Расширенный поиск
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 16.06.2010 № 1320МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 16 июня 2010 г. N 1320 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ АДРЕСНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ В целях повышения качества предоставления государственных услуг населению, доступности информации о порядке предоставления услуг, повышения удовлетворенности населения государственными услугами в сфере здравоохранения и социальной защиты населения, в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2 "О разработке и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области" и на основании протокола заседания комиссии при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам от 31.05.2010 N 10 ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Обеспечение функционирования и развития системы адресного взаимодействия населения и органов исполнительной власти Самарской области в социальной сфере" на 2011 - 2013 годы (далее - Ведомственная программа). 2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра здравоохранения и социального развития Самарской области - руководителя департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий Гриценко Е.А. 3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации. 4. Разместить Ведомственную программу в сети Интернет. 5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования. Министр В.П.Куличенко Утверждена Приказом министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 16 июня 2010 г. N 1320 ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ АДРЕСНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ (далее - Ведомственная программа) Паспорт Ведомственной программы НАИМЕНОВАНИЕ - ведомственная целевая программа "Обеспечение ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ функционирования и развития системы адресного взаимодействия населения и органов исполнительной власти Самарской области в социальной сфере" на 2011 - 2013 годы ДАТА ПРИНЯТИЯ - распоряжение министра здравоохранения и РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ социального развития Самарской области от ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 26.03.2010 N 202-р "О разработке ведомственной целевой программы "Обеспечение функционирования и развития системы адресного взаимодействия населения и органов исполнительной власти Самарской области в социальной сфере" на 2011 - 2013 годы РАЗРАБОТЧИК - министерство здравоохранения и социального И ИСПОЛНИТЕЛЬ развития Самарской области (далее - ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Министерство) ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ - цель: ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Повышение качества предоставления государственных услуг населению, доступности информации о порядке предоставления услуг, сокращение временных потерь, затрачиваемых на получение государственных услуг, повышение удовлетворенности населения государственными услугами в сфере здравоохранения и социальной защиты населения. Для достижения цели Ведомственной программы предусматривается решение следующих задач: Задача 1. Предоставление населению Самарской области услуг в электронном виде. Задача 2. Развитие системы социальных карт жителей Самарской области. Задача 3. Повышение информационной открытости и прозрачности деятельности органов исполнительной власти Самарской области в сфере здравоохранения и социальной защиты населения. Задача 4. Информационная поддержка функционирования системы адресного взаимодействия населения и органов исполнительной власти Самарской области в социальной сфере (далее - CAB) СРОК И ЭТАПЫ - 2011 - 2013 годы. РЕАЛИЗАЦИИ Ведомственная программа реализуется в три ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ этапа: I этап - 2011 год; II этап - 2012 год; III этап - 2013 год ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ - индикатор (показатель) достижения цели: ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ количество услуг и сервисов, предоставляемых ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ населению в электронном виде с помощью CAB. Индикатор (показатель) задачи 1: доля услуг, предоставляемых в электронном виде в CAB, к количеству государственных услуг в сфере медицинского обслуживания и социальной поддержки населения, указанных в Реестре государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Самарской области и подведомственными им организациями, утвержденном постановлением Правительства Самарской области от 17.02.2010 N 52. Индикатор (показатель) задачи 2: количество социальных карт жителей Самарской области. Индикаторы (показатели) задачи 3: количество рабочих мест в органах и учреждениях системы здравоохранения и социальной защиты населения Самарской области, использующих в работе автоматизированное рабочее место "Менеджер по работе с населением"; количество обращений граждан к разделам CAB; количество интернет - киосков на 2,5 тыс. населения Самарской области. Индикатор (показатель) задачи 4: количество акций, направленных на популяризацию социального портала государственных услуг Министерства (далее - Социальный портал) за отчетный период ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ - общий объем финансирования мероприятий МЕРОПРИЯТИЙ, Ведомственной программы за счет средств ОПРЕДЕЛЕННЫХ областного бюджета составляет 227 449,0 тыс. ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММОЙ рублей на весь период ее реализации, в том числе: в 2011 году - 86 889,0 тыс. рублей; в 2012 году - 71 833,0 тыс. рублей; в 2013 году - 68 727,0 тыс. рублей ПОКАЗАТЕЛИ - отношение степени достижения целевых СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ индикаторов (показателей) Ведомственной ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ программы к уровню ее финансирования ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ - общее руководство, мониторинг реализации КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ Ведомственной программы и контроль за ходом РЕАЛИЗАЦИИ исполнения Ведомственной программы ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ осуществляет Министерство. Руководителем Ведомственной программы является министр здравоохранения и социального развития Самарской области. Текущее управление Ведомственной программой осуществляется координатором Ведомственной программы, назначаемым руководителем Ведомственной программы. Координатором Ведомственной программы по итогам каждого года в срок до 15 января года, следующего за отчетным, проводится анализ эффективности выполнения мероприятий Ведомственной программы, расходования финансовых средств и разрабатывается промежуточный доклад о ходе реализации Ведомственной программы, который представляется руководителю Ведомственной программы. Министерство ежегодно до 1 февраля готовит