Расширенный поиск
Закон Саратовской области от 02.07.2008 № 173-ЗСОУтратил силу с 1 января 2009 года - Закон Саратовской области от 24.12.2008 г. N 349-ЗСО ЗАКОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ принят Саратовской областной Думой 25 июня 2008 года О внесении изменений в Закон Саратовской области "О порядке определения нормативов финансирования общеобразовательных учреждений в части расходов на реализацию общеобразовательных программ" Статья 1 Внести в Закон Саратовской области от 6 июня 2007 года N 100-ЗСО "О порядке определения нормативов финансирования общеобразовательных учреждений в части расходов на реализацию общеобразовательных программ" (с изменениями от 9 ноября 2007 года N 259-ЗСО) следующие изменения: 1) в статье 1: а) часть 2 изложить в следующей редакции: "2. В нормативы финансирования включаются текущие расходы на оплату труда, учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды."; б) часть 7 признать утратившей силу; 2) пункт 3 статьи 2 признать утратившим силу; 3) в приложении 1 к Закону: а) часть 1 изложить в следующей редакции: "1. Размер субвенций из областного бюджета каждому муниципальному району и городскому округу (далее - муниципальное образование) на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях рассчитывается исходя из стоимости образовательной услуги для трех ступеней образования (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего) и с учетом коэффициентов удорожания при обучении в следующих видах классов: гимназических (лицейских) классах, специальных (коррекционных) классах и классах компенсирующего обучения - по следующей формуле: 3 5 3 3 v v S = SUM(SUM(q ) + SUM SUM(R x H ) ) + i t=1 N=1 i N n=1 f=1 i i nf t 3 m m + SUM(R x H ) + Fsr + C x K, где n=1 i i n i Si - объем субвенции для i-гo бюджета муниципального образования на реализацию основных общеобразовательных программ; t = 1, 2, 3 - территориальная принадлежность образовательных учреждений (1 - город, 2 - село, 3 - ЗАТО); 3 o o 3 g g 3 k k q = SUM(R x H ) + SUM(R x H ) + SUM(R x H ) + i n=1 i i n n=1 i i n n=1 i i n 3 kom kom 3 d d + SUM(R x H ) + SUM(R x H ) , где n=1 i i n n=1 i i n o g k kom d Ri, Ri, Ri, Ri, Ri - нормативы расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося соответственно в общеобразовательных, гимназических (лицейских), специальных (коррекционных) классах, классах компенсирующего обучения и на одного обучающегося на дому в муниципальных общеобразовательных учреждениях; o g k kom d Hi, Hi, Hi, Hi, Hi - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность обучающихся соответственно в общеобразовательных, гимназических (лицейских), специальных (коррекционных) классах, классах компенсирующего обучения и обучающихся на дому в общеобразовательных учреждениях на территории i-гo муниципального образования; N = 1, 2, 3, 4, 5 - принадлежность образовательных учреждений к населенному пункту по численности обучающихся (1 - до 4000 в городе, 2 – от 4000 – до 8000 в городе, 3 - более 8000 в городе, 4 - более 3000 в селе, 5 - до 3000 в селе); n = 1, 2, 3 - ступени общего образования (1-я - начального общего, 2-я - основного общего, 3-я - среднего (полного) общего); f = 1, 2, 3 - формы обучения в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях (1 - очная, 2 - заочная, 3 - по индивидуальному плану); v Ri - нормативы финансирования основных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося в классах вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений; v Hi - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность обучающихся в классах вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений; m Ri - нормативы расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на класс-комплект в малокомплектных сельских и приравненных к ним школах; m Hi - прогнозируемое на соответствующий финансовый год число классов-комплектов в малокомплектных сельских и приравненных к ним школах; Fsr - централизованный фонд стимулирования руководителей; Ci - прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность педагогических работников; К - величина денежной компенсации для обеспечения книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями на год; q - объем нормативных затрат по основным общеобразовательным i программам обучения."; б) в части 2: абзац второй изложить в следующей редакции: "стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги по количеству обязательных часов базисного учебного плана, утвержденного в установленном порядке, с учетом среднего по области оклада педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс в общеобразовательных классах;"; абзац четвертый признать утратившим силу; в) в части 3: в пункте 1: слова "с таблицами 1, 2, 3" заменить словами "с таблицами 1 и 3"; в таблице 1: в позиции "Село" в графе "общеобразовательные классы" цифры "12" и "11" заменить соответственно цифрами "14" и "14"; таблицу 2 признать утратившей