Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 21.12.2007 № 337-пУтратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 26.09.2012 г. N 952-п П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 21.12.2007 N 337-п |— —| О внесении изменений в Положение о Министерстве градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края, утвержденное указом губернатора Пермского края от 05.07.2006 N 127 В целях реализации Федерального закона от 18.12.2006 N 232-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" и в связи с совершенствованием разграничения полномочий Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Положение о Министерстве градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края, утвержденное указом губернатора Пермского края от 05.07.2006 N 127 (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 31.08.2006 N 31-п, от 05.12.2006 N 77-п, от 19.01.2007 N 5-п, от 09.02.2007 N 10-п) изменения, изложив раздел 3 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Санникова А.Г. Председатель Правительства края Н.Ю.Бухвалов Приложение к постановлению Правительства Пермского края от 21.12.2007 N 337-п "3. Функции Министерства Осуществляя в соответствии с законодательством государственное управление в рамках своей компетенции, Министерство реализует следующие функции: 3.1. Участие в разработке и обеспечении реализации единой региональной политики развития инфраструктуры края, включая координацию деятельности по следующим направлениям: формирование приоритетов развития коммунальной и жилищной инфраструктуры, энергетики, дорог, транспортной и строительной отраслей с учетом сложившейся и прогнозируемой демографической ситуации, размещения производственных и сырьевых баз, комплексных сценариев развития региона; территориальное планирование и градостроительное зонирование; создание условий для осуществления гражданами жилищных прав, их защиты, а также сохранности жилищного фонда и безопасности жилья; организация бесперебойного и качественного предоставления гражданам и организациям коммунальных услуг; развитие электро- и теплоэнергетики, газоснабжения и связи на территории края; развитие транспортной инфраструктуры, в том числе: строительство и содержание автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения; организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным и воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение); реализация региональной политики в области охраны окружающей среды. 3.2. Общесистемные функции развития инфраструктуры края: разработка и актуализация программы развития инфраструктуры края; формирование предложений по разработке принципов планирования бюджета Пермского края в части финансирования приоритетных направлений развития инфраструктуры края в пределах компетенции Министерства; выполнение функций главного распорядителя средств краевого бюджета, направленных на развитие материально-технической базы общественной инфраструктуры Пермского края, государственную поддержку развития общественной инфраструктуры регионального значения, разработку и реализацию инвестиционных проектов, а также на обеспечение природоохранных мероприятий, других расходов бюджетов края по направлениям деятельности Министерства; заключение договоров инвестирования в строительство (реконструкцию) объектов, финансирование которых осуществляется за счет указанных в настоящем абзаце источников; методическое сопровождение разработки и выполнения комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований края в части соблюдения приоритетов развития инфраструктуры края; формирование нормативной базы по вопросам компетенции Министерства, в том числе: подготовка проектов федеральных и краевых законов, иных нормативных правовых актов, а также заключений на проекты федеральных и краевых законов, иных правовых актов; внесение предложений губернатору края и в Правительство края о реализации федеральных и краевых законов, иных нормативных правовых актов и о контроле их исполнения; участие в процедурах подготовки и согласования проектов федеральных и краевых законов, актов губернатора края и Правительства края, соглашений по вопросам компетенции Министерства; издание правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства. 3.3. Функции в сфере строительства, архитектуры и градостроительства: разработка механизмов формирования рынка доступного жилья на территории Пермского края; разработка краевых программ в области градостроительной деятельности, строительства и архитектуры; участие в подготовке предложений при разработке программы социально экономического развития края и программ социально-экономического развития муниципальных образований края в сфере градостроительства, строительства и архитектуры; подготовка предложений по приоритетным направлениям научно-технических разработок в области строительства, архитектуры и градостроительной деятельности; участие с привлечением проектных и изыскательских организаций в подготовке проектов государственных, в том числе территориальных, норм, правил и стандартов; утверждение территориальных норм и правил в области строительства, архитектуры и градостроительной деятельности; организация разработки и утверждения краевых нормативов градостроительного проектирования; организация разработки для утверждения Правительством края схемы территориального планирования Пермского края; организация разработки для утверждения Правительством края плана реализации схемы территориального планирования Пермского края; обеспечение согласования документов территориального планирования Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, имеющих с Пермским краем общую границу, муниципальных образований в случаях, установленных Градостроительным кодексом РФ; осуществление полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, в том числе мониторинг деятельности муниципальных образований по разработке документов территориального планирования; участие в работе градостроительных советов, созданных органами местного самоуправления; обеспечение ежеквартальной разработки для утверждения Правительством Пермского края средней расчетной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальным районам и городским округам Пермского края для расчета размера субсидий, предоставляемых гражданам из бюджета Пермского края на строительство и приобретение жилых помещений; обеспечение ведения информационного банка данных градостроительной деятельности Пермского края; участие в реализации государственной политики ценообразования в строительстве; участие