информацию о ходе реализации Ведомственной программы за предыдущий год (отчетный период), включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), а также показателей эффективности реализации Ведомственной программы, рассчитанных в соответствии с методикой оценки эффективности реализации Ведомственной программы с учетом ее особенностей, и направляет ее на заключение в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области. Министерство в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в комиссию при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам информацию о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный год с приложением заключений министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерства управления финансами Самарской области для рассмотрения на заседании вышеуказанной комиссии. I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Ведомственной программы Повышение качества государственных услуг, предоставляемых населению, является важнейшим направлением государственной политики. При решении этой задачи, как отмечается в Концепции административной реформы в Российской Федерации, ключевая роль отводится использованию информационно-коммуникационных технологий, позволяющих, с одной стороны, создавать порталы государственных услуг, а с другой - осуществлять оказание этих услуг в электронной форме. Портал государственных услуг рассматривается как результативное и эффективное с точки зрения как органов власти, так и заявителей средство оказания государственных услуг. Для заявителей в первую очередь это - единый источник актуальной, полной, непротиворечивой и точной информации по государственным услугам, а также возможность получения государственных услуг по принципу "одного окна". Для органов власти и организаций - это фактор совершенствования системы управления в области результативности и эффективности предоставления государственных услуг, а также механизм организации межведомственного взаимодействия и наиболее эффективного использования информационного ресурса в сфере их ведения. Инновационным проектом социальной направленности в сфере информационных технологий, реализуемым в Самарской области, является проект "Система адресного взаимодействия населения и органов власти". Проект разрабатывался Министерством с 2003 года в рамках Федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)", областной целевой программы "Создание единой информационной системы адресной социальной помощи жителям Самарской области" на 2004 - 2006 годы и Мероприятий по развитию мультиагентной интегрированной информационной системы, направленной на оказание адресной помощи населению, министерства здравоохранения и социального развития Самарской области на 2007 - 2010 годы. Целью данного проекта является совершенствование механизма предоставления и повышение качества адресной социальной помощи жителям области путем создания единого информационного пространства, информационной инфраструктуры интегрированной системы адресного взаимодействия органов исполнительной власти и населения Самарской области в социальной сфере. Основными составляющими CAB являются: Социальный портал и система социальных карт жителей Самарской области. В основу CAB положена нормативно-правовая база знаний, которая, в отличие от электронного реестра традиционных правовых систем, требующих определенной подготовки пользователя в нормативно-правовой сфере, может обеспечивать диалог с человеком, далеким от юриспруденции. База знаний поддерживается в актуальном состоянии и на сегодняшний день содержит более 600 структурированных нормативных правовых актов федерального, регионального и муниципального уровней и определяет льготы для более 350 категорий граждан. Нормативно-правовая база знаний интегрируется с системой, позволяющей на основании ответов на ряд последовательных вопросов, заданных пользователю, формировать предложения человеку о мерах социальной поддержки, которые ему могут быть предоставлены. С целью обеспечения прозрачности государственных и муниципальных процедур по оказанию услуг на социальном портале размещены более 80 административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг жителям Самарской области в релевантном виде в сфере здравоохранения и социальной защиты населения. Кроме текста самих регламентов представлена структурированная информация о порядке предоставления услуг: правила оформления, процедура назначения, возможные причины отказа и порядок обжалования в случае несогласия с принятыми решениями. Одним из наиболее востребованных сервисов Социального портала является сервис по предоставлению адресной информации по социальным и пенсионным выплатам, назначенным гражданам. В сфере здравоохранения представлена информация по медицинским услугам, организациям, которые их предоставляют, перечни льготных лекарств, доступных по федеральному и региональному регистру льготников, перечень категорий заболеваний и групп населения, для которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются бесплатно, информация о национальном проекте "Здоровье", актуальная информация о наличии и стоимости лекарственных препаратов в аптечной сети области, а также персональная информация по льготному лекарственному обеспечению и медицинским услугам. В целях преодоления кризиса и его последствий в социальной сфере на Социальном портале создан раздел "Антикризисные мероприятия", в котором граждане могут получить информацию о предоставляемых государственных услугах в области содействия занятости населения области, пособиях по безработице, адресах и режиме работы центров занятости населения муниципальных образований, правовых актах, регламентирующих деятельность органов занятости населения. В настоящее время на Социальном портале действует ресурс, предоставляющий актуальную, регулярно меняющуюся информацию о вакансиях в организациях в Самарской области. Одна из задач Социального портала - организация адресного взаимодействия органов исполнительной власти и населения нашей области. Для этого на Социальном портале реализована возможность задать вопрос Губернатору Самарской области, в министерства и ведомства Самарской области, в Самарскую Губернскую Думу, в органы местного самоуправления, в Общественную приемную Самарского регионального отделения партии "Единая Россия". Кроме разработки собственных сервисов для населения, представляемых на аппаратно-программном комплексе (далее - АПК) "Интернет-киоск", проводится работа по подключению внешних сервисов на Социальный портал и в настоящее время подключены и работают следующие сервисы: - "Электронная регистратура". Позволяет с помощью интернет-киоска записаться на прием к врачу в лечебно-профилактические учреждения; - "Здоровый образ жизни" (ЗОЖ), который включает в себя базовые блоки, рассказывающие об общих понятиях ЗОЖ, факторах риска и профилактики заболеваний, лекарственных