Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Перми от 11.12.2014 № 953

 

 

 

 

 

 

          А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  Г О Р О Д А  П Е Р М И

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

           11.12.2014                           N 953

 

 

 

                             

 О внесении изменений

 в Положение о комиссиях

 по соблюдению требований

 к служебному поведению

 муниципальных служащих

 администрации города Перми

 и урегулированию конфликта

 интересов, утвержденное

 постановлением администрации

 города Перми от 30.05.2011 N 242

 

 

     В  соответствии  с  Указом  Президента Российской Федерации от 01

июля  2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному

поведению   федеральных   государственных  служащих  и  урегулированию

конфликта  интересов", указом губернатора Пермского края от 24 августа

2010  г.  N  59    комиссиях  по  соблюдению требований к служебному

поведению   государственных  гражданских  служащих  Пермского  края  и

урегулированию  конфликта интересов и о внесении изменений в отдельные

указы губернатора Пермского края"

     администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Внести  изменения  в  Положение  о  комиссиях  по  соблюдению

требований    к    служебному    поведению    муниципальных   служащих

администрации  города  Перми  и  урегулированию  конфликта  интересов,

утвержденное  постановлением администрации города Перми от 30 мая 2011

г.  N 242 (в ред. от 20.09.2011 N 508, от 27.06.2014 N 426), изложив в

редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

     2.  Настоящее  постановление  вступает в силу с даты официального

опубликования  в  печатном  средстве  массовой информации "Официальный

бюллетень  органов  местного самоуправления муниципального образования

город Пермь".

     3.  Управлению  по  общим  вопросам  администрации  города  Перми

обеспечить  опубликование  постановления  в печатном средстве массовой

информации  "Официальный  бюллетень  органов  местного  самоуправления

муниципального образования город Пермь".

     4.  Информационно-аналитическому  управлению администрации города

Перми    разместить    (опубликовать)   настоящее   постановление   на

официальном   сайте   муниципального   образования   город   Пермь   в

информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

     5.   Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на

руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л.

 

 

     Глава

     администрации города Перми          Д.И.Самойлов

 

                                            Приложение

                                            к постановлению

                                            администрации города Перми

                                            от 11.12.2014 N 953

 

 

                              ПОЛОЖЕНИЕ                             

     о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению    

          муниципальных служащих администрации города Перми

                 и урегулированию конфликта интересов

 

                          I. Общие положения                         

 

     1.1.  Настоящим Положением о комиссиях по соблюдению требований к

служебному   поведению  муниципальных  служащих  администрации  города

Перми   и  урегулированию  конфликта  интересов  (далее  -  Положение)

определяется   порядок   формирования   и   деятельности  комиссий  по

соблюдению  требований  к  служебному поведению муниципальных служащих

администрации   города  Перми  и  урегулированию  конфликта  интересов

(далее   -   Комиссия),   образуемых  в  администрации  города  Перми,

функциональных  и территориальных органах администрации города Перми в

соответствии  с  Федеральным  законом  от  02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О

муниципальной службе в Российской Федерации".

     1.2.  Комиссии  в своей деятельности руководствуются Конституцией

Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,

федеральными   законами,  актами  Президента  Российской  Федерации  и

Правительства  Российской  Федерации,  законами  Пермского края, иными

нормативными  правовыми актами Пермского края, правовыми актами города

Перми, настоящим Положением.

     1.3.  Основной задачей Комиссий является содействие администрации

города  Перми,  функциональным и территориальным органам администрации

города Перми:

     1.3.1.   в   обеспечении   соблюдения   муниципальными  служащими

ограничений  и запретов, требований к служебному поведению, требований

о  предотвращении  или  урегулировании  конфликта интересов, а также в

обеспечении  исполнения  ими  обязанностей,  установленных Федеральным

законом  от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции",

другими   федеральными  законами  (далее  -  требования  к  служебному

поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

     1.3.2.  в  осуществлении  в  администрации  города  Перми  мер по

предупреждению коррупции.

