Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 20.12.2012 № 780

                                                                                       


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 20 декабря 2012 г. N 780

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Самарской области
                                         от 27.11.2013 г. N 681

                 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
         ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.11.2009 N 601
             "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
             "РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ
        ИНФРАСТРУКТУРЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2012 - 2015 ГОДЫ"
     
     В целях реализации проектов в области информационных  технологий,
направленных  на  развитие  информационного  общества  и  формирование
электронного   правительства   на   территории   Самарской    области,
Правительство Самарской области постановляет:
     1. Внести  в  постановление Правительства  Самарской  области  от
13.11.2009 N 601 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие
информационно-телекоммуникационной  инфраструктуры Самарской  области"
на 2012 - 2015 годы" следующие изменения:
     в областной          целевой         программе          "Развитие
информационно-телекоммуникационной  инфраструктуры Самарской  области"
на 2012 - 2015 годы (далее - Программа):
     в паспорте Программы:
     в разделе "Цели и задачи Программы":
     после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
     "обеспечение открытости,     прозрачности     и     подотчетности
деятельности  органов  государственной   власти  и  органов   местного
самоуправления  в Самарской  области,  повышение качества  финансового
менеджмента организаций сектора государственного управления,  создание
условий для  наиболее эффективного использования  бюджетных средств  и
активов   публично-правовых  образований,   обеспечение   полноценного
функционирования ранее  внедренной  системы автоматизированного  учета
муниципального  имущества   в  муниципальных  образованиях   Самарской
области,  позволяющей   осуществлять  бухгалтерский  учет   имущества,
начисление  амортизации,   формирование   бухгалтерской  и   бюджетной
отчетности, учет земельного и имущественного налогов.";
     дополнить абзацами следующего содержания:
     "создание единого   информационного  пространства   в   Самарской
области  и   использование  единых   стандартов  управления   органами
государственной   власти,    органами   местного   самоуправления    и
государственными  (муниципальными)  учреждениями  в  рамках   процесса
управления консолидированным бюджетом Самарской области;
     создание условий  качественного функционирования  и  обслуживания
единой информационной  системы  управления консолидированным  бюджетом
Самарской области  для  всех органов  государственной власти,  органов
местного самоуправления и государственных (муниципальных) учреждений;
     обеспечение полноценного   функционирования   ранее    внедренной
системы   автоматизированного   учета   муниципального   имущества   в
муниципальных   образованиях   в   Самарской   области,    позволяющей
осуществлять  бухгалтерский  учет имущества,  начисление  амортизации,
формирование бухгалтерской и  бюджетной отчетности, учет земельного  и
имущественного налогов;";
     раздел "Важнейшие  целевые  индикаторы  (показатели)   Программы"
дополнить абзацами следующего содержания:
     "количество глав   сельских   поселений  в   Самарской   области,
использующих в  своей  деятельности автоматизированную  информационную
систему "Похозяйственный учет" в режиме онлайн;
     доля выписок  из  книги похозяйственного  учета,  предоставляемых
получателям  государственной   поддержки  в  сфере   агропромышленного
комплекса,      сформированных     посредством      автоматизированной
информационной системы "Похозяйственный учет";
     доля процессов управления муниципальными финансами  муниципальных
образований в  Самарской области,  обеспеченных единой  информационной
системой управления  консолидированным бюджетом  Самарской области,  в
максимальном количестве процессов управления муниципальными финансами,
обеспеченных     единой     информационной     системой     управления
консолидированным бюджетом Самарской области;
     доля городских   округов,    использующих    в   рамках    единой
информационной системы управления консолидированным бюджетом Самарской
области подсистему  бюджетирования, ориентированного  на результат,  в
общем количестве городских округов в Самарской области;
     доля процессов   управления   муниципальными   финансами   единой
информационной системы управления консолидированным бюджетом Самарской
области в  финансовых  органах муниципальных  образований в  Самарской
области,     интегрированных    с     подсистемами     государственной
интегрированной   информационной  системы   управления   общественными
финансами "Электронный бюджет" (далее  - Электронный бюджет), в  общем
количестве  процессов   управления  муниципальными  финансами   единой
информационной   системой   управления   консолидированным    бюджетом
Самарской  области,   интегрированных   с  подсистемами   Электронного
бюджета;
     усредненная доля    времени     продуктивной    работы     единой
информационной системы управления консолидированным бюджетом Самарской
области  в муниципальных  образованиях  в  Самарской области  в  общем
количестве рабочего времени  единой информационной системы  управления
консолидированным бюджетом Самарской области;
     доля освоения   функционала  программного   обеспечения   системы
автоматизированного  учета   муниципального  имущества  по   следующим
разделам: ведение  реестра  жилых зданий,  помещений; ведение  реестра
транспорта;  учет  имущества,  составляющего  казну  района;   ведение
реестра  договоров  аренды,  учета арендаторов  и  арендных  платежей,
расчет арендной платы с  начислением пени и отслеживание должников  по
арендной плате.";
     в разделе   "Объемы   и  источники   финансирования   программных
мероприятий":
     в абзаце первом сумму "4687,7742" заменить суммой "5353,0879";
     в абзаце втором сумму "1087,1535" заменить суммой "1168,5295";
     в абзаце третьем сумму "1096,8725" заменить суммой "1236,0992";
     в абзаце четвертом сумму "828,0757" заменить суммой "1044,7673";
     в абзаце пятом сумму "1675,6725" заменить суммой "1903,6919";
     в тексте Программы:
     раздел I "Характеристика проблемы, на решение которой  направлена
Программа" после абзаца двадцать пятого дополнить абзацами  следующего
содержания:
     "Отдельно следует отметить необходимость использования потенциала
информационных технологий в финансово-бюджетной сфере.
     Основной целью создания единой информационной системы  управления
консолидированным  бюджетом  Самарской  области  является  обеспечение
открытости,   прозрачности   и  подотчетности   деятельности   органов
государственной власти и  органов местного самоуправления в  Самарской
области,  повышение   качества  финансового  менеджмента   организаций
сектора  государственного управления,  создание  условий для  наиболее
эффективного    использования    бюджетных    средств    и     активов
публично-правовых      образований,      обеспечение      полноценного
функционирования ранее  внедренной  системы автоматизированного  учета
муниципального  имущества  в муниципальных  образованиях  в  Самарской
области,  позволяющей   осуществлять  бухгалтерский  учет   имущества,
начисление  амортизации,   формирование   бухгалтерской  и   бюджетной
отчетности, учет земельного и имущественного налогов.
     Способами достижения  этой  цели  являются  формирование  единого
информационного пространства и  применение передовых информационных  и
телекоммуникационных  технологий  в  сфере  управления   общественными
финансами.";
     в разделе II "Цели, задачи и сроки реализации Программы":
     после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
     "обеспечение открытости,     прозрачности     и     подотчетности
деятельности  органов  государственной   власти  и  органов   местного
самоуправления  в Самарской  области,  повышение качества  финансового
менеджмента организаций сектора государственного управления,  создание
условий для  наиболее эффективного использования  бюджетных средств  и
активов   публично-правовых  образований,   обеспечение   полноценного
функционирования ранее  внедренной  системы автоматизированного  учета
муниципального  имущества  в муниципальных  образованиях  в  Самарской
области,  позволяющей   осуществлять  бухгалтерский  учет   имущества,
начисление  амортизации,   формирование   бухгалтерской  и   бюджетной
отчетности, учет земельного и имущественного налогов;";
     дополнить абзацами следующего содержания:
     "создание единого   информационного  пространства   в   Самарской
области  и   использование  единых   стандартов  управления   органами
государственной   власти,    органами   местного   самоуправления    и
государственными  (муниципальными)  учреждениями  в  рамках   процесса
управления консолидированным бюджетом Самарской области;
     создание условий  качественного функционирования  и  обслуживания
единой информационной  системы  управления консолидированным  бюджетом
Самарской области  для  всех органов  государственной власти,  органов
местного самоуправления и государственных (муниципальных) учреждений;
     обеспечение полноценного   функционирования   ранее    внедренной
системы   автоматизированного   учета   муниципального   имущества   в
муниципальных   образованиях   в   Самарской   области,    позволяющей
осуществлять  бухгалтерский  учет имущества,  начисление  амортизации,
формирование бухгалтерской и  бюджетной отчетности, учет земельного  и
имущественного налогов.
     Программа рассчитана на период с 2012 по 2015 годы и  реализуется
в один этап.";
     раздел III  "Целевые  индикаторы  (показатели),   характеризующие
ежегодный  ход  и  итоги   реализации  Программы"  после  абзаца   сто
восемнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
     "количество глав   сельских   поселений  в   Самарской   области,
использующих в  своей  деятельности автоматизированную  информационную
систему "Похозяйственный учет" в режиме онлайн;
     доля выписок  из  книги похозяйственного  учета,  предоставляемых
получателям  государственной   поддержки  в  сфере   агропромышленного
комплекса,      сформированных     посредством      автоматизированной
информационной системы "Похозяйственный учет";
     доля процессов управления муниципальными финансами  муниципальных
образований в  Самарской области,  обеспеченных единой  информационной
системой управления  консолидированным бюджетом  Самарской области,  в
максимальном количестве процессов управления муниципальными финансами,
обеспеченных     единой     информационной     системой     управления
консолидированным бюджетом Самарской области;
     доля городских   округов,    использующих    в   рамках    единой
информационной системы управления консолидированным бюджетом Самарской
области подсистему  бюджетирования, ориентированного  на результат,  в
общем количестве городских округов в Самарской области;
     доля процессов   управления   муниципальными   финансами   единой
информационной системы управления консолидированным бюджетом Самарской
области в  финансовых  органах муниципальных  образований в  Самарской
области, интегрированных с подсистемами Электронного бюджета, в  общем
количестве  процессов   управления  муниципальными  финансами   единой
информационной системы управления консолидированным бюджетом Самарской
области, интегрированных с подсистемами Электронного бюджета;
     усредненная доля    времени     продуктивной    работы     единой
информационной системы управления консолидированным бюджетом Самарской
области  в муниципальных  образованиях  в  Самарской области  в  общем
количестве рабочего времени  единой информационной системы  управления
консолидированным бюджетом Самарской области;
     доля освоения   функционала  программного   обеспечения   системы
автоматизированного  учета   муниципального  имущества  по   следующим
разделам: ведение  реестра  жилых зданий,  помещений; ведение  реестра
транспорта;  учет  имущества,  составляющего  казну  района;   ведение
реестра  договоров  аренды,  учета арендаторов  и  арендных  платежей,
расчет арендной платы с  начислением пени и отслеживание должников  по
арендной плате.";
     в разделе IV "Перечень программных мероприятий":
     подраздел 4.5 изложить в следующей редакции:

          "4.5. Разработка и внедрение электронных сервисов
              доступа к государственным и муниципальным
                      услугам в социальной сфере

     
     В рамках данного мероприятия планируется осуществить:
     развитие системы предоставления  государственных и  муниципальных
услуг в сфере ответственности министерства социально-демографической и
семейной политики Самарской области;
     создание и   внедрение    системы   мониторинга    предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг,  проведение  социологических
исследований   по   выявлению  удовлетворенности   граждан   качеством
предоставления   услуг  с   целью   развития  системы   предоставления
государственных  и  муниципальных услуг  по  направлению  деятельности
министерства социально-демографической  и семейной политики  Самарской
области;
     развитие программных средств, направленных на повышение  качества
предоставления государственных и муниципальных услуг.
     Реализация комплекса  указанных  мероприятий  позволит   повысить
доступность и оперативность получения государственных и  муниципальных
услуг в  социальной сфере  на  территории Самарской  области, а  также
значительно уменьшить издержки при их оказании.";
     дополнить подразделом 7.13 следующего содержания:

          "7.13. Сопровождение и развитие автоматизированной
            информационной системы "Похозяйственный учет"

     
     С целью  ведения  похозяйственного  и  территориального  учета  и
формирования   на   региональном   уровне   информационного   ресурса,
обеспечивающего консолидацию  информации о состоянии  похозяйственного
учета   в   Самарской   области,    в   2009   году   была    внедрена
автоматизированная информационная система "Похозяйственный учет".
     Внедрение данной  информационной системы  обеспечило  возможность
сбора и анализа  первичной информации  от муниципальных образований  в
Самарской области и позволило получать детализированные статистические
сведения по муниципальным образованиям в Самарской области.
     В процессе  развития  автоматизированной  информационной  системы
"Похозяйственный учет" в  2010 - 2011  годах был обновлен  функционал,
кардинально расширенный по отношению к базовым требованиям нормативных
правовых актов, касающихся ведения похозяйственного учета.
     В ходе реализации  мероприятия в  2012 -  2015 годах  планируется
лицензионная поддержка пользователей системы для неограниченного числа
подключений  в  органах  исполнительной  власти  Самарской  области  и
органах  местного  самоуправления  в Самарской  области  и  дальнейшее
развитие системы. В ходе развития системы будут созданы дополнительные
модули  для сбора  и  формирования  новых форм  отчетностей,  справок,
необходимых  сотрудникам   органов  исполнительной  власти   Самарской
области и органов местного самоуправления в Самарской области, имеющих
доступ к модулю аналитики системы.";
     дополнить подразделом 8.2.1 следующего содержания:

              "8.2.1. Развитие геоинформационной системы
            агропромышленного комплекса Самарской области

     
     Работы по  созданию геоинформационной  системы  агропромышленного
комплекса Самарской области (далее - ГИС АПК) проводятся с 2009  года,
разработчиком системы является некоммерческое партнерство  "Поволжский
центр    космической    геоинформатики"    города    Самары.    Работы
финансировались из бюджета Самарской области в размере 1500 тыс.  руб.
в 2009 и 2010 гг., в размере 1000 тыс. руб. - в 2011 году.  Заказчиком
работ  выступало  министерство сельского  хозяйства  и  продовольствия
Самарской области (далее  - МСХП СО).  За период с  2009 по 2011  годы
разработано и установлено  в управлениях  сельского хозяйства всех  27
муниципальных  районов  области  программное  обеспечение,   проведена
подготовка  и переподготовка  специалистов  территориальных узлов  ГИС
АПК,   силами   которых   дважды   в   год   на   основе    деклараций
сельхозтоваропроизводителей обновляются сведения о расположении полей,
засеянных культурах,  правовом статусе  полей и  т.п., пересылаемые  в
центральный узел ГИС АПК, расположенный в МСХП СО.
     В настоящий  момент на  центральном  узле ГИС  АПК  располагаются
цифровые карты полей с привязкой к цифровой картографической основе  в
масштабе  1:10000 и  данным  кадастра недвижимости.  Для  согласования
размещения земельных участков, определения их границ подключены данные
с   публичной   кадастровой   карты   Росреестра,   интернет-источника
Космоснимки.ру, геопортала Самарской области.
     В 2013 - 2015 годах предполагается развитие ГИС АПК по  следующим
направлениям:
     формирование инфраструктуры  распределенной  системы  ГИС  АПК  в
территориальных  узлах,  подключенных к  корпоративной  сети  передачи
данных  Самарской  области   (КСПД),  и   МСХП  СО  с   автоматическим
обновлением данных на центральном сервере МСХП СО;
     реализация расширенных  прав доступа  к  информации ГИС  АПК  (по
территории,   по   доступным    функциям)   и   расширенных    функций
администрирования системы;
     продолжение внедрения  в   ГИС   АПК  космического   мониторинга,
формирование нового картографического "покрытия" Самарской области  на
текущий посевной год;
     автоматическая коррекция  границ   полей  по   снимкам  в   части
космического мониторинга земельных участков в Самарской области;
     создание единой  системы редактирования  справочников  ГИС АПК  с
привязкой к нормативно-правовым  документам областного и  федерального
уровня   (справочники   культур,  справочники   типов   земель   ООПТ,
справочники    физических    и    юридических    лиц);    формирование
централизованной системы обновления справочников;
     расширение функциональности модуля внешних источников ГИС АПК для
просмотра данных Росреестра по земельному участку;
     доработка модуля космического  мониторинга  земель в  направлении
прогнозирования урожайности по космическим снимкам;
     доработка модуля виртуальных объектов;
     дооснащение геопортала Самарской области всеми функциями ГИС  АПК
(просмотр деклараций,  паспорта поля, формирование  отчетности и  др.)
для  обеспечения   оперативного   разграниченного  доступа   различных
категорий пользователей портала как при предоставлении государственных
услуг, так  и при  реализации контрольно-надзорных функций  МСХП СО  и
администраций муниципальных районов к информации о земельных  участках
сельскохозяйственного назначения;
     автоматическое формирование сводной отчетной формы об итогах сева
за посевной год;
     расширение состава  карт  ГИС АПК:  формирование  карты  уклонов,
оврагов, затапливаемых земель и др.;
     упрощение форм отчетности  при использовании модуля  космического
мониторинга;
     расширение функциональности ГИС  АПК  и состава  карт для  оценки
инвестиционной привлекательности земельных участков.
     Ориентировочный объем   финансирования  мероприятий   по   данным
направлениям составляет на 2013 - 2015 годы 2950 тыс. руб.";
     в подразделе 8.12 абзац тринадцатый признать утратившим силу;
     дополнить подразделами 8.15, 8.16 следующего содержания:

