Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 21.03.2013 № 108ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 марта 2013 г. N 108 Утратилo силу - Постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 г. N 681 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.11.2009 N 601 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2012 - 2015 ГОДЫ" И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2013 ГОДУ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ УСЛУГАМИ СВЯЗИ В ЧАСТИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА ЗДАНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ОТДЕЛЕНИЯ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ, И БЛАГОУСТРОЙСТВА ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2013 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ К СЕТИ ИНТЕРНЕТ В целях обеспечения реализации проектов в области информационных технологий, направленных на развитие информационного общества и формирование электронного правительства на территории Самарской области, Правительство Самарской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 13.11.2009 N 601 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области" на 2012 - 2015 годы" следующие изменения: в областной целевой программе "Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области" на 2012 - 2015 годы (далее - Программа): в паспорте Программы: раздел "Важнейшие целевые индикаторы (показатели) Программы" изложить в следующей редакции: " ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ - использование специализированной ИНДИКАТОРЫ информационной системы мониторинга и анализа (ПОКАЗАТЕЛИ) развития информационного общества и ПРОГРАММЫ формирования электронного правительства в Самарской области; доля органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и объектов социальной инфраструктуры в Самарской области, входящих в региональную информационно-телекоммуникационную сеть органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и объектов социальной инфраструктуры в Самарской области (далее - ИТС); доля органов исполнительной власти, органов местного самоуправления городских и сельских поселений, учреждений в Самарской области, участвующих в оказании государственных и муниципальных услуг, подключенных к ИТС; доля органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в Самарской области, имеющих доступ к системе видеоконференц-связи; доля территориальных управлений министерства образования и науки Самарской области, имеющих доступ к системе видеоконференц-связи; доля государственных и центральных муниципальных библиотек, оснащенных системами видеоконференц-связи; доля учреждений в сфере молодежной политики в Самарской области, подключенных к системе видеоконференц-связи; доля муниципальных общеобразовательных учреждений в Самарской области, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет; доля муниципальных медицинских учреждений в Самарской области, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет; доля муниципальных библиотек в Самарской области, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет; доля муниципальных музеев в Самарской области, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет; доля муниципальных культурно-досуговых учреждений в Самарской области, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет; доля органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в Самарской области, имеющих доступ к информационной сети органов власти с использованием ресурсов системы связи специального назначения органов государственной власти; доля населения, проживающего на территории Самарской области, обеспеченного программами цифрового телерадиовещания; доля информационных систем и ресурсов, средств связи, обеспеченных эффективными средствами защиты информации и подключенных к единой системе управления информационной безопасностью; доля региональных информационных систем электронного правительства в Самарской области, обрабатываемых региональным центром информационно-коммуникационных технологий (далее - РЦИКТ); доля органов исполнительной власти Самарской области, подключенных к корпоративной сети передачи данных Правительства Самарской области (далее - КСПД) на скорости 10 Гб/с; количество жителей Самарской области (за исключением сотрудников органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления в Самарской области), прошедших обучение по использованию информационных технологий; среднее количество учащихся на один современный персональный компьютер, используемый в учебных целях в общеобразовательных учреждениях Самарской области; среднее количество учащихся на один современный персональный компьютер, используемый в учебных целях в учреждениях начального и среднего профессионального образования Самарской области; доля учителей общеобразовательных учреждений Самарской области, обеспеченных портативными компьютерами; доля детей-инвалидов, находящихся на индивидуальном обучении и получающих общее образование в дистанционной форме, имеющих доступ к сети Интернет за счет средств областного бюджета, в общем количестве детей данной категории; доля образовательных учреждений Самарской области, в которых используются информационные системы управления деятельностью; доля медицинских учреждений Самарской области, подключенных к телемедицинской сети Самарской области; количество медицинских работников на один современный персональный компьютер; среднее количество обращений граждан в месяц к системе адресного взаимодействия населения и органов исполнительной власти Самарской области в социальной сфере с использованием социального портала государственных и муниципальных услуг министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - социальный портал); доля врачей первичной медико-санитарной помощи, использующих в работе автоматизированные рабочие места; среднее количество обращений пользователей в месяц к системе адресного взаимодействия населения и органов исполнительной власти Самарской области в социальной сфере с помощью мобильных сервисов социального портала; доля граждан, записанных на прием в учреждения социальной защиты населения городских округов Самара и Тольятти через социальный портал; доля работников медицинских учреждений Самарской области, прошедших обучение использованию ИКТ; доля информационных систем персональных данных и программных комплексов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области, прошедших аттестацию в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; доля граждан, проживающих в Самарской области и получающих меры социальной поддержки, получивших во временное пользование на возмездной основе компьютерную технику, приобретенную за счет средств областного бюджета; количество обращений граждан в год к версии для слабовидящих социального портала с помощью специализированного интернет-киоска, оборудованного дисплеем со шрифтом Брайля; доля врачей, обеспеченных мобильными персональными компьютерами; доля государственных учреждений здравоохранения, обеспеченных вычислительной техникой со средствами защиты персональных данных, включая серверное оборудование; доля учреждений сферы социальной защиты населения и службы семьи, использующих автоматизированные рабочие места системы управления курируемой сферы, в общем количестве учреждений социальной защиты населения и службы семьи Самарской области; количество модулей автоматизированных информационных систем для организации оказания услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения Самарской области, разработанных министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области; доля дежурно-диспетчерских служб пожарноспасательных подразделений, имеющих доступ к сети электронного правительства, оснащенных оборудованием видеоконференц-связи и прямой телефонной связью с социально значимыми объектами; использование специализированных информационных систем ситуационного центра при угрозе возникновения и в режиме чрезвычайной ситуации; доля муниципальных образований в Самарской области, обеспеченных системой вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112"; доля государственных библиотек Самарской области, использующих единый электронный читательский билет; доля государственных библиотек Самарской области, использующих систему радиочастотной идентификации; проектируемая зона охвата территории Самарской области сетью "Система подвижной цифровой радиосвязи Правительства Самарской области" от общей площади территории Самарской области; проектируемая зона покрытия сетью "Система подвижной цифровой радиосвязи Правительства Самарской области" территории городских округов и центров муниципальных районов от общей площади муниципального образования в Самарской области; доля библиотечных фондов Самарской области, переведенных в электронную форму, в общем объеме библиотечного фонда Самарской области; доля государственных библиотек Самарской области, имеющих веб-сайты в сети Интернет, через которые обеспечен доступ к библиотечным электронным фондам Самарской области; доля государственных библиотек Самарской области, имеющих систему автоматизации процессов управления; доля государственных библиотек Самарской области, предоставляющих электронные библиотечные сервисы; доля государственных библиотек Самарской области, в которых используются информационные системы учета и ведения каталогов в электронном виде; доля государственных библиотек Самарской области, обеспечивающих единую точку доступа к ресурсам государственных библиотек Самарской области; доля государственных библиотек Самарской области, обеспеченных доступом с портала государственных и муниципальных услуг Самарской области (далее - региональный портал); доля работников государственных библиотек Самарской области, прошедших повышение квалификации и переподготовку в сфере использования ИКТ; доля оцифрованных музейных предметов в общем количестве музейных предметов Музейного фонда Российской Федерации в государственном бюджетном учреждении культуры "Самарский областной историко-краеведческий музей им. П.