Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 01.09.2015 № 583-п
П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 01.09.2015 N 583-п -- -¬ Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края туроператорам в целях возмещения затрат на паспортизацию приоритетных туристских маршрутов (В редакции Постановлений Правительства
Пермского края от
16.09.2016 № 752-п; от
20.06.2017 № 533-п) В
соответствии со статьей
78 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, в
целях реализации основного
мероприятия "Создание и паспортизация туристских
маршрутов Пермского края" государственной программы "Развитие туризма", утвержденной постановлением Правительства
Пермского края от 14 февраля 2014 г. N 80-п, Правительство Пермского края постановляет: 1. Утвердить прилагаемый
Порядок предоставления субсидий
из бюджета Пермского
края туроператорам в
целях возмещения затрат на паспортизацию
приоритетных туристских маршрутов. 2. Настоящее постановление
вступает в силу через 10 дней
после дня его
официального опубликования, но не ранее
дня вступления в силу постановления Правительства
Пермского края об
утверждении Порядка предоставления субсидий
из бюджета Пермского
края бюджетам муниципальных
образований Пермского края на обустройство и продвижение туристских
маршрутов по Пермскому краю. 3. Контроль за исполнением постановления
возложить на заместителя председателя
Правительства Пермского края Ивенских И.В. И.о.председателя Правительства Пермского края А.В.Чибисов
УТВЕРЖДЕН постановлением
Правительства Пермского края от
01.09.2015 N 583-п ПОРЯДОК предоставления субсидий из бюджета Пермского
края туроператорам в целях возмещения затрат на
паспортизацию приоритетных туристских
маршрутов (В редакции Постановлений Правительства
Пермского края от
16.09.2016 № 752-п; от 20.06.2017
№ 533-п) I. Общие
положения 1.1. Настоящий Порядок
определяет цели, условия
и механизм предоставления субсидий
из бюджета Пермского
края туроператорам, осуществляющим деятельность
на территории Пермского
края (далее - туроператоры), в целях возмещения затрат в связи с
выполнением работ по паспортизации
приоритетных туристских маршрутов по Пермскому краю (далее - субсидия),
категории юридических лиц,
имеющих право на получение
субсидий, а также порядок возврата субсидий. 1.2. Главным распорядителем бюджетных
средств, предоставляемых в виде субсидии,
является Министерство физической
культуры, спорта и туризма Пермского
края (далее - Министерство). 1.3. Субсидии предоставляются за счет бюджета Пермского края по результатам
конкурсного отбора туристских маршрутов по Пермскому краю (далее -
конкурс). 1.4. Размер предоставляемых субсидий
устанавливается в пределах объемов бюджетных
средств, предусмотренных Министерству
в законе Пермского края о
бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью
бюджета Пермского края
и в пределах
лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных
на текущий финансовый год. 1.5. В целях настоящего Порядка
используются следующие понятия: 1.5.1. туроператор -
юридическое лицо, осуществляющее деятельность по
формированию, продвижению и реализации комплекса услуг по перевозке
и размещению, оказываемых за общую цену по договору о реализации
туристского продукта; 1.5.2. туристский маршрут
- маршрут следования
туристов (экскурсантов), разработанный в
соответствии с требованиями безопасности и
включающий посещение различных
исторических мест, культурных
объектов, природных ландшафтов в
культурно-познавательных, оздоровительных,
спортивных и других целях; 1.5.3. туристский поход - вид путешествия,
осуществляемого пешком или активными
способами передвижения по определенному маршруту, под руководством
квалифицированных специалистов или самостоятельно (силами и средствами
самих участников похода); 1.5.4. трасса туристского
маршрута - путь
утвержденного, специально
подготовленного и оборудованного туристского маршрута, при движении по
которому туристы могут получать
экскурсионные туристские услуги; 1.5.5. паспорт трассы
туристского маршрута -
технологический документ
туроператора, разработанный в соответствии с государственными стандартами
Российской Федерации и
включающий отчет о
проведении инспекционного обследования трассы туристского маршрута и
определении мер безопасности
туристской услуги; 1.5.6. технологическая карта
экскурсии - документ, устанавливающий логическую
последовательность осмотра объектов
на маршруте в
соответствии с определенной тематикой. Технологическая карта содержит
пространственно-временные
характеристики отдельных этапов
экскурсии: продолжительность,
протяженность, месторасположение остановок, точек
обзора; 1.5.7. "портфель экскурсовода" - условное наименование комплекта информационных материалов (фотографий, копий
документов, географических
карт, схем, репродукций с картин и др.), используемых экскурсоводом в
ходе проведения экскурсии; 1.5. 8.паспортизированный туристский
маршрут - туристский маршрут, на который имеется технологическая и
другая документация, разработанная туроператором
в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации
ГОСТ Р 50681-2010
"Туристские услуги. Проектирование
туристских услуг";
1.5.9. приоритетные
туристские маршруты -
паспортизированные туристские маршруты,
набравшие по итогам конкурса большее количество баллов в
соответствии с критериями конкурса; 1.5.10. паспортизация -
подготовка технологической и
другой документации по
туристскому маршруту в соответствии
с национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 50681-2010
"Туристские услуги. Проектирование
туристских услуг". II. Категории получателей
субсидий Право на получение субсидий имеют
туроператоры, которые: 2.1.
