Расширенный поиск

Указ Губернатора Пермского края от 05.07.2006 № 127

                                       Утратил силу - Постановление
                                      Правительства Пермского края
                                        от 26.09.2012 г. N 952-п







                               У К А З

          Г У Б Е Р Н А Т О Р А  П Е Р М С К О Г О  К Р А Я


           05.07.2006                           N 127



|—                             —|
 О Министерстве градостроительства
 и развития инфраструктуры Пермского края

        (В редакции Постановлений Правительства Пермского края
          от 31.08.2006 г. N 31-п; от 05.12.2006 г. N 77-п;
           от 19.01.2007 г. N 5-п; от 09.02.2007 г. N 10-п;
         от 21.12.2007 г. N 337-п; от 22.05.2008 г. N 120-п;
         от 18.12.2008 г. N 724-п; от 24.12.2008 г. N 800-п;
         от 13.03.2009 г. N 141-п; от 25.11.2009 г. N 868-п;
         от 30.11.2009 г. N 892-п; от 13.11.2010 г. N 884-п;
         от 20.12.2010 г. N 1065-п; от 25.03.2011 г. N 146-п;
         от 29.07.2011 г. N 506-п; от 19.09.2011 г. N 681-п)
                                                                         
                                                                         
     В соответствии с указом губернатора края от 06.06.2006 N  100  "О
временной  системе  управления  Пермским  краем  и временной структуре
органов исполнительной власти Пермского края"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Переименовать департамент территориального  развития  Пермской
области  в  Министерство  градостроительства и развития инфраструктуры
Пермского края (далее - Министерство).
     2. Упразднить    комитет   по   транспорту   и   связи   аппарата
администрации области, передав его функции Министерству.
     3. Передать Министерству функции:
     3.1. комитета  строительства,  архитектуры  и  градостроительства
Пермской области в части:
     участия    в    разработке    государственных    и   региональных
инвестиционно-строительных  программ,  в  том числе научно-технических
программ в области строительства; (В       редакции      Постановления
Правительства Пермского края от 25.03.2011 г. N 146-п)
     подготовки  предложений по основным направлениям экономического и
социального  развития  области на перспективу в части территориального
строительного    комплекса,    разработки    прогнозов    строительной
деятельности,  промышленности строительных материалов, стройиндустрии,
проектного  дела,  а  также  предложений  по приоритетным направлениям
научно-технических разработок в области строительства; (В     редакции
Постановления Правительства Пермского края от 25.03.2011 г. N 146-п)
     разработки областных программ жилищного строительства, подготовки
предложений по формированию программ развития социальной сферы;
     подготовки  в  установленном  порядке  проектов  законодательных,
нормативных и иных актов по вопросам строительства; (В        редакции
Постановления Правительства Пермского края от 25.03.2011 г. N 146-п)
     участия с привлечением проектных и изыскательских  организаций  в
подготовке  проектов  государственных,  в том числе региональных норм,
правил и стандартов;  утверждения  территориальных  норм  и  правил  в
области строительства; (В    редакции    Постановления   Правительства
Пермского края от 25.03.2011 г. N 146-п)
     установления   порядка  разработки,  согласования  и  утверждения
научно-технической,    проектной   документации   для   строительства,
выполняемой за счет средств областного бюджета; (В            редакции
Постановления Правительства Пермского края от 25.03.2011 г. N 146-п)
     участия в  разработке  территориальных  программ  приватизации  и
демонополизации строительной отрасли;
     3.2. (Утратил  силу  - Постановление Правительства Пермского края
от 24.12.2008 г. N 800-п)
     3.3. (Утратил  силу  - Постановление Правительства Пермского края
от 20.12.2010 г. N 1065-п)
     3.4. управления по охране окружающей  среды  Пермской  области  в
части:
     Абзац  (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края
от 18.12.2008 г. N 724-п)
     Абзац  (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края
от 18.12.2008 г. N 724-п)
     Абзац  (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края
от 18.12.2008 г. N 724-п)
     Абзац  (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края
от 18.12.2008 г. N 724-п)
     прогнозирования доходной  части  областного   бюджета   в   части
поступлений в областной бюджет доли платы за негативное воздействие на
окружающую среду. (В  редакции  Постановления  Правительства Пермского
края от 18.12.2008 г. N 724-п)
     4. (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства Пермского края
от 18.12.2008 г. N 724-п)
     5. Утвердить     прилагаемое     Положение     о     Министерстве
градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края.
     6. (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства Пермского края
от 31.08.2006 г. N 31-п)
     7. (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства Пермского края
от 18.12.2008 г. N 724-п)
     8. (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства Пермского края
от 18.12.2008 г. N 724-п)
     9. (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства Пермского края
от 18.12.2008 г. N 724-п)
     10. (Утратил  силу  -  Постановление Правительства Пермского края
от 18.12.2008 г. N 724-п)
     11. (Утратил  силу  -  Постановление Правительства Пермского края
от 18.12.2008 г. N 724-п)
     12. Признать утратившими силу:                                      
     указ губернатора области от  16.12.2002  N  252  "Об  утверждении
Положения  о  комитете  по  транспорту,  связи  и информатике аппарата
администрации области";
     указ губернатора   области   от  01.12.2004  N  184  "О  внесении
изменений  в  указ  губернатора  области  от  16.12.2002  N  252   "Об
утверждении  Положения  о комитете по транспорту,  связи и информатике
аппарата администрации области";
     абзац 6  п.1  и п.2 указа губернатора области от 02.11.2005 N 175
"Об утверждении Положения  о  департаменте  территориального  развития
области";
     распоряжение губернатора  области  от  02.11.2005  N  498-р   "Об
утверждении штатного расписания департамента территориального развития
Пермской области";
     п.2 и  п.3  распоряжения губернатора края от 15.12.2005 N 21-р "О
внесении изменений в распоряжение губернатора области от 02.11.2005  N
498-р";
     п.1.1 распоряжения губернатора  края  от  15.02.2006  N  47-р  "О
внесении  изменений в штатные расписания органов исполнительной власти
Пермской области";
     п.1.6 распоряжения  губернатора  края  от  21.06.2006  N 229-р "О
внесении изменений в штатные расписания администрации области  и  иных
органов исполнительной власти области".
     13. Настоящий указ вступает в силу со дня назначения на должность
министра градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края.
     14.  Контроль  за  исполнением  указа  возложить  на  заместителя
председателя Правительства Пермского края Кудрявцева А.Л.  (В редакции
Постановлений  Правительства  Пермского края от 22.05.2008 г. N 120-п;
от 29.07.2011 г. N 506-п)


