Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 24.07.2006 № 1-пУтратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 05.10.2007 г. N 222-п П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 24.07.2006 N 1-п |— —| Об утверждении Регламента Правительства Пермского края (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 24.08.2006 г. N 26-п; от 04.05.2007 г. N 85-п) В соответствии с указом губернатора края от 06.06.2006 N 100 "О временной системе управления Пермским краем и временной структуре органов исполнительной власти Пермского края" Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Пермского края. 2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Пермского края довести настоящий Регламент до всех работников и обеспечить его исполнение. Председатель Правительства края Н.Ю.Бухвалов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства края от 24.07.2006 N 1-п РЕГЛАМЕНТ Правительства Пермского края 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Регламент устанавливает правила организации деятельности высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края - Правительства Пермского края (далее - Правительство) до создания постоянно действующих системы управления Пермским краем и структуры исполнительных органов государственной власти Пермского края в соответствии с Уставом Пермского края. 1.2. Правительство в пределах своих полномочий обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, уставов и законов Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа, законов Пермского края, актов губернатора Пермского края, губернатора Пермской области, постановлений главы Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа, актов Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края на территории края. 1.3. Председатель Правительства организует деятельность Правительства в целом и осуществляет руководство деятельностью других членов Правительства, назначенных на должность губернатором Пермского края по представлению председателя Правительства Пермского края (далее - членов Правительства). (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 24.08.2006 г. N 26-п) 1.4. В Правительстве подлежат рассмотрению проекты постановлений и распоряжений Правительства, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством Пермского края, - проекты законов Пермского края, указов и распоряжений губернатора края, проекты других актов, а также проекты заключений, поправок и официальных отзывов на проекты законов и иных правовых актов. 1.5. По поручению губернатора Пермского края (далее - губернатор края), а также по предложениям председателя Правительства и членов Правительства, руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края (далее - исполнительные органы государственной власти) в Правительстве могут рассматриваться и другие вопросы, не требующие принятия соответствующих актов. В Правительстве рассматриваются также поручения губернатора края, проекты актов и другие документы, направленные в установленном порядке в Правительство губернатором края. 1.6. Правительство на своих заседаниях может заслушивать руководителей исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений Аппарата Правительства Пермского края с целью осуществления контроля за исполнением действующего законодательства. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 04.05.2007 г. N 85-п) 1.7. Результаты рассмотрения проектов правовых актов, документов и других вопросов оформляются актами Правительства Пермского края, протоколами заседаний Правительства, координационных и совещательных органов под председательством председателя Правительства, заместителей председателя Правительства, протоколами совещаний у председателя Правительства, заместителей председателя Правительства, резолюциями председателя Правительства, заместителей председателя Правительства или подписанными ими другими документами. 1.8. Акты Правительства, протоколы заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, резолюции председателя Правительства и заместителей председателя Правительства по рассмотренным в Правительстве документам оформляются и рассылаются Аппаратом Правительства Пермского края (далее - Аппарат Правительства). 1.9. Доступ средств массовой информации к информации о деятельности Правительства и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах, рассматриваемых в Правительстве, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности исполнительных органов государственной власти. Информация о вопросах, рассматриваемых в Правительстве, направляется Аппаратом Правительства исполнительным органам государственной власти, органам местного самоуправления, организациям в соответствии с действующим законодательством и указаниями председателя Правительства, заместителей председателя Правительства. Поступившие на рассмотрение в Правительство документы, а также принятые по ним решения, до их опубликования в установленном действующим законодательством порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию. 1.10. Организационное, правовое, финансовое, документационное, информационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Правительства осуществляет Аппарат Правительства. 2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАСЕДАНИЙ И ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ 2.1. Порядок подготовки плана основных мероприятий и заседаний Правительства Пермского края. 2.1.1. Планирование работы Правительства является средством организационного обеспечения достижения поставленных целей социально-экономического развития Пермского края. Правительство строит свою работу на основе плана деятельности губернатора края, программы социально-экономического развития края, региональных целевых программ развития края, текущих планов работы. 2.1.2. Текущее планирование включает подготовку планов основных мероприятий Правительства на год, квартал, месяц, неделю. 2.1.3. План основных мероприятий Правительства на год состоит из разделов: перечень проектов законов, направляемых губернатору края для последующего внесения в Законодательное Собрание Пермской области, Законодательное Собрание Коми-Пермяцкого автономного округа, Законодательное Собрание Пермского края; вопросы, подлежащие рассмотрению на заседаниях Правительства; основные мероприятия краевого, межрегионального, всероссийского уровня. План основных мероприятий Правительства на квартал содержит наиболее важные вопросы, подлежащие рассмотрению на заседаниях Правительства. На основе детализации и конкретизации годового плана составляется месячный и еженедельный планы основных мероприятий Правительства с участием председателя Правительства, заместителей председателя Правительства. 2.1.4. Предложения в планы основных мероприятий Правительства готовят исполнительные органы государственной власти, структурные подразделения Аппарата Правительства и представляют в Аппарат Правительства для формирования проектов планов. 2.1.5. Аппарат Правительства формирует проекты планов основных мероприятий Правительства на год, квартал, месяц, неделю, организует их согласование с заместителями председателя Правительства, при необходимости готовит проекты распоряжений председателя Правительства Пермского края об утверждении планов основных мероприятий Правительства и вносит их на рассмотрение председателю Правительства. 