Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Саратовской области от 27.03.1996 № 25-336Утратилo силу - Закон Саратовской области от 03.04.2000 г. N 21-ЗСО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Саратовской областной Думы от 27.03.96 г. N 25-336 О Временном Положении о порядке решения вопросов административно-территориального устройства Саратовской области (В редакции Постановления Областной Думы Саратовской области от 09.07.97 г. N 43-812) В связи с отсутствием федерального законодательства "О порядке решения вопросов административно-территориального устройства РФ" и рассмотрев проект Временного Положения о порядке решения вопросов административно-территориального устройства Саратовской области, выносимый комитетом по работе с территориями области, федеральным вопросам и международным связям, с учетом предложений и замечаний, внесенных по данному вопросу, Саратовская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять в целом Временное Положение о порядке решения вопросов административно-территориального устройства Саратовской области (прилагается). 2. Рекомендовать Главам администраций городов и районов в месячный срок привести свои нормативные акты, принятые по вопросам административно-территориального устройства, в соответствие с настоящим Временным Положением. 3. Администрации области образовать комиссию по вопросу административно-территориального устройства области с возложением на нее предварительного рассмотрения предложений административно-территориального деления и подготовке соответствующего заключения для представления в областную Думу. 4. Временное Положение о порядке решения вопросов административно-территориального устройства Саратовской области вступает в силу со дня его опубликования и действует до принятия по этому вопросу Федерального Закона. Председатель Саратовской областной Думы А.П.Харитонов ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о порядке решения вопросов административно-территориального устройства Саратовской области (В редакции Постановления Областной Думы Саратовской области от 09.07.97 г. N 43-812) ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Саратовская область является административно-территориальным образованием, входящим, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, в состав России как равноправный субъект Российской Федерации. Вопросы административно-территориального устройства решаются Саратовской областью самостоятельно. Все преобразования административно-территориального устройства осуществляются только с учетом мнения проживающего на данной территории населения с последующим утверждением Саратовской областной Думой. 2. Границы между Саратовской областью и граничащими с ней другими субъектами Российской Федерации могут быть изменены с их взаимного согласия и установлены при условии свободного волеизъявления путем референдума более половины граждан, проживающих на территории области и обладающих избирательным правом, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Саратовской области. 3. Административно-территориальное устройство - разделение территории области на определенные части (города, районы, сельсоветы, поссоветы) и другие сельские населенные пункты, в соответствии с которыми строится система органов местного самоуправления. 4. В Саратовской области административно-территориальными единицами, на которые подразделяется область, являются район, город, район города, рабочий поселок и сельский населенный пункт. ГЛАВА 2. ОБРАЗОВАНИЕ И УПРАЗДНЕНИЕ РАЙОНОВ, ГОРОДОВ, РАЙОНОВ В ГОРОДЕ, ПОСЕЛКОВ И СЕЛЬСОВЕТОВ Административно-территориальная единица - часть территории в фиксированных границах с одним или несколькими поселениями, имеющая название, орган местного самоуправления, установленный законом соответствующий статус. Поселение (населенный пункт) - часть территории, имеющая сосредоточенную застройку в пределах установленных границ и служащая постоянным (в т.ч. сезонным) местом проживания людей. Городское поселение - населенный пункт, который исходя из числа населения отнесен к категории городов или поселков городского типа (рабочих, курортных, дачных). Сельское поселение - населенный пункт (село, деревня, станица, хутор, сельский поселок и др.). Сельсовет - исторически традиционное название - административно-территориальная единица, которая охватывает один или несколько населенных пунктов вместе с землями, прилегающими к ним. Поссовет (поселковый округ) - административно-территориальная единица района, объединяющая в своих границах рабочий поселок или рабочий поселок и один или несколько сельских населенных пунктов с административным центром в рабочем поселке. Район - административно-территориальная единица, которая объединяет в своих границах несколько сельсоветов, город, поселения, кроме краевых, областных, окружных городов. Городской район - часть территории города. Административный центр - место постоянного нахождения представительных и исполнительных органов местного самоуправления сельсовета, района. Закрытое административно-территориальное