Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 22.12.2010 № 659ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 декабря 2010 г. N 659 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 07.09.2011 г. N 447) В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Правительство Самарской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Порядок формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания; форму ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов исполнительной власти Самарской области государственными учреждениями Самарской области в качестве основных видов деятельности. 2. Министерству управления финансами Самарской области (Иванову) по согласованию с министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Хасаевым) и Главным управлением государственного финансового контроля аппарата Правительства Самарской области (Михеевой) в срок до 1 февраля 2011 года разработать и утвердить методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными бюджетными учреждениями Самарской области государственных услуг (работ), методические рекомендации по расчету нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных учреждений Самарской области, примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. 3. Органам исполнительной власти Самарской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Самарской области (далее - учредители государственных бюджетных или автономных учреждений), а также главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения (далее - главные распорядители), утвердить ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями Самарской области в качестве основных видов деятельности, по форме, утвержденной настоящим Постановлением, и разместить их на официальных сайтах в сети Интернет. 4. Главным распорядителям, учредителям государственных бюджетных или автономных учреждений в течение 15 дней со дня утверждения методических рекомендаций, указанных в пункте 2 настоящего Постановления, утвердить по согласованию с министерством управления финансами Самарской области, министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и Главным управлением государственного финансового контроля аппарата Правительства Самарской области порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями Самарской области и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Самарской области. 5. Государственные задания в отношении государственных учреждений Самарской области на 2011 год доводятся главными распорядителями либо учредителями государственных бюджетных или автономных учреждений в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования настоящего Постановления. 6. Порядок формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утверждаемый настоящим Постановлением, распространяет свое действие на учреждения, финансируемые за счет средств областного бюджета, за исключением учреждений, финансирование которых осуществляется за счет субвенций из областного бюджета на исполнение переданных полномочий. 7. (Утратил силу - Постановление Правительства Самарской области от 07.09.2011 г. N 447) 8. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 9. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу. Пункты 2 - 5 настоящего Постановления вступают в силу со дня его официального опубликования. В период с 1 января по 31 декабря 2011 года настоящее Постановление применяется к государственным бюджетным учреждениям Самарской области, в отношении которых в установленном Законом Самарской области "Об особенностях деятельности казенных и бюджетных учреждений Самарской области в переходный период, установленный Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" порядке принято решение на основании части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" о предоставлении им субсидий из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В случае если в отношении государственного бюджетного учреждения Самарской области такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим Постановлением для государственных казенных учреждений Самарской области. Губернатор - председатель Правительства Самарской области В.В.АРТЯКОВ Утвержден постановлением Правительства Самарской области от 22 декабря 2010 г. N 659 ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ 1. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными и автономными учреждениями Самарской области, а также государственными казенными учреждениями Самарской области (далее - государственные учреждения). Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения. 2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), потребителей государственной услуги, порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении государственного задания, а также порядок оказания (выполнения) государственной услуги (работы). Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Государственное задание государственным автономным учреждениям формируется в соответствии с Порядком формирования задания учредителя государственного автономного учреждения Самарской области и финансового обеспечения выполнения задания, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 29.12.2008 N 538. При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной(ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ). 3. Главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения (далее - главные распорядители), и органами исполнительной власти Самарской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений (далее - учредители государственных бюджетных или автономных учреждений), при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период представляются в министерство управления финансами Самарской области показатели государственного задания в целях планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания бюджетным или автономным учреждениям в сроки, установленные для субъектов бюджетного планирования постановлением Правительства Самарской области от 14.05.2008 N 141 "Об утверждении Положения о составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области на очередной финансовый год и плановый период". Государственное задание утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении: государственных казенных учреждений - главными распорядителями; государственных бюджетных учреждений - учредителями государственных бюджетных учреждений; государственных автономных учреждений - учредителями государственных автономных учреждений. В отношении каждого государственного учреждения на соответствующий финансовый год и плановый период утверждается только одно государственное задание. 4. Государственное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем либо учредителем государственных бюджетных или автономных учреждений ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных услуг (работ). 