     О.А.Чиркунов                                                        

                                               УТВЕРЖДЕНО
                                               указом губернатора края
                                               от 05.07.2006 N 127
                                                                         
                                                                         
                          П О Л О Ж Е Н И Е

             о Министерстве градостроительства и развития                        
                    инфраструктуры Пермского края                                       
        (В редакции Постановлений Правительства Пермского края
           от 31.08.2006 г. N 31-п; от 19.01.2007 г. N 5-п;
          от 09.02.2007 г. N 10-п; от 21.12.2007 г. N 337-п;
         от 22.05.2008 г. N 120-п; от 18.12.2008 г. N 724-п;
         от 24.12.2008 г. N 800-п; от 13.03.2009 г. N 141-п;
         от 25.11.2009 г. N 868-п; от 30.11.2009 г. N 892-п;
         от 13.11.2010 г. N 884-п; от 20.12.2010 г. N 1065-п;
         от 25.03.2011 г. N 146-п; от 29.07.2011 г. N 506-п;
                      от 19.09.2011 г. N 681-п)
                                                                         
                          1. Общие положения                                                  
                                                                         
     1.1. Министерство  градостроительства  и  развития инфраструктуры
Пермского края (далее - Министерство) является исполнительным  органом
государственной  власти  края,  осуществляющим  функции  по  выработке
региональной  политики   и   нормативно-правовому   регулированию   по
вопросам, отнесенным настоящим Положением к его компетенции.
     1.2. Министерство   самостоятельно    в    осуществлении    своих
полномочий,  установленных  законодательством  и настоящим Положением,
подотчетно в своей деятельности Правительству Пермского края.
     1.3. В    своей    деятельности    Министерство   руководствуется
Конституцией Российской Федерации,  федеральными  законами,  правовыми
актами  Президента  и  Правительства  Российской  Федерации,  Уставом,
законами и иными правовыми актами  Пермской  области,  Коми-Пермяцкого
автономного округа и Пермского края, а также настоящим Положением.
     1.4. Министерство    осуществляет    свою     деятельность     во
взаимодействии  с  федеральными  органами  государственной власти и их
территориальными органами,  органами государственной власти  субъектов
Российской Федерации,  органами государственной власти Пермского края,
органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
     1.5.  Финансирование  Министерства осуществляется за счет средств
краевого бюджета, предусмотренных отдельной строкой. (В       редакции
Постановления Правительства Пермского края от 24.12.2008 г. N 800-п)
     1.6.  Министерство  обладает  правами  юридического  лица,  имеет
самостоятельный баланс, лицевой счет в Министерстве финансов Пермского
края,  гербовую печать со своим наименованием, а также необходимые для
осуществления своей деятельности иные печати, штампы и бланки.      (В
редакции      Постановления      Правительства      Пермского     края
от 29.07.2011 г. N 506-п)
     Министерство самостоятельно  выступает   в   качестве   истца   и
ответчика  в  судах  в  пределах  своей  компетенции.  В установленном
порядке вправе  представлять  интересы  иных  органов  государственной
власти края.

                  2. Цель деятельности Министерства
        (В редакции Постановления Правительства Пермского края
                      от 29.07.2011 г. N 506-п)

     Целью деятельности  Министерства  является обеспечение реализации
государственных полномочий в сфере развития  энергетики,  коммунальной
инфраструктуры,  энергоэффективности и энергосбережения,  строительной
отрасли,  а также в сфере осуществления бюджетных инвестиций в объекты
государственной   собственности   Пермского  края  (далее  -  развитие
инфраструктуры края).

                       3. Функции Министерства
        (В редакции Постановления Правительства Пермского края
                      от 29.07.2011 г. N 506-п)

