Расширенный поиск

Закон Саратовской области от 03.04.2000 № 21-ЗСО

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                               ЗАКОН
                        Саратовской области


принят Саратовской областной Думой               22 марта 2000 года


           Об административно-территориальном устройстве
                        Саратовской области

(В редакции Законов Саратовской области от 28.03.2002 г. N 22-ЗСО;
       от 06.02.2004 г. N 5-ЗСО; от 09.10.2006 г. N 99-ЗСО;
       от 07.02.2008 г. N 26-ЗСО; от 29.03.2010 г. N 45-ЗСО;
       от 28.01.2011 г. N 9-ЗСО; от 25.12.2012 г. N 207-ЗСО;
                    от 04.02.2014 г. N 15-ЗСО)


                     Глава 1. Общие положения

     Статья 1. Цели и предмет регулирования настоящего Закона

     Настоящий  Закон устанавливает административно-территориальное
устройство  области  как  субъекта  Российской  Федерации,  а также
систему     административно-территориальных     единиц,     порядок
преобразований    в    административно-территориальном   устройстве
области.  (В редакции Закона Саратовской области от 09.10.2006 г. N
99-ЗСО)

                    Статья 2. Основные понятия

     В   настоящем   Законе   применяемые  понятия  используются  в
следующих значениях:
     административно-территориальная  единица  -  часть  территории
области   в   фиксированных   границах,   включающая   определенное
географическое    пространство   с   соответствующими   населенными
пунктами,  где  действуют  органы  государственной  власти,  органы
местного самоуправления;
     населенный  пункт  -  часть  территории  области,  на  которой
постоянно  или  преимущественно  проживают жители области и которая
имеет сосредоточенную застройку;
     городской  населенный пункт - город областного значения, город
районного  значения,  поселок  городского типа (рабочий, курортный.
дачный поселок);
     город  областного  значения  -  населенный  пункт,  являющийся
экономическим    и    культурным    центром,    имеющий    развитую
промышленность,   с   численностью  населения  не  менее  50  тысяч
человек.   В  отдельных  случаях  к  категории  городов  областного
значения  могут  быть  отнесены  населенные  пункты  с численностью
населения  и  менее  50 тысяч человек, имеющие важное промышленное,
социально-культурное    и    историческое   значение,   перспективу
дальнейшего экономического роста и роста численности населения;
     город   районного  значения  -  населенный  пункт,  являющийся
промышленным  и  культурным  центром,  с  численностью населения не
менее  12 тысяч человек, из которых работники сельского хозяйства и
члены их семей составляют 15 и менее процентов;
     поселок  городского типа - рабочий поселок, курортный поселок,
дачный поселок;
     рабочий  поселок  -  населенный  пункт, на территории которого
имеются  промышленные  предприятия,  стройки, железнодорожные узлы,
гидротехнические   сооружения,   предприятия   по   производству  и
переработке  сельскохозяйственной  продукции  и другие экономически
важные  объекты, с численностью населения не менее 3 тысяч человек,
из   которых   работники  сельского  хозяйства  и  члены  их  семей
составляют  15  и  менее  процентов,  а  также населенный пункт, на
территории   которого   расположены   высшие  учебные  заведения  и
научно-исследовательские   учреждения.   В   отдельных   случаях  к
категории  рабочих поселков могут быть отнесены населенные пункты с
численностью   населения   и   менее   3   тысяч  человек,  имеющие
перспективу  дальнейшего  экономического  и  социального развития и
роста численности населения;
     курортный   поселок   -   населенный  пункт,  расположенный  в
местности,  имеющей  лечебное значение, с численностью населения не
менее  2  тысяч  человек  при  условии,  что количество приезжающих
ежегодно  для  лечения  и  отдыха  составляет не менее 50 процентов
постоянного населения;
     дачный   поселок  -  населенный  пункт,  основным  назначением
которого   является  обслуживание  городов  в  качестве  санаторных
пунктов  или  мест  летнего  отдыха.  Дачные  поселки не утрачивают
своего характера, если часть населения постоянно проживает в них;
     сельский  населенный  пункт - населенный пункт (деревня, село,
хутор,  поселок  и  другие),  не  отнесенный к городским населенным
пунктам;  (В редакции Закона Саратовской области от 09.10.2006 г. N
99-ЗСО)
     район  - административно-территориальная единица, объединяющая
в   своих   исторически   сложившихся   границах  территориально  и
административно  связанные друг с другом населенные пункты, имеющая
наименование   и   административный   центр;   (В  редакции  Закона
Саратовской области от 09.10.2006 г. N 99-ЗСО)
     закрытое    административно-территориальное    образование   -
административно-территориальная     единица,     статус    которого
определяется законодательством Российской Федерации;
     абзац;     (Исключен     -     Закон    Саратовской    области
от 09.10.2006 г. N 99-ЗСО)
     территория   муниципального   образования   -  территория,  на
которой    в    установленном   федеральным   законодательством   и
законодательством    области    порядке    осуществляется   местное
самоуправление;
     абзац.     (Исключен     -     Закон    Саратовской    области
от 09.10.2006 г. N 99-ЗСО)

