Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 12.12.2012 № 739ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 декабря 2012 г. N 739 О ПОВЫШЕНИИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в целях доведения средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в регионе Правительство Самарской области постановляет: 1. Повысить с 1 декабря 2012 года в 1,08 раза действующий по состоянию на 30 ноября 2012 года размер средней расчетной единицы за один академический час работы педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс в соответствии с учебным планом, используемой для расчета заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений Самарской области и работников образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области, обеспечивающих реализацию общеобразовательных программ начального общего образования. 2. Повысить с 1 декабря 2012 года в 1,08 раза действующий по состоянию на 30 ноября 2012 года размер средней расчетной единицы за один академический час работы педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс в соответствии с учебным планом по основным программам общего образования, подведомственных министерству образования и науки Самарской области государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования. 3. Повысить с 1 декабря 2012 года в 1,08 раза установленные постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 431 "Об оплате труда работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки, и утверждении методик расчета норматива финансового обеспечения образовательной деятельности на одного обучающегося (воспитанника)" и действующие по состоянию на 30 ноября 2012 года размеры должностных окладов по профессиональной квалификационной группе должностей педагогических работников образовательных учреждений: общеобразовательных школ-интернатов; образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья; оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, а также педагогических работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области, педагогических работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, обеспечивающих реализацию программ общего образования. 4. Повысить с 1 декабря 2012 года в 1,08 раза установленные постановлением Правительства Самарской области от 12.10.2011 N 575 "Об оплате труда работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области государственных казенных специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением" и действующие по состоянию на 30 ноября 2012 года размеры должностных окладов по профессиональной квалификационной группе должностей педагогических работников. 5. Внести в постановление Правительства Самарской области от 01.06.2006 N 60 "О проведении в 2006 году эксперимента по апробации новых механизмов оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и муниципальных общеобразовательных учреждений и введении с 1 сентября 2007 года системы оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и муниципальных общеобразовательных учреждений, отличной от Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Самарской области" следующие изменения: в Методике формирования и распределения фонда оплаты труда, а также расчета заработной платы работников государственного общеобразовательного учреждения Самарской области и работников государственного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области, обеспечивающих реализацию общеобразовательных программ начального общего образования: абзацы второй, третий подпункта 1 пункта 2 изложить в следующей редакции: "фонд оплаты труда педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс в соответствии с учебным планом, в размере не менее 57,74% от базового фонда; фонд оплаты труда прочего персонала <1> в размере не более 19,26% от базового фонда;". 6. Внести в постановление Правительства Самарской области от 01.06.2006 N 60 "О проведении в 2006 году эксперимента по апробации новых механизмов оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и муниципальных общеобразовательных учреждений и введении с 1 сентября 2007 года системы оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и муниципальных общеобразовательных учреждений, отличной от Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Самарской области" следующие изменения: в Методике формирования и распределения фонда оплаты труда, а также расчета заработной платы работников государственного общеобразовательного учреждения Самарской области и работников государственного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области, обеспечивающих реализацию общеобразовательных программ начального общего образования: абзацы второй, третий подпункта 1 пункта 2 изложить в следующей редакции: "фонд оплаты труда педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс в соответствии с учебным планом, в размере не менее 57,05% от базового фонда; фонд оплаты труда прочего персонала <1> в размере не более 19,95% от базового фонда;". 7. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.10.2011 N 703 "Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования Самарской области, находящихся в ведении министерства образования и науки Самарской области" следующие изменения: в Методике расчета норматива финансового обеспечения образовательной деятельности государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в ведении министерства образования и науки Самарской области, в части реализации основных программ общего образования в расчете на одного обучающегося за счет средств областного бюджета: в Порядке расчета Норматива финансового обеспечения по основным программам общего образования: абзацы пятнадцатый, шестнадцатый изложить в следующей редакции: "Фонд оплаты труда педагогических работников в размере не менее 57,82% от базовой части Фонда оплаты труда; Фонд оплаты труда прочего персонала в размере не более 19,18% от базовой части Фонда оплаты труда;". 8. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.10.2011 N 703 "Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования Самарской области, находящихся в ведении министерства образования и науки Самарской области" следующие изменения: в Методике расчета норматива финансового обеспечения образовательной деятельности государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в ведении министерства образования и науки Самарской области, в части реализации основных программ общего образования в расчете на одного обучающегося за счет средств областного бюджета: в Порядке расчета Норматива финансового обеспечения по основным программам общего образования: абзацы пятнадцатый, шестнадцатый изложить в следующей редакции: "Фонд оплаты труда педагогических работников в размере не менее 57,12% от базовой части Фонда оплаты труда; Фонд оплаты труда прочего персонала в размере не более 19,88% от базовой части Фонда оплаты труда;". 9. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.10.2011 N 664 "Об утверждении на 2012 год нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности образовательных учреждений в Самарской области в части содержания обучающихся (воспитанников) и реализации общеобразовательных программ дошкольного, основных профессиональных образовательных программ начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования в расчете на одного обучающегося (воспитанника), за исключением общеобразовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования, нормативы финансового обеспечения которых утверждены Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", и поправочных коэффициентов к утверждаемым нормативам финансового обеспечения" следующие изменения: в пункте 1: в абзацах четвертом и пятом цифры "01.10.2012" заменить цифрами "01.09.2012"; в абзацах шестом и седьмом цифры "31.12.2012" заменить цифрами "30.11.2012"; дополнить абзацами следующего содержания: "нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности образовательных учреждений в Самарской области в части содержания обучающихся (воспитанников) и реализации общеобразовательных программ дошкольного, основных профессиональных образовательных программ начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования в расчете на одного обучающегося (воспитанника), за исключением общеобразовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования, нормативы финансового обеспечения которых утверждены Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", действующие с 01.12.2012 по 31.12.2012; поправочные коэффициенты к нормативам финансового обеспечения образовательной деятельности образовательных учреждений в Самарской области в части содержания обучающихся (воспитанников) и реализации общеобразовательных программ дошкольного, основных профессиональных образовательных программ начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования в расчете на одного обучающегося (воспитанника), за исключением общеобразовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования, нормативы финансового обеспечения которых утверждены Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", действующим с 01.12.2012 по 31.12.2012."; в приложении "Нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности образовательных учреждений в Самарской области в части содержания обучающихся (воспитанников) и реализации общеобразовательных программ дошкольного, основных профессиональных образовательных программ начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования в расчете на одного обучающегося (воспитанника), за исключением общеобразовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования, нормативы финансового обеспечения которых утверждены Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", действующие с 01.10.2012 по 31.12.2012": цифры "31.12.2012" заменить цифрами "30.11.2012"; в приложении "Поправочные коэффициенты к нормативам финансового обеспечения образовательной деятельности образовательных учреждений в Самарской области в части содержания обучающихся (воспитанников) и реализации общеобразовательных программ дошкольного, основных профессиональных образовательных программ начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования в расчете на одного обучающегося (воспитанника), за исключением общеобразовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования, нормативы финансового обеспечения которых утверждены Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", действующим с 01.10.2012 по 31.12.2012": цифры "31.12.2012" заменить цифрами "30.11.2012"; дополнить приложением "Нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности образовательных учреждений в Самарской области в части содержания обучающихся (воспитанников) и реализации общеобразовательных программ дошкольного, основных профессиональных образовательных программ начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования в расчете на одного обучающегося (воспитанника), за исключением общеобразовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования, нормативы финансового обеспечения которых утверждены Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", действующие с 01.12.2012 по 31.12.2012" в редакции согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению; дополнить приложением "Поправочные коэффициенты к нормативам финансового обеспечения образовательной деятельности образовательных учреждений в Самарской области в части содержания обучающихся (воспитанников) и реализации общеобразовательных программ дошкольного, основных профессиональных образовательных программ начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования в расчете на одного обучающегося (воспитанника), за исключением общеобразовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования, нормативы финансового обеспечения которых утверждены Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", действующим с 01.12.2012 по 31.12.2012" в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 10. Внести в постановление Правительства Самарской области от 30.10.2012 N 596 "Об утверждении на 2013 год нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности образовательных учреждений в Самарской области в части содержания обучающихся (воспитанников) и реализации общеобразовательных программ дошкольного образования, основных профессиональных образовательных программ начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования в расчете на одного обучающегося (воспитанника), за исключением общеобразовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования, нормативы финансового обеспечения которых утверждены Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", и поправочных коэффициентов к утверждаемым нормативам финансового обеспечения" следующие изменения: в нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности образовательных учреждений в Самарской области в части содержания обучающихся (воспитанников) и реализации общеобразовательных программ дошкольного образования, основных профессиональных образовательных программ начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования в расчете на одного обучающегося (воспитанника), за исключением общеобразовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования, нормативы финансового обеспечения которых утверждены Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", действующих с 01.01.2013 по 30.09.2013: в строке "Детские дома" цифру "215 027" заменить цифрой "221 126"; в строке "Специальные (коррекционные) детские дома для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья:": в подстроке "городские" цифру "330 139" заменить цифрой "340 544"; в подстроке "сельские" цифру "384 330" заменить цифрой "397 336"; в нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности образовательных учреждений в Самарской области в части содержания обучающихся (воспитанников) и реализации общеобразовательных программ дошкольного образования, основных профессиональных образовательных программ начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования в расчете на одного обучающегося (воспитанника), за исключением общеобразовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования, нормативы финансового обеспечения которых утверждены Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", действующих с 01.10.2013 по 31.12.2013: в строке "Детские дома" цифру "220 623" заменить цифрой "222 562"; в строке "Специальные (коррекционные) детские дома для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья:": в подстроке "городские" цифру "342 071" заменить цифрой "345 324"; в подстроке "сельские" цифру "399 245" заменить цифрой "403 312". 