Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 17.12.2015 № 848

 

 

 

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 17 декабря 2015 г. N 848

 

 

     О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ

     ОБЛАСТИ ОТ 27.11.2013 N 672 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

     ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

                САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

 

     В целях  эффективного  использования средств  областного  бюджета

Правительство Самарской области постановляет:

     1. Внести  в  постановление Правительства  Самарской  области  от

27.11.2013 N 672  "Об утверждении государственной программы  Самарской

области "Содействие занятости  населения Самарской  области на 2014  -

2020 годы" следующие изменения:

     в государственной   программе   Самарской   области   "Содействие

занятости населения Самарской  области на 2014 -  2020 годы" (далее  -

Государственная программа):

     в разделе   "Участники   Государственной   программы"    паспорта

Государственной программы:

     абзацы с  четырнадцатого по  девятнадцатый  изложить в  следующей

редакции:

     "государственное казенное  учреждение   Самарской  области   "Дом

дружбы народов";

     государственное бюджетное       образовательное        учреждение

дополнительного   профессионального  образования   Самарской   области

"Информационно-методический центр";

     автономное учреждение     Самарской     области     "Региональная

исследовательская лаборатория";

     государственные казенные  учреждения  Самарской  области   центры

занятости населения городских округов и муниципальных районов;

     государственное автономное       образовательное       учреждение

дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)

специалистов  Самарский областной  институт  повышения квалификации  и

переподготовки работников образования;

     образовательные учреждения,  реализующие  программы   начального,

основного и среднего общего образования;";

     в подпрограмме  "Повышение эффективности  использования  трудовых

ресурсов  и  оптимизация   системы  управления  занятостью   населения

Самарской области на 2014 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма 1):

     в разделе "Участники Подпрограммы" паспорта Подпрограммы 1:

     абзацы с восьмого по десятый изложить в следующей редакции:

     "государственное бюджетное       образовательное       учреждение

дополнительного   профессионального  образования   Самарской   области

"Информационно-методический центр";

     автономное учреждение     Самарской     области     "Региональная

исследовательская лаборатория";

     государственные казенные  учреждения  Самарской  области   центры

занятости населения городских округов и муниципальных районов;";

     абзацы одиннадцатый и двенадцатый признать утратившими силу;

     в разделе   7    "Механизм   реализации   Подпрограммы"    текста

Подпрограммы 1:

     абзацы с  одиннадцатого  по  тринадцатый  изложить  в   следующей

редакции:

     "государственное бюджетное       образовательное       учреждение

дополнительного   профессионального  образования   Самарской   области

"Информационно-методический центр";

     автономное учреждение     Самарской     области     "Региональная

исследовательская лаборатория";

     государственные казенные  учреждения  Самарской  области   центры

занятости населения городских округов и муниципальных районов;";

     абзацы четырнадцатый и пятнадцатый признать утратившими силу;

     приложение 1  к  Подпрограмме  1  изложить  в  редакции  согласно

приложению 1 к настоящему Постановлению;

     в приложении 2 к Подпрограмме 1:

     в пункте  1.2.9  графу  "Наименование  мероприятия"  изложить   в

следующей редакции:

     "Предоставление субсидии       государственному        бюджетному

образовательному    учреждению    дополнительного    профессионального

образования Самарской  области  "Информационно-методический центр"  на

иные цели, связанные  с материально-техническим обеспечением  процесса

подготовки кадров для современного производства";

     в приложении 4 к Подпрограмме 1:

     наименование изложить в следующей редакции:

     "Порядок определения  объема  и условие  предоставления  субсидии

государственному      бюджетному      образовательному      учреждению

дополнительного   профессионального  образования   Самарской   области

"Информационно-методический   центр"  на   иные   цели,  связанные   с

материально-техническим обеспечением  процесса  подготовки кадров  для

современного производства";

     в пункте 1  слова  "государственному образовательному  учреждению

"Модельный   учебный   центр"   заменить   словами   "государственному

бюджетному      образовательному      учреждению       дополнительного

профессионального         образования        Самарской         области

"Информационно-методический центр";

     в подпрограмме  "Социальная  адаптация  и  интеграция  мигрантов,

прибывающих  в  Самарскую область,  на  2014  -  2016 годы"  (далее  -

Подпрограмма 2):

