Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 16.07.2012 № 340

                                                                                       


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 16 июля 2012 г. N 340


          О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
     САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.02.2012 N 61 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
        ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ
       БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
            МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
         ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
        В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ,
      ИЗ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
            СОБСТВЕННОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО
                       ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"


     В соответствии   с   Законом   Самарской   области   "О   земле",
постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2011 N 912  "О
формировании, предоставлении  и распределении  субсидий из  областного
бюджета местным  бюджетам в  Самарской области,  а также  установлении
порядка   определения   приоритетных   направлений    софинансирования
расходных обязательств муниципальных образований в Самарской  области"
в    целях    повышения    эффективности    использования    субсидий,
предоставляемых   из   областного   бюджета   бюджетам   муниципальных
образований  в  Самарской  области,  Правительство  Самарской  области
постановляет:
     1. Внести  в  постановление Правительства  Самарской  области  от
22.02.2012 N  61 "Об  утверждении Порядка  предоставления субсидий  из
областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных
обязательств  муниципальных   образований  в   Самарской  области   по
формированию  земельных  участков,  предоставляемых  в   собственность
гражданам,  имеющим трех  и  более  детей,  из земель,  находящихся  в
государственной  или  муниципальной  собственности, в  том  числе  для
индивидуального жилищного строительства" следующие изменения:
     наименование изложить в следующей редакции:
     "Об утверждении  Порядка  предоставления субсидий  из  областного
бюджета   местным   бюджетам  в   целях   софинансирования   расходных
обязательств  муниципальных   образований  в   Самарской  области   по
формированию   земельных   участков,   предоставляемых   бесплатно   в
собственность  гражданам,  имеющим  трех и  более  детей,  из  земель,
находящихся  в  муниципальной собственности  и  (или)  государственная
собственность  на   которые   не  разграничена,   в   том  числе   для
индивидуального жилищного строительства";
     Порядок предоставления  субсидий  из областного  бюджета  местным
бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных
образований в  Самарской области по  формированию земельных  участков,
предоставляемых в собственность гражданам, имеющим трех и более детей,
из   земель,   находящихся   в   государственной   или   муниципальной
собственности,   в   том    числе   для   индивидуального    жилищного
строительства, изложить  в редакции согласно  приложению к  настоящему
Постановлению.
     2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить  на
министерство строительства Самарской области (Гришина).
     3. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  средствах  массовой
информации.
     4. Настоящее   Постановление  вступает   в   силу  со   дня   его
официального опубликования.
     


          Вице-губернатор -
     председатель Правительства
         Самарской области                                 А.П.НЕФЕДОВ

     
     
     
     
     
                                                  Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                               Самарской области
                                           от 16 июля 2012 г. N 340

     
                               ПОРЯДОК
        ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ
       БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
            МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
         ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
          БЕСПЛАТНО В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ТРЕХ
        И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, ИЗ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
         СОБСТВЕННОСТИ И (ИЛИ) ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
               НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, В ТОМ ЧИСЛЕ
             ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

     
     1. Настоящий   Порядок  устанавливает   механизм   предоставления
субсидий   из   областного   бюджета   местным   бюджетам   в    целях
софинансирования расходных  обязательств  муниципальных образований  в
Самарской области по формированию земельных участков,  предоставляемых
бесплатно в собственность  гражданам, имеющим трех  и более детей,  из
земель,   находящихся   в   муниципальной   собственности   и    (или)
государственная собственность на которые не разграничена, в том  числе
для индивидуального жилищного строительства (далее - субсидии).
     2. Субсидии предоставляются  в  целях софинансирования  расходных
обязательств  муниципальных   образований  в   Самарской  области   по
формированию   земельных   участков,   предоставляемых   бесплатно   в
собственность  гражданам,  имеющим  трех и  более  детей,  из  земель,
находящихся  в  муниципальной собственности  и  (или)  государственная
собственность  на   которые   не  разграничена,   в   том  числе   для
индивидуального жилищного строительства  (далее - земельные  участки),
возникающих при выполнении полномочий органов местного  самоуправления
по созданию  условий для  жилищного строительства  (далее -  расходное
обязательство).
     3. Предоставление    субсидий    осуществляется     министерством
строительства  Самарской области  (далее  - министерство)  в  пределах
лимитов   бюджетных    обязательств   по   предоставлению    субсидий,
утверждаемых министерству в установленном порядке.
     4. Объем предоставляемых субсидий определяется исходя из:
     количества земельных  участков,   намеченных  к  формированию   в
границах соответствующего муниципального образования с целью  передачи
в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, в том числе для
индивидуального жилищного строительства;
     количества заявлений  на  предоставление  земельных  участков  от
граждан, имеющих трех и более  детей, в том числе для  индивидуального
жилищного строительства;
     утвержденных лимитов  бюджетных обязательств  на  соответствующие
цели на текущий финансовый год;
     стоимости формирования   земельных   участков,   находящихся   на
территории соответствующего  муниципального образования,  рассчитанной
по следующей формуле:
     

