Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 27.11.2012 № 692ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 ноября 2012 г. N 692 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.05.2010 N 213 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ" В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 2295-р Правительство Самарской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 28.05.2010 N 213 "Об утверждении Программы развития конкуренции в Самарской области на 2010 - 2012 годы" следующие изменения: в наименовании, пункте 1 цифру "2012" заменить цифрой "2015"; в преамбуле цифру "2010" заменить цифрой "2009"; в пункте 3 слово "Хасаева" заменить словом "Кобенко"; в Программе развития конкуренции в Самарской области на 2010 - 2012 годы (далее - Программа): в наименовании цифру "2012" заменить цифрой "2015"; в паспорте Программы: в разделе "Наименование Программы" цифру "2012" заменить цифрой "2015"; раздел "Сроки и этапы реализации Программы" изложить в следующей редакции: " СРОКИ И ЭТАПЫ - сроки реализации Программы: РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 2010 - 2015 годы. Этапы реализации Программы: 1 этап - 2010 год; 2 этап - 2011 год; 3 этап - 2012 год; 4 этап - 2013 год; 5 этап - 2014 год; 6 этап - 2015 год "; в разделе "Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы": пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Количество личных подсобных хозяйств, реализующих сельскохозяйственную продукцию организациям потребительской кооперации в Самарской области"; в пункте 6: в абзаце первом слова "от 17.02.2010 N 52" заменить словами "от 07.09.2011 N 447"; абзац четвертый признать утратившим силу; дополнить пунктами 7 и 8 следующего содержания: "7. Общее количество дней, на которые были сокращены сроки исполнения регламентированных функций органами государственной власти и органами местного самоуправления, осуществляемых во взаимодействии с хозяйствующими субъектами в соответствии с административными регламентами: при строительстве от получения разрешения на строительство до ввода объекта в эксплуатацию; при подключении к системе электроснабжения. 8. Коэффициент рыночной концентрации товарного рынка автомобильного топлива (по маркам), рассчитанный в соответствии с Порядком проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 28.04.2010 N 220."; в разделе "Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы" слова "степень достижения" заменить словом "достижение"; в тексте Программы: раздел 1.3 "Характеристика рынка розничной реализации автомобильного бензина, дизельного и автомобильного топлива" изложить в следующей редакции: "раздел 1.3 "Характеристика рынка розничной реализации автомобильного бензина, дизельного топлива На территории Самарской области расположено 598 автозаправочных станций (далее - АЗС) и автозаправочных комплексов (далее - АЗК). При этом автомобильный бензин и дизельное топливо реализуются потребителям региона двумя категориями продавцов. К первой категории продавцов относятся организации - производители горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ): ОАО "НК "Роснефть", ОАО "Татнефть" и ОАО "ЛУКОЙЛ", имеющие 107 АЗС и АЗК на территории Самарской области и реализующие ГСМ через региональные представительства, среди которых ОАО "Самаранефтепродукт", Самарский филиал ООО "Татнефть-АЗС Центр", Самарский комплекс АЗС ООО "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт". К другой категории продавцов относятся торговые организации - перепродавцы ГСМ, имеющие 491 АЗС и АЗК на территории Самарской области, которые приобретают топливо у разных организаций и перепродают его на своих АЗС и АЗК. Ряд торговых организаций - перепродавцов ГСМ реализуют автомобильный бензин и дизельное топливо по договорам франчайзинга с крупными нефтяными российскими компаниями - ОАО "ЛУКОЙЛ", ОАО "ТНК-BP" и ОАО АНК "Башнефть". Развитие конкуренции на рынке автомобильного бензина и дизельного топлива на территории Самарской области характеризуется увеличением количества хозяйствующих субъектов, предлагающих потребителям региона широкий выбор видов высококачественного моторного топлива. В то же время Управлением Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее - Самарское УФ АС России) установлено повышение уровня концентрации рынка автомобильного бензина и дизельного топлива Самарской области по сравнению с предыдущим годом, в связи с чем заинтересованным органам исполнительной власти Самарской области, а также органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов необходимо принимать меры по его снижению. По результатам изучения Самарским УФАС России состояния конкуренции на рынке автомобильного бензина и дизельного топлива Самарской области в 2010 году и первом полугодии 2011 года получены следующие значения коэффициента рыночной концентрации: |—————————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————| | Географические | Продуктовые | Коэффициент рыночной | | границы | границы | концентрации (СR3) | |—————————————————————|—————————————————————|———————————————|————————————————| | | | 2010 год | первое | | | | | полугодие | | | | | 2011 года | |—————————————————————|—————————————————————|———————————————|————————————————| | Самарская область | А-76 | 53,9 | 45,6 | |—————————————————————|—————————————————————|———————————————|————————————————| | | АИ-92 | 70,0 | 74,3 | |—————————————————————|—————————————————————|———————————————|————————————————| | | АИ-95 | 77,4 | 79,3 | |—————————————————————|—————————————————————|———————————————|————————————————| | | ДТ | 64,6 | 77,4 | |—————————————————————|—————————————————————|———————————————|————————————————| "; в разделе 1.5 "Характеристика рынка строительства": в абзаце девятнадцатом цифру "37" исключить, слова "на 2009 - 2012 годы" заменить словами "на 2009 - 2015 годы"; раздел 1.8 "Характеристика рынка жилищно-коммунального комплекса" дополнить абзацами следующего содержания: "Обеспечение оптимальных условий для развития топливно-энергетической отрасли и жилищно-коммунального хозяйства является ключевым направлением развития экономики Самарской области. Федеральными законами "Об электроэнергетике", "О теплоснабжении", "О водоснабжении и водоотведении" установлены и регламентированы отношения между организациями, осуществляющими регулируемую деятельность в этих секторах, органами власти, потребителями. С принятием данных нормативных правовых актов появилась возможность формировать условия для обеспечения динамичного развития отрасли, в том числе с помощью создания инноваций, направленных на обеспечение бесперебойного и качественного оказания услуг электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также способствовать защите окружающей среды. Целью государственного регулирования топливно-энергетического и коммунального комплексов является обеспечение потребителей товарами и услугами субъектов естественных монополий и организаций коммунального комплекса (далее - регулируемые организации) установленного качества по доступной цене. Задачами государственного регулирования топливно-энергетического и коммунального секторов экономики на региональном уровне являются: 1. Повышение эффективности деятельности регулируемых организаций, в том числе в части повышения уровня качества предоставляемых услуг, снижения издержек, синхронизации планирования и реализации инвестиционных программ, использования экологически чистых энерго- и ресурсосберегающих технологий. 2. Обеспечение доступности товаров и услуг для потребителей в части их беспрепятственного и недискриминационного доступа к регулируемым товарам и услугам регулируемых организаций, системам инженерно-технической инфраструктуры, а также обеспечение доступных регулируемых цен (тарифов) в первую очередь для наиболее уязвимых категорий потребителей (социально незащищенным слоям населения, организациям малого бизнеса и пр.), в том числе за счет ресурсосбережения и повышения эффективности потребления товаров и услуг регулируемых организаций. 3. Повышение инвестиционной привлекательности для обеспечения устойчивого финансового положения и повышения эффективности деятельности регулируемых организаций."; раздел 1.10 "Административные барьеры" дополнить абзацами следующего содержания: "В качестве одного из препятствий реализации предпринимательской деятельности выступают достаточно длительные сроки исполнения органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также подведомственными им организациями некоторых функций, осуществляемых во взаимодействии с хозяйствующими субъектами в соответствии с административными регламентами. Несмотря на проводимую работу по регламентированию сроков оказания услуг, некоторыми административными регламентами установлены достаточно длительные предельные сроки для предоставления той или иной государственной или муниципальной услуги (например, по результатам исследования "Ведение бизнеса в России в 2012 году", проведенного Международным банком реконструкции и развития, установлено, что при строительстве объекта от получения разрешения на строительство до ввода