Расширенный поиск

Закон Саратовской области от 24.12.2008 № 349-ЗСО

 



                                ЗАКОН                                 

                         САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ                          


принят Саратовской областной Думой                24 декабря 2008 года


            Об определении объема субвенций из областного
     бюджета на финансирование муниципальных общеобразовательных
    учреждений в части расходов на реализацию общеобразовательных
     программ и о порядке определения нормативов финансирования
            муниципальных общеобразовательных учреждений

  (В редакции Законов Саратовской области от 02.07.2009 г. N 89-ЗСО;
                     от 03.12.2009 г. N 203-ЗСО)


     Настоящий Закон определяет объем субвенций из областного  бюджета
на   финансирование  муниципальных  общеобразовательных  учреждений  и
порядок   определения    нормативов    финансирования    муниципальных
общеобразовательных  учреждений  в  целях  обеспечения государственных
гарантий  прав  граждан  на  получение  общедоступного  и  бесплатного
начального   общего,   основного  общего,  среднего  (полного)  общего
образования,  а  также  дополнительного  образования  в  муниципальных
общеобразовательных учреждениях на территории Саратовской области.

       Статья 1. Порядок определения нормативов финансирования        
    муниципальных общеобразовательных учреждений в части расходов
             на реализацию общеобразовательных программ

     1. Нормативы  финансирования  муниципальных   общеобразовательных
учреждений в части расходов на реализацию общеобразовательных программ
(далее - нормативы финансирования) определяются в  расчете  на  одного
обучающегося,  а  в  малокомплектных  сельских  и  приравненных  к ним
общеобразовательных   учреждениях   и   филиалах   общеобразовательных
учреждений,  реорганизованных  начиная  с 2008 года из малокомплектных
общеобразовательных учреждений, – в расчете на класс, класс-комплект в
соответствии с приложением к настоящему Закону.
     2. В  нормативы  финансирования  включаются  текущие  расходы  на
оплату   труда,  учебники  и  учебные  пособия,  технические  средства
обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды.
     3. В нормативы финансирования не включаются расходы на содержание
зданий и оплата коммунальных расходов.
     4. Нормативы   финансирования,   определенные  в  соответствии  с
установленным   настоящим   Законом   порядком,  утверждаются  законом
области.
     5. Объем   субвенций  из  областного  бюджета  на  финансирование
муниципальных  общеобразовательных  учреждений  в  части  расходов  на
реализацию общеобразовательных программ (далее -  субвенции)  ежегодно
утверждаются   законом  области  об  областном  бюджете  на  очередной
финансовый год по каждому муниципальному району  и  городскому  округу
области.
     6. Для   расчета   объема   субвенций   используется   показатель
среднегодовой  численности  обучающихся,  рассчитанный  по результатам
предварительного   комплектования   классов,   классов-комплектов   на
очередной учебный год с последующим уточнением численности обучающихся
на основании статистической отчетности на 1 сентября текущего года.
     7. Органы  местного  самоуправления   муниципальных   районов   и
городских  округов  области  распределяют  средства, полученные в виде
субвенций, между общеобразовательными учреждениями  в  соответствии  с
нормативами финансирования, утвержденными законом области.
     8. Малокомплектными   сельскими    и    приравненными    к    ним
общеобразовательными   учреждениями,   филиалами   общеобразовательных
учреждений, реорганизованных начиная с 2008  года  из  малокомплектных
общеобразовательных  учреждений,  считаются образовательные учреждения
начального  общего,  основного  общего,  среднего   (полного)   общего
образования,  филиалы общеобразовательных учреждений, реорганизованных
начиная с 2008 года из малокомплектных общеобразовательных учреждений:
     без параллельных классов с общим числом обучающихся:
     до 50 человек в общеобразовательных учреждениях начального общего
образования,       филиалах       общеобразовательных      учреждений,
реорганизованных начиная с  2008  года  из  малокомплектных  начальных
общеобразовательных учреждений;
     до 98 человек в общеобразовательных учреждениях основного  общего
образования, филиалах общеобразовательных учреждений, реорганизованных
начиная с 2008 года из  малокомплектных  основных  общеобразовательных
учреждений;
     до  120  человек  в  общеобразовательных   учреждениях   среднего
(полного) общего образования, филиалах общеобразовательных учреждений,
реорганизованных  начиная  с  2008  года  из  малокомплектных  средних
общеобразовательных учреждений.
     (Статья   утратит  силу  силу  с  1  января  2010  года  -  Закон
Саратовской области от 03.12.2009 г. N 203-ЗСО)

