Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 19.02.2010 № 66

 


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 19 февраля 2010 г. N 66


                      О РАСХОДОВАНИИ СУБВЕНЦИЙ,
              ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
       И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
          РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ,
        ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
        ПОЛНОМОЧИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕНЕЖНЫХ
         ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ
        ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ (АКУШЕРКАМ) И МЕДИЦИНСКИМ
              СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ
                          МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
     
      (В редакции Постановления Правительства Самарской области
                        от 03.03.2011 г. N 83)

     В  соответствии  со  статьей  140  Бюджетного  кодекса Российской
Федерации  в  целях  реализации постановления Правительства Российской
Федерации  от  29.12.2009 N 1111 "О порядке предоставления субсидий из
федерального   бюджета  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации  на
осуществление      денежных      выплат     медицинскому     персоналу
фельдшерско-акушерских   пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским
сестрам   учреждений   и   подразделений   скорой  медицинской  помощи
муниципальной   системы   здравоохранения,  а  при  их  отсутствии  на
территории  муниципального  образования  -  учреждений и подразделений
скорой  медицинской  помощи  субъектов  Российской Федерации" и Закона
Самарской   области   "О  наделении  органов  местного  самоуправления
отдельными  государственными  полномочиями  по  осуществлению денежных
выплат  медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам,
фельдшерам   и   медицинским   сестрам   скорой   медицинской  помощи"
Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: (В              редакции
Постановления Правительства Самарской области от 03.03.2011 г. N 83)
     1. Утвердить   прилагаемый   Порядок   расходования    субвенций,
финансовое  обеспечение  которых осуществляется  за  счет  собственных
доходов  и  источников  финансирования  дефицита  областного  бюджета,
предоставляемых бюджетам городских  округов и муниципальных районов  в
целях  финансового  обеспечения расходных  обязательств  муниципальных
образований,  возникающих  при выполнении  переданных  государственных
полномочий  Самарской   области  по   осуществлению  денежных   выплат
медицинскому   персоналу   фельдшерско-акушерских   пунктов,   врачам,
фельдшерам   (акушеркам)   и   медицинским   сестрам   учреждений    и
подразделений скорой медицинской помощи.
     2. Признать утратившим силу постановление Правительства Самарской
области от 04.03.2009 N 74  "Об установлении размеров денежных  выплат
медицинскому   персоналу   фельдшерско-акушерских   пунктов,   врачам,
фельдшерам и  медицинским  сестрам учреждений  и подразделений  скорой
медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения и утверждении
Порядка  расходования  субвенций, предоставляемых  бюджетам  городских
округов  и  муниципальных  районов  в  целях  финансового  обеспечения
расходных  обязательств  муниципальных  образований,  возникающих  при
выполнении переданных государственных полномочий Самарской области  по
осуществлению     денежных      выплат     медицинскому      персоналу
фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам  (акушеркам)   и
медицинским  сестрам  учреждений и  подразделений  скорой  медицинской
помощи".
     3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить  на
министерство здравоохранения и социального развития Самарской  области
(Гридасова). (В редакции Постановления Правительства Самарской области
от 03.03.2011 г. N 83)
     4. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  средствах  массовой
информации.
     5. Настоящее   Постановление  вступает   в   силу  со   дня   его
официального опубликования.



            Губернатор -
     председатель Правительства
         Самарской области                                 В.В.АРТЯКОВ





                                                             Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                                     Самарской области
                                            от 19 февраля 2010 г. N 66
     
                               ПОРЯДОК
        РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ, ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОТОРЫХ
       ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ И ИСТОЧНИКОВ
     ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
      БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В ЦЕЛЯХ
     ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
          ОБРАЗОВАНИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПЕРЕДАННЫХ
             ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
       ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ
          ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ
             (АКУШЕРКАМ) И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ
              И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
     
      (В редакции Постановления Правительства Самарской области
                        от 03.03.2011 г. N 83)

