Расширенный поиск

Указ Губернатора Пермского края от 30.11.2013 № 138

                                                Утратил силу – Указ
                                            Губернатора Пермского края
                                                от 21.06.2016 № 103
 
 
 
 
 
 
 
 
                               У К А З
 
        Г У Б Е Р Н А Т О Р А  П Е Р М С К О Й  О Б Л А С Т И
 
 
           30.11.2013                           N 138
 
 
 
|—                             —|
 О Программе мероприятий
 по развитию государственной
 гражданской службы Пермского края
 и муниципальной службы
 на 2014-2016 годы и установлении
 расходного обязательства
 Пермского края
 
 
     В целях    реализации    государственной    кадровой    политики,
направленной    на    создание    открытой    и    конкурентоспособной
государственной гражданской службы Пермского края (далее - гражданская
служба),  муниципальной службы в Пермском крае (далее -  муниципальная
служба),   формирования   кадрового   состава   гражданской  службы  и
муниципальной  службы,  обеспечивающего  достижение  целей   и   задач
социально-экономического развития Пермского края, на основании части 1
статьи  66  Федерального  закона  от  27  июля  2004  г.  N  79-ФЗ  
государственной  гражданской  службе  Российской  Федерации",  части 1
статьи  35  Федерального  закона  от  2  марта  2007  г.  N  25-ФЗ  
муниципальной  службе  в  Российской  Федерации",  пункта 24 статьи 10
Закона Пермского края от 7  сентября  2007  г.  N  107-ПК    системе
исполнительных   органов  государственной  власти  Пермского  края"  в
соответствии  с  постановлением  Правительства  Пермского  края  от  3
октября  2013  г.  N  1327-п "Об утверждении государственной программы
"Совершенствование государственного управления"
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить прилагаемые:
     Программу  мероприятий  по  развитию  государственной гражданской
службы  Пермского  края  и  муниципальной  службы  в  Пермском крае на
2014-2016 годы (далее - Программа);
     Целевые показатели Программы;
     Методику расчета объемов финансирования Программы.
     2.  Установить,  что  расходы  на  реализацию  Программы являются
расходным   обязательством   Пермского  края  и  включаются  в  реестр
расходных   обязательства   Пермского   края   с   предельным  объемом
финансирования  на  2014  год - 740,0 тыс. рублей, на 2015 год - 800,0
тыс. рублей, на 2016 год - 800,0 тыс. рублей.
     3.  Определить,  что конкретные объемы финансирования расходов на
реализацию  мероприятий по развитию государственной гражданской службы
Пермского  края  и  муниципальной  службы  в  Пермском  крае  ежегодно
утверждаются законом о бюджете Пермского края.
     Определить   Администрацию  губернатора  Пермского  края  главным
распорядителем данных бюджетных средств.
     4.  Установить,  что  Администрация  губернатора Пермского края -
ответственный исполнитель Программы, который:
     планирует   и   организует  реализацию  Программы,  в  том  числе
утверждает развернутые планы реализации Программы;
     реализует мероприятия Программы.
     5.  Рекомендовать органам государственной власти Пермского края и
государственным  органам  Пермского  края принять участие в реализации
мероприятий, предусмотренных Программой.
     6.   Рекомендовать   муниципальным  образованиям  Пермского  края
(муниципальным  районам  -  с  учетом поселений) принять муниципальные
программы развития муниципальной службы на соответствующий период.
     7.  Настоящий  указ  вступает  в силу с 1 января 2014 года, но не
ранее дня его официального опубликования.
     8.  Контроль  за  исполнением  указа  возложить  на  руководителя
Администрации губернатора Пермского края Самойлова Д.И.
 
