Расширенный поиск
Указ Губернатора Пермского края от 05.07.2006 № 127Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 26.09.2012 г. N 952-п У К А З Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Г О К Р А Я 05.07.2006 N 127 |— —| О Министерстве градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 31.08.2006 г. N 31-п; от 05.12.2006 г. N 77-п; от 19.01.2007 г. N 5-п; от 09.02.2007 г. N 10-п; от 21.12.2007 г. N 337-п; от 22.05.2008 г. N 120-п; от 18.12.2008 г. N 724-п; от 24.12.2008 г. N 800-п; от 13.03.2009 г. N 141-п; от 25.11.2009 г. N 868-п; от 30.11.2009 г. N 892-п; от 13.11.2010 г. N 884-п; от 20.12.2010 г. N 1065-п; от 25.03.2011 г. N 146-п; от 29.07.2011 г. N 506-п; от 19.09.2011 г. N 681-п) В соответствии с указом губернатора края от 06.06.2006 N 100 "О временной системе управления Пермским краем и временной структуре органов исполнительной власти Пермского края" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Переименовать департамент территориального развития Пермской области в Министерство градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края (далее - Министерство). 2. Упразднить комитет по транспорту и связи аппарата администрации области, передав его функции Министерству. 3. Передать Министерству функции: 3.1. комитета строительства, архитектуры и градостроительства Пермской области в части: участия в разработке государственных и региональных инвестиционно-строительных программ, в том числе научно-технических программ в области строительства; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 25.03.2011 г. N 146-п) подготовки предложений по основным направлениям экономического и социального развития области на перспективу в части территориального строительного комплекса, разработки прогнозов строительной деятельности, промышленности строительных материалов, стройиндустрии, проектного дела, а также предложений по приоритетным направлениям научно-технических разработок в области строительства; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 25.03.2011 г. N 146-п) разработки областных программ жилищного строительства, подготовки предложений по формированию программ развития социальной сферы; подготовки в установленном порядке проектов законодательных, нормативных и иных актов по вопросам строительства; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 25.03.2011 г. N 146-п) участия с привлечением проектных и изыскательских организаций в подготовке проектов государственных, в том числе региональных норм, правил и стандартов; утверждения территориальных норм и правил в области строительства; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 25.03.2011 г. N 146-п) установления порядка разработки, согласования и утверждения научно-технической, проектной документации для строительства, выполняемой за счет средств областного бюджета; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 25.03.2011 г. N 146-п) участия в разработке территориальных программ приватизации и демонополизации строительной отрасли; 3.2. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 24.12.2008 г. N 800-п) 3.3. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 20.12.2010 г. N 1065-п) 3.4. управления по охране окружающей среды Пермской области в части: Абзац (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 18.12.2008 г. N 724-п) Абзац (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 18.12.2008 г. N 724-п) Абзац (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 18.12.2008 г. N 724-п) Абзац (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 18.12.2008 г. N 724-п) прогнозирования доходной части областного бюджета в части поступлений в областной бюджет доли платы за негативное воздействие на окружающую среду. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 18.12.2008 г. N 724-п) 4. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 18.12.2008 г. N 724-п) 5. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края. 6. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 31.08.2006 г. N 31-п) 7. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 18.12.2008 г. N 724-п) 8. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 18.12.2008 г. N 724-п) 9. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 18.12.2008 г. N 724-п) 10. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 18.12.2008 г. N 724-п) 11. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 18.12.2008 г. N 724-п) 12. Признать утратившими силу: указ губернатора области от 16.12.2002 N 252 "Об утверждении Положения о комитете по транспорту, связи и информатике аппарата администрации области"; указ губернатора области от 01.12.2004 N 184 "О внесении изменений в указ губернатора области от 16.12.2002 N 252 "Об утверждении Положения о комитете по транспорту, связи и информатике аппарата администрации области"; абзац 6 п.1 и п.2 указа губернатора области от 02.11.2005 N 175 "Об утверждении Положения о департаменте территориального развития области"; распоряжение губернатора области от 02.11.2005 N 498-р "Об утверждении штатного расписания департамента территориального развития Пермской области"; п.2 и п.3 распоряжения губернатора края от 15.12.2005 N 21-р "О внесении изменений в распоряжение губернатора области от 02.11.2005 N 498-р"; п.1.1 распоряжения губернатора края от 15.02.2006 N 47-р "О внесении изменений в штатные расписания органов исполнительной власти Пермской области"; п.1.6 распоряжения губернатора края от 21.06.2006 N 229-р "О внесении изменений в штатные расписания администрации области и иных органов исполнительной власти области". 