Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Самарской области от 12.07.2011 № 205-р

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 12 июля 2011 г. N 205-р


             Об утверждении Комплекса мер по модернизации
           в 2011 году общего образования Самарской области

     В соответствии   с   постановлением   Правительства    Российской
Федерации от 31.05.2011 N 436 "О порядке предоставления в 2011 -  2013
годах субсидий из  федерального бюджета бюджетам субъектов  Российской
Федерации  на модернизацию  региональных  систем общего  образования",
распоряжением  Правительства  Российской  Федерации  от  21.06.2011  N
1064-р  "О распределении  субсидий  из федерального  бюджета  бюджетам
субъектов  Российской Федерации  на  модернизацию региональных  систем
общего образования на 2011 год":
     1. Утвердить прилагаемый Комплекс мер по модернизации в 2011 году
общего образования Самарской области (далее - Комплекс мер).
     2. Министерству   образования    и   науки   Самарской    области
(Овчинникову):
     утвердить план  реализации   Комплекса   мер  в   образовательных
учреждениях Самарской области;
     обеспечить реализацию Комплекса мер;
     ежеквартально информировать  Правительство  Самарской  области  о
ходе реализации Комплекса мер.
     3. Контроль за выполнением  настоящего Распоряжения возложить  на
министерство образования и науки Самарской области (Овчинникова).
     4. Опубликовать  настоящее  Распоряжение  в  средствах   массовой
информации.


         И.о. Губернатора -
     председателя Правительства
         Самарской области                                 А.П.НЕФЕДОВ





                                                   Утвержден
                                           распоряжением Правительства
                                               Самарской области
                                            от 12 июля 2011 г. N 205-р

                               КОМПЛЕКС
                   МЕР ПО МОДЕРНИЗАЦИИ В 2011 ГОДУ
                 ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

                      1. Характеристика проблем,
      на решение которых направлен Комплекс мер по модернизации
           в 2011 году общего образования Самарской области