 
     В.Ф.Басаргин
 
                                            УТВЕРЖДЕНА
                                            указом
                                            губернатора Пермского края
                                            от 30.11.2013 N 138
 
 
                              ПРОГРАММА                              
 мероприятий по развитию государственной гражданской службы Пермского 
    края и муниципальной службы в Пермском крае на 2014-2016 годы    
 
|—————|—————————————————————|——————————|—————————————|————————————————————|
|  N  |    Наименование     |  Сроки   |Ответственные|       Объемы       |
| п/п |     мероприятия     |выполнения|исполнители, |  финансирования из |
|     |                     |          |  участники  |  бюджета Пермского |
|     |                     |          | реализации  | края (тыс. рублей) |
|     |                     |          | мероприятий |—————|——————————————|
|     |                     |          |  Программы  |всего|в том числе по|
|     |                     |          |             |     |    годам     |
|     |                     |          |             |     |————|————|————|
|     |                     |          |             |     |2014|2015|2016|
+-----+---------------------+----------+-------------+-----+----+----+----+
|  1  |          2          |    3     |      4      |  5  | 6  | 7  | 8  |
+-----+---------------------+----------+-------------+-----+----+----+----+
|1    |Формирование         |2014-2016 |Администрация| 840 |240 |300 |300 |
|     |эффективной          |   гг.    | губернатора |     |    |    |    |
|     |управленческой       |          |  Пермского  |     |    |    |    |
|     |команды Пермского    |          |края (далее -|     |    |    |    |
|     |края                 |          |     АГ)     |     |    |    |    |
+-----+---------------------+----------+-------------+-----+----+----+----+
|1.1  |Внедрение эффективных|2014-2016 |     АГ      | Финансирование не  |
|     |способов поиска и    |   гг.    |             |   предусмотрено    |
|     |подбора кадров для   |          |             |                    |
|     |замещения должностей |          |             |                    |
|     |государственной      |          |             |                    |
|     |гражданской службы   |          |             |                    |
|     |Пермского края       |          |             |                    |
+-----+---------------------+----------+-------------+--------------------+
|1.2  |Совершенствование    |Постоянно |     АГ      | Финансирование не  |
|     |процедуры            |          |             |   предусмотрено    |
|     |формирования кадровых|          |             |                    |
|     |резервов Пермского   |          |             |                    |
|     |края, в том числе    |          |             |                    |
|     |резерва              |          |             |                    |
|     |управленческих кадров|          |             |                    |
+-----+---------------------+----------+-------------+--------------------+
|1.3  |Создание системы     |Постоянно |     АГ      | Финансирование не  |
|     |оценки личностного и |          |             |   предусмотрено    |
|     |управленческого      |          |             |                    |
|     |потенциала лиц,      |          |             |                    |
|     |претендующих на      |          |             |                    |
|     |замещение должностей |          |             |                    |
|     |государственной      |          |             |                    |
|     |гражданской службы   |          |             |                    |
|     |Пермского края       |          |             |                    |
+-----+---------------------+----------+-------------+--------------------+
|1.4  |Формирование         |Постоянно |     АГ      | Финансирование не  |
|     |позитивного образа   |          |             |   предусмотрено    |
|     |государственной      |          |             |                    |
|     |гражданской службы   |          |             |                    |
|     |Пермского края       |          |             |                    |
|—————|—————————————————————|——————————|—————————————|—————|————|————|————|
|1.5  |Привлечение на       |Постоянно |     АГ      | 840 |240 |300 |300 |
|     |государственную      |          |             |     |    |    |    |
|     |гражданскую службу   |          |             |     |    |    |    |
|     |молодых              |          |             |     |    |    |    |
|     |квалифицированных    |          |             |     |    |    |    |
|     |специалистов         |          |             |     |    |    |    |
+-----+---------------------+----------+-------------+-----+----+----+----+
|1.5.1|Создание             |2014-2016 |     АГ      | 840 |240 |300 |300 |
|     |"Управленческого     |   гг.    |             |     |    |    |    |
|     |инкубатора"          |          |             |     |    |    |    |
+-----+---------------------+----------+-------------+-----+----+----+----+
|1.5.2|Организация          |Постоянно |     АГ      | Финансирование не  |
|     |взаимодействия с     |          |             |   предусмотрено    |