зарегистрированы в качестве юридического лица на территории Пермского края в соответствии с Федеральным законом от
8 августа 2001 г. N
129-ФЗ "О государственной регистрации
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и
состоят на учете
в налоговом органе в
качестве налогоплательщика не
менее чем 1 год
на дату официальной
публикации объявления о проведении конкурса; 2.2. внесены в единый федеральный реестр
туроператоров; 2.3.
осуществили затраты на
паспортизацию приоритетного туристского
маршрута. 2.4. соответствуют
на первое число
месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии
(далее - соглашение), следующим требованиям: у
туроператоров должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате
налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии
с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах; у
туроператоров должна
отсутствовать просроченная задолженность по возврату
в бюджет Пермского края субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в том
числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная
просроченная задолженность перед бюджетом Пермского края; туроператоры не должны
находиться в процессе
реорганизации, ликвидации,
банкротства; туроператоры не
должны являться иностранными
юридическими лицами, а
также российскими юридическими
лицами, в уставном (складочном) капитале
которых доля участия иностранных юридических лиц, местом
регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень государств
и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и
(или) не предусматривающих раскрытия
и предоставления информации
при проведении финансовых
операций (офшорные зоны)
в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает
50 процентов; туроператоры не
должны получать средства из бюджета Пермского края на
основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в
пункте 3.1 настоящего Порядка. (Пункт
2.4. дополнен - Постановление
Правительства Пермского края III. Цели, условия и механизм
предоставления субсидии 3.1. Субсидии имеют
целевое назначение и
предоставляются туроператорам на
безвозмездной и безвозвратной
основе в целях возмещения части
затрат в связи с выполнением работ по паспортизации приоритетных
туристских маршрутов: 3.1.1. разработку документов
по паспортизации туристского маршрута, перечисленных
в пунктах 3.5.4.1-3.5.4.2 настоящего Порядка; 3.1.2. возмещение транспортных расходов,
возникших с целью инспекционного
обследования туристского маршрута; 3.1.3. создание фото-
и иллюстрационных материалов
туристского маршрута; 3.1.4. создание полиграфической продукции о туристском
маршруте. 3.2. Размер предоставляемой субсидии
не может превышать
65 процентов от
общей суммы фактических
затрат на паспортизацию приоритетного
туристского маршрута. Финансирование остальных затрат на выполнение работ по паспортизации туристского маршрута
обеспечивается туроператором самостоятельно. Предельный объем
субсидии, предоставляемой
одному туроператору, составляет 100 тыс. рублей. 3.3. Показателем
результативности использования субсидии является наличие не менее 10 публикаций о проекте либо
о приоритетном туристском маршруте
с указанием наименования
проекта в средствах массовой информации
(веб-сайты в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", печатные
издания (газеты, журналы).