В. Алабина" (далее - ГБУК "СОИКМ им. Алабина"); доля оцифрованных музейных предметов в общем количестве музейных предметов Музейного фонда Российской Федерации в государственном бюджетном учреждении культуры "Самарский областной художественный музей" (далее - ГБУК "СОХМ"); количество музейных предметов, представленных на сайте и в информационной системе ГБУК "СОИКМ им. Алабина"; количество музейных предметов, представленных на сайте и в информационной системе ГБУК "СОХМ"; количество тематических блоков музейной экспозиции, представленных на сайте ГБУК "СОИКМ им. Алабина"; количество виртуальных тематических разделов по истории края, представленных на сайте ГБУК "СОИКМ им. Алабина"; доля музейных предметов, занесенных в электронные каталоги, в общем объеме музейного фонда Самарской области; количество тематических блоков экспозиции, представленных на сайте ГБУК "СОХМ"; количество единиц оцифрованной учетной документации; доля структурных подразделений публичных библиотек в Самарской области, обслуживающих детское население (детских филиалов и детских отделений), имеющих залы электронных ресурсов, в общем количестве библиотек в Самарской области, обслуживающих читателей-детей; доля муниципальных библиотек в Самарской области, использующих единый электронный читательский билет; доля муниципальных библиотек в Самарской области, имеющих веб-сайты в сети Интернет, через которые обеспечен доступ к имеющимся электронным фондам; доля охвата мобильным информационнобиблиотечным обслуживанием сельского населения малонаселенных пунктов муниципальных образований в Самарской области, не имеющих библиотек; доля муниципальных библиотек в Самарской области, в которых используются информационные системы учета и ведения каталогов в электронном виде, в общем количестве муниципальных библиотек; доля документов по личному составу, переведенных в электронную форму; доля архивных документов, включенных в электронные описи, в общем объеме документов государственных архивов; доля документов архивного фонда Самарской области, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму; доля записей актов гражданского состояния на бумажных носителях, находящихся на хранении в органах записи актов гражданского состояния Самарской области, переведенных в электронный вид; доля охвата населения Самарской области универсальными электронными картами; доля органов исполнительной власти Самарской области, осуществляющих обмен электронными образами документов с использованием единой межведомственной системы электронного документооборота; доля государственных услуг министерства строительства Самарской области, предоставляемых в электронном виде; доля государственных услуг министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, предоставляемых в электронном виде; сокращение времени предоставления государственных услуг в сфере имущества Самарской области; доля документов и результатов комплексных инженерных изысканий на территории Самарской области, переведенных в электронный вид; доля персональных компьютеров в службе занятости населения Самарской области, не выработавших нормативный срок эксплуатации; доля многоквартирных жилых домов в Самарской области, внесенных в единую информационнопоисковую систему жилищного фонда в Самарской области "Электронное ЖКХ", в общем количестве многоквартирных жилых домов в Самарской области независимо от форм собственности; доля юридических и физических лиц, подавших заявку на получение государственной услуги по предоставлению сведений об отведении участка к природоохранной территории и (или) к водоохранной зоне в электронном виде; доля учреждений, подведомственных министерству лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области, подключенных к ведомственной информационной системе; доля юридических лиц, подавших заявку на получение государственной услуги по разработке проектов природоохранной сферы через региональный портал; доля юридических и физических лиц, подавших заявку на получение государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование через региональный портал; доля регламентируемых документов, созданных в ведомственной автоматизированной информационной системе, для направления отчетности в федеральные органы исполнительной власти и Самарскую межрайонную природоохранную прокуратуру; доля подключенных контролируемых организаций к единой информационно-аналитической системе Федеральной службы по тарифам (далее - ЕИАС ФСТ) на территории Самарской области; доля предприятий, охваченных мониторингом социально-трудовых отношений; количество сотрудников министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, использующих программноприкладные комплексы, обеспечивающие информационную поддержку принятия управленческих решений в сфере социально-экономического развития Самарской области; количество проектов в сфере информатизации, реализованных министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в рамках осуществления своих полномочий; уровень соответствия аппаратно-программных средств министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области современным стандартам; доля муниципальных образований в Самарской области, обеспечивающих удаленный регламентный ввод информации о реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории Самарской области; доля показателей социально-экономического развития и предоставления информации о результатах деятельности органов государственной власти Самарской области, полученных посредством регионального сегмента информационно-аналитической системы оценки эффективности управления (далее - ГАС "Управление"); доля органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в Самарской области, обеспеченных картографической информацией в рамках региональной геоинформационной системы (далее - РГИС); доля государственных и муниципальных услуг, переведенных в электронный вид; количество реализованных мероприятий по продвижению в средствах массовой информации возможностей получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде; количество проведенных конкурсов, олимпиад, семинаров, конференций, соревнований, фестивалей, чемпионатов, направленных на развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Самарской области; доля электронных обращений в Самарскую Губернскую Думу; доля виртуальных участников мероприятий; доля сайтов представительных органов муниципальных образований в Самарской области, соответствующих требованиям федерального и регионального законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления; доля органов исполнительной власти и представительных органов муниципальных образований в Самарской области, имеющих доступ к автоматизированной системе обеспечения законотворческой деятельности Самарской Губернской Думы; доля мероприятий, зарегистрированных в электронном виде; доля электронных документов в общем объеме документооборота между Самарской Губернской Думой и органами исполнительной власти Самарской области; доля органов исполнительной власти Самарской области, подключенных к системе планирования и управления региональными целевыми программами; количество сопровождаемых информационных систем электронного правительства в Самарской области; доля документов и сведений, предоставляемых федеральным органам исполнительной власти и государственным внебюджетным фондам в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, переведенных на предоставление в режиме реального времени; количество сотрудников органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления в Самарской области, прошедших обучение по использованию информационных технологий; доля органов местного самоуправления в Самарской области, участвующих в реализации проектов по развитию информационного общества и формированию электронного правительства; количество интернет-ресурсов, реализуемых в рамках субсидий некоммерческим организациям на создание информационно-просветительских ресурсов в сети Интернет; доля отремонтированных зданий, находящихся в муниципальной собственности, в которых расположены отделения почтовой связи, и благоустроенных прилегающих территорий в общем количестве