объекта в эксплуатацию срок получения необходимой документации составляет 200 дней, при подключении к системе электроснабжения - 290 дней). Временные затраты, которые вынуждены нести хозяйствующие субъекты для получения разрешительной документации, влекут за собой дополнительные издержки в виде недополученной прибыли, что особенно обременительно для малого и среднего бизнеса. Преодолеть или уменьшить негативное влияние указанного административного барьера возможно путем сокращения нормативных сроков исполнения функций с предусмотрением соответствующих изменений в административных регламентах и установления конкретных сроков для осуществления тех функций, у которых они отсутствуют. Это позволит малому и среднему бизнесу сократить время оборачиваемости вкладываемых денежных средств. Кроме того, в соответствии с частью 7 статьи 22 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" за оказание услуг присоединения объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам взимается плата на основании заключаемого с владельцами автомобильных дорог договора о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге. При этом согласно части 9 статьи 22 вышеуказанного Федерального закона плата за присоединение объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения рассчитывается исходя из установленных соответственно уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления стоимости и объема услуг, оказываемых по договору о присоединении соответствующего объекта дорожного сервиса к соответствующей автомобильной дороге. В частности, согласно действующим нормативным правовым актам, регламентирующим определение стоимости услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам, существенным барьером для выхода на розничный рынок автомобильного бензина и дизельного топлива новых хозяйствующих субъектов является плата за услуги по присоединению автозаправочных станций к автомобильным дорогам. Согласно решению по итогам совместного совещания в режиме видеоконференцсвязи по вопросам обеспечения прозрачности ценообразования на рынке нефтепродуктов, а также модернизации технологической базы нефтеперерабатывающих предприятий Приволжского федерального округа, проведенного 13 декабря 2011 года заместителем полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Кубриным А.А., руководителям субъектов Приволжского федерального округа рекомендовано в том числе принять меры, направленные на развитие конкуренции в оптовом и розничном звене путем поддержки развития независимых участников рынка, а также обеспечения возможности прихода в регион вертикально интегрированной компании, не занимающей доминирующее положение в регионе. В настоящее время заинтересованными органами исполнительной власти Самарской области дорабатываются и корректируются порядки, которыми определяются расходы владельцев объектов дорожного сервиса по заключению соглашения об установлении сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог. Кроме этого, планируется корректировка законодательства, устанавливающего порядок определения стоимости услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам."; в разделе 2 "Основная цель и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации": в абзацах втором и седьмом цифру "2012" заменить цифрой "2015"; абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции: "Реализация Программы будет осуществляться в 2010 - 2015 годах в шесть этапов: I этап - 2010 год; II этап - 2011 год; III этап - 2012 год, IV этап - 2013 год; V этап - 2014 год; VI этап - 2015 год"; раздел 3 "Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход реализации Программы" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению; раздел 4 "Перечень программных мероприятий" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению; в разделе 6 "Механизм реализации Программы": абзац первый признать утратившим силу; абзацы девятый и десятый изложить в следующей редакции: "Исполнители Программы ежегодно в срок до 1 февраля подготавливают информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, до 1 сентября - за первое полугодие текущего года и направляют ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области. Государственный заказчик Программы представляет в Минэкономразвития России в срок до 1 марта информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, до 1 октября - информацию о ходе реализации Программы за первое полугодие текущего года"; дополнить абзацем следующего содержания: "Государственный заказчик Программы осуществляет управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с учетом требований Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253."; в абзаце третьем раздела 7 "Оценка социально-экономической эффективности Программы" слова "степень достижения" заменить словом "достижение". 