Расширенный поиск
Указ Губернатора Пермского края от 24.08.2010 № 59 У К А З
Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Г О К Р А Я 24.08.2010 N 59 |— —|
О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пермского края и урегулированию конфликта интересов и о внесении изменений в отдельные указы губернатора Пермского края
(В редакции Указов Губернатора Пермского края от 06.04.2011 г. N 27;
от 22.12.2011 г. N 117; от 06.02.2014 г. N 7; от 15.08.2014 г. N 150;
от 07.05.2015 № 62; от 05.02.2016 № 12; от 07.10.2016 № 140)
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях
по соблюдению требованию к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" и Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 г. N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пермского края и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение). 2. Внести изменение в Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Пермского края председателя Правительства Пермского края, руководителя Администрации губернатора Пермского края, лицами, замещающими указанные государственные должности Пермского края, и соблюдения ими установленных ограничений,
утвержденное указом губернатора Пермского края от 10 марта 2010 г. N 11 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Пермского края председателя Правительства Пермского края, руководителя Администрации губернатора Пермского края, лицами, замещающими указанные государственные должности Пермского края, и соблюдения ими установленных ограничений" (в редакции указа губернатора Пермского края от 18.05.2010 N 24), изложив пункты 3 и 4 в следующей редакции:
"3. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде: а) правоохранительными и налоговыми органами;
б) постоянно действующими руководящими органами региональных отделений политических партий, созданных в установленном порядке и осуществляющих свою деятельность на территории Пермского края; в) Общественной палатой Пермского края.
4. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной подпунктами "б" и "в" пункта 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде: а) правоохранительными органами, иными государственными органами,
органами местного самоуправления и их должностными лицами; б) постоянно действующими руководящими органами региональных отделений политических партий, созданных в установленном порядке и осуществляющих свою деятельность на территории Пермского края; в) Общественной палатой Пермского края.".
3. Внести в Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пермского края, и государственными гражданскими служащими Пермского края, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пермского края требований к служебному поведению, утвержденное указом губернатора Пермского края от 18 марта 2010 г. N 12 "О проверке достоверности и полноты сведений,
представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пермского края, и государственными
гражданскими служащими Пермского края, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пермского края требований к служебному поведению" (в редакции указа губернатора Пермского края от 18.05.2010 N 24), следующие изменения:
3.1. пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции:
"6. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде: а) правоохранительными и налоговыми органами; б) постоянно действующими руководящими органами региональных отделений политических партий, созданных в установленном порядке и осуществляющих свою деятельность на территории Пермского края; в) Общественной палатой Пермского края. 7. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной подпунктами "б" и "в" пункта 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде: а) правоохранительными органами, иными государственными органами,
органами местного самоуправления и их должностными лицами; б) постоянно действующими руководящими органами региональных отделений политических партий, созданных в установленном порядке и осуществляющих свою деятельность на территории Пермского края; в) Общественной палатой Пермского края.";
3.2. в подпункте "г" пункта 11 слова "в органы прокуратуры Российской Федерации, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов
(кроме территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности)" заменить словами "(кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в
органы прокуратуры Российской Федерации, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов"; 3.3. в пункте 22 слова "свидетельствующих о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо нарушении гражданским служащим требований" заменить словами "свидетельствующих о несоблюдении им требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований". 4. Внести в указ губернатора Пермского края от 03 июля 2009 г. N 27 "Об отдельных мерах по реализации нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере противодействия коррупции" (в редакции указа губернатора Пермского края от 25.11.2009 N 62) следующие изменения: 4.1. констатирующую часть изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 557 "Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 г. N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" и на основании статьи 1 Закона Пермского края от 06 октября 2009 г. N 497-ПК "О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Пермского края, должностей государственной гражданской службы Пермского края, гражданами, замещающими государственные должности Пермского края, и государственными гражданскими служащими Пермского края сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" (далее - Закон Пермского края от 06 октября
2009 г. N 497-ПК)"; 4.2. дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Установить, что гражданин Российской Федерации, замещавший должность государственной гражданской службы Пермского края, отнесенную к высшей или главной группе должностей государственной гражданской службы Пермского края, должность государственной гражданской службы Пермского края, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы Пермского края в органе государственной власти Пермского края, государственном органе Пермского края, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Пермского края обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный в соответствии с пунктом 2 настоящего указа: а) имеет право замещать должности и выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции по государственному управлению этими организациями входили в должностные обязанности государственного гражданского служащего Пермского края, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пермского края и урегулированию конфликта интересов; б) обязан при заключении трудовых договоров и(или) гражданско-правовых договоров в случае, предусмотренном подпунктом "а" настоящего пункта, сообщать работодателю (представителю нанимателя) сведения о последнем месте государственной гражданской службы Пермского края с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне."; 4.3. пункты 3, 4 и 5 считать пунктами 4, 5 и 6 соответственно.
