Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Перми от 17.01.2013 № 12

 
 
 
 
 
 
 
          А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  Г О Р О Д А  П Е Р М И
 
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 
 
           17.01.2013                           N 12
 
 
 
|—                             —|
 О внесении изменений в отдельные
 правовые акты администрации
 города Перми
 
           (В редакции Постановления Администрации г. Перми
              от 22.04.2013 г. N 301; от 27.05.2015 № 313)
 
 
     В    целях    приведения    в    соответствие    с    действующим
законодательством правовых актов города Перми
     администрация города Перми постановляет:
     1. (Утратил   силу   -   Постановление   Администрации  г.  Перми
от 22.04.2013 г. N 301)
     2.    Внести    в   Административный   регламент   предоставления
департаментом   земельных   отношений   администрации   города   Перми
муниципальной    услуги    "Выдача    копий    архивных    документов,
подтверждающих  право на владение землей", утвержденный постановлением
администрации  города  Перми  от  17  февраля  2012 г. N 63 (в ред. от
19.07.2012 N 393), следующие изменения:
     2.1. в разделе 1:
     2.1.1. пункт 1.1 дополнить абзацем следующего содержания:
       предоставлении  данной муниципальной услуги участвует краевое
государственное     автономное     учреждение     "Пермский    краевой
многофункциональный центр" (далее - МФЦ).";
     2.1.2. пункт 1.2.1 изложить в следующей редакции:
     "1.2.1.   Информацию   о   предоставлении   муниципальной  услуги
(административных   процедурах  и  административных  действиях)  можно
получить:
     1.2.1.1. в Департаменте:
     при личном обращении;
     на информационных стендах;
     по телефонам;
     по письменному заявлению;
     по электронной почте;
     1.2.1.2. в МФЦ:
     при личном обращении;
     на информационных стендах;
     по телефонам;
     1.2.1.3.    на    официальном    Интернет-сайте    муниципального
образования город Пермь www.gorodperm.ru;
     1.2.1.4. на официальном Интернет-сайте МФЦ www.mfc.permkrai.ru;
     1.2.1.5.  на Едином портале государственных и муниципальных услуг
(функций) www.gosuslugi.ru.";
     2.1.3.    в    пункте    1.2.4    в    абзаце    третьем    слова
"[email protected]" заменить словами "[email protected]";
     2.1.4. дополнить пунктом 1.2.6 следующего содержания:
     "1.2.6. Место нахождения МФЦ - гермь, ул.Ленина,51, 1-й этаж.
     График работы МФЦ:
     понедельник - пятница: с 08.00 час. до 20.00 час.;
     суббота: с 09.00 час. до 18.00 час.;
     без перерыва на обед.
     Телефон call-центра МФЦ: 270-11-20.";
     2.2. в разделе 2:
     2.2.1. пункт 2.5.5 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Копии  документов  удостоверяются специалистами Департамента или
МФЦ  при  условии  предъявления  оригинала  документа при приеме путем
проставления   на   них   штампа   "копия   верна"  и  личной  подписи
специалиста, осуществляющего прием документов.";
     2.2.2.  в пункте 2.6 в абзаце шестом слова "по электронной почте"
заменить  словами "через Единый портал государственных и муниципальных
услуг";
     2.2.3. дополнить пунктом 2.13 следующего содержания:
     "2.13.  Данная  муниципальная  услуга может предоставляться через
МФЦ в соответствии с действующим законодательством.";
     2.3. в разделе 3:
     2.3.1. в пункте 3.1.1:
     2.3.1.1.   в  абзаце  первом  после  слов  "через  Единый  портал
государственных и муниципальных услуг" дополнить словами ", МФЦ";
     2.3.1.2.  в  абзаце третьем слова "по электронной почте" заменить
словами  "через  Единый портал государственных и муниципальных услуг",
слова "5 рабочих дней" заменить словами "5 календарных дней";
     2.3.2. пункт 3.1.2 изложить в следующей редакции:
     "3.1.2.    Основанием   административной   процедуры   приема   и
регистрации  заявления является поступление в Департамент от Заявителя
любым   способом   (личный  прием,  через  доверенное  лицо,  почтовое
отправление,    по    электронной    почте,    через   Единый   портал
государственных   и   муниципальных   услуг,   МФЦ)  письменного  либо
электронного  заявления  и  полного пакета документов, предусмотренных
пунктом 2.5 настоящего Регламента.
     Заявление,  направляемое в Департамент в соответствии с настоящим
Регламентом,  составляется  по  типовой  форме согласно приложению 1 к
настоящему Регламенту.
     К  заявлению, направленному через Единый портал государственных и
муниципальных   услуг   в   виде   электронного  документа,  Заявителю
необходимо   прикрепить   отсканированные  документы,  предусмотренные
пунктами  2.5.2-2.5.4  настоящего  Регламента. В течение 5 календарных
дней   после  направления  электронного  заявления  и  отсканированных