     1. Настоящий Порядок определяет механизм расходования  субвенций,
финансовое  обеспечение  которых осуществляется  за  счет  собственных
доходов  и  источников  финансирования  дефицита  областного  бюджета,
предоставляемых бюджетам городских  округов и муниципальных районов  в
целях  финансового  обеспечения расходных  обязательств  муниципальных
образований,  возникающих  при выполнении  переданных  государственных
полномочий  Самарской   области  по   осуществлению  денежных   выплат
медицинскому   персоналу   фельдшерско-акушерских   пунктов,   врачам,
фельдшерам   (акушеркам)   и   медицинским   сестрам   учреждений    и
подразделений  скорой  медицинской  помощи  (далее  соответственно   -
субвенции, выплаты, медицинский персонал).
     2. Субвенции  предоставляются  министерством  здравоохранения   и
социального  развития  Самарской  области (далее  -  министерство)  на
основании  заявок   органов   местного  самоуправления   муниципальных
образований   в   пределах  утвержденных   в   установленном   порядке
министерству   лимитов   бюджетных  обязательств   по   предоставлению
субвенций, формируемых с учетом поступающих в областной бюджет средств
федерального бюджета на осуществление выплат.
     3.   Субвенции   расходуются  уполномоченными  органами  местного
самоуправления  муниципальных  образований на осуществление с 1 января
текущего  финансового  года  выплат  в  следующих  размерах  следующим
категориям медицинских работников: (В      редакции      Постановления
Правительства Самарской области от 03.03.2011 г. N 83)
     5 000 рублей - врачу скорой медицинской помощи;
     3 500 рублей - фельдшеру (акушерке);
     2 500 рублей - медицинской сестре.
     Выплаты учитывают    предоставление    медицинскому     персоналу
установленных   трудовым   законодательством   Российской    Федерации
гарантий,  оплату   страховых  взносов   на  обязательное   пенсионное
страхование, обязательное социальное  страхование на случай  временной
нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное  медицинское
страхование, а  также  страховых взносов  на обязательное  медицинское
страхование от несчастных  случаев на производстве и  профессиональных
заболеваний.
     4. Субвенции  перечисляются  при   условии  наличия  открытых   в
установленном порядке  счетов в  территориальных органах  федерального
казначейства   для   кассового   обслуживания   исполнения    бюджетов
муниципальных образований.
     5. Субвенции расходуются при соблюдении следующего условия:
     выплаты являются дополнительными, не отменяют ранее установленные
надбавки и  доплаты   медицинскому  персоналу   фельдшерско-акушерских
пунктов,  учреждений   и  подразделений   скорой  медицинской   помощи
муниципальной системы здравоохранения, производятся в порядке и сроки,
установленные для выплаты заработной платы.
     6. Органы  местного   самоуправления  муниципальных   образований
Самарской  области   в  целях  получения   субвенций  представляют   в
министерство  ежемесячно  до   10-го  числа  месяца,   предшествующего
выплатам, бюджетную заявку на перечисление субвенций на  осуществление
денежных   выплат   медицинскому   персоналу   муниципальной   системы
здравоохранения по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
     7. Органы  местного   самоуправления  муниципальных   образований
ежемесячно  не позднее  4-го  числа  месяца, следующего  за  отчетным,
представляют в  министерство информацию об  использовании субвенций  в
текущем месяце в порядке и по формам, установленным министерством.
     8. Министерство ежеквартально до  25-го числа месяца,  следующего
за  отчетным   кварталом,  представляет   в  министерство   управления
финансами Самарской области информацию об использовании субвенций.
     9. Неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток
субвенций   подлежит   возврату   органами   местного   самоуправления
муниципальных   образований  в  Самарской  области  в  соответствии  с
требованиями,  установленными  бюджетным  законодательством Российской
Федерации. (Дополнен  -  Постановление Правительства Самарской области
от 03.03.2011 г. N 83)




                                                            Приложение
                                                             к Порядку
                        расходования субвенций, финансовое обеспечение
                    которых осуществляется за счет собственных доходов
              и источников финансирования дефицита областного бюджета,
                          предоставляемых бюджетам городских округов и
                 муниципальных районов в целях финансового обеспечения
                     расходных обязательств муниципальных образований,
                                 возникающих при выполнении переданных
                          государственных полномочий Самарской области
                         по осуществлению денежных выплат медицинскому
                     персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам,
               фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений
                             и подразделений скорой медицинской помощи