образование - административно-территориальная единица, статус которого определен Законом РФ "О закрытом административно-территориальном образовании". Отнесение населенных пунктов к указанным категориям определяется действующим законодательством Российской Федерации и Положением "О порядке решения вопросов административно-территориального устройства" от 17 августа 1982 года. 5. Образование и упразднение районов, городов, районов в городе, сельсоветов, поссоветов, установление и перенесение их административных центров, а также объединение и разделение сельсоветов производится областной Думой по представлению органов местного самоуправления и администрации области. ГЛАВА 3. ОТНЕСЕНИЕ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ К КАТЕГОРИИ ГОРОДОВ ОБЛАСТНОГО, РАЙОННОГО ЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ РАБОЧИХ, КУРОРТНЫХ И ДАЧНЫХ ПОСЕЛКОВ 6. Населенные пункты, находящиеся на территории Саратовской области, делятся на городские и сельские. К городским населенным пунктам относятся города областного и районного значения, рабочие, курортные и дачные поселки, к сельским - все остальные населенные пункты. 7. Отнесение населенных пунктов к категории городов областного и районного значения, рабочих, курортных и дачных поселков, а также их упразднение или преобразование рабочих, курортных и дачных поселков в сельские населенные пункты производятся областной Думой по представлению соответствующих органов местного самоуправления и администрации области. 8. К категории городов областного значения могут быть отнесены населенные пункты, являющиеся экономическими и культурными центрами, имеющие развитую промышленность, с численностью населения не менее 50 тысяч человек. В отдельных случаях к категории городов областного значения могут быть отнесены населенные пункты с численностью населения и менее 50 тысяч человек, имеющие важное промышленное, социально-культурное и историческое значение, перспективу дальнейшего экономического развития и роста численности населения. 9. К категории городов районного значения могут быть отнесены населенные пункты, являющиеся промышленными и культурными центрами, с численностью населения не менее 12 тысяч человек, из которых крестьяне и члены их семей составляют 15 и менее процентов. 10. К категории рабочих поселков (поселков городского типа) могут быть отнесены населенные пункты, на территории которых имеются промышленные предприятия, стройки, железнодорожные узлы, гидротехнические сооружения, предприятия по производству и переработке сельскохозяйственной продукции и другие экономически важные объекты, с численностью населения не менее 3 тысяч человек, из которых крестьяне и члены их семей составляют 15 и менее процентов, а также населенные пункты, на территории которых расположены высшие учебные заведения и научно-исследовательские учреждения. В отдельных случаях к категории рабочих поселков могут быть отнесены населенные пункты с численностью населения и менее 3 тысяч человек, имеющие перспективу дальнейшего экономического и социального развития и роста численности населения. 11. К категории курортных поселков могут быть отнесены населенные пункты, расположенные в местностях, имеющих лечебное значение, с численностью населения не менее 2 тысячи человек при условии, что количество приезжающих ежегодно для лечения и отдыха в эти поселки составляет не менее 50 процентов постоянного населения. 12. К категории дачных поселков могут быть отнесены населенные пункты, основным назначением которых является обслуживание городов в качестве пунктов или мест летнего отдыха. Дачные поселки не утрачивают своего характера, если часть населения постоянно проживает в них. ГЛАВА 4. ВКЛЮЧЕНИЕ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ В СОСТАВ ГОРОДОВ, РАБОЧИХ, КУРОРТНЫХ И ДАЧНЫХ ПОСЕЛКОВ, УСТАНОВЛЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ ГРАНИЦ РАЙОНОВ, РАЙОНОВ В ГОРОДАХ И СЕЛЬСОВЕТОВ 13. Установление и изменение границ районов, в том числе передача рабочих, курортных и дачных поселков, сельсоветов и отдельных сельских населенных пунктов из одного района в другой или в административное подчинение города, района в городе, рабочего поселка производятся администрацией области по представлению органов местного самоуправления с последующим утверждением областной Думой. Передача городов из одного района в другой или административное подчинение города производится администрацией области по представлению органов местного самоуправления с последующим утверждением областной Думой. 14. Установление и изменение границ районов в городе производится органом местного самоуправления города с учетом мнения соответствующих районных в городе органов местного самоуправления. 15. Установление и изменение границ сельсоветов производится администрацией области по представлению органов местного самоуправления с последующим утверждением областной Думой. 