Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 26.08.2009 № 413-ППРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 августа 2009 года N 413-П г. Саратов О порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований из областного бюджета (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 29.05.2014 г. N 311-П) Во исполнение статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Саратовской области от 27 ноября 2008 года N 300-ЗСО "Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Саратовской области на 2008-2010 годы" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований из областного бюджета согласно приложению. 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Саратовской области от 29.05.2014 г. N 311-П) 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Щербакова А.А. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Вице-губернатор – первый заместитель Председателя Правительства области А.Г.Бабичев Приложение к постановлению Правительства области от 26 августа 2009 года N 413-П Положение о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований из областного бюджета 1. Положение о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований из областного бюджета определяет конкурсную процедуру распределения при подготовке проекта областного бюджета и среднесрочного финансового плана области бюджетных ассигнований: на вновь принимаемые и действующие долгосрочные областные целевые и ведомственные целевые программы или отдельные программные мероприятия; на принимаемые обязательства в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий. 2. Для целей настоящего Положения используются термины и понятия, определенные в нормативных правовых актах Российской Федерации и Саратовской области. 3. Конкурсное распределение проводится для определения в процессе планирования бюджетных ассигнований из областного бюджета в порядке и по методике, утвержденным министерством финансов области, объемов бюджетных ассигнований по расходным обязательствам области, обусловленным нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств (далее – бюджет принимаемых обязательств) включаются в областной бюджет при условии обеспечения доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих долгосрочных областных целевых программ определяется с учетом предложений по изменению их состава и объемов финансирования по результатам проведенной оценки эффективности в порядке в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 19 февраля 2008 года N 48-П "Об утверждении Положения о порядке проведения оценки эффективности долгосрочных областных целевых программ" (далее – Положение о порядке оценки эффективности программ). 4. Главные распорядители средств областного бюджета (далее – главные распорядители) с учетом результатов деятельности в отчетном году, результатов выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственные задания), проектов государственных заданий и на основании полученной от министерства финансов области информации о прогнозных объемах расходов консолидированного бюджета области и предельных объемах бюджетных ассигнований из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в установленные сроки: подготавливают предложения по формированию перечня принимаемых обязательств; разрабатывают проекты нормативных правовых актов, устанавливающих соответствующее расходное обязательство; рассчитывают объем средств, необходимых для исполнения принимаемых обязательств; подготавливают аналитическую записку, содержащую: обоснование эффективности и результативности планируемых мероприятий; информацию о количественных (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий; анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых обязательств. Указанные материалы направляются в министерство экономического развития и торговли области для проведения в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения оценки эффективности планируемых мероприятий и в министерство финансов области для проверки обоснованности расчета объема средств, необходимых для исполнения принимаемых обязательств. 5. Министерство экономического развития и торговли области готовит мотивированные заключения и предложения по предлагаемым к принятию обязательствам исходя из результатов оценки их эффективности и анализа соответствия целям и приоритетам социально-экономического развития области и направляет указанные материалы в министерство финансов области. 6. Министерство финансов области на основе представленных главными распорядителями предложений по принятию обязательств с учетом заключения министерства экономического развития и торговли области: составляет сводный перечень предлагаемых к принятию обязательств (далее – сводный перечень); проводит оценку объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения; подготавливает предложения по формированию бюджета принимаемых обязательств. Указанные материалы представляются на рассмотрение межведомственной комиссии по подготовке проекта среднесрочного финансового плана области и проекта закона области об областном бюджете (далее – межведомственная комиссия). 7. На основании представленных материалов межведомственная комиссия с учетом возможностей областного бюджета определяет объем бюджета принимаемых обязательств, проводит ранжирование сводного перечня по уровню приоритетности принимаемых обязательств с учетом их эффективности и результативности и принимает на этой основе решение об одобрении внесенных главными распорядителями предложений, одобрении при условии проведения оптимизации действующих обязательств либо их отклонении, формирует перечень принимаемых обязательств, предлагаемых к финансированию. Приоритетными считаются соответствующие целям и задачам социально-экономического развития предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, охватывающие наибольшее число граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, способствующие оптимизации действующих расходных обязательств. 