                             БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА
             на перечисление субвенций, финансовое обеспечение
            которых осуществляется за счет собственных доходов
              и источников финансирования дефицита областного
            бюджета, предоставляемых бюджетам городских округов
                и муниципальных районов в целях финансового
             обеспечения расходных обязательств муниципальных
            образований, возникающих при выполнении переданных
              государственных полномочий Самарской области на
           осуществление денежных выплат медицинскому персоналу
            фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам
               (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений
                 и подразделений скорой медицинской помощи
                   муниципальной системы здравоохранения

                        на ______________ 20__ года
                              (месяц)
                ___________________________________________
                 (наименование муниципального образования)


|——————————————|——————|——————|——————|—————————|——————————|————————|——————|——————————|
| Наименование | Чис- | Коли-| Раз- | Объем   | Страховые| Остаток| Сумма| В том    |
| категории    | лен- | чест-| мер  | средств | взносы на| средств| заяв-| числе    |
| медицинских  | ность| во   | уста-| на      | обяза-   | по     | ки на| гарантии,|
| работников   | меди-| ста- | нов- | денежные| тельное  | начис- | ме-  | установ- |
|              | цинс-| вок, | лен- | выплаты,| пенсион- | ленным | сяц, | ленные   |
|              | ких  | зани-| ных  | рублей  | ное      | денеж- | руб- | Трудовым |
|              | ра-  | мае- | вы-  |         | страхо-  | ным    | лей  | кодексом |
|              | бот- | мых  | плат |         | вание,   | вы-    |      | Рос-     |
|              | ни-  | дан- | на 1 |         | обяза-   | платам |      | сийской  |
|              | ков, | ными | став-|         | тельное  | за     |      | Феде-    |
|              | имею-| физи-| ку,  |         | социа-   | пре-   |      | рации,   |
|              | щих  | чес- | руб- |         | льное    | дыду-  |      | рублей   |
|              | право| кими | лей  |         | страхо-  | щий    |      |          |
|              | на   | лица-|      |         | вание на | месяц, |      |          |
|              | вы-  | ми, в|      |         | случай   | рублей |      |          |
|              | платы| раз- |      |         | временной|        |      |          |
|              | и    | мере |      |         | нетрудо- |        |      |          |
|              | под- | не   |      |         | способ-  |        |      |          |
|              | лежа-| более|      |         | ности и в|        |      |          |
|              | щих  | 1    |      |         | связи с  |        |      |          |
|              | вклю-| став-|      |         | мате-    |        |      |          |
|              | чению| ки на|      |         | ринством,|        |      |          |
|              | в    | физи-|      |         | обяза-   |        |      |          |
|              | ре-  | чес- |      |         | тельное  |        |      |          |
|              | гистр| кое  |      |         | меди-    |        |      |          |
|              |      | лицо |      |         | цинское  |        |      |          |
|              |      |      |      |         | страхо-  |        |      |          |
|              |      |      |      |         | вание,   |        |      |          |
|              |      |      |      |         | страховые|        |      |          |
|              |      |      |      |         | взносы на|        |      |          |
|              |      |      |      |         | обяза-   |        |      |          |
|              |      |      |      |         | тельное  |        |      |          |
|              |      |      |      |         | меди-    |        |      |          |
|              |      |      |      |         | цинское  |        |      |          |
|              |      |      |      |         | страхо-  |        |      |          |
|              |      |      |      |         | вание от |        |      |          |
|              |      |      |      |         | несчаст- |        |      |          |
|              |      |      |      |         | ных      |        |      |          |
|              |      |      |      |         | случаев  |        |      |          |
|              |      |      |      |         | на произ-|        |      |          |
|              |      |      |      |         | водстве и|        |      |          |
|              |      |      |      |         | профес-  |        |      |          |
|              |      |      |      |         | сиональ- |        |      |          |
|              |      |      |      |         | ных      |        |      |          |
|              |      |      |      |         | заболе-  |        |      |          |
|              |      |      |      |         | ваний,   |        |      |          |
|              |      |      |      |         | рублей   |        |      |          |
|——————————————|——————|——————|——————|—————————|——————————|————————|——————|——————————|
| 1            | 2    | 3    | 4    | 5       | 6        | 7      | 8    | 9        |
