Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 27.10.2011 № 629ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 октября 2011 г. N 629 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ДЕТСКОГО ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ" Во исполнение Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания об организации летнего отдыха детей и подростков 03.05.2011 от 16.05.2011 N Пр-1365, поручения Губернатора Самарской области от 16.05.2011 N ВА-30-18 Правительство Самарской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие системы детского отдыха и оздоровления в Самарской области на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа). 2. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие в результате принятия настоящего Постановления, исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке соответствующим главным распорядителям бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство здравоохранения и социального развития Самарской области (Гридасова). 4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 5. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2012 года. Губернатор - председатель Правительства Самарской области В.В.Артяков Утверждена постановлением Правительства Самарской области от 27 октября 2011 г. N 629 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ДЕТСКОГО ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ" (далее - Программа) Паспорт Программы НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ - областная целевая программа "Развитие системы детского отдыха и оздоровления в Самарской области на 2012 - 2015 годы" ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О - поручение Президента Российской Федерации РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ Медведева Д.А. от 16.05.2011 N Пр-1365 по итогам совещания об организации летнего отдыха детей и подростков 03.05.2011, поручение Губернатора Самарской области Артякова В.В. от 16.05.2011 N ВА-30-18 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК - министерство здравоохранения и социального ПРОГРАММЫ развития Самарской области ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ - целью Программы является создание условий для организации отдыха и оздоровления детей в Самарской области. Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач: совершенствование форм организации отдыха и оздоровления детей; развитие инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей в Самарской области; совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ - 2012 - 2015 годы. ПРОГРАММЫ Программа реализуется в один этап ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ - удельный вес детей в возрасте от 6 до 18 ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ) лет, охваченных организованным отдыхом и ПРОГРАММЫ оздоровлением, в общем числе детей в возрасте от 6 до 18 лет; количество форм организованного отдыха и оздоровления детей; количество действующих муниципальных загородных оздоровительных учреждений; количество муниципальных загородных оздоровительных учреждений, частично или полностью оборудованных в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологической и пожарной безопасности; удельный вес детей, получивших выраженный оздоровительный эффект в детских оздоровительных лагерях, от числа отдохнувших детей ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ - реализация Программы осуществляется за счет ФИНАНСИРОВАНИЯ средств областного бюджета в пределах ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ лимитов бюджетных обязательств по реализации мероприятий Программы, предусматриваемых на соответствующий финансовый год соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета в установленном порядке. Программой предусмотрена реализация мероприятий за счет средств областного бюджета в объеме 191 492 тыс. рублей (2012 - 2015 годы), в том числе: в 2012 году - 47 873 тыс. рублей, в 2013 году - 47 873 тыс. рублей, в 2014 году - 47 873 тыс. рублей, в 2015 году - 47 873 тыс. рублей. Реализация мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах указанных объемов финансового обеспечения и относится к расходным обязательствам Самарской области. В перечень мероприятий Программы включены также мероприятия, осуществляемые в рамках действующих расходных обязательств Самарской области в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. Объем средств на их реализацию составляет 2 385 088 тыс. рублей (2012 - 2015 годы), в том числе: в 2012 году - 591 180 тыс. рублей, в 2013 году - 594 464 тыс. рублей, в 2014 году - 597 912 тыс. рублей, в 2015 году - 601 532 тыс. рублей. Общий объем финансового обеспечения мероприятий, направленных на решение определенных Программой проблем, за счет средств областного бюджета составит 2 576 580 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 639 053 тыс. рублей, в 2013 году - 642 337 тыс. рублей, в 2014 году - 645 785 тыс. рублей, в 2015 году - 649 405 тыс. рублей ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО- - отношение степени достижения основных ЭКОНОМИЧЕСКОЙ целевых индикаторов (показателей) Программы ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ к уровню ее финансирования ПРОГРАММЫ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ - управление реализацией Программы КОНТРОЛЯ осуществляется государственным заказчиком ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ Программы - министерством здравоохранения и ПРОГРАММЫ социального развития Самарской области. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Поддержка семьи в целях обеспечения воспитания, отдыха и оздоровления детей, защиты их прав, подготовки к полноценной жизни в обществе является одним из важнейших принципов государственной политики в интересах детей. Организация отдыха и оздоровления детей - важнейшая социальная задача, требующая особого внимания и консолидации усилий всех участников процесса социального становления детей и подростков. Статьей 12 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" осуществление мероприятий по обеспечению прав детей на отдых и оздоровление, сохранению и развитию учреждений, деятельность которых направлена на отдых и оздоровление детей, возложено на органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах их полномочий. Поручением заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Жукова А.