Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Перми от 29.12.2012 № 1011А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А П Е Р М И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 29.12.2012 N 1011 |— —| О внесении изменений в Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений города Перми, утвержденный постановлением администрации города Перми от 26.03.2012 N 31-П, и утверждении Методики проведения оценки эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций, предоставляемых муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям из бюджета города Перми (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 10.02.2014 г. N 76) В соответствии с пунктом 8.3 решения Пермской городской Думы от 31 мая 2012 г. N 88 "Об утверждении отчета об исполнении бюджета города Перми за 2010 год" администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений города Перми, утвержденный постановлением администрации города Перми от 26 марта 2012 г. N 31-П, следующие изменения: 1.1. пункт 1.1 изложить в следующей редакции: "1.1. Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений города Перми (далее - Порядок) определяет процедуру контроля за деятельностью муниципальных учреждений города Перми (далее - учреждения) функциональными и территориальными органами администрации города Перми, осуществляющими по поручению администрации города Перми отдельные функции и полномочия учредителя учреждений, руководителем аппарата администрации города Перми, осуществляющим от имени администрации города Перми отдельные полномочия учредителя в отношении подведомственных администрации города Перми учреждений (далее - учредитель)."; 1.2. пункт 1.2.3 изложить в следующей редакции: "1.2.3. выполнение учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности;"; 1.3. дополнить пунктом 1.2.6 следующего содержания: "1.2.6. использование учреждениями субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций, предоставляемых из бюджета города Перми. Контроль за использованием учреждениями субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций, предоставляемых из бюджета города Перми осуществляется в соответствии с Методикой проведения оценки эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций, предоставляемых муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям из бюджета города Перми согласно приложению к настоящему постановлению. Положения пунктов 1.2.1, 1.2.2, 1.2.4, 1.2.5 настоящего Порядка применяются к муниципальным автономным, муниципальным бюджетным, муниципальным казенным учреждениям города Перми, пунктов 1.2.3, 1.2.6 настоящего Порядка - к муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям города Перми."; 1.4. пункт 2.1 изложить в следующей редакции: "2.1. Контроль за деятельностью учреждений осуществляют уполномоченные должностные лица учредителя путем проведения проверок деятельности учреждений."; 1.5. пункт 3.3 изложить в следующей редакции: "3.3. Документарные проверки проводятся в соответствии с планом документарных проверок, утверждаемым учредителем до 01 ноября года, предшествующего году, в котором планируется проведение документарных проверок, а также путем проведения внеплановых проверок."; 1.6. в пункте 3.4 слова "приказ руководителя учредителя" заменить словами "приказ руководителя функционального или территориального органа администрации города Перми, постановление администрации города Перми в отношении подведомственных администрации города Перми учреждений" в соответствующем падеже; 1.7. пункт 4.3 изложить в следующей редакции: "4.3. Выездные проверки проводятся в соответствии с планом выездных проверок, утверждаемым учредителем до 01 ноября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, а также путем проведения внеплановых проверок."; 1.8. в пункте 4.4 слова "приказ руководителя учредителя" заменить словами "приказ руководителя функционального или территориального органа администрации города Перми, постановление администрации города Перми в отношении подведомственных администрации города Перми учреждений" в соответствующем падеже; 1.9. в пункте 4.5 слова "приказе руководителя учредителя" заменить словами "приказе руководителя функционального или территориального органа администрации города Перми, постановлении администрации города Перми в отношении подведомственных администрации города Перми учреждений"; 1.10. в пункте 4.11.2 слова "приказа руководителя учредителя" заменить словами "приказа руководителя функционального или территориального органа администрации города Перми, постановления администрации города Перми в отношении подведомственных администрации города Перми учреждений". 