     В Концепции   долгосрочного   социально-экономического   развития
Российской   Федерации   на   период  до   2020   года,   утвержденной
распоряжением  Правительства  Российской  Федерации  от  17.11.2008  N
1662-р,  отмечено,  что  в середине  прошлого  десятилетия  российская
экономика  оказалась   перед   долговременными  системными   вызовами,
отражающими как мировые тенденции, так и внутренние барьеры развития.
     Один из таких вызовов  - возрастание роли человеческого  капитала
как основного фактора экономического развития.
     Эта позиция    нашла    свое    отражение    и    в     Стратегии
социально-экономического развития  Самарской области до  2020 года,  в
которой в качестве стратегических векторов развития региона определены
развитие человеческого  капитала и  обеспечение экономического  роста.
При этом нашей  губернии в  долгосрочной перспективе требуется  занять
передовые позиции среди субъектов Российской Федерации - войти в число
пяти российских  регионов  нестоличного статуса  с наибольшим  уровнем
валового регионального продукта на душу населения.
     Очевидно, что  данный  результат  не  может  быть  достигнут  без
соответствующих изменений в отрасли "Образование" в целом, и в системе
общего образования в частности. В  то же время нельзя не отметить  ряд
значимых   шагов   в   направлении   развития   региональной   системы
образования, сделанных в последние годы:
     обеспечено нормативное  подушевое финансирование  образовательных
учреждений  (нормативное  подушевое финансирование  в  образовательных
учреждениях Самарской области введено в 1998 году. Норматив бюджетного
финансирования  ежегодно  утверждается законом  Самарской  области  об
областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
     реализована модель   персонифицированного   механизма   повышения
квалификации работников образования (приказ министерства образования и
науки Самарской области от 01.03.2011 N 26-од "Об утверждении Методики
расчета  стоимости   Именного  образовательного   чека  на   повышение
квалификации работника образования, основанной на должностных  окладах
педагогических работников,  утвержденных постановлением  Правительства
Самарской области  от 29.10.2008  N  431 "Об  оплате труда  работников
подведомственных министерству  образования и  науки Самарской  области
образовательных  учреждений  и учреждений,  созданных  для  реализации
отдельных функций  государственного управления в  сфере образования  и
науки,   и   утверждении   методик   расчета   норматива    бюджетного
финансирования на одного обучающегося (воспитанника)");
     внедрена отраслевая  система  оплаты  труда,  ориентированная  на
результат (постановление Правительства Самарской области от 01.06.2006
N  60  "О проведении  в  2006  году  эксперимента по  апробации  новых
механизмов оплаты труда работников государственных общеобразовательных
учреждений  Самарской  области  и  муниципальных   общеобразовательных
учреждений и  введении с  1 сентября  2007 года  системы оплаты  труда
работников  государственных общеобразовательных  учреждений  Самарской
области и  муниципальных общеобразовательных  учреждений, отличной  от
Единой  тарифной  сетки  по оплате  труда  работников  государственных
учреждений Самарской области");
     успешно реализованы  или  находятся  в  процессе  реализации  ряд
федеральных программ и проектов (проект "Реформа системы образования",
комплексный   проект   модернизации   образования,   создание   модели
управления   образованием    на   основе   образовательных    округов,
приоритетный национальный проект "Образование" и другие);
     успешно реализуются  меры  по  привлечению  молодых  педагогов  к
работе  в  образовательных  учреждениях  (постановление  Правительства
Самарской области от  29.10.2010 N 570  "О мерах социальной  поддержки
выпускников   образовательных    учреждений    высшего   и    среднего
профессионального   образования,    обучающихся   по    педагогическим
специальностям");
     успешно реализуются мероприятия,  направленные  на развитие  сети
образовательных учреждений. Территориальными управлениями министерства
образования и науки  Самарской области  совместно с органами  местного
самоуправления городских округов  и муниципальных районов  разработаны
программы оптимизации сети образовательных учреждений.
     Модернизация материально-технической     базы     образовательных
учреждений   осуществляется    в    соответствии   с    постановлением
Правительства Самарской области от 10.09.2008 N 352 "О  восстановлении
эксплуатационных показателей зданий муниципальных  общеобразовательных
учреждений в Самарской области в 2009 - 2011 годах", предусматривающим
предоставление субсидий  бюджетам муниципальных образований  Самарской
области на капитальный ремонт общеобразовательных учреждений.
     Между тем  дальнейшая  модернизация  общего  образования  требует
масштабных  системных  изменений,  в связи  с  чем  необходимо  решить
комплекс проблем:
     недостаточный охват   педагогических  и   управленческих   кадров
мероприятиями,   обеспечивающими   повышение   их   квалификации   для
реализации федерального государственного стандарта общего образования;
     низкий социальный        статус        учителя         вследствие
неконкурентоспособного уровня оплаты труда;
     недостаточное развитие        материально-технической        базы
образовательных учреждений;
     низкая динамика кадрового обновления в системе образования.
     Устранению вышеуказанных  проблем  в значительной  степени  будет
способствовать реализация Комплекса  мер по  модернизации в 2011  году
общего образования Самарской области (далее - Комплекс мер).