16. Изменение границ территорий местного самоуправления не допускается без учета мнения населения соответствующих территорий. ГЛАВА 5. НАИМЕНОВАНИЕ И ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО- ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ, НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ДРУГИХ ОБЪЕКТОВ, А ТАКЖЕ ПРИСВОЕНИЕ ИМ ИМЕН ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЯТЕЛЕЙ 17. Вопросы наименования и переименования районов, городов, районов в городе, рабочих, курортных, дачных поселков, сельсоветов и других населенных пунктов, а также присвоения им имени государственных и общественных деятелей решаются областной Думой по представлению комиссии по вопросам административно-территориального устройства области при администрации области, органов местного самоуправления с учетом мнения населения соответствующих территорий в порядке, определенном законодательством Российской Федерации. 18. Представления о наименовании и переименовании административно-территориальных единиц и населенных пунктов рассматриваются лишь при наличии решений органов местного самоуправления. 19. Наименование и переименование административно-территориальных единиц и населенных пунктов производятся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации с учетом общегосударственных интересов, а также географических, исторических, национальных, бытовых и других местных условий, мнения местного населения. 20. При наименовании и переименовании административно-территориальных единиц и населенных пунктов, как правило, не допускается присвоение уже имеющихся в области наименований. 21. При представлении в областную Думу ходатайств о переименовании населенных пунктов, в которых находятся почтово-телеграфные учреждения или железнодорожные станции, органы местного самоуправления предварительно согласовывают переименование этих населенных пунктов с соответствующими областными органами связи, а также управлениями железных дорог. 22. Наименование и переименование акционерных обществ, товариществ с ограниченной ответственностью, колхозов и других кооперативных организаций, а также присвоение им имен государственных и общественных деятелей производятся по ходатайству общих собраний членов этих организаций с представлением документов в комиссию по вопросам административно-территориального деления при администрации области. 23. Наименование и переименование улиц, площадей и других составных частей населенных пунктов производятся органами местного самоуправления соответствующих поселений. Присвоение имен государственных и общественных деятелей улицам, площадям, составным частям населенных пунктов производится администрацией области, а предприятиям, железнодорожным станциям, учреждениям, организациям и другим объектам местного значения Правительством Российской Федерации по ходатайству органов местного самоуправления. 24. Присвоение имен государственных и общественных деятелей административно-территориальным единицам и населенным пунктам, предприятиям, учреждениям, организациям и другим объектам производится Саратовской областной Думой в исключительных случаях в целях увековечения памяти особо выдающихся государственных, общественно-политических деятелей, защитников Родины, деятелей науки и культуры по ходатайствам государственных и общественных организаций, трудовых коллективов и граждан. (В редакции Постановления Областной Думы Саратовской области от 09.07.97 г. N 43-812) ГЛАВА 6. УЧЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ И НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ 25. Учет и регистрация административно-территориальных единиц и населенных пунктов, объединение населенных пунктов, изменение их подчиненности, исключение из учетных данных населенных пунктов в границах области производятся областной администрацией с представлением в областную Думу. 26. Учету и регистрации подлежат все административно-территориальные единицы, а также населенные пункты, имеющие закрепленную за ними территорию и постоянно проживающее в них население. 27. Небольшие населенные пункты, имеющие временное значение и непостоянный состав населения или являющиеся объектами служебного назначения в системе какой-либо отрасли хозяйства (железнодорожные будки, дома лесников, полевые станы и другие селения, связанные с обслуживанием транспорта или охраной путей сообщения, метеостанции и т.д.), а также одиночные дома не составляют самостоятельные населенные пункты и числятся за теми населенными пунктами, с которыми они связаны в административном или территориальном отношениях. 28. Регистрация вновь возникших населенных пунктов производится по представлению соответствующих органов местного самоуправления. В представлении о регистрации вновь возникающих населенных пунктов указывается: месторасположение населенного пункта (расстояние до центра сельсовета, района, ближайшей железнодорожной станции, почтового отделения); причины его возникновения; когда и кем отведено место для населенного пункта и утвержден план его застройки; количество населения и его состав по преобладающему роду занятости; преобладающая национальность населения; предлагаемое наименование населенного пункта и обоснование этого наименования. 