Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 29.01.2015 № 20

 

 

 

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 29 января 2015 г. N 20

 

 

          О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

        САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.11.2013 N 681 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

        ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ

          ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

               САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2015 ГОДЫ"

 

     В целях  реализации  мероприятий  по  развитию  информационных  и

телекоммуникационных  технологий  в  Самарской  области  Правительство

Самарской области постановляет:

     1. Внести  в  постановление Правительства  Самарской  области  от

27.11.2013 N 681  "Об утверждении государственной программы  Самарской

области  "Развитие  информационно-телекоммуникационной  инфраструктуры

Самарской  области" на  2014  - 2015  годы"  (далее -  Государственная

программа) следующие изменения:

     в наименовании, пункте  1 слова  "на 2014 -  2015 годы"  заменить

словами "на 2014 - 2020 годы";

     Государственную программу изложить в редакции согласно приложению

к настоящему Постановлению.

     2. Установить,   что   возникающие   на   основании    настоящего

Постановления расходные  обязательства  Самарской области  исполняются

Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в

пределах общего  объема бюджетных  ассигнований, предусматриваемого  в

установленном порядке на соответствующий финансовый год на  реализацию

Государственной программы.

     3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить  на

департамент  информационных  технологий  и  связи  Самарской   области

(Казарина).

     4. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  средствах  массовой

информации.

     5. Настоящее   Постановление  вступает   в   силу  со   дня   его

официального опубликования.

 

 

        Первый

    вице-губернатор –

председатель Правительства

    Самарской области                                      А.П.НЕФЕДОВ

 

 

 

 

 

                                                 Приложение

                                        к постановлению Правительства

                                              Самарской области

                                          от 29 января 2015 г. N 20

 

                      ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

                     САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ

          ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

                САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ

                 (далее - Государственная программа)

 

                  ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

+--------------------+--+-------------------------------------------------------+

|НАИМЕНОВАНИЕ        |- |государственная программа  Самарской области  "Развитие|

|ГОСУДАРСТВЕННОЙ     |  |информационно-телекоммуникационной       инфраструктуры|

|ПРОГРАММЫ           |  |Самарской области" на 2014 - 2020 годы                 |

+--------------------+--+-------------------------------------------------------+

|ДАТА ПРИНЯТИЯ       |- |поручение вице-губернатора - председателя Правительства|

|РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ|  |Самарской области  Нефедова   А.П.  от  13.12.2013   на|

|ГОСУДАРСТВЕННОЙ     |  |основании письма департамента информационных технологий|

|ПРОГРАММЫ           |  |и связи Самарской области от 10.12.2013 N ИТ-22/1568   |

+--------------------+--+-------------------------------------------------------+

|ОТВЕТСТВЕННЫЙ       |- |департамент информационных технологий и связи Самарской|

|ИСПОЛНИТЕЛЬ         |  |области (далее - Департамент)                          |

|ГОСУДАРСТВЕННОЙ     |  |                                                       |

|ПРОГРАММЫ           |  |                                                       |

+--------------------+--+-------------------------------------------------------+

|СОИСПОЛНИТЕЛИ       |- |отсутствуют                                            |

|ГОСУДАРСТВЕННОЙ     |  |                                                       |

|ПРОГРАММЫ           |  |                                                       |

+--------------------+--+-------------------------------------------------------+

|УЧАСТНИКИ           |- |Самарская Губернская Дума;                             |

|ГОСУДАРСТВЕННОЙ     |  |министерство образования и науки Самарской области;    |

|ПРОГРАММЫ           |  |министерство культуры Самарской области;               |

|                    |  |министерство строительства Самарской области;          |

|                    |  |министерство экономического   развития,  инвестиций   и|

|                    |  |торговли Самарской области;                            |

|                    |  |министерство имущественных отношений Самарской области;|

|                    |  |министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды|

|                    |  |и природопользования Самарской области;                |

|                    |  |департамент по   вопросам   общественной   безопасности|

|                    |  |Самарской области;                                     |

|                    |  |министерство труда, занятости  и миграционной  политики|

