Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 04.03.2009 № 74

 


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                          от 04.03.2009 N 74

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Самарской области
                                          от 19.02.2010 г. N 66
        ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРОВ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ
     ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ
       И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ
      МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И
     УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
      БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В ЦЕЛЯХ
     ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
          ОБРАЗОВАНИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПЕРЕДАННЫХ
    ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
    ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ
    ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ (АКУШЕРКАМ) И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ
         УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

     В соответствии со статьями 85 и 140 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, постановлением   Правительства  Российской   Федерации   от
31.12.2008 N 1088 "О  порядке предоставления субсидий из  федерального
бюджета  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации  на  осуществление
денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов,
врачам, фельдшерам  и медицинским сестрам  учреждений и  подразделений
скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при
их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений  и
подразделений   скорой   медицинской   помощи   субъектов   Российской
Федерации", Законом  Самарской области "О  наделении органов  местного
самоуправления    отдельными    государственными    полномочиями    по
осуществлению     денежных      выплат     медицинскому      персоналу
фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам  и   медицинским
сестрам скорой  медицинской помощи"  и Законом  Самарской области  "Об
областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011  годов"
Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Установить  расходное   обязательство  Самарской  области   по
осуществлению  с  1  января 2009  года  денежных  выплат  медицинскому
персоналу  фельдшерско-акушерских   пунктов,   врачам,  фельдшерам   и
медицинским  сестрам  учреждений и  подразделений  скорой  медицинской
помощи муниципальной системы здравоохранения.
     2. Установить размеры ежемесячных денежных выплат  стимулирующего
характера с учетом установленных трудовым законодательством Российской
Федерации  гарантий   медицинскому  персоналу   фельдшерско-акушерских
пунктов  (фельдшерам,  акушеркам,  медицинским сестрам,  в  том  числе
медицинским  сестрам  патронажным, а  также  вышеперечисленным  лицам,
являющимся  заведующими  фельдшерско-акушерскими  пунктами),   врачам,
фельдшерам   (акушеркам)   и   медицинским   сестрам   учреждений    и
подразделений   скорой   медицинской  помощи   муниципальной   системы
здравоохранения (далее - денежные выплаты):
     5 000,0 (пять тысяч) рублей - врачам скорой медицинской помощи;
     3 500,0 (три тысячи пятьсот) рублей - фельдшерам (акушеркам);
     2 500,0 (две тысячи пятьсот) рублей - медицинским сестрам.
     3. Утвердить   прилагаемый   Порядок   расходования    субвенций,
предоставляемых бюджетам городских  округов и муниципальных районов  в
целях  финансового  обеспечения расходных  обязательств  муниципальных
образований,  возникающих  при выполнении  переданных  государственных
полномочий  Самарской   области  по   осуществлению  денежных   выплат
медицинскому   персоналу   фельдшерско-акушерских   пунктов,   врачам,
фельдшерам   (акушеркам)   и   медицинским   сестрам   учреждений    и
подразделений скорой медицинской помощи.
     4. Признать утратившим силу постановление Правительства Самарской
области от 12.03.2008 N 44  "Об установлении размеров денежных  выплат
медицинскому   персоналу   фельдшерско-акушерских   пунктов,   врачам,
фельдшерам и  медицинским  сестрам учреждений  и подразделений  скорой
медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения и утверждении
Порядка  расходования  субвенций,  предоставляемых  местным   бюджетам
городских  округов  и   муниципальных  районов  в  целях   финансового
обеспечения   расходных   обязательств   муниципальных    образований,
возникающих  при   выполнении  государственных  полномочий   Самарской
области  по  осуществлению  денежных  выплат  медицинскому   персоналу
фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам  и   медицинским
сестрам скорой медицинской помощи".
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
министерство здравоохранения и социального развития Самарской  области
(Куличенко).
     6. Опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах  массовой
информации.
     7. Настоящее постановление  вступает в силу  по истечении  десяти
дней со дня его официального опубликования.
     

