Расширенный поиск

Приказ Аппарата Правительства Самарской области от 30.09.2011 № 34-п

 



               АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

                                ПРИКАЗ
                       от 30.09.2011 г. N 34-п

                                     Утратил силу - Приказ Аппарата
                                     Правительства Самарской области
                                         от 18.06.2012 г. N 18-п

      Об организации в аппарате Правительства Самарской области
       "горячей линии" для приема сообщений о фактах коррупции
     
     В соответствии   с   Федеральным   законом   "О   противодействии
коррупции", Законом Самарской  области "О противодействии коррупции  в
Самарской  области" в  целях  реализации областной  целевой  программы
"Противодействие коррупции в Самарской  области" на 2010 - 2012  годы,
утвержденной  постановлением   Правительства   Самарской  области   от
08.07.2009  N 329,  ведомственной  целевой программы  "Противодействие
коррупции  в  сфере  деятельности  аппарата  Правительства   Самарской
области"  на  2010  -   2012  годы,  утвержденной  приказом   аппарата
Правительства Самарской области от 29.12.2009 N 17-п, ПРИКАЗЫВАЮ:
     1. Организовать  в   аппарате  Правительства  Самарской   области
"горячую  линию",  предназначенную  для  приема  сообщений  граждан  и
юридических лиц о фактах коррупции.
     2. Определить:
     номером "горячей   линии"   для  приема   обращений   граждан   и
юридических лиц о фактах коррупции - 332-17-67;
     ответственными за прием и  регистрацию обращений, поступивших  по
"горячей  линии",  консультанта  управления по  организации  работы  с
обращениями граждан  контрольного  департамента Губернатора  Самарской
области Шатилову Марию Федоровну и главного специалиста управления  по
организации  работы с  обращениями  граждан контрольного  департамента
Губернатора Самарской области Кирееву Ирину Анатольевну.
     3. Утвердить прилагаемый Регламент рассмотрения обращений граждан
и юридических лиц, поступивших по "горячей линии".
     4. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
     5. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Правительства
Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
     6. Контроль  за  выполнением  настоящего  приказа  возложить   на
заместителя руководителя  аппарата Правительства  Самарской области  -
руководителя   департамента   государственного   управления   аппарата
Правительства Самарской области Козлова М.А.


           Вице-губернатор -
         руководитель аппарата
     Правительства Самарской области                      А.И.Бендусов



                                                  УТВЕРЖДЕН
                                       приказом аппарата Правительства
                                               Самарской области
                                            от 30.09.2011 г. N 34-п



                              РЕГЛАМЕНТ
          рассмотрения обращений граждан и юридических лиц,
                    поступивших по "горячей линии"
     
     1. Организацию  приема  обращений  граждан  и  юридических   лиц,
поступивших по "горячей линии", осуществляют специалисты управления по
организации  работы с  обращениями  граждан контрольного  департамента
Губернатора Самарской области (далее - управление).
     2. Прием обращений граждан и  юридических лиц по "горячей  линии"
производится специалистами управления в  понедельник - четверг с  9.00
до 13.00 и с 14.00  до 18.00, в пятницу с 9.00  до 13.00 и с 14.00  до
17.00 (кроме выходных и праздничных дней).
     3. Информация о гражданине, обратившемся по "горячей линии",  его
телефон  или  адрес,  содержание  обращения  заносятся   специалистами
управления в журнал учета, обращение ставится на контроль.
     В журнале учета  ведется сквозная нумерация  обращений в  течение
года начиная с первого числа наступившего года.
     Допускается ведение журнала  учета обращений  в электронном  виде
при условии ежедневного  сохранения дубликата информации на  магнитном
носителе (нарастающим итогом с начала календарного года в течение пяти
лет) и ежемесячной архивации на бумажном носителе (нарастающим  итогом
с начала календарного года в течение одного года).
     4. Специалисты  управления  в  пределах  своей  компетенции  дают
консультации  и разъяснения  по  поставленным вопросам  либо  сообщают
заявителю  о необходимости  обратиться  в  прокуратуру, суд  или  иные
органы  государственной   власти  (в   зависимости  от   поставленного
вопроса).
     5. По  обращению,  которое  требует  дополнительной  проверки   и
изучения, специалистами управления вносится запись в журнал учета и  в
течение  одного  рабочего  дня  готовится  сопроводительное  письмо  в
компетентный орган, к ведению которого относится поставленный  вопрос,
для принятия мер с извещением заявителя.
     6. В  случаях когда  по  обращениям  граждан и  юридических  лиц,
поступившим  по "горячей  линии",  ответ  заявителю дан  по  телефону,
специалистом управления вносится запись  в журнал учета о  результатах
рассмотрения обращения.
     7. Специалисты управления  ежемесячно  проводят подробный  анализ
поступивших по "горячей линии"  обращений и докладывают о  результатах
руководителю  рабочей  группы  по  реализации  ведомственной   целевой
программы  "Противодействие коррупции  в  сфере деятельности  аппарата
Правительства Самарской области" на 2010 - 2012 годы.
     8. Сведения,  содержащиеся  в  обращении,  а  также  персональные
данные заявителя  могут использоваться  только в служебных  целях и  в
соответствии   с   полномочиями  лица,   работающего   с   обращением.
Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о  частной
жизни обратившегося гражданина без его согласия.

Информация по документу
Читайте также