11. В постановлении Правительства Самарской области от 29.10.2012 N 576 "О повышении заработной платы работников бюджетной сферы" пункт 2 признать утратившим силу. 12. Установить, что на работников, должностные оклады (оклады) которых повышаются в соответствии с настоящим постановлением, действие постановления Правительства Самарской области от 29.10.2012 N 576 "О повышении заработной платы работников бюджетной сферы" не распространяется. 13. Установить, что действие настоящего постановления распространяется на работников учреждений, финансирование оплаты труда которых осуществляется за счет средств областного бюджета. 14. Внести в постановление Правительства Самарской области от 28.12.2006 N 194 "Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области" следующее изменение: Распределение между городскими округами Самарской области на 2012 - 2013 годы средств областного бюджета на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях городских округов Самара и Тольятти изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению. 15. Установить, что увеличение объема действующих расходных обязательств Самарской области, возникающее в результате принятия настоящего постановления, осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых в установленном порядке министерству образования и науки Самарской области на соответствующие цели законом Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. 16. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 17. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 декабря 2012 года, за исключением пункта 10 настоящего Постановления, который вступил в силу с 1 января 2013 года, а также пунктов 6 и 8 настоящего Постановления, которые вступают в силу с 1 октября 2013 года. Вице-губернатор - председатель Правительства Самарской области А.П.НЕФЕДОВ Приложение N 1 к постановлению Правительства Самарской области от 12 декабря 2012 г. N 739 НОРМАТИВЫ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В ЧАСТИ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ВОСПИТАННИКОВ) И РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО, ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО, СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАСЧЕТЕ НА ОДНОГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (ВОСПИТАННИКА), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НОРМАТИВЫ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ УТВЕРЖДЕНЫ ЗАКОНОМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ", ДЕЙСТВУЮЩИЕ С 01.12.2012 ПО 31.12.2012 |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | Типы и виды образовательных учреждений | Сумма затрат на | | | одного обучающегося | | | (воспитанника), | | | рублей | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | Дошкольные образовательные учреждения: | | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | реализующие основную общеобразовательную программу| | | дошкольного образования в группах общеразвивающей,| | | комбинированной направленности для здоровых детей:| | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | городские | 39 738 | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | сельские | 45 554 | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | реализующие основную общеобразовательную программу| | | дошкольного образования в группах оздоровительной,| | | компенсирующей, комбинированной направленности для| | | детей с ограниченными возможностями здоровья, | | | детей с туберкулезной интоксикацией, часто | | | болеющих детей и других категорий детей, которым | | | необходим комплекс специальных оздоровительных | | | мероприятий: | | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | городские | 90 727 | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | сельские | 104 755 | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | Детские дома | 185 596 | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | Специальные (коррекционные) детские дома для | | | детей-сирот и детей, оставшихся без попечения | | | родителей, с ограниченными возможностями здоровья:| | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | городские | 250 596 | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | сельские | 288 264 | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | Учреждения начального профессионального | | | образования: | | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | реализующие основные профессиональные | | | образовательные программы начального | | | профессионального образования (профессиональные | | | училища): | | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | городские | 25 352 | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | сельские | 40 890 | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | реализующие образовательные программы начального | | | профессионального образования, в том числе | | | обеспечивающие приобретение обучающимися более | | | высокого уровня квалификации (профессиональные | | | лицеи): | | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | городские | 28 305 | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | сельские | 46 318 | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | Учреждения среднего профессионального образования:| | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | реализующие основные профессиональные | | | образовательные программы среднего | | | профессионального образования базовой подготовки | | | по очной форме обучения (техникумы, училища): | | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | городские | 28 927 | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | сельские | 35 695 | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | реализующие основные профессиональные | | | образовательные программы среднего | | | профессионального образования базовой подготовки | | | по очно-заочной форме обучения (техникумы, | | | училища): | | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | городские | 17 065 | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | сельские | 21 051 | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | реализующие основные профессиональные | | | образовательные программы среднего | | | профессионального образования базовой подготовки | | | по заочной форме обучения (техникумы, училища): | | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | городские | 15 917 | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | сельские | 19 692 | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | реализующие основные профессиональные | | | образовательные программы среднего | | | профессионального образования базовой подготовки | | | по очной форме обучения (техникумы, училища) в | | | группах обучающихся с ограниченными возможностями | | | здоровья: | | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | городские | 69 532 | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | сельские | 86 451 | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | реализующие основные профессиональные | | | образовательные программы среднего | | | профессионального образования базовой подготовки | | | по очно-заочной форме обучения (техникумы, | | | училища) в группах обучающихся с ограниченными | | | возможностями здоровья: | | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | городские | 40 977 | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | сельские | 50 941 | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | реализующие основные профессиональные | | | образовательные программы среднего | | | профессионального образования базовой подготовки | | | по заочной форме обучения (техникумы, училища) в | | | группах обучающихся с ограниченными возможностями | | | здоровья: | | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | городские | 23 468 | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | сельские | 29 131 | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | реализующие основные профессиональные | | | образовательные программы среднего | | | профессионального образования базовой подготовки и| | | программы среднего профессионального образования | | | углубленной подготовки по очной форме обучения | | | (колледжи): | | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | городские | 33 239 | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | сельские | 41 085 | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | реализующие основные профессиональные | | | образовательные программы среднего | | | профессионального образования базовой подготовки и| | | программы среднего профессионального образования | | | углубленной подготовки по очно-заочной форме | | | обучения (колледжи): | | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | городские | 19 605 | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | сельские | 24 225 | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | реализующие основные профессиональные | | | образовательные программы среднего | | | профессионального образования базовой подготовки и| | | программы среднего профессионального образования | | | углубленной подготовки по заочной форме обучения | | | (колледжи): | | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | городские | 18 322 | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | сельские | 22 699 | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | реализующие основные профессиональные | | | образовательные программы среднего | | | профессионального образования базовой подготовки и| | | программы среднего профессионального образования | | | углубленной подготовки по очной форме обучения | | | (колледжи) в группах обучающихся с ограниченными | | | возможностями здоровья: | | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | городские | 80 312 | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | сельские | 99 926 | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | реализующие основные профессиональные | | | образовательные программы среднего | | | профессионального образования базовой подготовки и| | | программы среднего профессионального образования | | | углубленной подготовки по очно-заочной форме | | | обучения (колледжи) в группах обучающихся с | | | ограниченными возможностями здоровья: | | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | городские | 47 326 | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | сельские | 58 876 | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | реализующие основные профессиональные | | | образовательные программы среднего | | | профессионального образования базовой подготовки и| | | программы среднего профессионального образования | | | углубленной подготовки по заочной форме обучения | | | (колледжи) в группах обучающихся с ограниченными | | | возможностями здоровья: | | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | городские | 27 077 | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | сельские | 33 641 | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | Учреждения высшего профессионального образования: | | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | реализующие программы высшего профессионального и | | | послевузовского образования: | | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | городские | 109 521 | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | Содержание обучающихся в интернатах при сельских | 27 868 | | школах | | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| Приложение N 2 к постановлению Правительства Самарской области от 12 декабря 2012 г. N 739 ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ К НОРМАТИВАМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В ЧАСТИ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ВОСПИТАННИКОВ) И РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО, ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО, СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАСЧЕТЕ НА ОДНОГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (ВОСПИТАННИКА), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НОРМАТИВЫ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ УТВЕРЖДЕНЫ ЗАКОНОМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ", ДЕЙСТВУЮЩИМ С 01.12.2012 ПО 31.12.2012 |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | Типы и виды образовательных учреждений | Значение | | | коэффициента | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | Дошкольные образовательные учреждения: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основную общеобразовательную программу | | | дошкольного образования в группах общеразвивающей, | | | комбинированной направленности для здоровых детей в | | | возрасте: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | от 2 месяцев до 3 лет: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,303 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,307 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | от 3 до 7 лет: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,000 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,000 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основную общеобразовательную программу | | | дошкольного образования в группах оздоровительной, | | | компенсирующей, комбинированной направленности для детей с| | | ограниченными возможностями здоровья, детей с | | | туберкулезной интоксикацией, часто болеющих детей и других| | | категорий детей, которым необходим комплекс специальных | | | оздоровительных мероприятий, в возрасте: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | от 2 месяцев до 3 лет: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,360 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,362 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | от 3 до 7 лет: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,000 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,000 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | Учреждения начального профессионального образования: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы начального профессионального образования | | | (профессиональные училища), осуществляющие подготовку