                    2. Цель и задачи Комплекса мер

     Целью Комплекса мер является повышение доступности  качественного
общего   образования,  соответствующего   требованиям   инновационного
социально ориентированного развития Самарской области.
     Достижение указанной   цели   предполагает   решение    следующих
приоритетных задач:
     модернизация материально-технической     базы     образовательных
учреждений;
     увеличение заработной  платы учителей,  доведение  ее до  средней
заработной платы по экономике региона;
     развитие кадрового   потенциала   посредством   совершенствования
механизмов аттестации и повышения квалификации работников образования,
а также  реализация мер по  привлечению молодых  педагогов к работе  в
образовательных учреждениях;
развитие сети образовательных учреждений.
     Следует отметить, что решение задачи, направленной на  увеличение
заработной платы учителей, доведение ее до средней заработной платы по
экономике региона будет осуществляться в соответствии с постановлением
Правительства  Самарской  области  от 26.05.2011  N  203  "О  внесении
изменения   в  постановление   Правительства   Самарской  области   от
27.10.2010 N 508  "О повышении  заработной платы работников  бюджетной
сферы",  согласно  которому  с  1 сентября  2011  года  размер  оплаты
педагогам за один академический час увеличивается на 30%.
     Решение задачи,  направленной  на развитие  кадрового  потенциала
посредством  совершенствования   механизмов  аттестации  и   повышения
квалификации  работников  образования,  а  также  реализацию  мер   по
привлечению молодых педагогов к работе в образовательных  учреждениях,
будет  осуществляться  в  рамках  бюджетных  ассигнований,  выделенных
министерству образования и науки Самарской области.
     Также в   рамках   Комплекса  мер   предполагается   организовать
информационно-разъяснительную   кампанию    по   вопросам    изменений
пенсионного законодательства в целях привлечения учителей к участию  в
государственной   программе   софинансирования   накопительной   части
трудовой пенсии.
     Задача развития сети образовательных учреждений будет решаться  в
рамках   реализуемых   программ   оптимизации   сети   образовательных
учреждений,  в   результате   чего  ожидается   не  только   повышение
доступности качественного  общего образования, но  и достижение  более
высокой эффективности использования бюджетных средств.
     Одной из наиболее  актуальных задач,  направленных на  достижение
вышеобозначенной цели,  является модернизация  материально-технической
базы     образовательных     учреждений,     требующей     регулярного
усовершенствования  и  обновления.  Данную  задачу  Самарская  область
планирует  решить  с   использованием  субсидии,  предоставляемой   из
федерального бюджета бюджету Самарской области.

     3. Описание механизмов управления реализацией Комплекса мер

     Реализация Комплекса мер:
     осуществляется за     счет    средств     областного     бюджета,
предусмотренных министерству образования и науки Самарской области  на
2011 год в установленном порядке, с привлечением средств  федерального
бюджета  на основании  Соглашения  между Министерством  образования  и
науки  Российской  Федерации  и  Правительством  Самарской  области  о
предоставлении в 2011  году субсидии  из федерального бюджета  бюджету
Самарской  области   на  модернизацию   региональной  системы   общего
образования;
     не приведет к возникновению новых (увеличению объема действующих)
расходных обязательств  Самарской  области,  не  потребует   выделения
дополнительных средств из  областного бюджета  и не повлечет  внесения
изменений в Закон Самарской области "Об областном бюджете на 2011  год
и на плановый период 2012 и 2013 годов".
     Министерство образования и  науки Самарской области  осуществляет
координацию и  мониторинг  хода выполнения  Комплекса мер,  определяет
формы и методы организации управления его реализацией.
     Министерство образования и науки Самарской  области в срок до  15
января  2012  года  подготавливает  информацию  об  итогах  реализации
Комплекса мер в 2011 году для рассмотрения на заседании  Правительства
Самарской области.
     Организационная схема  реализации  Комплекса мер  представлена  в
таблице N 1.