|                    |  |Самарской области;                                     |

|                    |  |департамент управления  делами  Губернатора   Самарской|

|                    |  |области и Правительства Самарской области;             |

|                    |  |государственная жилищная инспекция Самарской области;  |

|                    |  |министерство энергетики     и     жилищно-коммунального|

|                    |  |хозяйства Самарской области;                           |

|                    |  |управление государственной  архивной  службы  Самарской|

|                    |  |области;                                               |

|                    |  |управление записи    актов    гражданского    состояния|

|                    |  |Самарской области;                                     |

|                    |  |министерство социально-демографической    и    семейной|

|                    |  |политики Самарской области;                            |

|                    |  |министерство сельского   хозяйства   и   продовольствия|

|                    |  |Самарской области;                                     |

|                    |  |министерство здравоохранения Самарской области;        |

|                    |  |государственное казенное  учреждение Самарской  области|

|                    |  |"Региональный  центр   управления  государственными   и|

|                    |  |муниципальными  информационными системами  и  ресурсами|

|                    |  |Самарской области" (по согласованию);                  |

|                    |  |государственное бюджетное учреждение Самарской  области|

|                    |  |"Региональный центр телекоммуникаций"                  |

+--------------------+--+-------------------------------------------------------+

|ЦЕЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ|- |повышение качества    жизни    граждан    на     основе|

|ПРОГРАММЫ           |  |использования  информационных  и   телекоммуникационных|

|                    |  |технологий                                             |

+--------------------+--+-------------------------------------------------------+

|ЗАДАЧИ              |- |обеспечение предоставления  гражданам  и   организациям|

|ГОСУДАРСТВЕННОЙ     |  |услуг  с  использованием современных  информационных  и|

|ПРОГРАММЫ           |  |телекоммуникационных технологий;                       |

|                    |  |развитие технической     и    технологической     основ|

|                    |  |становления информационного общества;                  |

|                    |  |предупреждение угроз,   возникающих  в   информационном|

|                    |  |обществе                                               |

+--------------------+--+-------------------------------------------------------+

|ПОКАЗАТЕЛИ          |- |доля граждан,    использующих    механизм     получения|

|(ИНДИКАТОРЫ)        |  |государственных  и  муниципальных услуг  в  электронной|

|ГОСУДАРСТВЕННОЙ     |  |форме                                                  |

|ПРОГРАММЫ           |  |                                                       |

+--------------------+--+-------------------------------------------------------+

|ПОДПРОГРАММЫ С      |- |подпрограмма "Связь  и  коммуникации" на  2014  -  2020|

|УКАЗАНИЕМ ЦЕЛЕЙ И   |  |годы, цель -  создание условий для обеспечения  равного|

|СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ   |  |доступа                  к                  современным|

|                    |  |информационно-телекоммуникационным    технологиям    на|

|                    |  |территории Самарской области;                          |

|                    |  |подпрограмма "Электронный регион" на 2014 - 2020  годы,|

|                    |  |цель  -   повышение   уровня  взаимодействия   граждан,|

|                    |  |организаций и органов власти на основе информационных и|

|                    |  |телекоммуникационных технологий                        |

+--------------------+--+-------------------------------------------------------+

|ИНЫЕ ПРОГРАММЫ С    |- |отсутствуют                                            |

|УКАЗАНИЕМ ЦЕЛЕЙ И   |  |                                                       |

|СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ   |  |                                                       |

+--------------------+--+-------------------------------------------------------+

|ПЛАНЫ МЕРОПРИЯТИЙ С |- |отсутствуют                                            |

|УКАЗАНИЕМ СРОКОВ    |  |                                                       |

|РЕАЛИЗАЦИИ          |  |                                                       |

+--------------------+--+-------------------------------------------------------+

|СРОКИ И ЭТАПЫ       |- |Государственная программа рассчитана  на период с  2014|

|РЕАЛИЗАЦИИ          |  |по 2020 год и реализуется в один этап                  |

