Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 13.10.2006 № 46-пУтратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 25.01.2008 г. N 5-п П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 13.10.2006 N 46-п |— —| Об утверждении Порядка реализации приоритетного регионального проекта "Качественное здравоохранение" (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 25.05.2007 г. N 105-п; от 29.06.2007 г. N 127-п) Во исполнение Закона Пермского края от 12 октября 2006 г. N 18-КЗ "О региональном фонде софинансирования социальных расходов" Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации приоритетного регионального проекта "Качественное здравоохранение". 2. Определить Министерство здравоохранения Пермского края уполномоченным органом по реализации приоритетного регионального проекта "Качественное здравоохранение". 3. Настоящее постановление вступает в силу на территории Пермского края, за исключением территории Коми-Пермяцкого округа, через 10 дней после дня его официального опубликования. На территории Коми-Пермяцкого округа настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2007 года. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на и. о. заместителя председателя Правительства Пермского края Уткина Ю.А. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 25.05.2007 г. N 105-п) Председатель Правительства края Н.Ю.Бухвалов УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства края от 13.10.2006 N 46-п ПОРЯДОК реализации приоритетного регионального проекта "Качественное здравоохранение" 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок реализации приоритетного регионального проекта "Качественное здравоохранение" (далее - Порядок) устанавливает порядок деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края по предоставлению бюджетам муниципальных районов (городских округов) средств, предусмотренных на финансирование приоритетно значимых расходов, критерии отбора подпроектов (объектов) приоритетного регионального проекта "Качественное здравоохранение" (далее - проект) и порядок предоставления отчетности по использованию указанных средств. 1.2. Цель реализации проекта - формирование новой системы финансирования медицинских организаций, направленной на усиление роли амбулаторно-поликлинического звена. 1.3. Направлениями реализации проекта являются: 1.3.1. финансирование медицинских организаций в системе обязательного медицинского страхования по "полному" тарифу; 1.3.2. реорганизация муниципальных учреждений здравоохранения путем выделения поликлиник в самостоятельные юридические лица; 1.3.3. приведение существующей материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения в соответствие с установленными требованиями. 2. Задачи и условия реализации направления "Финансирование медицинских организаций в системе обязательного медицинского страхования по "полному" тарифу" 2.1. Направление является организационным и не предусматривает выделение средств из регионального фонда софинансирования социальных расходов. "Полный" тариф - тариф на оказание медицинских услуг в системе обязательного медицинского страхования в расчете на один койко-день и одно посещение, включающий в себя все виды затрат за исключением расходов на капитальный ремонт. 2.2. В рамках направления решаются следующие задачи: - изменение порядка финансирования медицинских организаций через страховые медицинские организации; - формирование "одноканальной" системы финансирования медицинских организаций в системе обязательного медицинского страхования; - размещение заданий по обеспечению государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования. "Одноканальная" система финансирования медицинских организаций - финансирование медицинских организаций, работающих в системе обязательного медицинского страхования, за счет средств обязательного медицинского страхования по тарифам, включающим в себя все виды затрат, за исключением расходов на капитальный ремонт. Размещение заданий по обеспечению государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи в системе обязательного страхования производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2003 N 255 "О разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и контроле за их реализацией". 2.3. Условия реализации направления: - принятие решения представительным органом муниципального района (городского округа) о централизации средств в части расходов на организацию оказания первичной медико-санитарной помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения (расходы на содержание муниципальных учреждений здравоохранения, работающих в системе обязательного медицинского страхования), за исключением расходов на капитальный ремонт, не ниже уровня предыдущего года; - осуществление дополнительного финансирования муниципальных учреждений здравоохранения в части расходов на капитальный ремонт не ниже уровня предыдущего года. 3. Задачи и условия реализации направления "Реорганизация муниципальных учреждений здравоохранения путем выделения поликлиник в самостоятельные юридические лица" 3.1. Направление является организационным и не предусматривает выделение средств из регионального фонда софинансирования социальных расходов. 3.2. Реорганизация муниципальных учреждений здравоохранения производится при численности населения муниципального района (городского округа) более 50 тыс. человек. 3.3. В рамках направления решаются следующие задачи: - придание финансовой самостоятельности поликлиникам. 3.4. Условия реализации направления: - наличие плана-графика реорганизации муниципальных учреждений здравоохранения и выделения поликлиник в самостоятельные юридические лица; - наличие схемы реорганизации муниципальных учреждений здравоохранения и выделения поликлиник в самостоятельные юридические лица; - принятие исполнительным органом муниципального района (городского округа) правового акта о реорганизации муниципальных учреждений здравоохранения и выделения поликлиник в самостоятельные юридические лица; - наличие плана мероприятий по проведению лицензирования муниципальных учреждений здравоохранения. 