     Осуществляя в соответствии  с  законодательством  государственное
управление   в   рамках   своей  компетенции,  Министерство  реализует
следующие функции:
     3.1. Участвует  в  разработке  и  обеспечении  реализации  единой
региональной   политики   развития   инфраструктуры   края,    включая
координацию деятельности по следующим направлениям:
     3.1.1. формирование приоритетов развития энергетики, коммунальной
инфраструктуры,  строительной  отрасли  на  территории  края  с учетом
сложившейся  и  прогнозируемой  демографической  ситуации,  размещения
производственных   и  сырьевых  баз,  комплексных  сценариев  развития
региона;
     3.1.2. создание  условий  для формирования рынка доступного жилья
на территории Пермского края;
     3.1.3. развитие газоснабжения на территории Пермского края;
     3.1.4. обеспечение      внедрения       энергоэффективных       и
энергосберегающих технологий на территории Пермского края;
     3.1.5. осуществление  бюджетных  инвестиций  Пермского   края   в
объекты капитального строительства Пермского края.
     3.2. Осуществляет   функции   в   сфере   развития   электро-   и
теплоэнергетики,     водоснабжения    и    водоотведения;    внедрения
энергоэффективных и  энергосберегающих  технологий  в  соответствующих
отраслях экономики:
     3.2.1. разрабатывает долгосрочные целевые и ведомственные целевые
программы, направленные на электрификацию Пермского края, на внедрение
энергосберегающих   и    ресурсосберегающих    технологий,    развитие
теплоэнергетики,  коммунальной инфраструктуры,  малой и альтернативной
энергетики;
     3.2.2. разрабатывает механизмы реализации региональной политики в
сфере развития энергетики Пермского края;
     3.2.3. обеспечивает   разработку   схемы   и  программы  развития
электроэнергетики Пермского края при участии  системного  оператора  и
сетевых  организаций  на  5-летний  период  с учетом схемы и программы
развития единой энергетической системы России;
     3.2.4. согласовывает  размещение  объектов  электроэнергетики  на
территории Пермского края;
     3.2.5. утверждает      инвестиционные     программы     субъектов
электроэнергетики,  отнесенных  к  числу   субъектов,   инвестиционные
программы    которых    утверждаются    и    контролируются   органами
исполнительной власти субъектов Российской Федерации,  и  осуществляет
контроль за реализацией таких программ;
     3.2.6. согласовывает    инвестиционные    программы     субъектов
электроэнергетики,   отнесенных   к  числу  субъектов,  инвестиционные
программы  которых  утверждаются  и   контролируются   уполномоченными
федеральными органами исполнительной власти,  в случаях, установленных
действующим законодательством;
     3.2.7. утверждает     инвестиционные    программы    организаций,
осуществляющих регулируемые виды деятельности в  сфере  теплоснабжения
по   согласованию   с   органами  местного  самоуправления  поселений,
городских округов;
     3.2.8. участвует   в   осуществлении  контроля  за  деятельностью
гарантирующих    поставщиков    в    части    обеспечения    надежного
энергоснабжения населения;
     3.2.9. участвует   в    установленном    основными    положениями
функционирования  розничных  рынков  порядке  в  назначении или замене
гарантирующих поставщиков и определении или изменении  границ  зон  их
деятельности;
     3.2.10. организует  создание  и  работу  штаба   по   обеспечению
безопасности     электроснабжения,    а    также    обеспечение    его
функционирования;
     3.2.11. согласовывает    графики    ограничения   потребления   и
временного отключения электрической энергии (мощности);
     3.2.12. организует  определение  групп потребителей электрической
энергии,  в отношении которых может предусматриваться  особый  порядок
предоставления   обеспечения   обязательств  по  оплате  электрической
энергии в случае  обслуживания  указанных  потребителей  гарантирующим
поставщиком;
     3.2.13. проводит    государственную    политику     в     области
энергосбережения   и   повышения   энергетической   эффективности   на
территории Пермского края;
     3.2.14. осуществляет  организацию  информационного обеспечения на
территории Пермского края мероприятий по энергосбережению и  повышению
