Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 12.12.2012 № 749

 
 
 
 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 12 декабря 2012 г. N 749
         Утратило силу - Постановление Правительства Самарской области
                                                   от 09.12.2015 № 820
 
 
          О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
                САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.12.2010 N 659
                 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ
         ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
        УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
                 ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ"
     
     В целях повышения эффективности бюджетных расходов,  направляемых
на   финансовое   обеспечение   выполнения   государственных    услуг,
совершенствования контроля за деятельностью государственных учреждений
Самарской области, Правительство Самарской области постановляет:
     1. Внести  в  постановление Правительства  Самарской  области  от
22.12.2010 N 659 "Об утверждении Порядка формирования государственного
задания в  отношении  государственных учреждений  Самарской области  и
финансового обеспечения выполнения государственного задания" следующие
изменения:
     пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Порядок проведения  мониторинга   и   контроля  за   выполнением
государственными   учреждениями  Самарской   области   государственных
заданий.";
     в Порядке  формирования  государственного  задания  в   отношении
государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения
выполнения государственного задания (далее - Порядок):
     абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:
     "Государственное задание        устанавливает         показатели,
характеризующие качество  и (или)  объем (содержание)  государственной
услуги (работы), потребителей государственной услуги, порядок контроля
за выполнением государственного задания, в том числе условия и порядок
его  досрочного  прекращения,  требования к  отчетности  о  выполнении
государственного  задания,  порядок  оказания  государственной  услуги
(выполнения работы), а также показатели, используемые при формировании
объема финансового обеспечения выполнения государственного задания  на
оказание государственной услуги (выполнение работы).";
     в абзаце  первом   пункта   3  слова   "субсидий  на   выполнение
государственного  задания   бюджетным   или  автономным   учреждениям"
заменить  словами  "субсидии, предоставленной  из  областного  бюджета
государственному бюджетному или  автономному учреждению на  финансовое
обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия),";
     абзац четвертый пункта 5 признать утратившим силу;
     в пунктах 8, 10 и 13 слова "Главным управлением  государственного
финансового  контроля   аппарата   Правительства  Самарской   области"
заменить  словами   "службой  государственного  финансового   контроля
Самарской области";
     дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
     "10.1. Изменение  объема  бюджетных  ассигнований  на  финансовое
обеспечение выполнения государственного задания в отношении  казенного
учреждения,   объема  субсидии   в   течение  срока   его   выполнения
осуществляется только  при соответствующем изменении  государственного
задания.
     Изменение объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания в отношении казенного  учреждения,
объема субсидии  в связи  с изменением  показателей, используемых  при
формировании     объема     финансового     обеспечения     выполнения
государственного задания, в течение срока выполнения  государственного
задания   осуществляется   без  внесения   изменений   в   показатели,
характеризующие объем (содержание) государственной услуги (работы),  в
случаях:
     1) индексации размеров должностных окладов (окладов), минимальных
окладов работников  государственных   учреждений,  средней   расчетной
единицы за  один академический час  работы педагогических  работников,
осуществляющих  образовательный  процесс  в  соответствии  с   учебным
планом,  используемой  для  расчета  заработной  платы  педагогических
работников   общеобразовательных   учреждений  Самарской   области   и
работников образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего
школьного  возраста   Самарской  области,  обеспечивающих   реализацию
общеобразовательных программ начального общего образования в Самарской
области, при принятии Правительством Самарской области соответствующих
решений;
     2) индексации тарифов за коммунальные услуги;
     3) изменения  ставок  и  порядков  исчисления  налогов,   тарифов
страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
     4) изменения  состава  недвижимого  имущества,  закрепленного  за
государственным учреждением  и не влияющего  на объем  государственных
услуг (выполнение работ).";
     пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Порядок определения объема средств, планируемых к поступлению от
потребителей указанных  услуг  (работ),  в  отношении  государственных
бюджетных  и  автономных  учреждений  устанавливается  соответствующим
учредителем.";
     в пункте  16  слова   "могут  быть  размещены"  заменить   словом
"размещаются";
     приложение к Порядку изложить в редакции согласно приложению N  1
к настоящему Постановлению;
     дополнить Порядком   проведения   мониторинга   и   контроля   за
выполнением    государственными   учреждениями    Самарской    области
государственных  заданий   согласно  приложению  N   2  к   настоящему
Постановлению.
     2. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  средствах  массовой
информации.
     3. Настоящее   Постановление  вступает   в   силу  со   дня   его
официального опубликования.
 