 

                    II. Порядок создания Комиссий                    

 

     2.1. Вопросы, изложенные в настоящем Положении, рассматриваются:

     2.1.1.  в  отношении  муниципальных служащих, замещающих высшие и

главные  должности  муниципальной службы в администрации города Перми,

функциональных  и  территориальных органах администрации города Перми,

а  также  муниципальных  служащих,  замещающих должности муниципальной

службы  в  функциональных подразделениях администрации города Перми, -

Комиссией,  образованной  в администрации города Перми, состав которой

утверждается распоряжением администрации города Перми;

     2.1.2.  в  отношении муниципальных служащих, замещающих должности

муниципальной   службы  в  функциональных  и  территориальных  органах

администрации  города  Перми  (за  исключением муниципальных служащих,

указанных   в   пункте  2.1.1  настоящего  Положения),  -  Комиссиями,

образованными    в    функциональных    и    территориальных   органах

администрации  города  Перми,  составы  которых утверждаются приказами

руководителей соответствующих органов.

     2.2.   В   состав  Комиссии  входят  председатель  Комиссии,  его

заместитель,  секретарь  и  члены  Комиссии.  Все  члены  Комиссии при

принятии решений обладают равными правами.

     2.3.  В  состав  Комиссии,  образуемой  в  соответствии с пунктом

2.1.1 настоящего Положения, входят:

     2.3.1.   руководитель   аппарата   администрации   города   Перми

(председатель Комиссии);

     2.3.2.  начальник  управления  по вопросам муниципальной службы и

кадров администрации города Перми (заместитель председателя Комиссии);

     2.3.3. начальник правового управления администрации города Перми;

     2.3.4.     начальник    контрольно-аналитического    департамента

администрации города Перми;

     2.3.5.   представитель   (представители)  научных  организаций  и

образовательных   учреждений   среднего,   высшего  и  дополнительного

профессионального   образования,   деятельность   которых   связана  с

муниципальной службой.

     2.4.  В  состав  Комиссии,  образуемой  в  соответствии с пунктом

2.1.2 настоящего Положения, входят:

     2.4.1.  руководитель  функционального  (территориального)  органа

администрации города Перми (председатель Комиссии);

     2.4.2. руководитель кадровой службы (специалист кадровой службы);

     2.4.3. руководитель правовой (юридической) службы;

     2.4.4.  представитель управления по вопросам муниципальной службы

и кадров администрации города Перми;

     2.4.5.   представитель   контрольно-аналитического   департамента

администрации города Перми;

     2.4.6.   представитель   (представители)  научных  организаций  и

образовательных   учреждений   среднего,   высшего  и  дополнительного

профессионального   образования,   деятельность   которых   связана  с

муниципальной службой.

     2.5.   В   состав   Комиссии  может  быть  включен  представитель

профсоюзной   организации,   действующей  в  установленном  порядке  в

администрации  города  Перми,  функциональном (территориальном) органе

администрации города Перми.

     2.6.  Члены Комиссии, указанные в пунктах 2.3.1-2.3.4, включаются

в  состав  Комиссии  по  должностям муниципальной службы. Персональный

состав  Комиссии  определяется  по  муниципальным служащим, замещающим

соответствующие    должности    муниципальной    службы   (исполняющим

обязанности  по  этим  должностям  в  соответствии  с  правовым  актом

представителя нанимателя (работодателя) на день заседания Комиссии.

     2.7.  Члены  Комиссии,  указанные  в  пунктах  2.3.5, 2.4.6-2.4.8

настоящего  Положения,  включаются  в  состав  Комиссии  без  указания

персональных  данных  и  определяются по согласованию с управлением по

вопросам  муниципальной  службы  и  кадров администрации города Перми,

контрольно-аналитическим  департаментом  администрации  города  Перми,

научными  организациями  и  образовательными учреждениями на основании

письменного  запроса.  Согласование осуществляется в 7-дневный срок со

дня получения запроса.