            Статья 2. Вступление в силу настоящего Закона             

     1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года.
     2. Со  дня  вступления  в   силу   настоящего   Закона   признать
утратившими силу:
     Закон Саратовской области  от  6  июня  2007  года  N 100-ЗСО  "О
порядке   определения  нормативов  финансирования  общеобразовательных
учреждений  в  части  расходов   на   реализацию   общеобразовательных
программ";
     статью  3  Закона  Саратовской  области  от  9 ноября 2007 года N 
259-ЗСО  "О  внесении  изменений  в  некоторые  законодательные   акты 
Саратовской области";
     Закон Саратовской  области от  2  июля  2008  года  N 173-ЗСО  "О
внесении  изменений в Закон Саратовской области "О порядке определения
нормативов  финансирования  общеобразовательных  учреждений  в   части
расходов на реализацию общеобразовательных программ";
     Закон Саратовской  области от  2  июля  2008  года  N 174-ЗСО  "О
внесении  изменения в Закон Саратовской области "О порядке определения
нормативов  финансирования  общеобразовательных  учреждений  в   части
расходов на реализацию общеобразовательных программ";
     Закон  Саратовской  области  от  25  сентября 2008 года N 238-ЗСО
"О   внесении   изменений  в  Закон  Саратовской  области  "О  порядке
определения нормативов финансирования общеобразовательных учреждений в
части расходов на реализацию общеобразовательных программ";
     Закон  Саратовской  области  от  31  октября  2007 года N 265-ЗСО
"О   внесении   изменения  в  Закон  Саратовской  области  "О  порядке
определения нормативов финансирования общеобразовательных учреждений в
части расходов на реализацию общеобразовательных программ".


Губернатор
Саратовской области                                         П.Л.Ипатов


г.Саратов
24 декабря 2008 г.
N 349-ЗСО




                              Приложение к Закону Саратовской  области
                              "Об   определении  объема  субвенций  из
                              областного  бюджета  на   финансирование
                              муниципальных        общеобразовательных
                              учреждений   в   части    расходов    на
                              реализацию  общеобразовательных программ
                              и  о  порядке   определения   нормативов
                              финансирования             муниципальных
                              общеобразовательных учреждений"


                               Порядок                                
          определения объема субвенций из областного бюджета          
         на финансирование муниципальных общеобразовательных          
    учреждений в части расходов на реализацию общеобразовательных
                программ и нормативов финансирования
             муниципальных общеобразовательных учреждений             

  (В редакции Законов Саратовской области от 02.07.2009 г. N 89-ЗСО;
                     от 03.12.2009 г. N 203-ЗСО)

     (Утратит  силу  силу  с  1  января  2010 года - Закон Саратовской
области от 03.12.2009 г. N 203-ЗСО)

     1. Объем субвенций из областного бюджета  каждому  муниципальному
району  и  городскому  округу  (далее  - муниципальное образование) на
реализацию  основных  общеобразовательных  программ  в   муниципальных
общеобразовательных  учреждениях  рассчитывается  исходя  из стоимости
образовательной  услуги  для  трех  ступеней  образования  (начального
общего,  основного  общего,  среднего  (полного)  общего)  и  с учетом
коэффициентов удорожания  при  обучении  в  следующих  видах  классов:
гимназических (лицейских) классах, специальных (коррекционных) классах
и классах компенсирующего обучения - по формуле:
            3  5          3   3  v     v       3    m     m
     Si = SUM(SUM(qi) + SUM SUM(R i x H i) ) + SUM(R i x H i)n 
          t=1 N=1   N   n=2 f=1          nf t  n=1