|     |вузами               |          |             |                    |
+-----+---------------------+----------+-------------+--------------------+
|1.6  |Применение           |2014-2016 |     АГ      | Финансирование не  |
|     |результатов оценочных|   гг.    |             |   предусмотрено    |
|     |процедур (аттестация,|          |             |                    |
|     |конкурсы и т.п.) для |          |             |                    |
|     |продвижения          |          |             |                    |
|     |специалистов на      |          |             |                    |
|     |вышестоящие должности|          |             |                    |
+-----+---------------------+----------+-------------+--------------------+
|2    |Создание системы     |2014-2016 |     АГ      | Финансирование не  |
|     |управления,          |   гг.    |             |   предусмотрено    |
|     |ориентированной на   |          |             |                    |
|     |результат            |          |             |                    |
+-----+---------------------+----------+-------------+--------------------+
|2.1  |Внедрение системы    |2014-2016 |     АГ      | Финансирование не  |
|     |показателей          |   гг.    |             |   предусмотрено    |
|     |результативности     |          |             |                    |
|     |государственных      |          |             |                    |
|     |гражданских служащих,|          |             |                    |
|     |полученных путем     |          |             |                    |
|     |декомпозиции целей и |          |             |                    |
|     |задач деятельности   |          |             |                    |
|     |органов власти       |          |             |                    |
+-----+---------------------+----------+-------------+--------------------+
|2.2  |Внедрение системы    |2014-2016 |     АГ      | Финансирование не  |
|     |оплаты труда по      |   гг.    |             |   предусмотрено    |
|     |результатам          |          |             |                    |
|     |деятельности         |          |             |                    |
|—————|—————————————————————|——————————|—————————————|—————|————|————|————|
|3    |Профессиональное     |2014-2016 |     АГ      |1200 |400 |400 |400 |
|     |развитие             |   гг.    |             |     |    |    |    |
|     |государственных      |          |             |     |    |    |    |
|     |гражданских служащих |          |             |     |    |    |    |
+-----+---------------------+----------+-------------+-----+----+----+----+
|3.1  |Организация обучающих|2014-2016 |     АГ      |1200 |400 |400 |400 |
|     |семинаров первых     |   гг.    |             |     |    |    |    |
|     |руководителей края   |          |             |     |    |    |    |
+-----+---------------------+----------+-------------+-----+----+----+----+
|3.2  |Внедрение института  |2014-2016 |     АГ      | Финансирование не  |
|     |наставничества на    |   гг.    |             |   предусмотрено    |
|     |гражданской службе в |          |             |                    |
|     |администрации        |          |             |                    |
|     |губернатора края     |          |             |                    |
|     |(проведение          |          |             |                    |
|     |эксперимента)        |          |             |                    |
+-----+---------------------+----------+-------------+--------------------+
|3.3  |Совершенствование    |2014-2016 |     АГ      | Финансирование не  |
|     |процедуры аттестации |   гг.    |             |   предусмотрено    |
|     |государственных      |          |             |                    |
|     |служащих, в том числе|          |             |                    |
|     |использование ее     |          |             |                    |
|     |результатов для      |          |             |                    |
|     |продвижения          |          |             |                    |
|     |специалистов         |          |             |                    |
+-----+---------------------+----------+-------------+--------------------+
|3.4  |Актуализация программ|2014-2016 |     АГ      | Финансирование не  |
|     |обучения с учетом    |   гг.    |             |   предусмотрено    |
|     |обеспечения          |          |             |                    |
|     |соответствия модели  |          |             |                    |
|     |компетенций          |          |             |                    |
|     |государственных      |          |             |                    |
|     |гражданских служащих |          |             |                    |
+-----+---------------------+----------+-------------+--------------------+
|4    |Реализация механизмов|2014-2016 |     АГ      | Финансирование не  |
|     |противодействия      |   гг.    |             |   предусмотрено    |
|     |коррупции в системе  |          |             |                    |
|     |управления           |          |             |                    |
|     |государственной      |          |             |                    |