     2.8.    Число    членов   Комиссии,   не   замещающих   должности

муниципальной   службы   в  функциональном  (территориальном)  органе,

функциональном   подразделении   администрации  города  Перми,  должно

составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

     2.9.  Состав  Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить

возможность   возникновения   конфликта   интересов,  который  мог  бы

повлиять на принимаемые Комиссией решения.

     2.10.  В  заседаниях  Комиссии  с  правом  совещательного  голоса

участвуют:

     2.10.1.  руководитель  функционального,  территориального органа,

функционального  подразделения  администрации  города Перми, в котором

муниципальный     служащий,    в    отношении    которого    Комиссией

рассматривается  вопрос о соблюдении требований к служебному поведению

и  (или)  требований  об  урегулировании конфликта интересов, замещает

должность муниципальной службы;

     2.10.2.  заместитель главы администрации города Перми, курирующий

соответствующий функционально-целевой блок;

     2.10.3.  непосредственный  руководитель муниципального служащего,

в  отношении  которого  Комиссией  рассматривается вопрос о соблюдении

требований    к   служебному   поведению   и   (или)   требований   об

урегулировании конфликта интересов;

     2.10.4.   руководитель  подразделения,  в  котором  муниципальный

служащий,  в  отношении  которого  Комиссией  рассматривается вопрос о

соблюдении  требований  к  служебному  поведению и (или) требований об

урегулировании  конфликта  интересов, замещает должность муниципальной

службы;

     2.10.5.     муниципальные     служащие    других    подразделений

функционального  (территориального) органа администрации города Перми,

определяемые его руководителем;

     2.10.6.   другие  муниципальные  служащие,  специалисты,  которые

могут   представить  пояснения  по  вопросам  муниципальной  службы  и

вопросам,  рассматриваемым  Комиссией,  представители заинтересованных

организаций,   представитель  муниципального  служащего,  в  отношении

которого  Комиссией  рассматривается  вопрос о соблюдении требований к

служебному  поведению  и  (или) требований об урегулировании конфликта

интересов,  -  по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом

конкретном  случае  отдельно  не менее чем за три дня до дня заседания

Комиссии   на   основании   ходатайства  муниципального  служащего,  в

отношении  которого  Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого

члена Комиссии.

 

                     III. Порядок работы Комиссии                    

 

     3.1.  Заседание  Комиссии  считается  правомочным,  если  на  нем

присутствует  не  менее  двух  третей от общего числа членов Комиссии.

Проведение  заседаний  с  участием  только членов Комиссии, замещающих

должности  муниципальной  службы  в  функциональном  (территориальном)

органе,   функциональном  подразделении  администрации  города  Перми,

недопустимо.

     3.2.    При    возникновении    прямой   или   косвенной   личной

заинтересованности  члена Комиссии, которая может привести к конфликту

интересов  при  рассмотрении вопроса, включенного в повестку заседания

Комиссии,  он  обязан  до  начала  заседания  заявить об этом. В таком

случае   соответствующий   член   Комиссии   не  принимает  участия  в

рассмотрении указанного вопроса.

     3.3. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

     3.3.1.   представление  в  Комиссию  руководителем  администрации

города  Перми, функционального (территориального) органа администрации

города    Перми    (представителем    нанимателя   (работодателем)   в

соответствии  с  подпунктом  "д" пункта 22 указа губернатора Пермского

края  от  19  июля  2012  г.  N  44    мерах по реализации отдельных

положений    законодательства    Российской    Федерации    в    сфере

противодействия  коррупции  на  муниципальной  службе в Пермском крае"

материалов проверки, свидетельствующих о:

     представлении  муниципальным  служащим недостоверных или неполных

сведений  о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах имущественного

характера;

     несоблюдении   муниципальным  служащим  требований  к  служебному

поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

     3.3.2.  поступившее в подразделение кадровой службы администрации

города  Перми  по  профилактике  коррупционных  и иных правонарушений,

должностному  лицу  кадровой службы функционального (территориального)

