Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 25.12.2012 № 797ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 декабря 2012 г. N 797 Утратилo силу - Постановление Правительства Самарской области от 29.11.2013 г. N 698 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.07.2011 N 356 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ" В целях реализации мероприятий областной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2011 - 2013 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 28.07.2011 N 356, Правительство Самарской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 28.07.2011 N 356 "Об утверждении областной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2011 - 2013 годы" следующие изменения: пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Установить, что возникающие в результате принятия настоящего Постановления расходные обязательства Самарской области исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного в установленном порядке департаменту управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области и министерству строительства Самарской области как главным распорядителям средств областного бюджета."; в областной целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2011 - 2013 годы (далее - Программа): раздел 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" текста Программы изложить в следующей редакции: "5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета составляет 432403,02 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 47016 тыс. рублей; в 2012 году - 93957,92 тыс. рублей; в 2013 году - 291429,1 тыс. рублей. В целях комплексного планирования решения поставленных в Программе задач в приложении N 3 к Программе приведена справочная информация о финансировании за счет средств областного бюджета мероприятий, предусмотренных иными нормативными правовыми актами Самарской области. В целях комплексного планирования решения поставленных в Программе задач в приложении N 4 к Программе приведена справочная информация о предполагаемом финансировании мероприятий за счет средств местных бюджетов в объеме 18916,95 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 2474,5 тыс. рублей; в 2012 году - 4438,41 тыс. рублей; в 2013 году - 12004,04 тыс. рублей. Указанные положения не являются основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местных бюджетов. Расходные обязательства муниципальных образований по организации мероприятий, направленных на решение определенных в Программе проблем, возникают по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации. Мероприятия, предусмотренные пунктами 2.3, 2.4, 2.4.1 и 2.4.2 приложения N 2 к Программе, финансируются в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам. Остальные мероприятия Программы финансируются в рамках текущей деятельности исполнителей соответствующих мероприятий. Предоставление субсидий местным бюджетам в рамках реализации Программы осуществляется: в 2011 году - в соответствии с Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Самарской области на приобретение помещений для размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, представленным в приложении N 5 к Программе; в 2012 - 2013 годах - в соответствии с Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Самарской области на создание, организацию деятельности и развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, представленным в приложении N 6 к Программе, и Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Самарской области на внесение изменений в проектную документацию и строительство административных зданий для размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, представленным в приложении N 6.1 к Программе. Объем финансирования мероприятия, предусмотренного пунктом 2.4 приложения N 2 к Программе, в 2012 - 2013 годах рассчитан по укрупненным показателям. По итогам определения объектов для размещения МФЦ на территории муниципальных образований в Самарской области будет осуществляться корректировка указанных объемов финансирования. Объем финансирования мероприятий, предусмотренных пунктами 2.4.1 и 2.4.2 приложения N 2 к Программе, в 2012 - 2013 годах рассчитан по укрупненным показателям. После получения положительного заключения государственной экспертизы проектной и (или) сметной документации будет осуществляться корректировка указанных объемов финансирования."; в приложении N 2 к Программе: в пункте 2.4: в графе "Наименование мероприятия" слова ", за исключением приобретения помещений для размещения МФЦ" исключить; в графе "2012" сумму "93957,92" заменить суммой "78231,92"; в графе "2013" сумму "291429,1" заменить суммой "187953,74"; в графе "Всего" сумму "385387,02" заменить суммой "266185,66"; дополнить пунктами 2.4.1 и 2.4.2 следующего содержания: " |——————|——————————————————|————————|————————————————————————————————|——————————————|————————————————| | N | Наименование | Срок | Планируемый объем | Главный | Исполнитель| | п/п | мероприятия | испол- | финансирования по годам, | распорядитель| мероприятия | | | | нения | тыс. рублей | средств | | | | | | | областного | | | | | | | бюджета | | |——————|——————————————————|————————|—————|——————|—————————|—————————|——————————————|————————————————| | | | | 2011| 2012 | 2013 | Всего | | | |——————|——————————————————|————————|—————|——————|—————————|—————————|——————————————|————————————————| | 2.4.1| Предоставление | В | | 10976| 34163,35| 45139,35| Министерство | Администрация | | | субсидии из | течение| | | | | строительства| муниципального | | | областного | 2012 - | | | | | Самарской | района | | | бюджета | 2013 | | | | | области | Сергиевский | | | бюджету | годов | | | | | | Самарской | | | муниципального | | | | | | | области | | | района | | | | | | | (по | | | Сергиевский | | | | | | | согласованию) | | | Самарской области| | | | | | | | | | на внесение | | | | | | | | | | изменений в | | | | | | | | | | проектную | | | | | | | | | | документацию и | | | | | | | | | | строительство | | | | | | | | | | административного| | | | | | | | | | здания для | | | | | | | | | | размещения МФЦ по| | | | | | | | | | адресу: | | | | | | | | | | Самарская | | | | | | | | | | область, | | | | | | | | | | Сергиевский | | | | | | | | | | район, | | | | | | | | | | село Сергиевск | | | | | | | | |——————|——————————————————|————————|—————|——————|—————————|—————————|——————————————|————————————————| | 2.4.2| Предоставление | В | | 4750 | 69312,01| 74062,01| Министерство | Администрация | | | субсидии из | течение| | <*> | | | строительства| муниципального | | | областного | 2012 - | | | | | Самарской | района | | | бюджета | 2013 | | | | | области | Хворостянский | | | бюджету | годов | | | | | | Самарской | | | муниципального | | | | | | | области | | | района | | | | | | | (по | | | Хворостянский | | | | | | | согласованию) | | | Самарской области| | | | | | | | | | на внесение | | | | | | | | | | изменений в | | | | | | | | | | проектную | | | | | | | | | | документацию и | | | | | | | | | | строительство | | | | | | | | | | административного| | | | | | | | | | здания для | | | | | | | | | | размещения МФЦ по| | | | | | | | | | адресу: Самарская| | | | | | | | | | область, | | | | | | | | | | Хворостянский | | | | | | | | | | район, село | | | | | | | | | | Хворостянка | | | | | | | | |——————|——————————————————|————————|—————|——————|—————————|—————————|——————————————|————————————————| "; дополнить сноской <*> следующего содержания: "<*> Объем средств, превышающий 3725,989 тыс. рублей, вводится в действие отдельным постановлением Правительства Самарской области после проведения государственной экспертизы проектной документации."; в приложении N 4 к Программе: в пункте 2: в графе "2012" сумму "4945,15" заменить суммой "4117,47"; в графе "2013" сумму "15338,4" заменить суммой "9892,3"; в графе "Всего" сумму "20283,55" заменить суммой "14009,77"; дополнить пунктами 3 и 4 следующего содержания: " |————|—————————————————————|——————————|——————————————————————————————|———————————————————| | N | Наименование | Срок | Планируемый объем | Исполнитель | | п/п| мероприятия | испол- | финансирования по годам, | мероприятия | | | | нения | тыс. рублей | | |————|—————————————————————|——————————|—————|——————|————————|————————|———————————————————| | | | | 2011| 2012 | 2013 | Всего | | |————|—————————————————————|——————————|—————|——————|————————|————————|———————————————————| | 3 | Внесение изменений в| В течение| | 224 | 697,21 | 921,21 | Органы местного | | | проектную | 2012 - | | | | | самоуправления | | | документацию и | 2013 | | | | | муниципального | | | строительство | годов | | | | | района Сергиевский| | | административного | | | | | | Самарской области | | | здания для | | | | | | (по согласованию) | | | размещения МФЦ по | | | | | | | | | адресу: Самарская | | | | | | | | | область, Сергиевский| | | | | | | | | район, село | | | | | | | | | Сергиевск | | | | | | | |————|—————————————————————|——————————|—————|——————|————————|————————|———————————————————| | 4 | Внесение изменений в| В течение| | 96,94| 1414,53| 1511,47| Органы местного | | | проектную | 2012 - | | | | | самоуправления | | | документацию и | 2013 | | | | | муниципального | | | строительство | годов | | | | | района | | | административного | | | | | | Хворостянский | | | здания для | | | | | | Самарской области | | | размещения МФЦ по | | | | | | (по согласованию) | | | адресу: Самарская | | | | | | | | | область, | | | | | | | | | Хворостянский район,| | | | | | | | | село Хворостянка | | | | | | | |————|—————————————————————|——————————|—————|——————|————————|————————|———————————————————| "; в строке "Всего": в графе "2012" сумму "4945,15" заменить суммой "4438,41"; в графе "2013" сумму "15338,4" заменить суммой "12004,04"; в графе "Всего" сумму "22758,05" заменить суммой "18916,95"; приложение N 6 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению; дополнить приложением N 6.1 к Программе согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению. 2. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие в результате принятия настоящего Постановления, исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке министерству строительства Самарской области. 3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Вице-губернатор - председатель Правительства Самарской области А.П.НЕФЕДОВ Приложение N 1 к постановлению Правительства Самарской области от 25 декабря 2012 г. N 797 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОЗДАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на создание, организацию деятельности и развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Субсидии) в рамках реализации мероприятий областной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2011 - 2013 годы. 2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и муниципальных районов в Самарской области (далее - Муниципальные образования) по созданию, организации деятельности и развитию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в том числе по приобретению зданий (помещений) для размещения МФЦ, разработке проектно-сметной документации на реконструкцию зданий (помещений) МФЦ, осуществлению работ по реконструкции и (или) ремонту зданий (помещений) МФЦ, благоустройству прилегающей к зданию МФЦ территории, материально-техническому обеспечению деятельности МФЦ (за исключением расходов на текущую деятельность МФЦ), обучению сотрудников МФЦ, информационному сопровождению создания и функционирования МФЦ, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по соответствующим вопросам местного значения (далее - расходное обязательство). 