Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 19.02.2008 № 48-ПУтратилo силу - Постановление Правительства Саратовской области от 19.08.2013 г. N 413-П ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 февраля 2008 года N 48-П г.Саратов Об утверждении Положения о порядке проведения оценки эффективности долгосрочных областных целевых программ (В редакции Постановлений Правительства Саратовской области от 23.04.2009 г. N 144-П; от 22.03.2012 г. N 140-П) В целях совершенствования работы с долгосрочными областными целевыми программами и повышения эффективности использования бюджетных средств Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 23.04.2009 г. N 144-П) 1. Утвердить Положение о порядке проведения оценки эффективности долгосрочных областных целевых программ согласно приложению. (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 23.04.2009 г. N 144-П) 2. Министерству экономического развития и торговли области организовать проведение ежегодной оценки эффективности долгосрочных областных целевых программ в соответствии с утвержденным Положением. (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 23.04.2009 г. N 144-П) 3. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Саратовской области от 1 марта 2005 года N 56-Пр "О методике оценки областных целевых программ". 4. (Утратил силу - Постановление Правительства Саратовской области от 22.03.2012 г. N 140-П) 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области П.Л.Ипатов Приложение к постановлению Правительства области от 19 февраля 2008 года N 48-П Положение о порядке проведения оценки эффективности долгосрочных областных целевых программ (В редакции Постановлений Правительства Саратовской области от 23.04.2009 г. N 144-П; от 22.03.2012 г. N 140-П) 1. Настоящее Положение разработано в целях проведения оценки соответствия долгосрочных областных целевых программ (далее – программ) требованиям действующих нормативно-правовых актов Саратовской области, системным принципам формирования и реализации программ, оценки хода их выполнения и деятельности государственных заказчиков программ по обеспечению достижения целей, показателей результативности и эффективности. (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 23.04.2009 г. N 144-П) 2. Оценка эффективности долгосрочных областных целевых программ осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с их реализацией затрат и получаемых в ходе реализации результатов и обеспечения соблюдения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности (открытости); достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств. (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 23.04.2009 г. N 144-П) 3. Оценка эффективности действующих долгосрочных областных целевых программ проводится ежегодно до формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу на основании отчетов государственных заказчиков программ, представленных в министерство экономического развития и торговли области. (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 23.04.2009 г. N 144-П) 4. Результаты проведения оценки эффективности действующих долгосрочных областных целевых программ используются в целях повышения объективности решений по составу долгосрочных областных целевых программ, предлагаемых к финансированию из областного бюджета на очередной финансовый год, и распределения средств областного бюджета по программам с учетом хода их реализации. (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 23.04.2009 г. N 144-П) 5. Оценка эффективности каждой программы основана на расчете шести комплексных критериев (Ki). Каждый комплексный критерий (Ki) рассчитывается на основе первичных критериев (ki). Перечень первичных критериев (ki) представлен в приложении к настоящему Положению. 6. Система комплексных критериев (Ki), используемых для оценки эффективности долгосрочных областных целевых программ, приведенная в приложении к настоящему Положению, включает шесть критериев: (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 23.04.2009 г. N 144-П) K1 – соответствие программы системе приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации и Саратовской области; K2 – соответствие целевых показателей и индикаторов эффективности реализации программы ее целям и задачам; K3 – финансовое обеспечение программы; K4 – организация управления и контроля за ходом исполнения программы; K5 – адекватность системы программных мероприятий целям и задачам программы; K6 – достижение целей программы и степень выполнения программных мероприятий. 