Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 29.01.2015 № 20 ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 января 2015 г. N 20 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.11.2013 N 681 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2015 ГОДЫ" В целях реализации мероприятий по развитию информационных и телекоммуникационных технологий в Самарской области Правительство Самарской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 681 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области" на 2014 - 2015 годы" (далее - Государственная программа) следующие изменения: в наименовании, пункте 1 слова "на 2014 - 2015 годы" заменить словами "на 2014 - 2020 годы"; Государственную программу изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению. 2. Установить, что возникающие на основании настоящего Постановления расходные обязательства Самарской области исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке на соответствующий финансовый год на реализацию Государственной программы. 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на департамент информационных технологий и связи Самарской области (Казарина). 4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Первый вице-губернатор – председатель Правительства Самарской области А.П.НЕФЕДОВ Приложение к постановлению Правительства Самарской области от 29 января 2015 г. N 20 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ (далее - Государственная программа) ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ +--------------------+--+-------------------------------------------------------+ |НАИМЕНОВАНИЕ |- |государственная программа Самарской области "Развитие| |ГОСУДАРСТВЕННОЙ | |информационно-телекоммуникационной инфраструктуры| |ПРОГРАММЫ | |Самарской области" на 2014 - 2020 годы | +--------------------+--+-------------------------------------------------------+ |ДАТА ПРИНЯТИЯ |- |поручение вице-губернатора - председателя Правительства| |РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ| |Самарской области Нефедова А.П. от 13.12.2013 на| |ГОСУДАРСТВЕННОЙ | |основании письма департамента информационных технологий| |ПРОГРАММЫ | |и связи Самарской области от 10.12.2013 N ИТ-22/1568 | +--------------------+--+-------------------------------------------------------+ |ОТВЕТСТВЕННЫЙ |- |департамент информационных технологий и связи Самарской| |ИСПОЛНИТЕЛЬ | |области (далее - Департамент) | |ГОСУДАРСТВЕННОЙ | | | |ПРОГРАММЫ | | | +--------------------+--+-------------------------------------------------------+ |СОИСПОЛНИТЕЛИ |- |отсутствуют | |ГОСУДАРСТВЕННОЙ | | | |ПРОГРАММЫ | | | +--------------------+--+-------------------------------------------------------+ |УЧАСТНИКИ |- |Самарская Губернская Дума; | |ГОСУДАРСТВЕННОЙ | |министерство образования и науки Самарской области; | |ПРОГРАММЫ | |министерство культуры Самарской области; | | | |министерство строительства Самарской области; | | | |министерство экономического развития, инвестиций и| | | |торговли Самарской области; | | | |министерство имущественных отношений Самарской области;| | | |министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды| | | |и природопользования Самарской области; | | | |департамент по вопросам общественной безопасности| | | |Самарской области; | | | |министерство труда, занятости и миграционной политики| | | |Самарской области; | | | |департамент управления делами Губернатора Самарской| | | |области и Правительства Самарской области; | | | |государственная жилищная инспекция Самарской области; | | | |министерство энергетики и жилищно-коммунального| | | |хозяйства Самарской области; | | | |управление государственной архивной службы Самарской| | | |области; | | | |управление записи актов гражданского состояния| | | |Самарской области; | | | |министерство социально-демографической и семейной| | | |политики Самарской области; | | | |министерство сельского хозяйства и продовольствия| | | |Самарской области; | | | |министерство здравоохранения Самарской области; | | | |государственное казенное учреждение Самарской области| | | |"Региональный центр управления государственными и| | | |муниципальными информационными системами и ресурсами| | | |Самарской области" (по согласованию); | | | |государственное бюджетное учреждение Самарской области| | | |"Региональный центр телекоммуникаций" | +--------------------+--+-------------------------------------------------------+ |ЦЕЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ|- |повышение качества жизни граждан на основе| |ПРОГРАММЫ | |использования информационных и телекоммуникационных| | | |технологий | +--------------------+--+-------------------------------------------------------+ |ЗАДАЧИ |- |обеспечение предоставления гражданам и организациям| |ГОСУДАРСТВЕННОЙ | |услуг с использованием современных информационных и| |ПРОГРАММЫ | |телекоммуникационных технологий; | | | |развитие технической и технологической основ| | | |становления информационного