3. Предоставление Субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению Субсидий, предусмотренных в установленном порядке департаменту управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области (далее - Департамент). 4. Предельная и максимальная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства Муниципальных образований составляет 95% от общего объема финансирования расходного обязательства. 5. Критериями отбора Муниципальных образований для предоставления Субсидий являются: наличие обращения органа местного самоуправления Муниципального образования о предоставлении Субсидии; наличие муниципального правового акта о создании МФЦ на территории Муниципального образования в форме отдельного муниципального учреждения; наличие документального подтверждения права муниципальной собственности или права аренды, срок которого не истечет в течение трех лет после предоставления Муниципальному образованию Субсидии, на здание (помещение), пригодное для размещения МФЦ, с учетом Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2009 N 796, и Концепции создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 19.08.2009 N 389 - в случае предоставления Субсидии на соответствующее направление расходов, за исключением предоставления Субсидии на приобретение здания (помещения) для размещения МФЦ; наличие не менее трех коммерческих предложений на планируемые затраты, связанные с приобретением оборудования для оснащения МФЦ, материально-техническим обеспечением деятельности МФЦ, обучением сотрудников МФЦ, а также информационным сопровождением создания и функционирования МФЦ - в случае предоставления Субсидии на соответствующее направление расходов; наличие здания (помещения), пригодного для размещения МФЦ, нуждающегося в реконструкции - в случае предоставления Субсидии на разработку проектно-сметной документации на реконструкцию зданий (помещений) МФЦ; наличие положительного экспертного заключения о достоверности определения стоимости ремонта здания (помещения) для размещения МФЦ, благоустройства прилегающей к зданию МФЦ территории - в случае предоставления Субсидии на ремонт здания (помещения) МФЦ и (или) благоустройство прилегающей к зданию МФЦ территории; наличие проектной документации на реконструкцию здания (помещения) МФЦ, имеющей положительное заключение государственной экспертизы - в случае предоставления Субсидии на реконструкцию здания (помещения) для размещения МФЦ; наличие отчета об оценке рыночной стоимости здания (помещения), пригодного для размещения МФЦ - в случае предоставления Субсидии на приобретение здания (помещения) для размещения МФЦ. 6. Условиями предоставления Субсидий Муниципальным образованиям являются: соответствие Муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка; наличие подтверждения финансового обеспечения расходного обязательства в форме выписки из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год; документальное подтверждение фактического исполнения Муниципальным образованием обязательства о соответствующем долевом финансировании расходного обязательства за счет средств местного бюджета; заключение между Департаментом и уполномоченным органом местного самоуправления Муниципального образования соглашения о предоставлении Субсидии, предусмотренного статьей 19 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - Соглашение); закрепление в установленном порядке за заместителем главы Муниципального образования или руководителем местной администрации (его заместителем или руководителем аппарата местной администрации) функции координации деятельности по созданию и организации деятельности МФЦ; отсутствие случаев несоблюдения Муниципальным образованием отчетной дисциплины за предшествующий финансовый год в части расходования Субсидий, предусмотренных областной целевой программой "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2011 - 2013 годы; наличие в составе местной администрации Муниципального образования структурного подразделения, осуществляющего координацию деятельности по предоставлению муниципальных услуг; включение в должностную инструкцию руководителя указанного структурного подразделения местной администрации должностных обязанностей по организации деятельности МФЦ; наличие у Муниципального образования согласованного с департаментом государственного управления Администрации Губернатора Самарской области календарного плана мероприятий по созданию и организации деятельности МФЦ на соответствующий календарный год, являющегося приложением к Соглашению; согласование с департаментом государственного управления Администрации Губернатора Самарской области перечня услуг, предоставляемых на базе МФЦ. 7. В целях получения Субсидий органы местного самоуправления Муниципальных образований представляют в Департамент заявки, содержащие расчет и обоснование размера Субсидии, с приложением следующих документов: муниципального правового