7. Первоначально определяется соответствие программы первичным критериям (ki). Весовое значение первичного критерия (Zi) приведено в графе 2 приложения к настоящему Положению. Степень соответствия программы (отдельных ее разделов, положений) каждому первичному критерию оценивается по балльной шкале. При этом присвоенная балльная оценка аргументируется соответствующими функциональными характеристиками конкретных программ, текущими параметрами и показателями, отражающими ход реализации программы и деятельность государственного заказчика программы по обеспечению достижения целей и конкретных результатов. Максимальная оценка по первичным критериям принимается равной 10 баллам. Расчет первичного критерия (ki) производится путем умножения весового коэффициента (Zi) на одну из балльных оценок (N). Балльная оценка (N) определяется наибольшим соответствием программы одной из градаций (графа 4 приложения 1). Формула соответствия программы частному критерию выглядит следующим образом: ki = Zi x N 8. На основе оценок по первичным критериям (ki) рассчитывается оценка по комплексному критерию (Ki). Расчет производится путем суммирования оценок по первичным критериям, входящим в состав комплексного критерия: (Ki) = k1 + k2 + ... + ki 9. Интегральный (итоговый) показатель рейтинга программы (R) рассчитывается на основе полученных оценок по комплексным критериям с учетом их весовых коэффициентов по формуле: R = К1 х 0,1 + К2 х 0,1 + К3 х 0,15 + К4 х 0,15 + К5 х 0,2 + К6 х 0,3 (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 22.03.2012 г. N 140-П) 10. Рассчитанное значение интегральной оценки сопоставляется с приведенной в таблице 1 качественной шкалой. Таблица 1 --------------------------------------------------------------------- |Численное значение интегрального | Качественная характеристика | |показателя рейтинга (R) в баллах | долгосрочной областной целевой| | | программы | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | 8 <= R | эффективная | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | 6,5 <= R < 8 | умеренно эффективная | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | 5 <= R < 6,5 | адекватная | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | R < 5 | неэффективная | --------------------------------------------------------------------- 11. На основании рейтинговых оценок эффективности и качественных характеристик долгосрочных областных целевых программ, полученных по итогам их выполнения в отчетном финансовом году, министерством экономического развития и торговли области разрабатываются рекомендации по реализации долгосрочных областных целевых программ в очередном финансовом году. Рекомендации формируются следующим образом: (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 23.04.2009 г. N 144-П) 11.1. Если значение бальной интегральной оценки равно или находится в интервале от 6,5 до 8 баллов или превышает 8 баллов (умеренно эффективная или эффективная программа), министерство экономического развития и торговли области вправе рекомендовать сохранить предусмотренные в программе объемы финансового обеспечения из областного бюджета в очередном финансовом году. 11.2. Если значение бальной интегральной оценки находится в интервале от 5 до 6,5 баллов (эффективность реализации программы оценивается как адекватная), министерство экономического развития и торговли области готовит рекомендации об уменьшении предусмотренного в программе объема финансового обеспечения из областного бюджета в очередном финансовом году. 11.3. Если значение бальной интегральной оценки ниже 5 баллов (программа оценивается как неэффективная) министерство экономического развития и торговли области готовит рекомендации о досрочном прекращении реализации данной долгосрочной областной целевой программы в очередном финансовом году. (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 23.04.2009 г. N 144-П) 12. Результаты оценки эффективности долгосрочных областных целевых программ и соответствующие рекомендации министерство экономического развития и торговли области направляет в министерство финансов области и областным министерствам и ведомствам – государственным заказчикам программ. (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 23.04.2009 г. N 144-П) Приложение к Положению о порядке проведения оценки эффективности долгосрочных областных целевых программ (В редакции Постановлений Правительства Саратовской области от 23.04.2009 г. N 144-П; от 22.03.2012 г. N 140-П) Оценка по комплексному критерию K1 Формулировка критерия - соответствие программы системе приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации и Саратовской области. Весовой коэффициент критерия - Z 1 = 0,1. Система оценок по критерию +--------------+---------------+-------------------------+---------------------------------------+---------+ | Обозначение | Весовой | Формулировка критерия | Градации | Система | | частного | коэффициент | | | бальных | | критерия, | критерия, | | | оценок, | | k | Z | | | N | +--------------+---------------+-------------------------+---------------------------------------+---------+ | k 1,1 | Z 1,1 = 0,5 | соответствие проблемы | 1. Проблемная область программы | 10 | | | | социально-экономическим | отнесена директивными документами | | | | | приоритетам | федерального уровня к приоритетным | | | | | федерального уровня | направлениям социально-экономической | | | | | | политики Российской Федерации, в том | | | | | | числе к проблемным отраслям | | | | | | национальных проектов и действующих | | | | | | (разрабатываемых) федеральных целевых | | | | | | программ (подпрограмм) | | | | | +---------------------------------------+---------+ | | | | 2. Проблемная область программы не | 0 | | | | | отнесена директивными документами | | | | | | федерального уровня к приоритетным | | | | | | задачам социально-экономического | | | | | | развития Российской Федерации | | +--------------+---------------+-------------------------+---------------------------------------+---------+ | k 1,2 | Z 1,2 = 0,5 | соответствие проблемы | 1. Проблемная область программы | 10 | | | | социально-экономическим | отнесена директивными документами | | | | | приоритетам Саратовской | Саратовской области к приоритетным | | | | | области | направлениям социально-экономического | | | | | | развития области | | | | | +---------------------------------------+---------+ | | | | 2. Проблемная область программы не | 8 | | | | | отнесена директивными документами | | | | | | Саратовской области к приоритетным | | | | | | направлениям социально-экономического | | | | | | развития, но характеризуется | | | | | | показателями, значения которых | | | | | | значительно (более чем на 30 | | | | | | процентов) отличаются | | | | | | от среднероссийских в худшую сторону | | | | | | и имеют неблагоприятную динамику | | | | | +---------------------------------------+---------+ | | | | 3. Проблемная область программы не | 0 | | | | | отнесена директивными документами | | | | | | Саратовской области к приоритетным | | | | | | направлениям социально-экономического | | | | | | развития, и материалы программного | | | | | | документа | | | | | | не позволяют сделать однозначных | | | | | | выводов об имеющихся неблагоприятных | | | | | | тенденциях в рассматриваемой сфере | | +--------------+---------------+-------------------------+---------------------------------------+---------+ Оценка по комплексному критерию K2 (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 22.03.2012 г. N 140-П) Формулировка критерия – соответствие целевых показателей и индикаторов эффективности реализации программы ее целям и задачам. Весовой коэффициент критерия – Z 2 = 0,1. Примечание. Для программ непроизводственной (социальной) сферы, имеющих только социальную направленность, вместо первичного оценочного критерия k2,2 "Наличие в программе показателя ее экономической эффективности" применяется первичный оценочный критерий k2,2 (c) "Наличие в программе показателей социальной эффективности ее реализации". Система оценок по критеию -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Обозначение | Весовой | Формулировка | Градации | Система | | частного | коэффициент | критерия | | балльных| | критерия, | критерия, | | | оценок, | | k | Z | | | N | |-------------+-------------+---------------+------------------------------------------------------+---------| | k 2,1 | Z 2,1 = 0,7 |наличие |1. В программе сформулированы целевые*, качественно и| 10 | | | |в программе |количественно определенные конечные показатели,| | | | |количественно |приведена их динамика по годам реализации. При| | | | |определенных |необходимости разработаны методы расчета этих| | | | |показателей ре-|показателей | | | | |зультативности |------------------------------------------------------+---------| | | |ее реализации |2. В программе сформулированы целевые, качественно и| 8 | | | | |количественно определенные конечные показатели.| | | | | |Методика расчета этих показателей отсутствует | | | | | |------------------------------------------------------+---------| | | | |3. В программе сформулированы только качественные| 4 | | | | |показатели эффективности ее реализации, но при этом| | | | | |дано аргументированное обоснование исключительно| | | | | |качественного представления целевых ориентиров | | | | | |------------------------------------------------------+---------| | | | |4. В программе сформулированы только качественные| 0 | | | | |показатели эффективности ее реализации, но при этом не| | | | | |дается аргументированное обоснование исключительно| | | | | |качественного представления целевых ориентиров | | |-------------+-------------+---------------+------------------------------------------------------+---------| | k 2,2 | Z 2,2 = 0,3 |наличие |1. В программе приведен показатель ее экономической| 10 | | | |в программе |эффективности как отношение полученного результата| | | | |показателя ее |к затратам, обусловившим получение этого результата.