документов  Заявителем  должны быть представлены оригиналы документов,
предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента.
     3.1.2.1.   Специалистом   Департамента  или  МФЦ,  ведущим  прием
Заявителей, осуществляется:
     установление  предмета  обращения,  личности подающего заявление,
его  полномочия  по  представлению  заявления.  При  личном  обращении
Заявителя   либо   его   представителя   специалист,   ведущий   прием
Заявителей, проверяет документ, удостоверяющий личность;
     прием   и   прочтение  заявления  с  целью  выявления  отсутствия
оснований  для  отказа  в  его  приеме,  предусмотренных  пунктом  2.6
настоящего Регламента;
     проверка  представленных  документов  на соответствие требованиям
пунктов 2.5.2-2.5.5 настоящего Регламента;
     проверка  наличия копий приложенных (отсканированных) к заявлению
документов;
     уведомление  Заявителя (при личном обращении) о наличии оснований
для   отказа  в  приеме  документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги;
     информирование  Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги
и возможности получения запрашиваемых документов.
     При   наличии   оснований   для   отказа   в  приеме  документов,
поступивших  при  личном  обращении Заявителя либо его представителя в
Департамент,  специалист  отдела  информационно-организационной работы
Департамента  проставляет  на  заявлении  штамп  (отметку) об отказе в
приеме  документов  "В приеме документов отказано". В штампе (отметке)
указываются:
     основания для отказа со ссылкой на пункты настоящего Регламента;
     дата;
     фамилия,           инициалы           специалиста          отдела
информационно-организационной работы Департамента, подпись.
     При  наличии  оснований для отказа в приеме документов при личном
обращении  Заявителя  либо  его  представителя  в  МФЦ  специалист МФЦ
отказывает  Заявителю  в  приеме  документов  с  указанием  содержания
обнаруженных ошибок.
     При   наличии   оснований   для   отказа   в  приеме  документов,
поступивших  по почте, специалист отдела информационно-организационной
работы  Департамента  проставляет  на  заявлении  штамп  (отметку)  об
отказе  в приеме документов и возвращает его Заявителю без регистрации
в Департаменте по почте по адресу, указанному в заявлении.
     При   наличии   оснований   для   отказа   в  приеме  документов,
поступивших  через Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций),   специалист  отдела  информационно-организационной  работы
Департамента  в  Едином  портале государственных и муниципальных услуг
(функций) присваивает заявлению статус "Отказано в приеме документов".
     3.1.2.2.   Регистрация   заявления   осуществляется  специалистом
отдела информационно-организационной работы Департамента.
     В  случае  отсутствия  оснований  для отказа в приеме документов,
поступивших  при  личном  обращении Заявителя либо его представителя в
Департамент       либо      по      почте,      специалист      отдела
информационно-организационной    работы    Департамента    вносит    в
электронную  базу  регистрации  входящих  документов  запись  о приеме
документов в соответствии с установленными требованиями.
     Специалист     отдела     информационно-организационной    работы
Департамента  один  экземпляр  с  отметками  оставляет  для дальнейшей
работы  в  Департаменте,  а  второй  экземпляр  с  отметкой  о  приеме
передает Заявителю.
     В  случае  отсутствия  оснований  для отказа в приеме документов,
поступивших  через Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций),   специалист  отдела  информационно-организационной  работы
Департамента   вносит   в   электронную   базу   регистрации  входящих
документов  запись о приеме документов в соответствии с установленными
требованиями  и  присваивает заявлению статус "Требуется представление
оригиналов документов".
     В  случае  отсутствия  оснований  для отказа в приеме документов,
поступивших  при  личном  обращении Заявителя либо его представителя в
МФЦ, специалист МФЦ направляет пакет документов в Департамент.
     Специалист     отдела     информационно-организационной    работы
Департамента  осуществляет регистрацию пакетов документов, поступивших
из  МФЦ  в Информационной системе управления землями (далее - ИСУЗ), с
дополнительным    указанием    регистрационного    номера   заявления,
присвоенного  в МФЦ, который необходим для идентификации заявления при
взаимодействии МФЦ с Департаментом.";
     2.3.3. пункт 3.3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
     "При  обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги
через   МФЦ  специалист  отдела  информационно-организационной  работы
Департамента   направляет  результат  услуги  в  МФЦ  для  его  выдачи
Заявителю.";
     2.4. раздел 5 изложить в следующей редакции:
 