  Статья 3. Принципы административно-территориального устройства

     Административно-территориальное   устройство  основывается  на
следующих принципах:
     обеспечения целостности территории области;
     абзац;     (Исключен     -     Закон    Саратовской    области
от 09.10.2006 г. N 99-ЗСО)
     соответствия   исторически   сложившейся  системе  расселения,
тенденциям ее развития;
     разграничения  и координации управленческих полномочий органов
государственной   власти   и  органов  местного  самоуправления  на
территориях     соответствующих     административно-территориальных
единиц.

  Статья 4. Понятие и содержание административно-территориального
                        устройства области

     Административно-территориальное  устройство  области  является
ее   территориальной  организацией  и  представляет  собой  систему
исторически  сложившихся  административно-территориальных  единиц и
населенных  пунктов  в  границах территории Саратовской области как
субъекта Российской Федерации.
     Административно-территориальные        единицы        являются
пространственной   основой  деятельности  федеральных  и  областных
органов  государственной  власти  и (формируемых населением органов
местного самоуправления.
     Территорию   соответствующих   административно-территориальных
единиц   составляют   муниципальные   земли  населенных  пунктов  в
пределах  городской  черты  (границ  земель  поселка, села) и земли
других     собственников,     землепользователей     в     границах
соответствующих  земельных  участков по отводным землеустроительным
актам.

   Статья 5. Система административно-территориального устройства

     Саратовская  область  включает административно-территориальные
единицы  -  районы,  г.Саратов  и  его  районы, населенные пункты -
города,   поселки  городского  типа,  сельские  населенные  пункты,
закрытые  административно-территориальные  образования. (В редакции
Закона Саратовской области от 09.10.2006 г. N 99-ЗСО)
     Часть.     (Исключена     -    Закон    Саратовской    области
от 09.10.2006 г. N 99-ЗСО)

                Глава II. Порядок решения вопросов
        административно-территориального устройства области

  Статья 6. Виды преобразований в административно-территориальном
                        устройстве области

     Преобразованиями  в административно-территориальном устройстве
области    являются:    образование,    упразднение,   объединение,
присоединение,                 выделение,                разделение
административно-территориальных единиц, установление и изменение их
границ,   установление   и   перенесение  административных  центров
районов,  изменение статуса административно-территориальных единиц.
(В  редакции Законов Саратовской области от 09.10.2006 г. N 99-ЗСО;
от 28.01.2011 г. N 9-ЗСО)
     Создание     (преобразование),     реорганизация     закрытого
административно-территориального образования и изменение его границ
осуществляется  в  соответствии  с  федеральным  законодательством.
(Дополнена - Закон Саратовской области от 07.02.2008 г. N 26-ЗСО)

 Статья 7. Гарантии учета, мнения населения при решении вопросов о
   преобразованиях в административно-территориальном устройстве

     Преобразования   в   системе  административно-территориального
устройства  производятся  с учетом мнения населения соответствующих
населенных   пунктов,   за   исключением   случаев,   установленных
Федеральным  законом.  (В  редакции  Закона  Саратовской области от
07.02.2008 г. N 26-ЗСО)
     По решению представительного органа муниципального образования
мнение  населения  учитывается путем опроса граждан, проживающих на
соответствующей  территории,  в  порядке, установленном Федеральным
законом  "Об  общих принципах организации местного самоуправления в
Российской  Федерации". В случаях, установленных настоящим Законом,
мнение населения выражается представительным органом муниципального
образования.  (В  редакции Закона Саратовской области от 09.10.2006
г. N 99-ЗСО)

      Статья 8. Условия решения вопросов о преобразованиях в
            административно-территориальном устройстве