| | | | |экономической |Методика получения (расчета) этого показателя| | | | |эффективности |изложена в программе или годовом отчете о| | | | | |реализации программы | | | | | |------------------------------------------------------+---------| | | | |2. В программе приведен показатель ее| 6 | | | | |экономической** эффективности. Методика получения| | | | | |(расчета) этого показателя в программе (годовом| | | | | |отчете) отсутствует | | | | | |------------------------------------------------------+---------| | | | |3. Показатель экономической эффективности программы| 0 | | | | |в документе отсутствует | | |-------------+-------------+---------------+------------------------------------------------------+---------| | k 2,2 (c)***| Z 2,2 = 0,3 |наличие |1. В программе социальной направленности разработаны| 10 | | | |в программе |количественно определенные показатели социальной| | | | |показателей |эффективности, отражающие влияние реализации| | | | |социальной |программных мероприятий на улучшение качества| | | | |эффективности |жизни целевых**** категорий населения | | | | |ее реализации |------------------------------------------------------+---------| | | | |2. Показатели социальной эффективности программы в| 0 | | | | |документе отсутствуют | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- _________________________ * Под целевыми, количественно определенными, конечными показателями понимаются показатели, характеризующие изменение проблемной ситуации в результате реализации. ** Под экономической эффективностью понимается результативность программы или ее мероприятий, характеризуемая отношением полученного экономического эффекта: результата к затратам ресурсов, обусловившим получение этого результата. *** Применяется для программ непроизводственной сферы, имеющих только социальную направленность. **** Под целевыми категориями населения понимаются категории населения области, на решение социальных проблем которых направлена соответствующая программа. Оценка по комплексному критерию K3 Формулировка критерия - финансовое обеспечение программы. Весовой коэффициент критерия - Z 3 = 0,15. Система оценок по критерию (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 22.03.2012 г. N 140-П) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Обозначение | Весовой | Формулировка | Градации | Система | | частного | коэффициент | критерия | | балльных| | критерия, | критерия, | | | оценок, | | k | Z | | | N | |------------+-------------+-------------------+---------------------------------------------------+---------| | k 3,1 | Z 3,1 = 0,3 |отношение общего |1. Свыше 80% | 10 | | | |фактического |---------------------------------------------------+---------| | | |объема исполнения |2. Свыше 50% до 80% включительно | 7 | | | |программы из всех |---------------------------------------------------+---------| | | |источников |3. От 20% включительно до 50% включительно | 4 | | | |за отчетный год |---------------------------------------------------+---------| | | |к соответству- |4. Менее 20% | 0 | | | |ющему плановому | | | | | |параметру, | | | | | |утвержденному | | | | | |в программе | | | |------------+-------------+-------------------+---------------------------------------------------+---------| | k 3,2 | Z 3,2 = 0,1 |отношение |1. Свыше 80% | 10 | | | |фактического |---------------------------------------------------+---------| | | |объема исполнения |2. Свыше 50% до 80% включительно | 7 | | | |программы за счет |---------------------------------------------------+---------| | | |средств областного |3. От 20% включительно до 50% включительно | 4 | | | |бюджета |---------------------------------------------------+---------| | | |за отчетный год |4. Менее 20% | 0 | | | |к соответствующему | | | | | |плановому | | | | | |параметру, | | | | | |утвержденному | | | | | |в программе | | | |------------+-------------+-------------------+---------------------------------------------------+---------| | k 3,3 | Z 3,3 = 0,2 |степень снижения |1. Не снижалось | 10 | | | |первоначально |---------------------------------------------------+---------| | | |предусмотренных |2. Менее 20% | 8 | | | |в программе |---------------------------------------------------+---------| | | |объемов финансового|3. От 20% включительно до 50% включительно | 6 | | | |обеспечения |---------------------------------------------------+---------| | | |программы за счет |4. Свыше 50% до 80% включительно | 4 | | | |средств областного |---------------------------------------------------+---------| | | |бюджета* |5. Свыше 80% | 0 | |------------+-------------+-------------------+---------------------------------------------------+---------| | k 3,4 | Z 3,4 = 0,1 |доля средств |1. От 70% включительно до 20% включительно | 10 | | | |областного |---------------------------------------------------+---------| | | |бюджета в общем |2. Менее 20% или более 70% | 5 | | | |объеме финансового |---------------------------------------------------+---------| | | |обеспечения |3. 