 
 
         Вице-губернатор -
     председатель Правительства
         Самарской области                                 А.П.НЕФЕДОВ
 
 
                                                Приложение N 1
                                         к постановлению Правительства
                                               Самарской области
                                          от 12 декабря 2012 г. N 749
 
     
           УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________
(подпись, И.О.фамилия руководителя
  главного распорядителя средств
  областного бюджета, в ведении
которого находится государственное
    казенное учреждение, или
  органа исполнительной власти
Самарской области, осуществляющего
  функции и полномочия учредителя
  государственного бюджетного или
автономного учреждения, созданного
  на базе имущества, находящегося
  в государственной собственности
        Самарской области)
 
       "__" _____________ г.
 
                          Государственное задание
           ______________________________________________________
                 (наименование государственного бюджетного
           или автономного учреждения, а также государственного
                  казенного учреждения Самарской области)
 
            на _____ год и на плановый период ____ и ____ годов
 
                                  ЧАСТЬ 1
         (при установлении государственного задания на выполнение
            государственной(ых) услуги (услуг) и работы (работ)
 
            РАЗДЕЛ 1 ___________________________________
                     (при наличии двух и более разделов)
 
1. Наименование государственной услуги ____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Потребители государственной услуги _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной
услуги
   3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги
<1>
 
 
|————|—————————————|————————|——————————————————————————————————————————|———————————|
|  N | Наименование| Единица|     Значение показателя качества         |  Источник |
| п/п|  показателя |  изме- |        государственной услуги            | информации|
|    |             |  рения |                                          |     о     |
|    |             |        |                                          |  значении |
|    |             |        |                                          | показателя|
|    |             |        |                                          | (исходные |
|    |             |        |                                          | данные для|
|    |             |        |                                          |    его    |
|    |             |        |                                          |  расчета) |
|————|—————————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————|———————————|
|    |             |        | отчет- | текущий| очеред-| первый| второй|           |
|    |             |        |   ный  | финан- |   ной  |  год  |  год  |           |
|    |             |        | финан- |  совый | финан- | плано-| плано-|           |
|    |             |        |  совый |   год  |  совый |  вого |  вого |           |
|    |             |        |   год  |        | год <2>|  пе-  |  пе-  |           |
|    |             |        |        |        |        | риода | риода |           |
|————|—————————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————|———————————|
 
                  3.2. Объем государственной услуги
                     (в натуральных показателях)
 
 
 
|————|—————————————|——————|————————————————————————————————————————————|———————————|
|  N | Наименование| Еди- |       Значение показателя объема           |  Источник |
| п/п|  показателя | ница |         государственной услуги             | информации|
|    |             | изме-|                                            | о значении|
|    |             | рения|                                            | показателя|
|————|—————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|
|    |             |      | отчет- | текущий| очеред-| первый | второй |           |
|    |             |      |   ный  | финан- |   ной  |   год  |   год  |           |
|    |             |      | финан- |  совый | финан- | плано- | плано- |           |
|    |             |      |  совый |   год  |  совый |  вого  |  вого  |           |
|    |             |      |   год  |        | год <2>| периода| периода|           |
|————|—————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|
 
    4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
 
 
     4.2. Порядок     информирования    потенциальных     потребителей
государственной услуги
 