          И.о. Губернатора -
     председателя Правительства
          Самарской области                                А.П.Нефедов



                                                    УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                                Самарской области
                                                от 04.03.2009 N 74
     

                               ПОРЯДОК
      РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ
   ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
  РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ
      ВЫПОЛНЕНИИ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ САМАРСКОЙ
   ОБЛАСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ
    ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ (АКУШЕРКАМ)
           И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
                      СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
     
     1. Настоящий Порядок определяет механизм расходования  субвенций,
предоставляемых бюджетам городских  округов и муниципальных районов  в
целях  финансового  обеспечения расходных  обязательств  муниципальных
образований,  возникающих  при выполнении  переданных  государственных
полномочий  Самарской   области  по   осуществлению  денежных   выплат
медицинскому  персоналу  фельдшерско-акушерских  пунктов  (фельдшерам,
акушеркам,  медицинским  сестрам,  в  том  числе  медицинским  сестрам
патронажным, а также  вышеперечисленным лицам, являющимся  заведующими
фельдшерско-акушерскими пунктами),  врачам,  фельдшерам (акушеркам)  и
медицинским  сестрам  учреждений и  подразделений  скорой  медицинской
помощи (далее - субвенции).
     2. Субвенции  предоставляются  министерством  здравоохранения   и
социального развития Самарской  области (далее - министерство)  исходя
из  заявок  муниципальных  образований в  пределах  лимитов  бюджетных
обязательств по предоставлению  субвенций, доведенных в  установленном
порядке министерству, с учетом поступающих в областной бюджет  средств
федерального  бюджета на  осуществление  денежных выплат  медицинскому
персоналу   фельдшерско-акушерских    пунктов,   врачам,    фельдшерам
(акушеркам) и  медицинским сестрам учреждений  и подразделений  скорой
медицинской помощи.
     3. Субвенции  местным  бюджетам перечисляются  в  соответствии  с
действующим законодательством  с единого счета  областного бюджета  на
счет  Управления  Федерального  казначейства  по  Самарской   области,
открытый  для   учета  поступлений,   распределения  между   бюджетами
бюджетной системы  Российской Федерации и  последующего зачисления  на
единые счета бюджетов муниципальных образований.
     Операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных  образований
на    осуществление    денежных    выплат    медицинскому    персоналу
фельдшерско-акушерских  пунктов,  учреждений  и  подразделений  скорой
медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения отражаются  в
соответствии  с  действующим   законодательством  на  лицевых   счетах
получателей средств  местных бюджетов, открытых  в финансовых  органах
муниципальных образований Самарской области.
     4. Субвенции   расходуются   органами   местного   самоуправления
городских округов  и муниципальных районов  на осуществление  денежных
выплат   медицинскому   персоналу   фельдшерско-акушерских    пунктов,
учреждений и подразделений скорой медицинской помощи, включая  расходы
по  единому  социальному  налогу, страховым  взносам  на  обязательное
пенсионное   страхование   и  взносам   на   обязательное   социальное
страхование от несчастных  случаев на производстве и  профессиональных
заболеваний.
     5. Органы  местного самоуправления  в  целях получения  субвенций
представляют в министерство:
     ежемесячно до  10-го   числа  месяца,  предшествующего   денежным
выплатам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, бюджетную заявку на
перечисление  субвенций  по  форме согласно  приложению  к  настоящему
Порядку;
     ежемесячно до   25-го  числа   текущего   месяца  информацию   об
использовании  субвенций  в  текущем  месяце в  порядке  и  по  форме,
установленной министерством;
     ежеквартально до  15-го  числа  месяца,  следующего  за  отчетным
кварталом, сведения об использовании субвенций по форме, установленной
министерством.
     6. Министерство ежеквартально до  25-го числа месяца,  следующего
за  отчетным   кварталом,  представляет   в  министерство   управления
финансами Самарской области информацию об использовании субвенций.
     7. Денежные  выплаты,  на осуществление  которых  предоставляются
субвенции, производятся в порядке  и сроки, установленные для  выплаты
заработной платы.
     8. Остаток неиспользованных в текущем финансовом году  субвенций,
потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в  очередном
финансовом году на те же цели в соответствии с настоящим Порядком.
     В соответствии с  действующим законодательством при  установлении
министерством отсутствия потребности в субвенциях их остаток  подлежит
возврату муниципальными образованиями в доход областного бюджета.
     Указанное положение действует при  условии, что в соответствии  с
действующим   законодательством   Министерством   здравоохранения    и
социального развития  Российской Федерации  не установлено  отсутствие
потребности Самарской области в перечисленных из федерального  бюджета
в  областной   бюджет  субсидий  на   осуществление  денежных   выплат
медицинскому  персоналу  фельдшерско-акушерских  пунктов   (заведующим
фельдшерско-акушерскими пунктами,  фельдшерам, акушеркам,  медицинским
сестрам,  в  том  числе  медицинским  сестрам  патронажным),   врачам,
фельдшерам   (акушеркам)   и   медицинским   сестрам   учреждений    и
подразделений   скорой   медицинской  помощи   муниципальной   системы
здравоохранения.