   "V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,   
   предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц,   
                        муниципальных служащих                        
 
     5.1.   Обжалование   решений  и  действий  (бездействия)  органа,
предоставляющего   муниципальную  услугу,  а  также  должностных  лиц,
муниципальных  служащих  осуществляется  в  досудебном (внесудебном) и
судебном порядках.
     5.2.    Обжалование    в    досудебном    (внесудебном)   порядке
осуществляется  в  соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб
на  решения  и действия (бездействие) функциональных и территориальных
органов  администрации  города  Перми,  руководителей функциональных и
территориальных  органов администрации города Перми при предоставлении
муниципальных  услуг, утвержденным постановлением администрации города
Перми.
     5.3.   Действия   (бездействие)  должностных  лиц,  муниципальных
служащих  Департамента  и  решения,  принятые  ими  при предоставлении
муниципальной  услуги,  могут быть обжалованы Заявителем в арбитражном
суде  или  суде  общей  юрисдикции  по  месту  нахождения  ответчика в
порядке, установленном действующим законодательством.".
     3.   (Утратил   силу   -  Постановление  Администрации  г.  Перми
от 27.05.2015 № 313)
     4.   (Утратил   силу   -  Постановление  Администрации  г.  Перми
от 27.05.2015 № 313)
     5.   (Утратил   силу   -  Постановление  Администрации  г.  Перми
от 27.05.2015 № 313)
     6.   (Утратил   силу   -  Постановление  Администрации  г.  Перми
от 27.05.2015 № 313)
     7.   (Утратил   силу   -  Постановление  Администрации  г.  Перми
от 27.05.2015 № 313)
     8.   (Утратил   силу   -  Постановление  Администрации  г.  Перми
от 27.05.2015 № 313)
     9.   (Утратил   силу   -  Постановление  Администрации  г.  Перми
от 27.05.2015 № 313)
     10.   (Утратил   силу  -  Постановление  Администрации  г.  Перми
от 27.05.2015 № 313)
     11.   (Утратил   силу  -  Постановление  Администрации  г.  Перми
от 27.05.2015 № 313)
     12.   (Утратил   силу  -  Постановление  Администрации  г.  Перми
от 27.05.2015 № 313)
     13.   (Утратил   силу  -  Постановление  Администрации  г.  Перми
от 27.05.2015 № 313)
     14.   (Утратил   силу  -  Постановление  Администрации  г.  Перми
от 27.05.2015 № 313)
     15.   (Утратил   силу  -  Постановление  Администрации  г.  Перми
от 27.05.2015 № 313)
     16.   (Утратил   силу  -  Постановление  Администрации  г.  Перми
от 27.05.2015 № 313)
     17.  Информационно-аналитическому управлению администрации города
Перми   разместить   постановление   на   официальном   Интернет-сайте
муниципального образования город Пермь.
     18.   Настоящее   постановление   вступает   в   силу  с  момента
официального опубликования.
     19.  Управлению  по  общим  вопросам  администрации  города Перми
обеспечить  опубликование  постановления  в печатном средстве массовой
информации  "Официальный  бюллетень  органов  местного  самоуправления
муниципального образования город Пермь".
     20.   Контроль   за   исполнением   постановления   возложить  на
заместителя главы администрации города Перми Ярославцева А.Г.
 