(В редакции Постановления
Правительства Пермского края от
20.06.2017 № 533-п) 3.4. Туроператор в течение 10 рабочих дней
со дня размещения на официальном сайте
Министерства итогов конкурса,
проведенного в соответствии с
Порядком предоставления субсидий из
бюджета Пермского края бюджетам
муниципальных образований Пермского края на обустройство и продвижение
туристских маршрутов по Пермскому
краю, утвержденным Правительством Пермского края, представляет в Министерство заявку на получение
субсидии (далее - заявка). 3.5. К заявке прилагаются следующие
документы: 3.5.1. копии учредительных документов; 3.5.2. копия свидетельства
о постановке на
учет в налоговом органе и копия
решения Федерального агентства по
туризму о внесении сведений о
туроператоре в единый федеральный реестр туроператоров. В
случае непредставления таких
документов Министерство запрашивает соответствующие сведения
от государственных органов самостоятельно в
порядке межведомственного взаимодействия; 3.5.3. аннотация к
туристскому маршруту по
форме согласно приложению 1 к
настоящему Порядку; 3.5.4. документы по паспортизации
туристского маршрута: 3.5.4.1. для маршрутов туристских
походов (маршрутов повышенной опасности): паспорт трассы туристского похода; инструкции
для туристов (о
правилах пользования снаряжением и правилах
поведения в обычных и чрезвычайных ситуациях); перечень
основных работников (количественный состав на каждом этапе), обеспечивающих оказание услуг на маршруте,
включая требования к образованию,
квалификации и профессиональной подготовке; инструкции для персонала; стандарты работы персонала; порядок регистрации в службах МЧС России
при выходе на маршрут; отчет
о проведении инспекционного обследования маршрута туристского
похода; 3.5.4.2. для экскурсионных маршрутов: технологическая карта экскурсии; контрольный текст экскурсии; материалы "портфеля
экскурсовода"; схема трассы маршрута транспортной экскурсии; перечень
основного и вспомогательного
персонала (количественный состав на
каждом этапе), обеспечивающего оказание
экскурсионных услуг, с
указанием требований к
образованию, квалификации и профессиональной
подготовке; инструкции
для экскурсантов (о правилах пользования снаряжением, правилах
поведения в обычных и чрезвычайных ситуациях); инструкции для персонала; стандарты работы персонала; 3.5.5. презентацию туристского маршрута
(формат Power Point, до 15 слайдов); 3.5.6. отчет по
паспортизации туристского маршрута
по форме согласно приложению
2 к настоящему Порядку, к которому прилагаются копии первичных
документов бухгалтерского учета,
подтверждающие фактически
произведенные расходы по паспортизации туристских маршрутов при условии
выполнения работ (услуг) иными лицами,
датированные годом подачи заявки; 3.5.7. справка
о том, что туроператор
по состоянию на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в
котором планируется заключение
соглашения: не находится в процессе реорганизации,
ликвидации, банкротства; не
имеет просроченной задолженности
по возврату в
бюджет Пермского края
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности
перед бюджетом Пермского края; не
является иностранным юридическим
лицом, а также российским юридическим лицом,
в уставном (складочном)
капитале которого доля участия иностранных
юридических лиц, местом
регистрации которых является государство
или территория, включенные
в утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или)
не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических
лиц, в совокупности превышает 50 процентов; не
получал из бюджета
Пермского края в соответствии с иными нормативными правовыми
актами субсидии на цели, указанные в пункте 3.1
настоящего Порядка. Справка,
указанная в настоящем
пункте, должна быть подписана лицом, имеющим
право действовать от
имени туроператора без доверенности, и
скреплена печатью (при
наличии печати). В случае подписания справки
иным уполномоченным на это лицом к справке должна быть приложена
выданная в соответствии с
законодательством доверенность, из
которой явно следуют полномочия доверенного лица на подписание данной
справки, или нотариально
заверенная копия такой доверенности; (Пункт
3.5.8. дополнен - Постановление
Правительства Пермского края 3.5.8.