        "8.15. Создание единого информационного пространства в
         Самарской области и использование единых стандартов
         управления органами государственной власти, органами
     местного самоуправления и государственными (муниципальными)
     учреждениями в рамках процесса управления консолидированным
                      бюджетом Самарской области

     
     В рамках   создания   единого  информационного   пространства   в
Самарской  области  и   использования  единых  стандартов   управления
органами государственной  власти, органами  местного самоуправления  и
государственными  (муниципальными)  учреждениями  в  рамках   процесса
управления консолидированным бюджетом Самарской области и  обеспечения
условий  интеграции   с  федеральными  автоматизированными   системами
управления общественными финансами необходимо решить следующие задачи.
     1. Внедрение  модернизированной  АС  "Бюджет"  в  части  типового
решения,   обеспечивающего   формирование,   передачу,    консолидацию
информации,    предоставляемой   муниципальными    учреждениями    для
формирования проектов  местных бюджетов,  формирование доходной  части
бюджета, формирование и  мониторинг реализации муниципальных  заданий,
осуществление финансово-экономического  анализа,  в четырех  городских
округах в Самарской области.
     В ходе реализации  мероприятия  должны быть  выполнены работы  по
внедрению  типового  решения,  созданного  в  рамках  государственного
контракта от 24.10.2011 N 30 и обеспечивающего формирование, передачу,
консолидацию информации,  предоставляемой муниципальными  учреждениями
для  формирования  проектов местных  бюджетов,  формирование  доходной
части  бюджета,  формирование и  мониторинг  реализации  муниципальных
заданий, осуществление  финансово-экономического анализа, в  городских
округах в Самарской  области в  целях создания системы  среднесрочного
планирования консолидированного бюджета Самарской области.
     2. Развитие    единой    информационной    системы     управления
консолидированным   бюджетом  Самарской   области   (далее  -   Единая
Информационная  Система)   как  регионального  сегмента   Электронного
бюджета в  части  доработки архитектуры  АС  "Бюджет", модернизации  и
внедрения в министерстве управления финансами Самарской области (далее
-  МУФ  СО)  "пилотных"  подсистем  ведения  электронных   формуляров,
обеспечения удаленных  пользователей  оперативной информацией,  архива
электронных   документов,   учета   бюджетных   обязательств,    учета
государственных    контрактов    и   договоров,    учета    исполнения
государственных контрактов и  договоров, учета обращения взысканий  на
средства бюджета и государственных учреждений.
     В ходе решения задачи должны быть выполнены следующие работы:
     разработка подсистем  нового   технологического  решения   Единой
Информационной Системы;
     разработка регламентов   информационного  взаимодействия   Единой
Информационной  Системы  для  функционирования  в  МУФ  СО  "пилотных"
подсистем;
     апробация предложенного  технологического  решения  и   внедрение
"пилотных" подсистем в МУФ СО;
     обучение администраторов и пользователей;
     ввод в опытную эксплуатацию "пилотных" подсистем.
     3. Развитие  Единой   Информационной   Системы,  модернизация   и
внедрение в МУФ СО, органах власти Самарской области и государственных
учреждениях  Самарской  области  подсистем  АС  "Бюджет"  в   условиях
программно-целевого  метода  планирования  бюджета  (первая  и  вторая
очереди).
     В ходе решения задачи должны быть выполнены следующие работы:
     разработка подсистем Единой  Информационной Системы как  сегмента
Электронного бюджета на уровне субъекта Российской Федерации;
     разработка регламентов  информационного взаимодействия  в  рамках
Единой  Информационной  Системы,  функционирующей в  МУФ  СО,  органах
власти  Самарской  области  и  государственных  учреждениях  Самарской
области, в условиях программно-целевого метода планирования бюджета;
     разработка механизмов интеграции  Единой Информационной  Системы,
функционирующей  в  МУФ  СО,   органах  власти  Самарской  области   и
государственных   учреждениях   Самарской  области,   с   федеральными
автоматизированными системами управления общественными финансами;
     внедрение подсистем  Единой  Информационной  Системы  в  МУФ  СО,
органах   власти   Самарской  области,   государственных   учреждениях
Самарской области;
     обучение администраторов  и пользователей  Единой  Информационной
Системы;
     ввод в эксплуатацию  Единой Информационной  Системы как  сегмента
Электронного бюджета на уровне субъекта Российской Федерации.
     4. Развитие  Единой   Информационной   Системы  в   муниципальных
образованиях  в Самарской  области,  в которых  реализуются  "пилотные
проекты" модернизации  и внедрения  подсистем АС  "Бюджет" в  условиях
программно-целевого метода планирования  бюджета для органов  местного
самоуправления  в   Самарской  области   и  муниципальных   учреждений
Самарской области.
     В ходе решения задачи должны быть выполнены следующие работы:
     доработка подсистем Единой  Информационной  Системы как  сегмента
Электронного  бюджета  на  уровне субъекта  Российской  Федерации  для
муниципальных образований;
     разработка регламентов       информационного       взаимодействия
муниципальных  образований  в   Самарской  области  в  рамках   Единой
Информационной   Системы   в   условиях   программно-целевого   метода
планирования бюджета;
     внедрение подсистем АС  "Бюджет" в  муниципальных образованиях  в
Самарской области;
     обучение администраторов  и пользователей  Единой  Информационной
Системы;
     ввод в  эксплуатацию подсистем  Единой  Информационной Системы  в
муниципальных образованиях в Самарской области.
     5. Развитие   Единой   Информационной   Системы   как    сегмента
Электронного бюджета на уровне  субъекта Российской Федерации в  части
модернизации  и внедрения  в  муниципальных образованиях  в  Самарской
области,  органах местного  самоуправления  в  Самарской области  и  в
муниципальных учреждениях  Самарской области подсистем  АС "Бюджет"  в
условиях программно-целевого метода планирования бюджета.
     В ходе решения задачи должны быть выполнены следующие работы:
     доработка подсистем Единой  Информационной  Системы как  сегмента
Электронного  бюджета  на  уровне субъекта  Российской  Федерации  для
уровня муниципальных образований и тиражирование;
     разработка механизмов интеграции  Единой Информационной  Системы,
функционирующей в том числе  в муниципальных образованиях в  Самарской
области,  с  федеральными  автоматизированными  системами   управления
общественными финансами;
     внедрение подсистем АС  "Бюджет" в  муниципальных образованиях  в
Самарской области;
     обучение администраторов  и пользователей  Единой  Информационной
Системы;
     ввод в  эксплуатацию подсистем  Единой  Информационной Системы  в
муниципальных образованиях в Самарской области.
     6. Развитие подсистемы "Аналитический центр руководителя"  Единой
Информационной Системы на основе принципов "открытого бюджета".
     В ходе решения задачи должны быть выполнены работы по  разработке
портала  подсистемы   "Открытый  бюджет   Самарской  области"   Единой
Информационной  Системы,  обеспечивающего  доступность  информации   о
финансово-хозяйственной деятельности публично-правовых образований для
граждан и организаций. Портал рассматривается как надстройка над  всей
системой, предоставляющей каждому ее пользователю интерактивный доступ
к  информационным  ресурсам  через Интернет  вне  зависимости  от  его
территориальной удаленности.
     7. Развитие подсистемы "Аналитический центр руководителя"  Единой
Информационной Системы на основе принципов "открытого бюджета" в части
развития структуры, функций и наполнения данными.
     В ходе решения задачи  должны быть  выполнены работы по  развитию
структуры, функций и  наполнению данными портала подсистемы  "Открытый
бюджет Самарской области" Единой Информационной Системы.