 
     Глава
     администрации города Перми          А.Ю.Маховиков
 
                                            Приложение 1
                                            к постановлению
                                            администрации города Перми
                                            от 17.01.2013 N 12
 
 
                               РЕШЕНИЕ                               
        об отказе в утверждении схемы расположения земельного        
          участка на кадастровом плане или кадастровой карте          
                            территории(1)
 
     Рассмотрев  представленную  для  утверждения  схему  расположения
земельного   участка  на  кадастровом(ой)  плане  (карте)  территории,
разработанную ________________________________________________________
                         (указывается разработчик Схемы)
в отношении земельного участка, образуемого по адресу:
_____________________________________________________________________,
в интересах заказчика работ по разработке Схемы: _____________________
_____________________________________________________________________,
департамент   земельных   отношений  администрации  города  Перми
принял решение об отказе в утверждении Схемы.
     Основанием для отказа в утверждении Схемы является:
 
|——| действующим  законодательством  на  момент  подачи  заявления  не
|——| предусмотрена необходимость разработки Схемы;
 
|——|
|——| _____________________________________
 
|——| представленная  заявителем  Схема  не  соответствует требованиям,
|——| установленным  действующими на момент  подачи заявления Правилами
     разработки схем расположения земельных  участков  на  кадастровом
     плане или кадастровой карте соответствующей территории;
 
|——| представленные документы по составу и содержанию не соответствуют
|——| требованиям административного регламента;
 
|——| непредставление   заявителем   в   установленный    пунктом   3.2
|——| административного  регламента  срок  оригиналов документов,  если
     заявление направлялось  через  Единый  портал  государственных  и
     муниципальных услуг,  или хотя бы одного из документов, указанных
     в пункте 2.6 настоящего Регламента;
 
|——| текст заявления и документы в составе направляемой на утверждение
|——| Схемы не поддаются прочтению;
 
|——| заявление и документы в составе направляемой на утверждение Схемы
|——| содержат  сведения,   составляющие   государственную   или   иную
     охраняемую федеральным законодательством тайну,  и представлены в
     департамент земельных  отношений  администрации  города  Перми  с
     нарушением требований,   предъявляемых   к  работе  с  указанными
     сведениями;
 
|——| в  отношении  территории  (земельного  участка),  на  которой (из
|——| которого)   образуется   земельный  участок,  наложен  запрет  на
     совершение сделок,  идут судебные споры и  департамент  земельных
     отношений администрации  города  Перми  на  момент предоставления
     муниципальной услуги уведомлен в установленном законом порядке об
     указанных событиях.
 
     Причинами, послужившими  основанием для отказа, явились следующие
обстоятельства: _____________________________________________________.
                                (указываются причины)
 
Приложение(2)
 
Лицо, уполномоченное на утверждение Схемы ___________/_______________/
                                           (подпись)      (Ф.И.О.)
 
_______________________
 
———————————————————————————————————
     (1) Оформляется    на    официальном    бланке   Департамента   и
подписывается лицом, уполномоченным на утверждение Схемы.
     (2) Формируется при необходимости.
 