5. В государственное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями либо учредителями государственных бюджетных или автономных учреждений, в течение срока выполнения государственного задания в случаях: 1) внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание; 2) изменения численности потребителей государственных услуг, спроса на государственные услуги или иных условий оказания государственных услуг (выполнения работ), влияющих на их объем и (или) качество (в том числе на основании мотивированных предложений учреждений). Изменение объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственного задания в отношении казенного учреждения, объема субсидии, предоставленной из областного бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания. В случае если государственные учреждения не обеспечили (не обеспечивают) выполнение государственного задания, за исключением невозможности выполнения государственного задания или его части по объективным причинам, главный распорядитель либо учредитель государственного бюджетного или автономного учреждения принимает в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания, в том числе за счет корректировки государственного задания в отношении других государственных учреждений с соответствующим изменением бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ). 6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели. 7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. 8. Главные распорядители при определении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственного задания в отношении казенного учреждения используют нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казенному учреждению. Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями по согласованию с министерством управления финансами Самарской области, министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и Главным управлением государственного финансового контроля аппарата Правительства Самарской области. 9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из областного бюджета. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением осуществляется в соответствии с Порядком формирования задания учредителя государственного автономного учреждения Самарской области и финансового обеспечения выполнения задания, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 29.12.2008 N 538. 10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением или приобретенного государственным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки. Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным услугам (работам) устанавливается в соответствии с настоящим Порядком учредителями государственного бюджетного учреждения по согласованию с министерством управления финансами Самарской области, министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и Главным управлением государственного финансового контроля аппарата Правительства Самарской области. 11. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ). 12. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет государственного бюджетного учреждения, открытый в министерстве управления финансами Самарской области. 13. Предоставление государственному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого государственным бюджетным учреждением и учредителем государственного бюджетного учреждения в соответствии с примерной формой, утверждаемой министерством управления финансами Самарской области по согласованию с министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и Главным управлением государственного финансового контроля аппарата Правительства Самарской области. Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. 14. Контроль за выполнением государственными казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители. 15. Контроль за выполнением государственными бюджетными или автономными учреждениями государственных заданий осуществляют учредители государственных бюджетных или автономных учреждений. 16. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей и учредителей государственных бюджетных или автономных учреждений. Утверждена постановлением Правительства Самарской области от 22 декабря 2010 г. N 659 Утверждаю _____________________________________________ (подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находится государственное казенное учреждение/ органа исполнительной власти Самарской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности Самарской области) "____" ______________________ г. ФОРМА ВЕДОМСТВЕННОГО ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |————|—————————————————|——————————————|————————————|—————————————————|——————————————| | N | Наименование | Категории | Перечень и | Показатели, | Наименования | | п/п| государственной | потребителей | единицы | характеризующие | государст- | | | услуги (работы) | государст- | измерения | качество | венных | | | | венной | показателей| государст- | учреждений | | | | услуги | объема | венной услуги | (групп | | | | (работы) | государст- | <1> | учреждений), | | | | | венной | | оказывающих | | | | | услуги | | государст- | | | | | (работы) | | венную | | | | | | | услугу | | | | | | | (выполняющих | | | | | | | работу) <1> | |————|—————————————————|——————————————|————————————|—————————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————|—————————————————|——————————————|————————————|—————————————————|——————————————| | | | | | | | |————|—————————————————|——————————————|————————————|—————————————————|——————————————| -------------------------------- <1> Заполняется по решению органа исполнительной власти, утверждающего настоящий перечень. Приложение к Порядку формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания Утверждаю _________________________________________ (подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находится государственное казенное учреждение/ органа исполнительной власти Самарской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности Самарской области) "__" _______________________ г. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ ___________________________________________________________________________ (наименование государственного бюджетного или автономного учреждения, а также государственного казенного учреждения Самарской области) на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов ЧАСТЬ 1 (при установлении государственного задания на выполнение государственной(ых) услуги (услуг) и работы (работ) РАЗДЕЛ 1 _______________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование государственной услуги ___________________________________________________________________________ 2. Потребители государственной услуги ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги |————|——————————————|——————|————————————————————————————————————————————|———————————| | N | Наименование | Еди- | Значение показателя качества | Источник | | п/п| показателя | ница | государственной услуги | информации| | | | изме-| | о значении| | | | рения| | показателя| | | | | | (исходные | | | | | | данные для| | | | | | его | | | | | | расчета) | | | | |———————|———————|——————————|————————|————————| | | | | | отчет-| теку- | очередной| первый | второй | | | | | | ный | щий | финан- | год | год | | | | | | финан-| финан-| совый год| плано- | плано- | | | | | | совый | совый | <2> | вого | вого | | | | | | год | год | | периода| периода| | |————|——————————————|——————|———————|———————|——————————|————————|————————|———————————| | 1 | | | | | | | | | |————|——————————————|——————|———————|———————|——————————|————————|————————|———————————| | 2 | | | | | | | | | |————|——————————————|——————|———————|———————|——————————|————————|————————|———————————| 3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях) |————|——————————————|——————|————————————————————————————————————————————|———————————| | N | Наименование | Еди- | Значение показателя объема | Источник | | п/п| показателя | ница | государственной услуги | информации| | | | изме-| | о значении| | | | рения| | показателя| | | | |———————|———————|——————————|————————|————————| | | | | | отчет-| теку- | очередной| первый | второй | | | | | | ный | щий | финан- | год | год | | | | | | финан-| финан-| совый год| плано- | плано- | | | | | | совый | совый | <2> | вого | вого | | | | | | год | год | | периода| периода| | |————|——————————————|——————|———————|———————|——————————|————————|————————|———————————| | 1 | | | | | | | | | |————|——————————————|——————|———————|———————|——————————|————————|————————|———————————| | 2 | | | | | | | | | |————|——————————————|——————|———————|———————|——————————|————————|————————|———————————| 4. Порядок оказания государственной услуги 4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги |————|———————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————| | N | Способ | Состав размещаемой | Частота обновления | | п/п| информирования | (доводимой) информации | информации | |————|———————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————| | 1 | | | | |————|———————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————| | 2 | | | | |————|———————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————| 5. Основания для приостановления оказания государственной услуги ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 6. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 7. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе 7.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления ___________________________________________________________________________ 7.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _____________________________ 7.3. Значения предельных цен (тарифов) |—————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | N | Наименование | Цена (тариф), | | п/п | государственной услуги | единица измерения | |—————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 1 | | | |—————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 2 | | | |—————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| 8. Порядок контроля за исполнением государственного задания |————|——————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————| | N | Форма | Периодичность | Орган исполнительной власти Самарской | | п/п| контроля | | области, осуществляющий контроль за | | | | | оказанием государственной услуги | |————|——————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————| | 1 | | | | |————|——————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————| | 2 | | | | |————|——————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————| 9. Требования к отчетности об исполнении государственного задания 9.1. Форма отчета об исполнении государственного задания |————|——————————————|——————|——————————————|———————————|————————————————|————————————| | N | Наименование | Еди- | Значение, | Факти- | Характеристика | Источник(и)| | п/п| показателя | ница | утвержденное | ческое | причин | информации | | | | изме-| в государст- | значение | отклонения от | о факти- | | | | рения| венном | за | запланиро- | ческом | | | | | задании на | отчетный | ванных | значении | | | | | отчетный | финансовый| значений | показателя | | | | | финансовый | год | | | | | | | год | | | | |————|——————————————|——————|——————————————|———————————|————————————————|————————————| | 1 | | | | | | | |————|——————————————|——————|——————————————|———————————|————————————————|————————————| | 2 | | | | | | | |————|——————————————|——————|——————————————|———————————|————————————————|————————————| 9.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания ___________________________________________________________________________ 9.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания ___________________________________________________________________________ 10. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания ЧАСТЬ 2 (формируется при установлении государственного задания на выполнение государственной(ых) работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ)) РАЗДЕЛ 1 _______________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование государственной работы ___________________________________________________________________________ 2. Характеристика работы |————|——————————————|———————|————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Содер-| Планируемый результат выполнения работы | | п/п| работы | жание | | | | | работы| | | | | |—————————|———————————|———————————|——————————|———————————| | | | | отчетный| текущий | очередной | первый | второй | | | | | год | финансовый| финансовый| год | год | | | | | | год | год | планового| планового | | | | | | | | периода | периода | |————|——————————————|———————|—————————|———————————|———————————|——————————|———————————| | 1 | | | | | | | | |————|——————————————|———————|—————————|———————————|———————————|——————————|———————————| | 2 | | | | | | | | |————|——————————————|———————|—————————|———————————|———————————|——————————|———————————| 3. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 4. Порядок контроля за исполнением государственного задания |————|——————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————| | N | Форма | Периодичность | Орган исполнительной власти Самарской | | п/п| контроля | | области, осуществляющий контроль за | | | | | исполнением государственного задания | |————|——————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————| | 1 | | | | |————|——————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————| | 2 | | | | |————|——————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————| 5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания 5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания |————|—————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————| | N | Результат, запланированный | Фактический | Источник(и) информации | | п/п| в государственном задании | результат, | о фактически | | | на отчетный финансовый год | достигнутый в | достигнутых | | | | отчетном | результатах | | | | финансовом году | | |————|—————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————| | 1 | | | | |————|—————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————| | 2 | | | | |————|—————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————| 5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания ___________________________________________________________________________ 5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания ___________________________________________________________________________ 6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания -------------------------------- <1> Заполняется по решению органа исполнительной власти Самарской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности, либо главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения. <2> Значения на очередной финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|