-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------| |3. |Направление дотации| министерство |сокращение объема государственного долга области и расходов| | |на выравнивание | финансов |на его обслуживание | | |бюджетной | | | | |обеспеченности, | | | | |полученной | | | | |из федерального | | | | |бюджета сверх | | | | |размеров, | | | | |предусмотренных | | | | |таблицей 1 | | | | |приложения 28 | | | | |к Федеральному | | | | |закону | | | | |"О федеральном | | | | |бюджете на 2012 | | | | |год и на плановый | | | | |период 2013 и 2014 | | | | |годов", на сокраще-| | | | |ние бюджетных | | | | |назначений | | | | |по привлечению | | | | |банковских кредитов| | | |---+-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------| |4. |Формирование, на- | министерство |совершенствование бюджетного процесса | | |чиная с 2013 года, | финансов | | | |областного бюджета | области | | | |областного бюджета | | | | |Саратовской | | | | |области на трех- | | | | |летний период | | | |---+-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------| |5. |Проведение анализа | комитет |повышение эффективности использования государственного имущества | | |финансово- | по управлению | | | |хозяйственной | имуществом | | | |деятельности | области | | | |государственных | | | | |унитарных | | | | |предприятий | | | | |с последующей | | | | |реорганизацией | | | | |(ликвидацией) | | | | |убыточных унитарных| | | | |предприятий, а | | | | |также предприятий, | | | | |зарегистрированных | | | | |в организационно- | | | | |правовой форме | | | | |унитарного | | | | |предприятия и | | | | |не осуществляющих | | | | |хозяйственную | | | | |деятельность | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел II. Мероприятия по оптимизации бюджетных расходов | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. |Оптимизация | управление |сокращение численности государственных гражданских служащих| | |расходов на | кадровой |исполнительных органов государственной власти области к числен-| | |содержание органов | политики |ности, установленной по состоянию на 1 октября 2010 года | | |государственной | государственной | | | |власти области | службы | 2013 год 2014 год | | |за счет реализации | Правительства | 10% 15% | | |постановления | области, | | | |Правительства | министерство |сокращение расходов на содержание органов исполнительной власти| | |Саратовской области| финансов |области (без учета дополнительно принимаемых полномочий) | | |от 19 октября 2010 | области, органы | | | |года N 500-П | исполнительной | 2013 год 2014 год | | |"Об оптимизации | власти области | 67,0 млн рублей 63,0 млн рублей | | |бюджетных расходов"| | | |---+-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------| |2. |Отказ от принятия | органы |финансовое обеспечение действующих и принимаемых расходных| | |новых расходных | исполнительной |обязательств исключительно за счет реалистичных доходов| | |обязательств | власти области, |и поступлений | | |области, а также | министерство | | | |не обеспеченного | финансов | | | |собственными | области | | | |доходами увеличения| | | | |действующих | | | | |расходных обяза- | | | | |тельств области, | | | | |а при необходимости| | | | |принятие их только | | | | |при условии | | | | |сокращения ранее | | | | |принятых | | | | |обязательств | | | |---+-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------| |3. |Проведение | министерство |направление высвободившихся ассигнований на досрочное погашение| | |инвентаризации | экономического |банковских кредитов | | |мероприятий | развития | | | |областных | области, органы | | | |и муниципальных | исполнительной | 2013 год 2014 год | | |долгосрочных | власти области | | | |целевых программ | | | | |с целью их | | до 100 млн рублей до 200 млн рублей | | |оптимизации и (или)| | от бюджетных назначений от бюджетных назначений | | |переноса расходов | | 2012 года 2012 года | | |на более поздний | | | | |период | | | |---+-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------| |4. |Сокращение расхолов| | | | |на предоставление | | | | |мер социальной | | | | |поддержки отдельным| | | | |категориям граждан | | | | |с учетом принципов | | | | |адресности | | | | |и нуждаемости: | | | | |-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------| | | изменение условий | министерство |введение в действие с 1 декабря 2012 года изменений в Закон| | |предоставления | социального |Саратовской области от 26 декабря 2008 года N 372-ЗСО "О мерах| | |и размера | развития |социальной поддержки отдельных категорий граждан в Саратовской| | |ежемесячной | области |области" в части уменьшения размера ежемесячных денежных выплат| | |денежной выплаты | |ветеранам труда, ветеранам военной службы, ветеранам государствен-| | |ветеранам труда, | |ной службы, ветеранам труда Саратовской области, труженикам тыла,| | |ветеранам военной | |реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от| | |службы, ветеранам | |политических репрессий и установления мер социальной поддержки по:| | |государственной | | частичной оплате абонентской платы за пользование радио и| | |службы, ветеранам | |телефоном только при фактическом