Д. от 25.11.2010 N АЖ-П12-8012 об обеспечении реализации комплекса мер, направленных на развитие системы отдыха и оздоровления детей и подростков, органам государственной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано разработать и утвердить региональные программы и планы мероприятий по обеспечению отдыха и оздоровления детей. Перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания об организации летнего отдыха детей и подростков 03.05.2011 от 16.05.2011 N Пр-1365 высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации рекомендовано разработать и утвердить программы субъектов Российской Федерации по развитию системы отдыха и оздоровления детей и подростков. Система отдыха и оздоровления детей в Самарской области имеет ряд особенностей. Основным элементом данной системы является межведомственное взаимодействие, которое осуществляется через создание единого правового поля, порядка финансирования, координацию деятельности, реализацию функций государственного контроля, информационное обеспечение и развитие учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей. В настоящее время создана система координации в сфере отдыха и оздоровления через работу областной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей при Правительстве Самарской области и муниципальных межведомственных комиссий. В Самарской области ежегодно принимается постановление Правительства Самарской области об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в Самарской области, которым утверждается межведомственный план мероприятий на год. В 2010 году на территории Самарской области проживало 541 363 ребенка в возрасте от 0 до 18 лет, что составило 17,1 процента от общей численности населения Самарской области. Состав данной категории населения в 2010 году характеризовался следующими показателями: 424 270 детей Самарской области или 78,4 процента проживало в городских округах, 117 093 ребенка или 21,6 процента - в муниципальных районах; в регионе насчитывалось 309 230 детей школьного возраста, что составило 57,1 процента от общего количества детей. По состоянию на 01.01.2011 на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в муниципальных районах и городских округах Самарской области состояло 6 695 человек или 1,2 процента от общего числа всех детей Самарской области. Летние каникулы являются особенным периодом для работы всей системы профилактики правонарушений среди несовершеннолетних. Именно на летний период приходится наибольшее количество отпусков в учреждениях общего и дополнительного образования, в центрах по организации досуга, что приводит к появлению у детей незанятого свободного времени, которое не всегда заполняется положительными инициативами. В последние годы отмечается увеличение уровня заболеваемости у детей органов дыхания, нервной системы, органов пищеварения, инфекционных заболеваний. Остаются высокими показатели детского травматизма и отравлений. Причинами ухудшения здоровья детей являются недостаточная эффективность профилактических мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей, увеличение учебной нагрузки в школах. В этой связи дети в первоочередном порядке нуждаются в адресной государственной поддержке и предоставлении услуг по отдыху и оздоровлению. В 2010 году сохранились высокие показатели эффективности оздоровления детей. В детских оздоровительных лагерях общего типа выраженный оздоровительный эффект составил 87 процентов от числа отдохнувших детей, умеренный оздоровительный эффект составил 12 процентов, отсутствие оздоровительного эффекта - 1 процент. В оздоровительных учреждениях санаторного типа выраженный оздоровительный эффект составил 91,2 процента от числа отдохнувших детей, умеренный оздоровительный эффект - 8,7 процента, отсутствие оздоровительного эффекта - 0,1 процента. Необходимо отметить, что в случае если меры, направленные на развитие системы отдыха и оздоровления детей в Самарской области, не будут предприняты, уменьшится охват детей организованным отдыхом, ежегодно будет уменьшаться количество мест для отдыха детей в оздоровительных лагерях, а следовательно, еще более снизится доля населения, удовлетворенного организацией отдыха и оздоровления детей. В целом сеть организаций отдыха и оздоровления в Самарской области на протяжении ряда лет не сокращается. В 2010 году функционировало 769 организаций (в 2009 году - 740 организаций, в 2008 году - 709 организаций), в том числе: лагерей дневного пребывания - 700 (в 2009 году - 668, в 2008 году - 626); стационарных оздоровительных лагерей - 60 (в 2009 году - 62, в 2008 году - 71); детских санаториев и санаториев для взрослых, на базе которых были организованы заезды родителей с детьми - 9 (в 2009 году - 10, в 2008 году - 13). Вместе с тем количество стационарных оздоровительных лагерей сократилось с 71 в 2008 году до 60 в 2010 году. В условиях негативных последствий мирового финансового кризиса и сложившейся в 2009 году социально-экономической ситуации в Самарской области ряд собственников закрыли стационарные оздоровительные лагеря. Материально-техническая база многих стационарных оздоровительных лагерей сегодня находится в неудовлетворительном состоянии. Многие объекты были построены и введены в эксплуатацию в 60 - 70 годы прошлого столетия. В процессе длительной эксплуатации их база устарела, за последние годы она практически не обновлялась и не совершенствовалась, износ основных средств составляет более 70 процентов. Средства муниципальных образований и балансодержателей при подготовке стационарных оздоровительных лагерей к вводу в эксплуатацию перед началом оздоровительного сезона направляются в основном на текущий ремонт. В связи с этим их материально-техническая база практически не обновляется. Во многих учреждениях неблагополучное санитарно-гигиеническое состояние пищеблоков, изношенные системы водоснабжения и канализации, недостаточная оснащенность технологическим оборудованием, кухонным инвентарем, противопожарным оборудованием. Все эти факторы препятствуют обеспечению оптимальных, безопасных условий для отдыха и оздоровления детей в лагере. Проблема восстановления и развития материально-технической