акта о создании МФЦ на территории Муниципального образования в форме отдельного муниципального учреждения; выписки из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год (и на плановый период), подтверждающей финансовое обеспечение расходного обязательства из местного бюджета; документов, подтверждающих фактическое исполнение Муниципальным образованием обязательства о соответствующем долевом финансировании расходного обязательства за счет средств местного бюджета; документов, подтверждающих наличие в составе местной администрации Муниципального образования структурного подразделения, осуществляющего координацию деятельности по предоставлению муниципальных услуг; должностной инструкции руководителя подразделения, осуществляющего координацию деятельности по предоставлению муниципальных услуг, предусматривающей за ним обязанность по организации деятельности МФЦ; документов, подтверждающих закрепление за заместителем главы Муниципального образования или руководителем местной администрации (его заместителем или руководителем аппарата местной администрации) функций координации деятельности по созданию и организации деятельности МФЦ; календарного плана мероприятий по созданию и организации деятельности МФЦ на соответствующий календарный год; документы, подтверждающие соответствие Муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, с учетом планируемых направлений расходования средств Субсидий. 8. Субсидии расходуются органами местного самоуправления Муниципальных образований на создание, организацию деятельности и развитие МФЦ, в том числе на приобретение зданий (помещений) для размещения МФЦ, разработку проектно-сметной документации на реконструкцию зданий (помещений) МФЦ, осуществление работ по реконструкции и (или) ремонту зданий (помещений) МФЦ, благоустройству прилегающей к зданию МФЦ территории, материально-техническое обеспечение деятельности МФЦ (за исключением расходов на текущую деятельность МФЦ), обучение сотрудников МФЦ, информационное сопровождение создания и функционирования МФЦ, согласно перечню, определенному Соглашением. 9. Условиями расходования Субсидий органами местного самоуправления Муниципальных образований являются: использование Субсидий в сроки, установленные Соглашением; достижение показателя эффективности и результативности использования Субсидий; представление уполномоченным органом местного самоуправления Муниципального образования в Департамент отчета об использовании полученной Субсидии и достижении показателя эффективности и результативности использования Субсидии в течение 10 дней со дня ее использования, но не позднее 30 декабря года получения Субсидии с приложением первичных документов, подтверждающих расходование Субсидий (бухгалтерской, статистической и иной отчетности), в порядке и по форме, установленным Соглашением; организация процедуры расходования Субсидии в течение 30 дней со дня получения Субсидии. 10. В случае, если органом местного самоуправления Муниципального образования в течение 30 рабочих дней со дня получения Субсидии не начата процедура ее расходования, Субсидия должна быть возвращена в областной бюджет в течение трех рабочих дней для ее перераспределения. 11. Оценка эффективности и результативности использования Субсидий осуществляется Департаментом совместно с Администрацией Губернатора Самарской области ежегодно и в целом по окончании реализации мероприятий. Показателем эффективности и результативности использования Субсидий является факт заключения в текущем финансовом году соглашений о взаимодействии между МФЦ и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, предусматривающих предоставление МФЦ не менее 50 государственных и (или) муниципальных услуг. Показатель эффективности и результативности использования Субсидий рассчитывается по формуле I = Sфакт / Sплан x 100%, где: I - показатель эффективности и результативности использования Субсидий; Sфакт - количество государственных и (или) муниципальных услуг, в отношении которых в текущем финансовом году были заключены соглашения о взаимодействии между МФЦ и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления; Sплан - количество государственных и (или) муниципальных услуг, установленное настоящим Порядком, в отношении которых в текущем финансовом году должны быть заключены соглашения о взаимодействии между МФЦ и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления. 12. В случае, если Муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года не достигнут показатель эффективности и результативности использования Субсидии и его отклонение от планового значения составляет более 50%, Субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения Муниципальным образованием соответствующего письменного требования Департамента. В случае нецелевого использования Муниципальным образованием предоставленной Субсидии она в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения Муниципальным образованием соответствующего письменного требования Департамента. 