2.1.6. Планы основных мероприятий Правительства направляются губернатору края, председателю Правительства, заместителям председателя Правительства, руководителям исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений Аппарата Правительства, главам муниципальных образований края. 2.1.7. Председатель Правительства и члены Правительства планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых губернатором края, Законодательным Собранием Пермской области, Законодательным Собранием Коми-Пермяцкого автономного округа, Законодательным Собранием Пермского края, заседаниях Правительства, координационных и совещательных органов, а также в других обязательных для членов Правительства плановых мероприятиях. 2.1.8. Из вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства, формируется план заседаний Правительства, который включает в себя перечень вопросов с указанием по каждому вопросу даты его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса руководителей исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений Аппарата Правительства, утверждается председателем Правительства. 2.1.9. По решению губернатора края, председателя Правительства на рассмотрение Правительства могут вноситься вопросы, не предусмотренные планом заседаний Правительства. 2.2. Подготовка и проведение заседаний Правительства Пермского края. 2.2.1. Заседания Правительства являются основной организационной формой его деятельности, обеспечивающей коллегиальное обсуждение стоящих перед Правительством задач и принятие решений по их реализации. Заседания Правительства созываются председателем Правительства или лицом, исполняющим его обязанности. Заседания Правительства проводятся в соответствии с планом заседаний Правительства в определенный день недели, но не реже одного раза в месяц. По мере необходимости могут проводиться внеочередные заседания по инициативе губернатора края, председателя Правительства. 2.2.2. Правом внесения проектов правовых актов и основных вопросов на рассмотрение в Правительство обладают губернатор края, председатель Правительства, члены Правительства в соответствии с их компетенцией, руководитель Аппарата Правительства. Распоряжением председателя Правительства правом внесения проектов правовых актов и основных вопросов на рассмотрение в Правительство может наделяться исполняющий обязанности заместителя председателя Правительства. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 04.05.2007 г. N 85-п) 2.2.3. Проект повестки дня заседания Правительства формируется на основании представленных проектов правовых актов Правительства Пермского края, а также иных необходимых материалов, подготовленных и оформленных в соответствии с требованиями Регламента подготовки проектов правовых актов Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края, и представляется председателю Правительства. 2.2.4. Подготовку проектов правовых актов Правительства Пермского края и материалов к заседанию Правительства осуществляют исполнительные органы государственной власти, структурные подразделения Аппарата Правительства и представляют их в Аппарат Правительства. Персональную ответственность за качество подготовки материалов, своевременное их представление несут должностные лица, ответственные за подготовку документов. 2.2.5. Проекты актов Правительства Пермского края, не представленные в установленные сроки и не согласованные в установленном порядке, считаются неподготовленными и в проект повестки заседания Правительства не вносятся. В этом случае ответственные за подготовку проекта акта Правительства Пермского края готовят докладную записку на имя председателя Правительства с обоснованием причин, по которым проект не готов в установленные сроки, и предложением о переносе срока представления проекта акта Правительства Пермского края. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 24.08.2006 г. N 26-п) В случае признания причин несвоевременного представления проектов актов Правительства Пермского края неуважительными к лицам, виновным в срыве сроков, могут быть применены меры дисциплинарного взыскания. 2.2.6. Одобренный председателем Правительства проект повестки заседания и соответствующие материалы к заседанию Правительства направляются членам Правительства. 2.2.7. На рассмотрение включенных в повестку заседания Правительства вопросов могут приглашаться лица, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемым вопросам. Состав лиц, приглашенных на заседание Правительства по конкретному вопросу, определяется исполнительным органом государственной власти, структурным подразделением Аппарата Правительства, ответственным за подготовку вопроса, и согласовывается с председателем Правительства. Ответственные за подготовку вопроса исполнительные органы государственной власти, структурные подразделения Аппарата Правительства обеспечивают явку приглашенных на заседание лиц. На заседаниях Правительства могут присутствовать депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа, представители от Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Законодательного Собрания Пермской области, Законодательного Собрания Коми-Пермяцкого автономного округа, Законодательного Собрания Пермского края, Уполномоченный по правам человека в Пермской области (Пермском крае). 2.2.8. Исключительно на заседаниях Правительства: 2.2.8.1. принимаются решения о представлении губернатору края проекта бюджета Пермского края, а также бюджетов государственных внебюджетных фондов Пермского края; 2.2.8.2. принимаются решения о представлении губернатору края отчета об исполнении бюджета Пермской области, Пермского края за год для представления его Законодательному Собранию Пермской области, Законодательному Собранию Коми-Пермяцкого автономного округа, Законодательному Собранию Пермского края; 2.2.8.3. рассматриваются итоги исполнения бюджета Пермской области, Пермского края за квартал; 2.2.8.4. рассматриваются проекты программ социально-экономического развития края, региональные целевые программы развития края; 2.2.8.5. утверждается номенклатура товаров, работ и услуг, в отношении которых применяется государственное регулирование цен; 2.2.8.6. рассматриваются вопросы предоставления дотаций, субсидий, оказания иной поддержки на безвозвратной основе за счет средств бюджета Пермской области, Пермского края, а также вопросы оказания финансовой поддержки на возвратной основе при сроке возврата более одного года; 2.2.8.7. принимаются решения о подписании соглашений с исполнительными органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, иностранными партнерами; 2.2.8.8. утверждаются положения о министерствах и иных исполнительных органах государственной власти Пермского края; 2.2.8.9. утверждается Регламент Правительства; 2.2.8.10. по решению председателя Правительства рассматриваются другие вопросы, отнесенные к компетенции Правительства. 2.2.9. В качестве докладчиков на заседании Правительства могут выступать члены Правительства, руководители исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений Аппарата Правительства, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Пермского края, Уполномоченный по правам человека в Пермской области, Главный федеральный инспектор по Пермскому краю, главы муниципальных образований (администраций муниципальных образований) Пермского края, ответственные за подготовку вопроса на заседание Правительства. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 04.05.2007 г. N 85-п) Лица, приглашенные на заседание Правительства, могут выступать в прениях, вносить предложения, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. 2.2.10. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок на заседаниях Правительства организуется пресс-службой Правительства в порядке, определяемом председателем Правительства. Участникам заседания не разрешается приносить на заседания кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, средства связи. 2.2.11. Заседания Правительства проводятся под руководством председателя Правительства, в случае его временного отсутствия заседание проводит один из заместителей председателя Правительства, исполняющий обязанности председателя Правительства. На заседании Правительства вправе председательствовать губернатор края. 2.2.12. Повестка дня заседания Правительства и порядок его работы утверждаются членами Правительства в начале заседания. 2.2.13. Заседание Правительства считается правомочным для принятия решений, если на нем присутствует более половины членов Правительства. На заседаниях Правительства решения принимаются большинством голосов от общего числа присутствующих членов Правительства. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим. Участие в голосовании на заседаниях Правительства является для членов Правительства обязательным. 2.2.14. В случае невозможности прибыть на заседание, член Правительства обязан заблаговременно уведомить Аппарат Правительства. 2.2.15. Отдельные вопросы Правительство может рассматривать на закрытых заседаниях. При проведении закрытых заседаний Правительства подготовка материалов, допуск на заседания, оформление протоколов осуществляется с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности. 2.2.16. Организационно-техническое обеспечение подготовки и проведения заседаний Правительства осуществляет Аппарат Правительства. 2.2.17. Решения, принятые на заседаниях Правительства, оформляются протоколом. Протокол заседания Правительства оформляется в течение трех дней после окончания заседания и подписывается председательствовавшим на заседании. 2.3. Порядок подготовки и проведения совещаний и заседаний в Правительстве Пермского края. 2.3.1. Председатель Правительства проводит заседания президиума Правительства, аппаратные совещания, тематические совещания. 2.3.2. Правительство по предложению председателя Правительства может образовать Президиум для решения оперативных вопросов. Круг рассматриваемых вопросов определяется председателем Правительства. Заседания Президиума Правительства проводятся по мере необходимости. Решения Президиума Правительства принимаются большинством голосов от общего числа членов Президиума Правительства и не должны противоречить правовым актам, принятым на заседаниях Правительства. Правительство вправе отменить любое решение Президиума Правительства. 2.3.3. Для решения текущих управленческих задач, выработки согласованных решений проводятся аппаратные совещания председателя Правительства (далее - аппаратное совещание) с заместителями председателя Правительства, иными членами Правительства, руководителями исполнительных органов государственной власти. Состав участников аппаратных совещаний, круг рассматриваемых вопросов и время проведения определяет председатель Правительства. По решению председателя Правительства на данные совещания могут приглашаться руководители органов местного самоуправления и другие должностные лица. На аппаратные совещания выносятся отчеты заместителей председателя Правительства, иных членов Правительства, руководителей исполнительных органов государственной власти о работе за предыдущую неделю, уточняются планы работы на следующую неделю, осуществляется передача поручений губернатора края на исполнение. Заместители председателя Правительства, иные члены Правительства, руководители исполнительных органов государственной власти проводят аппаратные совещания еженедельно в соответствии с установленным ими порядком. 2.3.4. Тематические совещания проводятся для рассмотрения вопросов по отдельным направлениям работы по поручению председателя Правительства и в соответствии с текущими планами основных мероприятий Правительства. Организация тематических совещаний с участием председателя Правительства возлагается на заместителей председателя Правительства, руководителей исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений Аппарата Правительства в соответствии с их компетенцией. Руководители исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений Аппарата Правительства, ответственные за подготовку тематических совещаний, представляют председателю Правительства необходимые материалы для проведения тематического совещания, обеспечивают приглашение участников, а также оповещение их при отмене тематических совещаний или их переносе. 2.3.5. Организационно-техническое обеспечение подготовки и проведения Президиума Правительства, аппаратных совещаний, тематических совещаний председателя Правительства осуществляет Аппарат Правительства. 2.4. Порядок подготовки и проведения встреч, рабочих поездок, массовых и иных мероприятий с участием председателя Правительства Пермского края. 2.4.1. Встречи с участием председателя Правительства проводятся по его прямым поручениям либо по инициативе заместителей председателя Правительства, членов Правительства. Организация встреч председателя Правительства возлагается на консультанта-референта председателя Правительства. Исполнительные органы государственной власти, структурные подразделения Аппарата Правительства, ответственные за подготовку встречи, представляют необходимые материалы председателю Правительства для ее проведения. 2.4.2. Встречи председателя Правительства с представителями зарубежных государственных, дипломатических, финансовых и деловых структур проводятся в соответствии с регламентом работы с представителями зарубежных государств, прибывающими в Пермскую область для встреч с губернатором области и руководителями структурных подразделений администрации области, утвержденным распоряжением губернатора области от 28.08.2001 N 484-р. 2.4.3. Встречи председателя Правительства с высшими должностными лицами Российской Федерации, руководителями федеральных органов государственной власти и субъектов Российской Федерации, а также с руководителями крупных корпораций, политических партий, общественных объединений и религиозных организаций проводятся в соответствии с Положением о Протоколе губернатора Пермской области, утвержденным указом губернатора области от 18.07.2001 N 179. 2.4.4. При организации рабочих поездок председателя Правительства в муниципальные образования края Аппарат Правительства совместно с главой муниципального образования готовит программу пребывания в муниципальном образовании, согласовывает программу пребывания с председателем Правительства. Состав сопровождающих лиц определяется председателем Правительства. 2.4.5. По итогам плановых встреч, рабочих поездок оформляются протоколы. 2.4.6. Массовые мероприятия с участием председателя Правительства проводятся в соответствии с планами основных мероприятий Правительства. Персональную ответственность за подготовку и проведение массовых мероприятий с участием председателя Правительства несут руководители исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений Аппарата Правительства, организующие мероприятие. 