Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Перми от 30.05.2011 № 242

 
 
 
 
 
 
 
          А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  Г О Р О Д А  П Е Р М И
 
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 
 
           30.05.2011                           N 242
 
 
 
|—                             —|
 Об утверждении Положения
 о комиссиях по соблюдению требований
 к служебному поведению муниципальных
 служащих администрации города Перми
 и урегулированию конфликта интересов
 
           (В редакции Постановлений Администрации г. Перми
  от 20.09.2011 г. N 508; от 27.06.2014 № 426; от 11.12.2014 № 953;
   от 06.08.2015 № 535; от 31.12.2015 № 1160; от 29.06.2016 № 449;
  от 02.12.2016 № 1070; от 29.12.2016 № 1200; от 14.09.2017 № 719)
 
 
     В  соответствии  с  Федеральными  законами  от 02 марта 2007 г. N
25-ФЗ    муниципальной службе в Российской Федерации", от 25 декабря
2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
     администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  о  комиссиях по соблюдению
требований    к    служебному    поведению    муниципальных   служащих
администрации   города  Перми  и  урегулированию  конфликта  интересов
(далее - Положение).
     2.   Руководителям   функциональных   и  территориальных  органов
администрации города Перми:
     2.1.  издать приказы о создании комиссий по соблюдению требований
к   служебному   поведению  муниципальных  служащих  и  урегулированию
конфликта интересов (далее - Комиссия), утверждении их составов;
     2.2.   руководствоваться   Положением,   утвержденным  пунктом  1
настоящего  постановления,  при осуществлении деятельности комиссий по
соблюдению  требований к служебному поведению муниципальных служащих и
урегулированию конфликта интересов;
     2.3.  представлять  в управление по вопросам муниципальной службы
и   кадров  администрации  города  Перми  копии  протоколов  заседаний
Комиссий в течение пяти рабочих дней со дня заседания Комиссии.
     3.  Признать  утратившим  силу  распоряжение администрации города
Перми  от 18 июня 2009 г. N 118-р "Об утверждении Типового положения о
комиссии по урегулированию конфликта интересов".
     4.  Информационно-аналитическому  управлению администрации города
Перми   разместить   постановление   на   официальном   Интернет-сайте
муниципального образования город Пермь.
     5.   Настоящее   постановление   вступает   в   силу   с  момента
официального опубликования.
     6.  Управлению  по  общим  вопросам  администрации  города  Перми
обеспечить  опубликование  постановления  в печатном средстве массовой
информации  "Официальный  бюллетень  органов  местного  самоуправления
муниципального образования город Пермь".
     7.   Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на
и.о.руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л.
 
 
     Вр.и.о.главы
     администрации города Перми          А.Ю.Маховиков
 
                                            УТВЕРЖДЕНО
                                            постановлением
                                            администрации города Перми
                                            от 30.05.2011 N 242
 
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ                              
     о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению     
          муниципальных служащих администрации города Перми
                 и урегулированию конфликта интересов
 (В редакции Постановлений Администрации г. Перми от 11.12.2014 № 953;
   от 06.08.2015 № 535; от 31.12.2015 № 1160; от 29.06.2016 № 449;
   от 02.12.2016 № 1070; от 29.12.2016 № 1200; от 14.09.2017 № 719)
 
                          I. Общие положения                          
 
     1.1.  Настоящим Положением о комиссиях по соблюдению требований к
служебному   поведению  муниципальных  служащих  администрации  города
Перми   и  урегулированию  конфликта  интересов  (далее  -  Положение)
определяется   порядок   формирования   и   деятельности  комиссий  по
соблюдению  требований  к  служебному поведению муниципальных служащих
администрации   города  Перми  и  урегулированию  конфликта  интересов
(далее   -   Комиссия),   образуемых  в  администрации  города  Перми,
функциональных  и территориальных органах администрации города Перми в
соответствии  с  Федеральным  законом  от  02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О
муниципальной службе в Российской Федерации".
     1.2.  Комиссии  в своей деятельности руководствуются Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными   законами,  актами  Президента  Российской  Федерации  и
Правительства  Российской  Федерации,  законами  Пермского края, иными
нормативными  правовыми актами Пермского края, правовыми актами города
Перми, настоящим Положением.
     1.3.  Основной задачей Комиссий является содействие администрации
города  Перми,  функциональным и территориальным органам администрации
города Перми:
     1.3.1.   в   обеспечении   соблюдения   муниципальными  служащими
ограничений  и запретов, требований к служебному поведению, требований
о  предотвращении  или  урегулировании  конфликта интересов, а также в
обеспечении  исполнения  ими  обязанностей,  установленных Федеральным
законом  от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции",
другими   федеральными  законами  (далее  -  требования  к  служебному
поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
     1.3.2.  в  осуществлении  в  администрации  города  Перми  мер по
предупреждению коррупции.
 