4. Задачи и условия реализации направления "Приведение существующей материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения в соответствие с установленными требованиями" 4.1. Направление "Приведение существующей материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения в соответствие с установленными требованиями" является подпроектом приоритетного регионального проекта "Качественное здравоохранение" и предусматривает выделение средств из регионального фонда софинансирования социальных расходов. Выделение средств производится только при реализации на территории муниципального района (городского округа) направлений проекта "Финансирование медицинских организаций в системе обязательного медицинского страхования по "полному" тарифу" и "Реорганизация муниципальных учреждений здравоохранения путем выделения поликлиник в самостоятельные юридические лица". 4.2. В рамках направления решаются следующие задачи: - выполнение предписаний Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека по Пермскому краю, Управления государственного пожарного надзора Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пермскому краю, Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Пермскому краю (далее - выполнение предписаний надзорных органов); (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 25.05.2007 г. N 105-п) - проведение мероприятий по подготовке к лицензированию муниципальных учреждений здравоохранения; - оснащение амбулаторно-поликлинического звена муниципальных учреждений здравоохранения оборудованием в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.12.2005 N 753 "Об оснащении диагностическим оборудованием амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических учреждений муниципальных образований" (далее - оснащение амбулаторно-поликлинического звена муниципальных учреждений здравоохранения оборудованием); - проведение мероприятий по подготовке к лицензированию фельдшерско-акушерских пунктов для привлечения федеральных средств по национальному проекту "Здоровье". 4.3. Условия реализации направления: - наличие предписаний надзорных органов; - наличие плана мероприятий по подготовке к лицензированию муниципальных учреждений здравоохранения и расчета потребности в финансовых средствах; - наличие плана мероприятий по подготовке к лицензированию фельдшерско-акушерских пунктов и расчета потребности в финансовых средствах; - наличие плана мероприятий по оснащению амбулаторно-поликлинического звена муниципальных учреждений здравоохранения оборудованием и расчета потребности в финансовых средствах. 5. Порядок представления и рассмотрения заявок на участие в проекте 5.1. Для получения средств из регионального фонда софинансирования социальных расходов на реализацию подпроекта "Приведение существующей материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения в соответствие с установленными требованиями" органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) производят отбор и ранжирование мероприятий и объектов с целью формирования заявки на участие в проекте. 5.2. Отбор и ранжирование мероприятий и объектов в составе подпроекта, приоритетность и объемы расходов по мероприятиям и объектам осуществляются в соответствии с первоочередными задачами и планами социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов) при выполнении условий реализации направления, установленных в пункте 4.3 настоящего Порядка. 5.3. Перечень и объем расходов по отобранным в установленном порядке мероприятиям и объектам утверждается решением представительного органа соответствующего муниципального района (городского округа). Утвержденные перечень и объем расходов по мероприятиям и объектам могут разбиваться не более чем на три заявки на участие в проекте. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 29.06.2007 г. N 127-п) 5.4. Заявка на участие в проекте представляется органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Министерство здравоохранения Пермского края по форме в соответствии с приложением 1. 5.5. К заявке на участие в проекте прилагаются следующие документы: - решение представительного органа соответствующего муниципального района (городского округа) об утверждении перечня и объема расходов по проекту в разрезе мероприятий и объектов, реализуемых на территории муниципального района (городского округа); - выписки из планов социально-экономического развития территорий, подтвержденные главой муниципального района (городского округа) (администрации муниципального района (городского округа)); - пояснительная записка (обоснование целесообразности) реализации проекта в разрезе источников финансирования; - решение представительного органа муниципального района (городского округа) о централизации средств в части расходов на организацию оказания первичной медико-санитарной помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения; - правовой акт исполнительного органа муниципального района (городского округа) о реорганизации муниципальных учреждений здравоохранения и выделения поликлиник в самостоятельные юридические лица; - план-график реорганизации муниципальных учреждений здравоохранения и выделения поликлиник в самостоятельные юридические лица; - перечень предписаний надзорных органов; - перечень мероприятий и план-график работ по подготовке к лицензированию муниципальных учреждений здравоохранения; - перечень мероприятий и план-график работ по подготовке к лицензированию фельдшерско-акушерских пунктов; - план по оснащению амбулаторно-поликлинического звена муниципальных учреждений здравоохранения оборудованием. 