энергетической  эффективности,  определенных  в  качестве обязательных
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  а  также предусмотренных региональной программой в области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
     3.2.15. осуществляет  региональный  государственный  контроль  за
соблюдением  требований  законодательства  об  энергосбережении  и   о
повышении энергетической эффективности на территории Пермского края;
     3.2.16. утверждает нормативы технологических потерь при  передаче
тепловой  энергии,  теплоносителя  по  тепловым сетям,  за исключением
тепловых  сетей,  расположенных  в   поселениях,   городских   округах
численностью населения пятьсот тысяч человек и более;
     3.2.17. утверждает  нормативы  удельного  расхода   топлива   при
производстве   тепловой   энергии  источниками  тепловой  энергии,  за
исключением источников  тепловой  энергии,  функционирующих  в  режиме
комбинированной   выработки   электрической   и   тепловой  энергии  с
установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт
и более; (В   редакции   Постановления  Правительства  Пермского  края
от 19.09.2011 г. N 681-п)
     3.2.18.   утверждает  нормативы  запасов  топлива  на  источниках
тепловой   энергии,   за   исключением  источников  тепловой  энергии,
функционирующих  в  режиме  комбинированной  выработки электрической и
тепловой  энергии с установленной мощностью производства электрической
энергии 25 мегаватт и более; (В  редакции  Постановления Правительства
Пермского края от 19.09.2011 г. N 681-п)
     3.2.19. определяет систему мер по обеспечению  надежности  систем
теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с Правилами
организации теплоснабжения,  утвержденными  Правительством  Российской
Федерации;
     3.2.20. составляет топливно-энергетический баланс Пермского края;
     3.2.21. координирует   вопросы   энергосбережения  на  территории
Пермского края;
     3.2.22. участвует  в  разработке  и  формировании  инвестиционных
программ,  программ энергосбережения, инноваций в сфере производства и
поставки энергии и контроле за их реализацией;
     3.2.23. организует  подготовку  проектов  соглашений  с  органами
власти  Российской  Федерации,  органами  власти  субъектов Российской
Федерации,    органами    местного    самоуправления,    организациями
топливно-энергетического  комплекса  по  вопросам  развития энергетики
Пермского края;
     3.2.24. осуществляет  иные  функции  в  сфере развития электро- и
теплоэнергетики,    водоснабжения    и    водоотведения;     внедрения
энергоэффективных  и  энергосберегающих  технологий  в соответствующих
отраслях экономики в соответствии с действующим законодательством.
     3.3. Осуществляет функции в сфере развития газоснабжения:
     3.3.1. утверждает      разработанные       газораспределительными
организациями программы газификации, а также проводит проверки отчетов
газораспределительных организаций по использованию средств, полученных
от   применения   специальной   надбавки   к   тарифам  на  услуги  по
транспортировке газа по газораспределительным сетям для финансирования
программ газификации;
     3.3.2. утверждает графики перевода потребителей на резервные виды
топлива  при  похолодании  и  порядок ввода этих графиков в действие в
целях обеспечения исполнения государственного  контракта  на  поставку
газа   для   государственных   нужд,   договоров   поставки  газа  для
коммунально-бытовых нужд и населения;
     3.3.3. утверждает графики ограничения снабжения газом покупателей
и очередности их отключения в случае нарушения технологического режима
работы газотранспортной системы при аварии;
     3.3.4. участвует   в   осуществлении    контроля    за    целевым
использованием  финансовых средств,  полученных газораспределительными
организациями при введении надбавок к тарифам на транспортировку газа;
     3.3.5. принимает    решения   об   использовании   хозяйствующими
субъектами Пермского края природного газа в качестве топлива с годовым
расходом до 10 тыс. тонн (в условном исчислении);
     3.3.6. реализует иные функции в сфере  развития  газоснабжения  в
соответствии с действующим законодательством.