средствах, обучающих материалах по заболеваниям, методам их диагностики и профилактики. С помощью разработанного программного обеспечения для проведения анкетных опросов с использованием АПК "Интернет-киоск" на Социальном портале проводится анкетирование по различным вопросам, касающимся сферы здравоохранения, социальной защиты населения. Результаты анкетирования используются для оценки деятельности системы здравоохранения и социальной защиты населения Самарской области, обоснования принятия управленческих решений и разрабатываемых Министерством правовых актов. С целью решения задач по переходу органов исполнительной власти на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде в рамках Ведомственной программы будут проводиться мероприятия по расширению перечня услуг, предоставляемых населению в электронном виде, созданы программные средства, поддерживающие формирование и отправку электронных заявлений граждан через сеть интернет-киосков для предоставления услуг в сфере здравоохранения и социальной защиты населения. Для оказания услуг в электронном виде необходимо развитие АПК "Интернет-киоск", автоматизированного рабочего места "Менеджер по работе с населением" (далее - АРМ "МРН"), программного комплекса (далее - ПК) "Человек" и других прикладных программных средств, участвующих в реализации данной задачи (пример на рис. 1). Предоставление услуг в электронном виде в системе социальной защиты населения (рис. 1) Рисунок не приводится. Для оказания части услуг необходимо предоставление документов, выдаваемых сторонними организациями, относящимися к различным министерствам и ведомствам. При переходе на предоставление услуг в электронном виде с целью наиболее эффективной их реализации необходимо осуществить межведомственный информационный обмен, который позволит при наличии соответствующей нормативно-правовой базы освободить граждан и структуры, предоставляющие услуги, от большого объема бумажных документов. Персональная информация на Социальном портале предоставляется с помощью социальной карты жителя Самарской области. Социальная карта жителя Самарской области действует на основании Положения, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 29.03.2007 N 31, может быть двух типов - информационной и платежной. Обладатель социальной карты, получив доступ к CAB, может получать адресную информацию о порядке и условиях предоставления социальных льгот, о своих социальных выплатах, медицинских услугах и льготных лекарствах, записаться на прием к социальному менеджеру. Платежная социальная карта дополнительно позволяет получать через банкомат начисленные социальные выплаты и использовать спектр социально ориентированных банковских услуг, таких как начисление 10% годовых на остатки средств, осуществление коммунальных и иных видов платежей, получение краткосрочного льготного кредита для приобретения товаров первой необходимости. Социальная карта жителя Самарской области - это многофункциональная карта, сочетающая в себе множество приложений: - идентификационное: для доступа к персональным сведениям владельца и обеспечения адресного взаимодействия с органами исполнительной власти и местного самоуправления; - социальное: для хранения социально значимой информации, дающей право на предоставление социальных льгот; - платежное: для получения социальных выплат на карточный счет и безналичной оплаты в банкоматах и магазинах (только для платежных социальных карт); - лояльности: для возможности получения скидок в торгово-розничных и аптечных сетях; - транспортное: для возможности льготного проезда в городском транспорте (интегрировано в автоматизированные системы учета поездок г.о. Самара и Тольятти). В настоящее время выпущено 132,5 тыс. платежных социальных карт и 45 тыс. информационных и в процессе выпуска 62 тыс. информационных карт для жителей г.о. Самара и Тольятти в связи с развитием транспортного приложения. Дальнейшее развитие системы социальных карт жителей Самарской области для малообеспеченных и льготных категорий граждан позволяет оказывать дополнительные социально ориентированные услуги населению, в том числе и в электронном виде. Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым, Комиссией Совета Федерации по информационной политике и решениями Госсовета от 23.12.2009 определено, что социальная карта гражданина является ключевой составляющей информационного общества и электронного правительства при организации предоставления государственных услуг населению в электронном виде. В Самарской области планируется дальнейшее развитие приложений социальной карты. В первую очередь разработка медицинского приложения для хранения медицинской информации, включающей паспорт здоровья человека и факторы риска возникновения заболеваний, чтобы в экстренных случаях врач мог быстро получить все необходимые сведения и оказать своевременную медицинскую помощь пациенту. Для придания юридической значимости электронным документам, используемым для оказания населению услуг в электронном виде, необходимо их подтверждение электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП). В рамках Ведомственной программы социально незащищенным категориям населения области будут выдаваться социальные карты с ЭЦП. ЭЦП выдается Удостоверяющим центром, созданным на базе государственного бюджетного учреждения Самарской области "Региональный центр управления государственными и муниципальными информационными системами и ресурсами Самарской области" и работающим в строгом соответствии с Федеральным законом "Об электронной цифровой подписи". Учитывая большой объем выдаваемых социальных карт с ЭЦП, будут организованы удаленные центры регистрации Удостоверяющего центра в пунктах приема и выдачи социальных карт, функционирующих в настоящее время. Для их легитимного функционирования необходимо обучение персонала и оборудование рабочего места программными и техническими средствами криптографической защиты. Правительство Самарской области планирует размещение на социальной карте приложений и других министерств и ведомств Самарской области для расширения спектра услуг, оказываемых при помощи социальной карты. Составляющими CAB являются также АРМ "МРН" и АРМ "Менеджер организации процессов управления" (далее - "МОУ"). Начиная с 2007 года АРМ "МРН" эксплуатируется в системе социальной защиты населения Самарской области. Функционал данного АРМ обеспечивает несколько направлений работы специалистов Министерства и учреждений и органов системы социальной защиты населения: - работа с обращениями граждан (письменными, устными, электронными) в режиме электронного документооборота; - прием, регистрация заявлений на выдачу социальных карт жителям Самарской области, печать информационных социальных карт; - внесение специалистами управлений социальной защиты населения информации муниципальных образований для предоставления ее на Социальном портале; - формирование