5.6. Формирование и направление заявок на участие в проекте органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) производится в течение 60 дней после опубликования закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год или закона Пермского края о внесении изменений и дополнений в закон о бюджете Пермского края в текущем финансовом году. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 29.06.2007 г. N 127-п) 5.7. Рассмотрение заявок осуществляется Министерством здравоохранения Пермского края (при необходимости с привлечением других исполнительных органов государственной власти) течение 10-ти дней с момента их поступления. По итогам рассмотрения составляется заключение по представленному пакету документов. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 29.06.2007 г. N 127-п) 5.8. Заявки, представленные органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) для участия в проекте, должны соответствовать следующим критериям: 5.8.1. При рассмотрении заявок и отборе мероприятий (объектов) по задачам "выполнение предписаний надзорных органов"; "проведение мероприятий по подготовке к лицензированию муниципальных учреждений здравоохранения"; "оснащение амбулаторно-поликлинического звена муниципальных учреждений здравоохранения оборудованием": - реализация на территории муниципального района (городского округа) направлений приоритетного регионального проекта "Финансирование медицинских организаций в системе обязательного медицинского страхования по "полному" тарифу" и "Реорганизация муниципальных учреждений здравоохранения путем выделения поликлиник в самостоятельные юридические лица". 5.8.2. При рассмотрении заявок и отборе мероприятий (объектов) по задаче "проведение мероприятий по подготовке к лицензированию фельдшерско-акушерских пунктов для привлечения федеральных средств по национальному проекту "Здоровье": - здание муниципального учреждения здравоохранения не должно быть ветхим и аварийным; - наименьший объем средств в расчете на одного жителя обслуживаемого населения, необходимых для приведения существующей материально-технической базы муниципального учреждения здравоохранения в соответствие с установленными требованиями. 5.9. При положительном заключении по представленному пакету документов Министерство здравоохранения Пермского края формирует перечень мероприятий и объектов с объемом расходов по каждому мероприятию и объекту по проекту в разрезе муниципальных районов (городских округов) и направляет на рассмотрение и утверждение Правительству Пермского края. В случае отрицательного заключения по представленному пакету документов Министерство здравоохранения Пермского края возвращает заявку на доработку. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) корректируют заявку и в течение 20 дней повторно представляют ее в Министерство здравоохранения Пермского края. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 29.06.2007 г. N 127-п) 5.10. Перечень и объем расходов по проекту в разрезе подпроектов, мероприятий (объектов) в составе подпроектов, предлагаемых к софинансированию, утверждается постановлением Правительства Пермского края в пределах средств, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год в разрезе муниципальных районов (городских округов). 6. Порядок расходования средств и предоставления отчетности 6.1. По итогам рассмотрения и утверждения Правительством Пермского края перечня мероприятий и объектов с объемом расходов по каждому мероприятию и объекту по проекту в разрезе муниципальных районов (городских округов) Министерством здравоохранения Пермского края в течение 10-ти рабочих дней осуществляется подготовка документов, необходимых для внесения изменений в бюджетную роспись бюджета Пермского края с последующим утверждением указанных изменений Министерством финансов Пермского края в сводной бюджетной росписи. 6.2. Средства регионального фонда софинансирования социальных расходов передаются бюджетам муниципальных районов (городских округов) на основании сводной бюджетной росписи в форме субсидий. 6.3. Субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) на долевое финансирование социально значимых расходов для реализации приоритетных муниципальных проектов в рамках приоритетного регионального проекта предоставляются при условии исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в полном объеме обязательств по долевому участию в финансировании в объеме не менее 30 процентов от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию регионального проекта в соответствующем финансовом году, за счет собственных средств (и/или внебюджетных источников). 6.4. Для подтверждения исполнения обязательств органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют отчет об исполнении обязательств по долевому участию в финансировании расходов на реализацию приоритетного регионального проекта по форме в соответствии с приложением 3. 6.5. Министерство здравоохранения Пермского края в течение 5-ти рабочих дней после получения отчета об исполнении обязательств по долевому участию в финансировании расходов на реализацию приоритетного регионального проекта проверяет представленные отчеты и осуществляет органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) авансовый платеж в объеме 70% от годового объема средств фонда софинансирования социальных расходов, предусмотренных в сводной бюджетной росписи по муниципальному району (городскому округу). (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 29.06.2007 г. N 127-п) Последующее перечисление оставшихся субсидий в объеме 30% от годового объема средств фонда софинансирования социальных расходов, предусмотренных в сводной бюджетной росписи по муниципальному району (городскому округу), производится после выполнения всех мероприятий проекта и ввода всех объектов в эксплуатацию. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 29.06.2007 г. N 127-п) Средства регионального фонда софинансирования социальных расходов, сэкономленные муниципальными районами (городскими округами) в рамках реализации задач, мероприятий и объектов, утвержденных постановлением Правительства Пермского края, могут быть перераспределены между задачами, мероприятиями и объектами путем внесения изменений в постановление Правительства Пермского края. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 29.06.2007 г. N 127-п) 6.6. Для подтверждения факта выполненных мероприятий проекта и ввода объектов в эксплуатацию органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) предоставляется отчет о выполнении мероприятий и вводе всех объектов в эксплуатацию по форме в соответствии с приложением 4. 6.7. В течение 10-ти рабочих дней Министерством здравоохранения Пермского края осуществляется рассмотрение отчета о выполнении мероприятий и вводе всех объектов в эксплуатацию и принятие решения об утверждении отчета или направлении его на доработку. Перечисление субсидии осуществляется в течение 5-ти рабочих дней после утверждения отчета о выполнении мероприятий и вводе всех объектов в эксплуатацию. 6.8. Перечисление субсидий осуществляется на лицевые счета бюджетов муниципальных районов (городских округов), открытые финансовыми органами муниципальных районов (городских округов). 6.9. Аналитический учет субсидий ведется раздельно от расходов, произведенных за счет средств местного бюджета. 6.10. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют в Министерство здравоохранения Пермского края отчеты об использовании средств регионального фонда софинансирования социальных расходов ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме в соответствии с приложением 5. 6.11. Министерство здравоохранения Пермского края представляет в Министерство финансов Пермского края сводные отчеты об использовании средств регионального фонда софинансирования социальных расходов ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме в соответствии с приложением 5. 6.12. В целях реализации проекта между Министерством здравоохранения Пермского края и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) заключаются соглашения в соответствии с приложением 2. 7. Контроль за расходованием средств 7.1. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность за целевое использование субсидий в пределах выделенных из бюджета Пермского края объемов. 7.2. Министерство финансов Пермского края и Министерство здравоохранения Пермского края осуществляют контроль за использованием субсидий бюджета Пермского края органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в соответствии с действующим законодательством. Приложение 1 к порядку реализации приоритетного регионального проекта "Качественное здравоохранение" ЗАЯВКА на участие в приоритетном региональном проекте "Качественное здравоохранение" Проект ______________________________________________________ наименование муниципального района (городского округа) |—————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————| | Перечень | Перечень | Средства на реализацию | | объектов / виды | документов, | мероприятий, тыс. рублей | |работ по объектам| подтверждающих | | | | расходы | | | | |—————————|——————————|————————————| | | | Итого | бюджет | местный | | | | | Пермского|бюджет (30%)| | | | |края (70%)| | |—————————————————|———————————————————|—————————|——————————|————————————| |Выполнение предписаний надзорных органов | |—————————————————|———————————————————|—————————|——————————|————————————| |1. Объект | | | | | |—————————————————|———————————————————|—————————|——————————|————————————| |Виды работ: |Смета N | | | | | |План-график работ N| | | | |—————————————————|———————————————————|—————————|——————————|————————————| | | | | | | |—————————————————|———————————————————|—————————|——————————|————————————| |Проведение мероприятий по подготовке к лицензированию муниципальных | |учреждений здравоохранения | |—————————————————|———————————————————|—————————|——————————|————————————| |1. Объект | | | | | |—————————————————|———————————————————|—————————|——————————|————————————| |Виды работ: |Смета N | | | | | |План-график работ N| | | | |—————————————————|———————————————————|—————————|——————————|————————————| | | | | | | |—————————————————|———————————————————|—————————|——————————|————————————| |Оснащение амбулаторно-поликлинического звена муниципальных учреждений | |здравоохранения оборудованием | |—————————————————|———————————————————|—————————|——————————|————————————| |1. Объект | | | | | |—————————————————|———————————————————|—————————|——————————|————————————| |Виды работ |Смета N | | | | |(перечень |План-график работ N| | | | |оборудования): | | | | | |—————————————————|———————————————————|—————————|——————————|————————————| | | | | | | |—————————————————|———————————————————|—————————|——————————|————————————| |Проведение мероприятий по подготовке к лицензированию | |фельдшерско-акушерских пунктов для привлечения федеральных средств по | |национальному проекту "Здоровье" | |—————————————————|———————————————————|—————————|——————————|————————————| |1. Объект | | | | | |—————————————————|———————————————————|—————————|——————————|————————————| |Виды работ: |Смета N | | | | | |План-график работ N| | | | |—————————————————|———————————————————|—————————|——————————|————————————| | | | | | | |—————————————————|———————————————————|—————————|——————————|————————————| |ИТОГО: | | | | | |—————————————————|———————————————————|—————————|——————————|————————————| Приложение: 1. Решение представительного органа соответствующего муниципального района (городского округа) об утверждении перечня и объема расходов по проекту в разрезе мероприятий и объектов, реализуемых на территории муниципального района (городского округа). 2. Выписки из планов социально-экономического развития территорий, подтвержденные главой муниципального района (городского округа) (администрации муниципального района (городского округа)). 