Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Перми от 13.09.2012 № 75-п Утратило силу – Постановление
Администрации г. Перми
от 27.05.2015 № 313
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А П Е Р М И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
13.09.2012 N 75-п |— —|
Об утверждении административного
регламента предоставления департаментом
земельных отношений администрации города
Перми муниципальной услуги "Предоставление
земельных участков, которые находятся
в муниципальной собственности
и на которых расположены здания,
строения, сооружения"
(В редакции Постановлений Администрации г. Перми
от 17.01.2013 г. N 12; от 22.04.2013 г. N 301; от 20.08.2013 г. N 669;
от 13.01.2014 г. N 5; от 20.01.2014 г. N 18; от 24.01.2014 г. N 33;
от 22.01.2015 № 28)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых
в электронном виде" администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города
Перми муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения, сооружения" (далее - административный регламент). (В
редакции Постановления Администрации г. Перми от 17.01.2013 г. N 12)
1
1 . Исполнение функции по предоставлению земельных участков,
государственная собственность на которые не разграничена, на которых
расположены здания, строения, сооружения, не являющейся муниципальной
услугой, осуществляется в порядке, предусмотренном разделами 2, 3
утверждаемого Регламента. (Дополнен - Постановление Администрации г.
Перми от 17.01.2013 г. N 12)
2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь. 3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования. (В редакции Постановления Администрации г. Перми
от 24.01.2014 г. N 33)
4. (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 24.01.2014 г. N 33)
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь". 6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Афанасьеву Н.Н. Глава
администрации города Перми А.Ю.Маховиков УТВЕРЖДЕН постановлением
администрации города Перми
от 13.09.2012 N 75-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления департаментом земельных отношений администрации
города Перми муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения, сооружения"
(В редакции Постановлений Администрации г. Перми
от 17.01.2013 г. N 12; от 22.04.2013 г. N 301; от 20.08.2013 г. N 669;
от 13.01.2014 г. N 5; от 22.01.2015 № 28)
I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, которые находятся в муниципальной
собственности и на которых расположены здания, строения, сооружения" (далее - Регламент) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения, сооружения" (далее - муниципальная услуга) в администрации города Перми. (В редакции
Постановления Администрации г. Перми от 17.01.2013 г. N 12)
В предоставлении данной муниципальной услуги участвует краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой
многофункциональный центр" (далее - МФЦ). (Дополнен - Постановление
Администрации г. Перми от 17.01.2013 г. N 12)
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания,
строения, сооружения (далее - Заявитель). 1.3. Место нахождения департамента земельных отношений администрации города Перми (далее - Департамент) - г.Пермь, ул.Сибирская,15. График работы Департамента:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв: с 13.00 час.до 13.48 час. График работы консультационного кабинета Департамента: (Дополнен - Постановление Администрации г. Перми от 17.01.2013 г. N 12)
понедельник, вторник, четверг: с 09.00 час. до 16.00 час.,
каб.003. (Дополнен - Постановление Администрации г. Перми
от 17.01.2013 г. N 12)
1.3.1. Место нахождения МФЦ - г.Пермь, ул.Ленина,51, 1-й этаж. График работы МФЦ:
понедельник - пятница: с 08.00 час. до 20.00 час.;
суббота: с 09.00 час. до 18.00 час.;
без перерыва на обед.
Телефон call-центра МФЦ: 270-11-20.
(Пункт 1.3.1. дополнен - Постановление Администрации г. Перми
от 17.01.2013 г. N 12)
1.4. Информацию о предоставлении муниципальной услуги (административных процедурах и административных действиях) можно
получить:
1
1.4 . в Департаменте:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
по письменному заявлению;
по электронной почте;
2
1.4 . в МФЦ:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
3
1.4 . на официальном Интернет-сайте муниципального образования
город Пермь www.gorodperm.ru;
4
1.4 . на официальном Интернет-сайте МФЦ www.mfc.permkrai.ru;
5
1.4 . на Едином портале государственных и муниципальных услуг
(функций) www.gosuslugi.ru.
(Пункт 1.4. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 17.01.2013 г. N 12)
1.4.1. При личном обращении консультации проводятся специалистами
Департамента либо МФЦ по следующим вопросам: (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 17.01.2013 г. N 12)
состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. Должностные лица, муниципальные служащие Департамента не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц. Консультации предоставляются при личном обращении Заявителя в консультационном кабинете Департамента либо в МФЦ. (В редакции
Постановления Администрации г. Перми от 17.01.2013 г. N 12)
Абзац (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 17.01.2013 г. N 12)
Абзац (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 17.01.2013 г. N 12)
Консультации осуществляются бесплатно.