по | | | профессиям по 1, 2 ступеням квалификации: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,000 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,000 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы начального профессионального образования | | | (профессиональные училища), осуществляющие подготовку по | | | профессиям по 3, 4 ступеням квалификации: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,242 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,275 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие образовательные программы начального | | | профессионального образования, в том числе обеспечивающие | | | приобретение обучающимися более высокого уровня | | | квалификации (профессиональные лицеи), осуществляющие | | | подготовку по профессиям по 1, 2 ступеням квалификации: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,000 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,000 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие образовательные программы начального | | | профессионального образования, в том числе обеспечивающие | | | приобретение обучающимися более высокого уровня | | | квалификации (профессиональные лицеи), осуществляющие | | | подготовку по профессиям по 3, 4 ступеням квалификации: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,251 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,282 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы начального профессионального образования | | | (профессиональные училища), осуществляющие подготовку по | | | профессиям по 1, 2 ступеням квалификации в группах | | | обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 2,487 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,887 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы начального профессионального образования | | | (профессиональные училища), осуществляющие подготовку по | | | профессиям по 3, 4 ступеням квалификации в группах | | | обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 3,219 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 2,455 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие образовательные программы начального | | | профессионального образования, в том числе обеспечивающие | | | приобретение обучающимися более высокого уровня | | | квалификации (профессиональные лицеи), осуществляющие | | | подготовку по профессиям по 1, 2 ступеням квалификации в | | | группах обучающихся с ограниченными возможностями | | | здоровья: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 2,607 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,956 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие образовательные программы начального | | | профессионального образования, в том числе обеспечивающие | | | приобретение обучающимися более высокого уровня | | | квалификации (профессиональные лицеи), осуществляющие | | | подготовку по профессиям по 3, 4 ступеням квалификации в | | | группах обучающихся с ограниченными возможностями | | | здоровья: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 3,389 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 2,554 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | Учреждения среднего профессионального образования: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки (техникумы, училища) гуманитарного и | | | социально-экономического профилей по очной форме обучения:| | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,000 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,000 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки (техникумы, училища) гуманитарного и | | | социально-экономического профилей по очно-заочной форме | | | обучения: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,000 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,000 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки (техникумы, училища) гуманитарного и | | | социально-экономического профилей по заочной форме | | | обучения: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,000 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,000 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки (техникумы, училища) гуманитарного и | | | социально-экономического профилей по очной форме обучения | | | в группах обучающихся с ограниченными возможностями | | | здоровья: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,000 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,000 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки (техникумы, училища) гуманитарного и | | | социально-экономического профилей по очно-заочной форме | | | обучения в группах обучающихся с ограниченными | | | возможностями здоровья: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,000 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,000 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки (техникумы, училища) гуманитарного и | | | социально-экономического профилей по заочной форме | | | обучения в группах обучающихся с ограниченными | | | возможностями здоровья: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,000 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,000 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки (техникумы, училища) технического и | | | естественно-научного профилей по очной форме обучения: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,265 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,248 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки (техникумы, училища) технического и | | | естественно-научного профилей по очно-заочной форме | | | обучения: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,241 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,228 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки (техникумы, училища) технического и | | | естественно-научного профилей по заочной форме обучения: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,197 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,193 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки (техникумы, училища) технического и | | | естественно-научного профилей по очной форме обучения в | | | группах обучающихся с ограниченными возможностями | | | здоровья: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,212 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,205 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки (техникумы, училища) технического и | | | естественно-научного профилей по очно-заочной форме | | | обучения в группах обучающихся с ограниченными | | | возможностями здоровья: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,202 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,197 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки (техникумы, училища) технического и | | | естественно-научного профилей по заочной форме обучения в | | | группах обучающихся с ограниченными возможностями | | | здоровья: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,190 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,187 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки (техникумы, училища) педагогического профиля по| | | очной форме обучения: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,201 