их использовании; | | |службы, ветеранам | | зубопротезированию - исходя из фактически полученных в| | |труда Саратовской | |областных и муниципальных учреждениях здравоохранения услуг по| | |области, | |зубопротезированию. | | |труженикам тыла, | |Планируемый объем экономии бюджетных ассигнований в 2012 году -| | |реабилитированным | |42,3 млн рублей, с 2013 года - 507,6 млн рублей ежегодно | | |лицам и лицам, | | | | |признанным | | | | |пострадавшими | | | | |от политических | | | | |репрессий, в части | | | | |расходов на зубо- | | | | |протезирование, | | | | |оплату радио | | | | |и телефона | | | | |-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------| | | предоставление | министерство |введение в действие с 1 января 2013 года изменений в Закон| | |мер социальной | социального |Саратовской области от 26 декабря 2008 года N 372-ЗСО "О мерах| | |поддержки | развития |социальной поддержки отдельных категорий граждан в Саратовской| | |по оплате жилого | области |области" в части изменения механизма расчета ежемесячной денежной| | |помещения | |выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ветеранам| | |и коммунальных | |труда, ветеранам военной службы, ветеранам государственной службы,| | |услуг ветеранам | |ветеранам труда Саратовской области, реабилитированным лицам и| | |труда, ветеранам | |лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в части| | |военной службы, | |исключения совместно проживающих членов семей. | | |ветеранам | |Планируемый объем экономии бюджетных ассигнований с 2013 года -| | |государственной | |291,6 млн рублей ежегодно (в т.ч. в период отопительного сезона| | |службы, ветеранам | |- 34,7 млн рублей в месяц, в остальные месяцы - 13,9 млн рублей| | |труда Саратовской | |в месяц) | | |области, | | | | |реабилитированным | | | | |лицам и лицам, | | | | |признанным | | | | |пострадавшими | | | | |от политических | | | | |репрессий, без | | | | |учета совместно | | | | |проживающих | | | | |членов семей | | | | |-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------| | | изменение | министерство |введение в действие с 1 января 2013 года изменений в Закон| | |условий при | социального |Саратовской области от 9 ноября 2007 года N 241-ЗСО "О ветеранах| | |присвоении звания | развития |труда Саратовской области" в части увеличения возрастного ценза,| | |"Ветеран труда | области |наличия поощрений за добросовестный труд и введение нормы о выборе| | |Саратовской | |оснований для получения мер социальной поддержки по оплате жилых| | |области" по Закону | |помещений и коммунальных услуг. | | |Саратовской области| |Планируемый объем экономии бюджетных ассигнований с 2013 года -| | |"О ветеранах труда | |25,2 млн рублей ежегодно (по возрастному цензу) | | |Саратовской | | | | |области" в части | | | | |увеличения общего | | | | |трудового стажа | | | | |на 2 года и наличия| | | | |поощрений | | | | |за добросовестный | | | | |труд и ужесточения | | | | |условий | | | | |пользования мерами | | | | |социальной | | | | |поддержки | | | | |по оплате жилых | | | | |помещений и ком- | | | | |мунальных услуг | | | | |с предоставлением | | | | |права выбора | | | | |гражданину | | | | |в получении либо | | | | |указанной меры, | | | | |либо субсидии на | | | | |оплату жилищно- | | | | |коммунальных | | | | |услуг как | | | | |малоимущему | | | | |-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------| | | инвентаризация | министерство |увеличение с 1 января 2013 года численности получателей мер| | |мер социальной | здравоохранения |социальной поддержки по оплате жилых помещений и коммунальных| | |поддержки, | области, |услуг за счет средств областного бюджета в среднем на 6,4 тыс.| | |предоставляемых | министерство |человек с одновременным сокращением бюджетных расходов из-за| | |органами местного | социального |ликвидации различий в условиях их получения. | | |самоуправления | развития |Планируемый объем экономии бюджетных ассигнований с 2013 года -| | |работникам | области |15,0 млн рублей | | |медицинских | | | | |муниципальных | | | | |учреждений, | | | | |и их адаптация | | | | |к областным | | | | |получателям | | | | |указанной | | | | |социальной помощи | | | | |в связи с передачей| | | | |указанных | | | | |учреждений до 1 | | | | |1 января 2013 года | | | | |из муниципальной | | | | |собственности | | | | |в государственную | | | | |собственность | | | | |области | | | | |-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------| | | пересмотр | комитет |реализация подготовительного комплекса мероприятий и введение| | |механизма | транспорта |с 2014-2015 годов универсальной электронной карты для региональных| | |обеспечения равной | области, |и федеральных льготников, пользующихся услугами общественного| | |доступности | министерство |транспорта. | | |транспортным | социального |Планируемый объем экономии бюджетных ассигнований с 2014-2015| | |организациям | развития |годов - до 100,0 млн рублей в год | | |по перевозке | области | | | |льготников | | | | |в части введения | | | | |универсальной | | | | |электронной карты | | | | |для осуществления | | | | |электронного учета | | | | |объемов компенса- | | | | |ционных