29. В тех случаях, когда населенные пункты фактически слились между собой, они могут быть объединены в единый населенный пункт. При объединении населенных пунктов за укрупненным населенным пунктом сохраняется одно из прежних наименований. Преимущественно сохраняется наименование того населенного пункта, в котором имеется учреждение связи или железнодорожная станция, с тем, чтобы наименование этих объектов совпадало с наименованием населенного пункта. Присвоение объединенным населенным пунктам нового наименования производится в порядке, предусмотренном настоящим Временным Положением для переименования населенных пунктов. 30. Населенные пункты, из которых выехали или переселились жители, подлежат исключению из учетных данных. Из учетных данных также исключаются населенные пункты, которые вошли в состав городов, рабочих, курортных, дачных поселков или объединены с другими населенными пунктами. 31. Постановления областной Думы, принятые по вопросам административно-территориального устройства, высылаются в Совет Федерации для сведения. ГЛАВА 7. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В САРАТОВСКУЮ ОБЛАСТНУЮ ДУМУ ПО ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА 32. Органы местного самоуправления при образовании и упразднении районов, установлении и перенесении их административных центров представляют: 1) постановление органов местного самоуправления по вносимому предложению. 2) объяснительную записку, содержащую обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о размере территории района, количестве городов в районе, рабочих, курортных и дачных поселков, сельсоветов, иных поселений, численности населения, количестве крестьянских, фермерских хозяйств, сельскохозяйственных предприятий и их посевных площадях, перечне основных промышленных предприятий, строительных, транспортных и других организаций, численности работающих на каждом из них, количестве социально-культурных учреждений, предприятий торговли и быта. Сведения об имеющихся и предусматриваемых, в связи с вносимым предложением, структуре и штатах органов местного самоуправления, их отделов и управлений, источников покрытия дополнительных расходов на содержание работников органов местного самоуправления. 3) характеристику населенного пункта, в котором размещается или будет размещаться административный центр района, содержащий сведения о его географическом положении по отношению к территории района, численности населения, перечне промышленных предприятий, строительных, транспортных и других организаций с указанием численности работающих на каждом из них. Сведения о социально-культурных учреждениях, предприятиях торговли и быта, о коммунальном хозяйстве, жилищном фонде и его принадлежности, о наличии помещений для размещения районных организаций и жилья для работников этих организаций. Сведения о расходах денежных средств, связанных с перенесением административного центра района, состоянием путей сообщения и средств связи от административного центра района до центров сельсоветов; наименовании ближайшей железнодорожной станции и расстоянии до нее. 4) карту с указанием на ней границ и административных центров районов, городов, рабочих, курортных и дачных поселков, центров сельсоветов и основных путей сообщения (см.стр.15 Положения). 33. При отнесении населенных пунктов к категории городов, образовании и упразднении районов в городах: 1) постановления органов местного самоуправления; 2) пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения об общей численности населения, в том числе рабочих, служащих, работников сельского хозяйства, перечне основных промышленных предприятий, строительных, транспортных и других организаций, численности работающих на каждом из них, перспектива дальнейшего развития. Сведения о коммунальном хозяйстве, жилищном фонде и его принадлежности, социально-культурных учреждениях, предприятиях торговли и быта, размере территории населенного пункта с указанием основных землепользователей, наименование ближайшей железнодорожной станции и расстояние до нее; сведения о годовом бюджете, об имеющихся и предусматриваемых, в связи с вносимым предложением, структуре и штатах органов местного самоуправления, их отделов и управлений, источниках покрытия дополнительных расходов на содержание работников органов местного самоуправления, наличии помещения для них; предложения о наименовании города, района в городе, предложения об образовании органов местного самоуправления; 3) планы города с указанием его черты, границ существующих и образуемых районов в городе (см.стр.15 Положения). 