                            n                          m
                       С = SUM (Ai + Ci + Di + Ei ) + SUM Bj ,
                           i=1                        j=1

     
     где С - расходы на формирование земельных участков;

     Аi - затраты на геодезические работы;
     Bj - затраты на подготовку проекта планировки,  проекта межевания
соответствующей территории;
     Ci - затраты на подготовку документов, содержащих необходимые для
осуществления государственного кадастрового учета сведения о земельном
участке (кадастровые работы);
     Di -  затраты  на  постановку  земельного  участка на кадастровый
учет;
     Ei - затраты на определение разрешенного использования земельного
участка,   включая   проведение   государственной  историко-культурной
экспертизы,    санитарно-эпидемиологической     экспертизы,     других
необходимых экспертиз;
     n - количество формируемых земельных участков;
     m -  количество  земельных   участков,  для  которых   необходима
подготовка проекта планировки.
     5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления
субсидий являются:
     наличие на   территории  муниципального   образования   земельных
участков, которые могут быть использованы для передачи в собственность
гражданам, имеющим трех и более детей, в том числе для индивидуального
жилищного строительства;
     наличие на  территории   муниципального  образования   фактически
проживающих граждан, имеющих трех и более детей, включенных в  очередь
на   предоставление   земельных  участков   в   границах   конкретного
муниципального образования.
     6. Условиями предоставления субсидий являются:
     наличие документальных подтверждений софинансирования  расходного
обязательства  из  бюджета  муниципального  образования  (выписка   из
правового акта о  бюджете муниципального образования, копии  платежных
поручений  на  сумму  долевого участия  муниципального  образования  в
софинансировании);
     отсутствие случаев  несоблюдения  отчетной  дисциплины  в   части
расходования субсидий в предыдущем финансовом году;
     представление в  министерство   копий  муниципальных   контрактов
(договоров) с приложениями, актов о выполнении работ (оказании услуг),
счетов-фактур, товарных  накладных и  иной информации,  подтверждающей
фактическое  исполнение  муниципальным  образованием  обязательства  о
долевом  финансировании  расходного  обязательства  за  счет  местного
бюджета (в случае ее наличия);
     заключение между уполномоченным органом местного самоуправления и
министерством соглашения, предусмотренного  Законом Самарской  области
"О бюджетном  устройстве  и бюджетном  процессе  в Самарской  области"
(далее - Соглашение).
     7. Субсидии  расходуются  органами  местного  самоуправления   на
следующие цели:
     выполнение инженерно-геодезических,      инженерно-геологических,
инженерно-экологических, гидрогеологических изысканий;
     выполнение кадастровых  работ,  в том  числе  подготовка  межевых
планов земельных участков;
     получение кадастровых паспортов земельных участков;
     получение заключений  и результатов  лабораторно-инструментальных
исследований       земельных      участков       на       соответствие
санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям;
     получение заключений     государственной      историко-культурной
экспертизы по земельным участкам;
     разработка документации по планировке соответствующей территории.
     8. Заявки   на  получение  субсидии  для  формирования  земельных
участков принимаются министерством ежегодно до 1  апреля,  формируются
на   основании   стоимости   планируемых   затрат,   необходимых   для
формирования  земельных  участков,  и  включают   следующий   перечень
документов:
     правовой акт   органа   местного  самоуправления   о   разработке
документации по планировке соответствующей территории;
     свидетельство о государственной  регистрации права  собственности
на  земельный  участок,   подлежащий  планированию  (в  случае,   если
земельный участок находится в муниципальной собственности);
     утвержденное задание на разработку проектов планировки  (проектов
межевания)   и   инженерных  изысканий   соответствующей   территории,
подготовленное заказчиком (органом местного самоуправления);
     сметы по видам работ, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.
     9. Предельная  и  максимальная доля  участия  средств  областного
бюджета  в  софинансировании расходного  обязательства  муниципального
образования  в  Самарской  области составляет  95%  от  общего  объема
финансирования расходного  обязательства  и является  единой для  всех
муниципальных образований в Самарской области.
     10. В  случае   превышения  общей   суммы  расходов,   заявленных
муниципальными образованиями  в  соответствии с  пунктом 8  настоящего
Порядка,   над    лимитами   бюджетных   обязательств,    утверждаемых
министерству  на  текущий  финансовый  год  на  данные  цели,   размер
предоставляемой   субсидии  конкретному   муниципальному   образованию
определяется    пропорционально   доле    расходов    соответствующего
муниципального образования  в  общем объеме  расходов на  формирование
земельных участков.
     11. Условиями расходования субсидий муниципальными  образованиями
являются:
     начало освоения субсидии в срок не позднее четырех месяцев  после
ее получения;
     представление уполномоченным   органом  местного   самоуправления
соответствующего  муниципального  образования  по  истечении   четырех
месяцев после  получения  субсидий (далее  ежемесячно) в  министерство
документов об использовании полученных субсидий в порядке, сроки и  по
форме, предусмотренные Соглашением;
     использование в полном объеме  субсидии в сроки,  предусмотренные
Соглашением;
     отсутствие случаев представления  недостоверных сведений в  целях
неправомерного получения субсидии, а также выявления в ходе  проверок,
проводимых   уполномоченными   органами,  недостоверных   сведений   в
документах, представленных получателями в соответствии с пунктами 8  и
11 настоящего Порядка;
     прохождение всех  этапов   формирования   земельных  участков   и
получение  положительных  решений от  соответствующих  государственных
органов  и   организаций,  уполномоченных  на   проведение  работ   по
формированию земельных участков.
     12. Показателем  эффективности  использования  субсидии  является
количество сформированных  земельных участков  в каждом  муниципальном
образовании - получателе субсидии, соответствующее плановым значениям,
указанным в Соглашении.
     Показателем результативности   использования  субсидий   является
своевременное использование бюджетных средств.
     Оценка результативности  и эффективности  использования  субсидий
осуществляется министерством путем сравнения фактических показателей с
их плановыми значениями.
     Оценка результативности  и эффективности  использования  субсидий
осуществляется один раз в год по окончании финансового года.
     Комплексный показатель результативности и эффективности с  учетом
финансирования рассчитывается по формуле
     