органа   администрации  города  Перми,  ответственному  за  работу  по

профилактике коррупционных и иных правонарушений:

     обращение   гражданина,   замещавшего   в   муниципальном  органе

должность  муниципальной  службы,  включенную  в  перечень должностей,

утвержденный  нормативным правовым актом города Перми, о даче согласия

на  замещение на условиях трудового договора должности в организации и

(или)   выполнение   в  данной  организации  работы  (оказание  данной

организации  услуги)  в  течение  месяца  стоимостью  более  ста тысяч

рублей  на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых

договоров),  если  отдельные  функции  муниципального  управления этой

организацией  входили  в  его  должностные (служебные) обязанности, до

истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

     заявление    муниципального    служащего   о   невозможности   по

объективным  причинам  представить  сведения о доходах, об имуществе и

обязательствах  имущественного  характера  своих  супруги  (супруга) и

несовершеннолетних детей;

     3.3.3.  представление представителя нанимателя (работодателя) или

любого    члена    Комиссии,    касающееся    обеспечения   соблюдения

муниципальным  служащим  требований  к  служебному  поведению  и (или)

требований  об  урегулировании  конфликта интересов либо осуществления

мер по предупреждению коррупции;

     3.3.4.  представление  лицом,  принявшим решение об осуществлении

контроля   за  расходами,  материалов  проверки,  свидетельствующих  о

представлении   муниципальным   служащим  недостоверных  или  неполных

сведений,  предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03

декабря  2012  г.  N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц,

замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";

     3.3.5.   поступившее   в   соответствии  с  частью  4  статьи  12

Федерального  закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии

коррупции"   в   муниципальный   орган   уведомление   работодателя  о

заключении  с гражданином, замещавшим в муниципальном органе должность

муниципальной  службы,  включенную в перечень должностей, утвержденный

нормативным  правовым  актом  города  Перми,  трудового  договора  или

гражданско-правового   договора   (гражданско-правовых  договоров)  на

выполнение  работы  (оказание  услуги),  при  условии,  что указанному

гражданину  Комиссией  ранее  отказано  во  вступлении  в  трудовые  и

гражданско-правовые   отношения  с  указанным  работодателем  или  что

вопрос  о  даче согласия такому гражданину на замещение им на условиях

трудового  договора  должности  в  организации  и  (или)  выполнение в

данной  организации  работы  (оказание  данной  организации  услуги) в

течение   месяца   стоимостью  более  ста  тысяч  рублей  на  условиях

гражданско-правового    договора    (гражданско-правовых    договоров)

Комиссией не рассматривался.

     3.4.  Комиссия  не  рассматривает  сообщения  о  преступлениях  и

административных  правонарушениях,  а  также  анонимные  обращения, не

проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

     3.5.   В  обращении,  указанном  в  абзаце  втором  пункта  3.3.2

настоящего  Положения,  указываются фамилия, имя, отчество гражданина,

дата  рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение

последних   двух   лет  до  дня  увольнения  с  муниципальной  службы,

наименование,  местонахождение  организации, характер ее деятельности,

должностные  (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время

замещения    им    должности    муниципальной   службы,   функции   по

муниципальному   управлению  в  отношении  организации,  вид  договора

(трудовой  или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия,

сумма  оплаты  за  выполнение  (оказание) по договору работ (услуг). В

подразделении   кадровой   службы   администрации   города   Перми  по

профилактике  коррупционных  и  иных правонарушений, должностным лицом

кадровой     службы    функционального    (территориального)    органа

администрации  города  Перми,  ответственным за работу по профилактике

коррупционных   и  иных  правонарушений,  осуществляется  рассмотрение

обращения,  по  результатам  которого  подготавливается мотивированное

заключение  по  существу  обращения  с  учетом  требований  статьи  12

Федерального  закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии

коррупции".  Обращение,  заключение  и другие материалы в течение двух

рабочих  дней со дня поступления обращения представляются председателю

Комиссии.