2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Кобенко). 3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области В.В.АЛЬТЕРГОТ Приложение N 1 к постановлению Правительства Самарской области от 27 ноября 2012 г. N 692 3. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ |—————|—————————————————————————————————|————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | N | Наименование показателя | Еди- | Значение показателя | Ответственный | | п/п | | ница | | исполнитель | | | | изме- | | | | | | рения | | | |—————|—————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————————| | | | | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | | год | год | год | год | год | год | | |—————|—————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————————| | 1 | Количество представленных в | штук | 50 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | Самарское УФАС | | | Самарское УФАС России | | | | | | | | России (по | | | перечней актов, принимаемых | | | | | | | | согласованию), | | | органами исполнительной | | | | | | | | органы | | | власти Самарской области, | | | | | | | | исполнительной | | | органами местного | | | | | | | | власти Самарской | | | самоуправления городских | | | | | | | | области, органы | | | округов и муниципальных | | | | | | | | местного | | | районов, для дальнейшего | | | | | | | | самоуправления | | | истребования конкретных | | | | | | | | городских округов | | | актов, способных влиять на | | | | | | | | и муниципальных | | | состояние конкуренции | | | | | | | | районов (по | | | | | | | | | | | согласованию") | |—————|—————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————————| | 2 | Количество личных подсобных | единиц | - | - | 4480 | 4930 | 5420 | 5960 | Министерство | | | хозяйств, реализующих | | | | | | | | сельского | | | сельскохозяйственную | | | | | | | | хозяйства и | | | продукцию организациям | | | | | | | | продовольствия | | | потребительской кооперации | | | | | | | | Самарской | | | в Самарской области | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | министерство | | | | | | | | | | | экономического | | | | | | | | | | | развития, | | | | | | | | | | | инвестиций и | | | | | | | | | | | торговли | | | | | | | | | | | Самарской области | |—————|—————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————————| | 3 | Удельный вес | % | | | | | | | Министерство | | | сельхозтоваропроизводителей | | | | | | | | сельского | | | в розничной цене | | | | | | | | хозяйства и | | | конечной продукции: | | | | | | | | продовольствия | | | | | | | | | | | Самарской | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | министерство | | | | | | | | | | | экономического | | | | | | | | | | | развития, | | | | | | | | | | | инвестиций и | | | | | | | | | | | торговли | | | | | | | | | | | Самарской области | |—————|—————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————————| | | мяса | | 42 | 45 | 50 | 51 | 52 | 53 | | |—————|—————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————————| | | молока | | 41 | 44 | 49 | 50 | 51 | 51 | | |—————|—————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————————| | | картофеля | | 44 | 48 | 48 | 50 | 55 | 60 | | |—————|—————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————————| | | овощей | | 67 | 69 | 60 | 62 | 65 | 70 | | |—————|—————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————————| | 4 | Доля финансирования | % | 53,579 | не | не | не | не | не | Министерство | | | здравоохранения Самарской | | | менее | менее | менее | менее | менее | здравоохранения | | | области по каналу ОМС | | | 53,6 | 53,6 | 64,5 | 64,5 | 69,0 | Самарской области | | | | | | | | | | | и | | | | | | | | | | | подведомственные | | | | | | | | | | | ему организации | |—————|—————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————————| | 5 | Доля субъектов частной | % | 20 | не | не | не | не | не | Министерство | | | формы собственности, | | | менее | менее | менее | менее | менее | здравоохранения | | | участвующих в реализации | | | 20 | 20 | 25 | 25 | 25 | Самарской области | | | ежегодной территориальной | | | | | | | | и | | | программы государственных | | | | | | | | подведомственные | | | гарантий оказания населению | | | | | | | | ему