нуждающихся в ремонте зданий, находящихся в муниципальной собственности, в которых расположены отделения почтовой связи; создание типовой муниципальной информационной системы оказания муниципальных услуг и государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Самарской области, в электронной форме; количество глав сельских поселений в Самарской области, использующих в своей деятельности автоматизированную информационную систему "Похозяйственный учет" в режиме онлайн; доля выписок из книги похозяйственного учета, предоставляемых получателям государственной поддержки в сфере агропромышленного комплекса, сформированных посредством автоматизированной информационной системы "Похозяйственный учет"; доля процессов управления муниципальными финансами муниципальных образований в Самарской области, обеспеченных единой информационной системой управления консолидированным бюджетом Самарской области, в максимальном количестве процессов управления муниципальными финансами, обеспеченных единой информационной системой управления консолидированным бюджетом Самарской области; доля городских округов, использующих в рамках единой информационной системы управления консолидированным бюджетом Самарской области подсистему бюджетирования, ориентированного на результат, в общем количестве городских округов в Самарской области; доля процессов управления муниципальными финансами единой информационной системы управления консолидированным бюджетом Самарской области в финансовых органах муниципальных образований в Самарской области, интегрированных с подсистемами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Электронный бюджет), в общем количестве процессов управления муниципальными финансами единой информационной системы управления консолидированным бюджетом Самарской области, интегрированных с подсистемами Электронного бюджета; усредненная доля времени продуктивной работы единой информационной системы управления консолидированным бюджетом Самарской области в муниципальных образованиях в Самарской области в общем количестве рабочего времени единой информационной системы управления консолидированным бюджетом Самарской области; доля освоения функционала программного обеспечения системы автоматизированного учета муниципального имущества по следующим разделам: ведение реестра жилых зданий, помещений; ведение реестра транспорта; учет имущества, составляющего казну района; ведение реестра договоров аренды, учета арендаторов и арендных платежей, расчет арендной платы с начислением пени и отслеживание должников по арендной плате "; раздел "Объемы и источники финансирования программных мероприятий" изложить в следующей редакции: " ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ - реализация Программы осуществляется за счет ФИНАНСИРОВАНИЯ средств областного бюджета, в том числе ПРОГРАММНЫХ формируемых за счет поступающих в областной МЕРОПРИЯТИЙ бюджет средств федерального бюджета. Объем финансирования Программы составляет 5 430,9744 млн. рублей, в том числе: в 2012 году - 1 205,5295 млн. рублей за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета в сумме 37 млн. рублей; в 2013 году - 1 256,2279 млн. рублей, в том числе не использованный в 2012 году остаток средств областного бюджета в сумме 3,8064 млн. рублей; в 2014 году - 1 056,8569 млн. рублей; в 2015 году - 1 916,1665 млн. рублей "; в тексте Программы: раздел III "Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы" изложить в следующей редакции: "III. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Для обеспечения количественной оценки степени достижения поставленных целей Программы применяются целевые индикаторы (показатели) ожидаемых результатов реализации программных мероприятий. Перечень целевых индикаторов (показателей) Программы приведен в приложении N 1 к Программе. Количественные показатели эффективности реализации Программы, представленные в приложении N 1, являются плановыми и могут быть рассчитаны по мере реализации проектов за конкретный период времени. Устанавливаемые значения целевых индикаторов (показателей) Программы, измеряемых в относительных величинах, определяются по формуле С x 100% реализ Д = ---------------, С общ где С - плановое достигаемое количество объектов реализации реализ мероприятия; С- общее (фактическое) количество объектов, ограниченное условиями общ реализации проекта. Значение Д по мероприятиям, указанным в пунктах 2.5, 3.1, 4.2, 4.4 - 4.6, 6.1, 6.3, 7.1, 7.6, 7.7, 7.9, 8.7, 8.8, 8.11, 8.12 приложения N 2 к Программе, определяется на основании статистических данных за конкретный период времени."; подраздел 8.12 раздела IV "Перечень программных мероприятий" изложить в следующей редакции: "8.12. Развитие инфраструктуры электронного правительства в Самарской области В течение нескольких лет в Самарской области интенсивными темпами создается инфраструктура электронного правительства. Она включает в себя автоматизированные информационные системы, системы обеспечения межведомственного информационного взаимодействия, порталы и сайты, предоставляющие доступ к информации о деятельности органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления в Самарской области, о государственных и муниципальных услугах, в том числе предоставляемых в электронной форме. В рамках данного мероприятия планируется развитие (модернизация) и эксплуатация автоматизированных информационных систем инфраструктуры электронного правительства в Самарской области, в том числе: информационной системы "Система межведомственного электронного взаимодействия"; информационной системы "Единая региональная автоматизированная информационная система поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Самарской области"; информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области"; информационной системы "Интеграционная шина электронного Правительства Самарской области"; информационно-аналитической системы "Надзор-2"; информационной системы "Информационно-справочный портал поддержки принятия управленческих решений"; информационной системы "Портал электронного правительства Самарской области"; информационной системы по работе с обращениями граждан; информационной системы приема и обработки телефонных обращений регионального центра обработки телефонных обращений; информационной системы "Портал многофункциональных центров Самарской области"; автоматизированной информационной системы "Похозяйственный учет"; информационной системы "Система автоматизированного межведомственного взаимодействия"; информационной системы "Система автоматизации контрольно-ревизионной деятельности службы государственного финансового контроля Самарской области"; информационной системы "Обработка геопривязанных обращений граждан и организаций Самарской области"; информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области". Кроме того, планируется создание новых автоматизированных информационных систем, обеспечивающих дальнейшее развитие инфраструктуры электронного правительства в Самарской области."; раздел V "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" изложить в следующей редакции: "V. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета. Объем финансирования Программы составляет 5 430,9744 млн. рублей, в том числе: в 2012 году - 1 205,5295 млн. рублей за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета в сумме 37 млн. рублей; в 2013 году - 1 256,2279 млн. рублей, в том числе не использованный в 2012 году остаток средств областного бюджета в сумме 3,8064 млн. рублей; в 2014 году - 1 056,8569 млн. рублей; в 2015 году - 1 916,1665 млн. рублей. Распределение средств по годам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств представлено в приложении N 3 к Программе. Главные распорядители средств областного бюджета согласовывают проектную и конкурсную документацию или документацию об аукционе (далее - документация), необходимую для реализации мероприятий Программы, с Департаментом. Срок согласования Департаментом документации не может превышать десяти дней. Мероприятия, указанные в разделе 1 и пунктах 2.6, 2.7, 3.1, 3.2, 3.3.2, 4.3 - 4.5, 4.7 - 4.12, 5.1, 5.2, 6.4, 6.5, 7.1 - 7.13, 8.1 - 8.4, 8.5 - 8.13, 8.15, 8.16 приложения N 2 к Программе, финансируются в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях оказания государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам. В части расходов Департамента исполнителем мероприятий, указанных в разделе 1 и пунктах 2.6, 2.7, 7.1, 8.1 - 8.4, 8.12, 8.13 приложения N 2 к Программе, является подведомственное Департаменту государственное казенное учреждение Самарской области "Региональный центр управления государственными и муниципальными информационными системами и ресурсами Самарской области" (по согласованию). Мероприятия, указанные в пунктах 2.8, 5.3, 5.4 приложения N 2 к Программе, финансируются в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий). В рамках реализации мероприятия, указанного в пункте 5.4 приложения N 2 к Программе, в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 20.01.2010 N 1-ПС размещение заказа осуществляется у единственного