Расширенный поиск
Приказ Аппарата Правительства Самарской области от 30.09.2011 № 34-пАППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 30.09.2011 г. N 34-п Утратил силу - Приказ Аппарата Правительства Самарской области от 18.06.2012 г. N 18-п Об организации в аппарате Правительства Самарской области "горячей линии" для приема сообщений о фактах коррупции В соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции", Законом Самарской области "О противодействии коррупции в Самарской области" в целях реализации областной целевой программы "Противодействие коррупции в Самарской области" на 2010 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 08.07.2009 N 329, ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности аппарата Правительства Самарской области" на 2010 - 2012 годы, утвержденной приказом аппарата Правительства Самарской области от 29.12.2009 N 17-п, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Организовать в аппарате Правительства Самарской области "горячую линию", предназначенную для приема сообщений граждан и юридических лиц о фактах коррупции. 2. Определить: номером "горячей линии" для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции - 332-17-67; ответственными за прием и регистрацию обращений, поступивших по "горячей линии", консультанта управления по организации работы с обращениями граждан контрольного департамента Губернатора Самарской области Шатилову Марию Федоровну и главного специалиста управления по организации работы с обращениями граждан контрольного департамента Губернатора Самарской области Кирееву Ирину Анатольевну. 3. Утвердить прилагаемый Регламент рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших по "горячей линии". 4. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации. 5. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Правительства Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя аппарата Правительства Самарской области - руководителя департамента государственного управления аппарата Правительства Самарской области Козлова М.А. Вице-губернатор - руководитель аппарата Правительства Самарской области А.И.Бендусов УТВЕРЖДЕН приказом аппарата Правительства Самарской области от 30.09.2011 г. N 34-п РЕГЛАМЕНТ рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших по "горячей линии" 1. Организацию приема обращений граждан и юридических лиц, поступивших по "горячей линии", осуществляют специалисты управления по организации работы с обращениями граждан контрольного департамента Губернатора Самарской области (далее - управление). 2. Прием обращений граждан и юридических лиц по "горячей линии" производится специалистами управления в понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней). 3. Информация о гражданине, обратившемся по "горячей линии", его телефон или адрес, содержание обращения заносятся специалистами управления в журнал учета, обращение ставится на контроль. В журнале учета ведется сквозная нумерация обращений в течение года начиная с первого числа наступившего года. Допускается ведение журнала учета обращений в электронном виде при условии ежедневного сохранения дубликата информации на магнитном носителе (нарастающим итогом с начала календарного года в течение пяти лет) и ежемесячной архивации на бумажном носителе (нарастающим итогом с начала календарного года в течение одного года). 4. Специалисты управления в пределах своей компетенции дают консультации и разъяснения по поставленным вопросам либо сообщают заявителю о необходимости обратиться в прокуратуру, суд или иные органы государственной власти (в зависимости от поставленного вопроса). 5. По обращению, которое требует дополнительной проверки и изучения, специалистами управления вносится запись в журнал учета и в течение одного рабочего дня готовится сопроводительное письмо в компетентный орган, к ведению которого относится поставленный вопрос, для принятия мер с извещением заявителя. 6. В случаях когда по обращениям граждан и юридических лиц, поступившим по "горячей линии", ответ заявителю дан по телефону, специалистом управления вносится запись в журнал учета о результатах рассмотрения обращения. 7. Специалисты управления ежемесячно проводят подробный анализ поступивших по "горячей линии" обращений и докладывают о результатах руководителю рабочей группы по реализации ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности аппарата Правительства Самарской области" на 2010 - 2012 годы. 8. Сведения, содержащиеся в обращении, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившегося гражданина без его согласия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|