34. При регистрации населенных пунктов: 1) решение районного (городского) органа местного самоуправления района; 2) решение сельского (поселкового) органа местного самоуправления; 3) протокол (выписка из протокола) общего собрания граждан населенного пункта, подлежащего регистрации, заверенный соответствующим органом местного самоуправления; 4) выкопировка из карты территории (сельсовета, поссовета) в трех экземплярах с нанесением на них вновь возникшего населенного пункта. Выкопировка из карты подписывается составителями, утверждается Главой сельской (поселковой) администрации, заверяется гербовой печатью местной администрации; 5) объяснительная записка к решению органа местного самоуправления района (города), в которой указываются: а) причины возникновения населенного пункта; б) месторасположение населенного пункта (расстояние до центра сельсовета, района, ближайшей железнодорожной станции, почтового отделения); в) когда и кем отведено место для населенного пункта и утвержден план его застройки; г) количество населения и его состав по преобладающему роду занятий; д) преобладающая национальность населения в процентах; е) предполагаемое наименование населенного пункта и обоснование этого наименования. Вновь возникшие населенные пункты подлежат регистрации не позднее 2-х месяцев после их возникновения. 35. Для изменения административной подчиненности населенных пунктов: 1) решение органа местного самоуправления района; 2) решение органа местного самоуправления сельсовета; 3) выписка из протокола общего собрания граждан населенного пункта или схода; 4) выкопировка из карты территории двух сельсоветов в трех экземплярах с указанием передаваемого населенного пункта и нанесением границ до и после передачи (см.стр.15 Положения); 5) объяснительная записка к решению органа местного самоуправления района (города), в которой указать: а) причины передачи населенного пункта; б) количество населения в нем; в) какие производственные, социально-культурные и другие объекты в нем расположены; г) расстояние до нового центра сельсовета в (км); д) изменение населения сельсовета; е) предложения по штатам местной администрации сельсоветов; При решении административной подчиненности населенного пункта необходимо иметь согласие граждан, проживающих в нем, для чего в населенном пункте проводится общее собрание (сход граждан). При передаче населенного пункта в пределах района из состава одного сельсовета в другой требуется согласие органов местного самоуправления, а если это связано с изменением границ района, то и согласие соответствующих органов местного самоуправления районов. 36. Для объединения населенных пунктов: 1) решение органа местного самоуправления района; 2) решение органа местного самоуправления сельсовета; 3) выписка из протоколов общих собраний (сходов) граждан обоих населенных пунктов; 4) выкопировка из карты территории сельсовета в трех экземплярах с нанесением объединяемых населенных пунктов (см.стр.15 Положения); 5) объяснительная записка к решению органа местного самоуправления района, в которой указать: а) причины объединения населенных пунктов; б) количество населения в них в процентах; в) наличие в населенных пунктах железнодорожных станций и учреждений связи и их названия; г) предложения о названии объединенного населенного пункта. Объединение населенных пунктов производится с согласия проживающего в них населения. Причем жители решают, какое из существующих названий должно остаться за объединенным населенным пунктом. При выборе наименования следует учитывать название железнодорожной станции или учреждения связи, если таковые имеются в объединенном населенном пункте. 37. Для исключения населенных пунктов из учетных данных: 1) решение органа местного самоуправления района; 2) решение органа местного самоуправления сельсовета; 3) выкопировка из карты территории сельсовета в трех экземплярах с указанием населенного пункта, подлежащего исключению из учетных данных. На день исключения в населенном пункте не должно проживать ни одного человека. Акт составляется представителем местной администрации и предприятия, которое имело в данном населенном пункте производственные объекты и утверждается местной администрацией. В нем должны быть отражены: а) затраты ликвидации производственных объектов и переселение жителей; б) место переселения; в) состояние оставшихся в селении производственных и жилых строений; г) мотивированные выводы о том, что в ближайшие годы нет оснований для восстановления населенных пунктов. 38. Для переименования сельсоветов: 1) решение органа местного самоуправления сельсовета; 2) решение органа местного самоуправления района; 3) объяснительная записка, в которой указываются причины переименования. Название сельсоветов производится, как правило, по наименованию их центров. 39. Для перенесения центров сельсоветов: 1) протоколы сходов граждан всех населенных пунктов, входящих в сельсовет; 2) решение органа местного самоуправления сельсоветов; 3) решение органа местного самоуправления района; 4) объяснительная записка; 5) выкопировка из карты территории в трех экземплярах с нанесением на них существующего и проектируемого центров сельсовета (см.стр.15 Положения); 6) список всех населенных пунктов сельсовета с указанием расстояния до проектируемого центра, а от него - до районного центра. Для перенесения центра сельсовета требуется согласие граждан большинства населенных пунктов сельсовета и его представительного органа местного самоуправления. При перенесении центра необходимо указать, имеется ли в населенном пункте, в который переносится центр сельсовета, помещение для размещения органов местного самоуправления. 