поставщика согласно пункту 4 части 2 статьи 55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 1. Субсидии государственным бюджетным и автономным учреждениям Самарской области Финансовое обеспечение мероприятия, указанного в пункте 3.3.1 приложения N 2 к Программе, в отношении государственных бюджетных образовательных учреждений осуществляется в форме бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным бюджетным учреждениям Самарской области из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, утверждаемом Правительством Самарской области. Финансовое обеспечение мероприятия, указанного в пункте 3.3.1 приложения N 2 к Программе, в отношении муниципальных бюджетных образовательных учреждений городских округов Самара и Тольятти осуществляется в соответствии с порядком предоставления средств областного бюджета на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях городских округов Самара и Тольятти, утверждаемым Правительством Самарской области. Мероприятия, указанные в пунктах 2.1, 2.2, 2.4, 2.5, 4.1 приложения N 2 к Программе, финансируются в форме предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Самарской области (далее - бюджетные учреждения) на осуществление бюджетных инвестиций. Мероприятия, указанные в пунктах 4.2, 4.6, 6.1, 6.2 приложения N 2 к Программе, финансируются в форме бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным учреждениям на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (за исключением бюджетных инвестиций). Мероприятие, указанное в пункте 2.10 приложения N 2 к Программе, финансируется в форме предоставления субсидий автономным учреждениям на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (за исключением бюджетных инвестиций). Объем субсидий на реализацию мероприятий, указанных в пунктах 2.1, 2.2, 2.4, 2.5, 2.10, 4.1, 4.2, 4.6, 6.1, 6.2 приложения N 2 к Программе, определяется в соответствии с заявкой бюджетного учреждения или государственного автономного образовательного учреждения Самарской области (далее - автономные учреждения), включающей план проведения работ с указанием срока их проведения и документальное обоснование необходимости реализации указанных мероприятий, включающее детализированную смету необходимых затрат. Предоставление субсидий бюджетным или автономным учреждениям, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2, 2.4, 2.5, 2.10, 4.1, 4.2, 4.6, 6.1, 6.2 приложения N 2 к Программе, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, предусматриваемых в установленном порядке соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета. В целях получения субсидий, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2, 2.4, 2.5, 2.10, 4.1, 4.2, 4.6, 6.1, 6.2 приложения N 2 к Программе, бюджетные или автономные учреждения представляют соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета следующие документы: заявление о предоставлении субсидии, включающее план проведения работ с указанием срока их проведения и документальное обоснование необходимости реализации указанных мероприятий; расчеты и обоснования заявленных сумм по мероприятиям, предусмотренным пунктами 2.1, 2.2, 2.4, 2.5, 2.10, 4.1, 4.2, 4.6, 6.1, 6.2 приложения N 2 к Программе, заверенные подписью руководителя бюджетного или автономного учреждения с проставлением печати соответствующего учреждения. Условием предоставления субсидий, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2, 2.4, 2.5, 2.10, 4.1, 4.2, 4.6, 6.1, 6.2 приложения N 2 к Программе, является заключение между соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета и бюджетным или автономным учреждением соглашения о предоставлении соответствующей субсидии и ее целевом использовании. Условиями расходования субсидий бюджетными или автономными учреждениями являются: использование субсидий бюджетными или автономными учреждениями на цели, указанные в пунктах 2.1, 2.2, 2.4, 2.5, 2.10, 4.1, 4.2, 4.6, 6.1, 6.2 приложения N 2 к Программе, и в сроки, установленные соответствующим соглашением; представление главному распорядителю средств областного бюджета отчетов об использовании полученных субсидий в порядке, сроки и по формам, установленным соответствующим соглашением, с приложением первичных документов. В случае нарушения бюджетным или автономным учреждением условий расходования субсидий, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2, 2.4, 2.5, 2.10, 4.1, 4.2, 4.6, 6.1, 6.2 приложения N 2 к Программе, соответствующая субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения бюджетным или автономным учреждением письменного требования главного распорядителя средств областного бюджета о возврате субсидии. В случае невозврата бюджетным или автономным учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством. Контроль за целевым предоставлением, использованием субсидий, а также за соблюдением бюджетными или автономными учреждениями условий расходования субсидий, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2, 2.4, 2.5, 2.10, 4.1, 4.2, 4.6, 6.1, 6.2 приложения N 2 к Программе, осуществляется соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета. 2. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета Мероприятия, указанные в пунктах 2.3.1, 6.3, разделе 9 приложения N 2 к Программе, финансируются в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам из областного бюджета. Объем субсидий на реализацию мероприятий, указанных в пунктах 2.3.1, 6.3, разделе 9 приложения N 2 к Программе, рассчитывается ежегодно на текущий финансовый год для каждого муниципального образования отдельно исходя из представленной заявки органа местного самоуправления муниципального образования в Самарской области, сметных расчетов и существующей потребности соответствующего муниципального образования в софинансировании расходного обязательства. Предоставление субсидий, указанных в пунктах 2.3.1, 6.3, разделе 9 приложения N 2 к Программе, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, предусматриваемых в установленном порядке соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета, предусмотренные пунктами 2.3.1, 6.3 приложения N 2 к Программе, предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по развитию информационно-телекоммуникационной инфраструктуры муниципальных учреждений и обеспечению доступа учреждений социальной инфраструктуры Самарской области к сети Интернет, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по соответствующим вопросам местного значения. Субсидии на развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры муниципальных учреждений и обеспечение доступа учреждений социальной инфраструктуры Самарской области к сети Интернет предоставляются бюджетам муниципальных образований в Самарской области, соответствующих следующим критериям: наличие на территории муниципального образования в Самарской области социальных учреждений, имеющих потребность в доступе к сети Интернет; представление заявки муниципального образования в Самарской области главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидии на развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры муниципальных учреждений. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета, предусмотренные пунктом 9.1 приложения N 2 к Программе, предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по развитию информационного общества и формированию электронного правительства, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по соответствующим вопросам местного значения (далее - субсидии на развитие информационного общества и формирование электронного правительства). Субсидии на развитие информационного общества и формирование электронного правительства предоставляются бюджетам муниципальных образований городских округов и муниципальных районов Самарской области, соответствующих следующим критериям: представление заявки муниципального образования в Самарской области главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидии на развитие информационного общества и формирование электронного правительства; документальное подтверждение осуществления органами местного самоуправления муниципального образования в Самарской области межведомственного электронного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области и органами местного самоуправления в Самарской области. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета, предусмотренные пунктом 9.1.1 приложения N 2 к Программе, предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области на реализацию мероприятий по разработке типовой муниципальной информационной системы оказания муниципальных услуг и государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Самарской области, в электронной форме (далее - субсидии на разработку муниципальной информационной системы). Критериями отбора муниципальных образований в Самарской области для предоставления субсидии на разработку муниципальной информационной системы являются: численность населения соответствующего муниципального образования в Самарской области не менее 1 000 тыс. человек; количество муниципальных услуг и государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования в Самарской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Самарской области, не менее 100 единиц. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета, предусмотренные пунктом 9.2 приложения N 2 к Программе, предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по созданию условий для обеспечения жителей муниципальных образований в Самарской области услугами связи в части ремонта зданий, находящихся в муниципальной собственности, в которых расположены отделения почтовой связи, и благоустройства прилежащей территории (далее - субсидии на ремонт зданий для ОПС и благоустройство территории). Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на ремонт зданий для ОПС и благоустройство территории являются: наличие на территории муниципального образования зданий ОПС; наличие документально подтвержденной потребности в ремонте зданий ОПС и благоустройстве территории; документальное подтверждение права муниципальной собственности на здания ОПС соответствующего муниципального образования. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета, предусмотренные пунктом 9.3 приложения N 2 к Программе, предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по сопровождению системы автоматизированного учета муниципального имущества (далее САУМИ) для органов местного самоуправления муниципальных образований (их структурных подразделений), уполномоченных в сфере управления или распоряжения муниципальным имуществом, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности соответствующего муниципального образования (далее - субсидии по сопровождению САУМИ). Критерием отбора муниципальных образований в Самарской области для предоставления субсидий по сопровождению САУМИ является наличие у муниципального образования в Самарской области соответствующего программного средства учета муниципального имущества, позволяющего построить единое информационное пространство Самарской области по учету имущества. Расчет размера субсидии по сопровождению САУМИ для конкретного муниципального образования в Самарской области осуществляется исходя из следующих показателей: численность граждан, проживающих на территории муниципального образования в Самарской области; количество поселений, находящихся на территории муниципального образования в Самарской области (в случае, если муниципальное образование является муниципальным районом). Предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства отдельного муниципального образования в Самарской области при предоставлении субсидий, предусмотренных пунктами 2.3.1, 6.3, разделом 9 приложения N 2 к Программе, определяется на основании расчета бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Самарской области на очередной финансовый год, в котором будет производиться предоставление субсидий местным бюджетам, в соответствии с пунктом 11 Общих требований к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, утвержденных постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2011 N 912. Максимальное значение предельной доли софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования в Самарской области по предоставлению субсидии на развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры муниципальных учреждений и обеспечение доступа учреждений социальной инфраструктуры Самарской области к сети Интернет и субсидии на ремонт зданий для ОПС и благоустройство территории составляет 99%, минимальное значение предельной доли софинансирования составляет 80%. Распределение субсидий, предусмотренных пунктами 2.3.1, 6.3, разделом 9 приложения N 2 к Программе, из областного бюджета на соответствующий год и предельная доля софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования в Самарской области в отношении отдельного муниципального образования в Самарской области устанавливаются постановлением Правительства Самарской области. Значения показателей результативности и сроки использования субсидий на развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры муниципальных учреждений и обеспечение доступа учреждений социальной инфраструктуры Самарской области к сети Интернет, развитие информационного общества и формирование электронного правительства, разработку муниципальной информационной системы, ремонт зданий для ОПС и благоустройство территории и по сопровождению САУМИ (далее - субсидии местным бюджетам) определяются соглашением между соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в Самарской области (далее - соглашение). Условиями предоставления субсидий местным бюджетам являются: соответствие муниципального образования в Самарской области установленным критериям отбора; заключение соглашения; наличие подтверждения финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования в Самарской области в форме выписки из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) или выписки из сводной бюджетной росписи; в случае, если расходы местного бюджета произведены до поступления субсидий в местный бюджет в финансовом году, в котором предоставлены соответствующие субсидии местным бюджетам, необходимо наличие платежного поручения на перечисление средств местного бюджета и копий муниципальных контрактов (договоров) с приложением копий первичных документов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг), приобретение товара; отсутствие у муниципального образования в Самарской области нарушений условия о представлении отчетности соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета (непредставление отчетности) за предыдущий период при предоставлении субсидий местным бюджетам в рамках соответствующего расходного обязательства. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований в Самарской области осуществляется в течение 20 дней после документального подтверждения фактического исполнения муниципальным образованием в Самарской области обязательства о соответствующем долевом финансировании за счет средств местного бюджета расходного обязательства, на софинансирование которого направляется субсидия. Условиями расходования субсидии местным бюджетам органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области являются: использование субсидии местным бюджетам на цели и в сроки, установленные соглашениями; представление соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, отчета о фактическом направлении средств на реализацию мероприятия, предусмотренного соглашением, неиспользованном остатке, а также о выполнении обязательств по долевому финансированию (с приложением копий первичных документов, подтверждающих выполнение и оплату работ (оказание услуг) и итогового отчета о выполнении расходных обязательств в целом за текущий год, запланированных к софинансированию за счет субсидий местным бюджетам, и выполнении соответствующих показателей результативности использования субсидий местным бюджетам не позднее 20 декабря отчетного года в порядке и по форме, которые устанавливаются соглашением; отсутствие выявленных в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в документах, указанных в предыдущем абзаце. Субсидии расходуются органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области на развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры муниципальных учреждений и обеспечение доступа учреждений социальной инфраструктуры Самарской области к сети Интернет, развитие информационного общества и формирование электронного правительства, разработку муниципальной информационной системы, ремонт зданий для ОПС и благоустройство территории, сопровождение САУМИ. В случае нарушения органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области условий расходования субсидий местным бюджетам указанные субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение месяца со дня получения письменного требования главного распорядителя средств областного бюджета о возврате субсидии. В случае, если указанные субсидии не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством. В случае невыполнения органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области условий предоставления субсидий местным бюджетам главный распорядитель средств областного бюджета в течение одного месяца с момента выявления нарушения сокращает финансирование в объеме, указанном в соглашении, и перераспределяет в установленном порядке высвободившиеся средства между иными муниципальными образованиями в Самарской области в соответствии с утвержденными критериями отбора путем внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие распределение субсидий местным бюджетам, и в соглашение. В случае обнаружения в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых главным распорядителем средств областного бюджета, иными уполномоченными органами в целях определения эффективности расходования субсидии местным бюджетам за предыдущий период, фактов представления недостоверной отчетности, нецелевого расходования субсидии местным бюджетам, что повлекло возврат средств в областной бюджет в объеме, превышающем сумму установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, главный распорядитель средств областного бюджета не принимает к рассмотрению заявки соответствующего муниципального образования в Самарской области на предоставление субсидии местным бюджетам в течение одного года, следующего за годом обнаружения нецелевого расходования субсидии местным бюджетам. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий местным бюджетам осуществляется соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета. 3. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в целях возмещения затрат, связанных с организацией и (или) проведением конкурсов, олимпиад, семинаров, конференций, соревнований, фестивалей, чемпионатов, направленных на развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Самарской области Мероприятия, указанные в пункте 8.4.1 приложения N 2 к Программе, финансируются в форме предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в целях возмещения затрат, связанных с организацией и (или) проведением конкурсов, олимпиад, семинаров, конференций, соревнований, фестивалей, чемпионатов, направленных на развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Самарской области (далее - субсидии юридическим лицам). Субсидии юридическим лицам предоставляются Департаментом в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных Департаменту в установленном порядке. Субсидии юридическим лицам предоставляются в целях возмещения затрат юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), осуществляющим деятельность в сфере развития информационного общества и формирования электронного правительства (далее - организация), проводившим на территории Самарской области в текущем финансовом году конкурсы, олимпиады, семинары, конференции, соревнования, фестивали, чемпионаты, посвященные развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Самарской области (далее - мероприятие). Субсидии юридическим лицам предоставляются организациям, соответствующим следующим критериям: основным видом деятельности организации в соответствии с учредительными документами является деятельность в сфере информационных технологий; деятельность организации осуществляется на территории Самарской области; проведение организацией в текущем финансовом году мероприятия с количеством участников не менее 50 человек; участие в проводимом мероприятии представителей научных или образовательных учреждений и представителей органов исполнительной власти Самарской области. Субсидии юридическим лицам не предоставляются организациям, находящимся в процессе ликвидации, реорганизации, банкротства или деятельность которых приостановлена в установленном действующим законодательством порядке, а также организациям, имеющим просроченную задолженность по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Субсидии юридическим лицам предоставляются организациям в целях возмещения понесенных ими затрат, связанных с организацией и (или) проведением мероприятий, включающих затраты на следующие работы и услуги: создание интернет-ресурсов проводимых мероприятий; аренда помещений для проведения мероприятий; технологическое обеспечение мероприятий; транспортное обеспечение участников мероприятий; звуковое, световое, художественное оформление места проведения мероприятий; приобретение и выдача раздаточного материала; приобретение и выдача сувенирной продукции с символикой Самарской области и проводимых мероприятий; изготовление и монтаж наружной агитации с символикой Самарской области и проводимых мероприятий; организация кофе-брейков во время проведения мероприятий; организация фото-, видеосъемки мероприятий. Субсидии юридическим лицам предоставляются организациям в том числе в целях возмещения понесенных ими затрат, связанных с приобретением призов. Субсидии юридическим лицам предоставляются организациям при соблюдении ими условий сохранения организацией направления деятельности по оказанию услуг в течение одного года с момента получения субсидии и представления в указанный период подтверждающих отчетов по форме и в сроки, устанавливаемые Департаментом. Для получения субсидии юридическим лицам организация представляет в Департамент следующие документы: заявка на предоставление субсидии, подаваемая в письменной форме на бланке организации, с указанием наименования проведенного мероприятия, подписанная руководителем организации и заверенная печатью организации; документальное подтверждение и экономическая обоснованность затрат, включающие в себя: отчет организации об оказанных услугах и выполненных работах с их расчетами и обоснованием, включая не менее трех коммерческих предложений по каждому виду работы (услуги); документы, подтверждающие понесенные затраты, в том числе договоры, акты выполненных работ (услуг), платежные поручения на перечисление денежных средств; сведения об отсутствии возмещения затрат проведенного мероприятия из других источников, подписанные руководителем организации и заверенные печатью организации; копия учредительного документа организации, подписанная руководителем организации и заверенная печатью организации; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее чем за 10 дней до дня ее представления в Департамент; справка налогового органа об отсутствии у организации просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданная не позднее чем за 30 дней до дня представления заявки на предоставление субсидии; сведения о том, что в отношении организации не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации, подписанные руководителем организации и заверенные печатью организации. Документы на получение субсидии юридическим лицам от организаций принимаются Департаментом в течение 90 календарных дней с момента проведения мероприятия и не позднее 5 декабря текущего года. Департамент регистрирует заявки от организаций на предоставление субсидии юридическим лицам в специальном журнале учета, в течение 14 календарных дней со дня регистрации заявки осуществляет проверку полноты и правильности оформления представленных документов и принимает решение о предоставлении субсидии юридическим лицам (об отказе в предоставлении субсидии). Департамент в течение трех дней с момента принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) субсидии юридическим лицам направляет письменное уведомление о своем решении организации, подавшей заявку на предоставление субсидии. Рассмотрение документов на получение субсидии юридическим лицам осуществляется Департаментом в порядке их поступления. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии юридическим лицам являются несоответствие организации установленным критериям, несоответствие представленных документов указанным требованиям, представление документов не в полном объеме. В случае отказа в предоставлении субсидии юридическим лицам организация в пределах установленного срока вправе повторно подать в Департамент заявку на предоставление субсидии при условии выполнения установленных требований. Порядок рассмотрения и отбора повторных заявок на предоставление субсидии аналогичен порядку рассмотрения и отбора заявок на предоставление субсидий, поданных впервые. Субсидия юридическим лицам предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого между Департаментом и организацией в установленном действующим законодательством порядке, и документов, представляемых организацией в Департамент. Предоставление субсидий юридическим лицам производится путем перечисления денежных средств на расчетные счета организаций, открытые в российских кредитных организациях, в сроки, установленные договорами. Объем предоставляемой организации субсидии юридическим лицам не должен превышать фактически понесенных организацией затрат на проведение мероприятий. В случае нарушения организацией предусмотренных условий субсидия юридическим лицам в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования Департамента о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии юридическим лицам в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством. Контроль за целевым предоставлением субсидии юридическим лицам и соблюдением организацией предусмотренных условий осуществляется Департаментом. 4. Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание информационно-просветительских ресурсов в сети Интернет Мероприятия, указанные в пункте 8.14 приложения N 2 к Программе, финансируются в форме бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание информационно-просветительских ресурсов в сети Интернет. Предоставление субсидий некоммерческим организациям на создание информационно-просветительских ресурсов в сети Интернет осуществляется в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления в 2012 году субсидий некоммерческим организациям на создание информационно-просветительских ресурсов в сети Интернет согласно приложению N 5 к Программе. Порядок проведения конкурса по отбору некоммерческих организаций в целях предоставления в 2012 году субсидий на создание информационно-просветительских ресурсов в сети Интернет приведен в приложении N 6 к Программе. Положение о комиссии по проведению конкурса по отбору некоммерческих организаций в целях предоставления в 2012 году субсидий на создание информационно-просветительских ресурсов в сети Интернет приведено в приложении N 7 к Программе."; в приложении N 1 к Программе: пункт 6.2 изложить в следующей редакции: " |————|——————————————————————————————————|——————————|——————————————————————————————————| | N | Наименование целевого | Единица | Целевые индикаторы | | п/п| индикатора (показателя) | изме- | (показатели) Программы | | | | рения | | |————|——————————————————————————————————|——————————|———————|———————|—————————|————————| | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | год | год | год | год | |————|——————————————————————————————————|——————————|———————|———————|—————————|————————| | 6.2| Количество музейных предметов, | единиц | 1500 | 2000 | 2500 | 3000 | | | представленных на сайте и в | | | | | | | | информационной системе | | | | | | | | государственного бюджетного | | | | | | | | учреждения культуры "Самарский | | | | | | | | областной историко- | | | | | | | | краеведческий музей им. П.В. | | | | | | | | Алабина" (далее - ГБУК "СОИКМ | | | | | | | | им. Алабина") | | | | | | |————|——————————————————————————————————|——————————|———————|———————|—————————|————————| | | Доля оцифрованных музейных | % | 64,5 | 71,8 | 86,5 | 100 | | | предметов в общем количестве | | | | | | | | музейных предметов Музейного | | | | | | | | фонда Российской Федерации в | | | | | | | | государственном бюджетном | | | | | | | | учреждении культуры "Самарский | | | | | | | | областной художественный музей" | | | | | | | | (далее - ГБУК "СОХМ") | | | | | | |————|——————————————————————————————————|——————————|———————|———————|—————————|————————| | | Доля оцифрованных музейных | % | 36,2 | 49,8 | 62,5 | 87,8 | | | предметов в общем количестве | | | | | | | | музейных предметов Музейного | | | | | | | | фонда Российской Федерации в | | | | | | | | ГБУК "СОИКМ им. Алабина" | | | | | | |————|——————————————————————————————————|——————————|———————|———————|—————————|————————| | | Доля музейных предметов, | % | 16,2 | 17 | 17,7 | 18,4 | | | занесенных в электронные | | | | | | | | каталоги, в общем объеме | | | | | | | | музейного фонда Самарской | | | | | | | | области | | | | | | |————|——————————————————————————————————|——————————|———————|———————|—————————|————————| | | Количество музейных предметов, | единиц | 300 | 600 | 900 | 1200 | | | представленных на сайте и в | | | | | | | | информационной системе ГБУК | | | | | | | | "СОХМ" | | | | | | |————|——————————————————————————————————|——————————|———————|———————|—————————|————————| | | Количество виртуальных | единиц | 6 | 12 | 18 | 24 | | | тематических разделов по | | | | | | | | истории края, представленных на | | | | | | | | сайте ГБУК "СОИКМ им. Алабина" | | | | | | |————|——————————————————————————————————|——————————|———————|———————|—————————|————————| | | Количество тематических блоков | единиц | 1 | 2 | 3 | 4 | | | музейной экспозиции, | | | | | | | | представленных на сайте ГБУК | | | | | | | | "СОИКМ им. Алабина" | | | | | | |————|——————————————————————————————————|——————————|———————|———————|—————————|————————| "; пункт 8.15 дополнить строкой следующего содержания: " |—————|———————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————————| | N | Наименование целевого | Единица | Целевые индикаторы | | п/п | индикатора (показателя) | изме- | (показатели) Программы | | | | рения | | |—————|———————————————————————————————————|—————————|———————|————————|———————|————————| | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | год | год | год | год | |—————|———————————————————————————————————|—————————|———————|————————|———————|————————| | | Доля процессов управления | % | 17 | 17 | 50 | | | | муниципальными финансами единой | | | | | | | | информационной системы | | | | | | | | управления консолидированным | | | | | | | | бюджетом Самарской области в | | | | | | | | финансовых органах муниципальных | | | | | | | | образований в Самарской области, | | | | | | | | интегрированных с подсистемами | | | | | | | | государственной интегрированной | | | | | | | | информационной системы | | | | | | | | управления общественными | | | | | | | | финансами "Электронный бюджет" | | | | | | | | (далее - Электронный бюджет), в | | | | | | | | общем количестве процессов | | | | | | | | управления муниципальными | | | | | | | | финансами единой информационной | | | | | | | | системы управления | | | | | | | | консолидированным бюджетом | | | | | | | | Самарской области, | | | | | | | | интегрированных с подсистемами | | | | | | | | Электронного бюджета | | | | | | |—————|———————————————————————————————————|—————————|———————|————————|———————|————————| "; в приложении N 2 к Программе: пункт 2.3.1 изложить в следующей редакции: " |——————|——————————————————|——————————————————————————————————————————|—————————————————| | N | Наименование | Объем финансирования по годам, | Главный | | п/п | мероприятия | млн. рублей | распорядитель | | | | | бюджетных | | | | | средств | |——————|——————————————————|————————|———————|———————|———————|—————————|—————————————————| | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | Всего | | |——————|——————————————————|————————|———————|———————|———————|—————————|—————————————————| | 2.3.1| Предоставление | 3,3270 | 3,7475| 3,2947| 3,2885| 13,1987 | Департамент | | | субсидий | | | | | <*> | информационных | | | бюджетам | | | | | | технологий и | | | муниципальных | | | | | | связи | | | образований в | | | | | | Самарской | | | Самарской | | | | | | области | | | области в целях | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | доступа | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | | | Самарской | | | | | | | | | области к сети | | | | | | | | | Интернет | | | | | | | |——————|——————————————————|————————|———————|———————|———————|—————————|—————————————————| | | В том числе не | | 0,4590| | | | | | | использованный в | | | | | | | | | 2012 году | | | | | | | | | остаток средств | | | | | | | | | областного | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | |——————|——————————————————|————————|———————|———————|———————|—————————|—————————————————| "; строку "Всего по разделу 2" изложить в следующей редакции: " |————|————————————————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————| | N | Наименование | Объем финансирования по годам, | Главный | | п/п| мероприятия | млн. рублей |распорядитель | | | | | бюджетных | | | | | средств | |————|————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|——————————|——————————————| | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | Всего | | |————|————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|——————————|——————————————| | | Всего по | 75,8830 | 74,1445 | 60,5477 | 95,1455| 305,2617 | | | | разделу 2 | | | | | <*> | | |————|————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|——————————|——————————————| | | В том числе не | | 0,4590 | | | | | | | использованный | | | | | | | | | в 2012 году | | | | | | | | | остаток | | | | | | | | | средств | | | | | | | | | областного | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | |————|————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|——————————|——————————————| "; пункт 9.2 изложить в следующей редакции: " |——————|—————————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————| | N | Наименование | Объем финансирования по годам, | Главный | | п/п | мероприятия | млн. рублей | распорядитель | | | | | бюджетных | | | | | средств | |——————|—————————————————————|—————————|———————|—————|—————|—————————|—————————————————| | | | 2012 | 2013 | 2014| 2015| Всего | | |——————|—————————————————————|—————————|———————|—————|—————|—————————|—————————————————| | 9.2 | Предоставление | 38,4490 | 3,3474| | | 38,4490 | Департамент | | | субсидий бюджетам | | | | | <*> | информационных | | | муниципальных | | | | | | технологий и | | | образований в | | | | | | связи | | | Самарской области в | | | | | | Самарской | | | целях | | | | | | области | | | софинансирования | | | | | | | | | расходных | | | | | | | | | обязательств | | | | | | | | | органов местного | | | | | | | | | самоуправления в | | | | | | | | | Самарской области | | | | | | | | | по созданию условий | | | | | | | | | для обеспечения | | | | | | | | | жителей | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | образований в | | | | | | | | | Самарской области | | | | | | | | | услугами связи в | | | | | | | | | части проведения | | | | | | | | | ремонта зданий, | | | | | | | | | находящихся в | | | | | | | | | муниципальной | | | | | | | | | собственности, в | | | | | | | | | которых расположены | | | | | | | | | отделения почтовой | | | | | | | | | связи, и | | | | | | | | | благоустройства | | | | | | | | | прилегающей | | | | | | | | | территории | | | | | | | |——————|—————————————————————|—————————|———————|—————|—————|—————————|—————————————————| | | В том числе не | | 3,3474| | | | | | | использованный в | | | | | | | | | 2012 году остаток | | | | | | | | | средств областного | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | |——————|—————————————————————|—————————|———————|—————|—————|—————————|—————————————————| "; строку "Всего по разделу 9" изложить в следующей редакции: " |————|—————————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————| | N | Наименование | Объем финансирования по годам, | Главный | | п/п| мероприятия | млн. рублей |распорядитель | | | | | бюджетных | | | | | средств | |————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|——————|——————————|——————————————| | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | Всего | | |————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|——————|——————————|——————————————| | | Всего по | 138,449 | 68,9848 | 66,4428 | 100 | 370,5292 | | | | разделу 9 | | | | | <*> | | |————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|——————|——————————|——————————————| | | В том числе не | | 3,3474 | | | | | | | использованный | | | | | | | | | в 2012 году | | | | | | | | | остаток средств | | | | | | | | | областного | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | |————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|——————|——————————|——————————————| "; строку "Всего" изложить в следующей редакции: " |————|————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | N | Наименование | Объем финансирования по годам, млн. рублей |Главный | | п/п| мероприятия | | распо- | | | | |рядитель | | | | | бюджет- | | | | | ных | | | | | средств | |————|————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|————————————|—————————| | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | Всего | | |————|————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|————————————|—————————| | | Всего | 964,9172 | 925,8836 | 825,8159 | 1525,0075 | 4 237,8178 | | | | | | | | | <*> | | |————|————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|————————————|—————————| | | В том числе | 37 | | | | | | | | формируемых за | | | | | | | | | счет | | | | | | | | | поступающих в | | | | | | | | | областной | | | | | | | | | бюджет средств | | | | | | | | | федерального | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | |————|————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|————————————|—————————| | | В том числе не | | 3,8064 | | | | | | | использованный | | | | | | | | | в 2012 году | | | | | | | | | остаток | | | | | | | | | средств | | | | | | | | | областного | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | |————|————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|————————————|—————————| "; дополнить сноской следующего содержания: "<*> В случае, если по мероприятию Программы имеется неиспользованный остаток средств, в графе "Всего" указываются значения, рассчитанные по формуле i=n i=n V = SUM Vn - SUM On, i=1 i=1 где V - объем финансирования; Vn - объем финансирования мероприятий по годам; On - остаток средств по годам."; в приложении N 3 к Программе: пункт 11, строку "Всего" изложить в следующей редакции: " |————|——————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | N | Главный | Объем финансирования по годам, млн. рублей | | п/п| распорядитель | | | | средств областного | | | | бюджета | | |————|——————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | Всего | |————|——————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | 11 | Департамент | 591,8710 | 619,3447 | 461,5639 | 938,0435 | 2607,0167| | | информационных | | | | | <*> | | | технологий и связи | | | | | | | | Самарской области | | | | | | |————|——————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | | В том числе | 37 | | | | 37 | | | формируемых за счет | | | | | | | | поступающих в | | | | | | | | областной бюджет | | | | | | | | средств федерального | | | | | | | | бюджета | | | | | | |————|——————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | | В том числе не | | 3,8064 | | | | | | использованный в | | | | | | | | 2012 году остаток | | | | | | | | средств областного | | | | | | | | бюджета | | | | | | |————|——————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | | Всего | 1205,5295 | 1256,2279 | 1056,8569 | 1916,1665 | 5430,9744| | | | | | | | <*> | |————|——————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | | В том числе | 37 | | | | 37 | | | формируемых за счет | | | | | | | | поступающих в | | | | | | | | областной бюджет | | | | | | | | средств федерального | | | | | | | | бюджета | | | | | | |————|——————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | | В том числе не | | 3,8064 | | | | | | использованный в | | | | | | | | 2012 году остаток | | | | | | | | средств областного | | | | | | | | бюджета | | | | | | |————|——————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|——————————| "; дополнить сноской следующего содержания: "<*> В случае, если по мероприятию Программы имеется неиспользованный остаток средств, в графе "Всего" указываются значения, рассчитанные по формуле i=n i=n V = SUM Vn - SUM On, i=1 i=1 где V - объем финансирования; Vn - объем финансирования мероприятий по годам; On - остаток средств по годам."; приложение N 8 признать утратившим силу. 2. Утвердить прилагаемые: Распределение в 2013 году субсидий бюджетам муниципальных образований в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления в Самарской области по созданию условий для обеспечения жителей муниципальных образований в Самарской области услугами связи в части проведения ремонта зданий, находящихся в муниципальной собственности, в которых расположены отделения почтовой связи, и благоустройства прилегающей территории; Распределение в 2013 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области в целях обеспечения доступа учреждений социальной инфраструктуры Самарской области к сети Интернет. 3. Установить, что предусмотренное настоящим Постановлением увеличение объема отдельных действующих расходных обязательств Самарской области осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого на реализацию Программы законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на департамент информационных технологий и связи Самарской области (Казарина). 5. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Вице-губернатор - председатель Правительства Самарской области А.П.НЕФЕДОВ Утверждено постановлением Правительства Самарской области от 21 марта 2013 г. N 108 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ В 2013 ГОДУ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ УСЛУГАМИ СВЯЗИ В ЧАСТИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА ЗДАНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ОТДЕЛЕНИЯ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ, И БЛАГОУСТРОЙСТВА ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ |————|———————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————| | N | Наименование муниципального | Предельная доля | Объем | | п/п| образования в Самарской области | софинансирования | субсидии, | | | | за счет средств | тыс. рублей | | | | областного бюджета, % | | |————|———————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————| | 1 | Муниципальный район Сергиевский | 95,250 | 345,596 | |————|———————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————| | 2 | Муниципальный район Сызранский | 92,640 | 1380,595 | |————|———————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————| | 3 | Муниципальный район Шенталинский | 89,730 | 685,936 | |————|———————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————| | 4 | Сельское поселение Русское | 97,080 | 277,396 | | | Добрино муниципального района | | | | | Клявлинский | | | |————|———————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————| | 5 | Сельское поселение Русская | 97,080 | 129,043 | | | Васильевка муниципального района | | | | | Кошкинский | | | |————|———————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————| | 6 | Сельское поселение Канаш | 97,160 | 528,881 | | | муниципального района | | | | | Шенталинский | | | |————|———————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————| | | Итого | | 3347,447 | |————|———————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————| Утверждено постановлением Правительства Самарской области от 21 марта 2013 г. N 108 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ В 2013 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ К СЕТИ ИНТЕРНЕТ |————|—————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | N | Наименование | Предельная доля | Объем субсидии, | | п/п| муниципального образования | софинансирования за | тыс. рублей | | | в Самарской области | счет средств | | | | | областного бюджета, % | | |————|—————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | 1 | Муниципальный район | 89,250 | 136,852 | | | Нефтегорский | | | |————|—————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | 2 | Муниципальный район | 97,880 | 275,879 | | | Приволжский | | | |————|—————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | 3 | Муниципальный район | 89,730 | 45,863 | | | Шенталинский | | | |————|—————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | | Итого | | 458,594 | |————|—————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|