базы особенно остро стоит в летних загородных стационарных лагерях. Их отличительной особенностью является сезонность функционирования, следовательно, они нуждаются в ежегодном ремонте перед началом каждого оздоровительного сезона, что предполагает значительно больший объем затрат по сравнению с поддержанием круглогодично действующей базы. Сегодня крайне необходимо предпринять меры по сохранению и укреплению в регионе инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей. Имеется проблема кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей. Вследствие низкой заработной платы работников летних загородных стационарных лагерей, некомфортных условий проживания персонала существует проблема недостаточного укомплектования указанных учреждений квалифицированными педагогическими и медицинскими кадрами. Требуется совершенствование форм и содержания, а также развитие специализированных видов отдыха и оздоровления детей. Социальная значимость проблем детского отдыха и оздоровления обусловливает необходимость их решения при комплексном, системном и целенаправленном подходе органов государственной власти, органов местного самоуправления во взаимодействии с институтами гражданского общества с привлечением дополнительных инвестиций и использованием программно-целевого метода, что позволит обеспечить обоснованное воздействие органов исполнительной власти Самарской области на объекты управления с целью гарантированного обеспечения детей необходимыми условиями для полноценного и безопасного отдыха и оздоровления. 2. Цель и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации Целью Программы является создание условий для организации отдыха и оздоровления детей в Самарской области. Достижение цели Программы обеспечивается за счет решения следующих задач: совершенствование форм организации отдыха и оздоровления детей; развитие инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей в Самарской области; совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей. Реализация Программы будет осуществляться в один этап с 2012 по 2015 год. 3. Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы Для обеспечения количественной оценки степени достижения поставленной в Программе цели и решения задач применяются целевые индикаторы (показатели) Программы. Перечень целевых индикаторов (показателей) Программы представлен в приложении N 1 к Программе. 4. Перечень программных мероприятий Деятельность по совершенствованию форм организации отдыха и оздоровления детей предусматривает мероприятия по развитию и совершенствованию форм организации отдыха и оздоровления детей, включая организацию мероприятий по отдыху и оздоровлению детей, оснащение компьютерным оборудованием организаций, предоставляющих услуги по отдыху и оздоровлению детей. В целях распространения лучшей практики организации отдыха и оздоровления детей предусматривается проведение областного фестиваля с участием организаций детского отдыха. Деятельность по развитию инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей в Самарской области предусматривает развитие сети организаций отдыха и оздоровления детей через проведение мероприятий по укреплению материально-технической базы стационарных оздоровительных лагерей. Деятельность по совершенствованию кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей предусматривает разработку и издание информационно-методических материалов для педагогического и учебно-воспитательного персонала организаций отдыха и оздоровления детей, организацию создания и трансляции цикла специализированных программ на областных телеканалах с целью информирования населения о порядке проведения детской оздоровительной кампании в Самарской области, проведение областного конкурса программ для оказания практической помощи и методического обеспечения деятельности организаторов отдыха и оздоровления детей. Перечень программных мероприятий, направленных на достижение цели Программы, приведен в приложении N 2 к настоящей Программе. 5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на реализацию мероприятий Программы, предусматриваемых на соответствующий финансовый год соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета в установленном порядке. Объем финансового обеспечения мероприятий Программы за счет средств областного бюджета составляет 191 492 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 47 873 тыс. рублей, в 2013 году - 47 873 тыс. рублей, в 2014 году - 47 873 тыс. рублей, в 2015 году - 47 873 тыс. рублей. Мероприятия, указанные в пунктах 1.4, 1.5, 2.4, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4 приложения N 2 к Программе, финансируются в форме ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам. Мероприятие, указанное в пункте 2.5 приложения N 2 к Программе, финансируется в форме субсидий государственным бюджетным учреждениям на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета, участвующим в реализации мероприятий, предусмотренных Программой, представлены в приложении N 3 к Программе. Мероприятия, указанные в пунктах 2.1 - 2.3 приложения N 2 к Программе, финансируются в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по развитию инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по организации отдыха детей в каникулярное время. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по развитию инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по организации отдыха детей в каникулярное время, представлен в приложении N 4 к Программе. В Программу также включены мероприятия, направленные на решение определенных Программой проблем, финансируемые в рамках действующих расходных обязательств Самарской области. Объем средств на реализацию указанных мероприятий составляет 2 385 088 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 591 180 тыс. рублей, в 2013 году - 594 464 тыс. рублей, в 2014 году - 597 912 тыс. рублей, в 2015 году - 601 532 тыс. рублей. Мероприятия, указанные в пунктах 1.1, 1.2 приложения N 2 к Программе, финансируются в форме ассигнований на социальное обеспечение населения в целях реализации мер социальной поддержки населения. Мероприятие, указанное в пункте 1.3 приложения N 2 к Программе, финансируется в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по оплате стоимости набора продуктов питания для детей в организованных органами местного самоуправления оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей в каникулярное время, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по организации отдыха детей в каникулярное время. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по оплате стоимости набора продуктов питания для детей в организованных органами местного самоуправления оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей в каникулярное время, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по организации отдыха детей в каникулярное время, утверждается отдельным постановлением Правительства Самарской области. Таким образом, общий объем финансового обеспечения мероприятий, направленных на решение определенных Программой проблем, за счет средств областного бюджета составит 2 576 580 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 639 053 тыс. рублей, в 2013 году - 642 337 тыс. рублей, в 2014 году - 645 785 тыс. рублей, в 2015 году - 649 405 тыс. рублей. Распределение объемов бюджетных ассигнований, предусматриваемых соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета на реализацию Программы, представлено в таблице. Таблица Распределение объемов бюджетных ассигнований, предусматриваемых соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета на реализацию Программы |———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Главный распорядитель | Объем финансирования, тыс. рублей | | бюджетных средств | | | |————————|————————|————————|————————|——————————| | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | итого | | | год | год | год | год | | |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | Министерство здравоохранения и | 573 376| 573 439| 573 376| 573 312| 2 293 503| | социального развития Самарской | | | | | | | области | | | | | | |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | Министерство образования и | 65 677 | 68 961 | 72 409 | 76 030 | 283 077 | | науки Самарской области | | | | | | |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | ИТОГО | 639 053| 642 337| 645 785| 649 342| 2 576 580| |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| 6. Механизм реализации Программы Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы - министерство здравоохранения и социального развития Самарской области. Исполнителями Программы являются: министерство здравоохранения и социального развития Самарской области; министерство образования и науки Самарской области. Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области обеспечивает реализацию Программы посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации, координацию деятельности органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления, иных организаций, принимающих меры по выполнению Программы, согласованность действий по целевому и эффективному использованию бюджетных средств, а также осуществляет мониторинг хода реализации Программы. Ответственные исполнители осуществляют руководство и контроль за реализацией соответствующих программных мероприятий. Исполнители мероприятий Программы ежегодно до 15 февраля представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы за истекший год в министерство здравоохранения и социального развития Самарской области. Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области ежегодно до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с методикой оценки эффективности реализации Программы (приложение N 5 к Программе), и направляет ее на рассмотрение в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области в течение двух недель подготавливают и направляют в министерство здравоохранения и социального развития Самарской области соответствующие заключения. Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области ежегодно в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением вышеуказанных заключений для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области. По окончании срока реализации Программы министерство здравоохранения и социального развития Самарской области до 1 марта 2016 года представляет в Правительство Самарской области доклад о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. 7. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Эффект от реализации Программы носит социальный характер и состоит в повышении качества и доступности услуг по отдыху и оздоровлению детей в Самарской области, повышении уровня удовлетворенности населения Самарской области данными видами услуг, что является значимым социальным результатом. Методика оценки эффективности реализации Программы представлена в приложении N 5 к Программе. Ожидаемые результаты реализации Программы: развитие форм отдыха и оздоровления детей; увеличение количества детей, охваченных разными формами организованного отдыха и оздоровления; повышение уровня доступности услуг по отдыху и оздоровлению детей; укрепление материально-технической базы муниципальных загородных стационарных лагерей; повышение уровня санитарно-гигиенических условий и пожарной безопасности; повышение качества предоставляемых услуг в сфере отдыха и оздоровления; увеличение числа учреждений отдыха и оздоровления детей, укомплектованных квалифицированными педагогическими кадрами. Приложение N 1 к Областной целевой программе "Развитие системы детского отдыха и оздоровления в Самарской области на 2012 - 2015 годы" ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ДЕТСКОГО ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ" |————|———————————————————————————————————————————|———————|——————————————————————————| | N | Наименование целевого | Еди- | Значение целевого | | п/п| индикатора (показателя) | ница | индикатора (показателя) | | | | изме- | по годам | | | | рения | | | | | |——————|——————|——————|—————| | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015| |————|———————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|—————| | 1 | Удельный вес детей в возрасте от 6 до | % | 58 | 70 | 85 | 90 | | | 18 лет, охваченных организованным | | | | | | | | отдыхом и оздоровлением, в общем числе | | | | | | | | детей в возрасте от 6 до 18 лет | | | | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|—————| | 2 | Количество форм организованного отдыха | единиц| 