13. Взысканные Субсидии перераспределяются Департаментом в пользу других Муниципальных образований при их соответствии критериям отбора для предоставления Субсидий, установленным в пункте 5 настоящего Порядка, на основании предложений Администрации Губернатора Самарской области. В случае ненадлежащего выполнения органом местного самоуправления Муниципального образования требований о представлении отчетов (несоблюдение сроков представления отчетов, представление недостоверной отчетности) Субсидия подлежит возврату органом местного самоуправления Муниципального образования в областной бюджет в течение 10 дней после получения соответствующего уведомления от Департамента в полном объеме или подлежит возврату та ее часть, за которую орган местного самоуправления Муниципального образования не отчитался перед Департаментом. В случае нарушения сроков расходования Субсидии Субсидия подлежит возврату органом местного самоуправления Муниципального образования в областной бюджет в течение 10 дней после получения соответствующего уведомления от Департамента в полном объеме или подлежит возврату та ее часть, которая не была израсходована. 14. Контроль за целевым предоставлением и использованием Субсидий осуществляется Департаментом. Приложение N 2 к постановлению Правительства Самарской области от 25 декабря 2012 г. N 797 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОЕКТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на внесение изменений в проектную документацию административных зданий для размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и строительство административных зданий для размещения МФЦ (далее - Субсидии) в рамках реализации мероприятий областной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2011 - 2013 годы. 2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и муниципальных районов в Самарской области (далее - Муниципальные образования) по внесению изменений в проектную документацию и строительство административных зданий для размещения МФЦ, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по соответствующим вопросам местного значения (далее - расходное обязательство). 3. Предоставление Субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению Субсидий, предусмотренных в установленном порядке министерству строительства Самарской области (далее - Министерство). 4. Предельная и максимальная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства Муниципальных образований составляет 98% от общего объема финансирования расходного обязательства. 5. Критериями отбора Муниципальных образований для предоставления Субсидий на строительство административных зданий являются: наличие обращения органа местного самоуправления Муниципального образования о предоставлении Субсидии; наличие проектной документации на строительство административных зданий для размещения МФЦ, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, в случае, если проектная документация подлежит государственной экспертизе в соответствии с действующим законодательством; наличие разрешения на строительство административных зданий для размещения МФЦ. 6. Критериями отбора Муниципальных образований для предоставления Субсидий на внесение изменений в проектную документацию являются: наличие обращения органа местного самоуправления Муниципального образования о предоставлении Субсидии; наличие объекта начатого строительства, который в результате внесения соответствующих изменений в проектную документацию после завершения строительства будет соответствовать установленным действующим законодательством требованиям к МФЦ; наличие положительного заключения экспертизы о достоверности определения стоимости проектных работ. 7. Условиями предоставления Субсидий Муниципальным образованиям являются: соответствие Муниципального образования критериям отбора, установленным в пункте 5 настоящего Порядка; наличие подтверждения финансового обеспечения расходного обязательства в форме выписки из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год; документальное подтверждение фактического исполнения Муниципальным образованием обязательства о соответствующем долевом финансировании расходного обязательства за счет средств местного бюджета; заключение между Министерством и уполномоченным органом местного самоуправления Муниципального образования соглашения о предоставлении Субсидии, предусмотренного статьей 19 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - Соглашение); отсутствие случаев несоблюдения Муниципальным образованием отчетной дисциплины за предшествующий финансовый год в части расходования Субсидий, предусмотренных областной целевой программой "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2011 - 2013 годы; обеспечение органами местного самоуправления Муниципальных образований участия представителей Министерства (не менее двух человек) в процедурах размещения соответствующего муниципального заказа, согласование с Министерством конкурсной (аукционной) документации при размещении соответствующих заказов, обеспечение участия представителей Министерства в осуществлении контроля за ходом выполнения работ, а также при приемке работ. 8. В целях получения Субсидий органы местного самоуправления Муниципальных образований представляют в Министерство заявки, содержащие расчет и обоснование размера Субсидии, с приложением следующих документов: муниципального правового акта о создании МФЦ на территории Муниципального образования в форме отдельного муниципального учреждения; выписки из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год (и на плановый период), подтверждающей финансовое обеспечение расходного обязательства из местного бюджета; документов, подтверждающих фактическое исполнение Муниципальным образованием обязательства о соответствующем долевом финансировании расходного обязательства за счет средств местного бюджета; документов, подтверждающих соответствие Муниципального образования критериям отбора, указанным в пунктах 5 и (или) 6 настоящего Порядка. 