организации | | | Самарской области | | | | | | | | | | | бесплатной медицинской | | | | | | | | | | | помощи | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————————| | 6 | Удовлетворенность | % | | | | | | | | | | хозяйствующих субъектов | | | | | | | | | | | качеством оказания | | | | | | | | | | | государственных услуг, | | | | | | | | | | | предоставляемых органами | | | | | | | | | | | исполнительной власти | | | | | | | | | | | Самарской области и | | | | | | | | | | | подведомственными им | | | | | | | | | | | организациями в | | | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | | постановлением | | | | | | | | | | | Правительства Самарской | | | | | | | | | | | области от 07.09.2011 N 447 | | | | | | | | | | | (процент от числа | | | | | | | | | | | опрошенных) в сфере: | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————————| | | государственной поддержки | | 80,0 | 85,0 | 95,0 | 95,0 | 95,0 | 95,0 | Министерство | | | субъектов малого и среднего | | | | | | | | экономического | | | предпринимательства | | | | | | | | развития, | | | | | | | | | | | инвестиций и | | | | | | | | | | | торговли | | | | | | | | | | | Самарской | | | | | | | | | | | области и | | | | | | | | | | | подведомственные | | | | | | | | | | | ему организации | |—————|—————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————————| | | сельского хозяйства | | 86,5 | 88,0 | 90,0 | 91,0 | 93,0 | 95,0 | Министерство | | | | | | | | | | | сельского | | | | | | | | | | | хозяйства и | | | | | | | | | | | продовольствия | | | | | | | | | | | Самарской | | | | | | | | | | | области и | | | | | | | | | | | подведомственные | | | | | | | | | | | ему организации | |—————|—————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————————| | | эпизоотического | | 93,0 | 96,0 | 99,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | Департамент | | | благополучия | | | | | | | | ветеринарии | | | | | | | | | | | Самарской области | |—————|—————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————————| | | энергетики | | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | Министерство | | | | | | | | | | | энергетики и | | | | | | | | | | | жилищно- | | | | | | | | | | | коммунального | | | | | | | | | | | хозяйства | | | | | | | | | | | Самарской области | |—————|—————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————————| | | земельно-имущественных | | 40 | 45 | 30 | 33 | 35 | 40 | Министерство | | | отношений | | | | | | | | имущественных | | | | | | | | | | | отношений | | | | | | | | | | | Самарской | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | министерство | | | | | | | | | | | строительства | | | | | | | | | | | Самарской области | | | | | | | | | | | и | | | | | | | | | | | подведомственные | | | | | | | | | | | им организации | |—————|—————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————————| | 7 | Общее количество дней, на | дней | | | | | | | | | | которые были сокращены | | | | | | | | | | | сроки исполнения | | | | | | | | | | | регламентированных функций | | | | | | | | | | | органами государственной | | | | | | | | | | | власти и органами местного | | | | | | | | | | | самоуправления, | | | | | | | | | | | осуществляемых во | | | | | | | | | | | взаимодействии с | | | | | | | | | | | хозяйствующими субъектами в | | | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | | административными | | | | | | | | | | | регламентами: | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————————| | | при строительстве от | | | | | 10 | 10 | 10 | Министерство | | | получения разрешения на | | | | | | | | строительства | | | строительство до ввода | | | | | | | | Самарской | | | объекта в эксплуатацию | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | министерство | | | | | | | | | | | энергетики и | | | | | | | | | | | жилищно- | | | | | | | | | | | коммунального | | | | | | | | | | | хозяйства | | | | | | | | | | | Самарской | | | | | | | | | | | области, органы | | | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | городских округов | | | | | | | | | | | и муниципальных | | | | | | | | | | | районов в | | | | | | | | | | | соответствии со | | | | | | | | | | | своими | | | | | | | | | | | административными | | | | | | | | | | | регламентами, | | | | | | | | | | | осуществляющие | | | | | | | | | | | взаимодействие с | | | | | | | | | | | хозяйствующими | | | | | | | | | | | субъектами в | | | | | | | | | | | части оказания | | | | | | | | | | | услуг по | | | | | | | | | | | указанным | | | | | | | | | | | индикаторам (по | | | | | | | | | | | согласованию) | |—————|—————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————————| | | при подключении к системе | | - | - | - | 12 | 18 | 25 | Министерство | | | электроснабжения | | | | | | | | энергетики и | | | | | | | | | | | жилищно- | | | | | | | | | | | коммунального | | | | | | | | | | | хозяйства | | | | | | | | | | | Самарской | | | | | | | | | | | области, органы | | | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | городских | | | | | | | | | | | округов и | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | районов в | | | | | | | | | | | соответствии со | | | | | | | | | | | своими | | | | | | | | | | | административными | | | | | | | | | | | регламентами, | | | | | | | | | | | осуществляющие | | | | | | | | | | | взаимодействие с | | | | | | | | | | | хозяйствующими | | | | | | | | | | | субъектами в | | | | | | | | | | | части оказания | | | | | | | | | | | услуг по | | | | | | | | | | | указанным | | | | | | | | | | | индикаторам (по | | | | | | | | | | | согласованию) | |—————|—————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————————| | 8 | Коэффициент рыночной | % | | | | | | | Министерство | | | концентрации товарного | | | | | | | | экономического | | | рынка автомобильного | | | | | | | | развития, | | | топлива (по маркам), | | | | | | | | инвестиций и | | | рассчитанный в соответствии | | | | | | | | торговли | | | с Порядком проведения | | | | | | | | Самарской | | | анализа состояния | | | | | | | | области, | | | конкуренции на товарном | | | | | | | | министерство | | | рынке, утвержденным | | | | | | | | транспорта и | | | приказом Федеральной | | | | | | | | автомобильных | | | антимонопольной службы | | | | | | | | дорог Самарской | | | (далее - ФАС России) | | | | | | | | области, | | | от 28.04.2010 N 220 <*>: | | | | | | | | министерство | | | | | | | | | | | промышленности и | | | | | | | | | | | технологий | | | | | | | | | | | Самарской | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | министерство | | | | | | | | | | | строительства | | | | | | | | | | | Самарской | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | органы местного | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | городских | | | | | | | | | | | округов и | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | районов (по | | | | | | | | | | | согласованию) | |—————|—————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————————| | | АИ-92 | | | | 72-74 | 70-72 | 68-70 | 66-68 | | |—————|—————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————————| | | АИ-95 | | | | 77-79 | 75-77 | 73-75 | 71-73 | | |—————|—————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————————| | | ДТ | | | | 75-77 | 73-75 | 71-73 | 69-71 | | |—————|—————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————————| -------------------------------- <*> Расчет коэффициента рыночной концентрации рынка автомобильного бензина и дизельного топлива (по маркам), рассчитанный в соответствии с Порядком проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденным приказом ФАС России от 28.04.2010 N 220, осуществляется Самарским УФАС России в рамках текущей деятельности по изучению состояния конкуренции на рынке автомобильного бензина и дизельного топлива. Самарское УФАС России до 1 августа года, следующего за отчетным, представляет в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области результаты проведенного изучения вместе со значениями соответствующих показателей. Приложение N 2 к постановлению Правительства Самарской области от 27 ноября 2012 г. N 692 4. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ |————|————————————————————————————————————————|———————|———————————————————————| | N | Мероприятие | Срок | Исполнитель | | п/п| | реали-| мероприятия | | | | зации | | |————|————————————————————————————————————————|———————|———————————————————————| | 1 | Организация представления в Самарское | 2010 -| Органы исполнительной | | | УФАС России перечней актов, принимаемых| | власти Самарской | | | органами исполнительной власти | 2015 | области, органы | | | Самарской области, органами местного | годы | местного | | | самоуправления городских округов и | | самоуправления | | | муниципальных районов, для дальнейшего | | городских округов и | | | истребования конкретных актов, | | муниципальных районов | | | способных влиять на состояние | | (по согласованию) | | | конкуренции | | | |————|————————————————————————————————————————|———————|———————————————————————| | 