Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 21.06.2013 № 270

                                                                                       


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 21 июня 2013 г. N 270


     О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ
        ОБЛАСТИ ОТ 27.10.2011 N 629 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ
        ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ДЕТСКОГО ОТДЫХА И
        ОЗДОРОВЛЕНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ"
     
     В целях реализации мероприятий, направленных на развитие  системы
детского отдыха и оздоровления в Самарской области, а также приведения
нормативных  правовых  актов,  регулирующих  предоставление  и   (или)
расходование субсидий, в  соответствие с постановлением  Правительства
Самарской  области  от  30.12.2011   N  912  "Об  установлении   Общих
требований к  предоставлению  и распределению  субсидий из  областного
бюджета  местным  бюджетам  в  Самарской  области,  а  также   Порядка
формирования   перечня   приоритетных   направлений   софинансирования
расходных обязательств муниципальных образований в Самарской  области,
софинансирование  которых осуществляется  за  счет средств  областного
бюджета" Правительство Самарской области постановляет:
     1. Внести  в  постановление Правительства  Самарской  области  от
27.10.2011 N 629 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие
системы детского отдыха и оздоровления  в Самарской области на 2012  -
2015 годы" следующие изменения:
     в областной целевой программе "Развитие системы детского отдыха и
оздоровления в  Самарской  области  на  2012 -  2015  годы"  (далее  -
Программа):
     абзац десятый  раздела  5  "Обоснование  ресурсного   обеспечения
Программы" текста Программы изложить в следующей редакции:
     "Порядок предоставления и  распределения  субсидий из  областного
бюджета   местным   бюджетам  в   целях   софинансирования   расходных
обязательств муниципальных образований в Самарской области по развитию
инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей, возникающих при
выполнении полномочий органов  местного самоуправления по  организации
отдыха детей  в каникулярное  время, представлен  в приложении  N 4  к
Программе.";
     в пункте 2.3 приложения N 2  к Программе слова "в летний  период"
исключить;
     приложение N  4   к  Программе  изложить   в  редакции   согласно
приложению к настоящему Постановлению.
     2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить  на
министерство социально-демографической  и семейной политики  Самарской
области (Антимонову).
     3. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  средствах  массовой
информации.
     4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
     


          Вице-губернатор -
     председатель Правительства
         Самарской области                                 А.П.НЕФЕДОВ

     
     
     
     
     
                                                  Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                               Самарской области
                                            от 21 июня 2013 г. N 270


                               ПОРЯДОК
        ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
     БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ
      ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
     ПО РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ УЧРЕЖДЕНИЙ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ
         ДЕТЕЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ
         МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ
                         В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ

     
     1. Настоящий  Порядок   определяет   механизм  предоставления   и
распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в  целях
софинансирования расходных  обязательств  муниципальных образований  в
Самарской  области  по  развитию инфраструктуры  учреждений  отдыха  и
оздоровления детей (далее - субсидия).
     2. Субсидии             предоставляются             министерством
социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее
-  министерство)   в  соответствии  со   сводной  бюджетной   росписью
областного  бюджета  на  соответствующий  финансовый  год  в  пределах
лимитов бюджетных обязательств  по предоставлению указанных  субсидий,
определенных министерству в установленном порядке.
     3. Субсидии   предоставляются   бюджетам  городских   округов   и
муниципальных  районов  в  Самарской области  (далее  -  муниципальные
образования)   в   целях   софинансирования   расходных   обязательств
муниципальных образований  по проведению  мероприятий по  капитальному
ремонту объектов  отдыха и оздоровления  детей, приобретению  основных
средств  и инвентаря  для  организаций  отдыха и  оздоровления  детей,
проведению  мероприятий  по  санитарно-эпидемиологической   подготовке
объектов отдыха и оздоровления детей  к приему детей в летний  период,
возникающих при выполнении полномочий органов местного  самоуправления
муниципальных образований по  организации отдыха детей в  каникулярное
время (далее - расходные обязательства).
     4. Критериями отбора для  предоставления  субсидий  муниципальным
образованиям являются:
     наличие в   муниципальном    образовании   объектов   отдыха    и
оздоровления  детей,  находящихся  в  собственности   соответствующего
муниципального образования и  нуждающихся в проведении мероприятий  по
капитальному  ремонту,  и   (или)  приобретении  основных  средств   и
инвентаря  для  организаций  отдыха  и  оздоровления  детей,  и  (или)
проведении мероприятий  по  санитарно-эпидемиологической подготовке  к
приему детей в летний период;
     наличие документального подтверждения муниципальной собственности
на объекты отдыха и оздоровления детей;
     наличие сметной   документации   и   ведомости   объемов   работ,
утвержденных муниципальным  образованием,  на выполнение  капитального
ремонта  объектов  отдыха  и  оздоровления  детей  (в  случае  наличия
потребности  в  проведении  капитального  ремонта  объектов  отдыха  и
оздоровления детей);
     отсутствие у  муниципального  образования  нарушений  условия   о
представлении отчетности в министерство (непредставление отчетности  и
(или)  представление недостоверной  отчетности)  в рамках  заключенных
соглашений  о предоставлении  межбюджетных  трансфертов за  предыдущие
периоды.
     5. Субсидии   предоставляются   при   соблюдении   муниципальными
образованиями следующих условий:
     соответствие муниципального    образования   критериям    отбора,
предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка;
     наличие документального  подтверждения  фактического   исполнения
муниципальным  образованием  обязательства о  соответствующем  долевом
финансировании   за   счет   средств   местного   бюджета   расходного
обязательства, на софинансирование которого направляются субсидии,  до
их фактического перечисления бюджету муниципального образования, в том
числе заверенной копии платежного поручения на сумму долевого  участия
с   приложением    копий    муниципальных   контрактов    (договоров),
подтверждающих   финансирование   расходных  обязательств,   и   актов
выполненных работ в рамках расходных обязательств;
     заключение между министерством и уполномоченным органом  местного
самоуправления муниципального образования соглашения о  предоставлении
субсидии (далее - соглашение).
     6. Субсидии   расходуются  органами  местного  самоуправления  на
проведение мероприятий  по  капитальному  ремонту  объектов  отдыха  и
оздоровления детей,  и (или) приобретение основных средств и инвентаря
для организаций  отдыха  и  оздоровления  детей,  и  (или)  проведение
мероприятий по санитарно-эпидемиологической подготовке объектов отдыха
и оздоровления детей к приему детей в летний период.
     7. Целевым показателем  результативности предоставления  субсидий
из областного бюджета местным бюджетам (далее - показатель) является:
     доля объектов отдыха и  оздоровления детей, на которых  выполнены
работы по  развитию  инфраструктуры учреждений  отдыха и  оздоровления
детей  в рамках  заключенного  соглашения,  от их  общего  количества,
предусмотренного данным соглашением в текущем финансовом году.
     8. Условиями расходования  субсидий муниципальными  образованиями
являются:
     использование субсидий   на  цели,   определенные   в  пункте   6
настоящего Порядка;
     использование субсидий   в   сроки,   установленные   пунктом   9
настоящего Порядка;
     обеспечение начала  расходования  субсидий  в  течение   двадцати
рабочих дней  с момента фактического  перечисления средств  областного
бюджета, за  исключением  субсидий, указанных  в  пункте 6  настоящего
Порядка;
     достижение показателя;
     представление в  министерство ежемесячно  в  срок до  5-го  числа
месяца,  следующего  за  отчетным, отчета  о  фактическом  направлении
средств на реализацию мероприятий, о неиспользованном остатке, а также
о  выполнении обязательств  по  долевому финансированию  и  выполнении
показателя в порядке и по форме, предусмотренным соглашением.
     9. Срок  использования  субсидий муниципальными образованиями - с
момента предоставления субсидий до  31  декабря  текущего  финансового
года.
     10. Предельная  доля   участия  средств   областного  бюджета   в
софинансировании расходных  обязательств  муниципальных образований  в
Самарской   области  (далее   -   предельная  доля   софинансирования)
определяется в зависимости  от бюджетной обеспеченности  муниципальных
образований,   рассчитываемой   министерством   управления   финансами
Самарской области.
     Расчет предельной доли софинансирования осуществляется по формуле
     