                    II. Порядок создания Комиссий                    
 
     2.1. Вопросы, изложенные в настоящем Положении, рассматриваются:
     2.1.1.  в  отношении  муниципальных служащих, замещающих высшие и
главные  должности  муниципальной службы в администрации города Перми,
функциональных  и  территориальных органах администрации города Перми,
а  также  муниципальных  служащих,  замещающих должности муниципальной
службы  в  функциональных подразделениях администрации города Перми, -
Комиссией,  образованной  в администрации города Перми, состав которой
утверждается распоряжением администрации города Перми;
     2.1.2.  в  отношении муниципальных служащих, замещающих должности
муниципальной   службы  в  функциональных  и  территориальных  органах
администрации  города  Перми  (за  исключением муниципальных служащих,
указанных   в   пункте  2.1.1  настоящего  Положения),  -  Комиссиями,
образованными    в    функциональных    и    территориальных   органах
администрации  города  Перми,  составы  которых утверждаются приказами
руководителей соответствующих органов.
     2.2.   В   состав  Комиссии  входят  председатель  Комиссии,  его
заместитель,  секретарь  и  члены  Комиссии.  Все  члены  Комиссии при
принятии решений обладают равными правами.
     2.3.  В  состав  Комиссии,  образуемой  в  соответствии с пунктом
2.1.1 настоящего Положения, входят:
     2.3.1.   руководитель   аппарата   администрации   города   Перми
(председатель Комиссии);
     2.3.2.  начальник  управления  по вопросам муниципальной службы и
кадров администрации города Перми (заместитель председателя Комиссии);
     2.3.3. начальник правового управления администрации города Перми;
     2.3.4.     начальник    контрольно-аналитического    департамента
администрации города Перми;
     2.3.5.   представитель   (представители)  научных  организаций  и
образовательных   учреждений   среднего,   высшего  и  дополнительного
профессионального   образования,   деятельность   которых   связана  с
муниципальной службой;
     2.3.6.  представитель  структурного  подразделения  Администрации
губернатора  Пермского  края,  осуществляющего  полномочия  органа  по
профилактике   коррупционных   и   иных   правонарушений,   в   случае
рассмотрения   вопросов,   являющихся   основаниями   для   увольнения
муниципального  служащего  в  связи с утратой доверия, предусмотренных
статьями  14.1,  15 Федерального закона от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О
муниципальной    службе   в   Российской   Федерации";   (Дополнен   -
Постановление Администрации г. Перми от 31.12.2015 № 1160)
     2.3.7.  советник  Главы  города  Перми. (Дополнен - Постановление
Администрации г. Перми от 29.12.2016 № 1200)
     2.4.  В  состав  Комиссии,  образуемой  в  соответствии с пунктом
2.1.2 настоящего Положения, входят:
     2.4.1.  заместитель   руководителя    или   иной   уполномоченный
руководителем функционального (территориального)  органа администрации
города Перми муниципальный служащий функционального (территориального)
органа администрации города Перми (председатель Комиссии); (В редакции
Постановления Администрации г. Перми от 31.12.2015 № 1160)
     2.4.2. руководитель кадровой службы (специалист кадровой службы);
     2.4.3. руководитель правовой (юридической) службы;
     2.4.4.  представитель управления по вопросам муниципальной службы
и кадров администрации города Перми;
     2.4.5.   представитель   контрольно-аналитического   департамента
администрации города Перми;
     2.4.6.   представитель   (представители)  научных  организаций  и
образовательных   учреждений   среднего,   высшего  и  дополнительного
профессионального   образования,   деятельность   которых   связана  с
муниципальной службой;
     2.4.7.  представитель  структурного  подразделения  Администрации
губернатора  Пермского  края,  осуществляющего  полномочия  органа  по
профилактике   коррупционных   и   иных   правонарушений,   в   случае
рассмотрения   вопросов,   являющихся   основаниями   для   увольнения
муниципального  служащего  в  связи с утратой доверия, предусмотренных
статьями  14.1,  15 Федерального закона от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О
муниципальной    службе   в   Российской   Федерации".   (Дополнен   -
Постановление Администрации г. Перми от 31.12.2015 № 1160)
     2.5.   В   состав   Комиссии  может  быть  включен  представитель
профсоюзной   организации,   действующей  в  установленном  порядке  в
администрации  города  Перми,  функциональном (территориальном) органе
администрации города Перми.
     2.6.  Члены Комиссии, указанные в пунктах 2.3.1-2.3.4, включаются
в  состав  Комиссии  по  должностям муниципальной службы. Персональный
состав  Комиссии  определяется  по  муниципальным служащим, замещающим
соответствующие    должности    муниципальной    службы   (исполняющим
обязанности  по  этим  должностям  в  соответствии  с  правовым  актом
представителя нанимателя (работодателя) на день заседания Комиссии.
     2.7.  Члены  Комиссии,  указанные  в  пунктах  2.3.5, 2.4.6-2.4.8
настоящего  Положения,  включаются  в  состав  Комиссии  без  указания
персональных  данных  и  определяются по согласованию с управлением по
вопросам  муниципальной  службы  и  кадров администрации города Перми,
контрольно-аналитическим  департаментом  администрации  города  Перми,
научными  организациями  и  образовательными учреждениями на основании
письменного  запроса.  Согласование осуществляется в 7-дневный срок со
дня получения запроса.
     2.8.    Число   членов   Комиссии,    не   замещающих   должности
муниципальной      службы     в     соответствующем     функциональном
(территориальном)  органе,  функциональном подразделении администрации
города   Перми,  где  муниципальный  служащий,  в  отношении  которого
рассматривается   вопрос,  замещает  должность  муниципальной  службы,
должно  составлять  не  менее  одной  четверти  от общего числа членов
Комиссии.      редакции   Постановления   Администрации   г.   Перми
от 31.12.2015 № 1160)
     2.9.  Состав  Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить
возможность   возникновения   конфликта   интересов,  который  мог  бы
повлиять на принимаемые Комиссией решения.
     2.10.  В  заседаниях  Комиссии  с  правом  совещательного  голоса
участвуют:
     2.10.1.  руководитель  функционального,  территориального органа,
функционального  подразделения  администрации  города Перми, в котором
муниципальный     служащий,    в    отношении    которого    Комиссией
рассматривается  вопрос о соблюдении требований к служебному поведению
и  (или)  требований  об  урегулировании конфликта интересов, замещает
должность муниципальной службы;
     2.10.2.  заместитель главы администрации города Перми, курирующий
соответствующий функционально-целевой блок;
     2.10.3.  непосредственный  руководитель муниципального служащего,
в  отношении  которого  Комиссией  рассматривается вопрос о соблюдении
требований    к   служебному   поведению   и   (или)   требований   об
урегулировании конфликта интересов;
     2.10.4.   руководитель  подразделения,  в  котором  муниципальный
служащий,  в  отношении  которого  Комиссией  рассматривается вопрос о
соблюдении  требований  к  служебному  поведению и (или) требований об
урегулировании  конфликта  интересов, замещает должность муниципальной
службы;
     2.10.5.     муниципальные     служащие    других    подразделений
функционального  (территориального) органа администрации города Перми,
определяемые его руководителем;
     2.10.6.   другие  муниципальные  служащие,  специалисты,  которые
могут   представить  пояснения  по  вопросам  муниципальной  службы  и
вопросам,  рассматриваемым  Комиссией,  представители заинтересованных
организаций,   представитель  муниципального  служащего,  в  отношении
которого  Комиссией  рассматривается  вопрос о соблюдении требований к
служебному  поведению  и  (или) требований об урегулировании конфликта
интересов,  -  по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом
конкретном  случае  отдельно  не менее чем за три дня до дня заседания
Комиссии   на   основании   ходатайства  муниципального  служащего,  в
отношении  которого  Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого
члена Комиссии.
 