                                            Приложение 2
                                            к постановлению
                                            администрации города Перми
                                            от 17.01.2013 N 12
 
 
                                 Начальнику департамента земельных
                                 отношений администрации города
                                 Перми от ____________________________
                                          (Ф.И.О. заявителя полностью)
                                 _____________________________________
 
                                 Паспортные данные:
                                 (указываются данные заявителя)
                                 серия _____________ N _______________
                                 выдан _____ ________________ 20___ г.
                                 кем ________________________________,
 
                                 действующего по доверенности от:
                                 _____________________________________
 
                                 Почтовый адрес заявителя:
 
                                 614_____________, город Пермь,
                                 район _______________________________
                                 улица _______________________________
                                 дом _______, квартира (офис) ________
 
                                 Контактные телефоны заявителя:
                                 _____________________________________
 
                              ЗАЯВЛЕНИЕ                              
 
     Прошу предоставить ______________________________________________
                             вид права (в аренду, в собственность)
земельный участок с кадастровым номером ____________________, площадью
_________ кв. м, расположенный по адресу: г. Пермь, район ____________
______________________, ул. ___________________________, иной адресный
ориентир _____________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
    Срок аренды:______________________________________________.(*)
    Цель предоставления: для садоводства.
 
    Мною выбирается  следующий  способ  выдачи  конечного   результата
предоставления муниципальной услуги:
 
     |——| Направить почтой по указанному адресу.
     |——|
 
     |——| Выдать на руки мне или моему представителю.
     |——|
 
     Я уведомлен(а) о сроке выдачи конечного результата предоставления
муниципальной услуги: _______ ____________ 20____ г.
 
     Я уведомлен(а) о номере телефона,  по  которому  можно  узнать  о
результатах  предоставления  муниципальной  услуги  по истечении срока
выдачи     результата     предоставления     муниципальной     услуги:
__________________________.
 
     Подтверждаю согласие  на  обработку  представленных  персональных
данных.
 
________________________________      __________________________________
    (дата, подпись заявителя)            (Ф.И.О., подпись специалиста
                                                 Департамента)
 
———————————————————————————————————
    (*) При  указании  срока  аренды  необходимо  учитывать предельные
сроки  аренды  земельных  участков,  установленные  решением  Пермской
городской  Думы  от  28.10.2008  N  315  "Об  утверждении  Положения о
предоставлении земельных участков для строительства и  иных  целей  на
территории города Перми".
 
                                            Приложение 3
                                            к постановлению
                                            администрации города Перми
                                            от 17.01.2013 N 12
 
 
                                 Начальнику департамента земельных
                                 отношений администрации города
                                 Перми от ____________________________
                                          (Ф.И.О. заявителя полностью)
                                 _____________________________________
 
                                 Паспортные данные:
                                 (указываются данные заявителя)
                                 серия _____________ N _______________
                                 выдан _____ ________________ 20___ г.
                                 кем ________________________________,
 
                                 действующего по доверенности от:
                                 _____________________________________
 
                                 Почтовый адрес заявителя:
 
                                 614_____________, город Пермь,
                                 район _______________________________
                                 улица _______________________________
                                 дом _______, квартира (офис) ________
 
                                 Контактные телефоны заявителя:
                                 _____________________________________
 
 
                              ЗАЯВЛЕНИЕ
 
     Прошу предоставить ______________________________________________
                                выбрать вид права: в аренду,
                                   в собственность и т.д.
земельный участок с кадастровым номером ____________________, площадью
_________ кв. м, расположенный по адресу: г. Пермь, район ____________
______________________, ул. ___________________________, дом ________,
иной адресный ориентир ______________________________________________.
     Срок аренды:______________________________________________.(*)
 
     Цель предоставления:  для  размещения  (установки,  увеличения  и
т.д.).
 
     Мною выбирается  следующий  способ  выдачи  конечного  результата
предоставления муниципальной услуги:
 
     |——| Направить почтой по указанному адресу.
     |——|
 
     |——| Выдать на руки мне или моему представителю.
     |——|
 
     Я уведомлен(а) о сроке выдачи конечного результата предоставления
муниципальной услуги: _______ ____________ 20____ г.
 
     Я уведомлен(а)  о  номере  телефона,  по  которому можно узнать о
результатах предоставления муниципальной  услуги  по  истечении  срока
выдачи     результата     предоставления     муниципальной     услуги:
__________________________.
 