                                                           Таблица N 1


      Организационная схема реализации Комплекса мер в 2011 году

|————|———————————————————————————|———————————|————————————————————|—————————————————————|
| N  | Наименование              | Срок      | Ответственный      | Вид документа,      |
| п/п| мероприятия               | выпол-    | исполнитель        | регламентирующего   |
|    |                           | нения     |                    | реализацию          |
|    |                           |           |                    | мероприятия         |
|————|———————————————————————————|———————————|————————————————————|—————————————————————|
| 1  | Создание совета по        | Июль      | Министерство       | Нормативный         |
|    | реализации Комплекса мер  |           | образования        | правовой акт        |
|    |                           |           | и науки            | министерства        |
|    |                           |           | Самарской области  |                     |
|    |                           |           | (далее -           |                     |
|    |                           |           | министерство)      |                     |
|————|———————————————————————————|———————————|————————————————————|—————————————————————|
| 2  | Определение               | Июль      | Министерство       | Правовой акт        |
|    | организации - оператора   |           |                    | министерства        |
|    | Комплекса мер             |           |                    |                     |
|————|———————————————————————————|———————————|————————————————————|—————————————————————|
| 3  | Оптимизация структуры     | Июль -    | Органы местного    | Территориальные     |
|    | образовательной сети      | декабрь   | самоуправления     | программы           |
|    | в соответствии с          |           | (по согласованию), | оптимизации сети    |
|    | территориальными          |           | территориальные    | образовательных     |
|    | программами оптимизации   |           | управления         | учреждений,         |
|    | сети образовательных      |           | министерства       | нормативные         |
|    | учреждений                |           |                    | правовые акты       |
|    |                           |           |                    | органов местного    |
|    |                           |           |                    | самоуправления      |
|————|———————————————————————————|———————————|————————————————————|—————————————————————|
| 4  | Организация и проведение  | Июль -    | Министерство,      | Программы           |
|    | мероприятий,              | декабрь   | учреждения         | мероприятий         |
|    | обеспечивающих повышение  |           | дополнительного    | повышения           |
|    | квалификации              |           | профессионального  | квалификации        |
|    | педагогических и          |           | образования        |                     |
|    | руководящих работников    |           | (повышения         |                     |
|    | общеобразовательных       |           | квалификации)      |                     |
|    | учреждений по вопросам    |           | специалистов       |                     |
|    | внедрения нового          |           | Самарской области  |                     |
|    | Федерального              |           | (по согласованию)  |                     |
|    | государственного          |           |                    |                     |
|    | образовательного          |           |                    |                     |
|    | стандарта начального      |           |                    |                     |
|    | общего образования        |           |                    |                     |
|————|———————————————————————————|———————————|————————————————————|—————————————————————|
| 5  | Организация и проведение  | Июль -    | Министерство       | План-график         |
|    | аттестации                | декабрь   |                    | проведения          |
|    | педагогических            |           |                    | аттестации          |
|    | работников Самарской      |           |                    |                     |
|    | области в новой форме     |           |                    |                     |
|————|———————————————————————————|———————————|————————————————————|—————————————————————|
| 6  | Реализация мер            | Июль -    | Министерство       | Договоры,           |
|    | по привлечению молодых    | декабрь   |                    | заключенные         |
|    | педагогов к работе        |           |                    | между               |
|    | в образовательных         |           |                    | министерством и     |
|    | учреждениях               |           |                    | выпускниками        |
|    |                           |           |                    | образовательных     |
|    |                           |           |                    | учреждений          |
|    |                           |           |                    | высшего и           |
|    |                           |           |                    | среднего            |
|    |                           |           |                    | профессионального   |
|    |                           |           |                    | образования,        |
|    |                           |           |                    | обучающимися        |
|    |                           |           |                    | по педагогическим   |
|    |                           |           |                    | специальностям,     |
|    |                           |           |                    | договоры,           |
|    |                           |           |                    | заключенные         |
|    |                           |           |                    | между               |
|    |                           |           |                    | образовательными    |
|    |                           |           |                    | учреждениями и      |
|    |                           |           |                    | выпускниками        |
|    |                           |           |                    | образовательных     |
|    |                           |           |                    | учреждений          |
|    |                           |           |                    | высшего и           |
|    |                           |           |                    | среднего            |
|    |                           |           |                    | профессионального   |
|    |                           |           |                    | образования,        |
|    |                           |           |                    | обучающимися        |
|    |                           |           |                    | по педагогическим   |