     + Fsr + Ci x K + Ui, где

     Si - объем субвенции для i-го бюджета муниципального  образования
на реализацию основных общеобразовательных программ;
     SUM – сумма расходов;
     t = 1, 2,  3  -  территориальная  принадлежность  образовательных
учреждений  (1  –  городской населенный пункт, 2 – сельский населенный
пункт, 3 - ЗАТО);

          3   o     o       3   g     g       3   k     k
     qI =SUM(R i x H i)n + SUM(R i x H i)n + SUM(R i x H i)n
         n=1               n=1               n=1

   3   kom     kom       3   d     d       3   b     b
+ SUM(R   i x H   i)n + SUM(R i x H i)n + SUM(R i x H i)n, где
  n=1                   n=1               n=1

      o
     R i   -   нормативы   расходов     на     реализацию     основных
общеобразовательных  программ  в  расчете  на  одного  обучающегося  в
общеобразовательных    классах    муниципальных    общеобразовательных
учреждений;
      g 
     R i    -    нормативы    расходов    на    реализацию    основных
общеобразовательных  программ  в  расчете  на  одного  обучающегося  в
гимназических (лицейских)  классах  муниципальных  общеобразовательных
учреждений;
      k
     R i    -    нормативы    расходов    на    реализацию    основных
общеобразовательных  программ  в  расчете  на  одного  обучающегося  в
специальных (коррекционных) классах муниципальных  общеобразовательных
учреждений;
      kom 
     R   i    -   нормативы    расходов    на    реализацию   основных
общеобразовательных  программ  в  расчете  на  одного  обучающегося  в
классах  компенсирующего  обучения  муниципальных  общеобразовательных
учреждений;
      d
     R i    -    нормативы    расходов    на    реализацию    основных
общеобразовательных   программ   в  расчете  на  одного  обучающегося,
находящегося на индивидуальном обучении на дому;
      b
     R i    -    нормативы    расходов    на    реализацию    основных
общеобразовательных   программ   в  расчете  на  одного  обучающегося,
находящегося на  длительном лечении в больнице;
      o
     H i  -  прогнозируемая*   на   соответствующий   финансовый   год
среднегодовая  численность  обучающихся  в общеобразовательных классах
общеобразовательных  учреждений  на  территории  i-го   муниципального
образования;
      g
     H i  –  прогнозируемая*   на   соответствующий   финансовый   год
среднегодовая  численность  обучающихся  в  гимназических  (лицейских)
классах   общеобразовательных   учреждений    на    территории    i-го
муниципального образования;
      k
     H i  –  прогнозируемая*   на   соответствующий   финансовый   год
среднегодовая  численность  обучающихся в специальных  (коррекционных)
классах   общеобразовательных   учреждений    на    территории    i-го
муниципального образования;
      kom 
     H   i  –  прогнозируемая*   на   соответствующий  финансовый  год
среднегодовая   численность   обучающихся  в  классах  компенсирующего
обучения   общеобразовательных   учреждений   на    территории    i-го
муниципального образования;
     _________________________________
      *    Прогнозирование    показателей     производится     органом
исполнительной  власти  области,  осуществляющим  управление  в  сфере
образования.
      d
     H i  –  прогнозируемая*   на   соответствующий   финансовый   год
среднегодовая  численность  обучающихся, находящихся на индивидуальном
обучении на дому, на территории i-го муниципального образования;
      b
     H i  -  прогнозируемая   на    соответствующий   финансовый   год
среднегодовая   численность  обучающихся,  находящихся  на  длительном
лечении в больнице, на территории i-го муниципального образования;
     N = 1, 2, 3, 4, 5 - принадлежность образовательных  учреждений  к
населенному пункту по численности обучающихся (1 - до 4000 в городском