       8.16. Создание условий качественного функционирования и
     обслуживания Единой Информационной Системы для всех органов
       государственной власти, органов местного самоуправления
             и государственных (муниципальных) учреждений

     
     Реализация данного мероприятия предполагает:
     1. Техническое  сопровождение  и  консультационное   обслуживание
Единой Информационной Системы для всех органов государственной власти,
органов  местного  самоуправления  и  государственных  (муниципальных)
учреждений в Самарской области.
     В ходе   решения  задачи   должны   быть  созданы   условия   для
качественного функционирования  и  обслуживания Единой  Информационной
Системы  во  всех  органах государственной  власти,  органах  местного
самоуправления  и   государственных   (муниципальных)  учреждениях   в
Самарской области.
     В рамках  выполняемых  работ  предусмотрено  оказание  услуг   по
техническому    сопровождению   и    консультационному    обслуживанию
функциональных подсистем Единой Информационной Системы,  установленных
во   всех   органах    государственной   власти,   органах    местного
самоуправления  и   государственных   (муниципальных)  учреждениях   в
Самарской области, в том числе:
     поддержка функциональных подсистем  в соответствии с  действующим
законодательством в области бюджетного учета;
     обеспечение исправной работы  функциональных  подсистем в  рамках
заявленных функциональных возможностей;
     предоставление в  рабочее  время  консультаций  по  использованию
функциональных подсистем по телефонам "горячей линии";
     оказание консультаций    на    рабочих    местах    пользователей
функциональных подсистем.
     2. Обеспечение защищенными  виртуальными частными каналами  связи
(на основе волоконно-оптических линий связи, в том числе арендованных)
с гарантированной  скоростью  передачи данных  без  учета входящего  и
исходящего трафика в защищенном документообороте МУФ СО.
     В ходе  решения задачи  должно  быть обеспечено  функционирование
защищенной сети передачи  информации в Единой Информационной  Системе,
объединяющей МУФ СО с территориальными отделами МУФ СО, расположенными
в муниципальных образованиях.
     3. Выполнение технологических работ по обслуживанию и обеспечению
безопасности волоконно-оптических линий связи (далее - ВОЛС) МУФ СО  с
использованием криптографических средств защиты информации.
     В ходе  решения  задачи  должно  быть  обеспечено   бесперебойное
функционирование стоящих на балансе МУФ СО защищенных линий связи  (на
основе  ВОЛС)  в  защищенном  документообороте МУФ  СО,  в  том  числе
выполнение прочих работ, необходимых для поддержания работоспособности
программно-аппаратных средств защиты информации.";
     дополнить подразделом 9.3 следующего содержания:

         "9.3. Предоставление из областного бюджета бюджетам
        городских округов и муниципальных районов в Самарской
         области субсидий в целях софинансирования расходных
         обязательств указанных муниципальных образований по
           сопровождению системы автоматизированного учета
                       муниципального имущества

     
     Система автоматизированного   учета   муниципального    имущества
позволяет  осуществлять  формирование,   обработку  и  анализ   блоков
информации,   касающейся    муниципального    имущества,   в    рамках
определенного   законодательством   объема   сведений,    составляющих
бюджетную отчетность.
     Создание базы данных,  содержащей информацию  по объектам  учета,
объединит  работу  комитетов  управления  имуществом  и  департаментов
недвижимости муниципальных  образований в Самарской  области в  единое
информационное   пространство,  контролируемое   общим   аналитическим
программным  модулем.  Получение  финансовыми  органами  в   Самарской
области  достоверной  бухгалтерской   и  бюджетной  отчетности   будет
способствовать   улучшению   качества   планирования   и    исполнения
консолидированного бюджета Самарской области.
     По состоянию на 01.01.2012 в 36 муниципальных районах и городских
округах в Самарской области (за исключением городского округа Сызрань)
выполнены работы  по   внедрению  единого   программного  продукта   и
построению системы учета муниципального имущества в Самарской области.
За основу принят программный продукт (далее - ПП) САУМИ.
     Опыт внедрения ПП САУМИ выявил ряд следующих проблем:
     отсутствие модельных  нормативно-правовых  актов  по  организации
учета муниципального имущества;
     недостаточная техническая   готовность   (оснащенность    органов
управления  имуществом  серверным  оборудованием,  наличие  устаревших
автоматизированных рабочих мест);
     неподготовленность персонала.
     В целях решения вышеперечисленных проблем необходимо:
     проводить обучающие семинары;
     создать региональный    интернет-ресурс    по    системе    учета
муниципального имущества на базе ПП САУМИ;
     увеличить количество часов сопровождения и технической  поддержки
ПП САУМИ для муниципальных образований в Самарской области,  расширить
практику удаленного администрирования;
     спроектировать и реализовать информационные  ресурсы ПП САУМИ,  в
первую очередь, адресной схемы;
     усовершенствовать модули автоматической разноски платежей и сбора
данных балансодержателей.
     В настоящее  время   для  нормального  функционирования   системы
необходимо    проведение   лицензионного    обслуживания    (установка
обновленных версий системы в  связи с изменениями законодательства)  и
техническое сопровождение.
     Таким образом, в целях обеспечения полноценного администрирования
платежей за аренду  имущества  и земельных  участков  в доход  местных
бюджетов, информационной поддержки процессов приватизации и управления
муниципальным имуществом требуется дальнейшее развитие единой  учетной
системы   в  муниципальных   образованиях   в  Самарской   области   с
унифицированными настройками и  шаблонами документов, единых правил  и
методов учета.";
     в разделе V "Обоснование ресурсного обеспечения Программы":
     в абзаце первом сумму "4687,7742" заменить суммой "5353,0879";
     в абзаце втором сумму "1087,1535" заменить суммой "1168,5295";
     в абзаце третьем сумму "1096,8725" заменить суммой "1236,0992";
     в абзаце четвертом сумму "828,0757" заменить суммой "1044,7673";
     в абзаце пятом сумму "1675,6725" заменить суммой "1903,6919";
     в абзаце восьмом цифры "5.3" заменить цифрами "5.2", цифры "7.12"
заменить цифрами "7.13", после цифр "8.13" дополнить цифрами ",  8.15,
8.16";
     абзац десятый изложить в следующей редакции:
     "Мероприятия, указанные  в пунктах  5.3,  5.4  приложения N  2  к
Программе, финансируются  в  форме бюджетных  ассигнований на  закупку
товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях  осуществления
бюджетных  инвестиций  в  объекты  государственной  собственности  (за
исключением   государственных   унитарных   предприятий).   В   рамках
реализации  мероприятия, указанного  в  пункте 5.4  приложения  N 2  к
Программе,  в соответствии  с  постановлением Правительства  Самарской
области  от  20.01.2011  N 1-ПС  размещение  заказа  осуществляется  у
единственного  поставщика  согласно  пункту   4  части  2  статьи   55
Федерального  закона  "О  размещении  заказов  на  поставки   товаров,
выполнение работ, оказание  услуг для государственных и  муниципальных
нужд";
     после абзаца  тридцать  третьего  дополнить  абзацем   следующего
содержания:
     "Порядок предоставления  субсидий,  предусмотренных  пунктом  9.3
приложения  N  2 к  Программе,  устанавливается  в  приложении N  8  к
настоящей Программе.";
     в приложении N 1 к Программе:
     в пункте 2.4:
     в графе "2013 год" цифру "43,9" заменить цифрой "75,0";
     в графе "2014 год" цифру "73,1" заменить цифрой "100";
     в пункте 4.1  в графе "2013  год" цифру  " 44,8" заменить  цифрой
"48,0";
     дополнить пунктами 7.13, 8.15, 8.16, 9.3 следующего содержания:
     "

