Расширенный поиск

Закон Саратовской области от 06.02.2004 № 5-ЗСО

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                               ЗАКОН
                        Саратовской области


принят Саратовской областной Думой              28 января 2004 года


         О внесении изменений в Закон Саратовской области
          "Об административно-территориальном устройстве
              и территориях муниципальных образований
                      в Саратовской области"


     Статья 1. Внести  в Закон Саратовской области от 3 апреля 2000
года  N  21-ЗСО  "Об  административно-территориальном  устройстве и
территориях  муниципальных  образований  в  Саратовской области" (с
изменением от 28 марта 2002 года N 22-ЗСО) следующие изменения:
     1) в  статье  6 слово "слияние" заменить словом "объединение",
после   слова   "присоединение"  дополнить  словами  ",  выделение,
разделение";
     2) абзац  шестой части второй статьи 8 после слов "учет мнения
населения"  дополнить словами ", в случаях, установленных настоящим
Законом";
     3) в статье 9-1:
     пункт  6  части  первой после слов "соответствующих населенных
пунктов"   дополнить   словами   ",   в  случаях  изменения  границ
административно-территориальной единицы";
     пункт  4  части  второй после слов "соответствующих населенных
пунктов"   дополнить   словами   ",   в  случаях  изменения  границ
населенных пунктов";
     дополнить частью третьей следующего содержания:
     "При       установлении       или       изменении       границ
административно-территориальных  единиц  не допускается пересечение
границ населенных пунктов.";
     4) статью 10 изложить в следующей редакции:

     "Статья 10. Порядок изменения статуса населенного пункта,
 отнесения городов к категории областного или районного значения,
            образования и упразднения городских районов

     При  изменении  статуса  населенного  пункта  в  Правительство
области представляются:
     1) решение  представительного  органа  местного самоуправления
по вносимому предложению;
     2) документы, подтверждающие учет мнения населения;
     3) пояснительная      записка,     содержащая      обоснование
целесообразности   вносимых   предложений   и   сведения  об  общей
численности  населения,  в  том числе рабочих, служащих, работников
сельского  хозяйства,  перечень  основных промышленных предприятий,
строительных,   транспортных   и  других  организаций,  сведения  о
численности  работающих  на  каждом из них, перспективе дальнейшего
развития,  сведения  о коммунальном хозяйстве, жилищном фонде и его
принадлежности,  социально-культурных   учреждениях,   предприятиях
торговли  и  бытового  обслуживания, размере территории населенного
пункта   с   указанием  основных  землепользователей,  наименовании
ближайшей железнодорожной станции и расстоянии до нее;
     4) выкопировка  из  карты  в  трех экземплярах с указанными на
ней   населенными   пунктами,  утвержденная  главой  муниципального
образования, заверенная гербовой печатью.
     При  отнесении  городов  к  категории областного или районного
значения в Правительство области представляются:
     1) решение  представительного  органа  местного самоуправления
по вносимому предложению;
     2) пояснительная      записка,     содержащая      обоснование
целесообразности   вносимых   предложений   и   сведения  об  общей
численности  населения,  в  том числе рабочих, служащих, работников
сельского  хозяйства,  перечень  основных промышленных предприятий,
строительных,   транспортных   и  других  организаций,  сведения  о
численности  работающих  на  каждом из них, перспективе дальнейшего
развития,  сведения  о коммунальном хозяйстве, жилищном фонде и его
принадлежности,   социально-культурных   учреждениях,  предприятиях
торговли  и  бытового  обслуживания, размере территории населенного
пункта   с   указанием  основных  землепользователей,  наименовании
ближайшей железнодорожной станции и расстоянии до нее.
     При   образовании   или   упразднении   городских   районов  в
Правительство области представляются:
     1) решение  представительного  органа  местного самоуправления
по вносимому предложению;
     2) сведения   о   местном    бюджете,   об   имеющихся   и   о
предусмотренных  в связи с вносимым предложением структуре и штатах
органов   местного   самоуправления,   их   отделов  и  управлений,
источниках   покрытия   дополнительных   расходов   на   содержание
работников  органов  местного самоуправления, наличии помещения для
них;
     3) пояснительная      записка,     содержащая      обоснование
целесообразности   вносимых   предложений   и   сведения  об  общей
численности  населения  города  и  по  городским  районам, перечень
основных  промышленных  предприятий,  строительных,  транспортных и
других  организаций,  перспективе  дальнейшего развития, сведения о
коммунальном   хозяйстве,   жилищном   фонде,  социально-культурных
учреждениях,   предприятиях   торговли   и  бытового  обслуживания,
размере   территории   населенного   пункта  и  городских  районов,
предложения о наименовании;
     4) план  города  в  трех экземплярах с указанием его городской
черты  и  границ,  существующих  и  образуемых  городских  районов,
утвержденный    главой   муниципального   образования,   заверенный
гербовой печатью. ";
     5) статью 11 изложить в следующей редакции:

            "Статья 11. Образование населенных пунктов

     Для  образования  населенного  пункта  в Правительство области
представляются:
     1) решение  представительного  органа  местного самоуправления
по вносимому предложению;
     2) решение администрации соответствующего округа;
     3) документы, подтверждающие учет мнения населения;
     4) выкопировка  из  карты территории округа в трех экземплярах
с   нанесением   на   нее   вновь  возникшего  населенного  пункта,
утвержденная    главой   муниципального   образования,   заверенная
гербовой печатью;
     5) пояснительная    записка   к   решению    органа   местного
самоуправления, в которой указываются:
     а) причины возникновения населенного пункта;
     б) месторасположение   населенного   пункта   (расстояние   до
административного   центра,   ближайшей   железнодорожной  станции,
почтового отделения);
     в) когда  и  каким  органом  отведено  место  для  населенного
пункта и утвержден план его застройки;
     г) численность  населения  и его состав по преобладающему роду
занятий;
     д) преобладающая национальность населения (в процентах);
     е) предлагаемое  наименование населенного пункта и обоснование
этого наименования.";
     6) пункт 3 статьи 12 изложить в следующей редакции:
     "3) документы, подтверждающие учет мнения населения;";
     7) в  статье 13:
     в   наименовании,   части  первой  после  слова  "объединения"
дополнить словом "(присоединения)";
     пункт 3 части первой изложить в следующей редакции:
     "3) документы, подтверждающие учет мнения населения;";
     8) пункт 3 статьи 15 изложить в следующей редакции:
     "3) документы, подтверждающие учет мнения населения;";
     9) статью 16 изложить в следующей редакции:

       "Статья 16. Присвоение наименований, переименование
     географических объектов (административно-территориальных
           единиц, населенных пунктов, железнодорожных
           станций, аэропортов и подобных им объектов)

     В   соответствии   с   Федеральным  законом  "О  наименованиях
географических  объектов"  предложения  о  присвоении  наименований
географическим   объектам   или   о  переименовании  географических
объектов    могут   вноситься   органами   государственной   власти
Российской  Федерации,  органами  государственной  власти  области,
органами    местного    самоуправления,   а   также   общественными
объединениями,   юридическими   лицами   и   гражданами  Российской
Федерации в областную Думу.
     Для   рассмотрения   предложений   о  присвоении  наименований
географическим   объектам   или   о  переименовании  географических
объектов представляются следующие документы:
     1) решение  представительного  органа  местного самоуправления
по вносимому предложению;
     2) пояснительная      записка,     содержащая      обоснование
целесообразности      вносимых      предложений,     характеристику
административно-территориальной    единицы,   населенного   пункта,
сведения   о   численности  и  национальном  составе  населения,  о
территории,       наличии      почтово-телеграфных      учреждений,
железнодорожных станций и их наименованиях;
     3) документ,   подтверждающий   информирование   населения  по
поступившим предложениям о переименовании;
     4) документ, подтверждающий учет мнения населения;
     5) мнение  соответствующего  органа управления связи, железной
дороги о вносимом предложении;
     6) финансовое  обоснование  затрат,  связанных  с  присвоением
наименования, переименованием;
     7) выкопировка   из   карты    административно-территориальной
единицы  с  указанием  границ,  утвержденная  главой муниципального
образования, заверенная гербовой печатью.";
     10) дополнить статьей 16-1 следующего содержания:

   "Статья 16-1. Присвоение наименований и переименование улиц,
       площадей и других составных частей населенных пунктов

     Присвоение  наименований  и  переименование  улиц,  площадей и
других  составных  частей  населенных  пунктов области производятся
органами местного самоуправления.";
     11) статью 17 изложить в следующей редакции:

       "Статья 17. Присвоение имен особо выдающихся людей,
         государственных и общественных деятелей улицам,
       площадям, другим составным частям населенных пунктов

     Присвоение  имен  особо  выдающихся  людей,  государственных и
общественных  деятелей  улицам,  площадям,  другим составным частям
населенных  пунктов  может  производиться  только посмертно в целях
увековечения  их  памяти и осуществляется Правительством области по
представлению  соответствующих  представительных  органов  местного
самоуправления.
     Для  рассмотрения  вопроса  о присвоении имен особо выдающихся
людей,  государственных  и  общественных деятелей улицам, площадям,
другим  составным частям населенных пунктов в Правительство области
представляются следующие документы:
     1) решение  представительного  органа  местного самоуправления
по вносимому предложению;
     2) ходатайство   органов   государственной   власти   области,
органов  местного  самоуправления, государственных или общественных
организаций, трудовых коллективов, граждан;
     3) пояснительная  записка,  содержащая  подробные  сведения  о
государственном    или    общественном    деятеле,   имя   которого
присваивается  улице,  площади,  другой составной части населенного
пункта,  связи  указанного  лица  с  данной местностью, сведения об
инициаторах данного предложения;
     4) смета  расходов,  связанных с присвоением улицам, площадям,
другим  составным  частям  населенных пунктов имен особо выдающихся
людей,  государственных  или  общественных  деятелей,  с  указанием
источников финансирования;
     5) план  населенного  пункта  в  трех  экземплярах с указанием
улиц,   площадей,   других  составных  частей  населенного  пункта,
которым     присваиваются    имена    особо    выдающихся    людей,
государственных или общественных деятелей.";
     12) статью  18  дополнить  частями второй и третьей следующего
содержания:
     "На  основании данных Реестра административно-территориального
деления  Саратовской  области  Правительство  области  обеспечивает
опубликование      справочника     административно-территориального
устройства Саратовской области.
     Правовые      акты      областной     Думы     по     вопросам
административно-территориального   устройства  Саратовской  области
направляются  в  уполномоченный  федеральный  орган  исполнительной
власти    в    сфере    наименований    географических    объектов,
территориальный  орган  федерального органа исполнительной власти в
сфере   геодезической   и   картографической   деятельности   и   в
территориальный  орган  федерального органа исполнительной власти в
сфере государственной статистики.";
     13) дополнить статьей 19-1 следующего содержания:

         "Статья 19-1. Разрешение разногласий по вопросам
            административно-территориального устройства

     Разногласия   по   вопросам   административно-территориального
устройства  могут регулироваться путем согласительных процедур либо
по  инициативе  органов  местного самоуправления рассматриваться на
заседаниях  комиссии  по  вопросам административно-территориального
устройства Саратовской области.".

     Статья 2. Настоящий   Закон   вступает   в  силу  со  дня  его
официального опубликования.


     Губернатор
     Саратовской области          Д.Ф.Аяцков


г.Саратов
6 февраля 2004 г.
N 5-ЗСО

Информация по документу
Читайте также