     Вопросы   преобразований   в   административно-территориальном
устройстве   области,  за  исключением  вопросов  установления  или
изменения  границ  населенных  пунктов, решаются областной Думой по
представлению  Правительства  области  в соответствии с инициативой
органов  местного  самоуправления.  (В  редакции Закона Саратовской
области от 28.01.2011 г. N 9-ЗСО)
     В областную Думу должны быть представлены следующие документы:
     заключение            комиссии           по           вопросам
административно-территориального устройства Саратовской области; (В
редакции Закона Саратовской области от 04.02.2014 г. N 15-ЗСО)
     соответствующие     правовые     акты     органов     местного
самоуправления,     обоснование    необходимости    предполагаемого
преобразования;
     карта преобразований;
     смета  расходов,  необходимых  для  проведения  предполагаемых
преобразований, с указанием источников финансирования;
     документы,  подтверждающие  учет  мнения населения, в случаях,
установленных  настоящим  Законом.  (В  редакции Закона Саратовской
области от 06.02.2004 г. N 5-ЗСО)

            Статья 9. Порядок образования и упразднения
административно-территориальных единиц, установление и перенесение
                  административного центра района

     Соответствующие      представительные      органы     местного
самоуправления       при       образовании       и      упразднении
административно-территориальных  единиц, установлении и перенесении
административного   центра   района  представляют  в  Правительство
области:
     1) решение представительных органов местного самоуправления по
вносимому предложению;
     2) документы, подтверждающие учет мнения населения;
     3)     пояснительную     записку,    содержащую    обоснование
целесообразности   вносимых   предложений   и  сведения  о  размере
территории   административно-территориальной   единицы,  количестве
городов,  рабочих  поселков  и иных населенных пунктов, численности
населения,    количестве    крестьянских   (фермерских)   хозяйств,
сельскохозяйственных     предприятий,     основных     промышленных
предприятий,   строительных,  транспортных  и  других  организаций,
количестве  социально-культурных учреждений, предприятий торговли и
бытового  обслуживания, сведения об имеющихся и предусматриваемых в
связи с вносимым предложением о структуре и штатах органов местного
самоуправления   источниках  покрытия  дополнительных  расходов  на
содержание работников органов местного самоуправления;
     4)  характеристику  населенного  пункта, в котором размещается
или будет размещаться административный центр, содержащую сведения о
его    географическом   положении   по   отношению   к   территории
административно-территориальной   единицы,  численности  населения,
перечень  промышленных  предприятий,  строительных,  транспортных и
других  организаций,  сведения  о социально-культурных учреждениях,
предприятиях   торговли   и   бытового  обслуживания,  коммунальном
хозяйстве,  жилищном  фонде и его принадлежности, наличии помещений
для размещения организаций и жилья для работников этих организаций,
сведения  о  расходах  денежных  средств,  связанных с перенесением
административного центра, состоянии путей сообщения и средств связи
от    административного    центра    до   центров   поселений   (от
административного  центра поселения до населенных пунктов, входящих
в  его  состав),  наименовании  ближайшей железнодорожной станции и
расстоянии до нее;
     5)  карту  в  трех  экземплярах  с  указанием  на ней границ и
административных  центров,  населенных  пунктов  и  основных  путей
сообщения,    утвержденную   главой   муниципального   образования,
заверенную гербовой печатью.
     Для  перенесения  административного  центра  района  требуется
согласие  граждан  большинства  населенных  пунктов, находящихся на
территории административно-территориальной единицы.
     При  перенесении  административного  центра  района необходимо
указать,  имеется  ли  в  населенном  пункте, в который переносится
административный    центр    района,   помещение   для   размещения
представительных органов местного самоуправления и администрации.
     (Статья     в     редакции    Закона    Саратовской    области
от 09.10.2006 г. N 99-ЗСО)

        Статья 9-1. Порядок установления и изменения границ
              административно-территориальных единиц

     1. Для установления и изменения границ районов в Правительство
области представляются следующие документы:
     1) решение     соответствующего    представительного    органа
муниципального района по данному вопросу;
     2) пояснительная  записка,  которая содержит общие сведения об
административно-территориальной   единице,  подробное  описание  ее
границ  по  естественным  ориентирам,  обоснование  дополнительного
включения и исключения земельных участков;
     3) письменные    согласования   границ   с   заинтересованными
ведомствами и собственниками;
     4) план   земель   административно-территориальной  единицы  с
экспликацией  (далее  -  план),  выполненный  в  масштабе 1:50000 -
1:100000,   на   котором  нанесены  и  согласованы  существующая  и
проектная границы.
     План   подписывается  главой  соответствующего  муниципального
района   и   руководителем   органа,  уполномоченного  осуществлять
земельный контроль;
     5) документы  представительного  органа муниципального района,
выражающие мнение населения.
     2. Установление   или   изменение  границ  населенных  пунктов
осуществляется  в  соответствии  с  земельным  и  градостроительным
законодательством.
     (Статья     в     редакции    Закона    Саратовской    области
от 28.01.2011 г. N 9-ЗСО)