2.4.7. Руководители исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений Аппарата Правительства, организующие массовое мероприятие, представляют председателю Правительства необходимые материалы, включающие программу участия председателя Правительства в массовом мероприятии, порядок ведения или сценарий его проведения. 2.4.8. При подготовке мероприятий с участием председателя Правительства по подписанию договоров (соглашений) о сотрудничестве исполнительные органы государственной власти, структурные подразделения Аппарата Правительства, являющиеся организаторами мероприятия, готовят необходимое количество экземпляров договора (соглашения), список участников подписания, порядок проведения церемонии подписания. Подготовку церемонии подписания договоров (соглашений) с участием высших должностных лиц Российской Федерации, руководителей федеральных органов государственной власти и субъектов Российской Федерации, иностранных партнеров, а также руководителей крупных корпораций осуществляет Аппарат Правительства. 2.4.9. При проведении церемоний награждения исполнительные органы государственной власти, структурные подразделения Аппарата Правительства, являющиеся организаторами мероприятия, представляют председателю Правительства список награждаемых и порядок проведения церемонии награждения. Организацию подготовки и проведения церемонии награждения государственными наградами в Правительстве осуществляет Аппарат Правительства. 3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ, ВНЕСЕНИЯ НА РАССМОТРЕНИЕ В ПРАВИТЕЛЬСТВО И ПРИНЯТИЕ ПРОЕКТОВ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ 3.1. Виды актов Правительства Пермского края. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 24.08.2006 г. N 26-п) 3.1.1. Правительство в рамках своих полномочий на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, уставов и законов Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа, законов Пермского края, указов губернатора края издает постановления и распоряжения. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства Пермского края. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства Пермского края. 3.1.2. Председатель Правительства в рамках своих полномочий на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, уставов и законов Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа, законов Пермского края, указов губернатора Пермского края, постановлений и распоряжений Правительства Пермского края издает распоряжения. 3.1.3. Акты Правительства Пермского края принимаются на его заседаниях или в рабочем порядке. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 24.08.2006 г. N 26-п) 3.1.4. В случае поступления предложения о принятии акта Правительства Пермского края от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций поступившие материалы направляются на рассмотрение заместителю председателя Правительства или члену Правительства, курирующему данное направление. После изучения и анализа проблемы ими может быть внесен на рассмотрение Правительства соответствующий проект акта Правительства Пермского края. 3.2. Порядок согласования проектов актов Правительства Пермского края. 3.2.1. Проекты актов Правительства Пермского края до их внесения в Правительство в обязательном порядке проходят процедуру согласования в соответствии с Регламентом подготовки проектов правовых актов Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края. Согласование проекта акта Правительства Пермского края осуществляется исполнительным органом государственной власти, структурным подразделением Аппарата Правительства, ответственным за подготовку проекта акта, путем сбора подписей на едином листе согласования. 3.2.2. Согласованные в установленном порядке проекты актов Правительства Пермского края с необходимыми материалами представляются для проведения правовой экспертизы в юридическую службу Аппарата Правительства. 3.2.3. Проект правового акта, имеющий отрицательное заключение юридической службы Аппарата Правительства, не может быть внесен на рассмотрение Правительства кроме случаев, когда имеется специальное указание председателя Правительства. 3.2.4. Представленные проекты актов Правительства Пермского края проходят проверку на правильность их оформления в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации Пермской области, исполнительных органах государственной власти области, утвержденной распоряжением губернатора области от 30.03.2004 N 156-р (далее - Инструкция по делопроизводству), визируются руководителем Аппарата Правительства и готовятся для рассмотрения на заседании Правительства. 3.2.5. Проекты актов Правительства Пермского края, представленные на рассмотрение Правительства с отступлением от установленных правил, подлежат возврату исполнительному органу государственной власти, структурному подразделению Аппарата Правительства, ответственному за их подготовку. 3.3. Порядок рассмотрения и принятия правовых актов в Правительстве Пермского края. 3.3.1. После прохождения процедуры согласования проекты постановлений и распоряжений Правительства Пермского края, законов Пермского края, указов и распоряжений губернатора края, иных актов (далее - проекты правовых актов) представляются в аналитическое управление Аппарата Правительства или иной орган, уполномоченный распоряжением председателя Правительства или иным правовым актом на проведение экспертизы проектов правовых актов, для подготовки экспертного заключения. Экспертное заключение передается исполнителю для внесения соответствующих изменений в проект правового акта и, при необходимости, подготовки листа разногласий. Исполнитель представляет согласованный проект правового акта, экспертное заключение, лист разногласий председателю Правительства. 3.3.2. Председатель Правительства принимает решение: - о рассмотрении проекта правового акта на заседании Правительства Пермского края; - о принятии проекта правового акта Правительства Пермского края в рабочем порядке; - о направлении проекта правового акта на доработку. 3.3.3. Принятие правового акта Правительства Пермского края в рабочем порядке осуществляется путем оформления виз на опросном листе более чем половиной членов Правительства. На следующий рабочий день после решения председателя Правительства о принятии правового акта Правительства Пермского края в рабочем порядке автор обеспечивает рассылку проекта правового акта членам Правительства для предварительного ознакомления, замечаний, предложений. По истечении трех рабочих дней со дня рассылки осуществляется оформление виз членами Правительства на опросном листе к проекту правового акта. По итогам рассмотрения проекта правового акта Правительства Пермского края член Правительства принимает решение и оформляет одну из следующих виз в опросном листе: - принять; - отклонить; - доработать. Днем принятия правового акта Правительства Пермского края в рабочем порядке считается день подписания его председателем Правительства Пермского края. 3.3.4. Проект правового акта, подлежащий рассмотрению на заседании Правительства, включается в повестку дня заседания Правительства. 