                                 Pi-Pмин
    di = dмакс -(dмакс -dмин) x ---------,
                                Pмакс-Pмин

     где di - предельная доля софинансирования для i-го муниципального
образования;
     dмакс - максимальное значение предельной  доли  софинансирования,
установленное пунктом 12 настоящего Порядка;
     dмин - минимальное  значение  предельной  доли  софинансирования,
установленное пунктом 12 настоящего Порядка;
     Pмакс -   максимальное    значение    бюджетной    обеспеченности
муниципального   образования   среди  всех  муниципальных  образований
соответствующего  вида  (городские  округа,   муниципальные   районы),
рассчитанное министерством управления финансами Самарской области;
     Pмин -    минимальное    значение    бюджетной     обеспеченности
муниципального   образования   среди  всех  муниципальных  образований
соответствующего  вида  (городские  округа,   муниципальные   районы),
рассчитанное министерством управления финансами Самарской области;
     Pi - значение бюджетной обеспеченности  для  i-го  муниципального
образования  среди  муниципальных  образований  соответствующего  вида
(городские округа,  муниципальные районы),  рассчитанное министерством
управления финансами Самарской области.
     11. Расчет бюджетной обеспеченности на очередной финансовый  год,
в  котором   будет  производиться   предоставление  субсидий   местным
бюджетам,   и   доведение   параметров   расчета   путем   направления
соответствующего информационного  письма осуществляются  министерством
управления финансами Самарской  области в срок  до 1 декабря  текущего
финансового года.
     12. Максимальное  значение   предельной   доли   софинансирования
составляет    99%   от   общего   объема   финансирования   расходного
обязательства, минимальное - 80%.
     13. Размер   субсидий   рассчитывается   ежегодно   для   каждого
муниципального  образования отдельно  с  учетом представленной  заявки
органа местного самоуправления  на основании существующей  потребности
соответствующего   муниципального   образования   в   софинансировании
расходного   обязательства   в   соответствии   с   предельной   долей
софинансирования.
     14. В  случае   нарушения   муниципальным  образованием   условий
предоставления  субсидий  и (или)  образования  экономии,  сложившейся
после  проведения   муниципальным  образованием  процедур   размещения
заказов,   министерство   подготавливает   в   установленном   порядке
предложения по перераспределению субсидий.
     15. Невыполнение муниципальным образованием условий  расходования
субсидий, в том числе недостижение значения показателя при  отклонении
значения  показателя  более  чем  на  пятьдесят  процентов,   является
основанием для возврата муниципальным образованием в областной  бюджет
субсидии или ее части, если субсидия предоставляется поэтапно.
     При неисполнении    муниципальным    образованием     письменного
требования министерства  о  возврате предоставленной  субсидии или  ее
части  невозвращенная в  установленный  срок субсидия  взыскивается  в
доход  областного   бюджета  в   порядке,  установленном   действующим
законодательством, а оставшаяся часть субсидии не предоставляется.
     16. Контроль за  целевым, эффективным  использованием субсидий  и
исполнением муниципальным образованием условий заключенных  соглашений
осуществляется   министерством    в    соответствии   с    действующим
законодательством.
     
     



Информация по документу
Читайте также