|—————|—————————————————————————————————————————|——————|———————————————————————————|
|  N  |          Наименование целевого          | Еди- |   Целевые индикаторы      |
| п/п |         индикатора (показателя)         | ница | (показатели) Программы    |
|     |                                         | изме-|                           |
|     |                                         | рения|                           |
|—————|—————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|
|     |                                         |      | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 |
|     |                                         |      |  год |  год |  год |  год |
|—————|—————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|
| 7.13| Количество глав сельских поселений в    |  ед. |      |  295 |  303 |  303 |
|     | Самарской области, использующих в своей |      |      |      |      |      |
|     | деятельности автоматизированную         |      |      |      |      |      |
|     | информационную систему "Похозяйственный |      |      |      |      |      |
|     | учет" в режиме онлайн                   |      |      |      |      |      |
|—————|—————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|
|     | Доля выписок из книги похозяйственного  |   %  |      |  30  |  45  |  60  |
|     | учета, предоставляемых получателям      |      |      |      |      |      |
|     | государственной поддержки в сфере       |      |      |      |      |      |
|     | агропромышленного комплекса,            |      |      |      |      |      |
|     | сформированных посредством              |      |      |      |      |      |
|     | автоматизированной информационной       |      |      |      |      |      |
|     | системы "Похозяйственный учет"          |      |      |      |      |      |
|—————|—————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|
| 8.15| Доля процессов управления муниципальными|   %  |  43  |  50  |  69  |  100 |
|     | финансами муниципальных образований в   |      |      |      |      |      |
|     | Самарской области, обеспеченных единой  |      |      |      |      |      |
|     | информационной системой управления      |      |      |      |      |      |
|     | консолидированным бюджетом Самарской    |      |      |      |      |      |
|     | области, в максимальном количестве      |      |      |      |      |      |
|     | процессов управления муниципальными     |      |      |      |      |      |
|     | финансами, обеспеченных единой          |      |      |      |      |      |
|     | информационной системой управления      |      |      |      |      |      |
|     | консолидированным бюджетом Самарской    |      |      |      |      |      |
|     | области                                 |      |      |      |      |      |
|—————|—————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|
|     | Доля городских округов, использующих в  |   %  |  60  |  100 |      |      |
|     | рамках единой информационной системы    |      |      |      |      |      |
|     | управления консолидированным бюджетом   |      |      |      |      |      |
|     | Самарской области подсистему            |      |      |      |      |      |
|     | бюджетирования, ориентированного на     |      |      |      |      |      |
|     | результат, в общем количестве городских |      |      |      |      |      |
|     | округов в Самарской области             |      |      |      |      |      |
|—————|—————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|
| 8.16| Усредненная доля времени продуктивной   |   %  | 99,85| 99,87| 99,90| 99,92|
|     | работы единой информационной системы    |      |      |      |      |      |
|     | управления консолидированным бюджетом   |      |      |      |      |      |
|     | Самарской области в муниципальных       |      |      |      |      |      |
|     | образованиях в Самарской области в общем|      |      |      |      |      |
|     | количестве рабочего времени единой      |      |      |      |      |      |
|     | информационной системы управления       |      |      |      |      |      |
|     | консолидированным бюджетом Самарской    |      |      |      |      |      |
|     | области                                 |      |      |      |      |      |
|—————|—————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|
| 9.3 | Доля освоения функционала программного  |   %  |      |  96  |  98  |      |
|     | обеспечения системы автоматизированного |      |      |      |      |      |
|     | учета муниципального имущества по       |      |      |      |      |      |
|     | следующим разделам: ведение реестра     |      |      |      |      |      |
|     | жилых зданий, помещений; ведение реестра|      |      |      |      |      |
|     | транспорта; учет имущества,             |      |      |      |      |      |
|     | составляющего казну района; ведение     |      |      |      |      |      |
|     | реестра договоров аренды, учета         |      |      |      |      |      |
|     | арендаторов и арендных платежей, расчет |      |      |      |      |      |
|     | арендной платы с начислением пени и     |      |      |      |      |      |
|     | отслеживание должников по арендной плате|      |      |      |      |      |
|—————|—————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|
";

     в приложении N 2 к Программе:
     в разделе 1:
     в графе "2013" сумму "0,5" исключить;
     в графе "Всего" сумму "1,5" заменить суммой "1,0";
     в пункте 2.6:
     в графе "2013" сумму "37,409" заменить суммой "20,409";
     в графе "Всего" сумму "100,788" заменить суммой "83,788";
     в строке "Всего по разделу 2":
     в графе "2013" сумму "90,6855" заменить суммой "73,6855";
     в графе "Всего" сумму "322,2617" заменить суммой "305,2617";
     в пункте 4.8:
     в графе "2013" сумму "9,58" заменить суммой "7,8285";
     в графе "Всего" сумму "43,37" заменить суммой "41,6185";
     в пункте 4.10:
     в графе "2013" сумму "9,93" заменить суммой "5,476";
     в графе "Всего" сумму "132,82" заменить суммой "128,366";
     в строке "Всего по разделу 4":
     в графе "2013" сумму "124,11" заменить суммой "117,9045";
     в графе "Всего" сумму "624,259" заменить суммой "618,0535";
     в пункте 5.2:
     в графе "2013" сумму "15,00" заменить суммой "14,00";
     в графе "Всего" сумму "72,00" заменить суммой "71,00";
     пункт 5.3 и  строку "Всего  по  разделу 5"  изложить в  следующей
редакции:
     "

|————|—————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  N | Наименование|         Объем финансирования             |      Главный      |
| п/п| мероприятия |         по годам, млн. рублей            |   распорядитель   |
|    |             |                                          | бюджетных средств |
|————|—————————————|———————|———————|————————|————————|————————|———————————————————|
|    |             |  2012 |  2013 |  2014  |  2015  |  Всего |                   |
|————|—————————————|———————|———————|————————|————————|————————|———————————————————|
| 5.3| Создание    |       |       |        |        |        | Департамент       |
|    | системы     |       |       |        |        |        | информационных    |
|    | обеспечения |       |       |        |        |        | технологий и связи|
|    | вызова      |       |       |        |        |        | Самарской области |
|    | экстренных  |       |       |        |        |        |                   |
|    | оперативных |       |       |        |        |        |                   |
|    | служб через |       |       |        |        |        |                   |
|    | единый номер|       |       |        |        |        |                   |
|    | "112" <*>   |       |       |        |        |        |                   |
|————|—————————————|———————|———————|————————|————————|————————|———————————————————|
|    | Всего по    | 18,50 |  19,0 |  20,00 |  30,00 |  87,50 |                   |
|    | разделу 5   |       |       |        |        |        |                   |
|————|—————————————|———————|———————|————————|————————|————————|———————————————————|
";

     в пункте 6.1:
     в графе "2013" сумму "57,00" заменить суммой "35,4368";
     в графе "2014" сумму "18,84" заменить суммой "17,75";
     в графе "Всего" сумму "127,09" заменить суммой "104,4368";
     в пункте 6.2:
     в графе "2013" сумму "20,99" заменить суммой "19,02";
     в графе "Всего" сумму "82,67" заменить суммой "80,70";
     в пункте 6.4:
     в графе "2013" сумму "30,00" заменить суммой "28,5";
     в графе "Всего" сумму "229,68" заменить суммой "228,18";
     в пункте 6.5:
     в графе "2013" сумму "7,01" заменить суммой "6,66";
     в графе "Всего" сумму "96,21" заменить суммой "95,86";
     в строке "Всего по разделу 6":
     в графе "2013" сумму "115,00" заменить суммой "89,6168";
     в графе "2014" сумму "80,00" заменить суммой "78,91";
     в графе "Всего" сумму "614,84" заменить суммой "588,3668";
     в пункте 7.1:
     в графе "2013" сумму "129,9638" заменить суммой "70,4885";
     в графе "Всего" сумму "367,9862" заменить суммой "308,5109";
     в пункте 7.2:
     в графе "2013" сумму "8,24" заменить суммой "8,28";
     в графе "Всего" сумму "18,56" заменить суммой "18,6";
     в пункте 7.4:
     в графе "2013" сумму "2,25" заменить суммой "1,7984";
     в графе "Всего" сумму "4,4066" заменить суммой "3,955";
     в пункте 7.5:
     в графе "2013" сумму "3,2082" заменить суммой "3,0478";
     в графе "2014" сумму "2,0518" заменить суммой "1,9492";
     в графе "2015" сумму "0,60" заменить суммой "0,57";
     в графе "Всего" сумму "17,49" заменить суммой "17,1970";
     в пункте 7.7:
     в графе "2013" сумму "2,60" заменить суммой "2,47";
     в графе "Всего" сумму "10,4" заменить суммой "10,27";
     в пункте 7.8:
     в графе "2013" сумму "9,66" заменить суммой "9,180";
     в графе "Всего" сумму "25,03" заменить суммой "24,55";
     в пункте 7.9:
     в графе "2013" сумму "7,77" заменить суммой "1,7716";
     в графе "Всего" сумму "47,937" заменить суммой "41,9386";
     в пункте 7.11:
     в графе "2013" сумму "5,50" заменить суммой "5,225";
     в графе "Всего" сумму "15,20" заменить суммой "14,925";
     дополнить пунктом 7.13 следующего содержания:
     "

|—————|——————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————|
|  N  |     Наименование     |     Объем финансирования         |     Главный     |
| п/п |      мероприятия     |     по годам, млн. рублей        |  распорядитель  |
|     |                      |                                  |    бюджетных    |
|     |                      |                                  |     средств     |
|—————|——————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|
|     |                      | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | Всего|                 |
|—————|——————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|
| 7.13| Сопровождение и      |      | 4,00 | 3,00 | 2,00 | 9,00 | Министерство    |
|     | развитие             |      |      |      |      |      | сельского       |
|     | автоматизированной   |      |      |      |      |      | хозяйства и     |
|     | информационной       |      |      |      |      |      | продовольствия  |
|     | системы              |      |      |      |      |      | Самарской       |
|     | "Похозяйственный     |      |      |      |      |      | области         |
|     | учет"                |      |      |      |      |      |                 |
|—————|——————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|
";