2 | Расширение практики продаж | 2010 -| Министерство сельского| | | сельскохозяйственных товаров населению | 2012 | хозяйства и | | | на сельскохозяйственных ярмарках | годы | продовольствия | | | "выходного дня", позволяющих | | Самарской области | | | сельхозтоваропроизводителям продавать | | | | | свою продукцию без посредников, а | | | | | жителям городов и населенных пунктов | | | | | покупать ее по ценам изготовителей | | | |————|————————————————————————————————————————|———————|———————————————————————| | 3 | Активизация работы по увеличению | 2010 -| Министерство | | | количества сельскохозяйственных | 2012 | сельского хозяйства и | | | организаций, принимающих участие в | годы | продовольствия | | | проводимых государством закупочных и | | Самарской области | | | товарных интервенциях | | | |————|————————————————————————————————————————|———————|———————————————————————| | 4 | Усиление антимонопольного контроля за | 2010 -| Самарское УФАС России | | | действиями органов государственной | 2015 | (по согласованию) | | | власти и органов местного | годы | | | | самоуправления городских округов и | | | | | муниципальных районов в Самарской | | | | | области в части создания прозрачных и | | | | | недискриминационных условий доступа на | | | | | товарные рынки региона хозяйствующим | | | | | субъектам | | | |————|————————————————————————————————————————|———————|———————————————————————| | 5 | Осуществление мероприятий, направленных| 2010 -| Самарское УФАС России | | | на предупреждение и пресечение | 2015 | (по согласованию) | | | антиконкурентных действий органов | годы | | | | местного самоуправления, заключение | | | | | антиконкурентных соглашений и | | | | | осуществление согласованных действий | | | | | названных органов между собой и (или) | | | | | хозяйствующими субъектами, в том числе | | | | | при предоставлении государственной и | | | | | муниципальной помощи | | | |————|————————————————————————————————————————|———————|———————————————————————| | 6 | Размещение административных регламентов| 2010 -| Министерство | | <*>| органов исполнительной власти в системе| 2012 | экономического | | | регионального портала государственных и| годы | развития, инвестиций и| | | муниципальных услуг Самарской области | | торговли Самарской | | | | | области, министерство | | | | | здравоохранения | | | | | Самарской области, | | | | | министерство | | | | | строительства | | | | | Самарской области, | | | | | министерство | | | | | энергетики и жилищно- | | | | | коммунального | | | | | хозяйства Самарской | | | | | области, органы | | | | | местного | | | | | самоуправления | | | | | городских округов и | | | | | муниципальных районов | | | | | (по согласованию) | |————|————————————————————————————————————————|———————|———————————————————————| | 7 | Размещение информации о ценах на | 2010 -| Министерство | | <*>| лекарственные средства, | 2012 | экономического | | | продовольственные товары и тарифы на | годы | развития, инвестиций и| | | жилищно-коммунальные услуги в системе | | торговли Самарской | | | регионального портала государственных и| | области, министерство | | | муниципальных услуг Самарской области | | здравоохранения | | | | | Самарской области, | | | | | министерство | | | | | строительства | | | | | Самарской области, | | | | | министерство | | | | | энергетики и | | | | | жилищно-коммунального | | | | | хозяйства Самарской | | | | | области, органы | | | | | местного | | | | | самоуправления | | | | | городских округов и | | | | | муниципальных районов | | | | | (по согласованию) | |————|————————————————————————————————————————|———————|———————————————————————| | 8 | Организация создания | 2010 -| Администрация | | <*>| многофункциональных центров | 2013 | Губернатора Самарской | | | предоставления государственных и | годы | области, департамент | | | муниципальных услуг физическим и | | информационных | | | юридическим лицам по принципу "одного | | технологий и связи | | | окна" | | Самарской области, | | | | | органы местного | | | | | самоуправления | | | | | городских округов и | | | | | муниципальных районов | | | | | (по согласованию) | |————|————————————————————————————————————————|———————|———————————————————————| | 9 | Активизация работы по увеличению | 2010 -| Министерство | | | количества субъектов малого и среднего | 2012 | экономического | | | предпринимательства, принимающих | годы | развития, инвестиций и| | | участие в проводимых органами | | торговли Самарской | | | государственной