5. Руководителю Администрации губернатора Пермского края, руководителю Аппарата Правительства Пермского края, руководителям исполнительных органов государственной власти Пермского края в месячный срок: 5.1. привести правовые акты о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пермского
края и урегулированию конфликта интересов в соответствие с Положением, утвержденным настоящим указом; 5.2. руководствоваться Положением, утвержденным настоящим указом,
при осуществлении деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пермского края и урегулированию конфликта интересов. 6. Рекомендовать руководителям иных органов государственной власти Пермского края, государственных органов Пермского края в месячный срок: 6.1. привести правовые акты о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пермского
края и урегулированию конфликта интересов в соответствие с Положением, утвержденным настоящим указом; 6.2. руководствоваться Положением, утвержденным настоящим указом,
при осуществлении деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пермского края и урегулированию конфликта интересов. 7. Предложить общественным советам, образованным при государственных органах Пермского края в соответствии с частью 2 статьи 11 Устава Пермского края, общественным организациям ветеранов,
профсоюзным организациям, научным организациям и образовательным учреждениям среднего, высшего и дополнительного профессионального образования содействовать работе комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пермского края и урегулированию конфликта интересов. 8. Настоящий указ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. 9. Контроль за исполнением указа возложить на руководителя Администрации губернатора Пермского края. (В редакции Указов
Губернатора Пермского края от 15.08.2014 г. N 150; от 05.02.2016 № 12)
О.А.Чиркунов
УТВЕРЖДЕНО
указом
губернатора Пермского края от 24.08.2010 N 59
ПОЛОЖЕНИЕ о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пермского края и урегулированию
конфликта интересов (В редакции Указов Губернатора Пермского края от 06.04.2011 г. N 27;
от 22.12.2011 г. N 117; от 06.02.2014 г. N 7; от 15.08.2014 г. N 150;
от 07.05.2015 № 62; от 05.02.2016 № 12; от 07.10.2016 № 140)
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Пермского края и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссии, комиссия), образуемых в органах государственной власти Пермского края, государственных органах Пермского края (далее - государственные органы края) в соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". 2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Пермского края, иными нормативными правовыми актами Пермского края, настоящим Положением, а
также правовыми актами государственных органов края. 3. Основной задачей комиссий является содействие государственным органам края: а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Пермского края (далее - гражданские служащие) ограничений и
запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, требований к служебному поведению, предусмотренных статьей
18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и(или) требования об урегулировании конфликта интересов); б) в осуществлении в государственном органе мер по предупреждению
коррупции. 4. Вопросы, изложенные в пункте 15 настоящего Положения, рассматриваются: а) в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Пермского края (далее - должности гражданской службы) в Администрации губернатора Пермского края, а также должности гражданской службы руководителя и заместителя руководителя Аппарата Правительства Пермского края, руководителей и заместителей руководителя исполнительных органов государственной власти Пермского края, - комиссией, образованной в Администрации губернатора Пермского края; б) в отношении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в государственном органе края (за исключением гражданских служащих, указанных в подпункте "а" настоящего пункта), а
также в отношении гражданских служащих, замещающих должности руководителей и заместителей руководителей территориальных органов государственных органов края, - комиссиями, образованными в государственных органах края; в) в отношении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в территориальных органах государственных органов края (за исключением гражданских служащих, указанных в подпункте "б" настоящего пункта), - комиссиями, образованными в территориальных органах государственных органов края. 5. Комиссия образуется правовым актом государственного органа края. Указанным актом утверждается состав комиссии. Состав комиссии, образуемой в территориальном органе государственного органа края, утверждается правовым актом территориального органа государственного органа края. В состав указанной комиссии не включается представитель, предусмотренный подпунктом "б" пункта 7 настоящего Положения. 6. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при
принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя
комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
(В редакции Указа Губернатора Пермского края от 06.04.2011 г. N 27)
7. В состав комиссии входят:
а) заместитель руководителя государственного органа края и(или) иные уполномоченные руководителем государственного органа края
гражданские служащие, руководитель подразделения кадровой службы
государственного органа по профилактике коррупционных и иных
правонарушений либо должностное лицо кадровой службы государственного
органа, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных
правонарушений, юридического (правового) подразделения; (В редакции
Указов Губернатора Пермского края от 06.04.2011 г. N 27;
от 15.08.2014 г. N 150; от 07.10.2016 № 140)
б) представитель структурного подразделения Администрации губернатора Пермского края, осуществляющего полномочия органа
Пермского края по профилактике коррупционных и иных правонарушений; (В
редакции Указа Губернатора Пермского края от 07.10.2016 № 140)
в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой. (В редакции Указа Губернатора
Пермского края от 06.04.2011 г. N 27)