3. Пояснительная записка (обоснование целесообразности) реализации проекта в разрезе источников финансирования. 4. Решение представительного органа муниципального района (городского округа) о централизации средств в части расходов на организацию оказания первичной медико-санитарной помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения. 5. Правовой акт исполнительного органа муниципального района (городского округа) о реорганизации муниципальных учреждений здравоохранения и выделения поликлиник в самостоятельные юридические лица 6. План-график реорганизации муниципальных учреждений здравоохранения и выделения поликлиник в самостоятельные юридические лица. 7. Перечень предписаний надзорных органов. 8. Перечень мероприятий и план-график работ по подготовке к лицензированию муниципальных учреждений здравоохранения. 9. Перечень мероприятий и план-график работ по подготовке к лицензированию фельдшерско-акушерских пунктов. 10. План по оснащению амбулаторно-поликлинического звена муниципальных учреждений здравоохранения оборудованием. 11. Иные необходимые документы. Глава муниципального района (городского округа) (администрации муниципального района (городского округа)) /______________/ Приложение 2 к порядку реализации приоритетного регионального проекта "Качественное здравоохранение" СОГЛАШЕНИЕ N _____ о совместной деятельности, направленной на реализацию мероприятий приоритетного регионального проекта "Качественное здравоохранение" г. Пермь "___" _______ 2006 г. Министерство здравоохранения Пермского края (далее - Министерство) в лице министра А.Ю. Зубарева, действующего на основании Положения, с одной стороны, и администрация ______________________________________________ (далее - Администрация) в лице главы ______________________, действующего на основании ____________________________________, с другой стороны, в целях реализации приоритетного регионального проекта "Качественное здравоохранение" в соответствии с Законом Пермского края от 12.10.2006 N 18-КЗ "О региональном фонде софинансирования социальных расходов" заключили настоящее соглашение о следующем: 1. Предмет соглашения 1.1. Стороны в рамках закрепленных за ними законодательством полномочий осуществляют совместную деятельность, направленную на реализацию мероприятий регионального проекта "Качественное здравоохранение" (далее - Проект) по следующим направлениям: 1.1.1. Финансирование медицинских организаций в системе обязательного медицинского страхования по "полному" тарифу. 1.1.2. Реорганизация муниципальных учреждений здравоохранения путем выделения поликлиник в самостоятельные юридические лица. 1.1.3. Приведение существующей материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения в соответствие с установленными требованиями. 1.2. Источником средств для реализации направлений, указанных в пункте 1.1., является региональный фонд софинансирования социальных расходов и бюджет муниципального района (городского округа) и/или внебюджетные источники в соотношении 70% - региональный фонд софинансирования социальных расходов, 30% - бюджет муниципального района (городского округа) и/или внебюджетные источники. 1.3. Стороны в соответствии с настоящим соглашением исходят из того, что интересам каждой из сторон соответствует реализация мероприятий, направленных на формирование новой системы финансирования медицинских организаций, направленной на усиление роли амбулаторно-поликлинического звена. 2. Обязанности сторон 2.1. Финансирование медицинских организаций в системе обязательного медицинского страхования по "полному" тарифу. В рамках реализации данного направления решаются следующие задачи: 2.1.1. Формирование "одноканальной" системы финансирования медицинских организаций в системе обязательного медицинского страхования. 2.1.1.1. В рамках данной задачи Министерство: - по решению представительного органа муниципального района (городского округа) обеспечивает централизацию средств бюджета муниципального района (городского округа) в части расходов на организацию оказания первичной медико-санитарной помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения (расходы на содержание муниципальных учреждений здравоохранения, работающих в системе обязательного медицинского страхования), за исключением расходов на капитальный ремонт; - перечисляет централизованные средства в Пермский областной фонд обязательного медицинского страхования в виде дополнительного страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения муниципального района (городского округа); - производит расчет "полных" тарифов исходя из суммы, фактически поступающей в Пермский областной фонд обязательного медицинского страхования на указанные цели из бюджета муниципального района (городского округа). 2.1.1.2. В рамках данной задачи Администрация: - инициирует и выносит на утверждение представительного органа муниципального района (городского округа) вопрос о централизации средств в части расходов на организацию оказания первичной медико-санитарной помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения (расходы на содержание муниципальных учреждений здравоохранения, работающих в системе обязательного медицинского страхования), за исключением расходов на капитальный ремонт; - производит расчет расходов на содержание муниципальных учреждений здравоохранения, работающих в системе обязательного медицинского страхования, для корректировки размера дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), при этом рассчитанный размер расходов на содержание муниципальных учреждений здравоохранения должен быть не ниже уровня предыдущего года; - переводит муниципальные учреждения здравоохранения на финансирование по "полному" тарифу в системе обязательного медицинского страхования; - осуществляет организацию оказания первичной медико-санитарной помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения; - осуществляет дополнительное финансирование муниципальных учреждений здравоохранения в части расходов на капитальный ремонт не ниже уровня предыдущего года. 2.1.2. Размещение заданий по обеспечению государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения и иных медицинских организациях муниципального района (городского округа). 