8. В целях конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств оценка их эффективности проводится следующим образом. Оценка эффективности действующих долгосрочных областных целевых программ в случае предполагаемого (планируемого) внесения в них изменений, требующих увеличения объема бюджетных ассигнований на их исполнение, проводится по методике в соответствии с Положением о порядке оценки эффективности программ. Оценка эффективности новых долгосрочных областных целевых программ проводится по методике в соответствии с Положением о порядке оценки эффективности программ по комплексным критериям K1, K2, K5, установленным приложением к данному положению, с весовыми коэффициентами 0,3, 0,3 и 0,4 соответственно. Оценка эффективности прочих обязательств основана на расчете следующих четырех критериев, имеющих весовой коэффициент равный 0,25: K – соответствие принимаемого обязательства системе приоритетов 1 социально-экономического развития; K – обоснованность принимаемых обязательств с учетом результатов 2 оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих услуг; K – финансовая эффективность принимаемого обязательства с учетом 3 эксплуатационных расходов будущих периодов; K – дополнительное число жителей области, которые получают 4 материальные преимущества, услуги социального характера (медицинские, образовательные и иные аналогичные услуги), рабочие места, возможность удовлетворить свои духовные потребности в результате принятия обязательства. Для оценки эффективности реализуемых ведомственных целевых программ, в случае внесения предложений об увеличении бюджетных ассигнований на их исполнение, в дополнение к четырем указанным критериям применяется следующий: K – степень соответствия достигнутых в отчетном периоде 5 показателей результата целевым показателям, утвержденным в ведомственной целевой программе. При этом весовой коэффициент каждого из пяти критериев принимается равным 0,2. Степень соответствия принимаемых обязательств по каждому критерию оценивается по балльной шкале в соответствии со следующей градацией их значений: ---------------------------------------------------------------------- | Формулировка | Градации | Система | | критерия | | балльных| | | | оценок | |-----------------|----------------------------------------|---------| |K - |1. Принимаемое обязательство отнесено | | | 1 |директивными документами Российской| 10 | |соответствие |Федерации и (или) Саратовской области к| | |принимаемого |приоритетным направлениям| | |обязательства |социально-экономического развития | | |системе |----------------------------------------|---------| |приоритетов |2. Принимаемое обязательство не отнесено| | |социально-эконо- |директивными документами Российской| 0 | |мического |Федерации и (или) Саратовской области к| | |развития |приоритетным направлениям| | | |социально-экономического развития | | |-----------------|----------------------------------------|---------| |K - |1. В результате увеличения объема| | | 2 |бюджетных ассигнований будут достигнуты| 10 | |обоснованность |показатели, характеризующие выполнение| | |принимаемых |целей, поставленных в программных| | |обязательств |документах | | |с учетом |----------------------------------------|---------| |достижения целей |2. В результате увеличения объема| | |и задач, |бюджетных ассигнований будут достигнуты| 5 | |поставленных в |показатели, характеризующие выполнение| | |программных |отдельных задач, поставленных в| | |документах |программных документах | | |Саратовской |----------------------------------------|---------| |области |3. Результат увеличения объема бюджетных| | | |ассигнований не свидетельствует о| 0 | | |достижении показателей, характеризующих| | | |выполнение целей и задач, поставленных в| | | |программных документах | | |-----------------|----------------------------------------|---------| |K - |1. Проведена оценка эксплуатационных| | | 3 |расходов будущих периодов, финансовый| | |финансовая |эффект от реализации принимаемого| 10 | |эффективность |обязательства с учетом дополнительных| | |принимаемого |доходов и (или) сокращения расходов| | |обязательства с |бюджета положителен | | |учетом |----------------------------------------|---------| |эксплуатационных |2. Проведена оценка эксплуатационных| | |расходов будущих |расходов будущих периодов при реализации| 5 | |периодов |принимаемого обязательства, финансовый| | | |эффект от реализации принимаемого| | | |обязательства с учетом дополнительных| | | |доходов и (или) сокращения расходов| | | |бюджета не выявлен | | | |----------------------------------------|---------| | |3. Эксплуатационные расходы будущих| | | |периодов при реализации принимаемого| 0 | | |обязательства не оценены | | |-----------------|----------------------------------------|---------| |K - |1. Материальные и иные преимущества в| | | 4 |результате реализации принимаемого| 10 | |дополнительное |обязательства получают все жители| | |число жителей |области | | |области, которые | | | |получают | | | |материальные | | | |преимущества, |----------------------------------------|---------| |услуги |2. Число жителей области, получающих| | |социального |материальные и иные преимущества в| 5 | |характера |результате реализации принимаемого| | |(медицинские, |обязательства, увеличивается | | |образовательные и| | | |иные аналогичные | | | |услуги), рабочие | | | |места, |----------------------------------------|---------| |возможность |3. Число жителей области, получающих| | |удовлетворить |материальные и иные преимущества в| 0 | |свои духовные |результате реализации принимаемого| | |потребности в |обязательства, не увеличивается | | |результате | | | |принятия | | | |обязательства | | | |-----------------|----------------------------------------|---------| |K - |1. Целевые показатели выполнены не менее| | | 5 |чем на 100 процентов | 10 | |степень | | | |соответствия |----------------------------------------|---------| |достигнутых в |2. Целевые показатели выполнены не менее| | |отчетном периоде |чем на 50 процентов. Причины отклонений| 5 | |показателей |фактических значений показателей от| | |результата |плановых обоснованны. | | |целевым | | | |показателям, |----------------------------------------|---------| |утвержденным в |3. Целевые показатели выполнены менее| 0 | |ведомственной |чем на 50 процентов. | | |целевой программе| | | ---------------------------------------------------------------------- Расчет оценки эффективности прочих обязательств, включая ведомственные целевые программы, проводится по формуле: I = SUM Zi x Ni, где: I – оценка эффективности принимаемого обязательства; Zi – весовой коэффициент i-го критерия; Ni – балльная оценка по i-му критерию. 9. Сроки проведения в соответствии с настоящим Положением конкурсной процедуры распределения бюджетных ассигнований из областного бюджета устанавливаются ежегодно правовым актом Правительства области о разработке проекта среднесрочного финансового плана области и проекта закона об областном бюджете. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|