Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 21.06.2013 № 270ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 июня 2013 г. N 270 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.10.2011 N 629 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ДЕТСКОГО ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ" В целях реализации мероприятий, направленных на развитие системы детского отдыха и оздоровления в Самарской области, а также приведения нормативных правовых актов, регулирующих предоставление и (или) расходование субсидий, в соответствие с постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2011 N 912 "Об установлении Общих требований к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, а также Порядка формирования перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, софинансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета" Правительство Самарской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.10.2011 N 629 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие системы детского отдыха и оздоровления в Самарской области на 2012 - 2015 годы" следующие изменения: в областной целевой программе "Развитие системы детского отдыха и оздоровления в Самарской области на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа): абзац десятый раздела 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" текста Программы изложить в следующей редакции: "Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по развитию инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации отдыха детей в каникулярное время, представлен в приложении N 4 к Программе."; в пункте 2.3 приложения N 2 к Программе слова "в летний период" исключить; приложение N 4 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению. 2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области (Антимонову). 3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года. Вице-губернатор - председатель Правительства Самарской области А.П.НЕФЕДОВ Приложение к постановлению Правительства Самарской области от 21 июня 2013 г. N 270 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ УЧРЕЖДЕНИЙ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по развитию инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей (далее - субсидия). 2. Субсидии предоставляются министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению указанных субсидий, определенных министерству в установленном порядке. 3. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов и муниципальных районов в Самарской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению мероприятий по капитальному ремонту объектов отдыха и оздоровления детей, приобретению основных средств и инвентаря для организаций отдыха и оздоровления детей, проведению мероприятий по санитарно-эпидемиологической подготовке объектов отдыха и оздоровления детей к приему детей в летний период, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по организации отдыха детей в каникулярное время (далее - расходные обязательства). 4. Критериями отбора для предоставления субсидий муниципальным образованиям являются: наличие в муниципальном образовании объектов отдыха и оздоровления детей, находящихся в собственности соответствующего муниципального образования и нуждающихся в проведении мероприятий по капитальному ремонту, и (или) приобретении основных средств и инвентаря для организаций отдыха и оздоровления детей, и (или) проведении мероприятий по санитарно-эпидемиологической подготовке к приему детей в летний период; наличие документального подтверждения муниципальной собственности на объекты отдыха и оздоровления детей; наличие сметной документации и ведомости объемов работ, утвержденных муниципальным образованием, на выполнение капитального ремонта объектов отдыха и оздоровления детей (в случае наличия потребности в проведении капитального ремонта объектов отдыха и оздоровления детей); отсутствие у муниципального образования нарушений условия о представлении отчетности в министерство (непредставление отчетности и (или) представление недостоверной отчетности) в рамках заключенных соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов за предыдущие периоды. 5. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий: соответствие муниципального образования критериям отбора, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка; наличие документального подтверждения фактического исполнения муниципальным образованием обязательства о соответствующем долевом финансировании за счет средств местного бюджета расходного обязательства, на софинансирование которого направляются субсидии, до их фактического перечисления бюджету муниципального образования, в том числе заверенной копии платежного поручения на сумму долевого участия с приложением копий муниципальных контрактов (договоров), подтверждающих финансирование расходных обязательств, и актов выполненных работ в рамках расходных обязательств; заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение). 6. Субсидии расходуются органами местного самоуправления на проведение мероприятий по капитальному ремонту объектов отдыха и оздоровления детей, и (или) приобретение основных средств и инвентаря для организаций отдыха и оздоровления детей, и (или) проведение мероприятий по санитарно-эпидемиологической подготовке объектов отдыха и оздоровления детей к приему детей в летний период. 7. Целевым показателем результативности предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам (далее - показатель) является: доля объектов отдыха и оздоровления детей, на которых выполнены работы по развитию инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей в рамках заключенного соглашения, от их общего количества, предусмотренного данным соглашением в текущем финансовом году. 8. Условиями расходования субсидий муниципальными образованиями являются: использование субсидий на цели, определенные в пункте 6 настоящего Порядка; использование субсидий в сроки, установленные пунктом 9 настоящего Порядка; обеспечение начала расходования субсидий в течение двадцати рабочих дней с момента фактического перечисления средств областного бюджета, за исключением субсидий, указанных в пункте 6 настоящего Порядка; достижение показателя; представление в министерство ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчета о фактическом направлении средств на реализацию мероприятий, о неиспользованном остатке, а также о выполнении обязательств по долевому финансированию и выполнении показателя в порядке и по форме, предусмотренным соглашением. 9. Срок использования субсидий муниципальными образованиями - с момента предоставления субсидий до 31 декабря текущего финансового года. 10. Предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области (далее - предельная доля софинансирования) определяется в зависимости от бюджетной обеспеченности муниципальных образований, рассчитываемой министерством управления финансами Самарской области. Расчет предельной доли софинансирования осуществляется по формуле Pi-Pмин di = dмакс -(dмакс -dмин) x ---------, Pмакс-Pмин где di - предельная доля софинансирования для i-го муниципального образования; dмакс - максимальное значение предельной доли софинансирования, установленное пунктом 12 настоящего Порядка; dмин - минимальное значение предельной доли софинансирования, установленное пунктом 12 настоящего Порядка; Pмакс - максимальное значение бюджетной обеспеченности муниципального образования среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы), рассчитанное министерством управления финансами Самарской области; Pмин - минимальное значение бюджетной обеспеченности муниципального образования среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы), рассчитанное министерством управления финансами Самарской области; Pi - значение бюджетной обеспеченности для i-го муниципального образования среди муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы), рассчитанное министерством управления финансами Самарской области. 11. Расчет бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год, в котором будет производиться предоставление субсидий местным бюджетам, и доведение параметров расчета путем направления соответствующего информационного письма осуществляются министерством управления финансами Самарской области в срок до 1 декабря текущего финансового года. 12. Максимальное значение предельной доли софинансирования составляет 99% от общего объема финансирования расходного обязательства, минимальное - 80%. 13. Размер субсидий рассчитывается ежегодно для каждого муниципального образования отдельно с учетом представленной заявки органа местного самоуправления на основании существующей потребности соответствующего муниципального образования в софинансировании расходного обязательства в соответствии с предельной долей софинансирования. 14. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидий и (или) образования экономии, сложившейся после проведения муниципальным образованием процедур размещения заказов, министерство подготавливает в установленном порядке предложения по перераспределению субсидий. 15. Невыполнение муниципальным образованием условий расходования субсидий, в том числе недостижение значения показателя при отклонении значения показателя более чем на пятьдесят процентов, является основанием для возврата муниципальным образованием в областной бюджет субсидии или ее части, если субсидия предоставляется поэтапно. При неисполнении муниципальным образованием письменного требования министерства о возврате предоставленной субсидии или ее части невозвращенная в установленный срок субсидия взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством, а оставшаяся часть субсидии не предоставляется. 16. Контроль за целевым, эффективным использованием субсидий и исполнением муниципальным образованием условий заключенных соглашений осуществляется министерством в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|