3.3.5. После процедуры обсуждения проекта правового акта на заседании Правительства принимается одно из следующих решений Правительства: 3.3.5.1. принять представленный проект постановления или распоряжения Правительства Пермского края; 3.3.5.2. принять представленный проект постановления или распоряжения Правительства Пермского края, внести в него изменения с учетом высказанных в ходе обсуждения на заседании Правительства замечаний и предложений и представить на подпись председателю Правительства в течение пяти рабочих дней; 3.3.5.3. одобрить представленный проект постановления или распоряжения Правительства Пермского края, доработать проект постановления или распоряжения Правительства Пермского края с учетом высказанных замечаний и предложений и принять в рабочем порядке; 3.3.5.4. одобрить представленный проект правового акта, доработать представленный проект правового акта с учетом высказанных в ходе обсуждения на заседании Правительства замечаний и предложений и представить на повторное рассмотрение на заседание Правительства в срок до 14 рабочих дней; 3.3.5.6. одобрить представленный проект указа или распоряжения губернатора края или иной акт, поручить председателю Правительства внести его на рассмотрение губернатору края; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 04.05.2007 г. N 85-п) 1 3.3.5.6 . одобрить представленный проект закона Пермского края и внести его на рассмотрение в Законодательное Собрание Пермского края; (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 04.05.2007 г. N 85-п) 3.3.5.7. доработать проект правового акта; 3.3.5.8. отклонить представленный проект правового акта. (Пункт 3.3. в редакции Постановления Правительства Пермского края от 24.08.2006 г. N 26-п) 3.4. Порядок оформления правовых актов Правительства Пермского края, принятых на заседаниях Правительства Пермского края или в рабочем порядке. Оформление правовых актов Правительства Пермского края, принятых на заседаниях Правительства Пермского края или в рабочем порядке, и их регистрация осуществляется в соответствии с Регламентом подготовки проектов правовых актов Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края. (Пункт 3.4. в редакции Постановления Правительства Пермского края от 24.08.2006 г. N 26-п) 3.5. Вступление в силу и опубликование актов Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края. 3.5.1. Акты Правительства Пермского края, не требующие опубликования, распоряжения председателя Правительства Пермского края вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено в самом акте. 3.5.2. Постановления Правительства Пермского края по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина подлежат официальному опубликованию и вступают в силу по истечении 10 дней после дня их официального опубликования. 3.5.3. Неопубликованные акты Правительства Пермского края, подлежащие обязательному официальному опубликованию, не применяются. 3.6. После процедуры обсуждения отдельных вопросов на заседании Правительства принимается одно из следующих решений Правительства: 3.6.1. принять к сведению информацию и/или решение по обсуждаемому вопросу; 3.6.2. принять к сведению информацию и решение с учетом высказанных замечаний и предложений по обсуждаемому вопросу. (Пункт 3.6. дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 04.05.2007 г. N 85-п) 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ 4.1. Организация работы со служебными письмами. 4.1.1. Вся корреспонденция, адресованная председателю Правительства и его заместителям, структурным подразделениям Аппарата Правительства поступает в Аппарат Правительства и относится к категории служебных документов. 4.1.2. Аппарат Правительства регистрирует входящие служебные письма и телеграммы, адресованные председателю Правительства и его заместителям, внутренние документы за подписью председателя Правительства и его заместителей. 4.1.3. Входящие служебные письма и телеграммы, адресованные исполнительным органам государственной власти, структурным подразделениям Аппарата Правительства, и внутренние документы за подписью руководителей исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений Аппарата Правительства регистрируются ими самостоятельно. 4.1.4. Предварительное рассмотрение и распределение входящей корреспонденции проводит Аппарат Правительства, исходя из оценки содержания документа в соответствии с распределением основных обязанностей между председателем Правительства, заместителями председателя Правительства и иными членами Правительства. 4.1.5. Регистрация, обработка и отправка исходящих служебных писем и телеграмм, подписанных председателем Правительства и его заместителями, осуществляется Аппаратом Правительства. 4.1.6. Регистрация, обработка и отправка исходящих служебных писем и телеграмм, подписанных руководителями исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений Аппарата Правительства, осуществляется ими самостоятельно. 4.2. Организация работы с договорами и соглашениями. 4.2.1. Правительство края в пределах своих полномочий вправе заключать любые договоры (соглашения), не противоречащие действующему законодательству. Правительство заключает договоры с федеральными органами исполнительной власти о разграничении предметов ведения и полномочий, а также соглашений о взаимной передаче осуществления части своих полномочий. Проект договора о разграничении предметов ведения и полномочий представляется губернатору Пермского края для подписания и дальнейшего направления в Законодательное Собрание Пермской области, Законодательное Собрание Коми-Пермяцкого автономного округа, Законодательное Собрание Пермского края для одобрения в соответствии с действующим законодательством. Правительство Пермского края разрабатывает договоры (соглашения) Пермского края с иностранными партнерами, с Российской Федерацией и другими субъектами Российской Федерации, представляет для подписания губернатору Пермского края и дальнейшего направления в Законодательное Собрание Пермской области, Законодательное Собрание Коми-Пермяцкого автономного округа, Законодательное Собрание Пермского края на утверждение в соответствии с действующим законодательством. 4.2.2. Договоры (соглашения) от имени Правительства подписываются председателем Правительства, а также заместителями председателя Правительства и руководителями исполнительных органов государственной власти, которым право подписи делегировано распоряжением председателя Правительства и выданной в установленном порядке доверенностью. 4.2.3. Подготовка и согласование проектов договоров (соглашений) по инициативе Правительства, а также рассмотрение и согласование проектов договоров (соглашений), направленных в Правительство иностранными партнерами, осуществляется исполнительными органами государственной власти, структурными подразделениями аппарата Правительства по вопросам, отнесенным к сферам их деятельности. Исполнительные органы государственной власти, структурные подразделения Аппарата Правительства несут ответственность за качественную подготовку, соблюдение порядка подготовки, согласования и подписания договоров (соглашений), заключаемых Правительством. 4.2.4. Порядок подготовки, согласования и заключения проектов договоров (соглашений) в Правительстве должен соответствовать требованиям Регламента подготовки, согласования и заключения договоров (соглашений) в Правительстве Пермского края и Инструкции по делопроизводству. 