     Статья 10. Порядок изменения статуса населенного пункта,
 отнесения городов к категории областного или районного значения,
            образования и упразднения городских районов

     При  изменении  статуса  населенного  пункта  в  Правительство
области представляются:
     1) решение  представительного  органа  местного самоуправления
по вносимому предложению;
     2) документы, подтверждающие учет мнения населения;
     3) пояснительная      записка,     содержащая      обоснование
целесообразности   вносимых   предложений   и   сведения  об  общей
численности  населения,  в  том числе рабочих, служащих, работников
сельского  хозяйства,  перечень  основных промышленных предприятий,
строительных,   транспортных   и  других  организаций,  сведения  о
численности  работающих  на  каждом из них, перспективе дальнейшего
развития,  сведения  о коммунальном хозяйстве, жилищном фонде и его
принадлежности,  социально-культурных   учреждениях,   предприятиях
торговли  и  бытового  обслуживания, размере территории населенного
пункта   с   указанием  основных  землепользователей,  наименовании
ближайшей железнодорожной станции и расстоянии до нее;
     4) выкопировка  из  карты  в  трех экземплярах с указанными на
ней   населенными   пунктами,  утвержденная  главой  муниципального
образования, заверенная гербовой печатью.
     При  отнесении  городов  к  категории областного или районного
значения в Правительство области представляются:
     1) решение  представительного  органа  местного самоуправления
по вносимому предложению;
     2) пояснительная      записка,     содержащая      обоснование
целесообразности   вносимых   предложений   и   сведения  об  общей
численности  населения,  в  том числе рабочих, служащих, работников
сельского  хозяйства,  перечень  основных промышленных предприятий,
строительных,   транспортных   и  других  организаций,  сведения  о
численности  работающих  на  каждом из них, перспективе дальнейшего
развития,  сведения  о коммунальном хозяйстве, жилищном фонде и его
принадлежности,   социально-культурных   учреждениях,  предприятиях
торговли  и  бытового  обслуживания, размере территории населенного
пункта   с   указанием  основных  землепользователей,  наименовании
ближайшей железнодорожной станции и расстоянии до нее.
     При   образовании   или   упразднении   городских   районов  в
Правительство области представляются:
     1) решение  представительного  органа  местного самоуправления
по вносимому предложению;
     2) сведения   о   местном    бюджете,   об   имеющихся   и   о
предусмотренных  в связи с вносимым предложением структуре и штатах
органов   местного   самоуправления,   их   отделов  и  управлений,
источниках   покрытия   дополнительных   расходов   на   содержание
работников  органов  местного самоуправления, наличии помещения для
них;
     3) пояснительная      записка,     содержащая      обоснование
целесообразности   вносимых   предложений   и   сведения  об  общей
численности  населения  города  и  по  городским  районам, перечень
основных  промышленных  предприятий,  строительных,  транспортных и
других  организаций,  перспективе  дальнейшего развития, сведения о
коммунальном   хозяйстве,   жилищном   фонде,  социально-культурных
учреждениях,   предприятиях   торговли   и  бытового  обслуживания,
размере   территории   населенного   пункта  и  городских  районов,
предложения о наименовании;
     4) план  города  в  трех экземплярах с указанием его городской
черты  и  границ,  существующих  и  образуемых  городских  районов,
утвержденный    главой   муниципального   образования,   заверенный
гербовой печатью.
     (Статья     в     редакции    Закона    Саратовской    области
от 06.02.2004 г. N 5-ЗСО)