                     III. Порядок работы Комиссии                     
 
     3.1.  Заседание  Комиссии  считается  правомочным,  если  на  нем
присутствует  не  менее  двух  третей от общего числа членов Комиссии.
Проведение  заседаний  с  участием  только членов Комиссии, замещающих
должности  муниципальной  службы  в  функциональном  (территориальном)
органе,  функциональном  подразделении администрации города Перми, где
муниципальный  служащий,  в отношении которого рассматривается вопрос,
замещает  должность  муниципальной  службы,  недопустимо.  (В редакции
Постановления Администрации г. Перми от 31.12.2015 № 1160)
     3.2.    При    возникновении    прямой   или   косвенной   личной
заинтересованности  члена Комиссии, которая может привести к конфликту
интересов  при  рассмотрении вопроса, включенного в повестку заседания
Комиссии,  он  обязан  до  начала  заседания  заявить об этом. В таком
случае   соответствующий   член   Комиссии   не  принимает  участия  в
рассмотрении указанного вопроса.
     3.3. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
     3.3.1.   представление  в  Комиссию  руководителем  администрации
города  Перми, функционального (территориального) органа администрации
города    Перми    (представителем    нанимателя   (работодателем)   в
соответствии  с  подпунктом  "д" пункта 22 указа губернатора Пермского
края  от  19  июля  2012  г.  N  44    мерах по реализации отдельных
положений    законодательства    Российской    Федерации    в    сфере
противодействия  коррупции  на  муниципальной  службе в Пермском крае"
материалов проверки, свидетельствующих о:
     представлении  муниципальным  служащим недостоверных или неполных
сведений  о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах имущественного
характера;
     несоблюдении   муниципальным  служащим  требований  к  служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
     3.3.2.  поступившее в подразделение кадровой службы администрации
города  Перми  по  профилактике  коррупционных  и иных правонарушений,
должностному  лицу  кадровой службы функционального (территориального)
органа   администрации  города  Перми,  ответственному  за  работу  по
профилактике коррупционных и иных правонарушений:
     обращение   гражданина,   замещавшего   в   муниципальном  органе
должность  муниципальной  службы,  включенную  в  перечень должностей,
утвержденный  нормативным правовым актом города Перми, о даче согласия
на  замещение на условиях трудового договора должности в организации и
(или)   выполнение   в  данной  организации  работы  (оказание  данной
организации  услуги)  в  течение  месяца  стоимостью  более  ста тысяч
рублей  на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых
договоров),  если  отдельные  функции  муниципального  управления этой
организацией  входили  в  его  должностные (служебные) обязанности, до
истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
     заявление    муниципального    служащего   о   невозможности   по
объективным  причинам  представить  сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах  имущественного  характера  своих  супруги  (супруга) и
несовершеннолетних детей;
     уведомление   муниципального  служащего  о  возникшем   конфликте
интересов   или   о   возможности   его   возникновения;  (Дополнен  -
Постановление Администрации г. Перми от 29.06.2016 № 449)
     3.3.3.  представление представителя нанимателя (работодателя) или
любого    члена    Комиссии,    касающееся    обеспечения   соблюдения
муниципальным  служащим  требований  к  служебному  поведению  и (или)
требований  об  урегулировании  конфликта интересов либо осуществления
мер по предупреждению коррупции;
     3.3.4.  представление  лицом,  принявшим решение об осуществлении
контроля   за  расходами,  материалов  проверки,  свидетельствующих  о
представлении   муниципальным   служащим  недостоверных  или  неполных
сведений,  предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03
декабря  2012  г.  N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц,
замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";
     3.3.5.   поступившее   в   соответствии  с  частью  4  статьи  12
Федерального  закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии
коррупции"  и  статьей  64.1  Трудового кодекса Российской Федерации в
муниципальный    орган   сообщение   работодателя   о   заключении   с
гражданином,    замещавшим    в    муниципальном    органе   должность
муниципальной  службы,  включенную в перечень должностей, утвержденный
нормативным   правовым  актом  города  Перми,  трудового  договора  на
замещение   должности   в  организации  и  (или)  гражданско-правового
договора  (гражданско-правовых договоров) на выполнение работ в данной
организации   (оказание  данной  организации  услуг),  если  отдельные
функции   управления  этой  организацией  входили  в  его  должностные
(служебные)  обязанности,  исполняемые  во время замещения должности в
муниципальном   органе,   при   условии,   что  указанному  гражданину
Комиссией    ранее    отказано    во    вступлении    в   трудовые   и
гражданско-правовые   отношения  с  указанным  работодателем  или  что
вопрос  о  даче согласия такому гражданину на замещение им на условиях
трудового  договора  должности  в  организации  и  (или)  выполнение в
данной  организации  работы  (оказание  данной  организации  услуг)  в
течение   месяца   стоимостью  более  ста  тысяч  рублей  на  условиях
гражданско-правового    договора    (гражданско-правовых    договоров)
Комиссией  не  рассматривался. (В редакции Постановления Администрации
г. Перми от 06.08.2015 № 535)
     3.4.  Комиссия  не  рассматривает  сообщения  о  преступлениях  и
административных  правонарушениях,  а  также  анонимные  обращения, не
проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
     3.5.  В   обращении,  указанном  в  абзаце  втором  пункта  3.3.2
настоящего  Положения,  указываются фамилия, имя, отчество гражданина,
дата  рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение
последних   двух   лет  до  дня  увольнения  с  муниципальной  службы,
наименование,  местонахождение  организации, характер ее деятельности,
должностные  (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время
замещения    им    должности    муниципальной   службы,   функции   по
муниципальному   управлению  в  отношении  организации,  вид  договора
(трудовой  или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия,
сумма  оплаты  за  выполнение  (оказание) по договору работ (услуг). В
подразделении   кадровой   службы   администрации   города   Перми  по
профилактике  коррупционных  и  иных правонарушений, должностным лицом
кадровой     службы    функционального    (территориального)    органа
администрации  города  Перми,  ответственным за работу по профилактике
коррупционных   и  иных  правонарушений,  осуществляется  рассмотрение
обращения,  по  результатам  которого  подготавливается мотивированное
заключение  по  существу  обращения  с  учетом  требований  статьи  12
Федерального  закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии
коррупции".      редакции   Постановления   Администрации  г.  Перми
от 29.06.2016 № 449)
     3.6.   Обращение,   указанное   в   абзаце  втором  пункта  3.3.2
настоящего   Положения,  может  быть  подано  муниципальным  служащим,
планирующим    увольнение   с   муниципальной   службы,   и   подлежит
рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.
        1
     3.6 .  Уведомление,   указанное  в  абзаце четвертом пункта 3.3.2
настоящего  Положения,  рассматривается подразделением кадровой службы
администрации  города  Перми  по  профилактике  коррупционных  и  иных
правонарушений,  должностным  лицом  кадровой  службы  функционального
(территориального)  органа  администрации  города Перми, ответственным
за   работу  по  профилактике  коррупционных  и  иных  правонарушений,
которое   осуществляет   подготовку   мотивированного   заключения  по
результатам   рассмотрения   уведомления.  (Дополнен  -  Постановление
Администрации г. Перми от 29.06.2016 № 449)
        2
     3.6 .  При  подготовке  мотивированного заключения по результатам
рассмотрения  обращения,  указанного  в  абзаце  втором  пункта  3.3.2
настоящего  Положения,  уведомления,  указанного  в  абзаце  четвертом
пункта  3.3.2,  и  сообщения,  указанного  в  пункте  3.3.5 настоящего
Положения,  кадровая служба администрации города Перми по профилактике
коррупционных  и иных правонарушений, должностное лицо кадровой службы
функционального  (территориального) органа администрации города Перми,
ответственное   за   работу   по  профилактике  коррупционных  и  иных
правонарушений,  имеют  право  проводить собеседование с муниципальным
служащим,  представившим  обращение  или уведомление, получать от него
письменные   пояснения,   Глава   города   Перми  может  направлять  в
установленном   порядке   запросы  в  государственные  органы,  органы
местного  самоуправления  и  заинтересованные организации.  Обращение,
уведомление  или  сообщение,  а  также заключение и другие материалы в
течение  7 рабочих дней со дня поступления представляются председателю
Комиссии.  В  случае  направления  запросов обращение, уведомление или
сообщение,   а  также  заключение  и  другие  материалы представляются
председателю  Комиссии в течение 45 дней со дня поступления. Указанный
срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.    (Дополнен    -
Постановление Администрации г. Перми от 29.06.2016 № 449); (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 02.12.2016 № 1070)
     3.7.  Сообщение,  указанное в пункте  3.3.5 настоящего Положения,
рассматривается  подразделением  кадровой  службы администрации города
Перми   по   профилактике   коррупционных   и   иных   правонарушений,
должностным  лицом  кадровой службы функционального (территориального)
органа   администрации   города  Перми,  ответственным  за  работу  по
профилактике    коррупционных    и    иных   правонарушений,   которое
осуществляет   подготовку   мотивированного  заключения  о  соблюдении
гражданином,    замещавшим    должность    муниципальной    службы   в
муниципальном  органе,  требований статьи 12 Федерального закона от 25
декабря  2008  г.  N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". (В редакции
Постановления Администрации г. Перми от 29.06.2016 № 449)
     В  случае  если  сообщение,  указанное  в пункте 3.3.5 настоящего
Положения,  не  является основанием для проведения заседания Комиссии,
информация  об этом указывается в мотивированном заключении. (Дополнен
- Постановление Администрации г. Перми от 14.09.2017 № 719)
     Мотивированное   заключение,   сообщение   и   другие   материалы
направляются    бывшему    представителю   нанимателя   (работодателю)
гражданина  для  сведения в течение 10 рабочих дней со дня поступления
сообщения.   (Дополнен   -   Постановление   Администрации   г.  Перми
от 14.09.2017 № 719)
     3.8.  Председатель  Комиссии  при  поступлении к нему информации,
содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
     3.8.1.  в  10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При
этом  дата  заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней
со  дня  поступления  указанной  информации,  за  исключением  случая,
предусмотренного   пунктом   3.9  настоящего  Положения;    редакции
Постановления Администрации г. Перми от 29.06.2016 № 449)
     3.8.2.   организует   ознакомление  муниципального  служащего,  в
отношении  которого  Комиссией  рассматривается  вопрос  о  соблюдении
требований    к   служебному   поведению   и   (или)   требований   об