|ГОСУДАРСТВЕННОЙ     |  |                                                       |

|ПРОГРАММЫ           |  |                                                       |

+--------------------+--+-------------------------------------------------------+

|ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ    |- |реализация Государственной программы осуществляется  за|

|АССИГНОВАНИЙ        |  |счет   средств   областного  бюджета,   в   том   числе|

|ГОСУДАРСТВЕННОЙ     |  |формируемых  за  счет поступающих  в  областной  бюджет|

|ПРОГРАММЫ           |  |средств  федерального  бюджета.  Объем   финансирования|

|                    |  |Государственной программы  составляет  4 248,4913  млн.|

|                    |  |рублей <*>, в том числе:                               |

|                    |  |в 2014  году  -  318,554  млн.  рублей,  в  том   числе|

|                    |  |формируемых  за  счет поступающих  в  областной  бюджет|

|                    |  |средств федерального бюджета в сумме 9 млн. рублей;    |

|                    |  |в 2015 году - 331,205745 млн. рублей;                  |

|                    |  |в 2016 году - 492,13042 млн. рублей;                   |

|                    |  |в 2017 году - 528,58518 млн. рублей;                   |

|                    |  |в 2018 году - 855,213208 млн. рублей;                  |

|                    |  |в 2019 году - 866,758381 млн. рублей;                  |

|                    |  |в 2020 году - 856,044366 млн. рублей                   |

+--------------------+--+-------------------------------------------------------+

|ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ|- |итоговым результатом     реализации     Государственной|

|РЕАЛИЗАЦИИ          |  |программы станет наличие широкого спектра  возможностей|

|ГОСУДАРСТВЕННОЙ     |  |использования  информационных  и   телекоммуникационных|

|ПРОГРАММЫ           |  |технологий в производственных, научных, образовательных|

|                    |  |и социальных целях. Эти возможности будут доступны  для|

|                    |  |любого  гражданина   вне  зависимости   от  его   пола,|

|                    |  |возраста,  национальности,  состояния  здоровья,  места|

|                    |  |жительства и  любых  других обстоятельств.  Возможности|

|                    |  |использования  информационных  и   телекоммуникационных|

|                    |  |технологий    обеспечиваются    за    счет     создания|

|                    |  |соответствующей     инфраструктуры     и     подготовки|

|                    |  |пользователей.                                         |

|                    |  |Выполнение Государственной  программы  создаст  условия|

|                    |  |для   повышения  качества   образования,   медицинского|

|                    |  |обслуживания,  социальной  защиты населения  на  основе|

|                    |  |развития    и     использования    информационных     и|

|                    |  |телекоммуникационных технологий.                       |

|                    |  |Расширение использования        информационных        и|

|                    |  |телекоммуникационных технологий в сфере здравоохранения|

|                    |    социальной   защиты   населения  позволит   повысить|

|                    |  |качество диагностики и  реабилитации и, как  следствие,|

|                    |  |обеспечит  снижение  уровня  смертности,  инвалидности,|

|                    |  |увеличение  доли  активного  трудоспособного  населения|

|                    |  |страны и продолжительности жизни.  Телекоммуникационные|

|                    |  |средства      позволят      организовать       оказание|

|                    |  |высокотехнологичной медицинской  помощи людям,  живущим|

|                    |  |далеко от научных и лечебных центров.                  |

|                    |  |В сфере   социальной   защиты   населения   возможности|

|                    |  |информационных и телекоммуникационных технологий  будут|

|                    |  |активно   использоваться   для   поддержки    социально|

|                    |  |незащищенных  групп  населения,  лиц  с   ограниченными|

|                    |  |физическими возможностями,  а  также для  популяризации|

|                    |  |здорового образа жизни.                                |

|                    |  |Существенным результатом   реализации   Государственной|

|                    |  |программы станет повышение уровня трудовой  мобильности|

|                    |     обеспечение  занятости   населения.   Использование|

|                    |  |современных   информационных   и   телекоммуникационных|

|                    |  |технологий позволит не только информировать население о|

|                    |  |существующих    вакансиях,    но    и    прогнозировать|

|                    |  |социально-экономические  процессы   в  сфере  труда   и|