в создании благоприятных условий для отечественных и зарубежных инвесторов, привлечения их для реализации проектов комплексного освоения земельных участков в целях жилищного строительства; формирование ежегодной адресной программы ввода жилья на территории Пермского края; участие в официальных массовых мероприятиях (семинары, форумы, ярмарки, конференции и др.), организуемых федеральными органами государственной власти либо проводимые российскими и (или) зарубежными организациями, исполнительными органами государственной власти Пермского края с привлечением федеральных органов государственной власти; подготовка в установленном порядке предложений о награждении работников строительного и жилищно-коммунального комплекса государственными наградами, почетными грамотами; обеспечение разработки, формирования, утверждения и реализации краевой инвестиционной программы регионального развития; осуществление иных функций в сфере архитектуры, строительства и градостроительной деятельности в соответствии с действующим законодательством. 3.4. Функции в сфере энергетики: разработка краевых программ, направленных на электрификацию, газификацию края, на внедрение энергосберегающих технологий, развитие малой энергетики; подготовка проектов соглашений с органами власти Российской Федерации, органами власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления по вопросам развития энергетики края; разработка механизмов реализации региональной политики в сфере развития энергетики края; утверждение разработанных газораспределительными организациями программ газификации, а также проведение проверки отчетов газораспределительных организаций по использованию средств, полученных от применения специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям для финансирования программ газификации; утверждение графиков перевода потребителей на резервные виды топлива при похолодании и порядка ввода этих графиков в действие в целях обеспечения исполнения государственного контракта на поставку газа для государственных нужд, договоров поставки газа для коммунально-бытовых нужд и населения; утверждение графиков ограничения снабжения газом покупателей и очередности их отключения в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы при аварии; согласование инвестиционных программ территориальных сетевых организаций по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью в случаях, установленных законодательством; участие в осуществлении контроля за целевым использованием финансовых средств, полученных газораспределительными организациями при введении надбавок к тарифам на транспортировку газа; участие в осуществлении контроля за деятельностью гарантирующих поставщиков электрической энергии; согласование использования водных ресурсов гидроэлектростанций, находящихся на территории Пермского края; согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Пермского края; согласование графиков ограничения потребления и временного отключения электрической энергии (мощности); право определения групп потребителей электрической энергии, в отношении которых может предусматриваться особый порядок предоставления обеспечения обязательств по оплате электрической энергии в случае обслуживания указанных потребителей гарантирующим поставщиком; принятие в установленном порядке решений о выводе из эксплуатации тепловых электростанций, являющихся основными производителями тепловой энергии в Пермском крае и производящих электрическую энергию, не востребованную на рынке электрической энергии в течение 3 лет с даты окончания переходного периода реформирования электроэнергетики; утверждение нормативов потребления коммунальных услуг по газоснабжению и электроснабжению; осуществление иных функций в сфере развития энергетики в соответствии с действующим законодательством. 3.5. Функции в сфере охраны окружающей среды: подготовка предложений по основным направлениям охраны окружающей среды на территории Пермского края с учетом его географических, природных, социально-экономических и иных особенностей; установление нормативов качества окружающей среды, содержащих соответствующие требования и нормы не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне; разработка и реализация краевых и межмуниципальных программ и мероприятий в сфере охраны окружающей среды, соответствующих разделов в прогнозах социально-экономического развития края; участие в разработке федеральных программ по охране окружающей среды; участие в подготовке межрегиональных программ по охране окружающей среды и природных ресурсов, реализуемых на территории Пермского края; государственное управление в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения, за исключением биологических охотничьих заказников; передача памятников природы регионального значения и их территорий под охрану лиц, в чье ведение они переданы, оформление охранного обязательства, паспорта и других документов на памятники природы регионального значения; ведение государственного учета, кадастра и мониторинга особо охраняемых природных территорий регионального значения, являющихся собственностью Пермского края; согласование в установленном порядке проектов технико-экономических обоснований (расчетов), проектов планировки, застройки и реконструкции поселений, схем размещения производительных сил, проектов решений о предоставлении в пользование земель и других природных ресурсов, проектной документации на строительство промышленных и иных объектов на территориях, на которых находятся объекты природного наследия; ведение Красной книги Пермского края; ведение Красной книги почв Пермского края; формирование заказа на выполнение работ регионального назначения и получение информации в сферах наблюдения за состоянием окружающей среды, ее загрязнением, гидрометеорологии и смежных с ней областях; осуществление мер по восстановлению объектов природного наследия Пермского края; участие в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей среды на территории Пермского края; участие в организации и развитии системы экологического образования, формирования экологической культуры на территории Пермского края; право организации проведения экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности; право осуществления экологической паспортизации территории Пермского края; участие в создании экологических информационных систем и обеспечении доступа к содержащейся в них информации по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; прогнозирование доходной части краевого бюджета в части поступлений в бюджет края доли платы за негативное воздействие на окружающую среду и расходной части бюджета края на реализацию природоохранных мероприятий; организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня; делегирование экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории края и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории края хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации; обеспечение реализации договоров и соглашений о сотрудничестве Пермского края с федеральными органами исполнительной власти, другими субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, иностранными организациями и территориальными образованиями зарубежных государств в сфере природного наследия; участие в выполнении международных соглашений, заключенных Пермским краем с зарубежными партнерами в сфере охраны окружающей среды; осуществление иных функций в сфере охраны окружающей среды в соответствии с действующим законодательством. 