                                   ПРИЛОЖЕНИЕ
           к Порядку расходования субвенций, предоставляемых бюджетам
         городских округов и муниципальных районов в целях финансового
         обеспечения расходных обязательств муниципальных образований,
             возникающих при выполнении переданных государственных
        полномочий Самарской области по осуществлению денежных выплат
        медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам,
            фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и
                       подразделений скорой медицинской помощи



                           БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА
              НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ СУБВЕНЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
    ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ
    ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ (АКУШЕРКАМ) И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ
         УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
                МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

                     на_______________ 20____ год
______________________________________________________________________
              (наименование муниципального образования)

|——————————————|————————|————————|————————|—————————|————————|————————|———————|————————|
| Наименование | Числен-| Коли-  | Размер | Объем   | Нало-  | Остаток| Сумма | В т.ч. |
| категории    | ность  | чество | выплат | средств | говые  | средств| заявки| гаран- |
| медицинских  | меди-  | ставок,| на     | на      | начис- | по     | на    | тии,   |
| работников   | цинс-  | занима-| одну   | денежные| ления  | начис- | месяц,| уста-  |
|              | ких    | емых   | ставку,| выплаты,| и      | ленным | рублей| новлен-|
|              | работ- | меди-  | рублей | рублей  | страхо-| денеж- |       | ные    |
|              | ников, | цинс-  |        |         | вые    | ным    |       | ста-   |
|              | имеющих| кими   |        |         | взносы,| выпла- |       | тьями  |
|              | право  | работ- |        |         | рублей | там за |       | 114,   |
|              | на     | никами,|        |         |        | преды- |       | 139,   |
|              | выплаты| в      |        |         |        | дущий  |       | 167,   |
|              | и      | размере|        |         |        | месяц, |       | 183,   |
|              | подле- | не     |        |         |        | рублей |       | 187    |
|              | жащих  | более  |        |         |        |        |       | Трудо- |
|              | включе-| одной  |        |         |        |        |       | вого   |
|              | нию в  | ставки |        |         |        |        |       | кодек- |
|              | регистр| на     |        |         |        |        |       | са     |
|              |        | физи-  |        |         |        |        |       | Россий-|
|              |        | ческое |        |         |        |        |       | ской   |
|              |        | лицо   |        |         |        |        |       | Феде-  |
|              |        |        |        |         |        |        |       | рации  |
|——————————————|————————|————————|————————|—————————|————————|————————|———————|————————|
| Фельдшеры    |        |        |        |         |        |        |       |        |
| фельдшерско- |        |        |        |         |        |        |       |        |
| акушерских   |        |        |        |         |        |        |       |        |
| пунктов,     |        |        |        |         |        |        |       |        |
| включая      |        |        |        |         |        |        |       |        |
| заведующих   |        |        |        |         |        |        |       |        |
|——————————————|————————|————————|————————|—————————|————————|————————|———————|————————|
| Акушерки     |        |        |        |         |        |        |       |        |
| фельдшерско- |        |        |        |         |        |        |       |        |
| акушерских   |        |        |        |         |        |        |       |        |
| пунктов,     |        |        |        |         |        |        |       |        |
| включая      |        |        |        |         |        |        |       |        |