     3.6.   Обращение,   указанное   в   абзаце  втором  пункта  3.3.2

настоящего   Положения,  может  быть  подано  муниципальным  служащим,

планирующим    увольнение   с   муниципальной   службы,   и   подлежит

рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.

     3.7.  Уведомление, указанное в пункте 3.3.5 настоящего Положения,

рассматривается  подразделением  кадровой  службы администрации города

Перми   по   профилактике   коррупционных   и   иных   правонарушений,

должностным  лицом  кадровой службы функционального (территориального)

органа   администрации   города  Перми,  ответственным  за  работу  по

профилактике    коррупционных    и    иных   правонарушений,   которое

осуществляет   подготовку   мотивированного  заключения  о  соблюдении

гражданином,    замещавшим    должность    муниципальной    службы   в

муниципальном  органе,  требований статьи 12 Федерального закона от 25

декабря  2008  г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление,

заключение  и  другие  материалы  в течение десяти рабочих дней со дня

поступления   уведомления   в   муниципальный   орган   представляются

председателю Комиссии.

     3.8.  Председатель  Комиссии  при  поступлении к нему информации,

содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

     3.8.1.  в  3-дневный  срок назначает дату заседания Комиссии. При

этом  дата  заседания  Комиссии  не  может быть назначена позднее семи

дней со дня поступления указанной информации;

     3.8.2.   организует   ознакомление  муниципального  служащего,  в

отношении  которого  Комиссией  рассматривается  вопрос  о  соблюдении

требований    к   служебному   поведению   и   (или)   требований   об

урегулировании   конфликта   интересов,   его   представителя,  членов

Комиссии   и   других   лиц,   участвующих  в  заседании  Комиссии,  с

поступившей  в  подразделение  кадровой  службы  администрации  города

Перми   по   профилактике   коррупционных   и   иных   правонарушений,

должностному  лицу  кадровой службы функционального (территориального)

органа   администрации  города  Перми,  ответственного  за  работу  по

профилактике   коррупционных  и  иных  правонарушений,  информацией  и

результатами ее проверки (в случае проведения проверки);

     3.8.3.  рассматривает  ходатайства  о  приглашении  на  заседание

Комиссии   лиц,   указанных  в  пункте  2.10.2  настоящего  Положения,

принимает  решения об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и

о  рассмотрении  (об  отказе  в  рассмотрении)  на  заседании Комиссии

дополнительных материалов.

     3.9.  Заседание  Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в

абзаце   третьем  пункта  3.3.2  настоящего  Положения,  как  правило,

проводится   не   позднее   одного  месяца  со  дня  истечения  срока,

установленного  для  представления  сведений о доходах, об имуществе и

обязательствах имущественного характера.

     3.10.  Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального

служащего,  в  отношении  которого рассматривается вопрос о соблюдении

требований    к   служебному   поведению   и   (или)   требований   об

урегулировании   конфликта   интересов,  или  гражданина,  замещавшего

должность   муниципальной   службы   в   администрации  города  Перми,

функциональном  (территориальном)  органе  администрации города Перми.

При   наличии   письменной   просьбы   муниципального   служащего  или

гражданина,    замещавшего    должность    муниципальной    службы   в

администрации  города  Перми,  функциональном (территориальном) органе

администрации  города Перми, о рассмотрении указанного вопроса без его

участия  заседание  Комиссии  проводится  в  его  отсутствие. В случае

неявки   на   заседание   Комиссии   муниципального   служащего   (его

представителя)  или  гражданина,  замещавшего  должность муниципальной

службы  в администрации города Перми, функциональном (территориальном)

органе  администрации города Перми (его представителя), при отсутствии

письменной  просьбы муниципального служащего или указанного гражданина

о  рассмотрении  данного  вопроса без его участия рассмотрение вопроса

откладывается.   В   случае   повторной   неявки   указанных  лиц  без

уважительных  причин  Комиссия  может  принять  решение о рассмотрении

данного  вопроса в отсутствие муниципального служащего или гражданина,

замещавшего  должность  муниципальной  службы  в  администрации города

Перми,  функциональном  (территориальном)  органе администрации города

Перми.