3.6. Функции в сфере развития транспортной инфраструктуры, связи, а также дорожной отрасли: обеспечение транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение); обеспечение решения вопросов по содержанию, развитию и организации эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации, находящихся в собственности Пермского края; право установления условий выполнения авиационных работ и ограничений на их выполнение в случаях, предусмотренных законодательством; согласование строительства и реконструкции аэродромов, аэропортов и объектов единой системы организации воздушного движения на территории Пермского края; согласование строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Пермского края; внесение в установленном порядке предложений в порядок определения пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами (железнодорожные переезды) и правила пересечения железнодорожных путей, условия эксплуатации железнодорожных переездов, порядок их открытия и закрытия; согласование платы за перевозки пассажиров и их багажа по транзитным, пригородным и местным маршрутам перевозок пассажиров на внутреннем водном транспорте, в случае предоставления дотаций на осуществление перевозок пассажиров и их багажа по указанным маршрутам за счет средств бюджета Пермского края; координация деятельности организаций транспорта и связи с целью наиболее полного удовлетворения потребностей края в перевозках, услугах связи, а также обеспечение условий для развития конкуренции и предпринимательской деятельности; разработка краевых программ совершенствования и развития транспортного комплекса, дорог, связи края; обеспечение решения вопросов строительства и содержания автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения; разработка планов перспективного и текущего развития транспортного комплекса, систем электросвязи и почтовой связи, а также дорожной инфраструктуры края, соответствующих прогнозов социально-экономического развития края; утверждение паспортов автобусных маршрутов, открытие которых относится к компетенции субъекта Российской Федерации; участие в подготовке и проведении балансовых комиссий по итогам финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных унитарных предприятий транспорта и связи; участие в работе комиссии по безопасности дорожного движения на транспорте, комиссии по обследованию автомобильных дорог общего пользования; осуществление иных функций в сфере развития транспорта, дорожного строительства и связи в соответствии с действующим законодательством. 3.7. Функции в жилищно-коммунальной сфере: проведение комплексного анализа развития жилищно-коммунального комплекса края, формирование на его основе принципов развития отрасли; разработка программ развития жилищно-коммунальной сферы края, направленных на удовлетворение потребности населения в жилье, повышение уровня благоустроенности жилищного фонда на территории края, формирование системы управления жилищным фондом на территории края; участие в разработке отраслевых тарифных соглашений по вопросам условий оплаты и охраны труда, социальных гарантий работников жилищно-коммунального хозяйства; принятие в установленном порядке решений о понижении размеров платы за загрязнение окружающей среды или об освобождении от нее отдельных организаций социальной и культурной сферы, а также организаций, финансируемых из федерального и краевого бюджетов; установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; согласование производственных программ организаций коммунального комплекса; организация осуществления мониторинга выполнения производственных программ и проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ; обеспечение выполнения Пермским краем условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; разработка краевых целевых программ и их реализация в области обращения с отходами; осуществление иных функций в жилищно-коммунальной сфере. 3.8. Участие в осуществлении мероприятий по защите государственной тайны и мобилизационной подготовки в сфере развития инфраструктуры края. 3.9. В сфере реализации прав собственника имущества областных, краевых государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Министерства (далее - предприятия): определение целей, предмета, видов деятельности предприятия; определение порядка составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия; утверждение устава предприятия, внесение в него изменений, в том числе утверждение устава предприятия в новой редакции (в части владения, пользования и распоряжения имуществом - по согласованию с Агентством по управлению имуществом Пермского края); принятие в установленном порядке решения о реорганизации или ликвидации предприятия; утверждение передаточного акта или разделительного баланса, назначение ликвидационной комиссии и утверждение ликвидационного баланса предприятия; назначение на должность руководителя предприятия, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами; согласование приема на работу главного бухгалтера предприятия, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора; утверждение бухгалтерской отчетности и отчетов предприятия; утверждение показателей экономической эффективности деятельности предприятия и контроль их выполнения; дача согласия на создание филиалов и открытие представительств предприятия; принятие решения о проведении аудиторских проверок, утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг. 3.10. Иные функции Министерства по вопросам компетенции Министерства в соответствии с действующим законодательством". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|