документ, подтверждающий отсутствие
неисполненной обязанности по
уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате
в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах
и сборах, по состоянию на
первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение
соглашения (в случае непредставления такого документа Министерство запрашивает соответствующие сведения самостоятельно). (Дополнен
- Постановление Правительства Пермского края от
20.06.2017 № 533-п) 3.6. Заявка и прилагаемые к ней документы,
указанные в пункте 3.5 настоящего
Порядка, представляются на бумажном и электронном носителях информации. Заявка и прилагаемые к ней документы на
бумажном носителе должны быть
пронумерованы, прошиты в один том, подписаны на прошивке руководителем
или уполномоченным лицом
(с приложением документов, подтверждающих его
полномочия, в соответствии с
действующим законодательством)
с проставлением печати (при наличии печати). 3.7. Предоставление субсидий
осуществляется на основании: 3.7.1. протокола заседания
конкурсной комиссии (далее
- протокол), в
котором указаны итоги
конкурса, оформленного и подписанного в
соответствии с порядком
предоставления субсидий из бюджета Пермского
края бюджетам муниципальных
образований Пермского края на обустройство
и продвижение туристских маршрутов
по Пермскому краю,
утвержденным постановлением Правительства Пермского края; 3.7.2. решения
Министерства о предоставлении субсидии, принимаемого в
течение 20 рабочих дней со дня
подписания протокола. Такое решение
в день его
принятия оформляется приказом
о предоставлении субсидии,
содержащем наименование туроператора
и размер субсидии;
(В редакции Постановления Правительства Пермского края от
20.06.2017 № 533-п) 3.7.3. соглашения,
заключенного между
Министерством
и туроператором в
соответствии с типовой
формой, установленной Министерством финансов
Пермского края. (В
редакции Постановления Правительства
Пермского края от
20.06.2017 № 533-п) 3.8. Основаниями
для отказа туроператору
в предоставлении субсидии
являются: несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом
3.6 настоящего Порядка,
или непредставление (представление не
в полном объеме)
указанных документов, за исключением документов,
указанных в пунктах 3.5.2, 3.5.8
настоящего Порядка; недостоверность представленной
туроператором информации; несоответствие туроператора критериям, установленным
разделом II настоящего
Порядка. Решение
об отказе в
предоставлении субсидии принимается Министерством в срок, указанный в пункте 3.7.2 настоящего
Порядка. Об отказе в предоставлении субсидии Министерство
уведомляет туроператора в
течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения. (Пункт
3.8. в редакции Постановления
Правительства Пермского края 3.9.
Соглашение заключается в
срок, не превышающий 7 рабочих дней с
даты подписания приказа. Условиями соглашения являются: размер субсидии; условия предоставления субсидии; целевое назначение субсидии; показатель результативности использования
субсидии; права и обязанности сторон; сроки
и форма предоставления отчетности о достижении показателей результативности
использования субсидии; согласие
туроператора на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля
проверок соблюдения туроператором
условий, целей и порядка предоставления субсидии; случаи,
порядок и сроки
возврата неиспользованного остатка субсидии; порядок
и сроки возврата
субсидии в случае нарушения условий, установленных при
предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Порядком
и (или) соглашением; срок действия соглашения. (Пукт
3.9. дополнен - Постановление
Правительства Пермского края 3.10.
Министерство перечисляет субсидию
в размере, определенном в соответствии
с пунктом 3.2 настоящего Порядка, на расчетный счет туроператора, открытый в
учреждении Центрального банка Российской Федерации или
кредитной организации, указанный
в соглашении, не позднее десятого рабочего дня со дня принятия
Министерством решения о предоставлении субсидии
в соответствии с
пунктом 3.7.2 настоящего Порядка. (Дополнен
- Постановление Правительства
Пермского края IV. Требования к отчетности, контроль и
возврат субсидии (В редакции Постановления Правительства
Пермского края 4.1.
Туроператоры представляют в Министерство отчет о достижении показателей результативности использования
субсидии по форме
и в сроки, установленные
в соглашении, с приложением копий документов, подтверждающих
указанные в отчете сведения. 4.2.
Министерство и орган
государственного финансового контроля в пределах
своих полномочий осуществляют
обязательную проверку соблюдения туроператорами условий,
целей и порядка предоставления субсидий,
установленных настоящим Порядком и (или) соглашением. 4.3.