выплат | | | | |перевозчикам | | | | |за перевозку | | | | |льготников (взамен | | | | |социального | | | | |месячного | | | | |проездного билета | | | | |на общественном | | | | |транспорте (автобус| | | | |(город, пригород), | | | | |трамвай, | | | | |троллейбус) | | | | |-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------| | | оптимизация | министерство |ввести в действие с 1 января 2013 года изменения в Закон| | |механизма | строительства |Саратовской области от 1 июня 2006 года N 54-ЗСО "Об областных| | |предоставления | и жилищно- |стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг", в части| | |субсидий | коммунального |приведения областных норм в соответствии с федеральными, в том| | |малоимущим | хозяйства |числе исключить нормы по увеличению нормативной площади жилого| | |на оплату жилого | области, |помещения, используемой для расчета субсидий, на 15 кв. м и для| | |помещения | министерство |всех категорий без исключения установить стандарт максимально| | |и коммунальных | социального |допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и| | |услуг | развития |коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в размере 22%. | | | | области |Планируемый объем экономии бюджетных ассигнований за счет| | | | |сокращения численности получателей и размера субсидии с 2013| | | | |года по 200,0 млн рублей в год | |---+-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------| |5. |Сокращение | органы |сокращение расходов на содержание учреждений всех типов | | |численности | исполнительной | | | |областных | власти области, | 2013 год 2014 год | | |государственных | имеющие | до 200,0 млн рублей до 200,0 млн рублей | | |учреждений |подведомственные | | | |и расходов на их | учреждения | | | |содержание, в том | всех типов | | | |числе за счет | | | | |сокращения размера | | | | |субсидий, предос- | | | | |тавляемых бюджетным| | | | |и автономным | | | | |учреждениям, | | | | |за счет мобилизации| | | | |ими доходов | | | | |от платных услуг, | | | | |рационального | | | | |использования | | | | |закрепленного | | | | |имущества, включая | | | | |арендную плату | | | | |за пользование | | | | |имуществом | | | |---+-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------| |6. |Ежегодное | органы |сокращение расходов на коммунальные услуги | | |снижение | исполнительной | | | |учреждениями | власти области, | 2013 год 2014 год 2015 год | | |бюджетной сферы | имеющие | 30,0 млн рублей 32,0 млн рублей 36,0 млн рублей | | |области объема |подведомственные | | | |потребленных воды, | учреждения | | | |природного газа, | всех типов | | | |тепловой энергии, | | | | |электрической | | | | |энергии, угля на 3%| | | | |в соответствии | | | | |с Федеральным | | | | |законом "Об | | | | |энергосбережении | | | | |и о повышении | | | | |энергетической | | | | |эффективности и о | | | | |внесении изменений | | | | |в отдельные | | | | |законодательные | | | | |акты Российской | | | | |Федерации" за счет | | | | |внедрения | | | | |энергосберегающих | | | | |технологий, в том | | | | |числе установки | | | | |приборов учета | | | | |тепло-, энерго- | | | | |и водоресурсов | | | |---+-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------| |7. |Оптимизация | министерство |сокращение бюджетных расходов | | |бюджетных | экономического | | | |инвестиций |развития области,| | | |с осуществлением | комитет | | | |расходов в объекты | капитального | | | |с высокой степенью | строительства | | | |готовности в целях | области, | | | |их ввода в эксплу- | министерство | | | |атацию | строительства | | | | | и жилищно- | | | | | коммунального | | | | |хозяйства области| | |---+-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------| |8. |Оптимизация | министерство |сокращение расходов на содержание органов местного самоуправления| | |расходов на | по делам |муниципальных образований области | | |содержание органов | территориальных | | | |местного | образований | 2013 год | | |самоуправления | области, | до 160,0 млн рублей | | |области, включая | министерство | | | |передачу всех | финансов | | | |полномочий | области, органы | | | |и финансовых | местного | | | |ресурсов | самоуправления | | | |от администраций | области | | | |поселений, | (по | | | |являющихся | согласованию) | | | |районным центром, | | | | |администрациям | | | | |муниципальных | | | | |районов и перевод | |недопущение роста заработной платы работников органов местного| | |работы глав | |самоуправления выше темпов роста заработной платы государственных| | |муниципальных | |гражданских служащих по муниципальным образованиям, с которыми| | |районов, городских | |заключены соглашения о мерах по повышению эффективности| | |и сельских | |использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых| | |поселений | |и неналоговых доходов местного бюджета | | |(с численностью | | | | |населения до 50 | | | | |тыс. человек) | | | | |на безвозмездную | | | | |основу | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел III. Мероприятия по снижению долговых обязательств и расходов на их обслуживание | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. |Не принимать в 