2.1.2.1. В рамках данной задачи Министерство: - создает краевую комиссию по разработке заданий по обеспечению государственных гарантий оказания населению Пермского края бесплатной медицинской помощи; - разрабатывает: Положение о краевой комиссии по разработке заданий по обеспечению государственных гарантий оказания населению Пермского края бесплатной медицинской помощи; Положение о разработке и установлении заданий по обеспечению государственных гарантий оказания населению Пермского края бесплатной медицинской помощи и контроле за их реализацией; примерное положение о муниципальной комиссии по рассмотрению предложений по разработке заданий по обеспечению государственных гарантий оказания населению муниципального района (городского округа) бесплатной медицинской помощи; Порядок рассмотрения предложений по разработке заданий по обеспечению государственных гарантий оказания населению муниципального района (городского округа) бесплатной медицинской помощи; типовую документацию для осуществления отбора медицинских организаций при установлении заданий по обеспечению государственных гарантий оказания населению Пермского края бесплатной медицинской помощи; - устанавливает задания по каждому муниципальному образованию в целом, которые состоят из совокупности заданий выполняемых окружными, областными, краевыми государственными учреждениями здравоохранения, муниципальными учреждениями здравоохранения и иными организациями здравоохранения. 2.1.2.2. В рамках данной задачи Администрация: - создает муниципальную комиссию по рассмотрению предложений по разработке заданий по обеспечению государственных гарантий оказания населению муниципального района (городского округа) бесплатной медицинской помощи с участием представителей страховых медицинских организаций и Министерства; - направляет предложения по разработке заданий на основании потребности населения в медицинской помощи, а также объемов медицинской помощи и объемов финансовых средств, выделенных на ее оказание в предшествующий период; - осуществляет контроль за реализацией заданий по обеспечению государственных гарантий оказания населению муниципального района (городского округа) бесплатной медицинской помощи. 2.2. Реорганизация муниципальных учреждений здравоохранения путем выделения поликлиник в самостоятельные юридические лица. В рамках реализации данного направления решаются следующие задачи: 2.2.1. Придание финансовой самостоятельности поликлиникам. 2.2.1.1. В рамках данной задачи Министерство: - оказывает содействие во взаимоотношениях с территориальными управлениями федеральных органов исполнительной власти при проведении лицензирования муниципальных учреждений здравоохранения; - согласовывает схему и план-график реорганизации муниципальных учреждений здравоохранения и выделения поликлиник в самостоятельные юридические лица. 2.2.1.2. В рамках данной задачи Администрация: - принимает правовой акт о реорганизации муниципальных учреждений здравоохранения и выделения поликлиник в самостоятельные юридические лица; - составляет: схему реорганизации муниципальных учреждений здравоохранения и выделения поликлиник в самостоятельные юридические лица; план-график реорганизации муниципальных учреждений здравоохранения и выделения поликлиник в самостоятельные юридические лица; - осуществляет весь комплекс мероприятий по реорганизации и лицензированию вновь созданных муниципальных учреждений здравоохранения согласно утвержденному плану-графику. 2.3. Приведение существующей материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения в соответствие с установленными требованиями. В рамках реализации данного направления решаются следующие задачи: 2.3.1. Выполнение предписаний надзорных органов. 2.3.1.1. В рамках данной задачи Министерство: - согласовывает план мероприятий по выполнению предписаний надзорных органов, а также перечень объектов и видов работ. 2.3.1.2. В рамках данной задачи Администрация: - составляет план мероприятий по выполнению предписаний надзорных органов и расчет потребности в финансовых средствах; - обеспечивает полное исполнение предписаний надзорных органов. 2.3.2. Проведение мероприятий по подготовке к лицензированию муниципальных учреждений здравоохранения. 2.3.2.1. В рамках данной задачи Министерство: - согласовывает план мероприятий по подготовке к лицензированию муниципальных учреждений здравоохранения, а также перечень объектов и вводов работ. 2.3.2.2. В рамках данной задачи Администрация: - составляет план мероприятий по подготовке к лицензированию муниципальных учреждений здравоохранения и расчет потребности в финансовых средствах; - обеспечивает выполнение всего комплекса мероприятий, необходимых для получения соответствующей лицензии. 2.3.3. Оснащение амбулаторно-поликлинического звена муниципальных учреждений здравоохранения оборудованием в соответствии с табелем оснащения. 2.3.3.1. В рамках данной задачи Министерство: - согласовывает перечень закупаемого оборудования. 2.3.3.2. В рамках данной задачи Администрация: - составляет план мероприятий по оснащению амбулаторно-поликлинического звена муниципальных учреждений здравоохранения оборудованием в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.12.2005 N 753 "Об оснащении диагностическим оборудованием амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических учреждений муниципальных образований" и расчет потребности в финансовых средствах; - обеспечивает оснащение амбулаторно-поликлинического звена муниципальных учреждений здравоохранения оборудованием в рамках выделенных средств. 