9. Субсидии расходуются органами местного самоуправления Муниципальных образований на внесение изменений в проектную документацию и строительство административных зданий для размещения МФЦ. 10. Условиями расходования Субсидий органами местного самоуправления Муниципальных образований являются: использование Субсидий в сроки, установленные Соглашением; достижение показателя эффективности и результативности использования Субсидий; представление уполномоченным органом местного самоуправления Муниципального образования в Министерство отчета об использовании полученной Субсидии и достижении показателя эффективности и результативности использования Субсидии в течение 10 дней со дня использования Субсидий, но не позднее 30 декабря года получения Субсидии с приложением первичных документов, подтверждающих расходование Субсидий (бухгалтерской, статистической и иной отчетности), в порядке и по форме, установленным Соглашением; организация процедуры расходования Субсидии в течение 30 дней со дня получения Субсидии. Началом организации указанной процедуры считается размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о торгах. В случае размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) уполномоченный орган местного самоуправления Муниципального образования представляет в Министерство на бумажном носителе соответствующие гражданско-правовые договоры (или их копии). 11. В случае, если органом местного самоуправления Муниципального образования в течение 30 рабочих дней со дня получения Субсидии не начато ее расходование, Субсидия должна быть возвращена в областной бюджет в течение трех рабочих дней для ее перераспределения. Показатель эффективности и результативности использования Субсидии рассчитывается по формуле I2012 = Vфакт / Vплан x 100%, где: I2012 - показатель эффективности и результативности использования Субсидии в 2012 году; Vфакт - объем фактически использованных средств областного бюджета; Vплан - объем средств, выделенных из областного бюджета; I2013 = Sфакт / Sплан x 100%, где I2013 - показатель эффективности и результативности использования Субсидии в 2013 году; Sфакт - количество государственных и (или) муниципальных услуг, в отношении которых в текущем финансовом году были заключены соглашения о взаимодействии между МФЦ и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления; Sплан - количество государственных и (или) муниципальных услуг, установленное настоящим Порядком, в отношении которых в текущем финансовом году должны быть заключены соглашения о взаимодействии между МФЦ и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления. 12. Оценка эффективности и результативности использования Субсидий осуществляется Министерством ежегодно и в целом по окончании реализации мероприятий. Показателем эффективности и результативности использования Субсидий в 2012 году является стопроцентное использование Субсидии, выделенной в 2012 году, а в 2013 году - ввод в эксплуатацию вновь созданного административного здания для размещения МФЦ и заключение в текущем финансовом году соглашений о взаимодействии между МФЦ и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, предусматривающих предоставление МФЦ не менее 50 государственных и (или) муниципальных услуг. 13. В случае, если Муниципальным образованием по итогам 2012 года не достигнут показатель эффективности и результативности использования Субсидии и его отклонение от планового значения составляет более 50%, Субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения Муниципальным образованием соответствующего письменного требования Министерства. В случае, если в 2013 году вновь созданное административное здание для размещения МФЦ не введено в эксплуатацию и отсутствуют заключенные соглашения о взаимодействии между МФЦ и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, предусматривающие предоставление МФЦ не менее 50 государственных и (или) муниципальных услуг, Субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения Муниципальным образованием соответствующего письменного требования Министерства. В случае нецелевого использования Муниципальным образованием предоставленной Субсидии она в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения Муниципальным образованием соответствующего письменного требования Министерства. 14. Взысканные Субсидии перераспределяются Министерством в пользу других Муниципальных образований при их соответствии критериям отбора для предоставления Субсидий, установленным в пункте 5 настоящего Порядка. 15. В случае ненадлежащего выполнения органом местного самоуправления Муниципального образования требований о представлении отчетов (несоблюдение сроков представления отчетов, представление недостоверной отчетности) Субсидия подлежит возврату органом местного самоуправления Муниципального образования в областной бюджет в течение 10 дней после получения соответствующего уведомления от Министерства в полном объеме или подлежит возврату та ее часть, за которую орган местного самоуправления Муниципального образования не отчитался перед Министерством. 16. В случае нарушения сроков расходования Субсидии Субсидия подлежит возврату органом местного самоуправления Муниципального образования в областной бюджет в течение 10 дней после получения соответствующего уведомления от Министерства в полном объеме или подлежит возврату та ее часть, которая не была израсходована. 17. Контроль за целевым предоставлением и использованием Субсидий осуществляется Министерством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|