1.4.2. На информационных стендах размещается следующая информация: извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, под здания, строения, сооружения; извлечения из текста настоящего Регламента (информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, схема порядка предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента); образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; режим приема Заявителей должностными лицами Департамента;
порядок проведения консультаций.
1.4.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по телефонам: (342) 212-55-51 (прием и регистрация документов);
(342) 212-99-91 (выдача документов);
(342) 212-68-36 (информация об административных процедурах и административных действиях). При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.4.4. График приема письменных заявлений в случае личного обращения Заявителей в Департамент: понедельник, вторник, четверг: с 09.00 час. до 16.00 час.,каб.201. Прием документов по предварительной записи осуществляется по графику: среда, пятница: с 09.00 час.до 13.00 час. Письменные заявления с доставкой по почте направляются на почтовый адрес Департамента: 614000, г.Пермь, ул.Сибирская,15; на адрес электронной почты: [email protected]. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 17.01.2013 г. N 12)
Подача в Департамент письменных заявлений осуществляется следующими способами: с доставкой по почте с почтовым уведомлением;
путем личного обращения Заявителя в Департамент;
в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг(функций). Заявителю предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления путем личного обращения. При предварительной записи Заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажном и электронном носителях. Заявителю сообщается время и номер кабинета, в который следует обратиться. Предварительную запись осуществляют специалисты отдела информационно-организационной работы Департамента по телефону: (342) 212-68-36. 1.4.5. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь. 1.4.6. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги Заявители могут получить через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Муниципальная услуга - предоставление земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения, сооружения. (В редакции Постановления
Администрации г. Перми от 17.01.2013 г. N 12)
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Департамент.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги могут являться: выдача подписанного договора аренды или купли-продажи земельного участка; выдача копии распоряжения начальника Департамента (в случае предоставления земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование или в собственность бесплатно); выдача решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 60 календарных дней со дня регистрации заявления в Департаменте. 2.5. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги: Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 25 октября 2001г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; Федеральный закон от 24 июля 2007г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"; Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 сентября 2011 г. N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок"; Закон Пермского края от 12 мая 2006г. N 2986-669 "О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, собственникам индивидуальных гаражных боксов и гаражно-строительных кооперативах"; Закон Пермского края от 07октября 2011 г. N 837-ПК "Об установлении порядка определения цены и порядка оплаты земельных участков, находящихся в собственности Пермского края или государственная собственность на которые не разграничена, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках"; решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 210 "О департаменте имущественных отношений администрации города Перми и департаменте земельных отношений администрации города Перми"; решение Пермской городской Думы от 28 октября 2008г. N 315 "Об утверждении Положения о предоставлении земельных участков для строительства и иных целей на территории города Перми"; решение Пермской городской Думы от 28 октября 2008 г. N 316 "Об утверждении Порядка определения размера арендной платы, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в муниципальной собственности"; постановление администрации города Перми от 26 октября 2007г. N 450 "Об утверждении типовых форм договоров безвозмездного срочного пользования, аренды, купли-продажи земельных участков". 2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в Департамент в письменном виде или в виде электронного документа заявление по типовой форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (далее - заявление). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в 2 экземплярах и подписывается Заявителем. Один экземпляр остается в Департаменте, второй экземпляр возвращается Заявителю с отметкой о приеме. От имени Заявителей взаимодействие с Департаментом могут осуществлять иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями полномочиями, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги. 2.7. Требования к документам, представляемым в Департамент:
должны быть написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть указаны полностью; не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; не должны быть исполнены карандашом;
не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; должны содержать актуальную и достоверную информацию.
Листы представляемых документов должны быть пронумерованы.
Копии документов удостоверяются специалистами Департамента или МФЦ при условии предъявления оригинала документа при приеме путем
проставления на них штампа "копия верна" и личной подписи специалиста,
осуществляющего прием документов. (Дополнен - Постановление
Администрации г. Перми от 17.01.2013 г. N 12)
2.8. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы. 2.8.1. Представляемые лично Заявителем в соответствии с частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг": заявление;
копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей), являющегося физическим лицом (являющихся физическими лицами), либо личность представителя физического или юридического лица; копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей); копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, если право на здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае отсутствия государственной регистрации прав на здание, строение, сооружение, находящихся на приобретаемом земельном участке); копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае отсутствия государственной регистрации прав на земельный участок); копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в собственность на условиях, установленных земельным законодательством,
если данное обстоятельство не следует из вышеуказанных документов, за
исключением документов, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Регламента; сообщение Заявителя (Заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке (при
их наличии у Заявителя), в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. 2.8.2. Запрашиваемые Департаментом самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг": кадастровый паспорт земельного участка;
Абзац (Исключен - Постановление Администрации г. Перми от 17.01.2013 г. N 12)
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок; выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на здание, строение, сооружение, находящиеся
на приобретаемом земельном участке; копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся Заявителем. 2.8.3. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.8.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе. 2.9. Основания для отказа в приеме документов.