2.3.4. Проведение мероприятий по подготовке к лицензированию фельдшерско-акушерских пунктов. 2.3.4.1. В рамках данной задачи Министерство: - согласовывает план мероприятий по подготовке к лицензированию фельдшерско-акушерских пунктов, а также перечень объектов и вводов работ. 2.3.4.2. В рамках данной задачи Администрация: - составляет план мероприятий по подготовке к лицензированию фельдшерско-акушерских пунктов и расчет потребности в финансовых средствах; - обеспечивает выполнение всего комплекса мероприятий, необходимых для получения соответствующей лицензии. 3. Взаимодействие по реализации Проекта 3.1. Министерство: - управляет реализацией Проекта, координирует действия сторон по реализации Проекта на территории муниципального района (городского округа); - принимает и оценивает заявку на участие в Проекте Администрации; - готовит заключение на представленный Администрацией пакет документов; - направляет на рассмотрение и утверждение Правительству Пермского края перечень мероприятий и объектов с объемом расходов по каждому мероприятию и объекту; - своевременно при предоставлении требуемых документов осуществляет организацию долевого финансирования мероприятий направления "Приведение существующей материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения в соответствие с установленными требованиями" за счет средств фонда софинансирования социальных расходов в размере 70% от общего объема бюджетных ассигнований на реализацию соответствующих мероприятий подпроекта. 3.2. Администрация: - обеспечивает реализацию Проекта на территории муниципального района (городского округа); - формирует на уровне муниципального района (городского округа) соответствующий приоритетный муниципальный проект; - инициирует и выносит на утверждение представительного органа муниципального района (городского округа) вопрос об утверждении перечня и объема расходов по Проекту в разрезе мероприятий (объектов), предлагаемых к реализации на территории муниципального района (городского округа); - предоставляет в Министерство документы в соответствии с Законом Пермского края "О региональном фонде софинансирования социальных расходов"; - эффективно и целевым способом использует выделенные средства из регионального фонда софинансирования социальных расходов на реализацию мероприятий подпроекта; - не изменяет мероприятия подпроекта; - предусматривает и выделяет из бюджета муниципального района (городского округа) средства долевого финансирования мероприятий подпроекта "Приведение существующей материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения в соответствие с установленными требованиями" в размере 30% от общего объема бюджетных ассигнований на реализацию соответствующих мероприятий подпроекта; - предоставляет в Министерство отчетность по использованию средств фонда софинансирования социальных расходов по форме и в сроки, установленные постановлением Правительства Пермского края "Об утверждении порядка реализации приоритетного регионального проекта "Качественное здравоохранение". 4. Заключительные положения 4.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до полного выполнения обязательств. 4.2. По взаимному согласию сторон в текст соглашения могут вноситься изменения и дополнения в письменной форме. 4.3. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон. Министр здравоохранения Глава муниципального района Пермского края (городского округа) (администрации муниципального района (городского округа)) __________________А. Ю. Зубарев _______________________ М.п. М.п. Приложение 3 к порядку реализации приоритетного регионального проекта "Качественное здравоохранение" Отчет об исполнении обязательств ______________________________________________________ наименование муниципального района (городского округа) по долевому участию в финансировании расходов на реализацию приоритетного регионального проекта "Качественное здравоохранение" |———————————|—————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————|———————————| | Остаток | Предусмотрено в бюджете | Предусмотрено в бюджете,| Объем |Объем оплаченных |Отклонение,| | средств | на текущий год, | с учетом остатков | фактически | товаров (работ, | тыс.руб. | |субсидии на| тыс. руб. | субсидии на 1 января | приобретенных |услуг) (кассовые | | | 1 января | |на текущий год, тыс.руб. | товаров, |расходы) за счет | | | текущего |—————|———————————————————|—————|———————————————————| выполненных |средств местного | | | года, |всего| в том числе за |всего| в том числе за | работ и |бюджета, тыс.руб.| | | тыс.руб. | | счет: | | счет: |оказанных услуг| | | | | |——————————|————————| |——————————|————————|за счет средств| | | | | | бюджета |местного| | бюджета |местного| местного | | | | | |Пермского |бюджета | |Пермского |бюджета | бюджета, | | | | | | края | | | края | | тыс.руб. | | | | | |(субсидии)| | |(субсидии)| | | | | |———————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|———————————————|—————————————————|———————————| | 1 |2=3+4| 3 | 4 |5=6+7| 6=1+3 | 7=4 | 8 | 9 | 10=9-7 | |———————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|———————————————|—————————————————|———————————| | | | | | | | | | | | |———————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|———————————————|—————————————————|———————————| Приложение: копии заключенных договоров, платежных поручений. Глава муниципального района (городского округа) (администрации муниципального района (городского округа)) ___________________ / / (подпись) Руководитель финансового органа муниципального района (городского округа) ___________________ / / (подпись) Руководитель органа управления здравоохранением муниципального района (городского округа) ___________________ / / (подпись) Исполнитель _____________ / / ___________ (подпись) (телефон) Приложение 4 к порядку реализации приоритетного регионального проекта "Качественное здравоохранение" Отчет о выполнении мероприятий и вводе всех объектов в эксплуатацию по приоритетному региональному проекту "Качественное здравоохранение" на отчетную дату по _____________________________________________________________ наименование муниципального района (городского округа) |—————————|————————|—————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————| |Перечень |Остаток | Предусмотрено в бюджете | Предусмотрено в | Объем фактически |Объем оплаченных товаров | Отклонение тыс.