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,204 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки (техникумы, училища) педагогического профиля по| | | очно-заочной форме обучения: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,203 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,207 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки (техникумы, училища) педагогического профиля по| | | заочной форме обучения: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,207 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,209 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки (техникумы, училища) педагогического профиля по| | | очной форме обучения в группах обучающихся с ограниченными| | | возможностями здоровья: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,212 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,213 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки (техникумы, училища) педагогического профиля по| | | очно-заочной форме обучения в группах обучающихся с | | | ограниченными возможностями здоровья: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,213 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,214 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки (техникумы, училища) педагогического профиля по| | | заочной форме обучения в группах обучающихся с | | | ограниченными возможностями здоровья: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,211 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,213 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки (техникумы, училища) по профилю культуры и | | | искусства по очной форме обучения: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 2,793 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 2,811 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки (техникумы, училища) по профилю культуры и | | | искусства по очно-заочной форме обучения: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 2,785 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 2,804 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки (техникумы, училища) по профилю культуры и | | | искусства по заочной форме обучения: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 2,798 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 2,815 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки (техникумы, училища) по профилю культуры и | | | искусства по очной форме обучения в группах обучающихся с | | | ограниченными возможностями здоровья: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 2,848 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 2,855 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки (техникумы, училища) по профилю культуры и | | | искусства по очно-заочной форме обучения в группах | | | обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 2,844 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 2,852 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки (техникумы, училища) по профилю культуры и | | | искусства по заочной форме обучения в группах обучающихся | | | с ограниченными возможностями здоровья: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 2,827 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 2,838 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки и программы среднего профессионального | | | образования углубленной подготовки (колледжи) | | | гуманитарного и социально-экономического профилей по очной| | | форме обучения: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,000 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,000 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки и программы среднего профессионального | | | образования углубленной подготовки (колледжи) | | | гуманитарного и социально-экономического профилей по | | | очно-заочной форме обучения: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,000 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,000 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки и программы среднего профессионального | | | образования углубленной подготовки (колледжи) | | | гуманитарного и социально-экономического профилей по | | | заочной форме обучения: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,000 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,000 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки и программы среднего профессионального | | | образования углубленной подготовки (колледжи) | | | гуманитарного и социально-экономического профилей по очной| | | форме обучения в группах обучающихся с ограниченными | | | возможностями здоровья: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,000 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,000 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки и программы среднего профессионального | | | образования углубленной подготовки (колледжи) | | | гуманитарного и социально-экономического профилей по | | | очно-заочной форме обучения в группах обучающихся с | | | ограниченными возможностями здоровья: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,000 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,000 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки и программы среднего профессионального | | | образования углубленной подготовки (колледжи) | | | гуманитарного и социально-экономического профилей по | | | заочной форме обучения в группах обучающихся с | | | ограниченными возможностями здоровья: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,000 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,000 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки и программы среднего профессионального | | | образования углубленной подготовки (колледжи) технического| | | и естественно-научного профилей по очной форме обучения: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,254 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,239 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки и программы среднего профессионального | | | образования углубленной подготовки (колледжи) технического| | | и естественно-научного профилей по очно-заочной форме | | | обучения: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,232 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,221 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки и программы среднего профессионального | | | образования углубленной подготовки (колледжи) технического| | | и естественно-научного профилей по заочной форме обучения:| | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,194 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,190 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки и программы среднего профессионального | | | образования углубленной подготовки (колледжи) технического| | | и естественно-научного профилей по очной форме обучения в | | | группах обучающихся с ограниченными возможностями | | | здоровья: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,207 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,201 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки и программы среднего профессионального | | | образования углубленной