     3.4. Осуществляет  функции  в   сфере   строительства,   развития
строительной отрасли и строительства жилья:
     3.4.1. разрабатывает долгосрочные целевые и ведомственные целевые
программы в области строительства и развития строительной отрасли;
     3.4.2. формирует ежегодную  адресную  программу  ввода  жилья  на
территории Пермского края;
     3.4.3. организует    разработку    и     реализацию     программы
государственной  поддержки  структурной  перестройки  производственной
базы  строительства  и  стройиндустрии,   в   том   числе   разработку
предложений по государственной поддержке социально значимых проектов в
указанной сфере;
     3.4.4. участвует    в    реализации    государственной   политики
ценообразования в строительстве;
     3.4.5. участвует в создании благоприятных условий для привлечения
отечественных  и  зарубежных  инвесторов   для   реализации   проектов
комплексного   освоения   земельных   участков   в   целях   жилищного
строительства;
     3.4.6. разрабатывает   механизмы  формирования  рынка  доступного
жилья на территории Пермского края;
     3.4.7. осуществляет   мониторинг   и   анализ   состояния   сферы
строительства, в том числе жилищного строительства и стройиндустрии;
     3.4.8. выдает  разрешения на строительство и разрешения на ввод в
эксплуатацию   законченных   строительством   объектов    капитального
строительства   в  соответствии  с  компетенцией  субъекта  Российской
Федерации,   установленной   Градостроительным   кодексом   Российской
Федерации;
     3.4.9. взаимодействует  с   саморегулируемыми   организациями   в
области  строительства,  реконструкции,  капитального ремонта объектов
капитального строительства;
     3.4.10. участвует  в работе градостроительных советов,  созданных
органами местного самоуправления;
     3.4.11. обеспечивает  разработку  и согласование с уполномоченным
федеральным органом  государственной  власти  территориальных  сметных
нормативов, утверждает их;
     3.4.12. участвует  с  привлечением  проектных  и   изыскательских
организаций   в  подготовке  проектов  государственных,  в  том  числе
территориальных, строительных норм, правил и стандартов;
     3.4.13. реализует   полномочия   субъекта  Российской  Федерации,
предусмотренные Федеральным законом от 24 июля 2008  г.  N  161-ФЗ  "О
содействии развитию жилищного строительства", в том числе:
     формирует перечни земельных участков,  находящихся в  федеральной
собственности  (далее  -  перечни земельных участков),  для подготовки
Федеральным  фондом  содействия   развитию   жилищного   строительства
предложений об их использовании;
     утверждает схемы расположения земельных участков,  находящихся  в
федеральной собственности,  на кадастровом плане или кадастровой карте
соответствующей территории;
     рассматривает обращения    заинтересованных   лиц   о   включении
земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в перечни
земельных участков;
     реализует переданные   в   установленном    порядке    Российской
Федерацией  полномочия  согласно части 1 статьи 13 Федерального закона
от  24  июля  2008  г.  N  161-ФЗ  "О  содействии  развитию  жилищного
строительства"  по  управлению  и  распоряжению  земельными участками,
находящимися в федеральной собственности;
     3.4.14. реализует подпрограмму "Стимулирование программ жилищного
строительства  субъектов  Российской  Федерации"  федеральной  целевой
программы  "Жилище"  на  2011-2015  годы,  утвержденной Постановлением
Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050;
     3.4.15. обеспечивает  ежеквартальную  разработку  для утверждения
Правительством  Пермского   края   средней   расчетной   стоимости   1
квадратного  метра  общей  площади  жилья  по  муниципальным районам и
городским  округам  Пермского  края  для  расчета  размера   субсидий,
предоставляемых гражданам из бюджета Пермского края на строительство и
приобретение жилых помещений;
     3.4.16. осуществляет иные функции в сфере строительства, развития
строительной  отрасли  и  строительства   жилья   в   соответствии   с
действующим законодательством.
     3.5. Осуществляет  функции  в   сфере   осуществления   бюджетных
инвестиций в объекты государственной собственности Пермского края:
     3.5.1. обеспечивает  разработку,  формирование,   утверждение   и
реализацию краевой инвестиционной программы регионального развития;
     3.5.2. обеспечивает  проверку  достоверности  сметной   стоимости
инвестиционных проектов,  финансируемых полностью или частично за счет
средств бюджета Пермского края;
     3.5.3. обеспечивает     проверку     инвестиционных     проектов,
финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета Пермского
края,   на   предмет   эффективности   использования  направляемых  на
капитальные вложения бюджетных средств;
     3.5.4. организует   и   обеспечивает  проведение  государственной
экспертизы   проектной   документации,   государственной    экспертизы
результатов    инженерных    изысканий,    за   исключением   случаев,
установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
     3.5.5. обеспечивает     реализацию    инвестиционных    проектов,
финансируемых за счет средств  бюджета  Пермского  края,  в  отношении
которых   Министерство   выполняет   функции   главного  распорядителя
бюджетных средств;
     3.5.6. обеспечивает    деятельность    государственных    краевых
учреждений,  в отношении которых Министерство осуществляет  полномочия
учредителя;
     3.5.7. утверждает    государственное    задание    на    оказание
государственных   услуг  для  государственных  краевых  учреждений,  в
отношении которых Министерство осуществляет полномочия учредителя;
     3.5.8. осуществляет  иные функции в сфере осуществления бюджетных
инвестиций в объекты государственной собственности Пермского края.
     3.6. Осуществляет  функции  в  сфере осуществления прав акционера
(участника)  в  отношении   хозяйственных   обществ,   находящихся   в
управлении Министерства:
     3.6.1. в   установленном   порядке    обеспечивает    образование
(увеличение)  доли  Пермского  края в уставных капиталах хозяйственных
обществ на  сумму  выделяемых  бюджетных  средств  и  на  вкладываемое
краевое имущество;
     3.6.2. осуществляет подготовку проектов решений об  использовании
права   требования   выкупа   хозяйственным   обществом  принадлежащих
Пермскому   краю   акций   (долей)    в    случаях,    предусмотренных
законодательством;
     3.6.3. осуществляет от имени  Пермского  края  в  соответствии  с
законодательством  права  акционера (участника) хозяйственных обществ,
акции (доли) которых находятся в краевой собственности;
     3.6.4. дает  письменные директивы представителям Пермского края в
органах  управления  хозяйственных  обществ,  акции   (доли)   которых
находятся  в  краевой  собственности,  по вопросам компетенции органов
управления этих хозяйственных обществ;
     3.6.5. осуществляет   полномочия   общего   собрания   акционеров
хозяйственных  обществ,  100  процентов  акций  которых  находится   в
собственности Пермского края;
     3.6.6. принимает меры по обеспечению поступления в краевой бюджет
дивидендов  по  находящимся в краевой собственности акциям акционерных
обществ (доходов по  долям  в  уставном  капитале  иных  хозяйственных
обществ);
     3.6.7. назначает  в  пределах  своей  компетенции  представителей
Пермского края в органы управления хозяйственных обществ, акции (доли)
которых находятся в краевой собственности;
     3.6.8. организует   и  обеспечивает  деятельность  представителей
Пермского  края  в  органах   управления   и   ревизионных   комиссиях
хозяйственных  обществ,  акции  (доли)  которых  находятся  в  краевой
собственности,  а  также  осуществляет   контроль   за   деятельностью
указанных хозяйственных обществ;
     3.6.9. дает  поручения  в  случаях  и  порядке,   предусмотренных
законодательством,  приобретать и осуществлять от имени Пермского края
права и обязанности акционера (участника) хозяйственных обществ, акции
(доли) которых находятся в собственности Пермского края;
     3.6.10. заключает  договоры  доверительного  управления   акциями
(долями), находящимися в краевой собственности.
     3.7. Участвует   в   осуществлении    мероприятий    по    защите
государственной  тайны  и  мобилизационной подготовке в сфере развития
инфраструктуры Пермского края.
                                                                         