     в разделе "Участники Подпрограммы" паспорта Подпрограммы 2:

     абзацы с девятого по тринадцатый изложить в следующей редакции:

     "государственное казенное  учреждение   Самарской  области   "Дом

дружбы народов";

     государственное бюджетное       образовательное        учреждение

дополнительного   профессионального  образования   Самарской   области

"Информационно-методический центр";

     государственные казенные  учреждения  Самарской  области   центры

занятости населения городских округов и муниципальных районов;

     государственное автономное       образовательное       учреждение

дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)

специалистов  Самарский областной  институт  повышения квалификации  и

переподготовки работников образования;

     образовательные учреждения,  реализующие  программы   начального,

основного и среднего общего образования;";

     в тексте Подпрограммы 2:

     в абзаце  семнадцатом  раздела  1  "Характеристика  проблемы,  на

решение  которой  направлена  Подпрограмма"  слова   "государственного

бюджетного образовательного  учреждения  Самарской области  "Модельный

учебный   центр"   заменить   словами   "государственного   бюджетного

образовательного    учреждения    дополнительного    профессионального

образования Самарской области "Информационно-методический центр";

     в разделе   6   "Описание  мер   правового   и   государственного

регулирования, направленных на достижение цели Подпрограммы":

     абзац восемнадцатый признать утратившим силу;

     абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции:

     "приказ министерства  труда,  занятости и  миграционной  политики

Самарской   области   от   25.08.2015   N   149-п   "Об    утверждении

Административного   регламента   министерства   труда,   занятости   и

миграционной   политики    Самарской    области   по    предоставлению

государственной  услуги  по осуществлению  государственной  экспертизы

условий труда";";

     в разделе 7 "Механизм реализации Подпрограммы":

     абзацы с  двенадцатого  по   пятнадцатый  изложить  в   следующей

редакции:

     "государственные казенные  учреждения  Самарской  области  центры

занятости населения городских округов и муниципальных районов;

     государственное казенное учреждение Самарской области "Дом дружбы

народов";

     государственное автономное       образовательное       учреждение

дополнительного  профессионального  образования  Самарский   областной

институт   повышения   квалификации   и   переподготовки    работников

образования;

     образовательные учреждения;";

     после абзаца    пятнадцатого   дополнить    абзацем    следующего

содержания:

     "государственное бюджетное       образовательное       учреждение

дополнительного   профессионального  образования   Самарской   области

"Информационно-методический центр".";

     в абзаце   восемнадцатом   слова   "государственного   бюджетного

образовательного  учреждения  Самарской  области  "Модельный   учебный

центр" заменить словами "государственного бюджетного  образовательного

учреждения  дополнительного  профессионального  образования  Самарской

области "Информационно-методический центр";

     приложение 1  к  Подпрограмме  2  изложить  в  редакции  согласно

приложению 2 к настоящему Постановлению;

     в приложении 2 к Подпрограмме 2:

     в пунктах 1.3, 3.2 в графе "Ответственные исполнители мероприятий

(соисполнители мероприятий)" слова "(по согласованию)" исключить;

     в пункте  2.10  в графе  "Ответственные  исполнители  мероприятий

(соисполнители мероприятий)" после слов  "ГКУ СО "Дом дружбы  народов"

слова "(по согласованию)" исключить;

     в подпрограмме "Обеспечение реализации государственной  программы

Самарской области "Содействие занятости населения Самарской области на

2014  -  2020   годы"  государственной  программы  Самарской   области

"Содействие занятости населения Самарской области на 2014 - 2020 годы"

(далее - Подпрограмма 3):

     наименование изложить в следующей редакции:

     "Подпрограмма "Обеспечение  реализации государственной  программы

Самарской области "Содействие занятости населения Самарской области на

2014 - 2020 годы";

     в паспорте Подпрограммы 3:

     раздел "Наименование Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

+-------------------------------+--+--------------------------------------------+

|"НАИМЕНОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ     |- |подпрограмма "Обеспечение         реализации|

|                               |  |государственной программы Самарской  области|

|                               |  |"Содействие  занятости  населения  Самарской|

|                               |  |области на 2014 - 2020 годы";               |

+-------------------------------+--+--------------------------------------------+

 

     в разделе "Участники Подпрограммы":

     абзац второй признать утратившим силу;