100% | 2 | | | |программы (по | | | | | |результатам | | | | | |фактического | | | | | |исполнения | | | | | |программы | | | | | |в отчетном году) | | | |------------+-------------+-------------------+---------------------------------------------------+---------| | k 3,5 | Z 3,5 = 0,1 |доля внебюджетных |1. Более 10% | 10 | | | |средств в общем |---------------------------------------------------+---------| | | |объеме финансового |2. 10% включительно и менее | 5 | | | |обеспечения |---------------------------------------------------+---------| | | |программы (по |3. Финансовое обеспечение программы из внебюджетных| 0 | | | |результатам |источников отсутствует | | | | |фактического | | | | | |исполнения | | | | | |программы | | | | | |в отчетном году) | | | |------------+-------------+-------------------+---------------------------------------------------+---------| | k 3,6 | Z 3,6 = 0,2 |наличие |1. В отчетном году в рамках реализации программы| 10 | | | |мероприятий, |осуществлялись мероприятия, направленные на| | | | |направленных |капитальное строительство, модернизацию,| | | | |на капитальное |техническое оснащение, НИОКР | | | | |строительство, |---------------------------------------------------+---------| | | |модернизацию, |2. В отчетном году в рамках реализации программы не| 0 | | | |техническое |осуществлялись мероприятия, направленные на| | | | |оснащение, НИОКР |капитальное строительство, модернизацию,| | | | |в отчетном году |техническое оснащение, НИОКР | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ____________________ * Под степенью снижения понимается доля снижения объема финансового обеспечения программы в отчетном году по отношению к первоначально предусмотренному в программе объему финансового обеспечения при ее утверждении. Оценка по комплексному критерию K4 (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 22.03.2012 г. N 140-П) Формулировка критерия - организация управления и контроля за ходом исполнения программы. Весовой коэффициент критерия - Z 4 = 0,15. Система оценок по критерию -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Обозначение | Весовой | Формулировка | Градации | Система | | частного | коэффициент | критерия | | балльных | | критерия, | критерия, | | | оценок, | | k | Z | | | N | |-------------+-------------+---------------------+-----------------------------------------------+----------| | k 4,1 | Z 4,1 = 0,3 |количество |1. Реализация программных мероприятий| 10 | | | |муниципальных |осуществляется на территории всех муниципальных| | | | |районов, городских |районов и городских округов области | | | | |округов области, |-----------------------------------------------+----------| | | |на территории |2. Реализация программных мероприятий| 7 | | | |которых |осуществляется на территории 50% включительно и| | | | |реализуются |более от общего числа муниципальных районов и| | | | |мероприятия |городских округов области | | | | |программы |-----------------------------------------------+----------| | | | |3. Реализация программных мероприятий| 5 | | | | |осуществляется на территории менее чем в 50% от| | | | | |общего числа муниципальных районов и городских| | | | | |округов области | | | | | |-----------------------------------------------+----------| | | | |4. Реализация программных мероприятий| 2 | | | | |осуществляется на территории одного-двух| | | | | |муниципальных районов (городских округов)| | | | | |области | | |-------------+-------------+---------------------+-----------------------------------------------+----------| | k 4,2 | Z 4,2 = 0,4 |организация |1. Государственный заказчик программы| 10 | | | |контроля |осуществляе контроль за исполнением программы| | | | |за исполнением |в полном объеме и по всем источникам | | | | |программы* |-----------------------------------------------+----------| | | | |2. Государственный заказчик программы| 6 | | | | |осуществляет контроль за исполнением программы| | | | | |не в полном объеме и не по всем источникам | | | | | |-----------------------------------------------+----------| | | | |3. Государственный заказчик программы не| 0 | | | | |осуществляет контроль за исполнением| | | | | |программы в полном объеме и по всем источникам | | |-------------+-------------+---------------------+-----------------------------------------------+----------| | k 4,3 | Z 4,3 = 0,3 |качество ежегодно |1. Информация полностью соответствует| 10 | | | |предоставляемой |установленным требованиям и рекомендациям | | | | |информации |-----------------------------------------------+----------| | | |о выполнении |2. Информация не содержит полного объема| 5 | | | |программы |сведений, что затрудняет объективную оценку| | | | |за прошедший год |хода выполнения программы | | | | | |-----------------------------------------------+----------| | | | |3. Информация не соответствует установленным| 0 | | | | |требованиям и рекомендациям, и материал требует| | | | | |доработки | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- _____________________________ * Государственный заказчик самостоятельно или на основании предложений от исполнителей программы в течение отчетного периода вносит на согласование в установленном порядке проект правового акта о внесении изменений в программу в части уточнения объемов финансового обеспечения программы, корректировки перечня программных мероприятий, ожидаемых результатов реализации программы и целевых индикаторов (показателей) эффективности реализации программы. Оценка по комплексному критерию K5 Формулировка критерия - адекватность системы программных мероприятий целям и задачам программы. Весовой коэффициент критерия - Z 5 = 0,2. Система оценок по критерию +---------------+--------------+--------------------------------+-----------------------------+------------+ | Обозначение | Весовой | Формулировка критерия | Градации | Система | | частного | коэффициент | | | балльных | | критерия | критерия | | | оценок | | k | Z | | | N | +---------------+--------------+--------------------------------+-----------------------------+------------+ | k 5,1 | Z 5,1 = 0,2 | наличие в программе анализа | 1. Программный документ | 10 | | | | проблемной ситуации | соответствует критерию | | | | | в рассматриваемой сфере, на +-----------------------------+------------+ | | | основе которого сформулирована | 2. Программа содержит | 5 | | | | подлежащая решению проблема, и | описание проблемной | | | | | прогноза развития сложившейся | ситуации на основе | | | | | проблемной ситуации без | статистических данных, | | | | | использования | использование | | | | | программно-целевого метода | программно-целевого метода | | | | | | не обосновано | | | | | +-----------------------------+------------+ | | | | 3. Программный документ не | 0 | | | | | соответствует критерию | | +---------------+--------------+--------------------------------+-----------------------------+------------+ | k 5,2 | Z 5,2 = 0,2 | обеспечение исключения из | 1. Мероприятия программы | 10 | | | | комплекса мероприятий | требуют межотраслевой, | | | | | программы мероприятий, | межведомственной и | | | | | характерных для текущей | межтерриториальной | | | | | деятельности органов | координации работ, | | | | | исполнительной власти области | концентрации финансовых и | | | | | | материальных ресурсов | | | | | +-----------------------------+------------+ | | | | 2. В перечне мероприятий | 5 | | | | | программы значительное | | | | | | количество представляют | | | | | | собой текущую деятельность | | | | | | органов исполнительной | | | | | | власти области и | | | | | | подведомственных им | | | | | | учреждений. | | | | | +-----------------------------+------------+ | | | | 3. Мероприятия программы не | 0 | | | | | требуют межотраслевой, | | | | | | межведомственной и | | | | | | межтерриториальной | | | | | | координации работ и имеют | | | | | | узковедомственную | | | | | | направленность их | | | | | | выполнения | | +---------------+--------------+--------------------------------+-----------------------------+------------+ | k 5,3 | Z 5,3 = 0,1 | обеспечение исключения | 1. Мероприятия программы | | | | | дублирования мероприятий | направлены на достижение | 10 | | | | программы с мероприятиями | поставленной в программе | | | | | других действующих долгосрочных| цели и исключают | | | | | областных целевых программ | дублирование с | | | | | | мероприятиями других | | | | | | действующих долгосрочных | | | | | | областных целевых программ | | | | | +-----------------------------+------------+ | | | | 2. В содержании целей, | 0 | | | | | задач и мероприятий | | | | | | программы имеется | | | | | | дублирование с целями, | | | | | | задачами и мероприятиями | | | | | | других утвержденных | | | | | | областных программ | | +---------------+--------------+--------------------------------+-----------------------------+------------+ | k 5,4 | Z 5,4 = 0,2 | степень охвата программными | 1. Более 90 % | 10 | | | | мероприятиями проблемного +-----------------------------+------------+ | | | направления: | 2. От 60 до 90 % | 8 | | | | определенной группы +-----------------------------+------------+ | | | населения; | 3. От 30 до 60 % | 6 | | | | хозяйствующих