             Статья 11. Образование населенных пунктов

     Для  образования  населенного  пункта  в Правительство области
представляются:
     1) решение представительного органа местного самоуправления по
вносимому предложению;
     2) документы, подтверждающие учет мнения населения;
     3)   выкопировка   из   карты   территории  поселения  в  трех
экземплярах  с  нанесением  на  нее  вновь  возникшего  населенного
пункта,  утвержденная главой муниципального образования, заверенная
гербовой печатью;
     4)  пояснительная  записка,  в  которой  указывается следующая
информация:
     а) причины возникновения населенного пункта;
     б)   месторасположение   населенного   пункта  (расстояние  до
административных    центров    поселения    и   района,   ближайшей
железнодорожной станции, почтового отделения);
     в) когда и каким органом отведено место для застройки;
     г)  численность  населения и его состав по преобладающему роду
занятий;
     д)  предлагаемое наименование населенного пункта и обоснование
этого наименования.
     (Статья     в     редакции    Закона    Саратовской    области
от 09.10.2006 г. N 99-ЗСО)

         Статья 12. (Исключена - Закон Саратовской области
                    от 09.10.2006 г. N 99-ЗСО)

 Статья 13. Порядок объединения (присоединения) населенных пунктов
 (В редакции Закона Саратовской области от 06.02.2004 г. N 5-ЗСО)

     Для   объединения   (присоединения)   населенных   пунктов   в
Правительство    области   представляются:   (В   редакции   Закона
Саратовской области от 06.02.2004 г. N 5-ЗСО)
     1) решение  представительного  органа  местного самоуправления
по вносимому предложению;
     2) (Исключен       -       Закон      Саратовской      области
от 09.10.2006 г. N 99-ЗСО)
     3)   документы,   подтверждающие  учет  мнения  населения;  (В
редакции Закона Саратовской области от 06.02.2004 г. N 5-ЗСО)
     4)   выкопировка   из   карты   территории  поселения  в  трех
экземплярах с нанесением на нее объединяемых населенных пунктов; (В
редакции Закона Саратовской области от 09.10.2006 г. N 99-ЗСО)
     5) пояснительная  записка  к  решению представительного органа
местного самоуправления, в которой указываются:
     а) причины объединения населенных пунктов;
     б) количество населения в них (в процентах);
     в) наличие  в  населенных  пунктах  железнодорожных  станций и
учреждений связи и их наименования;
     г) предложения   о   наименовании   объединенного  населенного
пункта.
     Наименование  объединенного  населенного  пункта  определяется
жителями  самостоятельно. При выборе наименования следует учитывать
наименование  железнодорожной  станции  или  учреждения связи, если
таковые имеются в объединенном населенном пункте.

Статья 14. Порядок исключения населенных пунктов из учетных данных

     Для   исключения   населенных  пунктов  из  учетных  данных  в
Правительство области представляются:
     1)  решение  представительного органа муниципального района по
вносимому  предложению;  (В  редакции Закона Саратовской области от
09.10.2006 г. N 99-ЗСО)
     2)  решение  представительного  органа  поселения; (В редакции
Закона Саратовской области от 09.10.2006 г. N 99-ЗСО)
     3)   выкопировка   из   карты   территории  поселения  в  трех
экземплярах  с  указанием  на  ней  населенного пункта, подлежащего
исключению  из  учетных  данных.  (В  редакции  Закона  Саратовской
области от 09.10.2006 г. N 99-ЗСО)
     На  день исключения в населенном пункте не должно проживать ни
одного  человека.  Акт  составляется  представителями администрации
муниципального  района,  поселения  и  предприятия, которое имело в
данном  населенном  пункте производственные объекты, и утверждается
администрацией   муниципального  образования.  В  нем  должны  быть
отражены: (В редакции Закона Саратовской области от 09.10.2006 г. N
99-ЗСО)
     а) затраты   при   ликвидации   производственных   объектов  и
переселении жителей;
     б) место переселения;
     в) состояние  оставшихся  в населенном пункте производственных
и жилых строений;
     г) мотивированные  выводы  о  том,  что  в  ближайшие годы нет
оснований для восстановления населенного пункта.