общества; | | | |предупреждение угроз, возникающих в информационном| | | |обществе | +--------------------+--+-------------------------------------------------------+ |ПОКАЗАТЕЛИ |- |доля граждан, использующих механизм получения| |(ИНДИКАТОРЫ) | |государственных и муниципальных услуг в электронной| |ГОСУДАРСТВЕННОЙ | |форме | |ПРОГРАММЫ | | | +--------------------+--+-------------------------------------------------------+ |ПОДПРОГРАММЫ С |- |подпрограмма "Связь и коммуникации" на 2014 - 2020| |УКАЗАНИЕМ ЦЕЛЕЙ И | |годы, цель - создание условий для обеспечения равного| |СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ | |доступа к современным| | | |информационно-телекоммуникационным технологиям на| | | |территории Самарской области; | | | |подпрограмма "Электронный регион" на 2014 - 2020 годы,| | | |цель - повышение уровня взаимодействия граждан,| | | |организаций и органов власти на основе информационных и| | | |телекоммуникационных технологий | +--------------------+--+-------------------------------------------------------+ |ИНЫЕ ПРОГРАММЫ С |- |отсутствуют | |УКАЗАНИЕМ ЦЕЛЕЙ И | | | |СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ | | | +--------------------+--+-------------------------------------------------------+ |ПЛАНЫ МЕРОПРИЯТИЙ С |- |отсутствуют | |УКАЗАНИЕМ СРОКОВ | | | |РЕАЛИЗАЦИИ | | | +--------------------+--+-------------------------------------------------------+ |СРОКИ И ЭТАПЫ |- |Государственная программа рассчитана на период с 2014| |РЕАЛИЗАЦИИ | |по 2020 год и реализуется в один этап | |ГОСУДАРСТВЕННОЙ | | | |ПРОГРАММЫ | | | +--------------------+--+-------------------------------------------------------+ |ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ |- |реализация Государственной программы осуществляется за| |АССИГНОВАНИЙ | |счет средств областного бюджета, в том числе| |ГОСУДАРСТВЕННОЙ | |формируемых за счет поступающих в областной бюджет| |ПРОГРАММЫ | |средств федерального бюджета. Объем финансирования| | | |Государственной программы составляет 4 248,4913 млн.| | | |рублей <*>, в том числе: | | | |в 2014 году - 318,554 млн. рублей, в том числе| | | |формируемых за счет поступающих в областной бюджет| | | |средств федерального бюджета в сумме 9 млн. рублей; | | | |в 2015 году - 331,205745 млн. рублей; | | | |в 2016 году - 492,13042 млн. рублей; | | | |в 2017 году - 528,58518 млн. рублей; | | | |в 2018 году - 855,213208 млн. рублей; | | | |в 2019 году - 866,758381 млн. рублей; | | | |в 2020 году - 856,044366 млн. рублей | +--------------------+--+-------------------------------------------------------+ |ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ|- |итоговым результатом реализации Государственной| |РЕАЛИЗАЦИИ | |программы станет наличие широкого спектра возможностей| |ГОСУДАРСТВЕННОЙ | |использования информационных и телекоммуникационных| |ПРОГРАММЫ | |технологий в производственных, научных, образовательных| | | |и социальных целях. Эти возможности будут доступны для| | | |любого гражданина вне зависимости от его пола,| | | |возраста, национальности, состояния здоровья, места| | | |жительства и любых других обстоятельств. Возможности| | | |использования информационных и телекоммуникационных| | | |технологий обеспечиваются за счет создания| | | |соответствующей инфраструктуры и подготовки| | | |пользователей. | | | |Выполнение Государственной программы создаст условия| | | |для повышения качества образования, медицинского| | | |обслуживания, социальной защиты населения на основе| | | |развития и использования информационных и| | | |телекоммуникационных технологий. | | | |Расширение использования информационных и| | | |телекоммуникационных технологий в сфере здравоохранения| | | |и социальной защиты населения позволит повысить| | | |качество диагностики и реабилитации и, как следствие,| | | |обеспечит снижение уровня смертности, инвалидности,| | | |увеличение доли активного трудоспособного населения| | | |страны и продолжительности жизни. Телекоммуникационные| | | |средства позволят организовать оказание| | | |высокотехнологичной медицинской помощи людям, живущим| | | |далеко от научных и лечебных центров. | | | |В сфере социальной защиты населения возможности| | | |информационных и телекоммуникационных технологий будут| | | |активно использоваться для поддержки социально| | | |незащищенных групп населения, лиц с ограниченными| | | |физическими возможностями, а также для популяризации| | | |здорового образа жизни. | | | |Существенным результатом реализации Государственной| | | |программы станет повышение уровня трудовой мобильности| | | |и обеспечение занятости населения. Использование| | | |современных информационных и телекоммуникационных| | | |технологий позволит не только информировать население о| | | |существующих вакансиях, но и прогнозировать| | | |социально-экономические процессы в сфере труда и| | | |занятости, формировать на основе этих прогнозов| | | |программы поддержки процессов внутренней миграции. | | | |Реализация