урегулировании   конфликта   интересов,   его   представителя,  членов
Комиссии   и   других   лиц,   участвующих  в  заседании  Комиссии,  с
поступившей  в  подразделение  кадровой  службы  администрации  города
Перми   по   профилактике   коррупционных   и   иных   правонарушений,
должностному  лицу  кадровой службы функционального (территориального)
органа   администрации  города  Перми,  ответственного  за  работу  по
профилактике   коррупционных  и  иных  правонарушений,  информацией  и
результатами ее проверки (в случае проведения проверки);
     3.8.3.  рассматривает  ходатайства  о  приглашении  на  заседание
Комиссии   лиц,   указанных  в  пункте  2.10.2  настоящего  Положения,
принимает  решения об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и
о  рассмотрении  (об  отказе  в  рассмотрении)  на  заседании Комиссии
дополнительных материалов.
     3.9.  Заседание  Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в
абзаце   третьем  пункта  3.3.2  настоящего  Положения,  как  правило,
проводится   не   позднее   одного  месяца  со  дня  истечения  срока,
установленного  для  представления  сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера.
     3.10.    Заседание     Комиссии    проводится    в    присутствии
муниципального  служащего, в отношении которого рассматривается вопрос
о  соблюдении  требований к служебному поведению и (или) требований об
урегулировании   конфликта   интересов,  или  гражданина,  замещавшего
должность   муниципальной  службы  в  администрации  города  Перми.  О
намерении  лично  присутствовать  на  заседании Комиссии муниципальный
служащий   или   гражданин   указывает   в  обращении,  заявлении  или
уведомлении,  представляемом в соответствии с пунктом 3.3.2 настоящего
Положения.      редакции   Постановления   Администрации   г.  Перми
от 29.06.2016 № 449)
         1
     3.10 .   Заседания   Комиссии  могут  проводиться  в  отсутствие
муниципального служащего или гражданина в случае если:
     в  обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренными пунктом
3.3.2   настоящего  Положения,  не  содержатся  указания  о  намерении
муниципального   служащего  или  гражданина  лично  присутствовать  на
заседании Комиссии;
     муниципальный   служащий   или  гражданин,  намеревающийся  лично
присутствовать  на  заседании Комиссии и надлежащим образом извещенный
по  последнему  известному  месту  жительства  о  времени  и месте его
проведения, не явился на заседание Комиссии.
           1
(Пункт 3.10 .  дополнен   -   Постановление   Администрации   г. Перми
от 29.06.2016 № 449)
     3.11.    На    заседании    Комиссии    заслушиваются   пояснения
муниципального   служащего   или   гражданина,  замещавшего  должность
муниципальной  службы  в  администрации  города  Перми, функциональном
(территориальном)  органе администрации города Перми (с их согласия) и
иных   лиц,   рассматриваются   материалы  по  существу  предъявляемых
муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
     3.12.  Члены Комиссии и лица, участвовавшие в заседании Комиссии,
не  вправе  разглашать  сведения,  ставшие им известными в ходе работы
Комиссии.
     3.13.  По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором
пункта   3.3.1   настоящего  Положения,  Комиссия  принимает  одно  из
следующих решений:
     установить,  что сведения, представленные муниципальным служащим,
являются достоверными и полными;
     установить,  что сведения, представленные муниципальным служащим,
являются  недостоверными  и  (или)  неполными.  В этом случае Комиссия
рекомендует   представителю   нанимателя  (работодателю)  применить  к
муниципальному     служащему    конкретную    меру    ответственности,
предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации.
     3.14.   По  итогам  рассмотрения  вопроса,  указанного  в  абзаце
третьем  пункта 3.3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из
следующих решений:
     установить,  что  муниципальный  служащий  соблюдал  требования к
служебному  поведению  и  (или) требования об урегулировании конфликта
интересов;
     установить,  что  муниципальный служащий не соблюдал требования к
служебному  поведению  и  (или) требования об урегулировании конфликта
интересов.   В   этом   случае   Комиссия   рекомендует  представителю
нанимателя   (работодателю)   указать   муниципальному   служащему  на
недопустимость  нарушения  требований  к  служебному поведению и (или)
требований  об  урегулировании  конфликта  интересов  либо применить к
муниципальному     служащему    конкретную    меру    ответственности,
предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации.
     3.15.  По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором
пункта   3.3.2   настоящего  Положения,  Комиссия  принимает  одно  из
следующих решений:
     дать  гражданину  согласие  на  замещение  на  условиях трудового
договора   должности   в  организации  и  (или)  выполнение  в  данной
организации  работ  (оказание  данной  организации  услуги)  в течение
месяца    стоимостью    более    ста    тысяч   рублей   на   условиях
гражданско-правового  договора  (гражданско-правовых  договоров), если
отдельные  функции муниципального управления этой организацией входили
в его должностные (служебные) обязанности;
     отказать  гражданину  в  замещении на условиях трудового договора
должности  в организации и (или) выполнении в данной организации работ
(оказании  данной  организации  услуги)  в  течение  месяца стоимостью
более  ста  тысяч  рублей  на  условиях  гражданско-правового договора
(гражданско-правовых     договоров),     если     отдельные    функции
муниципального  управления этой организацией входили в его должностные
(служебные) обязанности, и мотивировать отказ.