     в строке "Всего по разделу 7":
     в графе "2013" сумму "190,374" заменить суммой "127,4433";
     в графе "2014" сумму "115,156" заменить суммой "118,0534";
     в графе "2015" сумму "178,944" заменить суммой "180,9140";
     в графе "Всего" сумму "594,6767" заменить суммой "536,6134";
     в пункте 8.2:
     в графе "2013" сумму "20,00" заменить суммой "15,00";
     в графе "Всего" сумму "90,43" заменить суммой "85,43";
     дополнить подпунктом 8.2.1 следующего содержания:
     "

|——————|——————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————|
|   N  |     Наименование     |   Объем финансирования по       |     Главный     |
|  п/п |      мероприятия     |            годам,               |  распорядитель  |
|      |                      |         млн. рублей             |    бюджетных    |
|      |                      |                                 |     средств     |
|——————|——————————————————————|—————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|
|      |                      | 2012| 2013 | 2014 | 2015 | Всего|                 |
|——————|——————————————————————|—————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|
| 8.2.1| Развитие             |     | 0,95 | 1,00 | 1,00 | 2,95 | Министерство    |
|      | геоинформационной    |     |      |      |      |      | сельского       |
|      | системы              |     |      |      |      |      | хозяйства и     |
|      | агропромышленного    |     |      |      |      |      | продовольствия  |
|      | комплекса Самарской  |     |      |      |      |      | Самарской       |
|      | области              |     |      |      |      |      | области         |
|——————|——————————————————————|—————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|
";

     в пункте 8.4:
     в графе "2013" сумму "13,96" заменить суммой "8,96";
     в графе "Всего" сумму "38,92" заменить суммой "33,92";
     в подпункте 8.4.1:
     графу "2013" дополнить суммой "2,96";
     в графе "Всего" сумму "2,96" заменить суммой "5,92";
     в пункте 8.5:
     в графе "2013" сумму "0,50" заменить суммой "0,45";
     в графе "Всего" сумму "1,70" заменить суммой "1,65";
     в пункте 8.6:
     в графе "2013" сумму "0,50" заменить суммой "0,45";
     в графе "Всего" сумму "1,70" заменить суммой "1,65";
     в пункте 8.7:
     в графе "2013" сумму "0,40" заменить суммой "0,38";
     в графе "Всего" сумму "1,60" заменить суммой "1,58";
     в пункте 8.8:
     в графе "2013" сумму "0,50" заменить суммой "0,47";
     в графе "Всего" сумму "1,90" заменить суммой "1,87";
     в пункте 8.9:
     в графе "2013" сумму "2,00" заменить суммой "1,94";
     в графе "Всего" сумму "6,20" заменить суммой "6,14";
     пункт 8.12 изложить в следующей редакции:
     "

|—————|————————————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|
|  N  |  Наименование  |   Объем финансирования по годам,      |      Главный     |
| п/п |   мероприятия  |            млн. рублей                |   распорядитель  |
|     |                |                                       |     бюджетных    |
|     |                |                                       |      средств     |
|—————|————————————————|————————|——————|——————|——————|—————————|——————————————————|
|     |                |  2012  | 2013 | 2014 | 2015 |  Всего  |                  |
|—————|————————————————|————————|——————|——————|——————|—————————|——————————————————|
| 8.12| Развитие       | 39,1635| 46,00| 47,00| 48,00| 180,1635| Департамент      |
|     | инфраструктуры |        |      |      |      |         | информационных   |
|     | электронного   |        |      |      |      |         | технологий и     |
|     | правительства в|        |      |      |      |         | связи Самарской  |
|     | Самарской      |        |      |      |      |         | области          |
|     | области        |        |      |      |      |         |                  |
|—————|————————————————|————————|——————|——————|——————|—————————|——————————————————|
";

     дополнить пунктом 8.15 следующего содержания:
     "

|—————|—————————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————|
|  N  |     Наименование    |  Объем финансирования по годам,      |    Главный   |
| п/п |     мероприятия     |            млн. рублей               | распорядитель|
|     |                     |                                      |   бюджетных  |
|     |                     |                                      |    средств   |
|—————|—————————————————————|—————|———————|———————|———————|————————|——————————————|
|     |                     | 2012|  2013 |  2014 |  2015 |  Всего |              |
|—————|—————————————————————|—————|———————|———————|———————|————————|——————————————|
| 8.15| Создание единого    |     | 26,900| 37,000| 47,999| 111,899| Министерство |
|     | информационного     |     |       |       |       |        | управления   |
|     | пространства в      |     |       |       |       |        | финансами    |
|     | Самарской области и |     |       |       |       |        | Самарской    |
|     | использование единых|     |       |       |       |        | области      |
|     | стандартов          |     |       |       |       |        |              |
|     | управления органами |     |       |       |       |        |              |
|     | государственной     |     |       |       |       |        |              |
|     | власти, органами    |     |       |       |       |        |              |
|     | местного            |     |       |       |       |        |              |
|     | самоуправления и    |     |       |       |       |        |              |
|     | государственными    |     |       |       |       |        |              |
|     | (муниципальными)    |     |       |       |       |        |              |
|     | учреждениями в      |     |       |       |       |        |              |
|     | рамках процесса     |     |       |       |       |        |              |
|     | управления          |     |       |       |       |        |              |
|     | консолидированным   |     |       |       |       |        |              |
|     | бюджетом Самарской  |     |       |       |       |        |              |
|     | области             |     |       |       |       |        |              |
|—————|—————————————————————|—————|———————|———————|———————|————————|——————————————|
";

     дополнить пунктом 8.16 следующего содержания:
     "

|——————|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  N   |     Наименование        |            Объем финансирования                        |   Главный     |
| п/п  |     мероприятия         |           по годам, млн. рублей                        |распорядитель  |
|      |                         |                                                        |  бюджетных    |
|      |                         |                                                        |   средств     |
|——————|—————————————————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————————|
|      |                         |  2012  |   2013    |   2014    |   2015    |  Всего    |               |
|——————|—————————————————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————————|
| 8.16 | Создание условий        | 81,376 | 155,1774  | 163,4414  | 179,0504  | 579,0452  | Министерство  |
|      | качественного           |        |           |           |           |           | управления    |
|      | функционирования и      |        |           |           |           |           | финансами     |
|      | обслуживания единой     |        |           |           |           |           | Самарской     |
|      | информационной          |        |           |           |           |           | области       |
|      | системы управления      |        |           |           |           |           |               |
|      | консолидированным       |        |           |           |           |           |               |
|      | бюджетом Самарской      |        |           |           |           |           |               |
|      | области для всех        |        |           |           |           |           |               |
|      | органов                 |        |           |           |           |           |               |
|      | государственной         |        |           |           |           |           |               |
|      | власти, органов         |        |           |           |           |           |               |
|      | местного                |        |           |           |           |           |               |
|      | самоуправления и        |        |           |           |           |           |               |
|      | государственных         |        |           |           |           |           |               |
|      | (муниципальных)         |        |           |           |           |           |               |
|      | учреждений              |        |           |           |           |           |               |
|——————|—————————————————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————————|
";

     строку "Всего по разделу 8" изложить в следующей редакции:
     "

|————|—————————————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|
|  N | Наименование|             Объем финансирования                 |  Главный  |
| п/п| мероприятия |             по годам, млн. рублей                |  распоря- |
|    |             |                                                  |   дитель  |
|    |             |                                                  | бюджетных |
|    |             |                                                  |  средств  |
|————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|———————————|
|    |             |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   Всего  |           |
|————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|———————————|
|    |   Всего по  | 201,9735| 314,5774| 319,2724| 473,2934| 1309,1167|           |
|    |  разделу 8  |         |         |         |         |          |           |
|————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|———————————|
";