13. Настоящий указ вступает в силу со дня назначения на должность министра градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края. 14. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Кудрявцева А.Л. (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 22.05.2008 г. N 120-п; от 29.07.2011 г. N 506-п) О.А.Чиркунов УТВЕРЖДЕНО указом губернатора края от 05.07.2006 N 127 П О Л О Ж Е Н И Е о Министерстве градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 31.08.2006 г. N 31-п; от 19.01.2007 г. N 5-п; от 09.02.2007 г. N 10-п; от 21.12.2007 г. N 337-п; от 22.05.2008 г. N 120-п; от 18.12.2008 г. N 724-п; от 24.12.2008 г. N 800-п; от 13.03.2009 г. N 141-п; от 25.11.2009 г. N 868-п; от 30.11.2009 г. N 892-п; от 13.11.2010 г. N 884-п; от 20.12.2010 г. N 1065-п; от 25.03.2011 г. N 146-п; от 29.07.2011 г. N 506-п; от 19.09.2011 г. N 681-п) 1. Общие положения 1.1. Министерство градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти края, осуществляющим функции по выработке региональной политики и нормативно-правовому регулированию по вопросам, отнесенным настоящим Положением к его компетенции. 1.2. Министерство самостоятельно в осуществлении своих полномочий, установленных законодательством и настоящим Положением, подотчетно в своей деятельности Правительству Пермского края. 1.3. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, Уставом, законами и иными правовыми актами Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа и Пермского края, а также настоящим Положением. 1.4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления, организациями и гражданами. 1.5. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных отдельной строкой. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 24.12.2008 г. N 800-п) 1.6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в Министерстве финансов Пермского края, гербовую печать со своим наименованием, а также необходимые для осуществления своей деятельности иные печати, штампы и бланки. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 29.07.2011 г. N 506-п) Министерство самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своей компетенции. В установленном порядке вправе представлять интересы иных органов государственной власти края. 2. Цель деятельности Министерства (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 29.07.2011 г. N 506-п) Целью деятельности Министерства является обеспечение реализации государственных полномочий в сфере развития энергетики, коммунальной инфраструктуры, энергоэффективности и энергосбережения, строительной отрасли, а также в сфере осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Пермского края (далее - развитие инфраструктуры края). 3. Функции Министерства (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 29.07.2011 г. N 506-п) Осуществляя в соответствии с законодательством государственное управление в рамках своей компетенции, Министерство реализует следующие функции: 3.1. Участвует в разработке и обеспечении реализации единой региональной политики развития инфраструктуры края, включая координацию деятельности по следующим направлениям: 3.1.1. формирование приоритетов развития энергетики, коммунальной инфраструктуры, строительной отрасли на территории края с учетом сложившейся и прогнозируемой демографической ситуации, размещения производственных и сырьевых баз, комплексных сценариев развития региона; 3.1.2. создание условий для формирования рынка доступного жилья на территории Пермского края; 3.1.3. развитие газоснабжения на территории Пермского края; 3.1.4. обеспечение внедрения энергоэффективных и энергосберегающих технологий на территории Пермского края; 3.1.5. осуществление бюджетных инвестиций Пермского края в объекты капитального строительства Пермского края. 3.2. Осуществляет функции в сфере развития электро- и теплоэнергетики, водоснабжения и водоотведения; внедрения энергоэффективных и энергосберегающих технологий в соответствующих отраслях экономики: 3.2.1. разрабатывает долгосрочные целевые и ведомственные целевые программы, направленные на электрификацию Пермского края, на внедрение энергосберегающих и ресурсосберегающих технологий, развитие теплоэнергетики, коммунальной инфраструктуры, малой и альтернативной энергетики; 3.2.2. разрабатывает механизмы реализации региональной политики в сфере развития энергетики Пермского края; 3.2.3. обеспечивает разработку схемы и программы развития электроэнергетики