     3.16.   По  итогам  рассмотрения  вопроса,  указанного  в  абзаце
третьем  пункта 3.3.2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из
следующих решений:
     признать,  что  причина  непредставления  муниципальным  служащим
сведений  о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах имущественного
характера  своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является
объективной и уважительной;
     признать,  что  причина  непредставления  муниципальным  служащим
сведений  о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах имущественного
характера  своих  супруги  (супруга)  и  несовершеннолетних  детей  не
является    уважительной.   В   этом   случае   Комиссия   рекомендует
муниципальному  служащему  принять  меры  по  представлению  указанных
сведений;
     признать,  что  причина  непредставления  муниципальным  служащим
сведений  о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах имущественного
характера   своих   супруги   (супруга)   и  несовершеннолетних  детей
необъективна  и является способом уклонения от представления указанных
сведений.  В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя
(работодателю)  применить  к  муниципальному служащему конкретную меру
ответственности,   предусмотренную   нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации.
         1
     3.16 .  По  итогам  рассмотрения  вопроса,   указанного  в абзаце
четвертом  пункта  3.3.2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно
из следующих решений:
     признать,  что  при исполнении муниципальным служащим должностных
обязанностей конфликт интересов отсутствует;
     признать,  что  при исполнении муниципальным служащим должностных
обязанностей  личная  заинтересованность приводит или может привести к
конфликту    интересов.    В    этом   случае   Комиссия   рекомендует
муниципальному    служащему    и    (или)   представителю   нанимателя
(работодателю)  принять меры по урегулированию конфликта интересов или
по недопущению его возникновения;
     признать,  что  муниципальный  служащий не соблюдал требования об
урегулировании   конфликта   интересов.   В   этом   случае   Комиссия
рекомендует   представителю   нанимателя  (работодателю)  применить  к
муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
           1
(Пункт 3.16 .   дополнен   -   Постановление   Администрации  г. Перми
от 29.06.2016 № 449)
     3.17.  По  итогам  рассмотрения  вопросов,  указанных  в  пунктах
3.3.1,  3.3.2, 3.3.4 настоящего Положения, Комиссия при наличии к тому
оснований  может принять иное, чем предусмотрено настоящим Положением,
решение.  Основания  и  мотивы  принятия  такого  решения  должны быть
отражены в протоколе заседания Комиссии.
     3.18.  По  итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 3.3.3
настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
     3.19.  По  итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 3.3.4
настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
     признать,  что  сведения, представленные муниципальным служащим в
соответствии  с  частью  1  статьи 3 Федерального закона от 03 декабря
2012   г.   N  230-ФЗ    контроле  за  соответствием  расходов  лиц,
замещающих   государственные   должности,  и  иных  лиц  их  доходам",
являются достоверными и полными;
     признать,  что  сведения, представленные муниципальным служащим в
соответствии  с  частью  1  статьи 3 Федерального закона от 03 декабря
2012   г.   N  230-ФЗ    контроле  за  соответствием  расходов  лиц,
замещающих   государственные   должности,  и  иных  лиц  их  доходам",
являются  недостоверными  и  (или)  неполными.  В этом случае Комиссия
рекомендует   представителю   нанимателя  (работодателю)  применить  к
муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
     3.20.  По  итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 3.3.5
настоящего  Положения,  Комиссия  принимает  в  отношении  гражданина,
замещавшего  должность  муниципальной  службы  в  администрации города
Перми,  функциональном  (территориальном)  органе администрации города
Перми, одно из следующих решений:
     дать  согласие  на  замещение  им должности в организации либо на
выполнение  работы  на условиях гражданско-правового договора в данной
организации,  если отдельные функции по муниципальному управлению этой
организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
     установить,  что  замещение  им  на  условиях  трудового договора
должности  в организации и (или) выполнение в данной организации работ
(оказание  услуг) нарушает требования статьи 12 Федерального закона от
25  декабря  2008  г.  N  273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом
случае  Комиссия  рекомендует руководителю администрации города Перми,
функционального  (территориального)  органа администрации города Перми
проинформировать  об  указанных  обстоятельствах  органы прокуратуры и
уведомившую организацию.
     3.21.  Для  исполнения  решений  Комиссии могут быть подготовлены
проекты   правовых   актов   города   Перми,   решений  или  поручений
представителя нанимателя (работодателя).
     3.22.  Решения  Комиссии  принимаются  тайным  голосованием (если
Комиссия   не   примет  иное  решение)  простым  большинством  голосов
присутствующих    на    заседании   членов   Комиссии   в   отсутствие
муниципального служащего.
     3.23.   Решения   Комиссии   оформляются   протоколами,   которые
подписывают  члены  Комиссии,  принимавшие  участие  в  ее  заседании.
Решения   Комиссии,   за  исключением  решения,  принятого  по  итогам
рассмотрения   вопроса,   указанного  в  абзаце  втором  пункта  3.3.2
настоящего  Положения,  для  представителя  нанимателя  (работодателя)
носят   рекомендательный  характер.  Решение,  принимаемое  по  итогам
рассмотрения   вопроса,   указанного  в  абзаце  втором  пункта  3.3.2