| заведующих   |        |        |        |         |        |        |       |        |
|——————————————|————————|————————|————————|—————————|————————|————————|———————|————————|
| Медицинские  |        |        |        |         |        |        |       |        |
| сестры       |        |        |        |         |        |        |       |        |
| фельдшерско- |        |        |        |         |        |        |       |        |
| акушерских   |        |        |        |         |        |        |       |        |
| пунктов,     |        |        |        |         |        |        |       |        |
| включая      |        |        |        |         |        |        |       |        |
| заведующих,  |        |        |        |         |        |        |       |        |
| патронажных  |        |        |        |         |        |        |       |        |
| медицинских  |        |        |        |         |        |        |       |        |
| сестер       |        |        |        |         |        |        |       |        |
|——————————————|————————|————————|————————|—————————|————————|————————|———————|————————|
| Итого по     |        |        |        |         |        |        |       |        |
| фельдшерско- |        |        |        |         |        |        |       |        |
| акушерским   |        |        |        |         |        |        |       |        |
| пунктам      |        |        |        |         |        |        |       |        |
|——————————————|————————|————————|————————|—————————|————————|————————|———————|————————|
| Врачи скорой |        |        |        |         |        |        |       |        |
| медицинской  |        |        |        |         |        |        |       |        |
| помощи       |        |        |        |         |        |        |       |        |
|——————————————|————————|————————|————————|—————————|————————|————————|———————|————————|
| Фельдшеры    |        |        |        |         |        |        |       |        |
| скорой       |        |        |        |         |        |        |       |        |
| медицинской  |        |        |        |         |        |        |       |        |
| помощи       |        |        |        |         |        |        |       |        |
|——————————————|————————|————————|————————|—————————|————————|————————|———————|————————|
| Акушерки     |        |        |        |         |        |        |       |        |
| скорой       |        |        |        |         |        |        |       |        |
| медицинской  |        |        |        |         |        |        |       |        |
| помощи       |        |        |        |         |        |        |       |        |
|——————————————|————————|————————|————————|—————————|————————|————————|———————|————————|
| Медицинские  |        |        |        |         |        |        |       |        |
| сестры       |        |        |        |         |        |        |       |        |
| скорой       |        |        |        |         |        |        |       |        |
| медицинской  |        |        |        |         |        |        |       |        |
| помощи       |        |        |        |         |        |        |       |        |
|——————————————|————————|————————|————————|—————————|————————|————————|———————|————————|
| Итого по     |        |        |        |         |        |        |       |        |
| скорой       |        |        |        |         |        |        |       |        |
| медицинской  |        |        |        |         |        |        |       |        |
| помощи       |        |        |        |         |        |        |       |        |
|——————————————|————————|————————|————————|—————————|————————|————————|———————|————————|
| Всего        |        |        |        |         |        |        |       |        |
|——————————————|————————|————————|————————|—————————|————————|————————|———————|————————|


     Глава муниципального
          образования                   __________ ___________________
                                         (подпись)       (Ф.И.О.)

     Главный бухгалтер                  __________ ___________________
                                         (подпись)       (Ф.И.О.)

     М.П.

          Фамилия и
     телефон исполнителя______________________________

Информация по документу
Читайте также