40. Для образования и объединения сельсоветов: Для образования: 1) решение органа местного самоуправления района; 2) решение органов местного самоуправления сельсоветов; 3) выписки из протоколов (протоколы) общих собраний граждан населенных пунктов, которые передаются в состав нового сельсовета; 4) выкопировка из карты территорий, указанных сельсоветов в старых и новых границах в трех экземплярах (см.стр.15 Положения); 5) объяснительная записка к решению органа местного самоуправления района, в которой указать: а) обоснование необходимости разукрупнения существующего сельсовета и образования нового сельсовета; б) предложение о наименовании вновь образуемого сельсовета и размещении его центра; в) перечень населенных пунктов, входящих в состав сельсовета до разукрупнения, с указанием числа жителей в каждом из них; г) расстояние от каждого населенного пункта, входящего в состав образуемого сельсовета, до центра в (км); д) наименование основных производственных объектов, расположенных в каждом населенном пункте; е) наличие помещения для размещения органов местного самоуправления; ж) штаты и фонд заработной платы органов местного самоуправления до и после разукрупнения сельсоветов. На указанные преобразования требуется: 1) согласие граждан каждого населенного пункта; 2) согласие органа местного самоуправления; 3) предварительное согласование с финансовым управлением администрации области штатов, фонда оплаты труда работников вновь образуемого сельсовета. Объединение сельсоветов производится аналогичным порядком. 41. Для переименования населенных пунктов: 1) решение органа местного самоуправления района; 2) решение органа местного самоуправления сельсовета; 3) протокол общего собрания граждан данного населенного пункта (сходов); 4) согласие управления железной дороги и органа связи на переименование населенного пункта, если в нем есть железнодорожная станция и почтово-телеграфное учреждение; 5) выкопировка из карты территории сельсовета в трех экземплярах с нанесением на них подлежащего переименованию населенного пункта (см.стр.15 Положения); 6) объяснительная записка к решению исполнительного органа местного самоуправления района, в которой указать: а) имеется ли на территории района населенный пункт с подобным наименованием; б) объяснение нового наименования населенного пункта; в) обоснование необходимости переименования населенного пункта; г) количество населения, проживающего в нем, и преобладающий национальный состав этого населения; д) перспективность населенного пункта. Примечание: если переименование населенного пункта связано с компрометацией человека, именем которого он назван, орган местного самоуправления представляет в комиссию по вопросам административно-территориального деления области об этом копии достоверных материалов. Все документы, представляемые по вопросам административно-территориального деления области, подписываются высшими должностными лицами органов, вносящих представления. Решения областной Думы по вопросам административно-территориального устройства являются основанием для внесения изменений в земельно-кадастровую документацию. Топографические карты масштаба 1:100000 и планы городов, районов, поселков, сельсоветов в количестве трех экземпляров подписываются высшими должностными лицами, скрепляются печатями и направляются на утверждение. Акт о передаче территории в связи с образованием административно-территориальной единицы или передачей из одной административно-территориальной единицы в другую по Саратовской области (Приложение N 1). ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Временному Положению АКТ о передаче территории в связи с образованием административно-территориальной единицы или передачей из одной административно-территориальной единицы в другую по Саратовской области В соответствии с постановлением (решением) ______________________________________________________________________ полное название органа, принявшего постановление (решение) ______________________________________________________________________ о передаче территории, дата, номер постановления (решения) ______________________________________________________________________ и полное наименование постановления (решения) ___________________________________________________________ передает и орган местного самоуправления (полностью наименование) ______________________________________________________________________ орган местного самоуправления (полностью наименование) принимает территорию _________________________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование административно-территориальной единицы) общей площадью ______________________________ квадратных километров согласно прилагаемой к настоящему акту карты. На передаваемой территории расположены: (полный перечень всех населенных пунктов с указанием численности населения на последнюю отчетную дату, а также полный перечень всех АО, ТО, объединений, предприятий, учреждений и организаций независимо от подчиненности с указанием ведомственной принадлежности). Орган местного самоуправления ___________________________________ ____________________________________________________________ передает, (полностью наименование) а орган местного самоуправления ______________________________________ ___________________________________________________________ принимает: (полностью наименование) I. Основные показатели экономического и социального развития по хозяйству: - объекты производственного назначения __________________________ (млн.