Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 20.06.2017 № 533-п П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 20.06.2017 N 533-п
О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Пермского края в сфере развития туризма В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные нормативные правовые акты Пермского края в сфере развития туризма. 2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Временно исполняющий обязанности губернатора Пермского края М.Г.Решетников УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Пермского края от 20.06.2017 N 533-п ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в отдельные нормативные правовые акты Пермского края в сфере развития туризма 1. В Порядке предоставления субсидий из бюджета Пермского края туроператорам в целях возмещения затрат на паспортизацию приоритетных туристских маршрутов, утвержденном постановлением Правительства Пермского края от 01 сентября 2015 г. N 583-п (в редакции постановления Правительства Пермского края от 16 сентября 2016 г. N 752-п): 1.1. дополнить пунктом 2.4 следующего содержания: "2.4. соответствуют на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям: у туроператоров должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; у туроператоров должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Пермского края; туроператоры не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства; туроператоры не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; туроператоры не должны получать средства из бюджета Пермского края на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка."; 1.2. пункт 3.3 изложить в следующей редакции: "3.3. Показателем результативности использования субсидии является наличие не менее 10 публикаций о проекте либо о приоритетном туристском маршруте с указанием наименования проекта в средствах массовой информации (веб-сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", печатные издания (газеты, журналы)."; 1.3. дополнить пунктами 3.5.7 и 3.5.8 следующего содержания: "3.5.7. справка о том, что туроператор по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения: не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства; не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Пермского края; не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; не получал из бюджета Пермского края в соответствии с иными нормативными правовыми актами субсидии на цели, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка. Справка, указанная в настоящем пункте, должна быть подписана лицом, имеющим право действовать от имени туроператора без доверенности, и скреплена печатью (при наличии печати). В случае подписания справки иным уполномоченным на это лицом к справке должна быть приложена выданная в соответствии с законодательством доверенность, из которой явно следуют полномочия доверенного лица на подписание данной справки, или нотариально заверенная копия такой доверенности; 3.5.8. документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (в случае непредставления такого документа Министерство запрашивает соответствующие сведения самостоятельно)."; 1.4. пункт 3.7.2 изложить в следующей редакции: "3.7.2. решения Министерства о предоставлении субсидии, принимаемого в течение 20 рабочих дней со дня подписания протокола. Такое решение в день его принятия оформляется приказом о предоставлении субсидии, содержащем наименование туроператора и размер субсидии;"; 1.5. пункт 3.7.3 изложить в следующей редакции: "3.7.3. соглашения, заключенного между Министерством и туроператором в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пермского края."; 1.6. пункт 3.8 изложить в следующей редакции: "3.8. Основаниями для отказа туроператору в предоставлении субсидии являются: несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 3.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, указанных в пунктах 3.5.2, 3.5.8 настоящего Порядка; недостоверность представленной туроператором информации; несоответствие туроператора критериям, установленным разделом II настоящего Порядка. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством в срок, указанный в пункте 3.7.2 настоящего Порядка. Об отказе в предоставлении субсидии Министерство уведомляет туроператора в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения."; 1.7. дополнить пунктами 3.9, 3.10 следующего содержания: "3.9. Соглашение заключается в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты подписания приказа. Условиями соглашения являются: размер субсидии; условия предоставления субсидии; целевое назначение субсидии; показатель результативности использования субсидии; права и обязанности сторон; сроки и форма предоставления отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии; согласие туроператора на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения туроператором условий, целей и порядка предоставления субсидии; случаи, порядок и сроки возврата неиспользованного остатка субсидии; порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Порядком и (или) соглашением; срок действия соглашения. 3.10. Министерство перечисляет субсидию в размере, определенном в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, на расчетный счет туроператора, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в соглашении, не позднее десятого рабочего дня со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.7.2 настоящего Порядка."; 1.8. раздел IV изложить в следующей редакции: "IV. Требования к отчетности, контроль и возврат субсидии 4.1. Туроператоры представляют в Министерство отчет о достижении показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, установленные в соглашении, с приложением копий документов, подтверждающих указанные в отчете сведения. 