В случае выявления
нарушения туроператором, получившим субсидию, требований,
установленных пунктами 3.1-3.1.4,
3.5.1, 3.5.3-3.5.7 настоящего
Порядка, субсидии подлежат
возврату в бюджет Пермского
края. 4.4.
Возврат субсидий в
случае, предусмотренном пунктом 4.3 настоящего
Порядка, осуществляется в следующем порядке: 4.4.1.
Министерство в течение
5 рабочих дней со дня выявления факта соответствующего нарушения направляет
туроператору требование о возврате
субсидий; 4.4.2.
требование о возврате
субсидий должно быть исполнено туроператором
в течение одного месяца со дня его получения; 4.4.3.
в случае невыполнения туроператором в срок, установленный пунктом 4.4.2
настоящего Порядка, требования
о возврате субсидий Министерство
обеспечивает взыскание субсидий в судебном порядке. 4.5.
При недостижении показателя
результативности использования субсидии, установленного в
соглашении, средства бюджета Пермского края
подлежат возврату в бюджет Пермского края в следующем порядке: 4.5.1.
Министерство в течение
5 рабочих дней со дня выявления факта недостижения показателя результативности
использования субсидии направляет туроператору требование
о возврате средств
бюджета Пермского
края. Объем
средств, подлежащих возврату
в бюджет Пермского
края (V ), рассчитывается по следующей формуле: возврата V = (1 - Х / Х
) x V , возврата факт
план субсидии где: V
- размер субсидии, полученный получателем субсидии; субсидии Х
- фактическое достигнутое значение
показателя факт результативности
использования субсидии, единиц; Х
- плановый показатель
результативности использования план субсидии,
единиц; 4.5.2.
требование о возврате
средств бюджета Пермского края в бюджет Пермского
края должно быть
удовлетворено туроператором в течение
10 календарных дней с даты получения указанного требования; 4.5.3.
в случае невыполнения получателем
субсидий в установленный срок
требования о возврате средств бюджета Пермского края Министерство
обеспечивает взыскание средств бюджета Пермского края в
судебном порядке.
Приложение 1 к
Порядку предоставления
субсидий из бюджета
Пермского края
туроператорам в целях
возмещения затрат
на паспортизацию
приоритетных туристских
маршрутов
ФОРМА АННОТАЦИЯ К ТУРИСТСКОМУ
МАРШРУТУ
___________________________________ (наименование туристского
маршрута) Краткая информация о туристском
маршруте ------------------------------------T--------------------------------¬ ¦Разработчик
туристского маршрута ¦ ¦ ¦(туроператор) ¦ ¦ +-----------------------------------+--------------------------------+ ¦Наименование
туристского маршрута ¦ ¦ +-----------------------------------+--------------------------------+ ¦Соответствие
туристского маршрута ¦ ¦ ¦приоритетным
видам туризма, ¦ ¦ ¦выделенным в
государственной ¦ ¦ ¦программе
"Развитие туризма" ¦ ¦ +-----------------------------------+--------------------------------+ ¦Соответствие
туристского маршрута ¦ ¦ ¦туристской
специализации ¦ ¦ ¦муниципальных
образований, по ¦ ¦ ¦территории
которых проходит ¦ ¦ ¦туристский
маршрут согласно ¦ ¦ ¦государственной
программе "Развитие¦ ¦ ¦туризма" ¦ ¦ +-----------------------------------+--------------------------------+ ¦Включенность в
сеть ¦ ¦ ¦межрегиональных,
всероссийских ¦ ¦ ¦туристских
маршрутов ¦ ¦ +-----------------------------------+--------------------------------+ ¦Конкурентные
преимущества ¦ ¦ ¦туристского
маршрута (особенность, ¦ ¦ ¦привлекательность) ¦ ¦ +-----------------------------------+--------------------------------+ ¦Целевая
аудитория туристского ¦ ¦ ¦маршрута ¦ ¦ +-----------------------------------+--------------------------------+ ¦Объем туристской
деятельности с ¦ ¦ ¦использованием
туристского маршрута¦ ¦ ¦в течение двух
лет до года ¦ ¦ ¦паспортизации
маршрута (число ¦ ¦ ¦групп, человек и
др. показатели - ¦ ¦ ¦при
наличии) ¦ ¦ +-----------------------------------+--------------------------------+ ¦Вид туристского