|                    |  |занятости,  формировать   на   основе  этих   прогнозов|

|                    |  |программы поддержки процессов внутренней миграции.     |

|                    |  |Реализация комплекса          информационных          и|

|                    |  |телекоммуникационных     проектов    по     обеспечению|

|                    |  |безопасности  жизнедеятельности   населения  в   рамках|

|                    |  |Государственной программы позволит организовать  единую|

|                    |  |государственную  систему  предупреждения  и  ликвидации|

|                    |  |чрезвычайных  ситуаций  в  целях  защиты  населения   и|

|                    |  |территорий Самарской  области от чрезвычайных  ситуаций|

|                    |  |природного и техногенного характера.                   |

|                    |  |Всестороннее применение        информационных         и|

|                    |  |телекоммуникационных технологий приведет к новому  типу|

|                    |  |взаимодействия граждан,  в  особенности через  средства|

|                    |  |телекоммуникаций  и  информационно-телекоммуникационную|

|                    |  |сеть Интернет  (далее - сеть  Интернет), откроет  новые|

|                    |  |возможности   для  развития   хозяйствующих   субъектов|

|                    |  |независимо от их организационно-правовых форм и органов|

|                    |  |государственной   власти,  повысит   производительность|

|                    |  |труда, эффективность и конкурентоспособность  экономики|

|                    |  |Самарской области.                                     |

|                    |  |Создание региональных  телекоммуникационных  сетей   на|

|                    |  |базе     использования     современных      технологий,|

|                    |  |затрагивающее интересы всех отраслей экономики,  станет|

|                    |  |ключевым  условием  развития  промышленного  потенциала|

|                    |  |Самарской области и конкурентоспособности регионального|

|                    |  |сектора    информационных    и     телекоммуникационных|

|                    |  |технологий.                                            |

+--------------------+--+-------------------------------------------------------+

 

       I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы

       в сфере информатизации, показатели и анализ социальных,

          финансово-экономических и прочих рисков реализации

                      Государственной программы

 

     Государственная программа разработана в соответствии с  основными

приоритетами  и  направлениями  государственной  программы  Российской

Федерации "Информационное общество  (2011 - 2020 годы)",  утвержденной

постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 313,

Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных

направлениях совершенствования  системы государственного  управления",

Концепции долгосрочного  социально-экономического развития  Российской

Федерации,   утвержденной   распоряжением   Правительства   Российской

Федерации от 17.11.2008  N 1662-р, Стратегии развития  информационного

общества в Российской  Федерации, утвержденной Президентом  Российской

Федерации  07.02.2008  N  Пр-212,  Стратегии  инновационного  развития

Российской   Федерации   на   период  до   2020   года,   утвержденной

распоряжением  Правительства  Российской  Федерации  от  08.12.2011  N

2227-р, а также Стратегии развития отрасли информационных технологий в

Российской Федерации  на 2014  - 2020 годы  и на  перспективу до  2025

года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от

01.11.2013 N 2036-р.

     Широкомасштабная интеграция информационных и телекоммуникационных

технологий в  различные  сферы  жизнедеятельности  человека   является

глобальной тенденцией мирового развития. Стремительные темпы  развития

инновационных   технологий,    постоянно   возрастающие    требования,

предъявляемые   потребителями   к  качеству   и   расширению   перечня

предоставляемых   услуг,  в   совокупности   формируют  тенденцию   на

гармоничное развитие современного общества, включая повышение качества

жизни   населения   и    развитие   социальной   сферы,    эффективное

функционирование  органов исполнительной  власти  Самарской области  и

органов  местного  самоуправления   в  Самарской  области,   повышение

конкурентоспособности экономики.

     Президентом Российской Федерации подчеркнуто, что в России должны

быть созданы все необходимые  предпосылки для интеграции в  глобальное

информационное общество.

     Самарская область,  входящая   в  число   лидеров  среди   других

субъектов    Российской     Федерации     по    многим     показателям

социально-экономического   развития,  должна   обеспечить   лидирующие

позиции и в вопросах информатизации.