     3.11.    На    заседании    Комиссии    заслушиваются   пояснения

муниципального   служащего   или   гражданина,  замещавшего  должность

муниципальной  службы  в  администрации  города  Перми, функциональном

(территориальном)  органе администрации города Перми (с их согласия) и

иных   лиц,   рассматриваются   материалы  по  существу  предъявляемых

муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

     3.12.  Члены Комиссии и лица, участвовавшие в заседании Комиссии,

не  вправе  разглашать  сведения,  ставшие им известными в ходе работы

Комиссии.

     3.13.  По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором

пункта   3.3.1   настоящего  Положения,  Комиссия  принимает  одно  из

следующих решений:

     установить,  что сведения, представленные муниципальным служащим,

являются достоверными и полными;

     установить,  что сведения, представленные муниципальным служащим,

являются  недостоверными  и  (или)  неполными.  В этом случае Комиссия

рекомендует   представителю   нанимателя  (работодателю)  применить  к

муниципальному     служащему    конкретную    меру    ответственности,

предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации.

     3.14.   По  итогам  рассмотрения  вопроса,  указанного  в  абзаце

третьем  пункта 3.3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из

следующих решений:

     установить,  что  муниципальный  служащий  соблюдал  требования к

служебному  поведению  и  (или) требования об урегулировании конфликта

интересов;

     установить,  что  муниципальный служащий не соблюдал требования к

служебному  поведению  и  (или) требования об урегулировании конфликта

интересов.   В   этом   случае   Комиссия   рекомендует  представителю

нанимателя   (работодателю)   указать   муниципальному   служащему  на

недопустимость  нарушения  требований  к  служебному поведению и (или)

требований  об  урегулировании  конфликта  интересов  либо применить к

муниципальному     служащему    конкретную    меру    ответственности,

предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации.

     3.15.  По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором

пункта   3.3.2   настоящего  Положения,  Комиссия  принимает  одно  из

следующих решений:

     дать  гражданину  согласие  на  замещение  на  условиях трудового

договора   должности   в  организации  и  (или)  выполнение  в  данной

организации  работ  (оказание  данной  организации  услуги)  в течение

месяца    стоимостью    более    ста    тысяч   рублей   на   условиях

гражданско-правового  договора  (гражданско-правовых  договоров), если

отдельные  функции муниципального управления этой организацией входили

в его должностные (служебные) обязанности;

     отказать  гражданину  в  замещении на условиях трудового договора

должности  в организации и (или) выполнении в данной организации работ

(оказании  данной  организации  услуги)  в  течение  месяца стоимостью

более  ста  тысяч  рублей  на  условиях  гражданско-правового договора

(гражданско-правовых     договоров),     если     отдельные    функции

муниципального  управления этой организацией входили в его должностные

(служебные) обязанности, и мотивировать отказ.

     3.16.   По  итогам  рассмотрения  вопроса,  указанного  в  абзаце

третьем  пункта 3.3.2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из

следующих решений:

     признать,  что  причина  непредставления  муниципальным  служащим

сведений  о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах имущественного

характера  своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является

объективной и уважительной;

     признать,  что  причина  непредставления  муниципальным  служащим

сведений  о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах имущественного

характера  своих  супруги  (супруга)  и  несовершеннолетних  детей  не

является    уважительной.   В   этом   случае   Комиссия   рекомендует

муниципальному  служащему  принять  меры  по  представлению  указанных

сведений;

     признать,  что  причина  непредставления  муниципальным  служащим

сведений  о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах имущественного

характера   своих   супруги   (супруга)   и  несовершеннолетних  детей

необъективна  и является способом уклонения от представления указанных

сведений.  В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя

(работодателю)  применить  к  муниципальному служащему конкретную меру

ответственности,   предусмотренную   нормативными   правовыми   актами

Российской Федерации.