маршрута: ¦ ¦ ¦ а) по целям; ¦ ¦ ¦ б) по сезонности; ¦ ¦ ¦ в) по построению трассы ¦ ¦ ¦маршрута; ¦ ¦ ¦ г) по продолжительности; ¦ ¦ ¦ д) по способам передвижения; ¦ ¦ ¦ е) по содержанию ¦ ¦ +-----------------------------------+--------------------------------+ ¦Сложность
туристского маршрута / ¦ ¦ ¦категорийность ¦ ¦ +-----------------------------------+--------------------------------+ ¦Условия предоставления
туристских ¦ ¦ ¦услуг на
туристском маршруте ¦ ¦ ¦(наличие у
туристов необходимого ¦ ¦ ¦снаряжения и
др.) ¦ ¦ +-----------------------------------+--------------------------------+ ¦Продолжительность
туристского ¦ ¦ ¦маршрута
(дни) ¦ ¦ +-----------------------------------+--------------------------------+ ¦Протяженность
туристского маршрута ¦ ¦ ¦(км) ¦ ¦ +-----------------------------------+--------------------------------+ ¦Пропускная
способность (число ¦ ¦ ¦туристских групп
на туристском ¦ ¦ ¦маршруте) ¦ ¦ +-----------------------------------+--------------------------------+ ¦Число туристов
(экскурсантов) в ¦ ¦ ¦группе на
туристском маршруте ¦ ¦ +-----------------------------------+--------------------------------+ ¦Пункт
отправления - пункт прибытия ¦ ¦ +-----------------------------------+--------------------------------+ ¦Муниципальные
образования, по ¦ ¦ ¦которым проходит
туристский маршрут¦
¦ +-----------------------------------+--------------------------------+ ¦График движения
(по дням и часам) ¦ ¦ ¦по туристскому
маршруту ¦ ¦ +-----------------------------------+--------------------------------+ ¦Точное указание
расположений ¦ ¦ ¦остановок (мест
ночлега) на ¦ ¦ ¦туристском
маршруте ¦ ¦ +-----------------------------------+--------------------------------+ ¦Описание
туристских услуг на ¦ ¦ ¦туристском
маршруте ¦ ¦ +-----------------------------------+--------------------------------+ ¦Местоположение и
характеристика ¦ ¦ ¦пунктов питания,
размещения, ¦ ¦ ¦экскурсионного и
транспортного ¦ ¦ ¦обслуживания,
медицинской и ¦ ¦ ¦технической
помощи, пунктов проката¦ ¦ ¦инвентаря и др.
в пути следования ¦ ¦ +-----------------------------------+--------------------------------+ ¦Описание
основных объектов ¦ ¦ ¦(природных,
культурных, спортивных)¦ ¦ ¦и мероприятий
(культурные, ¦ ¦ ¦спортивные
мероприятия) с ¦ ¦ ¦рекомендуемым
сроком посещения ¦ ¦ +-----------------------------------+--------------------------------+ ¦Цена (расчетная
стоимость путевки ¦ ¦ ¦на группу и на
одного туриста) ¦ ¦ +-----------------------------------+--------------------------------+ ¦Возможность
использования ¦ ¦ ¦туристского
маршрута в ¦ ¦ ¦самодеятельном
туризме (наличие ¦ ¦ ¦карт, схем,
путеводителей; степень ¦ ¦ ¦оборудования:
разметка, указатели и¦ ¦ ¦др.) ¦ ¦ +-----------------------------------+--------------------------------+ ¦Наличие условий
на маршруте для ¦ ¦ ¦разных групп
социальных групп ¦ ¦ ¦населения
(людей ¦ ¦ ¦с ограниченными
возможностями, ¦ ¦ ¦пенсионеры и
др.) ¦ ¦ +-----------------------------------+--------------------------------+ ¦Иная информация
о туристском ¦ ¦ ¦маршруте ¦ ¦ +-----------------------------------+--------------------------------+ ¦К краткому
описанию туристского маршрута
рекомендуется приложить¦ ¦следующие
материалы:
¦ ¦1.Картосхема
и(или) путеводитель. ¦ ¦2.Фотографии,
рисунки. ¦ ¦3.Описание
легенд, былин и т.д. ¦ L--------------------------------------------------------------------- Рекомендации муниципальному (-ым)
образованию (-ям) по улучшению состояния и продвижению
туристского маршрута -------------------------------T-------------------------------------¬ ¦Рекомендации по
реконструкции,¦ ¦ ¦ремонту,
капитальному ¦ ¦ ¦строительству
объектов ¦ ¦ ¦(природных,
культурных, ¦ ¦ ¦спортивных и
др.) на ¦ ¦ ¦туристском
маршруте ¦ ¦ +------------------------------+-------------------------------------+ ¦Рекомендации по
развитию ¦ ¦ ¦туристской