|    |                           |           |                    | специальностям      |
|————|———————————————————————————|———————————|————————————————————|—————————————————————|
| 7  | Проведение                | Июль -    | Министерство       | Методические        |
|    | информационно-            | декабрь   |                    | рекомендации        |
|    | разъяснительной кампании  |           |                    |                     |
|    | по вопросам изменений     |           |                    |                     |
|    | пенсионного               |           |                    |                     |
|    | законодательства          |           |                    |                     |
|————|———————————————————————————|———————————|————————————————————|—————————————————————|
| 8  | Закупка и передача        | Июль -    | Министерство       | План-график         |
|    | в общеобразовательные     | декабрь   |                    | закупок             |
|    | учреждения Самарской      |           |                    |                     |
|    | области                   |           |                    |                     |
|    | учебно-лабораторного и    |           |                    |                     |
|    | компьютерного             |           |                    |                     |
|    | оборудования              |           |                    |                     |
|————|———————————————————————————|———————————|————————————————————|—————————————————————|
| 9  | Закупка и передача        | Июль -    | Министерство       | План-график         |
|    | в общеобразовательные     | декабрь   |                    | закупок             |
|    | учреждения Самарской      |           |                    |                     |
|    | области оборудования      |           |                    |                     |
|    | для школьных столовых     |           |                    |                     |
|————|———————————————————————————|———————————|————————————————————|—————————————————————|
| 10 | Закупка и поставка        | Июль -    | Министерство       | План-график         |
|    | в образовательные         | декабрь   |                    | закупок             |
|    | учреждения Самарской      |           |                    |                     |
|    | области транспортных      |           |                    |                     |
|    | средств для перевозки     |           |                    |                     |
|    | обучающихся               |           |                    |                     |
|————|———————————————————————————|———————————|————————————————————|—————————————————————|
| 11 | Обсуждение положений      | Август    | Министерство       | План обсуждений     |
|    | Комплекса мер             |           |                    |                     |
|    | на августовских           |           |                    |                     |
|    | педагогических            |           |                    |                     |
|    | совещаниях (наряду        |           |                    |                     |
|    | с законопроектом          |           |                    |                     |
|    | "Об образовании           |           |                    |                     |
|    | в Российской Федерации")  |           |                    |                     |
|————|———————————————————————————|———————————|————————————————————|—————————————————————|
| 12 | Развитие системы доступа  | Август -  | Министерство       | Договоры,           |
|    | образовательных           | декабрь   |                    | заключенные         |
|    | учреждений к сети         |           |                    | между               |
|    | Интернет                  |           |                    | образовательными    |
|    |                           |           |                    | учреждениями и      |
|    |                           |           |                    | поставщиками        |
|    |                           |           |                    | услуг               |
|    |                           |           |                    | по обеспечению      |
|    |                           |           |                    | доступа             |
|    |                           |           |                    | образовательных     |
|    |                           |           |                    | учреждений к сети   |
|    |                           |           |                    | Интернет            |
|————|———————————————————————————|———————————|————————————————————|—————————————————————|
| 13 | Организация и проведение  | Сентябрь -| Министерство       | Программы           |
|    | мероприятий,              | декабрь   |                    | мероприятий         |
|    | обеспечивающих повышение  |           |                    | повышения           |
|    | квалификации работников   |           |                    | квалификации        |
|    | образовательных           |           |                    |                     |
|    | учреждений по вопросам    |           |                    |                     |
|    | развития                  |           |                    |                     |
|    | автоматизированной        |           |                    |                     |
|    | системы управления        |           |                    |                     |
|    | региональной системой     |           |                    |                     |
|    | образования               |           |                    |                     |
|————|———————————————————————————|———————————|————————————————————|—————————————————————|
| 14 | Разработка                | Октябрь - | Органы местного    | Территориальные     |
|    | (корректировка)           | декабрь   | самоуправления     | программы           |
|    | территориальных программ  |           | (по согласованию); | оптимизации сети    |
|    | оптимизации сети          |           | территориальные    | образовательных     |
|    | образовательных           |           | управления         | учреждений          |
|    | учреждений на 2012 и      |           | министерства       |                     |
|    | 2013 годы                 |           |                    |                     |
|————|———————————————————————————|———————————|————————————————————|—————————————————————|
| 15 | Подготовка и              | Декабрь   | Министерство       | Отчет               |
|    | представление             |           |                    | о реализации        |
|    | в Минобрнауки России      |           |                    | Комплекса мер       |
|    | отчета о реализации       |           |                    | за 2011 год         |
|    | Комплекса мер             |           |                    |                     |
|————|———————————————————————————|———————————|————————————————————|—————————————————————|