4.2.5. Подписанные всеми сторонами договоры (соглашения) подлежат регистрации, учету и хранению в Аппарате Правительства. 4.2.6. Договоры (соглашения) принимаются к исполнению после их подписания всеми сторонами. 4.3. Организация работы с обращениями граждан. 4.3.1. Правительство в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан. Обращения граждан рассматривают: председатель Правительства, заместители председателя Правительства, члены Правительства, руководитель Аппарата Правительства. 4.3.2. Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Пермской области от 18 августа 2003 года N 926-180 "Об обращениях граждан в органы государственной власти и органы местного самоуправления Пермской области". 4.3.3. Индивидуальные и коллективные письменные обращения граждан направляются Аппаратом Правительства для рассмотрения и ответа исполнительным органам государственной власти, структурным подразделениям Аппарата Правительства, органам местного самоуправления края, в компетенцию которых входят поставленные в обращениях вопросы. 4.3.4. Ответственность за своевременное и полное рассмотрение обращений граждан возлагается на руководителей исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений Аппарата Правительства. 4.3.5. Сроки исполнения поручений по обращениям граждан указываются в резолюциях председателя Правительства, заместителей председателя Правительства, членов Правительства, руководителя Аппарата Правительства. При отсутствии в резолюции конкретного срока исполнения поручений по обращениям граждан рассмотрение обращения осуществляется в течение 1 месяца. Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в срок до 15 дней со дня их регистрации. 4.3.6. Прием граждан по личным вопросам председателем Правительства, заместителями председателя Правительства, членами Правительства, руководителем Аппарата Правительства ведется по графику, утвержденному председателем Правительства. 4.3.7. Рассмотренными считаются обращения граждан, по которым приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы заявителям. 4.4. Организация работы по защите государственной тайны и технической защите информации ограниченного доступа. 4.4.1. В Правительстве осуществляются мероприятия по обеспечению режима секретности при проведении секретных работ, допуск работников к сведениям, составляющим государственную тайну, ведение секретного делопроизводства, обеспечение председателя Правительства конфиденциальной информацией и связью с Администрацией Президента и Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации. 4.4.2. Обеспечение комплекса мероприятий по информационной безопасности и технической защите информации, осуществление координации по вопросам защиты государственной тайны, организационно-методическое руководство и контроль за обеспечением защиты государственной тайны в исполнительных органах государственной власти, структурных подразделениях Аппарата Правительства, органах местного самоуправления регламентируется Положением о государственной системе защиты информации, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 15.09.1993 N 912-51 и Руководством по защите информации от 07.08.2003, утвержденным губернатором Пермской области. 4.5. Организация работы с документами по вопросам представления к государственным наградам. 4.5.1. Организация работы с документами по вопросам представления к государственным наградам осуществляется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 02.03.1994 N 442 "О государственных наградах Российской Федерации". 4.5.2. Ходатайства о награждении государственными наградами, адресованные губернатору края, поступают для регистрации в Аппарат Правительства. Дальнейшее оформление документов производится в соответствии с резолюцией губернатора края и Регламентом представления к награждению государственными наградами. 5. ИСПОЛНЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ПРАВОВЫХ АКТАХ И ИНЫХ ДОКУМЕНТАХ 5.1. Правительством Пермского края контролируется: исполнение поручений губернатора края, председателя Правительства, заместителей председателя Правительства; исполнение планов основных мероприятий Правительства; подготовка и согласование проектов законов, проектов актов Правительства Пермского края и председателя Правительства, разрабатываемых и находящихся на согласовании; исполнение актов Правительства Пермского края и его председателя; исполнение служебных документов; исполнение договоров (соглашений). 5.2. Контролю подлежит исполнение поручений, следующих из: законов Российской Федерации, Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края; указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации; постановлений Законодательного Собрания Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, Законодательного Собрания Пермского края; указов и распоряжений губернатора Пермского края, постановлений и распоряжений Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края; служебных документов заместителей председателя Правительства и иных членов Правительства; планов основных мероприятий Правительства на год, квартал, месяц, неделю; протоколов совещаний у губернатора края, председателя Правительства, его заместителей и совещаний с участием губернатора края, председателя Правительства и его заместителей; резолюций губернатора края, председателя Правительства края, заместителей председателя Правительства, членов Правительства по исполнению служебных документов, в том числе писем органов государственной власти Российской Федерации, содержащих запросы и поручения, и обращений граждан. 5.3. Исполнение планов основных мероприятий Правительства, поручений, правовых актов, служебных документов, договоров (соглашений) предполагает разработку и реализацию мер, направленных на их осуществление. Ответственность за качественное и своевременное исполнение планов основных мероприятий Правительства, поручений, правовых актов, служебных документов, договоров (соглашений) возлагается на должностных лиц исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений Аппарата Правительства в соответствии с возложенными на них функциями. 5.4. Контроль планов основных мероприятий Правительства, поручений, правовых актов, служебных документов и договоров (соглашений) предполагает обеспечение качественного (полного и достоверного) и своевременного их исполнения. Контроль включает в себя: формулирование поручений на основе информации, содержащейся в планах основных мероприятий Правительства, поручениях, правовых актах, служебных документах и договорах (соглашениях), определение сроков исполнения поручений и представления промежуточных результатов, назначение исполнителей; регистрацию и доведение поручений до соответствующих должностных лиц, исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений Аппарата Правительства; предварительную проверку и регулирование хода исполнения поручений; снятие с контроля, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения поручений; информирование Правительства о ходе и результатах выполнения поручений (подготовка сводной информации о выполнении поручений Правительства). 