     в абзаце третьем слова "(по согласованию)" исключить;

     в разделе   7    "Механизм   реализации   Подпрограммы"    текста

Подпрограммы 3:

     абзац пятый признать утратившим силу;

     абзац шестой изложить в следующей редакции:

     "государственные казенные  учреждения  Самарской  области  центры

занятости населения городских округов и муниципальных районов.";

     приложение 1  к  Подпрограмме  3  изложить  в  редакции  согласно

приложению 3 к настоящему Постановлению;

     наименование приложения 2 к  Подпрограмме 3 изложить в  следующей

редакции:

     "Перечень мероприятий   подпрограммы   "Обеспечение    реализации

государственной  программы  Самарской  области  "Содействие  занятости

населения Самарской области на 2014 - 2020 годы".

     2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на

министерство  труда,  занятости  и  миграционной  политики   Самарской

области.

     3. Опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах  массовой

информации.

     4. Настоящее   постановление  вступает   в   силу  со   дня   его

официального опубликования.

 

 

         Первый

    вице-губернатор –

председатель Правительства

    Самарской области                                      А.П.НЕФЕДОВ

 

 

 

 

 

                                                 Приложение 1

                                         к постановлению Правительства

                                               Самарской области

                                          от 17 декабря 2015 г. N 848

 

 

 

                               ПЕРЕЧЕНЬ

       ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД

       И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

        ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ И ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ

          УПРАВЛЕНИЯ ЗАНЯТОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

                         НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

 

+----------+------------------------+-------------+------------------------------------------------------------------------+

|  N п/п   |   Наименование цели,   |   Единица   |               Значение показателя (индикатора) по годам                |

|          |   задачи, показателя   |  измерения  |                                                                        |

|          |      (индикатора)      |             |                                                                        |

+----------+------------------------+-------------+------+-------+---------------------------------------------------------+

|          |                        |             |Отчет |Оценка |                Плановый период (прогноз)                |

|          |                        |             | 2012 | 2013  |                                                         |

+----------+------------------------+-------------+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+---------+-------+

|          |                        |             |      |       |  2014  | 2015  | 2016 | 2017  | 2018  |  2019   | 2020  |

+----------+------------------------+-------------+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+---------+-------+

|Цель 1. Повышение профессиональной конкурентоспособности и трудовой мобильности населения на рынке труда Самарской области|

+----------+------------------------+-------------+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+---------+-------+

|   1.1.   |Уровень общей           |      %      | 3,4  |  3,2  |  3,1   |  3,7  | 3,0  |  3,0  |  3,0  |   3,0   |  3,0  |

|          |безработицы (по         |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |методологии МОТ) в      |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |среднем за год          |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

+----------+------------------------+-------------+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+---------+-------+

|                    Задача 1. Развитие системы профессиональной ориентации населения Самарской области                    |

+----------+------------------------+-------------+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+---------+-------+

|  1.1.1.  |Доля граждан, получивших|      %      | 75,0 | 46,1  |  46,0  | 46,0  | 46,0 | 46,0  | 46,0  |  46,3   | 46,4  |

|          |профориентационные      |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |услуги в органах службы |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |занятости населения,    |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |включая услуги по       |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |психологической         |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |поддержке, в общей      |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |численности граждан,    |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |обратившихся в службу   |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |занятости населения в   |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |целях поиска подходящей |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |работы                  |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

+----------+------------------------+-------------+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+---------+-------+

|          |В том числе в           |      %      |  -   |   -   |   -    | 46,0  | 46,0 | 46,0  | 46,0  |    -    |   -   |

|          |соответствии с          |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |действующими объемами   |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |бюджетных ассигнований  |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

+----------+------------------------+-------------+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+---------+-------+

|  1.1.2.  |Доля безработных        |      %      | 27,3 | 20,1  |  20,0  | 20,0  | 20,0 | 20,0  | 20,0  |  20,7   | 20,8  |

|          |граждан, получивших     |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |услуги по социальной    |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |адаптации на рынке      |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |труда, в среднегодовой  |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |численности безработных |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |граждан,                |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |зарегистрированных в    |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |службе занятости        |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

+----------+------------------------+-------------+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+---------+-------+

|          |В том числе в           |      %      |  -   |       |   -    | 18,8  | 20,0 | 20,0  | 20,0  |    -    |   -   |

|          |соответствии с          |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |действующими объемами   |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |бюджетных ассигнований  |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