         Статья 15. (Исключена - Закон Саратовской области
                    от 09.10.2006 г. N 99-ЗСО)

      Глава III. Организационно-правовые и социальные основы
           наименования, переименования административно-
       территориальных единиц (В редакции Закона Саратовской
                области от 09.10.2006 г. N 99-ЗСО)

        Статья 16. Присвоение наименований, переименование
 географических объектов (административно-территориальных единиц)
(В редакции Законов Саратовской области от 09.10.2006 г. N 99-ЗСО;
                    от 25.12.2012 г. N 207-ЗСО)

     В   соответствии   с   Федеральным  законом  "О  наименованиях
географических  объектов"  предложения  о  присвоении  наименований
географическим  объектам  (за  исключением железнодорожных станций,
аэропортов  и  подобных  им  объектов)  или  о переименовании таких
географических   объектов,   документы,   обосновывающие  указанные
предложения,  и расчеты необходимых затрат направляются в областную
Думу.  (В  редакции  Закона  Саратовской области от 25.12.2012 г. N
207-ЗСО)
     Для   рассмотрения   предложений   о  присвоении  наименований
географическим   объектам   или   о  переименовании  географических
объектов представляются следующие документы:
     1)  решение соответствующего представительного органа местного
самоуправления   по   вносимому  предложению;  (В  редакции  Закона
Саратовской области от 09.10.2006 г. N 99-ЗСО)
     2) пояснительная      записка,     содержащая      обоснование
целесообразности      вносимых      предложений,     характеристику
административно-территориальной    единицы,   населенного   пункта,
сведения   о   численности  и  национальном  составе  населения,  о
территории,       наличии      почтово-телеграфных      учреждений,
железнодорожных станций и их наименованиях;
     3) документ,   подтверждающий   информирование   населения  по
поступившим предложениям о переименовании;
     4) документ, подтверждающий учет мнения населения;
     5) мнение  соответствующего  органа управления связи, железной
дороги о вносимом предложении;
     6) финансовое  обоснование  затрат,  связанных  с  присвоением
наименования, переименованием;
     7) (Исключен       -       Закон      Саратовской      области
от 09.10.2006 г. N 99-ЗСО)
     (Статья     в     редакции    Закона    Саратовской    области
от 06.02.2004 г. N 5-ЗСО)

      Статья 16-1. (Утратила силу - Закон Саратовской области
                    от 29.03.2010 г. N 45-ЗСО)

       Статья 17. (Утратила силу - Закон Саратовской области
                    от 29.03.2010 г. N 45-ЗСО)

                Глава IV. Заключительные положения

          Статья 18. Учет административно-территориальных
      единиц области (В редакции Законов Саратовской области
       от 09.10.2006 г. N 99-ЗСО; от 04.02.2014 г. N 15-ЗСО)

     Учет     административно-территориальных     единиц    области
осуществляется          путем          формирования         реестра
административно-территориального деления Саратовской области (далее
–   реестр),  утверждаемого  Правительством  области.  Положение  о
реестре   утверждается   областной   Думой.   (В   редакции  Закона
Саратовской области от 04.02.2014 г. N 15-ЗСО)
     Часть.    (Утратила   силу   -   Закон   Саратовской   области
от 04.02.2014 г. N 15-ЗСО)
     Правовые      акты      областной     Думы     по     вопросам
административно-территориального   устройства  Саратовской  области
направляются  в  уполномоченный  федеральный  орган  исполнительной
власти    в    сфере    наименований    географических    объектов,
территориальный  орган  федерального органа исполнительной власти в
сфере   геодезической   и   картографической   деятельности   и   в
территориальный  орган  федерального органа исполнительной власти в
сфере  государственной  статистики.  (Дополнена - Закон Саратовской
области от 06.02.2004 г. N 5-ЗСО)

                  Статья 19. Передача территорий

     Передача     территории     в     связи     с     образованием
административно-территориальной  единицы  или  передачей  из  одной
административно-территориальной   единицы   в   другую  оформляется
соответствующим актом.

          Статья 19-1. Разрешение разногласий по вопросам
            административно-территориального устройства

     Разногласия   по   вопросам   административно-территориального
устройства  могут регулироваться путем согласительных процедур либо
по  инициативе  органов  местного самоуправления рассматриваться на
заседаниях  комиссии  по  вопросам административно-территориального
устройства  Саратовской  области.  (Дополнена  -  Закон Саратовской
области от 06.02.2004 г. N 5-ЗСО)

          Статья 20. Вступление в силу настоящего Закона

     Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня  его официального
опубликования.
     Признать   утратившим   силу  Временное  Положение  о  порядке
решения    вопросов   административно-территориального   устройства
Саратовской  области, принятое постановлением Саратовской областной
Думы  от  27  марта 1996 года N 25-336 (с изменением от 9 июля 1997
гоа N 43-812) со дня вступления в силу настоящего Закона.


     Губернатор
     Саратовской области          Д.Ф.Аяцков


г.Саратов
13 апреля 2000 г.
N 21-ЗСО

Информация по документу
Читайте также