|     |гражданской службой  |          |             |                    |
|     |Пермского края       |          |             |                    |
+-----+---------------------+----------+-------------+--------------------+
|4.1  |Организация работы по|2014-2016 |     АГ      | Финансирование не  |
|     |сбору, анализу и     |   гг.    |             |   предусмотрено    |
|     |контролю за          |          |             |                    |
|     |сведениями о         |          |             |                    |
|     |расходах, доходах    |          |             |                    |
|     |гражданскими         |          |             |                    |
|     |служащими Пермского  |          |             |                    |
|     |края, лицами,        |          |             |                    |
|     |претендующими на     |          |             |                    |
|     |замещение указанных  |          |             |                    |
|     |должностей           |          |             |                    |
+-----+---------------------+----------+-------------+--------------------+
|4.2  |Участие в разработке |Постоянно |     АГ      | Финансирование не  |
|     |антикоррупционных    |          |             |   предусмотрено    |
|     |программ на          |          |             |                    |
|     |государственной      |          |             |                    |
|     |гражданской службе   |          |             |                    |
+-----+---------------------+----------+-------------+--------------------+
|4.3  |Реализация мер по    |2014-2016 |     АГ      | Финансирование не  |
|     |предотвращению       |   гг.    |             |   предусмотрено    |
|     |конфликта интересов, |          |             |                    |
|     |по соблюдению        |          |             |                    |
|     |запретов, требований |          |             |                    |
|     |и ограничений на     |          |             |                    |
|     |гражданской службе   |          |             |                    |
+-----+---------------------+----------+-------------+--------------------+
|4.4  |Организация ротации  |2014-2016 |     АГ      | Финансирование не  |
|     |гражданских служащих |   гг.    |             |   предусмотрено    |
+-----+---------------------+----------+-------------+--------------------+
|4.5  |Обеспечение          |2014-2016 |     АГ      | Финансирование не  |
|     |деятельности комиссий|   гг.    |             |   предусмотрено    |
|     |по обеспечению       |          |             |                    |
|     |требований к         |          |             |                    |
|     |служебному поведению |          |             |                    |
|     |и урегулированию     |          |             |                    |
|     |конфликта интересов, |          |             |                    |
|     |создаваемых на базе  |          |             |                    |
|     |администрации        |          |             |                    |
|     |губернатора Пермского|          |             |                    |
|     |края                 |          |             |                    |
+-----+---------------------+----------+-------------+--------------------+
|4.6  |Обеспечение          |2014-2016 |     АГ      | Финансирование не  |
|     |деятельности комиссий|   гг.    |             |   предусмотрено    |
|     |по обеспечению       |          |             |                    |
|     |требований к         |          |             |                    |
|     |служебному поведению |          |             |                    |
|     |и урегулированию     |          |             |                    |
|     |конфликта интересов, |          |             |                    |
|     |создаваемых на базе  |          |             |                    |
|     |администрации        |          |             |                    |
|     |губернатора Пермского|          |             |                    |
|     |края                 |          |             |                    |
+-----+---------------------+----------+-------------+--------------------+
|4.7  |Проведение           | Ежеквар- |     АГ      | Финансирование не  |
|     |мониторинга          |  тально  |             |   предусмотрено    |
|     |деятельности комиссий|          |             |                    |
|     |по конфликту         |          |             |                    |
|     |интересов на         |          |             |                    |
|     |гражданской службе,  |          |             |                    |
|     |муниципальной службе |          |             |                    |
|—————|—————————————————————|——————————|—————————————|——————|————|————|———|
|5    |Совершенствование    |2014-2016 |     АГ      | 300  |100 |100 |100|
|     |системы муниципальной|   гг.    |             |      |    |    |   |
|     |службы               |          |             |      |    |    |   |
+-----+---------------------+----------+-------------+------+----+----+---+
|5.1  |Разработка модельных |2014-2016 |     АГ      | 300  |100 |100 |100|
|     |программ развития    |   гг.    |             |      |    |    |   |