подготовки (колледжи) технического| | | и естественно-научного профилей по очно-заочной форме | | | обучения в группах обучающихся с ограниченными | | | возможностями здоровья: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,199 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,194 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки и программы среднего профессионального | | | образования углубленной подготовки (колледжи) технического| | | и естественно-научного профилей по заочной форме обучения | | | в группах обучающихся с ограниченными возможностями | | | здоровья: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,188 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,185 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки и программы среднего профессионального | | | образования углубленной подготовки (колледжи) | | | педагогического профиля по очной форме обучения: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,203 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,206 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки и программы среднего профессионального | | | образования углубленной подготовки (колледжи) | | | педагогического профиля по очно-заочной форме обучения: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,206 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,208 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки и программы среднего профессионального | | | образования углубленной подготовки (колледжи) | | | педагогического профиля по заочной форме обучения: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,209 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,211 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки и программы среднего профессионального | | | образования углубленной подготовки (колледжи) | | | педагогического профиля по очной форме обучения в группах | | | обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,213 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,214 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки и программы среднего профессионального | | | образования углубленной подготовки (колледжи) | | | педагогического профиля по очно-заочной форме обучения в | | | группах обучающихся с ограниченными возможностями | | | здоровья: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,214 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,215 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки и программы среднего профессионального | | | образования углубленной подготовки (колледжи) | | | педагогического профиля по заочной форме обучения в | | | группах обучающихся с ограниченными возможностями | | | здоровья: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,212 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,214 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки и программы среднего профессионального | | | образования углубленной подготовки (колледжи) по профилю | | | культуры и искусства по очной форме обучения: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 2,806 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 2,821 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки и программы среднего профессионального | | | образования углубленной подготовки (колледжи) по профилю | | | культуры и искусства по очно-заочной форме обучения: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 2,798 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 2,815 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки и программы среднего профессионального | | | образования углубленной подготовки (колледжи) по профилю | | | культуры и искусства по заочной форме обучения: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 2,810 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 2,825 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки и программы среднего профессионального | | | образования углубленной подготовки (колледжи) по профилю | | | культуры и искусства по очной форме обучения в группах | | | обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 2,853 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 2,859 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки и программы среднего профессионального | | | образования углубленной подготовки (колледжи) по профилю | | | культуры и искусства по очно-заочной форме обучения в | | | группах обучающихся с ограниченными возможностями | | | здоровья: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 2,850 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 2,857 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки и программы среднего профессионального | | | образования углубленной подготовки (колледжи) по профилю | | | культуры и искусства по заочной форме обучения в группах | | | обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 2,835 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 2,845 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | Учреждения высшего профессионального образования: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие программы высшего профессионального и | | | послевузовского образования социально-экономического, | | | гуманитарного, физико-математического, технического и | | | естественно-научного профилей: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,000 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие программы высшего профессионального и | | | послевузовского образования по профилю культуры и | | | искусства: | | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 3,500 | |———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| Приложение N 3 к постановлению Правительства Самарской области от 12 декабря 2012 г. N 739 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕЖДУ ГОРОДСКИМИ ОКРУГАМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2013 ГОДЫ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ПРАВ ГРАЖДАН НА ПОЛУЧЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ САМАРА И ТОЛЬЯТТИ |————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————| | N | Наименование | Объем средств на 2012 год, | Объем средств на 2013 год, | | п/п| городского | тыс. рублей | тыс. рублей | | | округа | | | |————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|————————————————| | | | всего | из них за | всего | из них за | | | | | счет средств | | счет средств | | | | | областного | | областного | | | | | бюджета, | | бюджета, | | | | | формируемых | | формируемых | | | | | за счет | | за счет | | | | | поступивших в | | поступивших | | | | | областной | | в областной | | | | | бюджет средств| | бюджет | | | | | федерального | | средств | | | | | бюджета | | федерального | | | | | | | бюджета | |————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|————————————————| | 1 | Самара | 2 422 892 | 57 867 | 2 912 799 | 57 867 | |————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|————————————————| | 2 | Тольятти | 1 701 541 | 39 987 | 1 968 648 | 39 987 | |————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|————————————————| | | ВСЕГО | 4 124 433 | 97 854 | 4 881 447 | 97 854 | |————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|