статистических материалов по указанным направлениям. Для полноценного функционирования данного АРМ, а также его развития с целью подключения дополнительных возможностей к его функционалу ежегодно в рамках Ведомственной программы будут проводиться работы по его развитию и сопровождению. С целью поддержки процесса принятия управленческих решений на основе анализа показателей результативности деятельности в Министерстве функционирует АРМ "МОУ". Оно используется в структурных подразделениях Министерства и позволяет своевременно выявлять и идентифицировать проблемные ситуации, принимать необходимые решения. Эффективное использование АРМ "МОУ" невозможно без его развития и сопровождения в рамках Ведомственной программы. В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 05.09.2007 N 159 "О Концепции развития в Самарской области информационного общества и формирования электронного правительства до 2015 года" было принято решение использовать Социальный портал как портал государственных услуг, который обеспечит единую точку доступа граждан к реестру государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти. И начиная с 2009 года Социальный портал стал базовой площадкой размещения сервисов других министерств и ведомств. Сервис ГИБДД, размещенный на Социальном портале, позволяет на основе внесения персональных данных узнать информацию о штрафах. Стали доступными услуги в сфере управления записи актов регистрации гражданского состояния, услуги управления Федеральной миграционной службы по Самарской области. Доступ к Социальному порталу возможен с помощью персонального компьютера с выходом в Интернет и интернет-киосков. Ядром сети являются сервера, расположенные в Министерстве. К ним подключены 269 интернет-киосков, установленные во всех муниципальных образованиях области. На серверах Министерства расположены базы данных, база знаний и программные комплексы, обеспечивающие функционирование CAB. Для обеспечения бесперебойной работы CAB необходимо постоянно проводить следующие мероприятия: - сопровождение программных комплексов, обеспечивающих функционирование CAB; - администрирование сети и техническая поддержка сетевого оборудования и каналов связи CAB; - администрирование баз данных; - сервисное обслуживание и техническая поддержка функционирования сети АПК "Интернет-киоск"; - модернизация аппаратной части CAB; - оплата трафика между удаленными узлами сети. Для удобства пользователей, осуществляющих доступ к Социальному порталу через персональный компьютер, подключенный в сеть Интернет, разработана интернет-версия Социального портала. Планом Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденным на заседании Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации 23 декабря 2009 года, предусмотрено развитие во всех субъектах Российской Федерации региональных порталов государственных услуг, представляемых как с помощью терминалов общественного доступа - интернет-киосков, так и через сеть Интернет, также поставлена задача об обеспечении доступа к информации о государственных и муниципальных услугах с использованием службы операторов мобильной связи. В рамках Ведомственной программы предусмотрено развитие интернет-версии Социального портала, создание разделов, аналогичных разделам АПК "Интернет-киоск", в формате персонального компьютера. В 2012 году Ведомственной программой предусмотрена разработка мобильной версии Социального портала. В рамках данного мероприятия интернет-версия Социального портала будет адаптирована для использования на мобильных устройствах: сотовых телефонах, коммуникаторах. У граждан появится возможность получать информацию Социального портала в любом месте и в удобное время с помощью обычного сотового телефона. Распространенная с помощью интернет-киосков на территории области CAB предоставляет населению большие возможности по получению различных услуг социальной сферы в электронном виде. С целью привлечения граждан к использованию современных технологий и обучения их работе с АПК "Интернет-киоск" планируется проведение просветительских акций, выпуск плакатов и брошюр, а также изготовление и прокат презентационных фильмов о возможностях и достижениях CAB на телеканалах губернии. Реализация мероприятий Ведомственной программы по развитию CAB позволит приблизиться к решению задач, поставленных на состоявшемся 23 декабря 2009 года в Кремле Госсовете по развитию информационных технологий в России, о переводе к 2015 году всех государственных услуг в электронный вид. Применение проектно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению поставленных задач, поэтапному контролю выполнения мероприятий программы и оценке их результатов. II. Основные цель и задачи Ведомственной программы Целью Ведомственной программы является повышение качества предоставления государственных услуг населению, доступности информации о порядке предоставления услуг, сокращение временных потерь, затрачиваемых на получение государственных услуг, повышение удовлетворенности населения государственными услугами в сфере здравоохранения и социальной защиты населения. Для достижения цели Ведомственной программы предусматривается решение следующих задач: предоставление населению Самарской области услуг в электронном виде; развитие системы социальных карт жителей Самарской области; повышение информационной открытости и прозрачности деятельности органов исполнительной власти Самарской области в сфере здравоохранения и социальной защиты населения; информационная поддержка функционирования CAB. III. Ожидаемые результаты реализации Ведомственной программы и целевые индикаторы (показатели) Ожидаемыми результатами реализации Ведомственной программы являются: повышение качества и доступности предоставления населению Самарской области государственных услуг в рамках CAB; повышение информационной открытости и прозрачности деятельности органов исполнительной власти Самарской области; повышение осведомленности граждан и организаций об оказываемых услугах и исполняемых функциях органов власти; повышение удобства и комфорта (снижение финансовых и временных затрат) населения при получении государственных услуг в соответствии с требованиями, закрепленными в административном регламенте по предоставлению соответствующей услуги; повышение эффективности межведомственного взаимодействия в части обеспечения доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти и предоставлению государственных услуг; поддержание в работоспособном состоянии CAB. Достижение цели и задач Ведомственной программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями). Индикатор (показатель) цели "Повышение качества предоставления государственных услуг населению, доступности информации о порядке предоставления услуг, сокращение временных потерь, затрачиваемых на получение государственных услуг, повышение удовлетворенности населения государственными услугами в сфере