руб. | |объектов |средств |на текущий год, тыс.руб. | бюджете, с учетом | приобретенных товаров, | (работ, услуг) | | | |субсидии| | остатков субсидии | выполненных работ и | (кассовые расходы), | | | | на | | на 1 января |оказанных услуг, тыс.руб.| тыс.руб. | | | |1 января| | на текущий год, тыс.руб | | | | | |текущего|—————|———————————————————|—————|———————————————————|—————|———————————————————|—————|———————————————————|—————|———————————————————| | | года, |всего| в том числе |всего| в том числе |всего| в том числе |всего| в том числе |всего| в том числе | | |тыс.руб.| | за счет: | | за счет: | | за счет: | | за счет: | | за счет: | | | | |——————————|————————| |——————————|————————| |——————————|————————| |——————————|————————| |——————————|————————| | | | | бюджета |местного| | бюджета |местного| | бюджета |местного| | бюджета |местного| | бюджета |местного| | | | |Пермского |бюджета | |Пермского |бюджета | |Пермского |бюджета | |Пермского |бюджета | |Пермского |бюджета | | | | | края | | | края | | | края | | | края | | | края | | | | | |(субсидии)| | |(субсидии)| | |(субсидии)| | |(субсидии)| | |(субсидии)| | |—————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7=2+4 | 8=5 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16=7-13 |17=8-14 | |—————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————| |Выполнение предписаний надзорных органов | |—————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————| |1. Объект| | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————| |Проведение мероприятий по подготовке к лицензированию муниципальных учреждений здравоохранения | |—————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————| |1. Объект| | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————| |Оснащение амбулаторно-поликлинического звена муниципальных учреждений здравоохранения оборудованием в соответствии с табелем оснащения | |—————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————| |1. Объект| | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————| |Проведение мероприятий по подготовке к лицензированию фельдшерско-акушерских пунктов для привлечения федеральных средств по национальному проекту | |"Здоровье" | |—————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————| |1. Объект| | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————| |ИТОГО: | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————| Глава муниципального района (городского округа) (администрации муниципального района (городского округа)) ___________________ / / (подпись) Руководитель финансового органа муниципального района (городского округа) ___________________ / / (подпись) Руководитель органа управления здравоохранением муниципального района (городского округа) ___________________ / / (подпись) Исполнитель _____________ / / ___________ (подпись) (телефон) Приложение 5 к порядку реализации приоритетного регионального проекта "Качественное здравоохранение" Отчет об использовании средств фонда софинансирования социальных расходов по приоритетному региональному проекту "Качественное здравоохранение"на отчетную дату по ______________________________________________________ наименование муниципального района (городского округа) |————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————| |Остаток | Предусмотрено в | Предусмотрено в |Поступило | Объем фактически |Объем оплаченных товаров |Отклонение| |средств | бюджете на текущий год, | бюджете, с учетом |средств из| приобретенных товаров, | (работ, услуг) | тыс.руб. | |субсидии| тыс.руб. | остатков субсидии | краевого | выполненных работ и | (кассовые расходы), | | | на | | на 1 января на | бюджета | оказанных услуг, | тыс.руб. | | |1 января| | текущий год, тыс.руб |(субсидии)| тыс.руб. | | | |текущего|—————|———————————————————|—————|———————————————————| тыс.руб. |—————|———————————————————|—————|———————————————————| | | года, |всего| в том числе |всего| в том числе | |всего| в том числе |всего| в том числе | | |тыс.руб.| | за счет: | | за счет: | | | за счет: | | за счет: | | | | |——————————|————————| |——————————|————————| | |——————————|————————| |——————————|————————| | | | | бюджета |местного| | бюджета |местного| | | бюджета |местного| | бюджета |местного| | | | |Пермского |бюджета | |Пермского |бюджета | | |Пермского |бюджета | |Пермского |бюджета | | | | | края | | | края | | | | края | | | края | | | | | |(субсидии)| | |(субсидии)| | | |(субсидии)| | |(субсидии)| | | |————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|——————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6=1+3 | 7=4 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15=10-8 | |————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|——————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|——————————| | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|——————————|—————|——————————|————————|—————|——————————|————————|——————————| Глава муниципального района (городского округа) (администрации муниципального района (городского округа)) ___________________ / / (подпись) Руководитель финансового органа муниципального района (городского округа) ___________________ / / (подпись) Руководитель органа управления здравоохранением муниципального района (городского округа) ___________________ / / (подпись) Исполнитель _____________ / / ___________ (подпись) (телефон) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|