           4. Ожидаемые результаты реализации Комплекса мер

     Основные ожидаемые    результаты   реализации    Комплекса    мер
заключаются в:
     повышении социального  статуса  учителя  посредством   увеличения
заработной  платы  и  доведения  ее до  средней  заработной  платы  по
экономике региона;
     повышении охвата  детей,  обучающихся  в  современных   условиях,
посредством модернизации материально-технической базы  образовательных
учреждений и развития сети образовательных учреждений;
     развитии кадрового потенциала отрасли "Образование".
     Ожидаемые значения показателей реализации Комплекса мер приведены
в таблице N 2.

                                                           Таблица N 2

                          Ожидаемые значения
           показателей реализации Комплекса мер в 2011 году

|————|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
| N  | Наименование показателя результативности     | Значение показателя           |
| п/п| реализации Комплекса мер                     | результативности              |
|    |                                              |———————————————|———————————————|
|    |                                              | III квартал   | IV квартал    |
|————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|
| 1  | Соотношение среднемесячной заработной        | 100           | 100           |
|    | платы учителей в Самарской области за IV     |               |               |
|    | квартал 2011 г. и среднемесячной, по         |               |               |
|    | данным Федеральной службы государственной    |               |               |
|    | статистики, заработной платы работников      |               |               |
|    | в целом по экономике Самарской области       |               |               |
|    | за I квартал 2011 г. (проценты)              |               |               |
|————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|
| 2  | Доля школьников, обучающихся по              | 10            | 10            |
|    | федеральным государственным                  |               |               |
|    | образовательным стандартам, в общей          |               |               |
|    | численности школьников (проценты)            |               |               |
|————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|
| 2.1| Начальное общее образование (проценты)       | 27            | 27            |
|————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|
| 2.2| Основное общее образование (проценты)        |               |               |
|————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|
| 2.3| Среднее (полное) общее образование           |               |               |
|    | (проценты)                                   |               |               |
|————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|
| 3  | Доля учителей, получивших в установленном    | 5             | 18            |
|    | порядке первую, высшую квалификационную      |               |               |
|    | категорию и подтверждение соответствия       |               |               |
|    | занимаемой должности, в общей численности    |               |               |
|    | учителей (проценты)                          |               |               |
|————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|
| 4  | Доля учителей и руководителей                | 50            | 80            |
|    | общеобразовательных учреждений, прошедших    |               |               |
|    | повышение квалификации и профессиональную    |               |               |
|    | переподготовку для работы в соответствии     |               |               |
|    | с федеральными государственными              |               |               |
|    | образовательными стандартами, в общей        |               |               |
|    | численности учителей (проценты)              |               |               |
|————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|
| 5  | Доля общеобразовательных учреждений,         | 3             | 3             |
|    | осуществляющих дистанционное обучение        |               |               |
|    | обучающихся, в общей численности             |               |               |
|    | общеобразовательных учреждений (проценты)    |               |               |
|————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|
| 6  | Динамика снижения потребления по всем        | Положительная | Положительная |
|    | видам топливно-энергетических ресурсов       |               |               |
|————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|
     
     В результате  реализации  Комплекса мер  должно  быть  обеспечено
комплексное развитие региональной системы общего образования.
     Перечень мероприятий Комплекса мер представлен в приложении.
     План реализации  Комплекса  мер  в  образовательных   учреждениях
Самарской  области  утверждается  министерством  образования  и  науки
Самарской области.