9 | 11 | 12 | 12 | | | и оздоровления детей | в год | | | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|—————| | 3 | Количество действующих муниципальных | единиц| 26 | 26 | 26 | 26 | | | загородных оздоровительных учреждений | в год | | | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|—————| | 4 | Количество муниципальных загородных | единиц| 13 | 13 | 13 | 13 | | | оздоровительных учреждений, частично | в год | | | | | | | или полностью оборудованных в | | | | | | | | соответствии с требованиями санитарно- | | | | | | | | эпидемиологической и пожарной | | | | | | | | безопасности | | | | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|—————| | 5 | Удельный вес детей, получивших | % | 87 | 87 | 87 | 87 | | | выраженный оздоровительный эффект в | | | | | | | | детских оздоровительных лагерях, от | | | | | | | | числа отдохнувших детей | | | | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|—————| Приложение N 2 к Областной целевой программе "Развитие системы детского отдыха и оздоровления в Самарской области на 2012 - 2015 годы" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ДЕТСКОГО ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ" |————|————————————————————|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | N | Наименование | Срок| Планируемый объем финансирования, тыс. рублей | Главный | | п/п| мероприятия | ис- | | распорядитель | | | | пол-| | бюджетных | | | | не- | | средств, | | | | ния,| | исполнитель | | | | годы| | мероприятия | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————————| | | | | | всего | в том числе по годам | | | | | | |———————————|——————————|——————————|———————————| | | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | |————|————————————————————|—————|——————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|——————————————————| | Задача 1. Совершенствование форм организации отдыха и оздоровления детей | |————|————————————————————|—————|——————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|——————————————————| | 1.1| Организация | 2012| 1 462 010,8 | 365 502,7 | 365 502,7| 365 502,7| 365 502,7 | Министерство | | | мероприятий | - | <*> | <*> | <*> | <*> | <*> | здравоохранения | | | по отдыху и | 2015| | | | | | и социального | | | оздоровлению | | | | | | | развития | | | детей, проживающих | | | | | | | Самарской | | | в Самарской | | | | | | | области | | | области, за | | | | | | | | | | исключением | | | | | | | | | | организации отдыха | | | | | | | | | | детей в | | | | | | | | | | каникулярное | | | | | | | | | | время, а также | | | | | | | | | | организации отдыха | | | | | | | | | | и оздоровления | | | | | | | | | | детей, находящихся | | | | | | | | | | в трудной | | | | | | | | | | жизненной ситуации | | | | | | | | |————|————————————————————|—————|——————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|——————————————————| | 1.2| Организация отдыха | 2012| 640 000,0 | 160 000,0 | 160 000,0| 160 000,0| 160 000,0 | Министерство | | | и оздоровления | - | <*> | <*> | <*> | <*> | <*> | здравоохранения | | | детей, находящихся | 2015| | | | | | и социального | | | в трудной | | | | | | | развития | | | жизненной | | | | | | | Самарской | | | ситуации, а также | | | | | | | области | | | организация и | | | | | | | | | | обеспечение | | | | | | | | | | оздоровления | | | | | | | | | | законных | | | | | | | | | | представителей, | | | | | | | | | | сопровождающих | | | | | | | | | | детей в возрасте | | | | | | | | | | от 4 до 14 лет | | | | | | | | | | включительно, | | | | | | | | | | находящихся в | | | | | | | | | | трудной жизненной | | | | | | | | | | ситуации, | | | | | | | | | | проживающих в | | | | | | | | | | Самарской области | | | | | | | | | | и нуждающихся в | | | | | | | | | | уходе и | | | | | | | | | | сопровождении, в | | | | | | | | | | оздоровительные | | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | | | санаторного типа | | | | | | | | | | "Мать и дитя" | | | | | | | | |————|————————————————————|—————|——————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|——————————————————| | 1.3| Предоставление | 2012| 283 076,7 | 65 677,2 | 68 961 | 72 409 | 76 029,5 | Министерство | | | местным бюджетам | - | <*> | <*> | <*> | <*> | <*> | образования и | | | субсидий из | 2015| | | | | | науки | | | областного бюджета | | | | | | | Самарской | | | в целях | | | | | | | области | | | софинансирования | | | | | | | | | | расходных | | | | | | | | | | обязательств | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | образований в | | | | | | | | | | Самарской области | | | | | | | | | | по оплате | | | | | | | | | | стоимости набора | | | | | | | | | | продуктов питания | | | | | | | | | | для детей в | | | | | | | | | | организованных | | | | | | | | | | органами местного | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | оздоровительных | | | | | | | | | | лагерях с дневным | | | | | | | | | | пребыванием детей | | | | | | | | | | в каникулярное | | | | | | | | | | время, возникающих | | | | | | | | | | при выполнении | | | | | | | | | | органами местного | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | полномочий по | | | | | | | | | | организации отдыха | | | | | | | | | | детей в | | | | | | | | | | каникулярное время | | | | | | | | |————|————————————————————|—————|——————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|——————————————————| | 1.4| Проведение | 2012| 1 539, 2 | 384,8 | 384,8 | 384,8 | 384,8 | Министерство | | | областного | - | | | | | | здравоохранения | | | фестиваля с | 2015| | | | | | и социального | | | участием | | | | | | | развития | | | организаций отдыха | | | | | | | Самарской | | | и оздоровления | | | | | | | области | | | детей Самарской | | | | | | | | | | области "Лето | | | | | | | | | | радужного цвета" | | | | | | | | |————|————————————————————|—————|——————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|——————————————————| | 1.5| Приобретение | 2013| 2 025,2 | | 2 025,2 | | | Министерство | | | компьютерного | | | | | | | здравоохранения | | | оборудования и | | | | | | | и социального | | | оргтехники для | | | | | | | развития | | | предоставления в | | | | | | | Самарской | | | электронной | | | | | | | области | | | форме услуги по | | | | | | | | | | отдыху и | | | | | | | | | | оздоровлению | | | | | | | | | | детей | | | | | | | | |————|————————————————————|—————|——————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|——————————————————| | | Итого по задаче 1 | | 2 388 651,9 | 591 564,7 | 596 873,7| 598 296,5| 601 917 | | |————|————————————————————|—————|——————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|——————————————————| | | В том числе | | 283 076,7 | 65 677,2 | 68 961 | 72 409 | 76 029,5 | | | | субсидии местным | | | | | | | | | | бюджетам | | | | | | | | |————|————————————————————|—————|——————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|——————————————————| | Задача 2. Развитие инфраструктуры отдыха и оздоровления детей в Самарской области | |————|————————————————————|—————|——————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|——————————————————| | 2.1| Предоставление | 2012| 79 400,57 | 12 844,52 | 20 895,56| 13 547,33| 32 113,16 | Министерство | | | субсидий из | - | | | | | | здравоохранения | | | областного | 2015| | | | | | и социального | | | бюджета | | | | | | | развития | | | бюджетам | | | | | | | Самарской | | | муниципальных | | | | | | | области | | | образований в | | | | | | | | | | Самарской области | | | | | | | | | | в целях | | | | | | | | | | софинансирования | | | | | | | | | | расходных | | | | | | | | | | обязательств на | | | | | | | | | | проведение | | | | | | | | | | мероприятий по | | | | | | | | | | капитальному | | | | | | | | | | ремонту | | | | | | | | | | организаций отдыха | | | | | | | | | | и оздоровления | | | | | | | | | | детей, находящихся | | | | | | | | | | в муниципальной | | | | | | | | | | собственности | | | | | | | | |————|————————————————————|—————|——————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|——————————————————| | 2.2| Предоставление | 2012| 32 372,06 | 5 277,49 | 10 182,58| 9 318,91 | 7 593,08 | Министерство | | | субсидий из | - | | | | | | здравоохранения | | | областного бюджета | 2015| | | | | | и социального | | | бюджетам | | | | | | | развития | | | муниципальных | | | | | | | Самарской | | | образований в | | | | | | | области | | | Самарской области | | | | | | | | | | в целях | | | | | | | | | | софинансирования | | | | | | | | | | расходных | | | | | | | | | | обязательств по | | | | | | | | | | приобретению | | | | | | | | | | основных средств и | | | | | | | | | | инвентаря для | | | | | | | | | | организаций отды- | | | | | | | | | | ха и оздоровления | | | | | | | | | | детей, находящихся | | | | | | | | | | в муниципальной | | | | | | | | | | собственности | | | | | | | | |————|————————————————————|—————|——————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|——————————————————| | 2.3| Предоставление | 2012| 27 309,2 | 6 827,3 | 6 827,3 | 6 827,3 | 6 827,3 | Министерство | | | субсидий из | - | | | | | | здравоохранения | | | областного бюджета | 2015| | | | | | и социального | | | бюджетам | | | | | | | развития | | | муниципальных | | | | | | | Самарской | | | образований в | | | | | | | области | | | Самарской области | | | | | | | | | | в целях | | | | | | | | | | софинансирования | | | | | | | | | | расходных | | | | | | | | | | обязательств на | | | | | | | | | | проведение | | | | | | | | | | мероприятий по | | | | | | | | | | санитарно- | | | | | | | | | | эпидемиологической | | | | | | | | | | подготовке | | | | | | | | | | организаций отдыха | | | | | | | | | | и оздоровления | | | | | | | | | | детей, находящихся | | | | | | | | | | в муниципальной | | | | | | | | | | собственности, к | | | | | | | | | | приему детей в | | | | | | | | | | летний период | | | | | | | | |————|————————————————————|—————|——————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|——————————————————| | 2.4| Проведение | 2012| 13 507,12 | 11 512,42 | 1994,7 | | | Министерство | | | капитального | - | | | | | | здравоохранения | | | ремонта и | 2013| | | | | | и социального | | | приобретение | | | | | | | развития | | | основных средств | | | | | | | Самарской | | | для детского | | | | | | | области | | | оздоровительного | | | | | | | | | | комплекса "Костер" | | | | | | | | |————|————————————————————|—————|——————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|——————————————————| | 2.5| Укрепление | 2012| 30 120,15 | 10 615,65 | 4500,40 | 15 004,10| | Министерство | | | материально- | - | | | | | | здравоохранения | | | технической базы | 2014| | | | | | и социального | | | государственного | | | | | | | развития | | | учреждения | | | | | | | Самарской | | | здравоохранения | | | | | | | области | | | "Самарский | | | | | | | | | | областной детский | | | | | | | | | | санаторий "Юность" | | | | | | | | |————|————————————————————|—————|——————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|——————————————————| | | Итого по задаче 2 | | 182 709,1 | 47 077,38 | 44 400,54| 44 697,64| 46 533,54 | | |————|————————————————————|—————|——————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|——————————————————| | | В том числе | | 139 081,83 | 24 949,31 | 37 905,44| 29 693,54| 46 533,54 | | | | субсидии местным | | | | | | | | | | бюджетам | | | | | | | | |————|————————————————————|—————|——————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|——————————————————| | Задача 3. Совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения | | организации отдыха и оздоровлению детей | |————|————————————————————|—————|——————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|——————————————————| | 3.1| Организация | 2012| | | | | | Министерство | | | разработки и | - | | | | | | здравоохранения | | | издания | 2015| | | | | | и социального | | | информационно- | | | | | | | развития | | | методических | | | | | | | Самарской | | | материалов | | | | | | | области | | |————————————————————|—————|——————————————|———————————|——————————|——————————|———————————| | | | В том числе: | | | | | | | | | |————————————————————|—————|——————————————|———————————|——————————|——————————|———————————| | | | методического | | 1 429,2 | 357,3 | 357,3 | 357,3 | 357,3 | | | | пособия | | | | | | | | | | "Обеспечение | | | | | | | | | | безопасного отдыха | | | | | | | | | | детей" | | | | | | | | | |————————————————————|—————|——————————————|———————————|——————————|——————————|———————————| | | | сборника "Детские | | 1 835,9 | | | 1 835,9 | | | | | оздоровительные | | | | | | | | | | лагеря Самарской | | | | | | | | | | области" | | | | | | | | |————|————————————————————|—————|——————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|——————————————————| | 3.2| Организация | 2013| 1 632 | | 544 | 544 | 544 | Министерство | | | создания и | - | | | | | | здравоохранения | | | трансляции цикла | 2015| | | | | | и социального | | | специализированных | | | | | | | развития | | | программ на | | | | | | | Самарской | | | областных | | | | | | | области | | | телеканалах о | | | | | | | | | | мероприятиях по | | | | | | | | | | отдыху и | | | | | | | | | | оздоровлению детей | | | | | | | | | | в Самарской | | | | | | | | | | области | | | | | | | | |————|————————————————————|—————|——————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|——————————————————| | 3.3| Организация и | 2012| 213,44 | 53,36 | 53,36 | 53,36 | 53,36 | Министерство | | | проведение | - | | | | | | здравоохранения | | | областного | 2015| | | | | | и социального | | | конкурса среди | | | | | | | развития | | | организаций отдыха | | | | | | | Самарской | | | и оздоровления | | | | | | | области | | | детей "Мы - за | | | | | | | | | | здоровый образ | | | | | | | | | | жизни!" | | | | | | | | |————|————————————————————|—————|——————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|——————————————————| | 3.4| Приобретение | 2013| 107,8 | | 107,8 | | | Министерство | | | информационных | | | | | | | здравоохранения | | | стендов для | | | | | | | и социального | | | организаций, | | | | | | | развития | | | осуществляющих | | | | | | | Самарской | | | сбор заявок и | | | | | | | области | | | выдачу путевок в | | | | | | | | | | детские | | | | | | | | | | оздоровительные | | | | | | | | | | лагеря | | | | | | | | |————|————————————————————|—————|——————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|——————————————————| | | Итого по задаче 3 | | 5 218,34 | 410,66 | 1 062,46 | 2 790,56 | 954,66 | | |————|————————————————————|—————|——————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|——————————————————| | | ВСЕГО | | 2 576 579,34 | 639 052,74| 642 336,7| 645 784,7| 649 405,20| | |————|————————————————————|—————|——————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|——————————————————| -------------------------------- <*> Данные мероприятия финансируются в рамках действующих расходных обязательств Самарской области, предусмотренных соответствующими нормативными правовыми актами. Приложение N 3 к Областной целевой программе "Развитие системы детского отдыха и оздоровления в Самарской области на 2012 - 2015 годы" ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННОМУ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, УЧАСТВУЮЩЕМУ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ДЕТСКОГО ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ", В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Настоящими порядком и условиями предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления субсидий из областного бюджета государственному бюджетному учреждению Самарской области, подведомственному министерству здравоохранения и социального развития Самарской области, участвующему в реализации мероприятий, предусмотренных областной целевой программой "Развитие системы детского отдыха и оздоровления в Самарской области на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидия). 2. Субсидии предоставляются министерством здравоохранения и социального развития Самарской области в целях реализации мероприятия, предусмотренного действующим перечнем мероприятий в рамках Программы, на проведение капитального ремонта для государственного бюджетного учреждения (далее - учреждение). 3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утверждаемых в установленном порядке соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы в 2012 - 2015 годах. 4. Объем субсидий определяется на основании представленных главному распорядителю средств областного бюджета документов, подтверждающих потребность учреждения в получении субсидии в соответствующем финансовом году. Объем субсидий на проведение капитального ремонта учреждения определяется в соответствии с заявкой учреждения, включающей план проведения работ с указанием срока их проведения, дефектные ведомости и проектно-сметную документацию, согласованную с учредителем учреждения. 5. В целях получения субсидии учреждение представляет главному распорядителю средств областного бюджета следующие документы: заявление о предоставлении субсидии; расчеты и обоснования заявленных сумм, заверенные подписью руководителя учреждения с проставлением печати учреждения. 6. Условием предоставления субсидий является заключение между главным распорядителем средств областного бюджета и подведомственным ему учреждением соглашения о предоставлении субсидии и ее целевом использовании (далее - соглашение). 7. Субсидии расходуются учреждением в соответствии со следующими условиями: использование субсидий на цели, определенные в соглашении; использование субсидий в сроки, установленные соглашением; представление главному распорядителю средств областного бюджета отчетов об использовании полученных субсидий в порядке, сроки и по формам, установленным соглашением. 8. В случае нарушения учреждением условий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования о возврате субсидии. В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством. 9. Контроль за целевым предоставлением, использованием субсидии и за соблюдением учреждением условий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, осуществляет главный распорядитель средств областного бюджета. Приложение N 4 к Областной целевой программе "Развитие системы детского отдыха и оздоровления в Самарской области на 2012 - 2015 годы" ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ УЧРЕЖДЕНИЙ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ 1. Субсидии из областного бюджета местным бюджетам предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по развитию инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей (проведение мероприятий по капитальному ремонту организаций отдыха и оздоровления детей, приобретение основных средств и инвентаря для организаций отдыха и оздоровления детей, проведение мероприятий по санитарно-эпидемиологической подготовке организаций отдыха и оздоровления детей к приему детей в летний период), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по организации отдыха детей в каникулярное время (далее - субсидия). 