силу; пункт 3 изложить в следующей редакции: "3) уровень среднего по области оклада педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс."; г) часть 4 изложить в следующей редакции: "4. Доля расходов на фонд оплаты труда административно-управленческого персонала, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала определена на уровне 30 процентов от общего фонда оплаты труда в общеобразовательных учреждениях, 25 процентов в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях."; д) часть 5 признать утратившей силу; е) часть 6 изложить в следующей редакции: "6. Нормативы финансирования в расчете на одного обучающегося для каждого муниципального образования исчисляются по формуле: sn sn R = З + Р , где I i учеб. sn Зi - расходы по заработной плате в муниципальном образовании на реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося по видам классов (s) и по ступеням образования (n); Ручеб. - расходы на обеспечение учебного процесса в расчете на одного обучающегося, определяемые в пределах текущих расходов (принятых с учетом уровня инфляции), непосредственно связанных с образовательной деятельностью, кроме коммунальных расходов и расходов на содержание зданий. Стандартная (базовая) стоимость педагогической услуги в общеобразовательном учреждении рассчитывается на одного обучающегося по формуле: a --- x b x 1,262 x 1,25 х 12 sn d г,с З = ------------------------------ x y x 1,2 x c x w, где m а - число часов по базисному учебному плану; d - число часов на ставку (учебная нагрузка педагога в неделю); b – средний по области оклад педагогического работника, г,с непосредственно осуществляющего учебный процесс в общеобразовательных классах городских и сельских общеобразовательных учреждений, рассчитанный по формуле: b = Стп х У х Чаз х К х А + Днз, где г,с г,с Стп - средняя расчетная стоимость ученико-часа в городской г,с местности, сельской местности (на территории Александрово-Гайского муниципального района с учетом повышающего коэффициента за работу в пустынной и безводной местности); У - нормативная наполняемость класса (в соответствии с таблицей 1); Чаз - число часов на ставку (учебная нагрузка педагогического работника в месяц); К - повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики основной общеобразовательной программы в среднем по области; А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагогического работника в среднем по области; Днз - доплата за неаудиторную занятость педагогического работника в среднем по области (14,5 процента от среднего по области оклада педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс); 1,262 - коэффициент отчислений по единому социальному налогу; 1,25 - коэффициент выплат специальной части базовой части фонда оплаты труда; 12 - количество месяцев в году; m - количество обучающихся в классе. В сельских малокомплектных и приравненных к ним общеобразовательных учреждениях показатель "количество обучающихся в классе" равен 1; у - коэффициент увеличения фонда оплаты труда административно-управленческого персонала, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала; 1, 2 – коэффициент стимулирующих выплат; с - коэффициенты удорожания от различных факторов, приведенные в таблице 5; w - коэффициенты удорожания по видам классов, приведенные в таблице 6."; ж) в части 7: абзац второй признать утратившим силу; абзац третий после слов "обучение по" дополнить словом "общеобразовательным"; таблицу 4 признать утратившей силу; з) приложение 2 к Закону признать утратившим силу. Статья 2 1. Статья 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2009 года и применяется с 1 сентября 2008 года для определения нормативов финансирования общеобразовательных учреждений в части расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях, участвующих в апробации новой системы оплаты труда. 2. Настоящая статья вступает в силу со дня официального опубликования настоящего Закона. 3. Для муниципальных общеобразовательных учреждений, участвующих в апробации новой системы оплаты труда, при определении нормативов финансирования общеобразовательных учреждений в части расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях доля расходов на фонд оплаты труда административно-управленческого персонала, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала с 1 сентября 2008 года по 31 декабря 2008 года определяется на уровне 35 процентов от общего фонда оплаты труда в общеобразовательных учреждениях, 25 процентов в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях. 4. Перечень общеобразовательных учреждений области, участвующих в апробации новой системы оплаты труда, определяется на основании соглашений, заключенных органом исполнительной власти области, уполномоченным Правительством области, с органами местного самоуправления. Губернатор Саратовской области П.Л.Ипатов г.Саратов 2 июля 2008 г. N 173-ЗСО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|