руб.) - объекты непроизводственного назначения ________________________ (млн.руб.) 1) Капитальное строительство (млн.руб.) ________________________, в том числе строительно-монтажные работы _____________________________ (млн.руб.) 2) Среднесписочная численность работников _______________________ (чел.) 3) Фонд оплаты труда (млн.руб.) _________________________________ 4) Розничный товарооборот предприятий торговли и общественного питания (млн.руб.) _______________ 5) Объем реализации платных услуг, оказанных населению (млн.руб.) _______________________ 6) Затраты на капитальный ремонт жилищного фонда (млн.руб.) ___________________________ II. Доходы и расходы бюджета (млн.руб.) ______________________________________________________________________ I. Доходы областного бюджета (млн.руб.) ______________________________________________________________________ 1. Налог на прибыль (доход) предприятий и организаций ___________ 2. Подоходный налог с физических лиц ____________________________ 3. Подоходный налог с физических лиц (10%), ______________ направленный на содержание объектов социальной сферы жилищного фонда _______________________________________ 4. Налог на добавленную стоимость _______________________________ 5. Специальный налог с предприятий, учреждений и организаций _______________________ 6. Акцизы _______________________________________________________ 7. Средства земельного налога и арендной платы за земли, городов, поселков и земли сельскохозяйственного назначения, перечисляемых в областной бюджет, бюджетами районов и городов для финансирования централизованно выполняемых мероприятий ______________________________ 8. Налог на имущество предприятий _______________________________ 9. Налог на операции с ценными бумагами _________________________ 10. Сборы на нужды образовательных учреждений, взимаемые с юридических лиц ___________________________ 11. Доходы от приватизации ______________________________________ 12. Сборы и разные неналоговые доходы ___________________________ 13. Направление остатков земельного налога на начало года на расходы по инвентаризации и повышению плодородия земель __________________________________ 14. Доходы от облигационных займов и выпуска ценных бумаг __________________________________ II. Расходы бюджета, в том числе на: 1. Сельское хозяйство и продовольствие. 2. Расходы на инвентаризацию и повышение плодородия земель за счет централизуемой доли земельного налога и арендной платы ___________________________________ 3. Расходы на покрытие убытков по городским и пригородным маршрутным автобусам АООТ "Саратовавтотранс"__________________________ 4. Компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг ______________________________ 5. Кинофикация __________________________________________________ 6. Жилищно-коммунальное хозяйство _______________________________ 7. Расходы на содержание государственной инспекции по маломерным судам ________________________________________________________________ 9. Росстройгазификация ПО "Саратовоблгаз" _______________________ 10. Расходы на оказание помощи фермерским хозяйствам ________________________________ 11. Расходы за счет транспортного налога ________________________ 12. Расходы на формирование регионального продовольственного фонда________________________________ 13. Расходы на поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей _________________________________________________ 14. Финансирование мероприятий Россельхозакадемии________________ 15. Содержание мелиоративно-оросительной системы ________________ 16. Расходы на обслуживание государственного долга по централизованным кредитам ____________________________________________ 17. Народное хозяйство __________________________________________ 18. Расходы на содержание архивных учреждений ___________________ 19. Просвещение _________________________________________________ 20. Культура ____________________________________________________ 21. Здравоохранение _____________________________________________ 22. Физическая культура _________________________________________ 23. Социальное обеспечение ______________________________________ 24. Средства резервирования на уточнения расходов в связи с прогнозным подходом по определению индекса роста цен _____________________________________ 25. Социально-культурные мероприятия ____________________________ III. Расходы на содержание органов государственной власти и управления _____________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|