настоящего Положения, носит обязательный характер.
     3.24.  Протокол   оформляется  в  соответствии  с  прилагаемой  к
Положению типовой формой.
     В протоколе заседания Комиссии указываются:
(Пункт   3.24.   в   редакции   Постановления  Администрации  г. Перми
от 14.09.2017 № 719)
     3.24.1.  дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов
Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
     3.24.2.  формулировка  каждого  из  рассматриваемых  на заседании
Комиссии  вопросов  с  указанием  фамилии,  имени, отчества, должности
муниципального  служащего, в отношении которого рассматривается вопрос
о  соблюдении  требований к служебному поведению и (или) требований об
урегулировании конфликта интересов;
     3.24.3.   предъявляемые  к  муниципальному  служащему  претензии,
материалы, на которых они основываются;
     3.24.4.  содержание  пояснений  муниципального служащего и других
лиц по существу предъявляемых претензий;
     3.24.5.  фамилии,  имена, отчества выступивших на заседании лиц и
краткое изложение их выступлений;
     3.24.6.  источник информации, содержащий основания для проведения
заседания Комиссии, дата поступления информации;
     3.24.7. другие сведения;
     3.24.8. результаты голосования;
     3.24.9. решение и обоснование его принятия.
     3.25.   Член   Комиссии,   не  согласный  с  решением,  вправе  в
письменной   форме  изложить  свое  мнение,  подлежащее  обязательному
приобщению  к  протоколу  заседания  Комиссии, и с которым должен быть
ознакомлен    муниципальный    служащий,    в    отношении    которого
рассматривался  вопрос  о соблюдении требований к служебному поведению
и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
     3.26.  Копии  протокола  заседания  Комиссии  в 7-дневный срок со
дня  заседания  направляются  руководителю администрации города Перми,
функционального  (территориального)  органа администрации города Перми
(представителю   нанимателя  (работодателю)),  полностью  или  в  виде
выписок  из  него  -  муниципальному  служащему,  а  также  по решению
Комиссии - иным заинтересованным лицам.
     В  случае, когда представитель нанимателя (работодатель) является
председателем   Комиссии,  копия  протокола  представителю  нанимателя
(работодателю) не направляется.
(Пункт   3.26.   в   редакции   Постановления  Администрации  г. Перми
от 14.09.2017 № 719)
     3.27.  Представитель нанимателя (работодатель) обязан рассмотреть
протокол  заседания  Комиссии  и  вправе учесть в пределах компетенции
содержащиеся  в  нем  рекомендации при принятии решения о применении к
муниципальному    служащему   мер   ответственности,   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, а также по иным
вопросам   организации   противодействия   коррупции.  О  рассмотрении
рекомендаций  Комиссии  и  принятом  решении  представитель нанимателя
(работодатель)  в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок
со  дня поступления к нему протокола заседания Комиссии за исключением
случая,   когда   представитель   нанимателя  (работодатель)  является
председателем     Комиссии.     Решение    представителя    нанимателя
(работодателя)   оглашается   на  ближайшем   заседании   Комиссии   и
принимается  к  сведению  без  обсуждения.    редакции Постановления
Администрации г. Перми от 14.09.2017 № 719)
     3.28.  В  случае установления Комиссией признаков дисциплинарного
проступка   в   действиях   (бездействии)   муниципального   служащего
информация    об    этом   представляется   представителю   нанимателя
(работодателю)  для  решения  вопроса  о  применении  к муниципальному
служащему  мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми
актами Российской Федерации.
     3.29.   В   случае   установления   Комиссией   факта  совершения
муниципальным   служащим  действия  (факта  бездействия),  содержащего
признаки  административного  правонарушения  или состава преступления,
председатель   Комиссии   обязан   передать  информацию  о  совершении
указанного   действия   (бездействия)   и  подтверждающие  такой  факт
документы  в  правоприменительные  органы  в  3-дневный  срок,  а  при
необходимости - немедленно.
     3.30.  Копия  протокола  заседания  Комиссии  или выписка из него
приобщается  к  личному  делу  муниципального  служащего,  в отношении
которого  рассмотрен  вопрос  о  соблюдении  требований  к  служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
     3.31.  Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря
Комиссии   и   печатью  администрации  города  Перми,  функционального
(территориального)   органа   администрации  города  Перми,  вручается
гражданину,    замещавшему    должность    муниципальной    службы   в
администрации  города  Перми,  функциональном (территориальном) органе
администрации   города  Перми,  в  отношении  которого  рассматривался
вопрос,  указанный  в абзаце втором пункта 3.3.2 настоящего Положения,
под  подпись  или  направляется  заказным  письмом  с  уведомлением по
указанному  им  в  обращении  адресу  не  позднее одного рабочего дня,
следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.
     3.32.  Организационно-техническое  и документационное обеспечение
деятельности  Комиссий,  а  также  информирование  членов  Комиссий  о
вопросах,  включенных  в  повестку  заседания,  дате,  времени и месте
проведения  заседания,  ознакомление  членов  Комиссий  с материалами,
представляемыми  для  обсуждения на заседании Комиссий, осуществляются
подразделением   кадровой   службы   администрации   города  Перми  по
профилактике  коррупционных и иных правонарушений, должностными лицами
кадровой     службы    функционального    (территориального)    органа
администрации  города  Перми, ответственными за работу по профилактике
коррупционных и иных правонарушений.
 