8. Руководитель государственного органа края может принять решение о включении в состав комиссии: а) представителя общественного совета, образованного при государственном органе края в соответствии с частью 2 статьи 11 Устава Пермского края; б) представителя общественной организации ветеранов, созданной в государственном органе края; в) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в государственном органе края. 9. Абзац (Утратил силу - Указ Губернатора Пермского края от 07.10.2016 № 140)
Абзац (Утратил силу - Указ Губернатора Пермского края от 07.10.2016 № 140)
Члены комиссии, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 7 и в пункте 8 настоящего Положения, включаются в состав комиссии без указания персональных данных и определяются по согласованию с государственным органом Пермского края по управлению государственной службой, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественным советом, образованным при государственном органе края, с
профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в государственном органе края, на основании запроса руководителя государственного органа края либо председателя комиссии. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса. (В редакции Указов Губернатора Пермского края от 06.04.2011 г. N 27;
от 05.02.2016 № 12)
10. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в государственном органе края, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии. 11. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения. 12. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют: а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении
требований к служебному поведению и(или) требований об урегулировании
конфликта интересов (за исключением случая, когда указанное лицо
включается в состав комиссии); (В редакции Указа Губернатора Пермского
края от 06.04.2011 г. N 27)
б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в государственном органе края; специалисты, которые могут дать
пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и(или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии. 13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в государственном органе края, недопустимо. 14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту
интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса. 15. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление руководителем государственного органа края в 1
соответствии с пунктом 23 Положения о проверке достоверности и полноты
сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение
должностей государственной гражданской службы Пермского края, и
государственными гражданскими служащими Пермского края, и соблюдения
государственными гражданскими служащими Пермского края требований к
служебному поведению, утвержденного указом губернатора Пермского края
от 18 марта 2010 г. N 12, материалов проверки, свидетельствующих: (В
редакции Указа Губернатора Пермского края от 07.10.2016 № 140)
о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера в соответствии с Законом Пермского края от 06 октября 2009
г. N 497-ПК "О представлении гражданами, претендующими на замещение
государственных должностей Пермского края, должностей государственной
гражданской службы Пермского края, гражданами, замещающими
государственные должности Пермского края, и государственными
гражданскими служащими Пермского края сведений о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера" (далее -
сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера);
о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному
поведению и(или) требований об урегулировании конфликта интересов;
(Подпункт а) в редакции Указа Губернатора Пермского края
от 22.12.2011 г. N 117)
б) поступившее в подразделение кадровой службы государственного органа края по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы (иному должностному лицу) государственного органа края, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений: (В редакции Указа Губернатора
Пермского края от 06.04.2011 г. N 27)
обращение гражданина, замещавшего в государственном органе края должность гражданской службы, включенную в перечень должностей,
утвержденный нормативным правовым актом Пермского края, о даче
согласия на замещение на условиях трудового договора должности в
организации и(или) выполнение в данной организации работы (оказание
данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч
рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых
договоров), если отдельные функции государственного управления этой
организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до
истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы; (В редакции
Указа Губернатора Пермского края от 15.08.2014 г. N 150)
заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних
детей; заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете
отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить
наличные денежные средства и ценности в иностранных банках,
расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть
и(или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее -
Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и
иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в
иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской
Федерации, владеть и(или) пользоваться иностранными финансовыми
инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными
компетентными органами иностранного государства в соответствии с
законодательством данного иностранного государства, на территории
которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных
денежных средств и ценностей в иностранном банке и(или) имеются
иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными
обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей; (Дополнен - Указ Губернатора
Пермского края от 07.05.2015 № 62)
уведомление гражданского служащего о возникновении личной
заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая
приводит или может привести к конфликту интересов; (Дополнен - Указ
Губернатора Пермского края от 05.02.2016 № 12)