населенном пункте, 2 – от 4000 до 8000 в городском населенном  пункте,
3  -  более  8000  в  городском  населенном  пункте,  4 - более 3000 в
сельском населенном пункте, 5 - до 3000 в сельском населенном пункте);
     n = 1, 2, 3  -  ступени  общего  образования  (1-я  -  начального
общего, 2-я - основного общего, 3-я - среднего (полного) общего);
     f  =  1,  2,  3   -   формы   обучения   в   вечерних   (сменных)
общеобразовательных  учреждениях (1-я - очная, 2-я - заочная, 3-я - по
индивидуальному плану);
      v
     R i -  нормативы  финансирования   основных   общеобразовательных
программ в расчете на одного обучающегося в классах вечерних (сменных)
общеобразовательных   учреждений,   учебно-консультационных    пунктов
общеобразовательных учреждений;
      v  
     H i  –  прогнозируемая*   на   соответствующий   финансовый   год
среднегодовая  численность  обучающихся  в  классах вечерних (сменных)
общеобразовательных   учреждений,   учебно-консультационных    пунктов
общеобразовательных учреждений;
      m 
     R i    -    нормативы    расходов    на    реализацию    основных
общеобразовательных  программ  в  расчете  на  класс, класс-комплект в
малокомплектных сельских  и  приравненных  к  ним  общеобразовательных
учреждениях,   а   также   филиалах   общеобразовательных  учреждений,
реорганизованных   начиная   с   2008    года    из    малокомплектных
общеобразовательных учреждений;
      m
     H i – прогнозируемое* на  соответствующий  финансовый  год  число
классов,  классов-комплектов в малокомплектных сельских и приравненных
к  ним  школах,  а  также  филиалах  общеобразовательных   учреждений,
реорганизованных    начиная    с    2008   года   из   малокомплектных
общеобразовательных учреждений;
     Fsr  -   централизованный   фонд   стимулирования   руководителей
(1 процент от фонда оплаты труда учреждений);
     Ci   –  прогнозируемая*   на   соответствующий   финансовый   год
численность педагогических работников;
     К   -   величина    денежной    компенсации    для    обеспечения
книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями на год;
     qi - объем нормативных  затрат  по  основным  общеобразовательным
программам обучения;
     Ui - расходы на  доступ  к  сети  "Интернет"  общеобразовательных
учреждений  муниципального  образования,  определяемые  из  количества
учреждений в муниципальных районах  (городских  округах)  и  стоимости
услуг на доступ к сети "Интернет".
     2. Норматив  финансирования  в  расчете  на  одного  обучающегося
определяется на основе:
     стандартной  (базовой)   стоимости   педагогической   услуги   по
количеству  обязательных часов базисного учебного плана, утвержденного
в  установленном  порядке,  с  учетом  среднего  по   области   оклада
педагогического  работника,  непосредственно  осуществляющего  учебный
процесс в общеобразовательных классах;
     нормативного соотношения в фонде  оплаты  труда  педагогического,
административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала;
     коэффициентов  удорожания  педагогической  услуги  для   ступеней
образования и видов классов (программ);
     расходов на обеспечение учебного  процесса  (учебники  и  учебные
пособия,   технические   средства   обучения,  расходные  материалы  и
хозяйственные нужды).
     3. Расчет нормативов финансирования производится по трем ступеням
образования.  Стандартная  (базовая) стоимость педагогической услуги в
общеобразовательном учреждении рассчитывается на  одного  обучающегося
первой ступени исходя из следующих показателей:
     1) количество   обучающихся   в   классе,   группе   обучающихся,
находящихся  на  длительном  лечении  в  больнице,  в  соответствии  с
таблицами 1, 2.