комплекса информационных и| | | |телекоммуникационных проектов по обеспечению| | | |безопасности жизнедеятельности населения в рамках| | | |Государственной программы позволит организовать единую| | | |государственную систему предупреждения и ликвидации| | | |чрезвычайных ситуаций в целях защиты населения и| | | |территорий Самарской области от чрезвычайных ситуаций| | | |природного и техногенного характера. | | | |Всестороннее применение информационных и| | | |телекоммуникационных технологий приведет к новому типу| | | |взаимодействия граждан, в особенности через средства| | | |телекоммуникаций и информационно-телекоммуникационную| | | |сеть Интернет (далее - сеть Интернет), откроет новые| | | |возможности для развития хозяйствующих субъектов| | | |независимо от их организационно-правовых форм и органов| | | |государственной власти, повысит производительность| | | |труда, эффективность и конкурентоспособность экономики| | | |Самарской области. | | | |Создание региональных телекоммуникационных сетей на| | | |базе использования современных технологий,| | | |затрагивающее интересы всех отраслей экономики, станет| | | |ключевым условием развития промышленного потенциала| | | |Самарской области и конкурентоспособности регионального| | | |сектора информационных и телекоммуникационных| | | |технологий. | +--------------------+--+-------------------------------------------------------+ I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы в сфере информатизации, показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Государственной программы Государственная программа разработана в соответствии с основными приоритетами и направлениями государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 313, Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 07.02.2008 N Пр-212, Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 N 2227-р, а также Стратегии развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации на 2014 - 2020 годы и на перспективу до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.11.2013 N 2036-р. Широкомасштабная интеграция информационных и телекоммуникационных технологий в различные сферы жизнедеятельности человека является глобальной тенденцией мирового развития. Стремительные темпы развития инновационных технологий, постоянно возрастающие требования, предъявляемые потребителями к качеству и расширению перечня предоставляемых услуг, в совокупности формируют тенденцию на гармоничное развитие современного общества, включая повышение качества жизни населения и развитие социальной сферы, эффективное функционирование органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления в Самарской области, повышение конкурентоспособности экономики. Президентом Российской Федерации подчеркнуто, что в России должны быть созданы все необходимые предпосылки для интеграции в глобальное информационное общество. Самарская область, входящая в число лидеров среди других субъектов Российской Федерации по многим показателям социально-экономического развития, должна обеспечить лидирующие позиции и в вопросах информатизации. Для достижения этой цели необходимо решить целый ряд проблем, имеющих место в Самарской области: услуги в сфере информационных и телекоммуникационных технологий являются весьма дорогими для ряда социальных групп; качество услуг не соответствует ожиданиям; распространение навыков использования информационных и телекоммуникационных технологий в работе и повседневной жизни явно недостаточно; стандарты профессиональной подготовки работников отрасли информационных технологий устарели; высокая зависимость от зарубежной продукции в сфере информационных и телекоммуникационных технологий; низкий уровень правовой защиты интеллектуальной собственности. Данные проблемы обусловлены недостаточно развитой информационно-телекоммуникационной инфраструктурой региона. Для их ликвидации необходима комплексная реализация мероприятий по развитию информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области. Еще одним фактором, определяющим целесообразность применения программного метода, является то, что развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области требует централизованного подхода, опирающегося на единые стандарты и технологии. Самостоятельное решение локальных задач отдельно взятым органом исполнительной власти Самарской области на практике, как правило, приводит к утрате совместимости программных и аппаратных средств, затрудняет взаимодействие учреждений и приводит к неоправданным дополнительным затратам областного бюджета на устранение этой проблемы. Кроме того, совершенствование единой областной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры в рамках Государственной программы позволит оптимизировать деятельность органов исполнительной власти Самарской области, исключив при этом многократное выполнение одних и тех же организационных и технических мероприятий различными органами исполнительной власти Самарской области, а также максимально