     дополнить пунктом 9.3 следующего содержания:
     "
|————|————————————————————|————————————————————————————————————————|——————————————|   
|  N |    Наименование    |   Объем финансирования по годам,       |    Главный   |
| п/п|     мероприятия    |             млн. рублей                | распорядитель|
|    |                    |                                        |   бюджетных  |
|    |                    |                                        |    средств   |
|————|————————————————————|——————|————————|————————|——————|————————|——————————————|   
|    |                    | 2012 |  2013  |  2014  | 2015 |  Всего |              |
|————|————————————————————|——————|————————|————————|——————|————————|——————————————|   
| 9.3| Предоставление из  |      | 15,6374| 16,4428|      | 32,0802| Министерство |
|    | областного         |      |        |        |      |        | имущественных|
|    | бюджета бюджетам   |      |        |        |      |        | отношений    |
|    | городских округов и|      |        |        |      |        | Самарской    |
|    | муниципальных      |      |        |        |      |        | области      |
|    | районов в Самарской|      |        |        |      |        |              |
|    | области субсидий в |      |        |        |      |        |              |
|    | целях              |      |        |        |      |        |              |
|    | софинансирования   |      |        |        |      |        |              |
|    | расходных          |      |        |        |      |        |              |
|    | обязательств       |      |        |        |      |        |              |
|    | указанных          |      |        |        |      |        |              |
|    | муниципальных      |      |        |        |      |        |              |
|    | образований по     |      |        |        |      |        |              |
|    | сопровождению      |      |        |        |      |        |              |
|    | системы            |      |        |        |      |        |              |
|    | автоматизированного|      |        |        |      |        |              |
|    | учета              |      |        |        |      |        |              |
|    | муниципального     |      |        |        |      |        |              |
|    | имущества          |      |        |        |      |        |              |
|————|————————————————————|——————|————————|————————|——————|————————|——————————————|   
";

     строку "Всего по разделу 9" изложить в следующей редакции:
     "

|————|————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————————|
|  N |    Наименование    |        Объем финансирования           |    Главный   |
| п/п|     мероприятия    |        по годам, млн. рублей          | распорядитель|
|    |                    |                                       |   бюджетных  |
|    |                    |                                       |    средств   |
|————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|
|    |                    |   2013  |   2014  |   2015  |  Всего  |              |
|————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|
|    | Всего по разделу 9 | 65,6374 | 66,4428 |  100,0  | 370,5292|              |
|————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|
";

     в строке "Всего":
     в графе "2012" сумму "846,5412" заменить суммой "927,9172";
     в графе "2013" сумму "841,3595" заменить суммой "905,7549";
     в графе "2014" сумму "607,0347" заменить суммой "813,7263";
     в графе "2015" сумму "1384,0135" заменить суммой "1512,5329";
     в графе "Всего" сумму "3678,9489" заменить суммой "4159,9313";
     в приложении N 2.1 к Программе:
     в пункте 3:
     в графе "2013" сумму "9,16" заменить суммой "20,8673";
     в графе "2015" сумму "8,00" исключить;
     в графе "Всего" сумму "44,6743" заменить суммой "48,3816";
     в пункте 5:
     в графе "2013" сумму "23,15" заменить суммой "21,54";
     в графе "Всего" сумму "114,70" заменить суммой "113,09";
     в пункте 7:
     в графе "2013" сумму "55,80" заменить суммой "89,034";
     в графе "2015" сумму "73,77" заменить суммой "81,77";
     в графе "Всего" сумму "229,453" заменить суммой "270,687";
     дополнить пунктом 8 следующего содержания:
     "

|—————|———————————————|—————————————|—————————————|———————————————————————————————————|——————————————————|
|  N  | Наименование  |  Вводимая   |  Остаток    |   Объем финансирования            |    Главный       |
| п/п | мероприятия   | мощность,   |  сметной    |   по годам, млн. рублей           | распорядитель    |
|     |               | количество  | стоимости   |                                   |   бюджетных      |
|     |               |  объектов   |     на      |                                   |    средств       |
|     |               |             | 01.01.2012  |                                   |                  |
|—————|———————————————|—————————————|—————————————|——————|——————|——————|——————|———————|——————————————————|
|     |               |             |             | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | Всего |                  |
|—————|———————————————|—————————————|—————————————|——————|——————|——————|——————|———————|——————————————————|
|  8  | Создание      |             |   141,00    |      | 31,5 | 10,0 | 99,5 | 141,0 | Департамент      |
|     | системы       |             |             |      |      |      |      |       | информационных   |
|     | обеспечения   |             |             |      |      |      |      |       | технологий и     |
|     | вызова        |             |             |      |      |      |      |       | связи            |
|     | экстренных    |             |             |      |      |      |      |       | Самарской        |
|     | оперативных   |             |             |      |      |      |      |       | области          |
|     | служб через   |             |             |      |      |      |      |       |                  |
|     | единый номер  |             |             |      |      |      |      |       |                  |
|     | "112"         |             |             |      |      |      |      |       |                  |
|—————|———————————————|—————————————|—————————————|——————|——————|——————|——————|———————|——————————————————|
";

     в строке "Всего":
     в графе "2013" сумму "255,513" заменить суммой "330,3443";
     в графе "2014" сумму "221,0410" заменить суммой "231,041";
     в графе "2015" сумму "291,6590" заменить суммой "391,159";
     в графе "Всего" сумму "1008,8253" заменить суммой "1193,1566";
     в приложении N 3 к Программе:
     в пункте 1:
     в графе "2013" сумму "4,2000" заменить суммой "3,990";
     в графе "Всего" сумму "14,2000" заменить суммой "13,990";
     в пункте 3:
     в графе "2013" сумму "89,0800" заменить суммой "84,6260";
     в графе "Всего" сумму "428,6500" заменить суммой "455,635";
     в пункте 4:
     в графе "2013" сумму "77,9900" заменить суммой "54,4568";
     в графе "2014" сумму "34,5500" заменить суммой "33,46";
     в графе "Всего" сумму "288,9500" заменить суммой "264,3268";
     в пункте 6:
     в графе "2013" сумму "9,032" заменить суммой "8,5804";
     в графе "Всего" сумму "29,8916" заменить суммой "29,4400";
     в пункте 7:
     в графе "2013" сумму "3,2082" заменить суммой "18,6852";
     в графе "2014" сумму "2,0518" заменить суммой "18,392";
     в графе "2015" сумму "0,6000" заменить суммой "0,57";
     в графе "Всего" сумму "17,4900" заменить суммой "49,2772";
     в пункте 8:
     в графе "2013" сумму "7,77" заменить суммой "1,7716";
     в графе "Всего" сумму "47,937" заменить суммой "41,9386";
     в пункте 9:
     в графе "2013" сумму "20,0000" заменить суммой "19,0000";
     в графе "Всего" сумму "88,5000" заменить суммой "87,5000";
     в пункте 10:
     в графе "2013" сумму "8,1000" заменить суммой "7,695";
     в графе "Всего" сумму "25,6000" заменить суммой "25,195";
     в пункте 11:
     в графе "2013" сумму "637,1123" заменить суммой "615,5383";
     в графе "2014" сумму "464,5639" заменить суммой "461,5639";
     в графе "2015" сумму "940,0435" заменить суммой "938,0435";
     в графе "Всего" сумму "2596,5907" заменить суммой "2570,0167";
     в пункте 12:
     в графе "2013" сумму "31,3900" заменить суммой "29,82";
     в графе "Всего" сумму "133,26" заменить суммой "131,69";
     в пункте 13:
     в графе "2013" сумму "9,6600" заменить суммой "9,180";
     в графе "Всего" сумму "25,0300" заменить суммой "24,55";
     в пункте 15:
     в графе "2013" сумму "30,0000" заменить суммой "28,5000";
     в графе "Всего" сумму "229,6800" заменить суммой "228,1800";
     в пункте 16:
     в графе "2013" сумму "7,0100" заменить суммой "6,66";
     в графе "Всего" сумму "96,2100" заменить суммой "95,86";
     в пункте 17:
     в графе "2013" сумму "35,0300" заменить суммой "33,2785";
     в графе "Всего" сумму "164,1700" заменить суммой "162,4185";
     дополнить пунктами 18 и 19 следующего содержания:
     "

|————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|  N |  Главный распорядитель  |  Объем финансирования по годам, млн. рублей     |
| п/п|    средств областного   |                                                 |
|    |         бюджета         |                                                 |
|————|—————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|    |                         |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |  Всего  |
|————|—————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
| 18 | Министерство сельского  |         |   4,95  |   4,00  |   3,00  |  11,95  |
|    | хозяйства и             |         |         |         |         |         |
|    | продовольствия Самарской|         |         |         |         |         |
|    | области                 |         |         |         |         |         |
|————|—————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
| 19 | Министерство управления | 81,3760 | 182,0774| 200,4414| 227,0494| 690,9442|
|    | финансами Самарской     |         |         |         |         |         |
|    | области                 |         |         |         |         |         |
|————|—————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
";