2.9.1. Заявление не соответствует по оформлению типовой форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту. 2.9.2. Представленные документы не соответствуют требованиям пункта 2.7 настоящего Регламента. 2.9.3. Представлен неполный пакет документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента. 2.9.4. Непредставление Заявителем в установленный пунктом 3.2.1 настоящего Регламента срок оригиналов документов, если заявление направлялось через Единый портал государственных и муниципальных услуг, или хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента. (В редакции Постановления Администрации г.
Перми от 17.01.2013 г. N 12)
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие у Департамента полномочий по распоряжению земельным участком; наличие запрета на предоставление земельного участка, установленного законодательством Российской Федерации; наличие вступивших в законную силу судебных актов, запрещающих совершение сделок с земельным участком или распоряжение им, идут судебные споры в отношении прав на испрашиваемый земельный участок; на земельном участке испрашиваемой площадью находятся здания, строения, сооружения, не являющиеся собственностью Заявителя; заявление и представленные документы содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и представлены в Департамент с нарушением требований, предъявляемых к работе с указанными сведениями; Заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о приобретении прав на земельный участок, на котором расположены находящиеся в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения; представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям настоящего Регламента. 2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Срок ожидания Заявителем в очереди при подаче заявления путем личного обращения в Департамент и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 13.01.2014 г. N 5)
2.13. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов заявление подлежит обязательной регистрации в отделе информационно-организационной работы Департамента. Заявление, поступившее в Департамент по почте, регистрируется в течение 1 дня с момента поступления в Департамент. Заявление, поступившее в Департамент через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), регистрируется в день поступления. Заявление, поступившее в Департамент посредством личного обращения, регистрируется в течение 30 минут с момента начала приема Заявителя специалистом отдела информационно-организационной работы Департамента, ответственным за прием и регистрацию документов. 2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание, в котором располагается Департамент, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) "Администрация города Перми. Департамент земельных отношений администрации города Перми". Место для оказания муниципальной услуги должно быть оборудовано мебелью, обеспечивающей Заявителю возможность ожидания приема (предоставления муниципальной услуги). В помещении, где оказывается муниципальная услуга, размещаются информационные стенды, имеющие карманы формата А4, заполняемые образцами заявлений о предоставлении муниципальной услуги с разбивкой по типу Заявителя. Центральное место
на стендах должно быть отведено информированию Заявителей о перечнях документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сроках ее предоставления, сроках административных процедур. Основания
для отказа в предоставлении муниципальной услуги должны быть выделены
отличным от основного текста шрифтом. Допускается оформление в виде тематической папки. Заявителю отводится специальное место, оснащенное письменными принадлежностями (бумага, ручка), для возможности оформления заявления. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании и составляет не менее трех. 2.15. При предоставлении муниципальной услуги Заявитель имеет право: получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги; получать муниципальную услугу в электронной форме в объеме, установленном настоящим Регламентом; обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента во внесудебном и (или) судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации; обращаться с заявлением о прекращении предоставления муниципальной услуги (оформляется в свободной форме). 2.16. Специалист Департамента, ответственный за осуществление конкретной административной процедуры, обеспечивает: объективное и своевременное исполнение процедуры;
своевременное направление дополнительных запросов о представлении информации и документов, в том числе в электронной форме, находящихся в распоряжении у других государственных органов, органов местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия. 2.17. Показателями доступности муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом являются: информированность Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги; обеспечение удобного для Заявителей способа подачи в Департамент заявления. 2.18. Показателями качества муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом являются: обеспеченность Заявителей комфортными условиями получения муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 2.14 настоящего Регламента; количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими Департамента при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность; технологичность оказания муниципальной услуги;
отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги. Количество обращений представителей бизнес-сообщества в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в рамках оказания одной
муниципальной услуги не должно превышать 2 раз. (Дополнен -
Постановление Администрации г. Перми от 22.01.2015 № 28)
2.18.1. Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими Департамента при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность должны быть минимальными.