субъектов; +-----------------------------+------------+ | | | иных проблемных областей | 4. Менее 30 % | 4 | | | | +-----------------------------+------------+ | | | | 5. В программе отсутствует | 0 | | | | | информация о степени охвата | | | | | | программного направления | | +---------------+--------------+--------------------------------+-----------------------------+------------+ | k 5,5 | Z 5,5 = 0,3 | адекватность комплекса | 1. Комплекс мероприятий | 10 | | | | мероприятий программы для | программы полностью | | | | | достижения ее целей | обеспечивает достижение | | | | | | поставленных целей с точки | | | | | | зрения: | | | | | | содержания мероприятий | | | | | | программы; | | | | | | эффективности | | | | | | предложенных механизмов для | | | | | | решения проблем, на которые | | | | | | направлена программа; | | | | | | сроков реализации | | | | | | мероприятий | | | | | +-----------------------------+------------+ | | | | 2. Комплекс мероприятий | 5 | | | | | программы частично | | | | | | обеспечивает достижение | | | | | | поставленных целей и | | | | | | соответствует, как минимум, | | | | | | одному из приведенных ниже | | | | | | критериев: | | | | | | содержания мероприятий | | | | | | программы; | | | | | | эффективности | | | | | | предложенных механизмов для | | | | | | решения проблем, на которые | | | | | | направлена программа; | | | | | | сроков реализации | | | | | | мероприятий | | | | | +-----------------------------+------------+ | | | | 3. Комплекс мероприятий | 0 | | | | | программы не обеспечивает | | | | | | достижение поставленных | | | | | | целей с точки зрения | | | | | | содержания мероприятий, | | | | | | эффективности предложенных | | | | | | механизмов для решения | | | | | | проблем, на которые | | | | | | направлена программа, | | | | | | сроков реализации | | | | | | мероприятий | | +---------------+--------------+--------------------------------+-----------------------------+------------+ Оценка по комплексному критерию K6 Формулировка критерия - достижение целей программы и степень выполнения программных мероприятий. Весовой коэффициент критерия - Z 6 = 0,3. Система оценок по критерию (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 22.03.2012 г. N 140-П) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Обозначение | Весовой | Формулировка | Градации | Система | | частного | коэффициент | критерия | | балльных | | критерия, | критерия, | | | оценок, | | k | Z | | | N | |--------------+-------------+---------------------+----------------------------------------------+----------| | k 6,1 | Z 6,1 = 0,5 |степень |1. Плановое значение индикаторов (показателей)| 10 | | | |соответствия |целей выполнено на 90% включительно и более | | | | |достигнутых |----------------------------------------------+----------| | | |в отчетном периоде |2. Плановое значение индикаторов (показателей)| 8 | | | |индикаторов |целей выполнено от 70% включительно до 90% | | | | |(показателей) |----------------------------------------------+----------| | | |первоначально |3. Плановое значение индикаторов (показателей)| 6 | | | |предусмотренным |целей выполнено от 50% включительно до 70% | | | | |целевым индикаторам |----------------------------------------------+----------| | | |(показателям) |4. Плановое значение индикаторов (показателей)| 4 | | | |при утверждении |целей выполнено менее, чем на 50% | | | | |программы |----------------------------------------------+----------| | | | |5. Степень соответствия достигнутых в отчетном| 0 | | | | |периоде целевых индикаторов (показателей)| | | | | |определить невозможно (в том числе по причине| | | | | |отсутствия в программе динамики целевых| | | | | |показателей по годам реализации) | | |--------------+-------------+---------------------+----------------------------------------------+----------| | k 6,2 | Z 6,2 = 0,5 |степень выполнения |1. В отчетном году выполнено мероприятий| 10 | | | |программных |программы на 90% включительно и более | | | | |мероприятий |----------------------------------------------+----------| | | |по сравнению |2. В отчетном году выполнено мероприятий| 8 | | | |с первоначально |программы от 70% включительно до 90% | | | | |предусмотренными |----------------------------------------------+----------| | | |мероприятиями |3. В отчетном году выполнено мероприятий| 6 | | | |при утверждении |программы от 50% включительно до 70% | | | | |программы |----------------------------------------------+----------| | | | |4. В отчетном году выполнено мероприятий| 4 | | | | |программы от 30% включительно до 50% | | | | | |----------------------------------------------+----------| | | | |5. В отчетном году выполнено менее 30%| 0 | | | | |мероприятий программы | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|