                                       Приложение к Комплексу мер
                                       по модернизации в 2011 году
                                  общего образования Самарской области

                               ПЕРЕЧЕНЬ
              МЕРОПРИЯТИЙ КОМПЛЕКСА МЕР ПО МОДЕРНИЗАЦИИ
           В 2011 ГОДУ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ<*>

|————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| N  | Направление расходования средств,         | Объемы финансирования,           |
| п/п| наименование вида расходов                | тыс. рублей                      |
|    |                                           |——————————————|—————————|—————————|
|    |                                           | Всего        | из феде-| из      |
|    |                                           |              | рального| област- |
|    |                                           |              | бюджета | ного    |
|    |                                           |              |         | бюджета |
|————|———————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|
| 1  | Приобретение оборудования, всего          | 531285,0     | 300659  | 230626  |
|    |———————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|
|    | В том числе:                              |              |         |         |
|————|———————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|
| 1.1| Учебно-лабораторное оборудование          | 218734,3     | 218734,3|         |
|————|———————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|
| 1.2| Учебно-производственное оборудование      |              |         |         |
|————|———————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|
| 1.3| Спортивное оборудование                   |              |         |         |
|————|———————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|
| 1.4| Компьютерное оборудование                 | 247550,7     | 16924,7 | 230626  |
|————|———————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|
| 1.5| Оборудование для организации              |              |         |         |
|    | медицинского обслуживания обучающихся     |              |         |         |
|————|———————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|
| 1.6| Оборудование для школьных столовых        | 65000        | 65000   |         |
|————|———————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|
| 2  | Приобретение транспортных средств         | 36305        |         | 36305   |
|    | для перевозки обучающихся                 |              |         |         |
|————|———————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|
| 3  | Пополнение фондов библиотек               |              |         |         |
|    | общеобразовательных учреждений            |              |         |         |
|————|———————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|
| 4  | Развитие школьной инфраструктуры          |              |         |         |
|    | (текущий ремонт с целью обеспечения       |              |         |         |
|    | выполнения требований к                   |              |         |         |
|    | санитарно-бытовым условиям и охране       |              |         |         |
|    | здоровья обучающихся, а также с целью     |              |         |         |
|    | подготовки помещений для установки        |              |         |         |
|    | оборудования)                             |              |         |         |
|————|———————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|
| 5  | Повышение квалификации,                   |              |         |         |
|    | профессиональная переподготовка           |              |         |         |
|    | руководителей общеобразовательных         |              |         |         |
|    | учреждений и учителей                     |              |         |         |
|————|———————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|
| 6  | Модернизация общеобразовательных          |              |         |         |
|    | учреждений путем организации в них        |              |         |         |
|    | дистанционного обучения для               |              |         |         |
|    | обучающихся, всего                        |              |         |         |
|————|———————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|
|    | В том числе:                              |              |         |         |
|————|———————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|
| 6.1| Увеличение пропускной способности         |              |         |         |
|    | каналов связи и оплата                    |              |         |         |
|    | интернет-трафика                          |              |         |         |
|————|———————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|
| 6.2| Обновление программного обеспечения и     |              |         |         |
|    | приобретение электронных                  |              |         |         |
|    | образовательных ресурсов                  |              |         |         |
|————|———————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|
| 7  | Осуществление мер, направленных           |              |         |         |
|    | на энергосбережение в системе общего      |              |         |         |
|    | образования                               |              |         |         |
|————|———————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|

     --------------------------------
     <*> Реализация  мероприятий  не приведет  к  возникновению  новых
(увеличению  объема  действующих)  расходных  обязательств   Самарской
области, не потребует  выделения дополнительных средств из  областного
бюджета и не повлечет внесения изменений в Закон Самарской области "Об
областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".




Информация по документу
Читайте также