2012| министерство |неувеличение государственных долговых обязательств области | | |году решения | финансов | | | |об увеличении в | области | | | |составе источников | | | | |финансирования | | | | |дефицита областного| | | | |бюджета | | | | |м в программе | | | | |государственных | | | | |внутренних | | | | |заимствований | | | | |области Закона | | | | |Саратовской области| | | | |"Об областном | | | | |бюджете на 2012 | | | | |год" разницы между | | | | |полученными | | | | |и погашенными | | | | |кредитами | | | | |организаций | | | | |в размере 6,8 млрд | | | | |рублей | | | |---+-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------| |2. |Своевременное | министерство |отсутствие просроченной задолженности по государственным долговым| | |и в полном объеме | финансов |обязательствам области | | |погашение долговых | области | | | |обязательств перед | | | | |федеральным бюд- | | | | |жетом и кредитными | | | | |организациями | | | |---+-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------| |3. |Осуществление | министерство |снижение расходов на обслуживание государственного долга области | | |мероприятий | финансов | | | |по реструктуризации| области | | | |обязательств перед | | | | |кредитными | | | | |организациями | | | | |со снижением | | | | |процентных ставок | | | | |по привлеченным | | | | |кредитным ресурсам | | | | |и (или) сокращением| | | | |периода пользования| | | | |заимствованиями | | | |---+-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------| |4. |Мораторий | министерство |отсутствие роста долговых обязательств области и возможных| | |до 2016 года | финансов |расходов при наступлении гарантийного случая без возникновения| | |на предоставление | области |права регрессного требования к должнику | | |государственных | | | | |гарантий | | | | |Саратовской области| | | |---+-------------------+-----------------+------------------------------------------------------------------| |5. |При формировании |межведомственная | 2016 год и последующие годы | | |проектов областного| комиссия | объемы привлечения банковских кредитов | | |бюджета |при правительстве| меньше или равны объемам погашения | | |на очередные годы | области | банковских и бюджетных кредитов | | |предусмотреть начи-| по формированию | | | |ная с 2016 года и | областного | | | |в последующие годы | бюджета на | | | |объемы привлечения | очередной | | | |банковских кредитов| финансовый год | | | |не выше объемов | и плановый | | | |погашения | период, | | | |банковских и | министерство | | | |бюджетных кредитов | финансов | | | | | области | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Реализация плана мероприятий предполагает на 1 января на 1 января на 1 января на 1 января обеспечить снижение долговой нагрузки на 2014 года 2015 года 2016 года 2017 года областной бюджет и доведение объема долговых обязательств области до уровня, 80,4% 80,0% 76,6% 66,9% не превышающего общего объема доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений _________________________________ Приложение N 2 к постановлению Правительства области от 29 мая 2012 года N 261-П Состав межведомственной комиссии по мониторингу управления государственным долгом области и сокращению просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета области ---------------------------------------------------------------------- |Большеданов П.В. | – заместитель Председателя Правительства| | | области, председатель межведомственной| | | комиссии; | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Ларионов А.С. | – министр финансов области, заместитель| | | председателя межведомственной комиссии. | ---------------------------------------------------------------------- Члены межведомственной комиссии: ---------------------------------------------------------------------- |Богомолов С.Е. | – председатель комитета Саратовской областной| | | Думы по экономической политике, собственности и| | | земельным отношениям (по согласованию); | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Заигралов Ю.А. | – заместитель председателя комитета Саратовской| | | областной Думы по вопросам жилищной,| | | строительной и коммунальной политики (по| | | согласованию); | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Моисеев Ю.М. | – заместитель Председателя Правительства| | | области; | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Пожаров В.А. | – министр экономического развития и торговли| | | области; | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Россошанский А.В. | – заместитель Председателя Правительства| | | области; | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Семенец Н.Я. | – председатель комитета Саратовской областной| | | Думы по бюджету и налогам (по согласованию); | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Соловьев А.А. | – заместитель Председателя Правительства| | | области; | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Фунтикова И.Л. | – первый заместитель министра финансов области,| | | начальник бюджетного управления. | ---------------------------------------------------------------------- _____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|