Достижение этого показателя обеспечивается путем: автоматизации процедуры приема и выдачи заявления и документов;
информирования Заявителей о состоянии прохождения административных процедур с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций); своевременного исполнения муниципальной услуги;
нормирования административных процедур.
2.18.2. Технологичность оказания муниципальной услуги обеспечивается путем: оснащения специалистов Департамента необходимыми техническими средствами в достаточном объеме (копировальная техника, сканеры, компьютеры, принтеры, телефонная связь); автоматизации административных процедур;
организации взаимодействия с органами, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для оказания муниципальной услуги. 2.18.3. Отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается путем: подробной детализации административных процедур, сроков их исполнения; закрепления персональной ответственности должностных лиц, муниципальных служащих Департамента по каждой административной процедуре; исключения действий должностных лиц, муниципальных служащих Департамента, влекущих ограничение прав Заявителей; обеспечение мониторинга и контроля исполнения муниципальной услуги. 2.19. Обеспечение возможности получения Заявителями муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в следующем объеме: предоставление возможности для Заявителей в целях получения муниципальной услуги направлять заявление в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций); предоставление возможности для Заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления муниципальной услуги. 2.20. Данная муниципальная услуга может предоставляться через многофункциональный центр в соответствии с действующим
законодательством. (Дополнен - Постановление Администрации г. Перми
от 17.01.2013 г. N 12)
2.21. В целях достижения уровня удовлетворенности качеством
оказания муниципальной услуги не менее 90 % к 2018 году проводится
мониторинг анкет, заполненных заявителями после получения результата
предоставления муниципальной услуги. (Дополнен - Постановление
Администрации г. Перми от 22.01.2015 № 28)
III. Административные процедуры 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления, поступившего, в том числе, в электронном виде о приобретении права на земельный участок, на котором расположены находящиеся в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения; запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить самостоятельно; подготовка проекта распоряжения начальника Департамента;
согласование проекта распоряжения начальника Департамента;
подписание проекта распоряжения начальника Департамента;
выдача копии распоряжения начальника Департамента;
подготовка проекта договора аренды, купли-продажи, безвозмездного пользования земельным участком, его согласование и подписание; выдача подписанного договора аренды, купли-продажи, безвозмездного пользования земельным участком. 3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием административной процедуры приема и регистрации заявления является поступление в Департамент от Заявителя любым
способом (личный прием, через доверенное лицо, почтовое отправление,
через Единый портал государственных и муниципальных услуг, МФЦ)
письменного либо электронного заявления и полного пакета документов,
предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента. (В редакции
Постановления Администрации г. Перми от 22.04.2013 г. N 301)
Заявление, направляемое в Департамент в соответствии с настоящим
Регламентом, составляется по типовой форме согласно приложению 1 к
настоящему Регламенту.
К заявлению, направленному через Единый портал государственных и
муниципальных услуг в виде электронного документа, Заявителю
необходимо прикрепить отсканированные документы, предусмотренные
пунктом 2.8.1 настоящего Регламента. В течение 5 календарных дней
после направления электронного заявления и отсканированных документов
Заявителем должны быть представлены оригиналы документов,
предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента.
3.2.1.1. Специалистом Департамента или МФЦ, ведущим прием
Заявителей, осуществляется:
установление предмета обращения, личности подающего заявление,
его полномочия по представлению заявления. При личном обращении
Заявителя либо его представителя специалист, ведущий прием
Заявителей, проверяет документ, удостоверяющий личность;
прием и прочтение заявления с целью выявления отсутствия
оснований для отказа в его приеме, предусмотренных пунктом 2.9
настоящего Регламента;
проверка представленных документов на соответствие требованиям
пунктов 2.6-2.8 настоящего Регламента;
проверка наличия копий приложенных (отсканированных) к заявлению
документов;
уведомление Заявителя (при личном обращении) о наличии оснований
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
информирование Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги
и возможности получения запрашиваемых документов.
При наличии оснований для отказа в приеме документов,
поступивших при личном обращении Заявителя либо его представителя в
Департамент, специалист отдела информационно-организационной работы
Департамента проставляет на заявлении штамп (отметку) об отказе в
приеме документов "В приеме документов отказано". В штампе (отметке)
указываются:
основания для отказа со ссылкой на пункты настоящего Регламента;
дата;
фамилия, инициалы специалиста отдела
информационно-организационной работы Департамента, подпись.