 
 
|————|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
|  N | Способ информирования|    Состав размещаемой   |   Частота обновления  |
| п/п|                      |  (доводимой) информации |       информации      |
|————|——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
 
5. Основания для приостановления оказания государственной услуги __________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Основания для досрочного прекращения выполнения государственного задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Показатели, используемые при формировании объема финансового обеспечения
государственной услуги (указываются  правовые  акты  Российской  Федерации,
Самарской  области,  главного  распорядителя средств областного бюджета,  в
ведении которого  находится  государственное  казенное  учреждение,  органа
исполнительной   власти   Самарской   области,  осуществляющего  функции  и
полномочия   учредителя   государственного   бюджетного   или   автономного
учреждения,   определяющие  показатели  нормативных  затрат  на  финансовое
обеспечение выполнения государственных услуг) _____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8. Предельные  цены  (тарифы)  на  оплату государственной услуги в случаях,
если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе
8.1. Нормативный  правовой акт,  устанавливающий цены (тарифы) либо порядок
их      установления    ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
 
                  8.3. Значения предельных цен (тарифов)
 
 
|————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|  N | Наименование государственной услуги|  Цена (тариф), единица измерения |
| п/п|                                    |                                  |
|————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
 
     9. Порядок контроля за выполнением государственного задания
 
 
 
|————|———————————————|——————————————|—————————————————————————————————————————|
|  N | Форма контроля| Периодичность|  Орган исполнительной власти Самарской  |
| п/п|               |              |   области, осуществляющий контроль за   |
|    |               |              |     оказанием государственной услуги    |
|————|———————————————|——————————————|—————————————————————————————————————————|
 
               10. Требования к отчетности о выполнении
                       государственного задания
 
       10.1. Форма отчета о выполнении государственного задания
 
 
 
|————|—————————————|——————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
|  N | Наименование|  Единица |  Значение, | Фактическое|  Характе- | Источник(и)|
| п/п|  показателя | измерения|   утверж-  |  значение  |  ристика  | информации |
|    |             |          |   денное   |     за     |   причин  |      о     |
|    |             |          | государст- |  отчетный  | отклонения| фактическом|
|    |             |          |   венным   | финансовый |     от    |  значении  |
|    |             |          |  заданием  |     год    |  заплани- | показателя |
|    |             |          | на отчетный|            |  рованных |            |
|    |             |          | финансовый |            |  значений |            |
|    |             |          |     год    |            |           |            |
|————|—————————————|——————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
 
10.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания ___
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания __
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
11. Иная информация,  необходимая для выполнения (контроля за  выполнением)
государственного задания
 
                                  ЧАСТЬ 2
          (формируется при установлении государственного задания
            на выполнение государственной(ых) работы (работ) и
              содержит требования к выполнению работы (работ)
 
           РАЗДЕЛ 1 ___________________________________
                    (при наличии двух и более разделов)
 
1. Наименование государственной работы ____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                         2. Характеристика работы
 
 
|————|—————————————|———————————|——————————————————————————————————————————————————|
|  N | Наименование| Содержание|    Планируемый результат выполнения работы       |
| п/п|    работы   |   работы  |                                                  |
|————|—————————————|———————————|—————————|————————|——————————|————————|———————————|
|    |             |           | отчетный| текущий| очередной| первый | второй год|
|    |             |           |   год   | финан- |  финан-  |   год  | планового |
|    |             |           |         |  совый |   совый  | плано- |  периода  |
|    |             |           |         |   год  |    год   |  вого  |           |
|    |             |           |         |        |          | периода|           |
|————|—————————————|———————————|—————————|————————|——————————|————————|———————————|
 
3. Основания для досрочного прекращения выполнения государственного задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Показатели, используемые при формировании объема финансового обеспечения
государственной  работы  (указываются  правовые  акты Российской Федерации,
Самарской области,  главного распорядителя средств  областного  бюджета,  в
ведении  которого  находится  государственное  казенное учреждение,  органа
исполнительной  власти  Самарской  области,   осуществляющего   функции   и
полномочия   учредителя   государственного   бюджетного   или   автономного
учреждения,  определяющие  показатели  нормативных  затрат  на   финансовое
обеспечение выполнения государственных работ) _____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
 