+----------+------------------------+-------------+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+---------+-------+

|  1.1.3.  |Численность ищущих      |   человек   |  -   |  200  |  200   |   -   | 200  |  200  |  200  |   200   |  200  |

|          |работу граждан,         |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |получивших услугу по    |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |оценке профессиональной |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |компетентности          |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

+----------+------------------------+-------------+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+---------+-------+

|          |В том числе в           |   человек   |  -   |   -   |   -    |   -   |  -   |   -   |   -   |    -    |   -   |

|          |соответствии с          |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |действующими объемами   |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |бюджетных ассигнований  |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

+----------+------------------------+-------------+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+---------+-------+

| Задача 2. Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан и формирование  |

|                             региональной системы сертификации профессиональных квалификаций                              |

+----------+------------------------+-------------+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+---------+-------+

|  1.2.1.  |Доля безработных        |      %      | 27,6 | 20,0  |  20,0  | 20,0  | 20,0 | 20,0  | 20,0  |  20,0   | 20,0  |

|          |граждан, приступивших к |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |профессиональному       |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |обучению и              |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |дополнительному         |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |профессиональному       |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |образованию по          |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |направлению органов     |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |службы занятости        |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |населения, в            |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |среднегодовой           |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |численности безработных |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |граждан,                |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |зарегистрированных в    |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |службе занятости        |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |населения               |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

+----------+------------------------+-------------+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+---------+-------+

|          |В том числе в           |      %      |  -   |   -   |   -    | 18,6  | 20,0 | 20,0  | 20,0  |    -    |   -   |

|          |соответствии с          |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |действующими объемами   |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |бюджетных ассигнований  |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

+----------+------------------------+-------------+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+---------+-------+

|  1.2.2.  |Численность граждан, за |   человек   |  99  | 1180  |  1480  |  400  | 400  |  400  |  400  |  1480   | 1480  |

|          |исключением безработных |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |граждан, повысивших свой|             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |профессиональный уровень|             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |при содействии органов  |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |службы занятости        |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |населения               |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

+----------+------------------------+-------------+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+---------+-------+

|          |В том числе в           |   человек   |  -   |   -   |   -    |  400  | 400  |  400  |  400  |    -    |   -   |

|          |соответствии с          |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |действующими объемами   |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |бюджетных ассигнований  |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

+----------+------------------------+-------------+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+---------+-------+

|  1.2.3.  |Численность молодых     |   человек   |  -   |  39   |   39   |   -   |  39  |  39   |  39   |   39    |  39   |

|          |специалистов организаций|             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |Самарской области,      |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |повысивших квалификацию |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |по результатам          |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |ежегодного конкурса     |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |инновационных проектов  |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |социально-экономического|             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |развития региона        |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

+----------+------------------------+-------------+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+---------+-------+

|          |В том числе в           |   человек   |  -   |   -   |   -    |   -   |  -   |   -   |   -   |    -    |   -   |

|          |соответствии с          |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |действующими объемами   |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |бюджетных ассигнований  |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

+----------+------------------------+-------------+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+---------+-------+

|  1.2.4.  |Степень                 |      %      | 50,0 | 55,0  |  60,0  |   -   | 70,0 | 75,0  | 80,0  |  80,0   | 85,0  |

|          |сбалансированности      |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |потребности предприятий |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |и подготовки            |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |специалистов <*>        |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

+----------+------------------------+-------------+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+---------+-------+

|          |В том числе в           |      %      |  -   |   -   |   -    |   -   |  -   |   -   |   -   |    -    |   -   |

|          |соответствии с          |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |действующими объемами   |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |бюджетных ассигнований  |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

+----------+------------------------+-------------+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+---------+-------+

|  1.2.5.  |Число лиц, прошедших    |   человек   |  -   |  800  |  1800  |   -   | 2400 | 2400  | 2400  |  2400   | 2400  |

|          |обучение на             |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |высокотехнологичном     |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |оборудовании            |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

+----------+------------------------+-------------+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+---------+-------+

|          |В том числе в           |   человек   |  -   |   -   |   -    |   -   |  -   |   -   |   -   |    -    |   -   |

|          |соответствии с          |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |действующими объемами   |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |бюджетных ассигнований  |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