эффективно задействовать программные и аппаратные средства, каналы связи при реализации функций государственного управления и обеспечить население региона современными информационными и телекоммуникационными услугами. Государственная программа сформирована в соответствии с инновационным сценарием социально-экономического развития Российской Федерации, определенным Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р (далее - инновационный сценарий). При реализации инновационного сценария Государственная программа решает задачи не только в сфере информационных и телекоммуникационных технологий, но и становится инструментом решения задач регионального развития и повышения качества жизни населения, а также модернизации в иных сферах (управление, образование, здравоохранение, культура и др.). Стратегия социально-экономического развития Самарской области на период до 2020 года, одобренная постановлением Правительства Самарской области от 09.10.2006 N 129, предполагает переход региона к инновационному типу развития, непременным условием которого является создание современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области. Решение данной задачи обеспечивается в рамках реализации приоритетных национальных проектов, в осуществлении которых принимают участие органы государственной власти Самарской области. Основные риски реализации Государственной программы: прогнозный характер показателей (индикаторов) Государственной программы, предполагающий их уточнение в ходе ее реализации; необходимость внесения изменений в Государственную программу в случае изменения федерального законодательства и законодательства Самарской области; неактуальность планирования мероприятий Государственной программы относительно развития технологий; недостаточная гибкость Государственной программы по отношению к изменению мировых тенденций развития информационных и телекоммуникационных технологий, внешним факторам и организационным изменениям органов государственной власти Самарской области; дублирование и несогласованность выполнения работ в рамках Государственной программы и других государственных программ Самарской области, предусматривающих внедрение информационных и телекоммуникационных технологий в деятельность органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления в Самарской области; пассивное сопротивление использованию инфраструктуры электронного правительства и распространению современных информационных и телекоммуникационных технологий со стороны органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления в Самарской области; пассивное сопротивление отдельных граждан и общественных организаций, вызванное этическими, моральными, культурными и религиозными причинами, проведению мероприятий Государственной программы. II. Приоритеты и цели региональной политики в сфере информатизации, описание цели и задач Государственной программы, планируемые конечные результаты ее реализации, характеризующие целевое состояние (изменение состояния) в сфере реализации Государственной программы В соответствии с основными приоритетами и направлениями государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 313, и Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 07.02.2008 N Пр-212, целью Государственной программы является повышение качества жизни граждан на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий. Для достижения данной цели Государственной программы предусматривается решение следующих задач: обеспечение предоставления гражданам и организациям услуг с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий; развитие технической и технологической основ становления информационного общества; предупреждение угроз, возникающих в информационном обществе. Итоговым результатом реализации Государственной программы станет наличие широкого спектра возможностей использования информационных и телекоммуникационных технологий в производственных, научных, образовательных и социальных целях. Эти возможности будут доступны для любого гражданина вне зависимости от его пола, возраста, национальности, состояния здоровья, места жительства и любых других обстоятельств. Возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий обеспечиваются за счет создания соответствующей инфраструктуры и подготовки пользователей. Выполнение Государственной программы создаст условия для повышения качества образования, медицинского обслуживания, социальной защиты населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий. Расширение использования информационных и телекоммуникационных технологий в сфере здравоохранения и социальной защиты населения позволит повысить качество диагностики и реабилитации и, как следствие, обеспечит снижение уровня смертности, инвалидности, увеличение доли активного трудоспособного населения страны и продолжительности жизни. Телекоммуникационные средства позволят организовать оказание высокотехнологичной медицинской помощи людям, живущим далеко от научных и лечебных центров. В