При наличии оснований для отказа в приеме документов при личном
обращении Заявителя либо его представителя в МФЦ специалист МФЦ
отказывает Заявителю в приеме документов с указанием содержания
обнаруженных ошибок.
При наличии оснований для отказа в приеме документов,
поступивших по почте, специалист отдела информационно-организационной
работы Департамента проставляет на заявлении штамп (отметку) об
отказе в приеме документов и возвращает его Заявителю без регистрации
в Департаменте по почте по адресу, указанному в заявлении.
При наличии оснований для отказа в приеме документов,
поступивших через Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций), специалист отдела информационно-организационной работы
Департамента в Едином портале государственных и муниципальных услуг
(функций) присваивает заявлению статус "Отказано в приеме документов".
3.2.1.2. Регистрация заявления осуществляется специалистом
отдела информационно-организационной работы Департамента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов,
поступивших при личном обращении Заявителя либо его представителя в
Департамент либо по почте, специалист отдела
информационно-организационной работы Департамента вносит в
электронную базу регистрации входящих документов запись о приеме
документов в соответствии с установленными требованиями.
Специалист отдела информационно-организационной работы
Департамента один экземпляр с отметками оставляет для дальнейшей
работы в Департаменте, а второй экземпляр с отметкой о приеме
передает Заявителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов,
поступивших через Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций), специалист отдела информационно-организационной работы
Департамента вносит в электронную базу регистрации входящих
документов запись о приеме документов в соответствии с установленными
требованиями и присваивает заявлению статус "Требуется представление
оригиналов документов".
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов,
поступивших при личном обращении Заявителя либо его представителя в
МФЦ, специалист МФЦ направляет пакет документов в Департамент.
Специалист отдела информационно-организационной работы
Департамента осуществляет регистрацию пакетов документов, поступивших
из МФЦ в Информационной системе управления землями (далее - ИСУЗ), с
дополнительным указанием регистрационного номера заявления,
присвоенного в МФЦ, который необходим для идентификации заявления при
взаимодействии МФЦ с Департаментом.
(Пункт 3.2.1. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 17.01.2013 г. N 12)
3.2.2. (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 17.01.2013 г. N 12)
3.2.3. (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 17.01.2013 г. N 12)
3.2.4. (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 17.01.2013 г. N 12)
3.2.5. Срок административной процедуры - не более 1 календарного дня с момента поступления заявления. 3.2.6. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление в Информационной системе управления землями (далее - ИСУЗ) и направление заявления с отметкой о приеме документов и приложением представленных документов в отдел предоставления земельных участков под строительство и объекты недвижимости Департамента (далее - отдел ПЗУ) не позднее 12.00 час.дня, следующего за днем регистрации заявления и документов, или отказ в приеме документов. 3.3. Рассмотрение заявления, поступившего, в том числе и в электронном виде, о приобретении права на земельный участок, на котором расположены находящиеся в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания,
строения, сооружения. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел ПЗУ зарегистрированного заявления и приложенных документов в объеме, предусмотренном пунктом 2.8.1 настоящего Регламента. 3.3.2. Рассмотрение заявления о приобретении права на земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, осуществляет специалист отдела ПЗУ, ответственный за подготовку проекта распоряжения начальника Департамента(далее - специалист, ответственный за подготовку проекта распоряжения). (В редакции Постановления
Администрации г. Перми от 17.01.2013 г. N 12)
3.3.3. Начальник отдела ПЗУ либо по его поручению заместители начальника отдела ПЗУ определяют специалиста отдела ПЗУ, ответственного за подготовку проекта распоряжения, передают ему заявление с приложенными документами. Срок передачи заявления специалисту, ответственному за подготовку проекта распоряжения - не более 2 дней со дня приема и регистрации заявления. 3.3.4. Специалист, ответственный за подготовку проекта распоряжения: проверяет полномочия Заявителя;
устанавливает полномочия по распоряжению земельным участком либо их отсутствие у Департамента; направляет в отдел судебно-правовой работы Департамента служебную записку о представлении информации о наличии либо отсутствии судебных
споров по земельному участку, в отношении которого принимается
решение, и земельному участку, из которого образован испрашиваемый
земельный участок, а также о наличии судебных актов, запрещающих
совершение сделок с земельным участком или распоряжение им. Ответ на
служебную записку должен быть подготовлен и направлен специалисту,
ответственному за подготовку проекта распоряжения, в срок не более 3
дней со дня поступления служебной записки в отдел судебно-правовой
работы Департамента; (В редакции Постановления Администрации г. Перми
от 20.01.2014 г. N 18)
при необходимости направляет запрос в департамент градостроительства и архитектуры администрации города Перми для подготовки заключения о наличии государственной регистрации ограничений прав на испрашиваемый земельный участок либо вступивших в
силу правовых актов города Перми о резервировании земельного участка.