     3.17.  По  итогам  рассмотрения  вопросов,  указанных  в  пунктах

3.3.1,  3.3.2, 3.3.4 настоящего Положения, Комиссия при наличии к тому

оснований  может принять иное, чем предусмотрено настоящим Положением,

решение.  Основания  и  мотивы  принятия  такого  решения  должны быть

отражены в протоколе заседания Комиссии.

     3.18.  По  итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 3.3.3

настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

     3.19.  По  итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 3.3.4

настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

     признать,  что  сведения, представленные муниципальным служащим в

соответствии  с  частью  1  статьи 3 Федерального закона от 03 декабря

2012   г.   N  230-ФЗ    контроле  за  соответствием  расходов  лиц,

замещающих   государственные   должности,  и  иных  лиц  их  доходам",

являются достоверными и полными;

     признать,  что  сведения, представленные муниципальным служащим в

соответствии  с  частью  1  статьи 3 Федерального закона от 03 декабря

2012   г.   N  230-ФЗ    контроле  за  соответствием  расходов  лиц,

замещающих   государственные   должности,  и  иных  лиц  их  доходам",

являются  недостоверными  и  (или)  неполными.  В этом случае Комиссия

рекомендует   представителю   нанимателя  (работодателю)  применить  к

муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

     3.20.  По  итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 3.3.5

настоящего  Положения,  Комиссия  принимает  в  отношении  гражданина,

замещавшего  должность  муниципальной  службы  в  администрации города

Перми,  функциональном  (территориальном)  органе администрации города

Перми, одно из следующих решений:

     дать  согласие  на  замещение  им должности в организации либо на

выполнение  работы  на условиях гражданско-правового договора в данной

организации,  если отдельные функции по муниципальному управлению этой

организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

     установить,  что  замещение  им  на  условиях  трудового договора

должности  в организации и (или) выполнение в данной организации работ

(оказание  услуг) нарушает требования статьи 12 Федерального закона от

25  декабря  2008  г.  N  273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом

случае  Комиссия  рекомендует руководителю администрации города Перми,

функционального  (территориального)  органа администрации города Перми

проинформировать  об  указанных  обстоятельствах  органы прокуратуры и

уведомившую организацию.

     3.21.  Для  исполнения  решений  Комиссии могут быть подготовлены

проекты   правовых   актов   города   Перми,   решений  или  поручений

представителя нанимателя (работодателя).

     3.22.  Решения  Комиссии  принимаются  тайным  голосованием (если

Комиссия   не   примет  иное  решение)  простым  большинством  голосов

присутствующих    на    заседании   членов   Комиссии   в   отсутствие

муниципального служащего.

     3.23.   Решения   Комиссии   оформляются   протоколами,   которые

подписывают  члены  Комиссии,  принимавшие  участие  в  ее  заседании.

Решения   Комиссии,   за  исключением  решения,  принятого  по  итогам

рассмотрения   вопроса,   указанного  в  абзаце  втором  пункта  3.3.2

настоящего  Положения,  для  представителя  нанимателя  (работодателя)

носят   рекомендательный  характер.  Решение,  принимаемое  по  итогам

рассмотрения   вопроса,   указанного  в  абзаце  втором  пункта  3.3.2

настоящего Положения, носит обязательный характер.

     3.24. В протоколе заседания Комиссии указываются:

     3.24.1.  дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов

Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

     3.24.2.  формулировка  каждого  из  рассматриваемых  на заседании

Комиссии  вопросов  с  указанием  фамилии,  имени, отчества, должности

муниципального  служащего, в отношении которого рассматривается вопрос

о  соблюдении  требований к служебному поведению и (или) требований об

урегулировании конфликта интересов;

     3.24.3.   предъявляемые  к  муниципальному  служащему  претензии,

материалы, на которых они основываются;

     3.24.4.  содержание  пояснений  муниципального служащего и других

лиц по существу предъявляемых претензий;

     3.24.5.  фамилии,  имена, отчества выступивших на заседании лиц и

краткое изложение их выступлений;

     3.24.6.  источник информации, содержащий основания для проведения

заседания Комиссии, дата поступления информации;

     3.24.7. другие сведения;

     3.24.8. результаты голосования;

     3.24.9. решение и обоснование его принятия.