2. Утвердить прилагаемую Методику проведения оценки эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций, предоставляемых муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям из бюджета города Перми. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования. 4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь". 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г. Глава администрации города Перми А.Ю.Маховиков УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации города Перми от 29.12.2012 N 1011 МЕТОДИКА проведения оценки эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций, предоставляемых муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям из бюджета города Перми (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 10.02.2014 г. N 76) I. Общие положения 1.1. Настоящая Методика проведения оценки эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций, предоставляемых муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям из бюджета города Перми (далее - Методика) разработана в целях повышения ответственности руководителей муниципальных автономных учреждений (далее - МАУ) и муниципальных бюджетных учреждений (далее - МБУ) за эффективное использование субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций, предоставляемых МАУ и МБУ из бюджета города Перми. 1.2. Основными задачами Методики являются: 1.2.1. создание системы оценки и контроля деятельности МАУ и МБУ в части эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций; 1.2.2. внедрение механизма по учету эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций при планировании объема и структуры расходов бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период; 1.2.3. обеспечение достижения установленных значений показателей эффективности (результативности) по использованию субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций; 1.2.4. обеспечение прозрачности и обоснованности решений об объемах муниципальных услуг (выполнения работ) и объемах субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций. II. Проведение оценки эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций 2.1. Оценка эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций, предоставляемых МАУ и МБУ из бюджета города Перми, проводится функциональными и территориальными органами администрации города Перми, осуществляющими по поручению администрации города Перми отдельные функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений города Перми, руководителем аппарата администрации города Перми, осуществляющим от имени администрации города Перми отдельные полномочия учредителя в отношении подведомственных администрации города Перми учреждений (далее - учредитель), по состоянию на 01 января очередного года. 2.2. Учредитель проводит оценку эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций, предоставляемых МАУ и МБУ из бюджета города Перми, в соответствии с показателями согласно приложению 1 к настоящей Методике. 2.3. Показатели оценки эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания включают: 2.3.1. уровень финансового состояния МАУ и МБУ, который характеризуется: 2.3.1.1. долей дебиторской задолженности от объема предоставленной субсидии (показатель К1). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 %; 2.3.1.2. долей кредиторской задолженности от объема предоставленной субсидии (показатель К2). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 %; 2.3.1.3. объемом задолженности в бюджеты различных уровней (показатель К3). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0; (Дополнен - Постановление Администрации г. Перми от 10.02.2014 г. N 76) 2.3.2. эффективность управления развитием материально-технической базы МАУ и МБУ, которая характеризуется: 2.3.2.1. долей субсидии на исполнение муниципального задания, направленной на проведение работ текущего характера, от объема субсидии на исполнение муниципального задания, предоставленной для проведения работ текущего характера в соответствии с Методикой расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, Методикой расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы (далее - Методики расчета нормативных затрат) (показатель К4). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100 % и более; (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 10.02.2014 г. N 76) 2.3.2.2. долей субсидии на исполнение муниципального задания, направленной для приобретения основных средств, от объема субсидии на исполнение муниципального задания, предоставленной для приобретения основных средств в соответствии с Методиками расчета нормативных затрат (показатель К5). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100 % и более. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 10.02.2014 г. N 76) Расчет показателей К3, К4 производится при наличии в структуре стоимости муниципальных услуг составляющих "проведение работ текущего характера", "приобретение основных средств"; 2.3.3. эффективность исполнения муниципального задания, которая характеризуется: 2.3.3.1. долей оказанных МАУ и МБУ услуг от заданного в муниципальном задании количества услуг (показатель К6). Целевым ориентиром является значение показателя, равное более 95 %; (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 10.02.2014 г. N 76) 2.3.3.2. долей выполненных показателей качества муниципального задания от общего числа показателей качества (показатель К7). Целевым ориентиром является значение показателя, равное более 95 %. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 10.02.2014 г. N 76) 2.4. Показатели оценки эффективности (результативности) использования субсидий на иные цели включают целевое использование субсидий на иные цели, которое характеризуется: 2.4.1. долей израсходованных средств субсидии на иные цели от объема предоставленной субсидии на иные цели (показатель К8). Целевым ориентиром является значение показателя, равное более 95 %; (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 10.02.2014 г. N 76) 2.4.2. долей неиспользованных средств субсидии на иные цели, подлежащих возврату в бюджет города Перми, от объема предоставленной субсидии на иные цели (показатель К9). Целевым ориентиром является значение показателя, меньшее 30 %; (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 10.02.2014 г. N 76) 2.4.3. долей возвращенных учредителю неиспользованных остатков средств субсидии на иные цели от объема субсидии на иные цели, подлежащего возврату в бюджет города Перми (показатель К10). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100 %. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 10.02.2014 г. N 76) 2.5. Показатели оценки эффективности (результативности) использования бюджетных инвестиций включают целевое использование бюджетных инвестиций, которое характеризуется: 2.5.1. долей израсходованных средств бюджетных инвестиций от объема предоставленных бюджетных инвестиций (показатель К11). Целевым ориентиром является значение показателя, равное более 95 %; (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 10.02.2014 г. N 76) 2.5.2. долей неиспользованных средств бюджетных инвестиций, подлежащих возврату в бюджет города Перми, от объема предоставленных бюджетных инвестиций (показатель К12). Целевым ориентиром является значение показателя, меньшее 20 %; (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 10.02.2014 г. N 76) 2.5.3. долей возвращенных учредителю неиспользованных остатков средств бюджетных инвестиций от объема бюджетных инвестиций, подлежащего возврату в бюджет города Перми (показатель К13). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100 %. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 10.02.2014 г. N 76) 2.6. Оценка эффективности (результативности) использования субсидий учитывается при планировании величины субсидий МАУ и МБУ на очередной финансовый год и плановый период. 2.7. Оценка эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций осуществляется с учетом значений весовых коэффициентов и рассчитывается учредителем МАУ и МБУ: 2.7.1. эффективность использования субсидии на исполнение муниципального задания (Е1) рассчитывается по формуле: R1 Е1 = -----------, Fф1 / Fп1 где: R1 - результативность использования субсидии на исполнение муниципального задания; Fф1 - фактический объем предоставленной субсидии на исполнение муниципального задания; Fп1 - плановый объем субсидии на исполнение муниципального задания. Итоговая оценка эффективности использования субсидий на исполнение муниципального задания не может быть менее 2. При значении Е1 ( 4 эффективность использования субсидии на исполнение муниципального задания признается низкой, при значении 4 ( Е1 ( 4, 5 - средней, при значении Е1 ) 4,5 - высокой. Результативность использования субсидии на исполнение муниципального задания (R1) рассчитывается по формуле: N R1 = SUM Кi x Оi, i=1 где: Кi - весовой коэффициент i-го показателя оценки эффективности использования субсидии на исполнение муниципального задания; Оi - оценка i-го показателя эффективности использования субсидии на исполнение муниципального задания; 2.7.2. эффективность использования субсидии на иные цели (Е2) рассчитывается по формуле: R2 Е2 = -----------, Fф2 / Fп2 где: R2 - результативность использования субсидии на иные цели; Fф2 - фактический объем предоставленной субсидии