2. Показателем эффективности использования субсидий из областного бюджета местным бюджетам (далее - качественный показатель) является: доля объектов отдыха и оздоровления детей, на которых выполнены работы по развитию инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей, от общего количества объектов отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории соответствующего муниципального образования. 3. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов и муниципальных районов в Самарской области (далее - муниципальные образования), соответствующих следующим критериям: наличие в муниципальном образовании объектов отдыха и оздоровления детей, находящихся в собственности соответствующего муниципального образования; наличие документального подтверждения муниципальной собственности на объекты отдыха и оздоровления детей; наличие сметной документации на выполнение капитального ремонта объектов отдыха и оздоровления детей (в случае наличия потребности в проведении капитального ремонта организаций отдыха и оздоровления детей); отсутствие у муниципального образования нарушений условия о представлении отчетности в министерство здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - Министерство) (непредставление отчетности и (или) представление недостоверной отчетности) в рамках заключенных соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов за предыдущие периоды. 4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий: признание муниципального образования соответствующим критериям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка; заключение между Министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение); наличие подтверждения финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств за счет средств бюджета муниципального образования в форме выписки из реестра расходных обязательств; организация процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в месячный срок со дня доведения уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (форма по ОКУД 0504817). Началом процедуры считается либо размещение информации на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов, либо представление в Министерство на бумажном носителе копий документов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; представление в Министерство копии муниципального контракта и (или) договора с подрядной организацией на выполнение работ (оказание услуг), планируемых к софинансированию за счет субсидий. 5. Субсидии предоставляются в размере не более 95% от суммы общего объема финансирования соответствующего расходного обязательства. 6. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению указанных субсидий, утвержденных Министерству в установленном порядке. 7. Размер субсидий рассчитывается ежегодно на текущий финансовый год для каждого муниципального образования отдельно исходя из представленной заявки органа местного самоуправления, сметных расчетов и существующей потребности соответствующего муниципального образования в софинансировании расходного обязательства. 8. Распределение субсидий из областного бюджета на соответствующий год устанавливается постановлением Правительства Самарской области. 9. Субсидии расходуются органами местного самоуправления на развитие инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей (проведение мероприятий по капитальному ремонту организаций отдыха и оздоровления детей, приобретение основных средств и инвентаря для организаций отдыха и оздоровления детей, проведение мероприятий по санитарно-эпидемиологической подготовке организаций отдыха и оздоровления детей к приему детей в летний период). 10. Субсидии расходуются органами местного самоуправления муниципальных образований при соблюдении следующих условий: использование субсидий на цели и в сроки, установленные соглашением; представление в Министерство отчетности об использовании субсидий (с приложением копий первичных документов, подтверждающих выполнение и оплату работ по развитию инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей) и выполнении качественного показателя в порядке, сроки и по форме, определяемые Министерством. 11. В случае нарушения органами местного самоуправления условий расходования субсидий указанные субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение месяца со дня получения письменного требования Министерства о возврате субсидии. В случае если указанные субсидии не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством. 12. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется Министерством. Приложение N 5 к Областной целевой программе "Развитие системы детского отдыха и оздоровления в Самарской области на 2012 - 2015 годы" МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ДЕТСКОГО ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ" Оценка эффективности реализации областной целевой программы "Развитие системы детского отдыха и оздоровления в Самарской области на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа) осуществляется министерством здравоохранения и социального развития Самарской области путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) с их целевыми значениями. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации. Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле Тек X 1 N n --- SUM --- N n=1 План X n R = ----------- x 100%, Тек F ----- План F где: N - общее число целевых показателей (индикаторов); План X - плановое значение n-го целевого показателя (индикатора); n Тек X - текущее значение n-го целевого показателя (индикатора); n План F - плановая сумма финансирования Программы; Тек F - сумма финансирования (расходов) на текущую дату. Для расчета комплексного показателя эффективности R используются все целевые индикаторы (показатели), приведенные в приложении N 1 к Программе. При значении комплексного показателя эффективности R от 80% до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|