                        4. Права Министерства                                               
                                                                         
     Министерство вправе:                                                
     4.1. Запрашивать и получать в установленном  порядке  необходимые
для  осуществления  своих  функций  информацию  и материалы от органов
государственной  власти  края,  территориальных  органов   федеральных
органов  исполнительной  власти  и органов местного самоуправления,  а
также   предприятий,   учреждений,    организаций    различных    форм
собственности и их должностных лиц.
     4.2. Участвовать в установленном порядке в  проверках  исполнения
законов   и   иных   нормативных   правовых  актов  Пермской  области,
Коми-Пермяцкого округа и Пермского края.
     4.3. Пользоваться    в    установленном    порядке   информацией,
содержащейся в банках данных исполнительных органов власти края.
     4.4. Использовать государственные системы связи и коммуникации.
     4.5. Привлекать  в  установленном   порядке   для   осуществления
отдельных работ специалистов, в том числе на договорной основе.
                                                                         
        5. Руководство и организация деятельности Министерства              
                                                                         
     5.1. Министерство   возглавляет   министр   градостроительства  и
развития инфраструктуры Пермского края (далее - министр),  действующий
на основе принципа единоначалия.
     5.2. Министр имеет трех заместителей. (В  редакции  Постановления
Правительства Пермского края от 13.11.2010 г. N 884-п)                               
     5.3. Министр:
     руководит деятельностью  Министерства;   издает   приказы,   дает
поручения и указания, организует контроль за их исполнением;
     утверждает положения о структурных подразделениях Министерства  и
определяет полномочия руководителей этих подразделений;
     разрабатывает и  утверждает  штатное  расписание  Министерства  в
пределах   утвержденной   предельной   штатной   численности  и  фонда
должностных  окладов  Министерства  по  согласованию  с  департаментом
государственного управления Администрации губернатора Пермского края;
     назначает на должности и  освобождает  от  должностей  работников
Министерства  (за  исключением  заместителей  министра,  назначение на
должность   и   освобождение   от   должности   которых   осуществляет
председатель Правительства Пермского края);  определяет их должностные
обязанности,  заключает с ними служебные  контракты  и  утверждает  их
должностные регламенты;
     поощряет и   привлекает    к    дисциплинарной    ответственности
руководителей   и   работников   Министерства;  устанавливает  размеры
стимулирующих  выплат;  проводит  их  аттестацию  и   квалификационные
экзамены, присваивает классные чины;
     распоряжается средствами  Министерства   в   пределах   сметы   и
выделенных ассигнований;
     представляет интересы Министерства  без  доверенности,  заключает
договоры и соглашения от имени Министерства;
     подписывает документы от имени Министерства;
     осуществляет иные   установленные   законодательством  полномочия
руководителя органа исполнительной власти.
     (Пункт 5.3. в редакции Постановления Правительства Пермского края
от 13.11.2010 г. N 884-п)
     5.4. Министр  имеет  право  передавать  своим  заместителям право
подписи актов по отдельным вопросам своей компетенции.
     5.5. Министр  несет  персональную  ответственность  за выполнение
задач, возложенных на Министерство, и реализацию его функций.
     5.6. Структурными     подразделениями    Министерства    являются
управления  и  отдел.   Распределение   функций   между   структурными
подразделениям Министерства осуществляет министр.
     5.7. В Министерстве могут быть созданы  коллегиальные  органы  по
предметам   ведения   Министерства.  Цели,  задачи,  функции,  порядок
деятельности и персональный состав коллегиальных органов  определяются
министром.
     5.8. Информационное, документационное, финансовое, бухгалтерское,
транспортное,    материально-техническое,    хозяйственное    и   иное
обеспечение деятельности Министерство организует самостоятельно.
     5.9. Взаимодействие Министерства с органами исполнительной власти
края осуществляется на основании соответствующих регламентов.

Информация по документу
Читайте также