на иные цели; Fп2 - плановый объем субсидии на иные цели. Итоговая оценка эффективности использования субсидий на иные цели не может быть более 5 и менее 2. При значении Е2 ( 4 эффективность использования субсидии на иные цели признается низкой, при значении 4 ( Е2 ( 4,5 - средней, при значении Е2 ) 4,5 - высокой. Результативность использования субсидии на иные цели (R2) рассчитывается по формуле: N R2 = SUM Кi x Оi, i=1 где: Кi - весовой коэффициент i-го показателя оценки эффективности использования субсидии на иные цели; Оi - оценка i-го показателя оценки эффективности использования субсидии на иные цели; 2.7.3. эффективность использования бюджетных инвестиций (Е3) рассчитывается по формуле: R3 Е3 = -----------, Fф3 / Fп3 где: R3 - результативность использования бюджетных инвестиций; Fф3 - фактический объем предоставленных бюджетных инвестиций; Fп3 - плановый объем бюджетных инвестиций. Итоговая оценка эффективности использования бюджетных инвестиций не может быть более 5 и менее 2. При значении Е3 ( 4 эффективность использования бюджетных инвестиций признается низкой, при значении 4 ( Е3 ( 4,5 - средней, при значении Е3 ) 4,5 -высокой. Результативность использования бюджетных инвестиций (R3) рассчитывается по формуле: N R3 = SUM Кi x Оi, i=1 где: Кi - весовой коэффициент i-го показателя оценки эффективности использования бюджетных инвестиций; Оi - оценка i-го показателя оценки эффективности использования бюджетных инвестиций; 2.7.4. (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 10.02.2014 г. N 76) 2.7.5. в случае объективной невозможности расчета какого-либо показателя оценки эффективности использования субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций ставятся прочерки напротив наименования данного показателя; 2.7.6. для обеспечения сопоставимости оценок эффективности использования субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций рассчитывается максимально возможная оценка по соответствующему показателю как произведение значения весового коэффициента показателя на максимально возможную оценку (балл) (графа 7 приложения 2 к настоящей Методике). III. Порядок представления отчетов об использовании субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций 3.1. Ежегодные оценки эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций МАУ и МБУ, а также итоговая оценка эффективности субсидий, осуществляемые учредителем, представляются в комитет по управлению муниципальными учреждениями администрации города Перми (далее - КУМУ) не позднее 01 марта года, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению 2 к настоящей Методике. 3.2. Учредитель формирует сводный отчет об использовании субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций МАУ и МБУ в разрезе подведомственных учреждений и направляет в КУМУ до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению 3 к настоящей Методике. 3.3. Достоверность представленных учредителю расчетов по оценке эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций МАУ и МБУ обеспечивается руководителями МАУ и МБУ. Приложение 1 к Методике проведения оценки эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций, предоставляемых муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям из бюджета города Перми ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ эффективности (результативности) использовании субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций, предоставляемых муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям из бюджета города Перми (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 10.02.2014 г. N 76) |———|——————————————|————————————————|————————————————|————————————|———————————|——————————————————| | N |Наименование | Показатель | Расчет значения| Значение | Значение | Оценка (балл) | | | показателя | | показателя | весового |показателя,| | | | | | |коэффициента| % | | | | | | | (Кi) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|——————————————|————————————————|————————————————|————————————|———————————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |———|——————————————|————————————————|————————————————|————————————|———————————|——————————————————| | Показатели оценки эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение | | муниципального задания | |———|——————————————|————————————————|————————————————|————————————|———————————|——————————————————| |1 |Уровень | К1 - доля | К1 = Дз/Ос х | 0,1| 0 - 1,0 | высокий - 5 | | |финансового | дебиторской | 100 %, | | 1,1 - 2,0 | хороший - 4 | | |состояния МАУ | задолженности | где: | | 2,1 - 3,0 |удовлетворительный| | |и МБУ | от объема | Дз - объем | | более 3,0 | - 