Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 16.07.2012 № 340ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 июля 2012 г. N 340 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.02.2012 N 61 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, ИЗ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" В соответствии с Законом Самарской области "О земле", постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2011 N 912 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, а также установлении порядка определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области" в целях повышения эффективности использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области, Правительство Самарской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 22.02.2012 N 61 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по формированию земельных участков, предоставляемых в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в том числе для индивидуального жилищного строительства" следующие изменения: наименование изложить в следующей редакции: "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по формированию земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, из земель, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства"; Порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по формированию земельных участков, предоставляемых в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в том числе для индивидуального жилищного строительства, изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению. 2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство строительства Самарской области (Гришина). 3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Вице-губернатор - председатель Правительства Самарской области А.П.НЕФЕДОВ Приложение к постановлению Правительства Самарской области от 16 июля 2012 г. N 340 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЕСПЛАТНО В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, ИЗ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И (ИЛИ) ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по формированию земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, из земель, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства (далее - субсидии). 2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по формированию земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, из земель, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства (далее - земельные участки), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по созданию условий для жилищного строительства (далее - расходное обязательство). 3. Предоставление субсидий осуществляется министерством строительства Самарской области (далее - министерство) в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке. 4. Объем предоставляемых субсидий определяется исходя из: количества земельных участков, намеченных к формированию в границах соответствующего муниципального образования с целью передачи в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, в том числе для индивидуального жилищного строительства; количества заявлений на предоставление земельных участков от граждан, имеющих трех и более детей, в том числе для индивидуального жилищного строительства; утвержденных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели на текущий финансовый год; стоимости формирования земельных участков, находящихся на территории соответствующего муниципального образования, рассчитанной по следующей формуле: n m С = SUM (Ai + Ci + Di + Ei ) + SUM Bj , i=1 j=1 где С - расходы на формирование земельных участков; Аi - затраты на геодезические работы; Bj - затраты на подготовку проекта планировки, проекта межевания соответствующей территории; Ci - затраты на подготовку документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о земельном участке (кадастровые работы); Di - затраты на постановку земельного участка на кадастровый учет; Ei - затраты на определение разрешенного использования земельного участка, включая проведение государственной историко-культурной экспертизы, санитарно-эпидемиологической экспертизы, других необходимых экспертиз; n - количество формируемых земельных участков; m - количество земельных участков, для которых необходима подготовка проекта планировки. 5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются: наличие на территории муниципального образования земельных участков, которые могут быть использованы для передачи в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, в том числе для индивидуального жилищного строительства; наличие на территории муниципального образования фактически проживающих граждан, имеющих трех и более детей, включенных в очередь на предоставление земельных участков в границах конкретного муниципального образования. 6. Условиями предоставления субсидий являются: наличие документальных подтверждений софинансирования расходного обязательства из бюджета муниципального образования (выписка из правового акта о бюджете муниципального образования, копии платежных поручений на сумму долевого участия муниципального образования в софинансировании); отсутствие случаев несоблюдения отчетной дисциплины в части расходования субсидий в предыдущем финансовом году; представление в министерство копий муниципальных контрактов (договоров) с приложениями, актов о выполнении работ (оказании услуг), счетов-фактур, товарных накладных и иной информации, подтверждающей фактическое исполнение муниципальным образованием обязательства о долевом финансировании расходного обязательства за счет местного бюджета (в случае ее наличия); заключение между уполномоченным органом местного самоуправления и министерством соглашения, предусмотренного Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - Соглашение). 7. Субсидии расходуются органами местного самоуправления на следующие цели: выполнение инженерно-геодезических, инженерно-геологических, инженерно-экологических, гидрогеологических изысканий; выполнение кадастровых работ, в том числе подготовка межевых планов земельных участков; получение кадастровых паспортов земельных участков; получение заключений и результатов лабораторно-инструментальных исследований земельных участков на соответствие санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям; получение заключений государственной историко-культурной экспертизы по земельным участкам; разработка документации по планировке соответствующей территории. 8. Заявки на получение субсидии для формирования земельных участков принимаются министерством ежегодно до 1 апреля, формируются на основании стоимости планируемых затрат, необходимых для формирования земельных участков, и включают следующий перечень документов: правовой акт органа местного самоуправления о разработке документации по планировке соответствующей территории; свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок, подлежащий планированию (в случае, если земельный участок находится в муниципальной собственности); утвержденное задание на разработку проектов планировки (проектов межевания) и инженерных изысканий соответствующей территории, подготовленное заказчиком (органом местного самоуправления); сметы по видам работ, указанным в пункте 7 настоящего Порядка. 9. Предельная и максимальная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства муниципального образования в Самарской области составляет 95% от общего объема финансирования расходного обязательства и является единой для всех муниципальных образований в Самарской области. 10. В случае превышения общей суммы расходов, заявленных муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, над лимитами бюджетных обязательств, утверждаемых министерству на текущий финансовый год на данные цели, размер предоставляемой субсидии конкретному муниципальному образованию определяется пропорционально доле расходов соответствующего муниципального образования в общем объеме расходов на формирование земельных участков. 11. Условиями расходования субсидий муниципальными образованиями являются: начало освоения субсидии в срок не позднее четырех месяцев после ее получения; представление уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования по истечении четырех месяцев после получения субсидий (далее ежемесячно) в министерство документов об использовании полученных субсидий в порядке, сроки и по форме, предусмотренные Соглашением; использование в полном объеме субсидии в сроки, предусмотренные Соглашением; отсутствие случаев представления недостоверных сведений в целях неправомерного получения субсидии, а также выявления в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в документах, представленных получателями в соответствии с пунктами 8 и 11 настоящего Порядка; прохождение всех этапов формирования земельных участков и получение положительных решений от соответствующих государственных органов и организаций, уполномоченных на проведение работ по формированию земельных участков. 12. Показателем эффективности использования субсидии является количество сформированных земельных участков в каждом муниципальном образовании - получателе субсидии, соответствующее плановым значениям, указанным в Соглашении. Показателем результативности использования субсидий является своевременное использование бюджетных средств. Оценка результативности и эффективности использования субсидий осуществляется министерством путем сравнения фактических показателей с их плановыми значениями. Оценка результативности и эффективности использования субсидий осуществляется один раз в год по окончании финансового года. Комплексный показатель результативности и эффективности с учетом финансирования рассчитывается по формуле Хфакт ------- Хплан R = --------- x 100%, Fфакт ------- Fплан где Хплан - количество планируемых к формированию земельных участков; Хфакт - количество фактически сформированных земельных участков; Fплан - объем средств, выделенных из областного бюджета; Fфакт - объем фактически использованных средств областного бюджета. При значении комплексного показателя результативности и эффективности от 80% и более результативность использования средств областного бюджета признается высокой, при значении менее 80% - низкой. 13. В случае, если в отчетном финансовом году органом местного самоуправления не достигнуты показатели результативности и (или) эффективности использования субсидий, объем субсидий, предусмотренный соответствующему муниципальному образованию на последующий финансовый год (в случае, если такие субсидии предусмотрены), подлежит сокращению на 20%. 14. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется министерством. 15. В случае невыполнения органом местного самоуправления условий расходования субсидий их предоставление приостанавливается до момента устранения нарушений, допущенных органом местного самоуправления муниципального образования. В случае неустранения в течение двадцати дней органом местного самоуправления допущенных нарушений условий расходования субсидий они подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме в течение трех дней для перераспределения между другими муниципальными образованиями. Возврат субсидий производится в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|