     Подтверждаю согласие  на  обработку  представленных  персональных
данных.
 
________________________________      ________________________________
    (дата, подпись заявителя)           (Ф.И.О., подпись специалиста
                                               Департамента)
 
———————————————————————————————————
    (*) При указании  срока  аренды  необходимо  учитывать  предельные
сроки  аренды  земельных  участков,  установленные  решением  Пермской
городской Думы  от  28.10.2008  N  315  "Об  утверждении  Положения  о
предоставлении  земельных  участков  для строительства и иных целей на
территории города Перми".
 
                                            Приложение 4
                                            к постановлению
                                            администрации города Перми
                                            от 17.01.2013 N 12
 
 
                                 Начальнику департамента земельных
                                 отношений администрации города
                                 Перми от ____________________________
                                          (Ф.И.О. заявителя полностью)
                                 _____________________________________
 
                                 Паспортные данные:
                                 (указываются данные заявителя)
 
                                 серия _____________ N _______________
                                 выдан _____ ________________ 20___ г.
                                 кем ________________________________,
 
                                 действующего по доверенности от:
                                 _____________________________________
 
                                 Почтовый адрес заявителя:
 
                                 614_____________, город Пермь,
                                 район _______________________________
                                 улица _______________________________
                                 дом _______, квартира (офис) ________
 
                                 Контактные телефоны заявителя:
                                 _____________________________________
 
 
                              ЗАЯВЛЕНИЕ
 
 
     Прошу предоставить в соответствии с подпунктом 3 пункта 4  статьи
30  Земельного кодекса Российской Федерации в аренду земельный участок
с кадастровым номером ____________________, площадью __________ кв. м,
расположенный по адресу: г. Пермь, район ____________________________,
ул. _________________________________, дом ________.
 
Срок аренды: ______________________________________________.(*)
Цель предоставления: для _____________________________________________
 
     Мною выбирается  следующий  способ  выдачи  конечного  результата
предоставления муниципальной услуги:
 
     |——| Направить почтой по указанному адресу.
     |——|
 
     |——| Выдать на руки мне или моему представителю.
     |——|
 
     Я уведомлен(а) о сроке выдачи конечного результата предоставления
муниципальной услуги: _______ ____________ 20____ г.
 
     Я уведомлен(а)  о  номере  телефона,  по  которому можно узнать о
результатах предоставления муниципальной  услуги  по  истечении  срока
выдачи     результата     предоставления     муниципальной     услуги:
__________________________.
 
     Подтверждаю согласие  на  обработку  представленных  персональных
данных.
 
________________________________      ________________________________
    (дата, подпись заявителя)           (Ф.И.О., подпись специалиста
                                                Департамента)
 
———————————————————————————————————
     (*) При указании срока  аренды  необходимо  учитывать  предельные
сроки  аренды  земельных  участков,  установленные  решением  Пермской
городской Думы  от  28.10.2008  N  315  "Об  утверждении  Положения  о
предоставлении  земельных  участков  для строительства и иных целей на
территории города Перми".
 
                                            Приложение 5
                                            к постановлению
                                            администрации города Перми
                                            от 17.01.2013 N 12
 
 
                                 Начальнику департамента земельных
                                 отношений администрации города
                                 Перми от ____________________________
                                          (Ф.И.О. заявителя полностью)
                                 _____________________________________
 
                                 Паспортные данные:
                                 (указываются данные заявителя)
 
                                 серия _____________ N _______________
                                 выдан _____ ________________ 20___ г.
                                 кем ________________________________,
 
                                 действующего по доверенности от:
                                 _____________________________________
 
                                 Почтовый адрес заявителя:
 
                                 614_____________, город Пермь,
                                 район _______________________________
                                 улица _______________________________
                                 дом _______, квартира (офис) ________
 
                                 Контактные телефоны заявителя:
                                 _____________________________________
 