Срок подготовки заключения - не более10дней с момента поступления запроса. 3.3.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услугис пециалист, ответственный за подготовку проекта распоряжения, обеспечивает подготовку, согласование и подписание проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.3.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за подготовку проекта
распоряжения, обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом. 3.3.7. Срок выполнения административной процедуры - не более 5 календарных дней с момента регистрации заявления. 3.3.8. Результатом административной процедуры является подготовка решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом. 3.4. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить самостоятельно. 3.4.1. Основанием для проведения административной процедуры является отсутствие в Департаменте документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций. 3.4.2. Специалист, ответственный за подготовку проекта распоряжения, осуществляет подготовку и направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. 3.4.3. Срок выполнения административной процедуры - не более10 календарных дней с момента регистрации заявления. 3.4.4. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов либо отказ в их представлении. 3.5. Подготовка проекта распоряжения начальника Департамента о приобретении права на земельный участок, на котором расположены находящиеся в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном
ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения. 3.5.1. Основанием для подготовки проекта распоряжения начальника Департамента является зарегистрированное в Департаменте заявление и документы в объеме, предусмотренном пунктом 2.8 настоящего Регламента. 3.5.2. Подготовку проекта распоряжения начальника Департамента о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности (далее - проект распоряжения), осуществляет специалист,
ответственный за подготовку проекта распоряжения. (В редакции
Постановления Администрации г. Перми от 17.01.2013 г. N 12)
3.5.3. Специалист, ответственный за подготовку проекта распоряжения: изучает сведения, занесенные в ИСУЗ;
анализирует сведения, содержащиеся в технических делах, хранящихся в архивах Департамента и департамента градостроительства и
архитектуры администрации города Перми, если земельный участок ранее предоставлялся; анализирует порядок образования земельного участка;
анализирует представленные документы на предмет достаточности сведений, содержащихся в этих документах, для подготовки проекта распоряжения. После проведенного анализа специалист, ответственный за подготовку проекта распоряжения, подготавливает проект распоряжения, а в случае отсутствия оснований для удовлетворения заявленных требований либо отсутствия соответствующих полномочий по распоряжению
земельным участком у Департамента обеспечивает подготовку, согласование и подписание решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.5.4. При подготовке проекта распоряжения специалист, ответственный за подготовку проекта распоряжения, прикладывает к проекту распоряжения следующие документы: заявление;
документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Регламента, а также документы, полученные при выполнении действий, предусмотренных пунктом 3.5.3 настоящего Регламента; пояснительную записку;
лист согласования проекта распоряжения.
3.5.5. При подготовке проекта распоряжения о предоставлении земельного участка в собственность за плату указывается размер цены выкупа земельного участка. Специалист, ответственный за подготовку проекта распоряжения, направляет проект распоряжения с приложенными документами в отдел договоров Департамента для произведения расчета цены выкупа земельного участка. Специалист отдела договоров Департамента, ответственный за произведение расчета цены выкупа земельного участка, в течение 2 дней
с момента поступления проекта распоряжения в отдел рассчитывает цену выкупа земельного участка в соответствии с действующим законодательством в форме приложения к проекту распоряжения о предоставлении земельного участка, которое будет являться его неотъемлемой частью. Данный проект распоряжения согласовывается начальником отдела договоров Департамента одновременно с приложением,
содержащим расчет цены выкупа земельного участка. При изменении показателей, используемых при расчете цены выкупа земельного участка, цена подлежит перерасчету специалистами отдела договоров Департамента путем подготовки проекта распоряжения начальника Департамента о внесении изменений в приложение к распоряжению о предоставлении земельного участка. 3.5.6. Срок выполнения административной процедуры - не более16 календарных дней с момента регистрации заявления. 3.5.7. Результатом административной процедуры является подготовленный проект распоряжения либо проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.6. Согласование проекта распоряжения.
3.6.1. Основанием для проведения административной процедуры является подготовленный в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Регламента проект распоряжения. Проект распоряжения подлежит согласованию с (со):
начальником отдела ПЗУ;
специалистом отдела нормативно-правовой работы Департамента, ответственным за проведение правовой экспертизы. 3.6.2. Начальник отдела ПЗУ при согласовании рассматривает проект распоряжения на соответствие оформления пояснительной записки Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|