            5. Контроль за выполнением государственного задания
 
 
|————|———————————————|——————————————|—————————————————————————————————————————|
|  N | Форма контроля| Периодичность|  Орган исполнительной власти Самарской  |
| п/п|               |              |   области, осуществляющий контроль за   |
|    |               |              |   выполнением государственного задания  |
|————|———————————————|——————————————|—————————————————————————————————————————|
 
               6. Требования к отчетности о выполнении
                       государственного задания
 
       6.1. Форма отчета о выполнении государственного задания
 
 
 
|————|——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————|
|  N |      Результат,      | Фактический результат,| Источник(и) информации  |
| п/п|    запланированный   | достигнутый в отчетном|      о фактически       |
|    |   государственным,   |    финансовом году    | достигнутых результатах |
|    | заданием на отчетный |                       |                         |
|    |    финансовый год    |                       |                         |
|————|——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————|
 
6.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания ____
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания ___
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Иная  информация,  необходимая  для выполнения (контроля за выполнением)
государственного задания
 
     
     --------------------------------
<1> Заполняется  по  решению органа  исполнительной  власти  Самарской
области,    осуществляющего    функции   и    полномочия    учредителя
государственных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе
имущества,  находящегося  в  государственной  собственности  Самарской
области, либо  главного  распорядителя средств  областного бюджета,  в
ведении которого находится государственное казенное учреждение.
<2> Значения на очередной финансовый год могут быть детализированы  по
временному интервалу (месяц, квартал).
 
 
 
 
 
 
                                                Приложение N 2
                                         к постановлению Правительства
                                               Самарской области
                                          от 12 декабря 2012 г. N 749
 
     
                               ПОРЯДОК
           ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ
           ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                       ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ
 