+----------+------------------------+-------------+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+---------+-------+

|                                 Цель 2. Повышение уровня использования трудовых ресурсов                                 |

+----------+------------------------+-------------+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+---------+-------+

|   2.1.   |Доля занятого населения |      %      | 72,4 | 72,4  |  72,5  | 72,3  | 73,5 | 74,0  | 74,5  |  75,0   | 75,5  |

|          |в численности трудовых  |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |ресурсов (уровень       |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |использования трудовых  |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |ресурсов) в среднем за  |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |год                     |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

+----------+------------------------+-------------+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+---------+-------+

|   Задача 1. Реализация полномочий по содействию трудоустройству граждан, обеспечение социальной поддержки безработных    |

|                     граждан, повышение уровня экономической активности отдельных категорий населения                     |

+----------+------------------------+-------------+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+---------+-------+

|  2.1.1.  |Доля трудоустроенных    |      %      | 66,3 | 66,3  |  50,0  | 55,0  | 58,0 | 60,0  | 67,0  |  67,3   | 67,7  |

|          |граждан в общей         |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |численности граждан,    |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |обратившихся за         |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |содействием в поиске    |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |подходящей работы в     |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |органы службы занятости |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |населения               |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

+----------+------------------------+-------------+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+---------+-------+

|          |В том числе в           |      %      |  -   |   -   |   -    | 55,0  | 58,0 | 60,0  | 67,0  |    -    |   -   |

|          |соответствии с          |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |действующими объемами   |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |бюджетных ассигнований  |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

+----------+------------------------+-------------+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+---------+-------+

|  2.1.2.  |Доля трудоустроенных    |      %      | 41,8 | 41,4  |  41,4  | 41,4  | 41,4 | 41,4  | 41,4  |  41,4   | 41,4  |

|          |граждан, относящихся к  |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |категории инвалидов, в  |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |общей численности       |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |граждан, относящихся к  |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |категории инвалидов,    |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |обратившихся за         |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |содействием в поиске    |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |подходящей работы в     |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |органы службы занятости |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |населения               |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

+----------+------------------------+-------------+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+---------+-------+

|          |В том числе в           |      %      |  -   |   -   |   -    |   -   |  -   |   -   |   -   |    -    |   -   |

|          |соответствии с          |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |действующими объемами   |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |бюджетных ассигнований  |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

+----------+------------------------+-------------+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+---------+-------+

|  2.1.3.  |Количество созданных    |   единиц    | 298  |  200  |  210   |   -   | 230  |  240  |  250  |   260   |  270  |

|          |постоянных рабочих мест |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |для трудоустройства     |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |граждан, испытывающих   |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |трудности в поиске      |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |работы и особо          |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |нуждающихся в социальной|             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |защите, с использованием|             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |возмещения работодателям|             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |затрат на приобретение  |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |оборудования            |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

+----------+------------------------+-------------+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+---------+-------+

|          |В том числе в           |   единиц    |  -   |   -   |   -    |   -   |  -   |   -   |   -   |    -    |   -   |

|          |соответствии с          |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |действующими объемами   |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |бюджетных ассигнований  |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

+----------+------------------------+-------------+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+---------+-------+

|  2.1.4.  |Количество ярмарок      |   единиц    | 540  |  539  |  410   |  410  | 410  |  410  |  410  |   505   |  526  |

|          |вакансий и учебных      |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |рабочих мест <*>        |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

+----------+------------------------+-------------+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+---------+-------+

|          |В том числе в           |   единиц    |  -   |   -   |   -    |  410  | 410  |  410  |  410  |    -    |   -   |

|          |соответствии с          |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |действующими объемами   |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |бюджетных ассигнований  |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

+----------+------------------------+-------------+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+---------+-------+

|                                         Задача 2. Оптимизация трудовой миграции                                          |

+----------+------------------------+-------------+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+---------+-------+

|  2.2.1.  |Доля граждан, получивших|      %      |  -   |  0,4  |  0,4   |  0,4  | 0,4  |  0,4  |  0,4  |   0,4   |  0,4  |

|          |услугу по содействию    |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |безработным гражданам в |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |переезде и безработным  |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |гражданам и членам их   |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |

|          |семей в переселении в   |             |      |       |        |       |      |       |       |         |       |


Информация по документу
Читайте также