     в строке "Всего":
     в графе "2012" сумму "1087,1535" заменить суммой "1168,5295";
     в графе "2013" сумму "1096,8725" заменить суммой "1236,0992";
     в графе "2014" сумму "828,0757" заменить суммой "1044,7673";
     в графе "2015" сумму "1675,6725" заменить суммой "1903,6919";
     в графе "Всего" сумму "4687,7742" заменить суммой "5353,0879";
     дополнить Программу   приложением  N   8   в  редакции   согласно
приложению к настоящему Постановлению.
     2. Установить,  что   предусмотренные  настоящим   Постановлением
расходные обязательства Самарской  области, а также увеличение  объема
отдельных  действующих   расходных   обязательств  Самарской   области
осуществляются за счет  средств областного  бюджета в пределах  общего
объема  бюджетных   ассигнований,  предусматриваемого  на   реализацию
Программы  законом   Самарской   области  об   областном  бюджете   на
соответствующий финансовый год и плановый период.
     3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить  на
департамент  информационных  технологий  и  связи  Самарской   области
(Казарина).
     4. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  средствах  массовой
информации.
     5. Настоящее  Постановление  вступает  в силу  с  01.01.2013,  за
исключением положений,  касающихся  принятия новых  и (или)  изменения
объемов  действующих  расходных обязательств,  финансовое  обеспечение
которых  осуществляется  в  2012  году,  вступающих  в  силу  со   дня
официального опубликования настоящего Постановления.
     


          Вице-губернатор -
     председатель Правительства
         Самарской области                                 А.П.НЕФЕДОВ

     
     
     
     
     
                                                 Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                               Самарской области
                                          от 20 декабря 2012 г. N 780

     
                               ПОРЯДОК
       ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2013 - 2014 ГОДАХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
         БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В
         САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ
      РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ УКАЗАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
          ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УЧЕТА
                       МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

     
     1. Настоящий  Порядок  устанавливает  механизм  предоставления  и
расходования  в  2013  и  2014  годах  субсидий,  предоставляемых   из
областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных  районов
в Самарской  области в целях  софинансирования расходных  обязательств
указанных   муниципальных   образований   по   сопровождению   системы
автоматизированного учета муниципального имущества (далее - САУМИ).
     2. Субсидии  предоставляются   из  областного  бюджета   бюджетам
городских округов и муниципальных районов в Самарской области в  целях
софинансирования   расходных  обязательств   указанных   муниципальных
образований по сопровождению САУМИ для органов местного самоуправления
муниципальных    образований    (их    структурных     подразделений),
уполномоченных  в  сфере  управления  или  распоряжения  муниципальным
имуществом,  возникающих при  выполнении  полномочий органов  местного
самоуправления  по владению,  пользованию  и распоряжению  имуществом,
находящимся    в    муниципальной    собственности    соответствующего
муниципального образования (далее - Субсидии).
     3. Предоставление    Субсидий    осуществляется     министерством
имущественных отношений  Самарской  области (далее  - Минимущество)  в
соответствии  со  сводной  бюджетной росписью  областного  бюджета  на
соответствующий   финансовый   год  в   пределах   лимитов   бюджетных
обязательств по предоставлению  Субсидий, определенных Минимуществу  в
установленном порядке.
     4. Критерием отбора муниципальных образований в Самарской области
для предоставления   Субсидий   является  наличие   у   муниципального
образования    соответствующего     программного    средства     учета
муниципального имущества, позволяющего построить единое информационное
пространство Самарской области по учету имущества.
     5. Предельная  и  максимальная доля  участия  средств  областного
бюджета  в   софинансировании   расходного  обязательства   отдельного
муниципального образования при  предоставлении субсидий составляет  95
процентов   от  общего   объема   финансирования  данного   расходного
обязательства.
     6. Расчет  размера   Субсидии   для  конкретного   муниципального
образования в  Самарской  области осуществляется  исходя из  следующих
показателей:
     численность граждан,  проживающих  на  территории  муниципального
образования в Самарской области;
     количество поселений,  находящихся на  территории  муниципального
образования  в  Самарской   области  (в  случае,  если   муниципальное
образование является муниципальным районом).
     7. Условиями предоставления Субсидий являются:
     соответствие муниципального  образования   в  Самарской   области
установленному настоящим Порядком критерию отбора;
     наличие документального подтверждения финансирования из  местного
бюджета  соответствующего   расходного  обязательства   муниципального
образования в Самарской области;
     заключение соглашения    о    предоставлении    Субсидии    между
Минимуществом  и   уполномоченным   органом  местного   самоуправления
соответствующего муниципального образования в Самарской области (далее
- Соглашение).
     8. Субсидия расходуется на сопровождение САУМИ органами  местного
самоуправления муниципальных образований в Самарской области (далее  -
орган  местного  самоуправления)  (их  структурными  подразделениями),
уполномоченными  в  сфере  управления  и  распоряжения   муниципальным
имуществом, программными  средствами  учета муниципального  имущества,
обеспечивающими  бюджетный  учет имущества,  предоставление  бюджетной
отчетности   и   обобщенных    данных   о   распоряжении    имуществом
муниципального образования в Самарской области.
     9. Условиями расходования Субсидий муниципальными образованиями в
Самарской области являются:
     использование Субсидий в сроки, установленные Соглашением;
     представление уполномоченным  органом местного  самоуправления  в
Минимущество отчета  об использовании полученных  Субсидий в  порядке,
сроки и по форме, устанавливаемые Минимуществом.
     10. Оценка результативности и эффективности расходования Субсидий
осуществляется по  окончании реализации  мероприятий  по наполнению  и
сопровождению базы данных объектов учета по муниципальному образованию
в Самарской области.
     11. Показателями  результативности и  эффективности  расходования
Субсидий  является  освоение  программного  обеспечения  по   разделам
"Ведение   реестра   жилых  зданий,   помещений",   "Ведение   реестра
транспорта", "Учет  имущества, составляющего  казну района",  "Ведение
реестра  договоров  аренды,  учета арендаторов  и  арендных  платежей,
расчет арендной платы с  начислением пени и отслеживание должников  по
арендной плате". При этом база данных САУМИ должна составлять не менее
95 процентов  от общего  количества объектов  учета по  муниципальному
образованию в Самарской области.
     В случае  если  в  отчетном  финансовом  году  органом   местного
самоуправления   не    достигнуты   показатели   результативности    и
эффективности  расходования  Субсидий  и  отклонение  показателей   по
соответствующему  направлению   составляет  более   50  процентов   от
планового значения,  объем Субсидий, предусмотренный  соответствующему
муниципальному   образованию   в   Самарской   области   на    текущий
(последующие)  финансовый   год   (в  случае,   если  такие   Субсидии
предусмотрены),   подлежит   сокращению    в   порядке   и    объемах,
предусмотренных  нормативными  правовыми  актами  Самарской   области,
регулирующими  предоставление   и  (или)   расходование  субсидий   из
областного  бюджета  бюджетам муниципальных  образований  в  Самарской
области.
     12. Возврат полученной  органом местного самоуправления  Субсидии
происходит в следующем порядке.
     В течение  десяти  рабочих  дней с  момента  выявления  нарушений
условий предоставления и расходования Субсидии Минимущество направляет
в орган местного самоуправления уведомление о необходимости устранения
выявленных нарушений.
     В случае  непредставления   или   представления  документов,   не
подтверждающих  факт   устранения   органом  местного   самоуправления
нарушений в срок, указанный  в уведомлении, Минимущество направляет  в
орган местного  самоуправления  уведомление о  возврате полученной  им
Субсидии.
     Возврат Субсидии,  не использованной  либо  использованной не  по
целевому назначению, производится в порядке, установленном действующим
законодательством Российской Федерации.
     13. Отчетность  об  исполнении условий  расходования  Субсидии  и
достижении  показателей для  оценки  результативности и  эффективности
использования Субсидии представляется в следующие сроки:
     отчет об освоении программного обеспечения и полной постановке на
учет муниципального имущества - после расходования Субсидии;
     отчет о расходовании  бюджетных средств  по форме,  установленной
Минимуществом,  -  ежемесячно  до 5-го  числа  месяца,  следующего  за
отчетным;
     реестр платежных  документов   о   расходовании  Субсидий   (акты
выполненных   работ,  платежные   поручения)   -  после   расходования
предоставленной Субсидии в полном объеме.
     14. Контроль за целевым предоставлением и расходованием  Субсидий
осуществляется Минимуществом.
     
     



Информация по документу
Читайте также