здравоохранения и социальной защиты населения": количество услуг и сервисов, предоставляемых населению в электронном виде с помощью CAB. Индикатор (показатель) задачи 1 "Предоставление населению Самарской области услуг в электронном виде": доля услуг, предоставляемых в электронном виде в CAB, к количеству государственных услуг в сфере медицинского обслуживания и социальной поддержки населения, указанных в Реестре государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Самарской области и подведомственными им организациями, утвержденном постановлением Правительства Самарской области от 17.02.2010 N 52. Индикатор (показатель) задачи 2 "Развитие системы социальных карт жителей Самарской области": количество социальных карт жителей Самарской области. Индикаторы (показатели) задачи 3 "Повышение информационной открытости и прозрачности деятельности органов исполнительной власти Самарской области в сфере здравоохранения и социальной защиты населения": количество рабочих мест в органах и учреждениях системы здравоохранения и социальной защиты населения Самарской области, использующих в работе автоматизированное рабочее место "Менеджер по работе с населением"; количество обращений граждан к разделам CAB; количество интернет-киосков на 2,5 тыс. населения Самарской области. Индикатор (показатель) задачи 4 "Информационная поддержка функционирования CAB": количество акций, направленных на популяризацию Социального портала за отчетный период. Значения целевых индикаторов (показателей) представлены в приложении N 1 к Ведомственной программе. IV. Перечень программных мероприятий В рамках реализации Ведомственной программы планируется проведение следующих мероприятий: разработка программного обеспечения с целью предоставления населению услуг в электронном виде с помощью Социального портала; увеличение количества социальных карт жителя Самарской области; развитие приложений социальной карты жителя Самарской области; интеграция CAB с базами данных органов исполнительной власти Самарской области; сопровождение и развитие АПК "Интернет-киоск"; сопровождение и развитие интернет-версии Социального портала; сопровождение и развитие программных комплексов, обеспечивающих функционирование CAB; создание и развитие мобильной версии Социального портала: развитие сети интернет-киосков на территории области для повсеместного доступа к Социальному порталу; администрирование сети, баз данных CAB, сервисное обслуживание и техническая поддержка аппаратной части CAB; аттестация программных комплексов CAB по работе с персональными данными; информационная поддержка функционирования CAB. Перечень программных мероприятий представлен в приложении N 2 к Ведомственной программе. V. Описание социальных и экономических последствий реализации Ведомственной программы, планируемая общая оценка ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели CAB, на обеспечение функционирования и развития которой направлена Ведомственная программа, имеет социальный эффект, достигаемый за счет: улучшения качества предоставления государственных услуг населению в сфере здравоохранения и социальной защиты населения; повышения доступности информации о порядке предоставления услуг в социальной сфере; сокращения временных потерь, затрачиваемых на получение государственных услуг; повышения уровня обслуживания держателей социальных карт в социальных и медицинских учреждениях, предприятиях торговли, общественного транспорта; предоставления дополнительных мер социальной поддержки держателям социальных карт за счет предоставления скидок в торгово-розничной и аптечной сети; сокращения расходов за счет точного расчета возмещений транспортным перевозчикам за обслуживание льготных категорий граждан в общественном транспорте; повышения удовлетворенности населения государственными услугами, и, в конечном итоге, повышение качества жизни. Негативное влияние на достижение значений целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы могут оказать рост темпов инфляции и, как следствие, увеличение стоимости товаров, работ и услуг. Кроме того, внедрение информационных технологий создает новые риски несанкционированного сбора и незаконного использования персональных данных. VI. Методика оценки эффективности реализации Ведомственной программы с учетом ее особенностей Оценка эффективности реализации Ведомственной программы осуществляется Министерством путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) с их целевыми значениями. Оценка эффективности реализации Ведомственной программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Ведомственной программы и в целом по окончании ее реализации. Эффективность реализации Ведомственной программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы к уровню ее финансирования. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле: Тек X n —————— 1 N План —— Сумма X N n=1 n R = ———————————————————— x 100%, Тек F ————— План F где: N - общее число целевых индикаторов (показателей); План X - плановое значение n-го целевого индикатора (показателя); n Тек X - текущее значение n-го целевого индикатора (показателя) n План F - плановая сумма расходов по Ведомственной программе; Тек F - сумма расходов на текущую дату. Для расчета комплексного показателя R используются все целевые индикаторы (показатели), приведенные в приложении N 1 к Ведомственной программе. При значении комплексного показателя эффективности R от 80 до 100% и более эффективность реализации Ведомственной программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой. VII. Обоснование потребности в необходимых ресурсах Источником финансирования Ведомственной программы являются средства областного бюджета. Объем расходов по Ведомственной программе составляет 227 449,0 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 86 889,0 тыс. рублей; в 2012 году - 71 833,0 тыс. рублей; в 2013 году - 68 727,0 тыс. рублей. Объемы и доли финансирования мероприятий, направленных на достижение: задачи 1 "Предоставление населению Самарской области услуг в электронном виде" составляют 18 210,0 тыс. рублей, или 8,0% от общего объема расходов по Ведомственной программе; задачи 2 "Развитие системы социальных карт жителей Самарской области" составляют 127 250,0 тыс. рублей, или 55,9% от общего объема расходов по Ведомственной программе; задачи 3 "Повышение информационной открытости и прозрачности деятельности органов исполнительной власти в сфере здравоохранения и социальной защиты населения" составляют 80 909,0 тыс. рублей, или 35,6% от общего объема расходов по Ведомственной программе; задачи 4 "Информационная поддержка функционирования CAB" составляют 1 080,0 тыс. рублей, или 0,5% от общего объема расходов по Ведомственной программе. Объем денежных средств, необходимых для реализации Ведомственной программы, определен на основании расчетов на реализацию мероприятий в ценах соответствующих лет