Пермского края при участии системного оператора и сетевых организаций на 5-летний период с учетом схемы и программы развития единой энергетической системы России; 3.2.4. согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Пермского края; 3.2.5. утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и осуществляет контроль за реализацией таких программ; 3.2.6. согласовывает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, в случаях, установленных действующим законодательством; 3.2.7. утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов; 3.2.8. участвует в осуществлении контроля за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения; 3.2.9. участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности; 3.2.10. организует создание и работу штаба по обеспечению безопасности электроснабжения, а также обеспечение его функционирования; 3.2.11. согласовывает графики ограничения потребления и временного отключения электрической энергии (мощности); 3.2.12. организует определение групп потребителей электрической энергии, в отношении которых может предусматриваться особый порядок предоставления обеспечения обязательств по оплате электрической энергии в случае обслуживания указанных потребителей гарантирующим поставщиком; 3.2.13. проводит государственную политику в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Пермского края; 3.2.14. осуществляет организацию информационного обеспечения на территории Пермского края мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных региональной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; 3.2.15. осуществляет региональный государственный контроль за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Пермского края; 3.2.16. утверждает нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах численностью населения пятьсот тысяч человек и более; 3.2.17. утверждает нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 19.09.2011 г. N 681-п) 3.2.18. утверждает нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 19.09.2011 г. N 681-п) 3.2.19. определяет систему мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с Правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации; 3.2.20. составляет топливно-энергетический баланс Пермского края; 3.2.21. координирует вопросы энергосбережения на территории Пермского края; 3.2.22. участвует в разработке и формировании инвестиционных программ, программ энергосбережения, инноваций в сфере производства и поставки энергии и контроле за их реализацией; 3.2.23. организует подготовку проектов соглашений с органами власти Российской Федерации, органами власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями топливно-энергетического комплекса по вопросам развития энергетики Пермского края; 3.2.24. осуществляет иные функции в сфере развития электро- и теплоэнергетики, водоснабжения и водоотведения; внедрения энергоэффективных и энергосберегающих технологий в соответствующих отраслях экономики в соответствии с действующим законодательством. 3.3. Осуществляет функции в сфере развития газоснабжения: 3.3.1. утверждает разработанные газораспределительными организациями программы газификации, а также проводит проверки отчетов газораспределительных организаций по использованию средств, полученных от применения специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям для финансирования программ газификации; 3.3.2. утверждает графики перевода потребителей на резервные виды топлива при похолодании и порядок ввода этих графиков в действие в целях обеспечения исполнения государственного контракта на поставку газа для государственных нужд, договоров поставки газа для коммунально-бытовых нужд и населения; 3.3.3. утверждает графики ограничения снабжения газом покупателей и очередности их отключения в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы при аварии; 3.3.4. участвует в осуществлении контроля за целевым использованием финансовых средств, полученных газораспределительными организациями при введении надбавок к тарифам на транспортировку газа; 3.3.5. принимает решения об использовании хозяйствующими субъектами Пермского края природного газа в качестве топлива с годовым расходом до 10 тыс. тонн (в условном исчислении); 3.3.6. реализует иные функции в сфере развития газоснабжения в соответствии с действующим законодательством. 