|     |муниципальной службы |          |             |      |    |    |   |
|     |со стандартами       |          |             |      |    |    |   |
|     |деятельности органов |          |             |      |    |    |   |
|     |местного             |          |             |      |    |    |   |
|     |самоуправления       |          |             |      |    |    |   |
+-----+---------------------+----------+-------------+------+----+----+---+
|5.2  |Разработка проектов  |2014-2016 |     АГ      | Финансирование не  |
|     |законов края и иных  |   гг.    |             |     требуется      |
|     |нормативных правовых |          |             |                    |
|     |актов края о         |          |             |                    |
|     |муниципальной службе |          |             |                    |
|     |в рамках компетенции,|          |             |                    |
|     |определенной         |          |             |                    |
|     |федеральным и краевым|          |             |                    |
|     |законодательством    |          |             |                    |
+-----+---------------------+----------+-------------+--------------------+
|5.3  |Методическое         |Постоянно |     АГ      | Финансирование не  |
|     |обеспечение          |          |             |   предусмотрено    |
|     |муниципальной службы |          |             |                    |
|     |Пермского края       |          |             |                    |
+-----+---------------------+----------+-------------+--------------------+
|6    |Совершенствование    |Постоянно |     АГ      | Финансирование не  |
|     |нормативной правовой |          |             |   предусмотрено    |
|     |и методической базы в|          |             |                    |
|     |области              |          |             |                    |
|     |государственной      |          |             |                    |
|     |гражданской службы   |          |             |                    |
|     |Пермского края.      |          |             |                    |
|     |Стандартизация       |          |             |                    |
|     |управленческих       |          |             |                    |
|     |решений              |          |             |                    |
+-----+---------------------+----------+-------------+--------------------+
|6.1  |Разработка проектов  |2014-2016 |     АГ      | Финансирование не  |
|     |законов края и иных  |   гг.    |             |   предусмотрено    |
|     |нормативных правовых |          |             |                    |
|     |актов края о         |          |             |                    |
|     |гражданской службе в |          |             |                    |
|     |рамках компетенции,  |          |             |                    |
|     |определенной         |          |             |                    |
|     |федеральным и краевым|          |             |                    |
|     |законодательством    |          |             |                    |
+-----+---------------------+----------+-------------+--------------------+
|6.2  |Осуществление        | Ежегодно |     АГ      | Финансирование не  |
|     |вневедомственного    |          |             |   предусмотрено    |
|     |контроля за          |          |             |                    |
|     |соблюдением в        |          |             |                    |
|     |исполнительных       |          |             |                    |
|     |органах              |          |             |                    |
|     |государственной      |          |             |                    |
|     |власти Пермского края|          |             |                    |
|     |законодательства о   |          |             |                    |
|     |гражданской службе, о|          |             |                    |
|     |противодействии      |          |             |                    |
|     |коррупции            |          |             |                    |
+-----+---------------------+----------+-------------+--------------------+
|6.3  |Методическое         |Постоянно |     АГ      | Финансирование не  |
|     |обеспечение          |          |             |   предусмотрено    |
|     |государственной      |          |             |                    |
|     |гражданской службы   |          |             |                    |
|     |Пермского края       |          |             |                    |
+-----+---------------------+----------+-------------+--------------------+
|6.4  |Обеспечение          |  Раз в   |     АГ      | Финансирование не  |
|     |проведения           | полгода  |             |   предусмотрено    |
|     |мониторинга          |          |             |                    |
|     |реформирования и     |          |             |                    |
|     |развития гражданской |          |             |                    |
|     |службы               |          |             |                    |
|—————|—————————————————————|——————————|—————————————|—————|————|————|————|
|     |Всего по Программе   |          |             |2340 |740 |800 |800 |
|—————|—————————————————————|——————————|—————————————|—————|————|————|————|
 