3 | | | |предоставленной | просроченной | | | низкий - 2 | | | | субсидии | дебиторской | | | | | | | | задолженности | | | | | | | | (*); | | | | | | | | Ос - объем | | | | | | | | предоставленной| | | | | | | | субсидии на | | | | | | | | исполнение | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | задания | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————|———————————|——————————————————| | | | К2 - доля | К2 = Кз/Ос х | 0,1| 0 - 1,0 | высокий - 5 | | | | кредиторской | 100 %, | | 1,1 - 2,0 | хороший - 4 | | | | задолженности | где: | | 2,1 - 3,0 |удовлетворительный| | | | от объема | Кз - объем | | более 3,0 | - 3 | | | | предоставленной| просроченной | | | низкий - 2 | | | | субсидии | кредиторской | | | | | | | | задолженности | | | | | | | | (**); | | | | | | | | Ос - объем | | | | | | | | предоставленной| | | | | | | | субсидии на | | | | | | | | исполнение | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | задания | | | | |———|——————————————|————————————————|————————————————|————————————|———————————|——————————————————| | | | К3 - объем | | 0,1| 0 | высокий - 5 | | | | задолженности в| | | более 0 | низкий - 1 | | | | бюджеты | | | | | | | | различных | | | | | | | | уровней | | | | | |———|——————————————|————————————————|————————————————|————————————|———————————|——————————————————| |2 |Эффективность | К4 - доля | К4 = РТК/Ос х | 0,15|100 и более| высокий - 5 | | | управлением | субсидии на | 100 %, | | менее 100 | низкий - 1 | | | материально- | исполнение | где: | | | | | | технической | муниципального | РТК - объем | | | | | | базы МАУ | задания, | средств, | | | | | | и МБУ | направленная на|направленных для| | | | | | | проведение |проведения работ| | | | | | | работ текущего | текущего | | | | | | | характера, от | характера; | | | | | | | объема субсидии| Ос - объем | | | | | | | на исполнение | субсидии на | | | | | | | муниципального | исполнение | | | | | | | задания, | муниципального | | | | | | | предоставленной| задания, | | | | | | | для проведения | предоставленной| | | | | | | работ текущего | для проведения | | | | | | | характера в | работ текущего | | | | | | | соответствии с | характера в | | | | | | | Методиками | соответствии с | | | | | | | расчета | Методиками | | | | | | | нормативных | расчета | | | | | | | затрат | нормативных | | | | | | | | затрат | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————|———————————|——————————————————| | | | К5 - доля | К5 = ПОС/Ос х | 0,15|100 и более| высокий - 5 | | | | субсидии на | 100 %, | | менее 100 | низкий - 1 | | | | исполнение | где: | | | | | | | муниципального | ПОС - объем | | | | | | | задания, | средств, | | | | | | | направленная |направленных для| | | | | | | для | приобретения | | | | | | | приобретения | основных | | | | | | | основных | средств; | | | | | | | средств, от | Ос - объем | | | | | | | объема субсидии| субсидии на | | | | | | | на исполнение | исполнение | | | | | | | муниципального | муниципального | | | | | | | задания, | задания, | | | | | | | предоставленной| предоставленной| | | | | | | для | для | | | | | | | приобретения | приобретения | | | | | | | основных | основных | | | | | | | средств в | средств в | | | | | | | соответствии с | соответствии с | | | | | | | Методиками | Методиками | | | | | | | расчета | расчета | | | | | | | нормативных | нормативных | | | | | | | затрат | затрат | | | | |———|——————————————|————————————————|————————————————|————————————|———————————|——————————————————| |3 |Эффективность | К6 - доля | К6 = N1/N2 х | 0,20| более 95 | высокий - 5 | | | исполнения | оказанных МАУ и| 100, | | менее 95 | низкий - 1 | | |муниципального| МБУ услуг от | где: | | | | | | задания | заданного в | N1 - количество| | | | | | | муниципальном |оказанных услуг;| | | | | | | задании | N2 - количество| | | | | | |количества услуг| заданных услуг | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————|———————————|——————————————————| | | | К7 - доля | К7 = N1/N2 х | 0,20| более 95 | высокий - 5 | | | | выполненных | 100, | | менее 95 | низкий - 1 | | | | показателей | где: | | | | | | | качества | N1 - число | | | | | | | муниципального | выполненных | | | | | | | задания от | показателей | | | | | | | общего числа | качества; | | | | | | | показателей |N2 - общее число| | | | | | | качества | показателей | | | | | | | | качества | | | | |———|——————————————|————————————————|————————————————|————————————|———————————|——————————————————| | Общий вес показателей эффективности (результативности) использования | | субсидий на исполнение муниципального задания - 1,0 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Показатели