     Для достижения этой  цели  необходимо решить  целый ряд  проблем,

имеющих место в Самарской области:

     услуги в сфере  информационных и телекоммуникационных  технологий

являются весьма дорогими для ряда социальных групп;

     качество услуг не соответствует ожиданиям;

     распространение навыков     использования    информационных     и

телекоммуникационных технологий  в  работе и  повседневной жизни  явно

недостаточно;

     стандарты профессиональной    подготовки    работников    отрасли

информационных технологий устарели;

     высокая зависимость    от    зарубежной   продукции    в    сфере

информационных и телекоммуникационных технологий;

     низкий уровень правовой защиты интеллектуальной собственности.

     Данные проблемы      обусловлены      недостаточно       развитой

информационно-телекоммуникационной  инфраструктурой  региона.  Для  их

ликвидации необходима комплексная  реализация мероприятий по  развитию

информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области.

     Еще одним  фактором,  определяющим  целесообразность   применения

программного      метода,      является     то,      что      развитие

информационно-телекоммуникационной  инфраструктуры  Самарской  области

требует централизованного подхода, опирающегося на единые стандарты  и

технологии. Самостоятельное  решение локальных  задач отдельно  взятым

органом  исполнительной  власти  Самарской области  на  практике,  как

правило,  приводит к  утрате  совместимости программных  и  аппаратных

средств,   затрудняет   взаимодействие   учреждений   и   приводит   к

неоправданным дополнительным затратам областного бюджета на устранение

этой проблемы.

     Кроме того,       совершенствование       единой        областной

информационно-телекоммуникационной     инфраструктуры     в     рамках

Государственной программы позволит оптимизировать деятельность органов

исполнительной   власти   Самарской   области,   исключив   при   этом

многократное выполнение одних и  тех же организационных и  технических

мероприятий  различными   органами  исполнительной  власти   Самарской

области, а  также максимально эффективно  задействовать программные  и

аппаратные   средства,   каналы    связи   при   реализации    функций

государственного   управления    и   обеспечить   население    региона

современными информационными и телекоммуникационными услугами.

     Государственная программа   сформирована    в   соответствии    с

инновационным сценарием  социально-экономического развития  Российской

Федерации,        определенным        Концепцией         долгосрочного

социально-экономического развития  Российской Федерации  на период  до

2020  года,   утвержденной   распоряжением  Правительства   Российской

Федерации от 17.11.2008 N 1662-р (далее - инновационный сценарий).

     При реализации инновационного сценария Государственная  программа

решает задачи не только в сфере информационных и  телекоммуникационных

технологий, но и  становится инструментом решения задач  регионального

развития и повышения качества жизни населения, а также модернизации  в

иных  сферах  (управление, образование,  здравоохранение,  культура  и

др.).

     Стратегия социально-экономического развития Самарской области  на

период до 2020 года, одобренная постановлением Правительства Самарской

области  от  09.10.2006   N  129,   предполагает  переход  региона   к

инновационному типу развития,  непременным условием которого  является

создание современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры

Самарской  области.  Решение  данной задачи  обеспечивается  в  рамках

реализации приоритетных национальных проектов, в осуществлении которых

принимают участие органы государственной власти Самарской области.

     Основные риски реализации Государственной программы:

     прогнозный характер  показателей  (индикаторов)   Государственной

программы, предполагающий их уточнение в ходе ее реализации;

     необходимость внесения изменений  в  Государственную программу  в

случае  изменения  федерального  законодательства  и  законодательства

Самарской области;

     неактуальность планирования мероприятий Государственной программы

относительно развития технологий;

     недостаточная гибкость Государственной  программы по отношению  к

изменению    мировых     тенденций    развития    информационных     и

телекоммуникационных технологий,  внешним  факторам и  организационным

изменениям органов государственной власти Самарской области;

     дублирование и  несогласованность   выполнения  работ  в   рамках

Государственной программы и других государственных программ  Самарской

области,     предусматривающих     внедрение     информационных      и

телекоммуникационных технологий в деятельность органов  исполнительной

власти Самарской области и органов местного самоуправления в Самарской

области;

     пассивное сопротивление использованию инфраструктуры электронного

правительства и   распространению    современных   информационных    и

телекоммуникационных  технологий  со  стороны  органов  исполнительной

власти Самарской области и органов местного самоуправления в Самарской

области;

     пассивное сопротивление   отдельных   граждан   и    общественных

организаций,   вызванное   этическими,   моральными,   культурными   и

религиозными   причинами,   проведению   мероприятий   Государственной

программы.