5.5. Контроль исполнения планов основных мероприятий Правительства, поручений, правовых актов, служебных документов, договоров (соглашений) осуществляется председателем Правительства, заместителями председателя Правительства, членами Правительства, руководителями исполнительных органов государственной власти в соответствии с возложенными на них функциями. Организационно-техническое обеспечение контроля качества выполнения поручений осуществляют помощники председателя Правительства, заместителей председателя Правительства, членов Правительства, лица, ответственные за контроль исполнения поручений в исполнительных органах государственной власти, структурных подразделениях Аппарата Правительства. Организационно-техническое обеспечение контроля сроков выполнения поручений осуществляет Аппарат Правительства. 5.6. Конкретный порядок работы Правительства Пермского края по контролю планов основных мероприятий Правительства, поручений, правовых актов, служебных документов и договоров (соглашений) определяется: Инструкцией по делопроизводству; Регламентом организационной работы Правительства Пермского края. 6. ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ И МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЕ КООРДИНАЦИОННЫЕ И СОВЕЩАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ 6.1. Для обеспечения согласованных действий заинтересованных исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений Аппарата Правительства при решении определенного круга задач образуются координационные органы, именуемые комиссиями или организационными комитетами. Для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер, образуются совещательные органы, именуемые советами. Межведомственные комиссии и межведомственные советы образуются для решения задач или рассмотрения вопросов межотраслевого или межтерриториального значения. Организационные комитеты образуются для проведения по решению председателя Правительства мероприятий общероссийского или краевого значения. Организационный комитет прекращает свою деятельность после одобрения в Правительстве представленного его председателем доклада о решении задач, для которых организационный комитет был образован. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 04.05.2007 г. N 85-п) В целях рассмотрения и разрешения конкретного вопроса могут создаваться рабочие группы на ограниченный срок деятельности. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 24.08.2006 г. N 26-п) 6.2. Комиссии, организационные комитеты и советы образуются в случаях, предусмотренных законами Пермского края, актами и поручениями губернатора края, актами Правительства Пермского края и его председателя, и возглавляются председателем Правительства или другими членами Правительства. Образование и упразднение комиссий, организационных комитетов, советов и рабочих групп, определение их компетенции, утверждение их председателей и персонального состава осуществляются Правительством или председателем Правительства. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 24.08.2006 г. N 26-п) Образование и упразднение межведомственных комиссий и межведомственных советов, определение их компетенции, утверждение их председателей и персонального состава осуществляются совместно заинтересованными исполнительными органами государственной власти. Совместное решение указанных исполнительных органов государственной власти оформляется правовым актом. В случае возникновения разногласий по вопросам образования и упразднения межведомственных комиссий и межведомственных советов, определения их компетенции, утверждения председателя и персонального состава, они рассматриваются председателем Правительства. 6.3. Комиссии, организационные комитеты, советы и рабочие группы формируются на представительной основе. В их состав в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих исполнительных органов государственной власти, а также могут включаться по согласованию представители законодательных (представительных) органов государственной власти, органов местного самоуправления, научных организаций, общественных объединений, религиозных организаций, юридических лиц, а также граждане. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 24.08.2006 г. N 26-п) 6.4. Координационные и совещательные органы, образуемые Правительством, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них. 6.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий, организационных комитетов и советов возлагается на исполнительный орган государственной власти, руководство деятельностью которого осуществляет член Правительства, являющийся председателем комиссии, организационного комитета или совета. 6.6. Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний. Решения, принимаемые координационными органами в соответствии с их компетенцией, являются обязательными для всех представленных в них исполнительных органов государственной власти. 7. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ СОБРАНИЯМИ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ, КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ПЕРМСКОГО КРАЯ, ОРГАНАМИ ПРОКУРАТУРЫ И СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ 7.1. Взаимодействие Правительства Пермского края с органами местного самоуправления. 7.1.1. Взаимоотношения Правительства с органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Пермского края, осуществляется в соответствии с Регламентом взаимодействия Правительства Пермского края с органами местного самоуправления. 7.1.2. В целях обеспечения взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Пермского края, и по поручению председателя Правительства проводятся организационные мероприятия по участию глав муниципальных образований, администраций муниципальных образований (далее - главы муниципальных образований) в заседаниях Правительства, координационных и совещательных органов под председательством председателя Правительства, аппаратных совещаниях председателя Правительства. 7.1.3. Участие глав муниципальных образований в заседаниях Правительства, аппаратных совещаниях председателя Правительства проводится в соответствии с настоящим Регламентом. 7.1.4. В целях обеспечения эффективного взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Пермского края, и Правительства, создания единой региональной политики края ежегодно проводятся съезды муниципальных образований Пермского края, на которых формируется совет муниципальных образований Пермского края. На съезде избирается президиум совета муниципальных образований Пермского края. Организация взаимодействия и участия председателя Правительства, заместителей председателя Правительства в заседаниях президиума совета муниципальных образований Пермского края осуществляется в соответствии с Регламентом взаимодействия Правительства Пермского края с органами местного самоуправления и Регламентом президиума совета муниципальных образований Пермского края. Председатель Правительства, его заместители принимают участие в ежегодных съездах муниципальных образований Пермского края. Подготовка организационных мероприятий по участию председателя Правительства в работе съезда муниципальных образований Пермского края осуществляется в соответствии с Регламентом взаимодействия Правительства Пермского края с органами местного самоуправления. 