                                Хфакт
                               -------
                                Хплан
                          R = --------- x 100%,
                                Fфакт
                               -------
                                Fплан

     
     где Хплан  -  количество  планируемых  к  формированию  земельных
участков;
     Хфакт - количество фактически сформированных земельных участков;
     Fплан - объем средств, выделенных из областного бюджета;
     Fфакт -  объем   фактически  использованных  средств   областного
бюджета.
     При значении   комплексного    показателя   результативности    и
эффективности от  80% и более  результативность использования  средств
областного  бюджета  признается  высокой, при  значении  менее  80%  -
низкой.
     13. В случае, если  в отчетном  финансовом году органом  местного
самоуправления  не  достигнуты  показатели  результативности  и  (или)
эффективности использования субсидий, объем субсидий,  предусмотренный
соответствующему муниципальному образованию на последующий  финансовый
год (в случае, если такие субсидии предусмотрены), подлежит сокращению
на 20%.
     14. Контроль за целевым предоставлением и расходованием  субсидий
осуществляется министерством.
     15. В случае невыполнения органом местного самоуправления условий
расходования субсидий их предоставление приостанавливается до  момента
устранения  нарушений,  допущенных  органом  местного   самоуправления
муниципального образования.
     В случае неустранения  в течение двадцати  дней органом  местного
самоуправления допущенных нарушений условий расходования субсидий  они
подлежат возврату в  областной бюджет в полном  объеме в течение  трех
дней для перераспределения между другими муниципальными образованиями.
     Возврат субсидий    производится   в    порядке,    установленном
действующим законодательством.
     
     



Информация по документу
Читайте также