 
     1. Настоящий  Порядок  устанавливает  общие  принципы  проведения
главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых
находятся  государственные  казенные   учреждения  (далее  -   главные
распорядители), и  органами исполнительной  власти Самарской  области,
осуществляющими   функции   и  полномочия   учредителя   в   отношении
государственных   бюджетных  или   автономных   учреждений  (далее   -
учредители  государственных  бюджетных  или  автономных   учреждений),
мониторинга  и контроля  за  выполнением государственного  задания  на
оказание   государственных   услуг   (выполнение   работ)   (далее   -
государственное  задание)  государственными  казенными,  бюджетными  и
автономными учреждениями (далее - государственные учреждения).
     2. Главные распорядители  и учредители  бюджетных или  автономных
учреждений проводят квартальный  и годовой  мониторинги и контроль  за
выполнением  государственного  задания  по  каждому   государственному
учреждению.
     3. Мониторинг и контроль за выполнением государственного  задания
осуществляется главными распорядителями и учредителями государственных
бюджетных или автономных учреждений по следующим направлениям:
     объем, состав   (содержание)  оказанных   государственных   услуг
(выполненных работ);
качество оказанных государственных услуг (выполненных работ);
     полнота и эффективность использования средств областного бюджета,
предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения  государственного
задания;
     степень удовлетворенности   потребителей   качеством    оказанных
государственных услуг (выполненных работ).
     4. Контроль    за     выполнением    государственного     задания
осуществляется главными распорядителями и учредителями государственных
бюджетных или автономных учреждений  в форме проведения камеральных  и
выборочных выездных проверок достоверности представленных учреждениями
материалов,  а   также   в  соответствии   с  Порядком   осуществления
финансового контроля органами исполнительной власти Самарской области,
утвержденным  постановлением   Правительства   Самарской  области   от
23.12.2009 N 687.
     5. Мониторинг выполнения государственного задания  осуществляется
главными распорядителями и учредителями государственных бюджетных  или
автономных учреждений в следующих основных формах:
анализ отчетов о выполнении государственного задания;
     сбор дополнительной  информации  о  выполнении   государственного
задания    (опросы,     исследования,    материалы,     представленные
учреждениями).
6. Государственные  учреждения   представляют   отчеты  о   выполнении
государственного задания  по форме отчета  о результатах  деятельности
государственного учреждения  и об использовании  закрепленного за  ним
государственного  имущества,  установленного  соответствующим  главным
распорядителем   или   учредителем   государственных   бюджетных   или
автономных  учреждений  (далее  -  отчет).  В  разделе  2   "Результат
деятельности   государственного   учреждения"   отчета   дополнительно
указывается    показатель    "Результаты    (показатели)    выполнения
государственного задания".
     При оказании государственной услуги (выполнении работы) в течение
всего года    государственные    учреждения    представляют    главным
распорядителям и учредителям государственных бюджетных или  автономных
учреждений  квартальные   отчеты  не  позднее   15-го  числа   месяца,
следующего за отчетным кварталом, в части раздела 1 "Общие сведения  о
государственном  учреждении"  и  раздела  2  "Результат   деятельности
государственного учреждения" отчета.
     Годовой отчет  представляется  государственными  учреждениями  не
позднее 30 января  года, следующего за  отчетным, в разрезе  следующих
разделов:
     1. "Общие сведения о государственном учреждении";
     2. "Результат деятельности государственного учреждения";
     3. "Об использовании имущества,  закрепленного за государственным
учреждением".
     В случае  если   государственная   услуга  (работа)   оказывается
(выполняется) единовременно  или сезонно, периодичность  представления
государственными  учреждениями  отчета о  выполнении  государственного
задания  устанавливается   главными  распорядителями  и   учредителями
государственных бюджетных или  автономных учреждений в зависимости  от
временных характеристик  оказания  услуги (выполнения  работы), но  не
реже двух раз в год с обязательным представлением годового (итогового)
отчета о выполнении государственного задания.
     К отчету   прилагается   пояснительная  записка   о   результатах
выполнения   государственного   задания,   подписанная   руководителем
государственного  учреждения.  К  пояснительной  записке   прилагается
информация о  фактических значениях  нормативных затрат  в расчете  на
единицу  услуги   (на  одного  потребителя)   в  разрезе   оказываемых
государственных  услуг и  (или)  о фактических  значениях  нормативных
затрат в разрезе  выполняемых государственных  работ с пояснениями  по
отклонениям от плановых значений нормативных затрат.
     Пояснительная записка о  результатах выполнения  государственного
задания по состоянию на 1 апреля (1 июля, 1 октября) должна  содержать
прогноз  достижения годовых  значений  показателей качества  и  объема
оказания государственных услуг, а также прогноз достижения  ожидаемого
результата выполнения запланированных работ.
     7. На  основании  отчета   главные  распорядители  и   учредители
государственных бюджетных или автономных учреждений принимают  решения
по следующим вопросам:
     необходимость сохранения  или  изменения  типа   государственного
учреждения;
     расторжение трудового договора с руководителями  государственного
учреждения;
     изменение показателей доведенного ранее государственного  задания
и   (или)  изменение   выделенного   объема  финансового   обеспечения
выполнения государственного задания.
     8. Главные распорядители  и учредители государственных  бюджетных
или  автономных  учреждений   в  течение  15   рабочих  дней  со   дня
предоставления  квартальных  отчетов   и  20   рабочих  дней  со   дня
предоставления годовых отчетов в  соответствии с пунктом 6  настоящего
Порядка  размещают  отчеты  и  пояснительную  записку  о   результатах
мониторинга и  контроля  за выполнением  государственного задания,  за
исключением   сведений,  отнесенных   к   государственной  тайне,   на
официальных  сайтах   в   сети  Интернет   главных  распорядителей   и
учредителей государственных бюджетных или автономных учреждений.
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также