7.1.5. Совещания с главами муниципальных образований проводятся Аппаратом Правительства в соответствии с планом основных мероприятий Правительства на год, месяц в последнюю пятницу каждого месяца. Внеплановые совещания (или более одного раза в месяц) могут проводиться только по решению губернатора края или председателя Правительства. Порядок проведения совещаний определяется настоящим Регламентом. Тематика совещаний, состав участников формируются в соответствии с Регламентом взаимодействия Правительства Пермского края с органами местного самоуправления и утверждается председателем Правительства. 7.1.6. Председатель Правительства, заместители председателя Правительства проводят плановые встречи с главами муниципальных образований. Перечень и порядок подготовки вопросов для обсуждения в ходе плановых встреч, а также их организация осуществляется в соответствии с Регламентом взаимодействия Правительства с органами местного самоуправления. 7.2. Взаимодействие Правительства Пермского края с Законодательным Собранием Пермской области, Законодательным Собранием Коми-Пермяцкого автономного округа, Законодательным Собранием Пермского края. 7.2.1. Правительство представляет губернатору края, обладающему правом законодательной инициативы, проекты законов Пермского края, а также заключения и предложения к находящимся на рассмотрении в Законодательном Собрании Пермской области, Законодательном Собрании Коми-Пермяцкого автономного округа, Законодательном Собрании Пермского края проектам законов Пермского края, принятых в первом, втором чтениях в порядке, устанавливаемом указом губернатора края о порядке подготовки проектов законов Пермского края. 7.2.2. При подготовке примерных планов законопроектной деятельности Правительства на год, квартал в них включаются проекты законов Пермского края (далее - законопроекты) с указанием исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений Аппарата Правительства, ответственных за подготовку законопроектов, а также сроков их разработки. Примерными планами законопроектной деятельности Правительства предусматриваются поручения исполнительным органам государственной власти, структурным подразделениям Аппарата Правительства по разработке законопроектов, при этом определяется ответственный исполнитель, состав соисполнителей и срок представления материалов. Ход исполнения поручений контролируется руководителем Аппарата Правительства. Подготовка примерного плана законопроектной деятельности Правительства осуществляется юридической службой Аппарата Правительства. 7.2.3. Для организации разработки законопроектов комплексного межотраслевого характера по предложению ответственного исполнителя могут образовываться рабочие группы, состав которых утверждается распоряжением председателя Правительства Пермского края. 7.2.4. Законопроекты до их представления в Правительство проходят правовую экспертизу в юридической службе Аппарата Правительства. 7.2.5. Законопроект, одобренный Правительством, направляется губернатору края для решения вопроса о внесении его в законодательный (представительный) орган государственной власти края в установленном порядке с приложением документов, предусмотренных Регламентом законодательного (представительного) органа государственной власти края. 7.2.6. Участие Правительства в законотворческой деятельности, порядок участия в заседаниях Законодательного Собрания Пермской области, Законодательного Собрания Коми-Пермяцкого автономного округа, Законодательного Собрания Пермского края определяется Регламентом взаимодействия Правительства с Законодательным Собранием Пермской области, Законодательным Собранием Коми-Пермяцкого автономного округа, Законодательным Собранием Пермского края. 7.2.7. В первую неделю каждого месяца при председателе Правительства проводится совещание в порядке, установленном в разделе 2.3. настоящего Регламента, по вопросам подготовки законопроектов, иных актов, включенных в повестку заседания Законодательного Собрания Пермской области, Законодательного Собрания Коми-Пермяцкого автономного округа, Законодательного Собрания Пермского края на соответствующий месяц, а также заключений, информаций и иных документов, необходимых для представления в Законодательные Собрания с участием представителя Администрации губернатора Пермского края. 7.2.8. По итогам очередного заседания Законодательного Собрания Пермской области, Законодательного Собрания Коми-Пермяцкого автономного округа, Законодательного Собрания Пермского края также проводится совещание при председателе Правительства в порядке, установленном в разделе 2.3. настоящего Регламента, с участием представителя Администрации губернатора Пермского края. 7.3. Взаимодействие Правительства Пермского края с органами прокуратуры и судебной власти. 7.3.1. Направленные прокурором Пермского края протесты на правовые акты Правительства и представления об устранении нарушений законодательства подлежат обязательному рассмотрению в Правительстве в порядке, установленном Регламентом взаимодействия с органами прокуратуры и судебной власти. 7.3.2. Поступившие протесты и представления в день их поступления направляются председателю Правительства, а в случае его отсутствия - заместителю председателя Правительства (в соответствии с распределением основных обязанностей между председателем Правительства, заместителями председателя Правительства и иными членами Правительства). Копия протеста или представления в этот же день направляется в юридическую службу Аппарата Правительства. Председателем Правительства или заместителем председателя Правительства (в соответствии с распределением основных обязанностей между председателем Правительства, заместителями председателя Правительства и иными членами Правительства) определяются исполнительные органы государственной власти, ответственные за подготовку: заключений по принесенному прокурором Пермского края протесту; предложений, указанных во внесенном представлении прокурора Пермского края, по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих. Указанные исполнительные органы государственной власти готовят и представляют в юридическую службу Аппарата Правительства заключения или предложения по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих, для свода, подготовки итогового документа и проекта ответа. Ответ прокурору Пермского края подписывается исключительно Председателем Правительства, а в случае его отсутствия - исполняющим обязанности председателя Правительства. 7.3.3. В случае обращения Правительства в суд для разрешения возникшего спора, а также в случае предъявления в суд исковых или иных требований к Правительству интересы Правительства в суде представляются соответствующим исполнительным органом государственной власти (в зависимости от характера заявленных требований). Конкретный исполнительный орган государственной власти, представляющий интересы Правительства в суде, определяется Председателем Правительства или исполняющим обязанности председателя Правительства. Руководитель исполнительного органа государственной власти, представляющего Правительство в суде, обязан в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации на обжалование судебных решений, доложить Правительству о результатах рассмотрения дела в суде. В случае обжалования в суде правовых актов Правительства, а также предъявления Правительству исковых и иных требований по вопросам, не отнесенным к ведению какого-либо исполнительного органа государственной власти, интересы Правительства в суде представляют работники юридической службы Аппарата Правительства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|