                                                             Таблица 1

          Показатели наполняемости, используемые для расчета          
             нормативов в общеобразовательных учреждениях             

+-------+----------+--------------------------------------+----------+
|Тип    | Числен-  |       Наполняемость классов, чел.    | Напол-   |
|насе-  | ность    +---------+--------+---------+---------+ няемость |
|ленного| обучаю-  |общеобра-|гимнази-|специаль-| классы  | групп    |
|пункта | щихся в  |зователь-|ческие  |ные (кор-|компен-  | обучаю-  |
|       | муници-  |ные      |(лицей- |рекцион- |сирующего| щихся,   |
|       | пальном  |классы   |ские)   |ные)     |обучения | находя-  |
|       | районе,  |         |классы  |классы   |         | щихся на |
|       | городском|         |        |         |         | длитель- |
|       | округе,  |         |        |         |         | ном ле-  |
|       |  чел.    |         |        |         |         | чении в  |
|       |          |         |        |         |         | больнице,|
|       |          |         |        |         |         |   чел.   |
+-------+----------+---------+--------+---------+---------+----------+
|Город  |до 4000   |   21    |   25   |   12    |   12    |    6     |
+-------+----------+---------+--------+---------+---------+----------+
|       |4000-8000 |   22    |   25   |   12    |   12    |    6     |
|       +----------+---------+--------+---------+---------+----------+
|       |более 8000|   24    |   25   |   12    |   12    |    6     |
+-------+----------+---------+--------+---------+---------+----------+
|Село   |более 3000|   14    |   20   |   12    |   11    |    6     |
|       +----------+---------+--------+---------+---------+----------+
|       |до 3000   |   14    |   18   |   12    |   10    |    6     |
+-------+----------+---------+--------+---------+---------+----------+
|ЗАТО   |          |   20    |   24   |   12    |   12    |    6     |
+-------+----------+---------+--------+---------+---------+----------+


                                                             Таблица 2

    Показатели наполняемости, используемые для расчета нормативов     
        в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях,         
    учебно-консультационных пунктах общеобразовательных учреждений    

+-------------------+--------------+----------------+----------------+
|  Тип населенного  |    Ступени   |   Очная форма  |  Заочная форма |
|       пункта      |  образования | обучения, чел. | обучения, чел. |
+-------------------+--------------+----------------+----------------+
| Город             |  2-я ступень |       17       |       12       |
|                   +--------------+----------------+----------------+
|                   |  3-я ступень |       22       |       15       |
+-------------------+--------------+----------------+----------------+
| Село              |  2-я ступень |       15       |        9       |
|                   +--------------+----------------+----------------+
|                   |  3-я ступень |       19       |       11       |
+-------------------+--------------+----------------+----------------+
| ЗАТО              |  2-я ступень |       15       |        9       |
|                   +--------------+----------------+----------------+
|                   |  3-я ступень |       19       |       11       |
+-------------------+--------------+----------------+----------------+

     В    вечерних    (сменных)    общеобразовательных    учреждениях,
учебно-консультационных    пунктах    общеобразовательных   учреждений
независимо от нахождения в городском или  сельском  населенном  пункте
при  численности  обучающихся  заочной  формы  обучения  менее  девяти
обучающихся число учебных часов в неделю  устанавливается  в  расчете:
один академический час на каждого обучающегося;
     2) число часов по обязательной программе при шестидневной рабочей
неделе;
     3) уровень среднего по области оклада педагогического  работника,
непосредственно осуществляющего учебный процесс.
     4. Доля       расходов       на       фонд      оплаты      труда
административно-управленческого      персонала,     иных     категорий
педагогического персонала,  учебно-вспомогательного  и  обслуживающего
персонала  определена  на  уровне  30 процентов от общего фонда оплаты
труда в  общеобразовательных  учреждениях,  25  процентов  в  вечерних
(сменных)  общеобразовательных учреждениях, в малокомплектных сельских
и приравненных к ним общеобразовательных учреждениях, а также филиалах
общеобразовательных  учреждений,  реорганизованных начиная с 2008 года
из малокомплектных общеобразовательных учреждений.
     5. Нормативы финансирования в  расчете  на  одного  обучающегося,
класс,   класс-комплект   для   каждого   муниципального   образования
исчисляются по формуле:

      sn      sn
     R  i = З   i + Ручеб., где

      sn
     З  i -  расходы   по   заработной  плате  (стандартная  (базовая)
стоимость   педагогической  услуги)  в  муниципальном  образовании  на
реализацию основных общеобразовательных программ в расчете  на  одного
обучающегося по видам классов (s) и по ступеням образования (n);
     Р учеб.  - расходы на обеспечение учебного процесса, определяемые
в  равном  объеме на каждого обучающегося по всем ступеням образования
и видам классов общеобразовательных  учреждений  и  составляющие  1343
рубля  (в  малокомплектных  общеобразовательных учреждениях: городских
населенных пунктов – 13430 рублей, сельских населенных пунктов –  9401
рубль).
     Стандартная   (базовая)   стоимость   педагогической   услуги   в
общеобразовательном  учреждении  рассчитывается на одного обучающегося
по формуле:
               a
              --- x b    x 1,262 x 1,25 х 12
      sn       d     г,c
     З  i = --------------------------------- x y x 1,3 x c x w, где
                            m

     a - число часов по базисному учебному плану;
     d - число  часов  на  ставку  (учебная  нагрузка  педагогического
работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, в неделю);
     b  - средний   по   области   оклад   педагогического  работника,
      г,c
непосредственно  осуществляющего учебный процесс в общеобразовательных
классах общеобразовательных учреждений городских и сельских населенных
пунктов, рассчитанный по формуле:

     b   = Стп   x У x Ч x К x А х Д  , где
      г,с     г,с       аз          нз

     Стп     - средняя  расчетная стоимость ученико-часа в городских и
        г,с 
сельских   населенных  пунктах  (на  территории  Александрово-Гайского
муниципального района с учетом повышающего коэффициента  за  работу  в
пустынной и безводной местности);
     У - нормативная наполняемость  класса,  группы  для  обучающихся,
находящихся  на  длительном  лечении  в  больнице  (в  соответствии  с
таблицей 1);
     Ч   - число часов на  ставку  (учебная  нагрузка  педагогического
      аз
работника в месяц);
     К - повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета
в  зависимости  от  специфики основной общеобразовательной программы в
среднем по области;
     А  -  повышающий  коэффициент   за   квалификационную   категорию
педагогического работника в среднем по области;
     Д  – коэффициент доплат за неаудиторную занятость педагогического 
      нз
работника, равный 1,145;
     1,262 - коэффициент отчислений по единому социальному налогу;
     1,25 - коэффициент выплат специальной части базовой  части  фонда
оплаты труда;
     12 - количество месяцев в году;
     m - количество обучающихся в классе. В сельских малокомплектных и
приравненных  к  ним общеобразовательных учреждениях, а также филиалах
общеобразовательных учреждений, реорганизованных начиная с  2008  года
из    малокомплектных   общеобразовательных   учреждений,   показатель
"количество обучающихся в классе" равен 1;
     у    -    коэффициент    увеличения    фонда     оплаты     труда
административно-управленческого      персонала,     иных     категорий
педагогического персонала,  учебно-вспомогательного  и  обслуживающего
персонала;
     1,3- коэффициент стимулирующих выплат;
     с - коэффициенты удорожания от различных факторов, приведенные  в
таблице 3;
     w - коэффициенты  удорожания  по  видам  классов,  приведенные  в
таблице 4.
     6. Коэффициенты     удорожания     педагогической     услуги    в
общеобразовательном учреждении учитывают:
     обучение  по  программам  дополнительного   образования   (группы
продленного  дня  и  кружковая  работа), деление классов на группы при
изучении отдельных предметов в соответствии с таблицей 3;
     повышенную  стоимость  образовательной  услуги  для обучающихся в
гимназических  (лицейских)  классах,  коррекционных  классах и классах
компенсирующего  обучения,  находящихся  на индивидуальном обучении на
дому,   находящихся   на   длительном   лечении  в  больнице,  классов
общеобразовательных учреждений при исправительно-трудовых учреждениях,
воспитательно-трудовых   и   лечебно-профильных   профилакториях  МВД,
классов  общеобразовательных  учреждений,  имеющих  статус федеральной
экспериментальной   площадки   или   статус   участника   федерального
эксперимента  в  области  образования, в соответствии с таблицей 4. (В
редакции  Закона  Саратовской  области  от  02.07.2009  г.  N  89-ЗСО,
вступает в силу с 1 января 2010 года)