власти, органами | | области, органы | | | местного самоуправления конкурсах на | | исполнительной власти | | | оказание финансовой поддержки субъектам| | Самарской области, | | | малого предпринимательства | | органы местного | | | | | самоуправления | | | | | городских округов и | | | | | муниципальных районов | | | | | (по согласованию) | |————|————————————————————————————————————————|———————|———————————————————————| | 10 | Разработка комплексных планов развития | 2013 | Мэрия городского | | | конкуренции в городском округе Тольятти| год | округа Тольятти (по | | | | | согласованию) | |————|————————————————————————————————————————|———————|———————————————————————| | 11 | Подготовка законодательной инициативы, | 2013 | Министерство | | | направленной на урегулирование на | год | энергетики и жилищно- | | | федеральном уровне вопросов, связанных | | коммунального | | | с возможностью установки приборов учета| | хозяйства Самарской | | | энергоресурсов организациями, которые | | области, Самарское | | | не осуществляют снабжение | | УФАС России (по | | | энергетическими ресурсами или их | | согласованию) | | | передачу и сети инженерно-технического | | | | | обеспечения которых не имеют | | | | | непосредственное присоединение к сетям,| | | | | входящим в состав | | | | | инженерно-технического оборудования | | | | | объектов, подлежащих оснащению | | | | | приборами учета используемых | | | | | энергетических ресурсов | | | |————|————————————————————————————————————————|———————|———————————————————————| | 12 | Осуществление государственного | 2012 -| Министерство | | | регулирования тарифов на услуги по | 2015 | энергетики и жилищно- | | | передаче электрической энергии, | годы | коммунального | | | оказываемые территориальными сетевыми | | хозяйства Самарской | | | организациями, в форме установления | | области | | | долгосрочных тарифов на основе | | | | | долгосрочных параметров регулирования | | | | | деятельности таких организаций, в том | | | | | числе с применением метода доходности | | | | | инвестированного капитала | | | |————|————————————————————————————————————————|———————|———————————————————————| | 13 | Осуществление государственного | 2012 -| Министерство | | | регулирования тарифов на услуги по | 2015 | энергетики и жилищно- | | | передаче электрической энергии, тарифов| годы | коммунального | | | на тепловую энергию, на услуги по | | хозяйства Самарской | | | водоснабжению и водоотведению, а также | | области | | | утилизации твердых бытовых отходов с | | | | | учетом программы в области | | | | | энергосбережения и повышения | | | | | энергетической эффективности | | | | | организаций, осуществляющих | | | | | регулируемые виды деятельности | | | |————|————————————————————————————————————————|———————|———————————————————————| | 14 | Осуществление контроля за соблюдением | 2012 -| Министерство | | | субъектами естественных монополий и | 2015 | энергетики и жилищно- | | | организациями коммунального комплекса | годы | коммунального | | | стандартов раскрытия информации (в том | | хозяйства Самарской | | | числе за прозрачностью и информационной| | области, Самарское | | | открытостью при формировании | | УФАС России (по | | | инвестиционных программ субъектов | | согласованию) | | | естественных монополий в энергетике, в | | | | | том числе в отношении имеющихся | | | | | свободных мощностей для присоединения) | | | |————|————————————————————————————————————————|———————|———————————————————————| | 15 | Содействие увеличению на территории | 2012 -| Органы исполнительной | | | Самарской области количества | 2015 | власти Самарской | | | автозаправочных комплексов с широким | годы | области в рамках | | | выбором видов высококачественного | | закрепленных | | | моторного топлива | | полномочий | |————|————————————————————————————————————————|———————|———————————————————————| | 16 | Содействие личным подсобным хозяйствам | 2012 -| Министерство | | | в реализации сельскохозяйственной | 2015 | сельского хозяйства и | | | продукции через организации | годы | продовольствия | | | потребительской кооперации в Самарской | | Самарской области | | | области | | | |————|————————————————————————————————————————|———————|———————————————————————| -------------------------------- <*> Указанные мероприятия осуществляются с учетом реализации мероприятий областной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2011 - 2013 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 28.07.2011 N 356. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|