                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                            указом
                                            губернатора Пермского края
                                            от 30.11.2013 N 138
 
 
                          ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ                          
 Программы мероприятий по развитию государственной гражданской службы 
        Пермского края и муниципальной службы в Пермском крае        
                          на 2014-2016 годы                          
 
|———|——————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|
| N |              Показатель              |   Базовое   |    Значение    |
|п/п|                                      |  значение   |  показателя в  |
|   |                                      |показателя до|конце реализации|
|   |                                      | реализации  |   Программы    |
|   |                                      |Программы (по|(по состоянию на|
|   |                                      | данным на 1 |31 декабря 2016 |
|   |                                      |июля 2013 г.)|      г.)       |
+---+--------------------------------------+-------------+----------------+
| 1 |                  2                   |      3      |       4        |
+---+--------------------------------------+-------------+----------------+
|1  |Доля вакантных должностей гражданской |     45%     |      60%       |
|   |службы, замещаемых на основе          |             |                |
|   |назначения из кадрового резерва или по|             |                |
|   |итогам открытого конкурса             |             |                |
+---+--------------------------------------+-------------+----------------+
|2  |Доля специалистов в возрасте до 30    |    13,5%    |    не менее    |
|   |лет, имеющих стаж гражданской службы  |             |  (не менее от  |
|   |более 3 лет                           |             |    базового    |
|   |                                      |             |   значения)    |
+---+--------------------------------------+-------------+----------------+
|3  |Доля должностных регламентов,         |      %      |      100%      |
|   |служебных контрактов по высшей и      |             |                |
|   |главной группе должностей             |             |                |
|   |государственной гражданской службы,   |             |                |
|   |содержащих показатели эффективности и |             |                |
|   |результативности деятельности         |             |                |
+---+--------------------------------------+-------------+----------------+
|4  |Доля гражданских служащих, сдавших    |    100%     |      100%      |
|   |сведения о доходах (от общего         |             |                |
|   |количества лиц, обязанных представлять|             |                |
|   |сведения                              |             |                |
|   |о доходах)                            |             |                |
+---+--------------------------------------+-------------+----------------+
|5  |Доля гражданских служащих, сдавших    |      0      |      100%      |
|   |сведения о расходах (от общего        |             |                |
|   |количества лиц, обязанных представлять|             |                |
|   |сведения о расходах)                  |             |                |
+---+--------------------------------------+-------------+----------------+
|6  |Количество обоснованных претензий со  |      0      |       0        |
|   |стороны контрольно-надзорных органов в|             |                |
|   |части урегулирования законодательства |             |                |
|   |о государственной гражданской службе, |             |                |
|   |о муниципальной службе и о            |             |                |
|   |противодействии коррупции в сфере     |             |                |
|   |государственной гражданской службы    |             |                |
|   |Пермского края                        |             |                |
+---+--------------------------------------+-------------+----------------+
|7  |Доля муниципальных районов и городских|      %      |      100       |
|   |округов, принявших программы развития |             |                |
|   |муниципальной службы                  |             |                |
|———|——————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|
 
                                            УТВЕРЖДЕНА
                                            указом
                                            губернатора Пермского края
                                            от 30.11.2013 N 138
 
 
                           МЕТОДИКА РАСЧЕТА                           
       объемов финансирования Программы мероприятий по развитию       
  государственной гражданской службы Пермского края и муниципальной  
               службы в Пермском крае на 2014-2016 годы               
 
     Финансирование  Программы мероприятий по развитию государственной
гражданской  службы  Пермского  края и муниципальной службы в Пермском
крае (далее - Программы) на 2014-2016 годы состоит из:
     1. Расходов на создание "Управленческого инкубатора":
     объем  финансирования  по  направлению "Создание "Управленческого
инкубатора"   включает   в  себя  расходы  по  организации  семинаров,
конференций  и  круглых  столов    соответствии  с  планом работы по
данному направлению).
     Стоимость   семинара  (конференции,  "круглого  стола")  включает
расходы на:
     оплату работ (услуг) специалистов;
     аренду помещения;
     прочие расходы.
     1.1.  Расчет  стоимости  производится путем суммирования расходов
по формуле:
 
                         Ст = ФОТ + Ра + Пр,                         
 
     где:
     ФОТ   -   расходы   на   оплату   работ  (услуг)  специалистов  с
начислениями на выплаты по заработной плате;
     Ра - расходы на аренду помещения;
     Пр - прочие расходы.
     Расчет  оплаты работ (услуг) специалистов (ФОТ) рассчитывается по
формуле:
 