 

         II. Приоритеты и цели региональной политики в сфере

        информатизации, описание цели и задач Государственной

      программы, планируемые конечные результаты ее реализации,

       характеризующие целевое состояние (изменение состояния)

             в сфере реализации Государственной программы

 

     В соответствии   с   основными   приоритетами   и   направлениями

государственной   программы   Российской   Федерации   "Информационное

общество   (2011   -   2020   годы)",   утвержденной    постановлением

Правительства Российской Федерации  от 15.04.2014  N 313, и  Стратегии

развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной

Президентом   Российской   Федерации  07.02.2008   N   Пр-212,   целью

Государственной программы является повышение качества жизни граждан на

основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.

     Для достижения    данной    цели    Государственной     программы

предусматривается решение следующих задач:

     обеспечение предоставления  гражданам  и  организациям  услуг   с

использованием  современных   информационных  и   телекоммуникационных

технологий;

     развитие технической   и   технологической   основ    становления

информационного общества;

     предупреждение угроз, возникающих в информационном обществе.

     Итоговым результатом реализации Государственной программы  станет

наличие широкого спектра  возможностей использования информационных  и

телекоммуникационных   технологий    в   производственных,    научных,

образовательных и социальных целях. Эти возможности будут доступны для

любого   гражданина   вне   зависимости   от   его   пола,   возраста,

национальности, состояния  здоровья, места жительства  и любых  других

обстоятельств.    Возможности    использования    информационных     и

телекоммуникационных  технологий   обеспечиваются  за  счет   создания

соответствующей инфраструктуры и подготовки пользователей.

     Выполнение Государственной   программы   создаст   условия    для

повышения качества образования, медицинского обслуживания,  социальной

защиты населения на основе  развития и использования информационных  и

телекоммуникационных технологий.

     Расширение использования  информационных  и  телекоммуникационных

технологий  в  сфере  здравоохранения и  социальной  защиты  населения

позволит  повысить   качество  диагностики  и   реабилитации  и,   как

следствие,  обеспечит   снижение   уровня  смертности,   инвалидности,

увеличение   доли  активного   трудоспособного   населения  страны   и

продолжительности   жизни.  Телекоммуникационные   средства   позволят

организовать оказание  высокотехнологичной  медицинской помощи  людям,

живущим далеко от научных и лечебных центров.

     В сфере социальной защиты населения возможности информационных  и

телекоммуникационных  технологий  будут  активно  использоваться   для

поддержки социально незащищенных групп населения, лиц с  ограниченными

физическими возможностями, а также для популяризации здорового  образа

жизни.

     Существенным результатом  реализации  Государственной   программы

станет повышение уровня  трудовой мобильности и обеспечение  занятости

населения.     Использование     современных     информационных      и

телекоммуникационных  технологий  позволит  не  только   информировать

население   о    существующих   вакансиях,    но   и    прогнозировать

социально-экономические   процессы   в  сфере   труда   и   занятости,

формировать на  основе  этих прогнозов  программы поддержки  процессов

внутренней миграции.

     Реализация комплекса   информационных   и    телекоммуникационных

проектов  по обеспечению  безопасности  жизнедеятельности населения  в

рамках   Государственной   программы  позволит   организовать   единую

государственную  систему  предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных

ситуаций в целях  защиты населения и  территорий Самарской области  от

чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

     Всестороннее применение  информационных  и   телекоммуникационных

технологий  приведет   к   новому  типу   взаимодействия  граждан,   в

особенности через средства  телекоммуникаций и сеть Интернет,  откроет

новые  возможности  для  развития всех  форм  хозяйствующих  субъектов

независимо   от    их   организационно-правовых    форм   и    органов

государственной    власти,    повысит    производительность     труда,

эффективность и конкурентоспособность экономики Самарской области.