|——————————————|——————|——————|——————|—————————|——————————|————————|——————|——————————|
| Фельдшеры    |      |      | 3 500|         |          |        |      |          |
| фельдшерско- |      |      |      |         |          |        |      |          |
| акушерских   |      |      |      |         |          |        |      |          |
| пунктов,     |      |      |      |         |          |        |      |          |
| включая      |      |      |      |         |          |        |      |          |
| заведующих   |      |      |      |         |          |        |      |          |
|——————————————|——————|——————|——————|—————————|——————————|————————|——————|——————————|
| Акушерки     |      |      | 3 500|         |          |        |      |          |
| фельдшерско- |      |      |      |         |          |        |      |          |
| акушерских   |      |      |      |         |          |        |      |          |
| пунктов,     |      |      |      |         |          |        |      |          |
| включая      |      |      |      |         |          |        |      |          |
| заведующих   |      |      |      |         |          |        |      |          |
|——————————————|——————|——————|——————|—————————|——————————|————————|——————|——————————|
| Медицинские  |      |      | 2 500|         |          |        |      |          |
| сестры       |      |      |      |         |          |        |      |          |
| фельдшерско- |      |      |      |         |          |        |      |          |
| акушерских   |      |      |      |         |          |        |      |          |
| пунктов,     |      |      |      |         |          |        |      |          |
| включая      |      |      |      |         |          |        |      |          |
| заведующих,  |      |      |      |         |          |        |      |          |
| патронажных  |      |      |      |         |          |        |      |          |
| медицинских  |      |      |      |         |          |        |      |          |
| сестер       |      |      |      |         |          |        |      |          |
|——————————————|——————|——————|——————|—————————|——————————|————————|——————|——————————|
| Итого по     |      |      |      |         |          |        |      |          |
| фельдшерско- |      |      |      |         |          |        |      |          |
| акушерским   |      |      |      |         |          |        |      |          |
| пунктам      |      |      |      |         |          |        |      |          |
|——————————————|——————|——————|——————|—————————|——————————|————————|——————|——————————|
| Врачи скорой |      |      | 5 000|         |          |        |      |          |
| медицинской  |      |      |      |         |          |        |      |          |
| помощи       |      |      |      |         |          |        |      |          |
|——————————————|——————|——————|——————|—————————|——————————|————————|——————|——————————|
| Фельдшеры    |      |      | 3 500|         |          |        |      |          |
| скорой       |      |      |      |         |          |        |      |          |
| медицинской  |      |      |      |         |          |        |      |          |
| помощи       |      |      |      |         |          |        |      |          |
|——————————————|——————|——————|——————|—————————|——————————|————————|——————|——————————|
| Акушерки     |      |      | 3 500|         |          |        |      |          |
| скорой       |      |      |      |         |          |        |      |          |
| медицинской  |      |      |      |         |          |        |      |          |
| помощи       |      |      |      |         |          |        |      |          |
|——————————————|——————|——————|——————|—————————|——————————|————————|——————|——————————|
| Медицинские  |      |      | 2 500|         |          |        |      |          |
| сестры       |      |      |      |         |          |        |      |          |
| скорой       |      |      |      |         |          |        |      |          |
| медицинской  |      |      |      |         |          |        |      |          |
| помощи       |      |      |      |         |          |        |      |          |
|——————————————|——————|——————|——————|—————————|——————————|————————|——————|——————————|
| Итого по     |      |      |      |         |          |        |      |          |
| скорой       |      |      |      |         |          |        |      |          |
| медицинской  |      |      |      |         |          |        |      |          |
| помощи       |      |      |      |         |          |        |      |          |
|——————————————|——————|——————|——————|—————————|——————————|————————|——————|——————————|
| Всего        |      |      |      |         |          |        |      |          |
|——————————————|——————|——————|——————|—————————|——————————|————————|——————|——————————|

    Глава муниципального образования __________________  ___________________
                                         (подпись)            (Ф.И.О.)

    Главный бухгалтер                __________________  ___________________
                                         (подпись)            (Ф.И.О.)

    М.П.
    Фамилия и телефон исполнителя




Информация по документу
Читайте также