                             ФОТ = С + Н,                             
 
     где:
     С    -   оплата   работ   (услуг)   специалистов   по   договорам
гражданско-правового  характера (в том числе уральский коэффициент, %)
(руб.);
     Н - начисления на выплаты по заработной плате, % (руб.).
     Оплата     работ     (услуг)     специалистов     по    договорам
гражданско-правового характера определяется по формуле:
 
                            С = Т + М + Э,                            
 
     где:
     Т  -  размер  оплаты  работ  (услуг)  тренера (или преподавателя)
(руб.);
     М  -  размер  оплаты  работ (услуг) модераторов (при привлечении)
(руб.);
     Э   -   размер   оплаты   работ  (услуг)  экспертов  (руб.)  (при
привлечении).
     Размер  оплаты  работ (услуг) тренера (преподавателя), модератора
и  экспертов  определяется  исходя из средних расценок по данным видам
работ  и  услуг,  сложившихся  по  городу  Перми. В случае если тренер
(преподаватель),   модератор   или  эксперт  приглашаются  из  другого
субъекта   Российской   Федерации,  то  размер  оплаты  работ  (услуг)
определяется  исходя  из  средних  расценок  по  данным  видам работ и
услуг, сложившихся в соответствующем субъекте Российской Федерации.
     1.2. Расчет расходов на аренду помещения определяется по формуле:
 
                             Ра = Ц х Ч,                             
 
     где:
     Ц - размер рыночной арендной платы (руб./час);
     Ч - время проведения мероприятия (час).
     1.3.  Расчет  стоимости  затрат на прочие расходы определяется из
расходов  на  тиражирование  информационных  материалов,  приобретение
канцелярских  товаров,  питание,  рекламу,  видеофотосъемку,  создание
итогового видеофотоотчета и рассчитывается по формуле:
 
                      Пр = Т + Канц + П + Р + Ф,                      
 
     где:
     Т - тиражирование информационных материалов (руб.);
     Канц - приобретение канцелярских товаров (руб.);
     П - питание (руб.);
     Р - реклама (руб.);
     Ф - видеофотосъемка, создание итогового видеофотоотчета (руб.);
     В  расходы  на тиражирование информационных материалов включаются
расходы  на  учебные  пособия  из  расчета  по  1 экземпляру на одного
участника   семинара   (конференции,   "круглого   стола")  по  ценам,
сложившимся в городе Перми.
     В   расходы   на   приобретение   канцелярских   товаров   входит
минимальный   набор   для   самостоятельной  работы  одного  участника
семинара (конференции, "круглого стола"), специалиста.
     Размер канцелярских расходов определяется по формуле:
 
                          Канц = Н канц x К,                          
 
     где:
     Н  канц  -  норматив  финансовых  затрат на канцелярские расходы,
установленный  в  размере  не  более 50 рублей на 1 участника семинара
(конференции, "круглого стола"), специалиста;
     К   -  количество  участников  семинара  (конференции,  "круглого
стола"), специалиста.
     В  расходы на питание включаются расходы на завтрак (кофе-брейк),
обед,  полдник  (кофе-брейк)  по  средним  ценам, сложившимся в городе
Перми.
     В  расходы  на  рекламу  включаются  расходы  на  любую рекламу с
соответствующей   целевой   аудиторией  населения  Пермского  края  по
средним ценам, сложившимся в городе Перми.
     2.  Расходов  на  организацию  обучающих  семинаров руководителей
Пермского края:
     объем   финансирования   по   организации   обучающих   семинаров
руководителей  включает  в  себя  расходы  по проведению краткосрочных
тематических   семинаров   с   приглашением  ведущих  специалистов  из
федеральных   органов   исполнительной   власти,   ведущих   вузов   и
образовательных  центров  (аренда  помещений, оплата преподавательских
услуг и др.) в соответствии с планом работы по данному направлению.
     Стоимость семинара включает расходы на:
     оплату работ (услуг) специалистов;
     аренду помещения;
     прочие расходы.
     2.1.  Расчет  стоимости  производится путем суммирования расходов
по формуле:
 