в) представление руководителя государственного органа края или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и(или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственном органе края мер по предупреждению коррупции;
г) представление руководителем государственного органа материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим
недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3
Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за
соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и
иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за
соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и
иных лиц их доходам"). (Дополнен - Указ Губернатора Пермского края
от 06.02.2014 г. N 7)
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и
статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в государственный
орган края уведомление работодателя о заключении с гражданином,
замещавшим в государственном органе края должность гражданской службы,
включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым
актом Пермского края, трудового договора или гражданско-правового
договора (гражданско-правовых договоров) на выполнение работ (оказание
услуг), если отдельные функции государственного управления данной
организацией входили в его должностные (служебные) обязанности,
исполняемые во время замещения должности в государственном органе, при
условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во
вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанным
работодателем или что вопрос о даче согласия такому гражданину на
замещение им на условиях трудового договора должности в организации
и(или) выполнение в данной организации работ (оказание данной
организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей
на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых
договоров) комиссией не рассматривался. (В редакции Указа Губернатора
Пермского края от 07.05.2015 № 62)
16. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. 1
16 . В обращении, указанном в абзаце втором подпункта "б"
пункта 15 настоящего Положения, указываются фамилия, имя, отчество
гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые
должности в течение последних двух лет до дня увольнения с
гражданской службы, наименование, местонахождение организации,
характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности,
исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской
службы, функции по государственному управлению в отношении
организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой),
предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение
(оказание) по договору работ (услуг). В подразделении кадровой службы
государственного органа края по профилактике коррупционных и иных
правонарушений либо должностным лицом кадровой службы (иным
должностным лицом) государственного органа края, ответственным за
работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений,
осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого
подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с
учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г.
N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".(Дополнен – Указ Губернатора
Пермского края от 15.08.2014 г. N 150); (В редакции Указа Губернатора
Пермского края от 05.02.2016 № 12)
2
16 . Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта
15 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим,
планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит
рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
(Дополнен - Указ Губернатора Пермского края от 15.08.2014 г. N 150)
3
16 . Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 15 настоящего
Положения, рассматривается подразделением кадровой службы
государственного органа края по профилактике коррупционных и иных
правонарушений либо должностным лицом кадровой службы (иным
должностным лицом) государственного органа края, ответственным за
работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое
осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении
гражданином, замещавшим должность гражданской службы в
государственном органе края, требований статьи 12 Федерального закона
от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
(Дополнен - Указ Губернатора Пермского края от 15.08.2014 г. N 150);
(В редакции Указа Губернатора Пермского края от 05.02.2016 № 12)
4
16 . Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта
15 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой
службы государственного органа края по профилактике коррупционных и
иных правонарушений либо должностным лицом кадровой службы (иным
должностным лицом) государственного органа края, ответственным за
работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое
осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам
рассмотрения уведомления; (Дополнен - Указ Губернатора Пермского края
от 05.02.2016 № 12)
5
16 . При подготовке мотивированного заключения по результатам
рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б"
пункта 15 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце
пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 15 настоящего Положения,
должностные лица подразделения кадровой службы государственного
органа края по профилактике коррупционных и иных правонарушений,
ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных
правонарушений, либо должностное лицо кадровой службы (иное
должностное лицо) государственного органа края, ответственное за
работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеют
право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим
обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а
руководитель государственного органа края или его заместитель,
специально на то уполномоченный, может направлять в установленном
порядке запросы в государственные органы, органы местного
самоуправления и заинтересованные организации.
Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы
в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или
уведомления представляются председателю комиссии.
В случае направления запросов обращение или уведомление, а также
заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в
течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления.
Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
5
(Пункт 16 . дополнен - Указ Губернатора Пермского края
от 05.02.2016 № 12)
17. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии: а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней
со дня поступления указанной информации, за исключением случаев,
1 2
предусмотренных пунктами 17 и 17 настоящего Положения; (В редакции
Указа Губернатора Пермского края от 05.02.2016 № 12)
б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и(или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в подразделение государственного органа края по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы государственного органа края, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее
проверки; в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 12 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и
о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов. 1
17 . Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в
абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 15 настоящего
Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня
истечения срока, установленного для представления сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера. (Дополнен -
Указ Губернатора Пермского края от 15.08.2014 г. N 150); (В редакции
Указа Губернатора Пермского края от 05.02.2016 № 12)
2
17 . Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 15
настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном
(плановом) заседании комиссии.
18. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о
соблюдении требований к служебному поведению и(или) требований об
урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего
должность гражданской службы в государственном органе края. О
намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский
служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или
уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 15
настоящего Положения. (В редакции Указа Губернатора Пермского края
от 05.02.2016 № 12)
1
18 . Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие
гражданского служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных
подпунктом "б" пункта 15 настоящего Положения, не содержится указания
о намерении гражданского служащего или гражданина лично
присутствовать на заседании комиссии;
б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично
присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные
о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
1
(Пункт 18 . дополнен - Указ Губернатора Пермского края
от 05.02.2016 № 12)
19. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в
государственном органе края, (с их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых гражданскому служащему претензий, а также дополнительные материалы. (В редакции
Указа Губернатора Пермского края от 15.08.2014 г. N 150)
20. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии. 1
20 . По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором
подпункта "а" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:
а) установить, что сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, представленные гражданским
служащим, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, представленные гражданским
служащим, являются недостоверными и(или) неполными. В этом случае
комиссия рекомендует руководителю государственного органа края
применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
1 (Пункт 20. дополнен - Указ Губернатора Пермского края
от 22.12.2011 г. N 117)
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений: (В редакции Указа Губернатора Пермского края
от 22.12.2011 г. N 117)
а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и(или) требования об урегулировании конфликта интересов; б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и(или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа края указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и(или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности. 22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений: а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и(или) выполнение в данной
организации работ (оказание данной организации услуги) в течение
месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях
гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если
отдельные функции государственного управления этой организацией
входили в его должностные (служебные) обязанности; (В редакции Указа
Губернатора Пермского края от 15.08.2014 г. N 150)
б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового
договора должности в организации и(или) выполнении в данной
организации работ (оказании данной организации услуги) в течение
месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях
гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если
отдельные функции государственного управления этой организацией
входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать
свой отказ. (В редакции Указа Губернатора Пермского края
от 15.08.2014 г. N 150)
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений: а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является
объективной и уважительной; б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений; в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных
сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа края применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности. 1
23 . По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце
четвертом подпункта "б" пункт 15 настоящего Положения, комиссия
принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению
требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц
открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства
и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами
территории Российской Федерации, владеть и(или) пользоваться
иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и
уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению
требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц
открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства
и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами
территории Российской Федерации, владеть и(или) пользоваться
иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и
уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю
государственного органа края применить к гражданскому служащему
конкретную меру ответственности.
1
(Пункт 23 . дополнен - Указ Губернатора Пермского края
от 07.05.2015 № 62)
2
23 . По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих
решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным
служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О
контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные
должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным
служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О
контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные
должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и(или)
неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю
государственного органа применить к государственному служащему
конкретную меру ответственности и(или) направить материалы,
полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы
прокуратуры и(или) иные государственные органы в соответствии с их
компетенцией.
3
23 . По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом
подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:
а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных
обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных
обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к
конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому
служащему и(или) руководителю государственного органа края принять
меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его
возникновения;
в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об
урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия
рекомендует руководителю государственного органа края применить к
гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
3
(Пункт 23 . дополнен - Указ Губернатора Пермского края
от 05.02.2016 № 12)
24. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 15 настоящего Положения, и при наличии к
тому оснований, комиссия может принять иное решение, чем это
1 2 3 1
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|