с обоснованием функционирования и развития CAB. VIII. Механизм управления реализацией Ведомственной программы Общее руководство, мониторинг реализации Ведомственной программы и контроль за ходом исполнения Ведомственной программы осуществляет Министерство. Руководителем Ведомственной программы является министр здравоохранения и социального развития Самарской области, который несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов Ведомственной программы, рациональное использование средств, выделяемых на ее выполнение. Текущее управление Ведомственной программой осуществляется координатором Ведомственной программы, назначаемым руководителем Ведомственной программы. Координатором Ведомственной программы по итогам каждого года в срок до 15 января года, следующего за отчетным, проводится анализ эффективности выполнения мероприятий Ведомственной программы, расходования финансовых средств и разрабатывается промежуточный доклад о ходе реализации Ведомственной программы, который представляется руководителю Ведомственной программы. Министерство ежегодно до 1 февраля готовит информацию о ходе реализации Ведомственной программы за предыдущий год (отчетный период), включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), а также показателей эффективности реализации Ведомственной программы, рассчитанных в соответствии с методикой оценки эффективности реализации Ведомственной программы с учетом ее особенностей, и направляет ее на заключение в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области. Министерство в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в комиссию при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам информацию о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный год с приложением заключений министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерства управления финансами Самарской области для рассмотрения на заседании вышеуказанной комиссии. Приложение N 1 к Ведомственной целевой программе "Обеспечение функционирования и развития системы адресного взаимодействия населения и органов исполнительной власти Самарской области в социальной сфере" на 2011 - 2013 годы ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ АДРЕСНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ |————————————————————|—————————|————————————————————————————————————————————————————| | Наименование цели, | Единица | Значение целевого индикатора (показателя) | | задачи и целевого | изме- | | | индикатора | рения | | | (показателя) | | | | | |————————|—————————|—————————————————————————————————| | | | 2009 | 2010 | Плановый период (прогноз) | | | | (факт) | (оценка)| | | | | | |——————————|——————————|———————————| | | | | | 2011 год | 2012 год | 2013 год | | | | | | (прогноз)| (прогноз)| (прогноз) | |————————————————————|—————————|————————|—————————|——————————|——————————|———————————| | Цель. Повышение качества предоставления государственных услуг населению, | | доступности информации о порядке предоставления услуг, сокращение | | временных потерь, затрачиваемых на получение государственных услуг, | | повышение удовлетворенности населения государственными услугами в сфере | | здравоохранения и социальной защиты населения | |————————————————————|—————————|————————|—————————|——————————|——————————|———————————| | Количество услуг и | Единицы | 7 | 12 | 15 | 18 | 21 | | сервисов, | | | | | | | | предоставляемых | | | | | | | | населению в | | | | | | | | электронном виде с | | | | | | | | помощью системы | | | | | | | | адресного | | | | | | | | взаимодействия | | | | | | | | населения и | | | | | | | | органов | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | власти Самарской | | | | | | | | области в | | | | | | | | социальной сфере | | | | | | | | (далее - CAB) | | | | | | | |————————————————————|—————————|————————|—————————|——————————|——————————|———————————| | Задача 1. Предоставление населению | | Самарской области услуг в электронном виде | |————————————————————|—————————|————————|—————————|——————————|——————————|———————————| | Доля услуг, | % | 3,9 | 6,7 | 8,4 | 10,1 | 11,7 | | предоставляемых в | | | | | | | | электронном виде в | | | | | | | | CAB, к количеству | | | | | | | | государственных | | | | | | | | услуг в сфере | | | | | | | | медицинского | | | | | | | | обслуживания и | | | | | | | | социальной | | | | | | | | поддержки | | | | | | | | населения, | | | | | | | | указанных в | | | | | | | | Реестре | | | | | | | | государственных | | | | | | | | услуг, | | | | | | | | предоставляемых | | | | | | | | органами | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | власти Самарской | | | | | | | | области и | | | | | | | | подведомственными | | | | | | | | им организациями, | | | | | | | | утвержденном | | | | | | | | постановлением | | | | | | | | Правительства | | | | | | | | Самарской области | | | | | | | | от 17.02.2010 N 52 | | | | | | | |————————————————————|—————————|————————|—————————|——————————|——————————|———————————| | Задача 2. Развитие системы социальных карт жителей Самарской области | |————————————————————|—————————|————————|—————————|——————————|——————————|———————————| | Количество | Единицы | 162 500| 239 500 | 299 500 | 359 500 | 419 500 | | социальных карт | | | | | | | | жителей Самарской | | | | | | | | области | | | | | | | |————————————————————|—————————|————————|—————————|——————————|——————————|———————————| | Задача 3. Повышение информационной открытости и прозрачности | | деятельности органов исполнительной власти Самарской области | | в сфере здравоохранения и социальной защиты населения | |————————————————————|—————————|————————|—————————|——————————|——————————|———————————| | Количество рабочих | Единицы | 102 | 291 | 336 | 405 | 426 | | мест в органах и | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | системы | | | | | | | | здравоохранения и | | | | | | | | социальной защиты | | | | | | | | населения | | | | | | | | Самарской области, | | | | | | | | использующих в | | | | | | | | работе | | | | | | | | автоматизированное | | | | | | | | рабочее место | | | | | | | | "Менеджер по | | | | | | | | работе с | | | | | | | | населением" | | | | | | | |————————————————————|—————————|————————|—————————|——————————|——————————|———————————| | Количество | Единицы/| 17 816 | 20 000 | 22 000 | 25 000 | 27 000 | | обращений граждан | месяц | | | | | | | к разделам CAB | | | | | | | |————————————————————|—————————|————————|—————————|——————————|——————————|———————————| | Количество | % | 21,08 | 21,08 | 22,18 | 23,12 | 24,06 | | интернет-киосков | | | | | | | | на 2,5 тыс. | | | | | | | | населения | | | | | | | | Самарской области | | | | | | | |————————————————————|—————————|————————|—————————|——————————|——————————|———————————| | Задача 4. Информационная поддержка функционирования CAB | |————————————————————|—————————|————————|—————————|——————————|——————————|———————————| | Количество