3.4. Осуществляет функции в сфере строительства, развития строительной отрасли и строительства жилья: 3.4.1. разрабатывает долгосрочные целевые и ведомственные целевые программы в области строительства и развития строительной отрасли; 3.4.2. формирует ежегодную адресную программу ввода жилья на территории Пермского края; 3.4.3. организует разработку и реализацию программы государственной поддержки структурной перестройки производственной базы строительства и стройиндустрии, в том числе разработку предложений по государственной поддержке социально значимых проектов в указанной сфере; 3.4.4. участвует в реализации государственной политики ценообразования в строительстве; 3.4.5. участвует в создании благоприятных условий для привлечения отечественных и зарубежных инвесторов для реализации проектов комплексного освоения земельных участков в целях жилищного строительства; 3.4.6. разрабатывает механизмы формирования рынка доступного жилья на территории Пермского края; 3.4.7. осуществляет мониторинг и анализ состояния сферы строительства, в том числе жилищного строительства и стройиндустрии; 3.4.8. выдает разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию законченных строительством объектов капитального строительства в соответствии с компетенцией субъекта Российской Федерации, установленной Градостроительным кодексом Российской Федерации; 3.4.9. взаимодействует с саморегулируемыми организациями в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства; 3.4.10. участвует в работе градостроительных советов, созданных органами местного самоуправления; 3.4.11. обеспечивает разработку и согласование с уполномоченным федеральным органом государственной власти территориальных сметных нормативов, утверждает их; 3.4.12. участвует с привлечением проектных и изыскательских организаций в подготовке проектов государственных, в том числе территориальных, строительных норм, правил и стандартов; 3.4.13. реализует полномочия субъекта Российской Федерации, предусмотренные Федеральным законом от 24 июля 2008 г. N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства", в том числе: формирует перечни земельных участков, находящихся в федеральной собственности (далее - перечни земельных участков), для подготовки Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства предложений об их использовании; утверждает схемы расположения земельных участков, находящихся в федеральной собственности, на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории; рассматривает обращения заинтересованных лиц о включении земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в перечни земельных участков; реализует переданные в установленном порядке Российской Федерацией полномочия согласно части 1 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 2008 г. N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в федеральной собственности; 3.4.14. реализует подпрограмму "Стимулирование программ жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050; 3.4.15. обеспечивает ежеквартальную разработку для утверждения Правительством Пермского края средней расчетной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальным районам и городским округам Пермского края для расчета размера субсидий, предоставляемых гражданам из бюджета Пермского края на строительство и приобретение жилых помещений; 3.4.16. осуществляет иные функции в сфере строительства, развития строительной отрасли и строительства жилья в соответствии с действующим законодательством. 3.5. Осуществляет функции в сфере осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Пермского края: 3.5.1. обеспечивает разработку, формирование, утверждение и реализацию краевой инвестиционной программы регионального развития; 3.5.2. обеспечивает проверку достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета Пермского края; 3.5.3. обеспечивает проверку инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета Пермского края, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения бюджетных средств; 3.5.4. организует и обеспечивает проведение государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, за исключением случаев, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации; 3.5.5. обеспечивает реализацию инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств бюджета Пермского края, в отношении которых Министерство выполняет функции главного распорядителя бюджетных средств; 3.5.6. обеспечивает деятельность государственных краевых учреждений, в отношении которых Министерство осуществляет полномочия учредителя; 3.5.7. утверждает государственное задание на оказание государственных услуг для государственных краевых учреждений, в отношении которых Министерство осуществляет полномочия учредителя; 3.5.8. осуществляет иные функции в сфере осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Пермского края. 3.6. Осуществляет функции в сфере осуществления прав акционера (участника) в отношении хозяйственных обществ, находящихся в управлении Министерства: 3.6.1. в установленном порядке обеспечивает образование (увеличение) доли Пермского края в уставных капиталах хозяйственных обществ на сумму выделяемых бюджетных средств и на вкладываемое краевое имущество; 3.6.2. осуществляет подготовку проектов решений об использовании права требования выкупа хозяйственным обществом принадлежащих Пермскому краю акций (долей) в случаях, предусмотренных законодательством; 3.6.3. осуществляет от имени Пермского края в соответствии с законодательством права акционера (участника) хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в краевой собственности; 3.6.4. дает письменные директивы представителям Пермского края в органах управления хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в краевой собственности, по вопросам компетенции органов управления этих хозяйственных обществ; 3.6.5. осуществляет полномочия общего собрания акционеров хозяйственных обществ, 100 процентов акций которых находится в собственности Пермского края; 3.6.6. принимает меры по обеспечению поступления в краевой бюджет дивидендов по находящимся в краевой собственности акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ); 3.6.7. назначает в пределах своей компетенции представителей Пермского края в органы управления хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в краевой собственности; 3.6.8. организует и обеспечивает деятельность представителей Пермского края в органах управления и ревизионных комиссиях хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в краевой собственности, а также осуществляет контроль за деятельностью указанных хозяйственных обществ; 3.6.9. дает поручения в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, приобретать и осуществлять от имени Пермского края права и обязанности акционера (участника) хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности Пермского края; 3.6.10. заключает договоры доверительного управления акциями (долями), находящимися в краевой собственности. 3.7. Участвует в осуществлении мероприятий по защите государственной тайны и мобилизационной подготовке в сфере развития инфраструктуры Пермского края. 4. Права Министерства Министерство вправе: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций информацию и материалы от органов государственной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также предприятий, учреждений, организаций различных форм собственности и их должностных лиц. 4.2. Участвовать в установленном порядке в проверках исполнения законов и иных нормативных правовых актов Пермской области, Коми-Пермяцкого округа и Пермского края. 4.3. Пользоваться в установленном порядке информацией, содержащейся в банках данных исполнительных органов власти края. 4.4. Использовать государственные системы связи и коммуникации. 4.5. Привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ специалистов, в том числе на договорной основе. 5. Руководство и организация деятельности Министерства 5.1. Министерство возглавляет министр градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края (далее - министр), действующий на основе принципа единоначалия. 5.2. Министр имеет трех заместителей. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 13.11.2010 г. N 884-п) 5.3. Министр: руководит деятельностью Министерства; издает приказы, дает поручения и указания, организует контроль за их исполнением; утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и определяет полномочия руководителей этих подразделений; разрабатывает и утверждает штатное расписание Министерства в пределах утвержденной предельной штатной численности и фонда должностных окладов Министерства по согласованию с департаментом государственного управления Администрации губернатора Пермского края; назначает на должности и освобождает от должностей работников Министерства (за исключением заместителей министра, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляет председатель Правительства Пермского края); определяет их должностные обязанности, заключает с ними служебные контракты и утверждает их должностные регламенты; поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности руководителей и работников Министерства; устанавливает размеры стимулирующих выплат; проводит их аттестацию и квалификационные экзамены, присваивает классные чины; распоряжается средствами Министерства в пределах сметы и выделенных ассигнований; представляет интересы Министерства без доверенности, заключает договоры и соглашения от имени Министерства; подписывает документы от имени Министерства; осуществляет иные установленные законодательством полномочия руководителя органа исполнительной власти. (Пункт 5.3. в редакции Постановления Правительства Пермского края от 13.11.2010 г. N 884-п) 5.4. Министр имеет право передавать своим заместителям право подписи актов по отдельным вопросам своей компетенции. 5.5. Министр несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Министерство, и реализацию его функций. 5.6. Структурными подразделениями Министерства являются управления и отдел. Распределение функций между структурными подразделениям Министерства осуществляет министр. 5.7. В Министерстве могут быть созданы коллегиальные органы по предметам ведения Министерства. Цели, задачи, функции, порядок деятельности и персональный состав коллегиальных органов определяются министром. 5.8. Информационное, документационное, финансовое, бухгалтерское, транспортное, материально-техническое, хозяйственное и иное обеспечение деятельности Министерство организует самостоятельно. 5.9. Взаимодействие Министерства с органами исполнительной власти края осуществляется на основании соответствующих регламентов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|