сфере социальной защиты населения возможности информационных и телекоммуникационных технологий будут активно использоваться для поддержки социально незащищенных групп населения, лиц с ограниченными физическими возможностями, а также для популяризации здорового образа жизни. Существенным результатом реализации Государственной программы станет повышение уровня трудовой мобильности и обеспечение занятости населения. Использование современных информационных и телекоммуникационных технологий позволит не только информировать население о существующих вакансиях, но и прогнозировать социально-экономические процессы в сфере труда и занятости, формировать на основе этих прогнозов программы поддержки процессов внутренней миграции. Реализация комплекса информационных и телекоммуникационных проектов по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения в рамках Государственной программы позволит организовать единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в целях защиты населения и территорий Самарской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Всестороннее применение информационных и телекоммуникационных технологий приведет к новому типу взаимодействия граждан, в особенности через средства телекоммуникаций и сеть Интернет, откроет новые возможности для развития всех форм хозяйствующих субъектов независимо от их организационно-правовых форм и органов государственной власти, повысит производительность труда, эффективность и конкурентоспособность экономики Самарской области. Создание региональных телекоммуникационных сетей на базе использования современных технологий, затрагивающее интересы всех отраслей экономики, станет ключевым условием развития промышленного потенциала Самарской области и конкурентоспособности регионального сектора информационных и телекоммуникационных технологий. III. Перечень, цели и краткое описание подпрограмм органов исполнительной власти (государственных органов) Самарской области, включенных в Государственную программу Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач в рамках Государственной программы предусмотрена реализация следующих подпрограмм: "Связь и коммуникации" на 2014 - 2020 годы, целью которой является создание условий для обеспечения равного доступа к современным информационно-телекоммуникационным технологиям на территории Самарской области (приложение 1 к Государственной программе); "Электронный регион" на 2014 - 2020 годы, целью которой является повышение уровня взаимодействия граждан, организаций и органов власти на основе информационных и телекоммуникационных технологий (приложение 2 к Государственной программе). IV. Сроки и этапы реализации Государственной программы в целом с указанием промежуточных результатов Государственная программа рассчитана на период с 2014 по 2020 год и реализуется в один этап. V. Перечень показателей (индикаторов) Государственной программы с указанием плановых значений по годам ее реализации и за весь период ее реализации Показатели (индикаторы), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Государственной программы, представлены в приложении 3 к Государственной программе. Количественные значения показателей (индикаторов) эффективности реализации Государственной программы, представленные в приложении 3 к Государственной программе, являются плановыми и могут быть рассчитаны по мере реализации мероприятий за конкретный период времени. Источниками получения информации о достигнутых значениях показателей (индикаторов) является статистическая отчетность, а также отчетная информация, полученная от участников Государственной программы. Значения показателей (индикаторов) могут уточняться. Устанавливаемые значения показателей (индикаторов) Государственной программы, измеряемые в относительных величинах, определяются по формуле Среализ х 100% Д = ----------------, Собщ где Среализ - плановое достигаемое количество объектов реализации мероприятия; Собщ – общее (фактическое) количество объектов, ограниченное условиями реализации мероприятий. VI. Информация по ресурсному обеспечению Государственной программы за счет средств областного бюджета, федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников (в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета, подпрограмм органов исполнительной власти (государственных органов) Самарской области, включенных в Государственную программу, а также по годам реализации Государственной программы) Реализация Государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета. Объем финансирования Государственной программы составляет 4 248,4913 млн. рублей <*>, в том числе: в 2014 году - 318,554 млн. рублей, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета в сумме 9 млн. рублей; в 2015 году - 331,205745 млн. рублей; в 2016 году - 492,13042 млн. рублей; в 2017 году - 528,58518 млн. рублей; в 2018 году - 855,213208 млн. рублей; в 2019 году - 866,758381 млн. рублей; в 2020 году - 856,044366 млн. рублей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|