оценки эффективности (результативности) использования субсидий на иные цели | |———|——————————————|————————————————|————————————————|————————————|———————————|——————————————————| |4 | Целевое | К8 - доля | К8 = Сиц/Ос х | 0,3| более 95 | высокий - 5 | | |использование | израсходованных| 100, | | менее 95 | низкий - 1 | | | субсидий на | средств | где: | | | | | | иные цели | субсидии на | Сиц - сумма | | | | | | | иные цели от | израсходованной| | | | | | | объема | субсидии на | | | | | | | предоставленной| иные цели; | | | | | | | субсидии на | Ос - объем | | | | | | | иные цели | предоставленной| | | | | | | | субсидии на | | | | | | | | иные цели | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————|———————————|——————————————————| | | | К9 - доля | К9 = Свб/Ос х | 0,2| менее 30 | высокий - 5 | | | |неиспользованных| 100, | | более 30 | хороший - 4 | | | | средств | где: | | 40 - 48 |удовлетворительный| | | | субсидии на | Свб - сумма | | 49 - 50 | - 3 | | | | иные цели, | субсидии | | | низкий - 2 | | | | подлежащих | на иные | | | | | | | возврату в | цели, | | | | | | | бюджет города | подлежащая | | | | | | | Перми, от | возврату в | | | | | | | объема | бюджет города | | | | | | | предоставленной| Перми; | | | | | | | субсидии на | Ос - объем | | | | | | | иные цели | предоставленной| | | | | | | | субсидии на | | | | | | | | иные цели | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————|———————————|——————————————————| | | | К10 - доля | К10 = Совб/Овб | 0,5| 100| высокий - 5 | | | | возвращенных | х 100, | | 95 - 99 | хороший - 4 | | | | учредителю | где: | | более 50 |удовлетворительный| | | |неиспользованных| Совб - сумма | | менее 50 | - 3 | | | | остатков | возвращенных | | | низкий - 2 | | | | средств | учредителю | | | | | | | субсидии на |неиспользованных| | | | | | | иные цели от | остатков | | | | | | | объема субсидии| средств | | | | | | | на иные цели, | субсидии на | | | | | | | подлежащего | иные цели; | | | | | | | возврату в | Овб - сумма | | | | | | | бюджет города | субсидии на | | | | | | | Перми | иные цели, | | | | | | | | подлежащая | | | | | | | | возврату в | | | | | | | | бюджет города | | | | | | | | Перми | | | | |———|——————————————|————————————————|————————————————|————————————|———————————|——————————————————| | Общий вес показателей эффективности (результативности) использования | | субсидий на иные цели - 1,0 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Показатели оценки эффективности (результативности) использования бюджетных инвестиций | |———|——————————————|————————————————|————————————————|————————————|———————————|——————————————————| |5 | Целевое | К11 - доля | К11 = Сиб/Об х | 0,3| более 95 | высокий - 5 | | |использование | израсходованных| 100, | | менее 95 | низкий - 1 | | | бюджетных | средств | где: | | | | | | инвестиций | бюджетных | Сиб - сумма | | | | | | | инвестиций от | израсходованных| | | | | | | объема | бюджетных | | | | | | | предоставленных| инвестиций; | | | | | | | бюджетных | Об - объем | | | | | | | инвестиций | бюджетных | | | | | | | | инвестиций, | | | | | | | | предоставленный| | | | | | | | из бюджета | | | | | | | | города Перми | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————|———————————|——————————————————| | | | К12 - доля | К12 = Свб/Ос х | 0,2| менее 20 | высокий - 5 | | | |неиспользованных| 100, | | более 20 | хороший - 4 | | | | средств | где: | | 30 - 39 |удовлетворительный| | | | бюджетных | Свб - сумма | | 40 - 50 | - 3 | | | | инвестиций, | бюджетных | | | низкий - 2 | | | | подлежащих | инвестиций, | | | | | | | возврату в | подлежащая | | | | | | | бюджет города | возврату в | | | | | | | Перми, от | бюджет города | | | | | | | объема | Перми; | | | | | | | предоставленных| Ос - объем | | | | | | | бюджетных | бюджетных | | | | | | | инвестиций | инвестиций, | | | | | | | | предоставленный| | | | | | | | из | | | | | | | | бюджета города | | | | | | | | Перми | | | | |———|——————————————|————————————————|————————————————|————————————|———————————|——————————————————| | | | К13 - доля |К13 = Совби/Овби| 0,5| 100| высокий - 5 | | | | возвращенных | х 100, | | 95 - 99 | хороший - 4 | | | | учредителю | где: | | более 50 |удовлетворительный| | | |неиспользованных| Совби - сумма | | менее 50 | - 3 | | | | остатков | возвращенных | | | низкий - 2 | | | | средств | учредителю | | | | | | | бюджетных |неиспользованных| | | | | | | инвестиций от | остатков | | | | | | | объема | средств | | | | | | | бюджетных | бюджетных | | | | | | | инвестиций, | инвестиций; | | | | | | | подлежащего | Овби - сумма | | | | | | | возврату в | бюджетных | | | | | | | бюджет города | инвестиций, | | | | | | | Перми | подлежащая | | | | | | | | возврату в | | | | | | | | бюджет города | | | | | | | | Перми | | | | | | | | | | | | |———|——————————————|————————————————|————————————————|————————————|———————————|——————————————————| | Общий вес показателей эффективности (результативности) использования | | бюджетных инвестиций - 1,0 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Примечание: (*) Объем просроченной дебиторской задолженности муниципальных автономных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений по расчетам с поставщиками и подрядчиками исчисляется как задолженность по неисполненным на отчетную дату обязательствам, наступившим по срокам исполнения. (**) Объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных автономных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений по расчетам с поставщиками и подрядчиками исчисляется как задолженность по неисполненным на отчетную дату обязательствам, наступившим по срокам исполнения. Приложение 2 к Методике проведения оценки эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций, предоставляемых муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям из бюджета города Перми (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 10.02.2014 г. N 76) СВОДНЫЙ ОТЧЕТ по оценке эффективности (результативности) использования субсидий, предоставляемых муниципальным автономным учреждениям и муниципальным бюджетным учреждениям из бюджета города Перми _____________________________________________________ (наименование учредителя) по состоянию на____________ 20__ года |——————————|————————————————|——————————|———————————|—————————————|——————|————————————|——————————————| |Показатель| Наименование | Плановое |Фактическое| Значения |Оценка|Максимально | Итоговые | | | показателя | значение | значение | весовых |(балл)| возможная | оценки | | | |показателя|показателя |коэффициентов| | оценка |эффективности | | | | | | (Кi) | |(5 баллов х |использования | | | | | | | |на значение | субсидий на | | | | | | | | весового | исполнение | | | | | | | |коэффициента|муниципального| | | | | | | | Кi) | задания | | | | | | | | | (Е1, %), | | | | | | | | | субсидий | | | | | | | | | на иные цели | | | | | | | | | (Е2, %), | | | | | | | | | бюджетных | | | | | | | | | инвестиций | | | | | | | | | (Е3, %) | |——————————|————————————————|——————————|———————————|—————————————|——————|————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |——————————|————————————————|——————————|———————————|—————————————|——————|————————————|——————————————| | Учреждение 1 (указывается наименование учреждения) | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Показатели оценки эффективности (результативности) использования | | субсидий на исполнение муниципального задания | |——————————|————————————————|——————————|———————————|—————————————|——————|————————————|——————————————| | К1 | Доля | | | 0,1| | | | | | дебиторской | | | | | | | | | задолженности | | | | | | | | | от объема | | | | | | | | | предоставленных| | | | | | | | | субсидий | | | | | | | |——————————|————————————————|——————————|———————————|—————————————|——————|————————————| | | К2 | Доля | | | 0,1| | | | | | кредиторской | | | | | | | | | задолженности | | | | | | | | | от объема | | | | | | | | | предоставленных| | | | | | | | | субсидий | | | | | | | |——————————|————————————————|——————————|———————————|—————————————|——————|————————————| | | К3 | Объем | | | 0,1| | | | | | задолженности в| | | | | | | | | бюджеты | | | | | | | | | различных | | | | | | | | | уровней | | | | | | | |——————————|————————————————|——————————|———————————|—————————————|——————|————————————| | | К4 | Доля субсидии | | | 0,15| | | | | | на исполнение | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | задания, | | | | | | | | | направленная на| | | | | | | | | проведение | | | | | | | | | работ текущего | | | | | | | | | характера, от | | | | | | | | | объема субсидии| | | | | | | | | на исполнение | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | задания, | | | | | | | | |предоставленной | | | | | | | | | для проведения | | | | | | | | | работ текущего | | | | | | | | | характера в | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | Методиками | | | | | | | | | расчета | | | | | | | | | нормативных | | | | | | | | | затрат | | | | | | | |——————————|————————————————|——————————|———————————|—————————————|——————|————————————| | | К5 | Доля субсидии | | | 0,15| | | | | | на исполнение | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | задания, | | | | | | | | | направленная | | | | | | | | | для | | | | | | | | | приобретения | | | | | | | | | основных | | | | | | | | | средств, от | | | | | | | | | объема субсидии| | | | | | | | | на исполнение | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | задания, | | | | | | | | | предоставленной| | | | | | | | | для | | | | | | | | | приобретения | | | | | | | | | основных | | | | | | | | | средств в | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | Методиками | | | | | | | | | расчета | | | | | | | | | нормативных | | | | | | | | | затрат | | | | | | | |——————————|————————————————|——————————|———————————|—————————————|——————|————————————| | | К6 | Доля оказанных | | | 0,20| | | | | | МАУ | | | | | | | | | и МБУ услуг от | | | | | | | | | заданного в | | | | | | | | | муниципальном | | | | | | | | | задании | | | | | | | | |количества услуг| | | | | | | |——————————|————————————————|——————————|———————————|—————————————|——————|————————————| | | К7 | Доля | | | 0,20| | | | | | выполненных | | | | | | | | | показателей | | | | | | | | | качества | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | задания | | | | | | | | | от общего числа| | | | | | | | | показателей | | | | | | | | | качества | | | | | | | |——————————|————————————————|——————————|———————————|—————————————|——————|————————————|——————————————| | Показатели оценки эффективности (результативности) использования субсидий на иные цели | |——————————|————————————————|——————————|———————————|—————————————|——————|————————————|——————————————| | К8 | Доля | | | 0,3| | | | | | израсходованных| | | | | | | | | средств | | | | | | | | | субсидии на | | | | | | | | | иные цели от | | | | | | | | | объема | | | | | | | | | предоставленной| | | | | | | | | субсидии на | | | | | | | | | иные цели | | | | | | | |——————————|————————————————|——————————|———————————|—————————————|——————|————————————| | | К9 | Доля | | | 0,2| | | | | |неиспользованных| | | | | | | | | средств | | | | | | | | | субсидии на | | | | | | | | | иные цели, | | | | | | | | | подлежащих | | | | | | | | | возврату в | | | | | | | | | бюджет города | | | | | | | | | Перми, от | | | | | | | | | объема | | | | | | | | |предоставлен-ной| | | | | | | | | субсидии на | | | | | | | | | иные цели | | | | | | | |——————————|————————————————|——————————|———————————|—————————————|——————|————————————| | | К10 | Доля | | | 0,5| | | | | | возвращенных | | | | | | | | | учредителю | | | | | | | | |неиспользованных| | | | | | | | | остатков | | | | | | | | | средств | | | | | | | | | субсидии на | | | | | | | | | иные цели от | | | | | | | | | объема субсидии| | | | | | | | | на иные цели, | | | | | | | | | подлежащего | | | | | | | | | возврату в | | | | | | | | | бюджет города | | | | | | | | | Перми | | | | | | | |——————————|————————————————|——————————|———————————|—————————————|——————|————————————|——————————————| | Показатели оценки эффективности (результативности) использования бюджетных инвестиций | |——————————|————————————————|——————————|———————————|—————————————|——————|————————————|——————————————| | К11 | Доля | | | 0,3| | | | | | израсходованных| | | | | | | | | средств | | | | | | | | | бюджетных | | | | | | | | | инвестиций от | | | | | | | | | объема | | | | | | | | | предоставленных| | | | | | | | | бюджетных | | | | | | | | | инвестиций | | | | | | | |——————————|————————————————|——————————|———————————|—————————————|——————|————————————|——————————————| | К12 | Доля | | | 0,2| | | | | |неиспользованных| | | | | | | | | средств | | | | | | | | | бюджетных | | | | | | | | | инвестиций, | | | | | | | | | подлежащих | | | | | | | | | возврату в | | | | | | | | | бюджет города | | | | | | | | | Перми, от | | | | | | | | | объема | | | | | | | | |предоставленных | | | | | | | | | бюджетных | | | | | | | | | инвестиций | | | | | | | |——————————|————————————————|——————————|———————————|—————————————|——————|————————————|——————————————| | К13 | Доля | | | 0,5| | | | | | возвращенных | | | | | | | | | учредителю | | | | | | | | |неиспользованных| | | | | | | | | остатков | | | | | | | | | средств | | | | | | | | | бюджетных | | | | | | | | | инвестиций от | | | | | | | | | объема | | | | | | | | | бюджетных | | | | | | | | | инвестиций, | | | | | | | | | подлежащего | | | | | | | | | возврату в | | | | | | | | | бюджет города | | | | | | | | | Перми | | | | | | | |——————————|————————————————|——————————|———————————|—————————————|——————|————————————|——————————————| Учредитель ____________ ________________ "___"_________ 20___ года. подпись Ф.И.О. Исполнитель ____________ ___________ ____________ _________________ должность подпись Ф.И.О. контактный телефон Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|