акций, | Единицы | 0 | 0 | 3 | 3 | 3 | | направленных на | | | | | | | | популяризацию | | | | | | | | социального | | | | | | | | портала | | | | | | | | государственных | | | | | | | | услуг министерства | | | | | | | | здравоохранения и | | | | | | | | социального | | | | | | | | развития Самарской | | | | | | | | области за | | | | | | | | отчетный период | | | | | | | |————————————————————|—————————|————————|—————————|——————————|——————————|———————————| Приложение N 2 к Ведомственной целевой программе "Обеспечение функционирования и развития системы адресного взаимодействия населения и органов исполнительной власти Самарской области в социальной сфере" на 2011 - 2013 годы ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ АДРЕСНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ |——————|————————————————————————|———————|————————————————————————————————————————————| | N | Наименование цели, | Срок | Объем средств областного бюджета, | | п/п | задачи и мероприятия | реали-| направляемых на реализацию мероприятий, | | | | зации | тыс. рублей | | | | (годы)| | | | | |————————————|———————————————————————————————| | | | | ВСЕГО | в том числе по годам | | | | | |—————————|——————————|——————————| | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | |——————|————————————————————————|———————|————————————|—————————|——————————|——————————| | | Цель. Повышение качества предоставления государственных услуг | | | населению, доступности информации о порядке предоставления услуг, | | | сокращение временных потерь, затрачиваемых на получение | | | государственных услуг, повышение удовлетворенности населения | | | государственными услугами в сфере здравоохранения и социальной | | | защиты населения | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | Задача 1. Предоставление населению Самарской области услуг | | | в электронном виде | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | 1.1 | Разработка и | 2011 -| 2 736,00 | 912,00 | 912,00 | 912,00 | | | внедрение программных | 2013 | | | | | | | средств в аппаратно- | | | | | | | | программном комплексе | | | | | | | | (далее - АПК) | | | | | | | | "Интернет-киоск" для | | | | | | | | формирования | | | | | | | | электронных заявлений | | | | | | | | граждан на | | | | | | | | предоставление услуг | | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | 1.2 | Разработка и | 2011 -| 891,00 | 297,00 | 297,00 | 297,00 | | | внедрение программных | 2013 | | | | | | | средств регистрации и | | | | | | | | обработки электронных | | | | | | | | запросов на | | | | | | | | предоставление услуг | | | | | | | | в автоматизированном | | | | | | | | рабочем месте | | | | | | | | "Менеджер по работе с | | | | | | | | населением" (далее - | | | | | | | | АРМ "МРН") | | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | 1.3 | Интеграция АРМ "МРН" | 2011 -| 1 332,00 | 444,00 | 444,00 | 444,00 | | | с программным | 2013 | | | | | | | комплексом "Человек" | | | | | | | | для организации | | | | | | | | оказания услуг на | | | | | | | | основании электронных | | | | | | | | заявлений граждан на | | | | | | | | предоставление услуг | | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | 1.4 | Разработка | 2011 | 3 000,00 | 3 000,00 | | | | | медицинского | | | | | | | | приложения социальной | | | | | | | | карты жителя | | | | | | | | Самарской области | | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | 1.5 | Опытная эксплуатация | 2011 | 1 194,00 | 1 194,00 | | | | | медицинского | | | | | | | | приложения социальной | | | | | | | | карты жителя | | | | | | | | Самарской области | | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | 1.6 | Внедрение | 2012 -| 3 000,00 | | 1 500,00 | 1 500,00 | | | медицинского | 2013 | | | | | | | приложения социальной | | | | | | | | карты жителя | | | | | | | | Самарской области в | | | | | | | | учреждениях системы | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | Самарской области | | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | 1.7 | Развитие АПК | 2011 -| 1 335,00 | 445,00 | 445,00 | 445,00 | | | "Интернет-киоск" | 2013 | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | 1.8 | Развитие интернет- | 2011 -| 2 430,00 | 810,00 | 810,00 | 810,00 | | | версии социального | 2013 | | | | | | | портала | | | | | | | | государственных услуг | | | | | | | | министерства | | | | | | | | здравоохранения и | | | | | | | | социального развития | | | | | | | | Самарской области | | | | | | | | (далее - Социальный | | | | | | | | портал) | | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | 1.9 | Разработка мобильной | 2012 | 2 292,00 | | 2 292,00 | | | | версии Социального | | | | | | | | портала | | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | | ИТОГО по задаче 1 | 2011 -| 18 210,00 | 7 102,00 | 6 700,00 | 4 408,00 | | | | 2013 | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | | Задача 2. Развитие системы социальных карт жителей Самарской области | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | 2.1 | Приобретение | 2011 -| 90 900,00 | 30 300,00| 30 300,00| 30 300,00| | | заготовок для | 2013 | | | | | | | информационных | | | | | | | | социальных карт для | | | | | | | | льготных категорий | | | | | | | | граждан с графической | | | | | | | | персонификацией | | | | | | | | лицевой стороны | | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | 2.2 | Техническое | 2011 -| 14 774,12 | 4 017,04 | 5 728,64 | 5 028,44 | | | обеспечение пунктов | 2013 | | | | | | | сбора информации и | | | | | | | | выпуска | | | | | | | | информационных | | | | | | | | социальных карт, | | | | | | | | в том числе: | | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | 2.2.1| Приобретение | 2011 -| 4 607,90 | 624,80 | 2 343,00 | 1 640,10 | | | комплексов для АРМ | 2013 | | | | | | | "МРН", включающих | | | | | | | | персональный | | | | | | | | компьютер с | | | | | | | | предустановленным | | | | | | | | программным | | | | | | | | обеспечением, | | | | | | | | источник | | | | | | | | бесперебойного | | | | | | | | питания, | | | | | | | | многофункциональное | | | | | | | | печатающее | | | | | | | | устройство, | | | | | | | | веб-камеру | | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | 2.2.2| Приобретение | 2011 -| 7 036,92 | 2 345,64 | 2 345,64 | 2 345,64 | | | принтеров для печати | 2013 | | | | | | | пластиковых карт | | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | 2.2.3| Приобретение | 2011 -| 3 147,00 | 1 049,00 | 1 049,00 | 1 049,00 | | | расходных материалов | 2013 | | | | | | | для принтеров для | | | | | | | | печати информационных | | | | | | | | социальных карт для | | | | | | | | льготных категорий | | | | | | | | граждан | | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | 2.3 | Приобретение | 2011 -| 19 170,00 | 6 390,00 | 6 390,00 | 6 390,00 | | | платежных