     Создание региональных   телекоммуникационных   сетей   на    базе

использования  современных  технологий,  затрагивающее  интересы  всех

отраслей экономики,  станет ключевым  условием развития  промышленного

потенциала  Самарской  области и  конкурентоспособности  регионального

сектора информационных и телекоммуникационных технологий.

 

      III. Перечень, цели и краткое описание подпрограмм органов

      исполнительной власти (государственных органов) Самарской

           области, включенных в Государственную программу

 

     Для достижения заявленной  цели  и решения  поставленных задач  в

рамках Государственной  программы  предусмотрена реализация  следующих

подпрограмм:

     "Связь и  коммуникации"  на  2014  -  2020  годы,  целью  которой

является  создание   условий   для  обеспечения   равного  доступа   к

современным    информационно-телекоммуникационным    технологиям    на

территории   Самарской  области   (приложение   1  к   Государственной

программе);

     "Электронный регион" на 2014 - 2020 годы, целью которой  является

повышение уровня взаимодействия граждан, организаций и органов  власти

на основе информационных и телекоммуникационных технологий (приложение

2 к Государственной программе).

 

        IV. Сроки и этапы реализации Государственной программы

            в целом с указанием промежуточных результатов

 

     Государственная программа рассчитана на период с 2014 по 2020 год

и реализуется в один этап.

 

        V. Перечень показателей (индикаторов) Государственной

         программы с указанием плановых значений по годам ее

              реализации и за весь период ее реализации

 

     Показатели (индикаторы), характеризующие  ежегодный  ход и  итоги

реализации Государственной  программы, представлены в  приложении 3  к

Государственной программе.

     Количественные значения  показателей (индикаторов)  эффективности

реализации Государственной программы, представленные в приложении 3  к

Государственной программе, являются плановыми и могут быть  рассчитаны

по мере реализации мероприятий за конкретный период времени.

     Источниками получения   информации   о   достигнутых    значениях

показателей (индикаторов) является статистическая отчетность, а  также

отчетная   информация,   полученная  от   участников   Государственной

программы. Значения показателей (индикаторов) могут уточняться.

     Устанавливаемые значения        показателей         (индикаторов)

Государственной  программы,  измеряемые  в  относительных   величинах,

определяются по формуле

 

                     Среализ х 100%

                Д = ----------------,

                         Собщ

 

     где Среализ - плановое достигаемое количество объектов реализации

мероприятия;

     Собщ – общее  (фактическое)  количество   объектов,  ограниченное

условиями реализации мероприятий.

 

       VI. Информация по ресурсному обеспечению Государственной

      программы за счет средств областного бюджета, федерального

        бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников (в

      разрезе главных распорядителей средств областного бюджета,

      подпрограмм органов исполнительной власти (государственных

       органов) Самарской области, включенных в Государственную

                программу, а также по годам реализации

                      Государственной программы)

 

     Реализация Государственной  программы   осуществляется  за   счет

средств  областного  бюджета,   в  том   числе  формируемых  за   счет

поступающих в  областной  бюджет средств  федерального бюджета.  Объем

финансирования Государственной  программы составляет  4 248,4913  млн.

рублей <*>, в том числе:

     в 2014 году  - 318,554 млн.  рублей, в  том числе формируемых  за

счет поступающих  в областной  бюджет средств  федерального бюджета  в

сумме 9 млн. рублей;

     в 2015 году - 331,205745 млн. рублей;

     в 2016 году - 492,13042 млн. рублей;

     в 2017 году - 528,58518 млн. рублей;

     в 2018 году - 855,213208 млн. рублей;

     в 2019 году - 866,758381 млн. рублей;

     в 2020 году - 856,044366 млн. рублей.


Информация по документу
Читайте также