                         Ст = ФОТ + Ра + Пр,                         
 
     где:
     ФОТ   -   расходы   на   оплату   работ  (услуг)  специалистов  с
начислениями на выплаты по заработной плате;
     Ра - расходы на аренду помещения;
     Пр - прочие расходы.
     Расчет  оплаты работ (услуг) специалистов (ФОТ) рассчитывается по
формуле:
 
                             ФОТ = С + Н,                             
 
     где:
     С    -   оплата   работ   (услуг)   специалистов   по   договорам
гражданско-правового  характера (в том числе уральский коэффициент, %)
(руб.);
     Н - начисления на выплаты по заработной плате, % (руб.).
     Размер  оплаты  работ (услуг) специалистов определяются исходя из
средних  расценок по данным видам работ и услуг, сложившихся по городу
Перми.  В  случае  если  специалист  приглашается  из другого субъекта
Российской  Федерации,  то  размер  оплаты  работ (услуг) определяется
исходя  из средних расценок по данным видам работ и услуг, сложившихся
в соответствующем субъекте Российской Федерации.
     2.2. Расчет расходов на аренду помещения определяется по формуле:
 
                              Ра = Ц х Ч,                             
 
     где:
     Ц - размер рыночной арендной платы (руб./час);
     Ч - время проведения семинара (час).
     1.3.  Расчет  стоимости  затрат на прочие расходы определяется из
расходов  на  тиражирование  информационных  материалов,  приобретение
канцелярских товаров, питание, рекламу и рассчитывается по формуле:
 
                            Пр = Т + К + П,                           
 
     где:
     Т - тиражирование информационных материалов (руб.);
     К - приобретение канцелярских товаров (руб.);
     П - питание (руб.).
     В  расходы  на тиражирование информационных материалов включаются
расходы  на  учебные  пособия  из  расчета  по  1 экземпляру на одного
участника семинара по ценам, сложившимся в городе Перми.
     В   расходы   на   приобретение   канцелярских   товаров   входит
минимальный   набор   для   самостоятельной  работы  одного  участника
семинара, специалиста.
     Размер канцелярских расходов определяется по формуле:
 
                          Канц = Н канц x К,                          
 
     где:
     Н  канц  -  норматив  финансовых  затрат на канцелярские расходы,
установленный  в  размере  не более 50 рублей на 1 участника семинара,
специалиста;
     К - количество участников семинара, специалистов.
 
     В  расходы на питание включаются расходы на завтрак (кофе-брейк),
обед,  полдник  (кофе-брейк)  по  средним  ценам, сложившимся в городе
Перми.
     3.   Расходов   на   разработку   модельных   программ   развития
муниципальной  службы  со  стандартами  деятельности  органов местного
самоуправления:
     объем  финансирования  на  разработку модельных программ развития
муниципальной   службы  и  стандартов  деятельности  органов  местного
самоуправления     предусматривает    расходы    на    оплату    услуг
научно-экспертного  сообщества,  общественных  организаций  исходя  из
количества  часов  работы экспертов и почасовой стоимости оплаты труда
эксперта.
     Расчет  оплаты  работ  (услуг)  экспертов (ФОТ) рассчитывается по
формуле:
 
                             ФОТ = С + Н,                             
 
     где:
     С    -    оплата    работ    (услуг)   экспертов   по   договорам
гражданско-правового  характера (в том числе уральский коэффициент, %)
(руб.);
     Н - начисления на выплаты по заработной плате, % (руб.).
     Размер  оплаты  работ  (услуг)  эксперта  определяются  исходя из
средних  расценок по данным видам работ и услуг, сложившихся по городу
Перми.  В  случае  если  специалист  приглашается  из другого субъекта
Российской  Федерации,  то  размер  оплаты  работ (услуг) определяется
исходя  из средних расценок по данным видам работ и услуг, сложившихся
в соответствующем субъекте Российской Федерации.
 


Информация по документу
Читайте также