     3.25.   Член   Комиссии,   не  согласный  с  решением,  вправе  в

письменной   форме  изложить  свое  мнение,  подлежащее  обязательному

приобщению  к  протоколу  заседания  Комиссии, и с которым должен быть

ознакомлен    муниципальный    служащий,    в    отношении    которого

рассматривался  вопрос  о соблюдении требований к служебному поведению

и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

     3.26.  Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня

заседания   направляются   руководителю  администрации  города  Перми,

функционального  (территориального) органа администрации города Перми,

полностью  или  в  виде  выписок из него - муниципальному служащему, а

также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

     3.27.  Представитель нанимателя (работодатель) обязан рассмотреть

протокол  заседания  Комиссии  и  вправе учесть в пределах компетенции

содержащиеся  в  нем  рекомендации при принятии решения о применении к

муниципальному    служащему   мер   ответственности,   предусмотренных

нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, а также по иным

вопросам   организации   противодействия   коррупции.  О  рассмотрении

рекомендаций  Комиссии  и  принятом  решении  представитель нанимателя

(работодатель)  в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок

со  дня  поступления  к  нему  протокола  заседания  Комиссии. Решение

представителя   нанимателя   (работодателя)  оглашается  на  ближайшем

заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

     3.28.  В  случае установления Комиссией признаков дисциплинарного

проступка   в   действиях   (бездействии)   муниципального   служащего

информация    об    этом   представляется   представителю   нанимателя

(работодателю)  для  решения  вопроса  о  применении  к муниципальному

служащему  мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми

актами Российской Федерации.

     3.29.   В   случае   установления   Комиссией   факта  совершения

муниципальным   служащим  действия  (факта  бездействия),  содержащего

признаки  административного  правонарушения  или состава преступления,

председатель   Комиссии   обязан   передать  информацию  о  совершении

указанного   действия   (бездействия)   и  подтверждающие  такой  факт

документы  в  правоприменительные  органы  в  3-дневный  срок,  а  при

необходимости - немедленно.

     3.30.  Копия  протокола  заседания  Комиссии  или выписка из него

приобщается  к  личному  делу  муниципального  служащего,  в отношении

которого  рассмотрен  вопрос  о  соблюдении  требований  к  служебному

поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

     3.31.  Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря

Комиссии   и   печатью  администрации  города  Перми,  функционального

(территориального)   органа   администрации  города  Перми,  вручается

гражданину,    замещавшему    должность    муниципальной    службы   в

администрации  города  Перми,  функциональном (территориальном) органе

администрации   города  Перми,  в  отношении  которого  рассматривался

вопрос,  указанный  в абзаце втором пункта 3.3.2 настоящего Положения,

под  подпись  или  направляется  заказным  письмом  с  уведомлением по

указанному  им  в  обращении  адресу  не  позднее одного рабочего дня,

следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.

     3.32.  Организационно-техническое  и документационное обеспечение

деятельности  Комиссий,  а  также  информирование  членов  Комиссий  о

вопросах,  включенных  в  повестку  заседания,  дате,  времени и месте

проведения  заседания,  ознакомление  членов  Комиссий  с материалами,

представляемыми  для  обсуждения на заседании Комиссий, осуществляются

подразделением   кадровой   службы   администрации   города  Перми  по

профилактике  коррупционных и иных правонарушений, должностными лицами

кадровой     службы    функционального    (территориального)    органа

администрации  города  Перми, ответственными за работу по профилактике

коррупционных и иных правонарушений.


Информация по документу
Читайте также