социальных | 2013 | | | | | | | карт для льготных | | | | | | | | категорий граждан | | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | 2.4 | Организация рабочих | 2011 -| 2 386,46 | 641,99 | 1 744,47 | | | | мест, являющихся | 2012 | | | | | | | удаленным центром | | | | | | | | регистрации | | | | | | | | Удостоверяющего | | | | | | | | центра | | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | 2.4.1| Оснащение рабочих | 2011 -| 1 598,96 | 368,99 | 1 229,97 | | | | мест, являющихся | 2012 | | | | | | | удаленным центром | | | | | | | | регистрации | | | | | | | | Удостоверяющего | | | | | | | | центра, средствами | | | | | | | | криптографической | | | | | | | | защиты | | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | 2.4.2| Обучение персонала | 2011 -| 787,50 | 273,00 | 514,50 | | | | рабочих мест, | 2012 | | | | | | | являющихся удаленным | | | | | | | | центром регистрации | | | | | | | | Удостоверяющего | | | | | | | | центра | | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | | ИТОГО по задаче 2 | 2011 -| 127 248,28| 41 351,43| 44 172,11| 41 724,74| | | | 2013 | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | | Задача 3. Повышение информационной открытости и прозрачности | | | деятельности органов исполнительной власти Самарской области в сфере | | | здравоохранения и социальной защиты населения | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | 3.1 | Развитие и | 2011 -| 2 694,00 | 898,00 | 898,00 | 898,00 | | | сопровождение АРМ | 2013 | | | | | | | "МРН" | | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | 3.2 | Развитие и | 2011 -| 2 835,00 | 945,00 | 945,00 | 945,00 | | | сопровождение | 2013 | | | | | | | автоматизированного | | | | | | | | рабочего места | | | | | | | | "Менеджер организации | | | | | | | | процессов управления" | | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | 3.3 | Интеграция CAB с | 2011 -| 4 094,00 | 1 295,00 | 1 387,00 | 1 412,00 | | | базами данных органов | 2013 | | | | | | | исполнительной власти | | | | | | | | Самарской области для | | | | | | | | организации | | | | | | | | предоставления услуг | | | | | | | | в электронном виде на | | | | | | | | основании электронных | | | | | | | | заявлений граждан | | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | 3.4 | Сопровождение | 2011 -| 11 375,00 | 3 640,00 | 3 640,00 | 4 095,00 | | | программных | 2013 | | | | | | | комплексов (ПК) CAB, | | | | | | | | в том числе: | | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | | ПК "Конструктор | 2011 -| | | | | | | нормативно-правовой | 2013 | | | | | | | базы знаний в | | | | | | | | социальной сфере" | | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | | ПК "Портал интеграции | 2011 -| | | | | | | ресурсов" | 2013 | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | | АПК "Интернет-киоск" | 2011 -| | | | | | | | 2013 | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | | ПК "Система | 2011 -| | | | | | | мониторинга | 2013 | | | | | | | функционирования АПК | | | | | | | | "Интернет-киоск" | | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | | ПК "Социолог" | 2011 -| | | | | | | | 2013 | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | | ПК "Система | 2011 -| | | | | | | управления | 2013 | | | | | | | содержанием | | | | | | | | Социального портала в | | | | | | | | АПК "Интернет-киоск" | | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | | Интернет-версии | 2011 -| | | | | | | Социального портала | 2013 | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | | ПК формирования | 2011 -| | | | | | | электронных заявлений | 2013 | | | | | | | граждан на | | | | | | | | предоставление услуг | | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | | мобильной версии | 2013 | | | | | | | Социального портала | | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | 3.5 | Развитие мобильной | 2013 | 436,00 | | | 436,00 | | | версии Социального | | | | | | | | портала | | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | 3.6 | Администрирование | 2011 -| 7 305,00 | 2 435,00 | 2 435,00 | 2 435,00 | | | сети и баз данных CAB | 2013 | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | 3.7 | Техническая поддержка | 2011 -| 8 276,40 | 2 613,60 | 2 758,80 | 2 904,00 | | | CAB | 2013 | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | 3.8 | Поддержание | 2011 -| 3 223,08 | 680,76 | 1 074,36 | 1 467,96 | | | оборудования CAB в | 2013 | | | | | | | работоспособном | | | | | | | | состоянии | | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | 3.9 | Обеспечение | 2011 -| 9 849,60 | 3 110,40 | 3 283,20 | 3 456,00 | | | предоставления услуг | 2013 | | | | | | | телематической связи | | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | 3.10 | Аттестация | 2011 -| 4 552,80 | 1 517,60 | 1 517,60 | 1 517,60 | | | информационной | 2013 | | | | | | | системы персональных | | | | | | | | данных CAB | | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | 3.11 | Развитие сети | 2011 -| 8 170,00 | 3 010,00 | 2 580,00 | 2 580,00 | | | Интернет-киосков на | 2013 | | | | | | | территории Самарской | | | | | | | | области | | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | 3.12 | Приобретение | 2011 | 17 853,88 | 17 853,88| | | | | серверного | | | | | | | | оборудования и | | | | | | | | программного | | | | | | | | обеспечения CAB | | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | 3.13 | Приобретение | 2011 -| 242,25 | 75,75 | 81,00 | 85,50 | | | антивирусного | 2013 | | | | | | | программного | | | | | | | | обеспечения для | | | | | | | | Интернет-киосков | | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | | ИТОГО по задаче 3 | 2011 -| 80 907,01 | 38 074,99| 20 599,96| 22 232,06| | | | 2013 | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | | Задача 4. Информационная поддержка функционирования CAB | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | 4.1 | Проведение акций, | 2011 -| 449,10 | 149,70 | 149,70 | 149,70 | | | направленных на | 2013 | | | | | | | популяризацию | | | | | | | | Социального портала | | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | 4.2 | Выпуск печатных | 2011 -| 465,63 | 154,46 | 155,21 | 155,96 | | | изданий (плакатов, | 2013 | | | | | | | брошюр) | | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | 4.3 | Выпуск и трансляция | 2011 -| 165,00 | 55,00 | 55,00 | 55,00 | | | фильмов о | 2013 | | | | | | | функционировании CAB | | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | | ИТОГО по задаче 4 | 2011 -| 1 079,73 | 359,16 | 359,91 | 360,66 | | | | 2013 | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| | | ВСЕГО | 2011 -| 227 445,02| 86 887,58| 71 831,98| 68 725,46| | | | 2013 | | | | | |——————|————————————————————————|———————|———————————|——————————|——————————|——————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|