 
                              ЗАЯВЛЕНИЕ
 
     Прошу предоставить ______________________________________________
                         (вид права (в аренду, в собственность и т.д.)
земельный участок с кадастровым номером ____________________, площадью
__________ кв. м, расположенный по адресу: г. Пермь, район ___________
______________________, ул. ____________________________, номер здания
(строения, сооружения) _________________.
     Срок аренды: _____________________________________________.(*)
     Цель предоставления: под ________________________________________
                               назначение здания, строения, сооружения
 
     Мною выбирается  следующий  способ  выдачи  конечного  результата
предоставления муниципальной услуги:
 
     |——| Направить почтой по указанному адресу.
     |——|
 
     |——| Выдать на руки мне или моему представителю.
     |——|
 
     Я уведомлен(а) о сроке выдачи конечного результата предоставления
муниципальной услуги: _______ ____________ 20____ г.
 
     Я уведомлен(а)  о  номере  телефона,  по  которому можно узнать о
результатах предоставления муниципальной  услуги  по  истечении  срока
выдачи     результата     предоставления     муниципальной     услуги:
__________________________.
 
     Подтверждаю согласие  на  обработку  представленных  персональных
данных.
 
________________________________      ________________________________
    (дата, подпись заявителя)           (Ф.И.О., подпись специалиста
                                                Департамента)
 
———————————————————————————————————
     (*) При указании срока  аренды  необходимо  учитывать  предельные
сроки  аренды  земельных  участков,  установленные  решением  Пермской
городской Думы  от  28.10.2008  N  315  "Об  утверждении  Положения  о
предоставлении  земельных  участков  для строительства и иных целей на
территории города Перми".
 
                                            Приложение 6
                                            к постановлению
                                            администрации города Перми
                                            от 17.01.2013 N 12
 
 
                                 Начальнику департамента земельных
                                 отношений администрации города
                                 Перми от ____________________________
                                          (Ф.И.О. заявителя полностью)
                                 _____________________________________
 
                                 Паспортные данные:
                                 (указываются данные заявителя)
 
                                 серия _____________ N _______________
                                 выдан _____ ________________ 20___ г.
                                 кем ________________________________,
 
                                 действующего по доверенности от:
                                 _____________________________________
 
                                 Почтовый адрес заявителя:
 
                                 614_____________, город Пермь,
                                 район _______________________________
                                 улица _______________________________
                                 дом _______, квартира (офис) ________
 
                                 Контактные телефоны заявителя:
                                 _____________________________________
 
 
                              ЗАЯВЛЕНИЕ
 
     Прошу предоставить ______________________________________________
                                   (вид права (в аренду,
                             безвозмездное пользование и т.д.)
земельный участок с кадастровым номером ____________________, площадью
___________ кв. м, расположенный по адресу: г. Пермь, район __________
____________________, ул. ______________________________, номер здания
(строения, сооружения) _________________.
     Срок аренды: _____________________________________________.(*)
     Цель предоставления: для ________________________________________
 
     Мною выбирается  следующий  способ  выдачи  конечного  результата
предоставления муниципальной услуги:
 
     |——| Направить почтой по указанному адресу.
     |——|
 
     |——| Выдать на руки мне или моему представителю.
     |——|
 
     Я уведомлен(а) о сроке выдачи конечного результата предоставления
муниципальной услуги: _______ ____________ 20____ г.
 
     Я уведомлен(а)  о  номере  телефона,  по  которому можно узнать о
результатах предоставления муниципальной  услуги  по  истечении  срока
выдачи     результата     предоставления     муниципальной     услуги:
__________________________.
 
     Подтверждаю согласие  на  обработку  представленных  персональных
данных.
 
________________________________      ________________________________
    (дата, подпись заявителя)           (Ф.И.О., подпись специалиста
                                               Департамента)
 
———————————————————————————————————
     (*) При указании срока  аренды  необходимо  учитывать  предельные
сроки  аренды  земельных  участков,  установленные  решением  Пермской
городской Думы  от  28.10.2008  N  315  "Об  утверждении  Положения  о
предоставлении  земельных  участков  для строительства и иных целей на
территории города Перми".
 


Информация по документу
Читайте также