                                                             Таблица 3
                                                                      
            Коэффициенты удорожания от различных факторов
     (по муниципальным общеобразовательным учреждениям городских
                   и сельских населенных пунктов)

+-------+--------------------+--------------------+--------------------+------------------------------------+
|       |    От деления      |  От наличия групп  |    От наличия      |           Общее удорожание         |
|       | классов на группы  |  продленного дня   |      кружков       |                                    |
|       +------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
|       |город-| ЗАТО |сель- |город-| ЗАТО |сель- |город-| ЗАТО |сель- |город-| ЗАТО |сель- |мало-  |мало-  |
|       |ские  |      |ские  |ские  |      |ские  |ские  |      |ские  |ские  |      |ские  |комп-  |комп-  |
|       |насе- |      |насе- |насе- |      |насе- |насе- |      |насе- |насе- |      |насе- |лектные|лектные|
|       |ленные|      |ленные|ленные|      |ленные|ленные|      |ленные|ленные|      |ленные|школы  |школы  |
|       |пункты|      |пункты|пункты|      |пункты|пункты|      |пункты|пункты|      |пункты|(филиа-|(филиа-|
|       |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |лы**) в|лы**) в|
|       |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |город- |сель-  |
|       |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |ских   |ских   |
|       |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |насе-  |насе-  |
|       |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |ленных |ленных |
|       |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |пунктах|пунктах|
+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
|1-я    | 1,04 | 1,04 |  1   |  1,4 | 1,4  |  1,26| 1,03 | 1,03 | 1,02 | 1,5  | 1,5  | 1,29 |  1,4  |  1,25 |
|ступень|      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |       |       |
+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
|2-я    | 1,12 | 1,12 | 1,02 |   1  |  1   |   1  | 1,03 | 1,03 | 1,02 | 1,15 | 1,15 | 1,04 | 1,03  |  1,02 |
|ступень|      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |       |       |
+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
|3-я    | 1,22 | 1,22 | 1,05 |   1  |  1   |   1  | 1,03 | 1,03 | 1,02 | 1,26 | 1,26 | 1,07 | 1,03  |  1,02 |
|ступень|      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |       |       |
+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+


                                                             Таблица 4


               Коэффициенты удорожания по видам классов
               
  (В редакции Закона Саратовской области от 02.07.2009 г. N 89-ЗСО,
                вступает в силу с 1 января 2010 года)

----------------------------------------------------------------------
|            Виды классов             |  Удорожание услуги за счет   |
|                                     |   повышающих коэффициентов   |
|                                     |         оплаты труда         |
|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
|                  1                  |              2               |
|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
|Общеобразовательные                  |              1               |
|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
|Гимназические (лицейские)            |             1,15             |
|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
|Специальные (коррекционные), обучение|             1,20             |
|на дому, в больнице                  |                              |
|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
|Компенсирующего обучения             |              1               |
|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
|Классы общеобразовательных           |             1,75             |
|учреждений при исправительно-трудовых|                              |
|учреждениях, воспитательно-трудовых  |                              |
|и лечебно-профильных профилакториях  |                              |
|МВД                                  |                              |
|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
|Классы общеобразовательных           |             3,84             |
|учреждений, имеющих статус           |                              |
|федеральной экспериментальной        |                              |
|площадки или статус участника        |                              |
|федерального эксперимента            |                              |
|в области образования                |                              |
----------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также