                                            Приложение
                                            к Положению о комиссиях по
                                            соблюдению требований
                                            к служебному поведению     
                                            муниципальных служащих
                                            администрации города Перми
                                            и урегулированию конфликта
                                            интересов
 
 
                             ТИПОВАЯ ФОРМА                            
  протокола заседания комиссии по соблюдению требований к служебному  
                   поведению муниципальных служащих                   
______________________________________________________________________
       (наименование функционального, территориального органа)       
                 и урегулированию конфликта интересов                 
 
     От _________________                                 N __________
 
Председатель комиссии:
(Ф.И.О. в именительном падеже)     - (должность в именительном падеже)
 
Заместитель председателя комиссии:
(Ф.И.О. в именительном падеже)     - (должность в именительном падеже)
 
Секретарь комиссии:
(Ф.И.О. в именительном падеже)     - (должность в именительном падеже)
 
Члены комиссии:
(Ф.И.О. в именительном падеже)     - (должность в именительном падеже)
 
Приглашенные(1):
(Ф.И.О. в именительном падеже)     - (должность в именительном падеже)
 
Повестка дня:
1. ___________________________________________________________________
(формулировка рассматриваемого  на  заседании   Комиссии   вопроса   с
указанием  Ф.И.О.,  должности  муниципального  служащего,  в отношении
которого рассматривается вопрос)
 
Слушали:
1. ___________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность   докладчика,   предъявляемые   к    муниципальному
служащему претензии, материалы, на которых они основываются);
 
2. ___________________________________________________________________
(содержание   пояснений   муниципального  служащего  по  существу
предъявляемых претензий);
 
Выступили: ___________________________________________________________
(фамилии, имена,  отчества выступивших  на  заседании  лиц  и  краткое
изложение их выступлений);
 
Результаты голосования:
____ - за, ____ - против.
 
Решили:
1. ___________________________________________________________________
                (решение в соответствии с Положением)
 
2. ___________________________________________________________________
               (рекомендация представителю нанимателя)
 
 
Председатель комиссии              ___________________________________
                                       (фамилия, инициалы, подпись)
 
Заместитель председателя комиссии  ___________________________________
                                       (фамилия, инициалы, подпись)
 
Члены комиссии                     ___________________________________
                                       (фамилия, инициалы, подпись)
 
                                   ___________________________________
                                       (фамилия, инициалы, подпись)
 
Секретарь комиссии                 ___________________________________
                                       (фамилия, инициалы, подпись)
 
----------------------------------- 
     (1) При  присутствии  муниципального   служащего,   в   отношении
которого рассматривается вопрос на Комиссии, он указывается в качестве
приглашенного.


Информация по документу
Читайте также