инфраструктуры ¦ ¦ +------------------------------+-------------------------------------+ ¦Рекомендации
по ¦ ¦ ¦благоустройству
мест массового¦ ¦ ¦отдыха ¦ ¦ +------------------------------+-------------------------------------+ ¦Рекомендации по
развитию ¦ ¦ ¦туристской
навигации на ¦ ¦ ¦туристском
маршруте ¦ ¦ +------------------------------+-------------------------------------+ ¦Рекомендации по
развитию ¦ ¦ ¦инфраструктуры
для социальных ¦ ¦ ¦групп населения
(людей с ¦ ¦ ¦ограниченными
возможностями, ¦ ¦ ¦пенсионеров) ¦ ¦ +------------------------------+-------------------------------------+ ¦Рекомендации по
созданию ¦ ¦ ¦условий для
самодеятельного ¦ ¦ ¦туризма ¦ ¦ +------------------------------+-------------------------------------+ ¦Рекомендации по
повышению ¦ ¦ ¦безопасности на
туристском ¦ ¦ ¦маршруте ¦ ¦ +------------------------------+-------------------------------------+ ¦Иные предложения
органам ¦ ¦ ¦местного
самоуправления для ¦ ¦ ¦улучшения
состояния ¦ ¦ ¦туристского
маршрута ¦ ¦ +------------------------------+-------------------------------------+ ¦Предложения по
продвижению ¦ ¦ ¦туристских
маршрутов ¦ ¦ L------------------------------+-------------------------------------- Приложение 2 к Порядку
предоставления субсидий из бюджета
Пермского края туроператорам
в целях возмещения затрат на
паспортизацию приоритетных туристских
маршрутов
ФОРМА ОТЧЕТ по паспортизации туристского
маршрута "____________________________________________________________________" (наименование туристского
маршрута) ----T------------T-------------T-------------T---------------------T----------------------------------¬ ¦ N
¦Наименование¦ Цена за ¦ Количество, ¦ Исполнители ¦ Сумма, руб. ¦ ¦п/п¦ работы
¦единицу, руб.¦ шт. ¦
работ/услуг ¦ ¦ ¦ ¦
¦(при наличии)¦(при наличии)¦
(наименование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
компании, номера ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦договоров, соглашений¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ -
при наличии) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
+-------------------T--------------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Сумма средств ¦ Собственные
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ субсидии (из ¦(привлеченные)¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦краевого бюджета) -¦ средства
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ не более 100 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+------------+-------------+-------------+---------------------+-------------------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2
¦ 3 ¦
4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
7 ¦ +---+------------+-------------+-------------+---------------------+-------------------+--------------+ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------------+-------------+---------------------+-------------------+--------------+ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------------+-------------+---------------------+-------------------+--------------+ ¦ ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------------------------+---------------------+-------------------+--------------- Примечание: К
отчету по паспортизации туристского маршрута прилагаются копии первичных бухгалтерских документов, подтверждающих фактически произведенные расходы
по паспортизации туристских маршрутов, датированные
годом подачи заявки. Туроператор
--------------------------------
-------------------------------- _________________ /
____________ "___"
_______________ 20__ г. М.П.
Приложение 3 к
Порядку предоставления субсидий из
бюджета
Пермского края туроператорам в
целях возмещения затрат на
паспортизацию приоритетных
туристских маршрутов Приложение
(Утратило силу - Постановление Правительства Пермского края Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|