4.2. Министерство и орган государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательную проверку соблюдения туроператорами условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением. 4.3. В случае выявления нарушения туроператором, получившим субсидию, требований, установленных пунктами 3.1-3.1.4, 3.5.1, 3.5.3-3.5.7 настоящего Порядка, субсидии подлежат возврату в бюджет Пермского края. 4.4. Возврат субсидий в случае, предусмотренном пунктом 4.3 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке: 4.4.1. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления факта соответствующего нарушения направляет туроператору требование о возврате субсидий; 4.4.2. требование о возврате субсидий должно быть исполнено туроператором в течение одного месяца со дня его получения; 4.4.3. в случае невыполнения туроператором в срок, установленный пунктом 4.4.2 настоящего Порядка, требования о возврате субсидий Министерство обеспечивает взыскание субсидий в судебном порядке. 4.5. При недостижении показателя результативности использования субсидии, установленного в соглашении, средства бюджета Пермского края подлежат возврату в бюджет Пермского края в следующем порядке: 4.5.1. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления факта недостижения показателя результативности использования субсидии направляет туроператору требование о возврате средств бюджета Пермского края. Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Пермского края (V ), рассчитывается по следующей формуле: возврата V = (1 - Х / Х ) x V , возврата факт план субсидии где: V - размер субсидии, полученный получателем субсидии; субсидии Х - фактическое достигнутое значение показателя факт результативности использования субсидии, единиц; Х - плановый показатель результативности использования план субсидии, единиц; 4.5.2. требование о возврате средств бюджета Пермского края в бюджет Пермского края должно быть удовлетворено туроператором в течение 10 календарных дней с даты получения указанного требования; 4.5.3. в случае невыполнения получателем субсидий в установленный срок требования о возврате средств бюджета Пермского края Министерство обеспечивает взыскание средств бюджета Пермского края в судебном порядке."; 1.9. приложение 3 признать утратившим силу. 2. В Порядке предоставления субсидий из бюджета Пермского края юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на создание и реализацию социальных, некоммерческих проектов в сфере туризма, утвержденном постановлением Правительства Пермского края от 27 октября 2015 г. N 910-п (в редакции постановления Правительства Пермского края от 11 апреля 2016 г. N 210-п, от 16 сентября 2016 г. N 752-п): 2.1. пункт 1.1 изложить в следующей редакции: "1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления субсидий из бюджета Пермского края юридическим лицам, за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее - юридические лица), и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат на создание и реализацию социальных, некоммерческих проектов в сфере туризма (далее соответственно - субсидия, проекты), критерии отбора и категории лиц, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий."; 2.2. пункт 1.3 изложить в следующей редакции: "1.3. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в законе Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий финансовый год."; 2.3. пункт 2.2 изложить в следующей редакции: "2.2. соответствуют на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям: отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Пермского края; юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; юридические лица не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; юридические лица и индивидуальные предприниматели не должны получать средства из бюджета Пермского края на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка."; 2.4. пункт 2.3 признать утратившим силу; 2.5. в пункте 3.1 слова "и (или) возмещения части" исключить; 2.6. в пункте 3.3 слова "и (или) возмещения" исключить; 2.7. пункты 3.4, 3.5 признать утратившими силу; 2.8. дополнить пунктом 3.8 следующего содержания: "3.8. Показателем результативности использования субсидии является наличие не менее 10 публикаций о проекте с указанием наименования проекта в средствах массовой информации (веб-сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", печатные издания (газеты, журналы)."; 2.9. в абзаце первом пункта 4.3 слова "и документы, указанные в пунктах 4.7.1-4.7.6 настоящего Порядка" исключить; 2.10. пункт 4.7.6 изложить в следующей редакции: "4.7.6. справка о том, что участник конкурса по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения: не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства или не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Пермского края; не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; не получал средства из бюджета Пермского края в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка. Справка, указанная в настоящем пункте, должна быть подписана лицом, имеющим право действовать от имени участника конкурса без доверенности, и скреплена печатью (при наличии печати). В случае подписания справки иным уполномоченным на это лицом к справке должна быть приложена выданная в соответствии с законодательством доверенность, из которой явно следуют полномочия доверенного лица на подписание данной справки, или нотариально заверенная копия такой доверенности;"; 2.11. дополнить пунктом 4.7.7 следующего содержания: "4.7.7. документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (в случае непредставления такого документа Министерство запрашивает соответствующие сведения самостоятельно)."; 2.12. в пункте 4.8 слова ", указанные в пунктах 4.7.1-4.7.6 настоящего Порядка," исключить; 2.13. пункт 4.9 признать утратившим силу; 2.14. пункт 5.3.2 признать утратившим силу; 2.15. пункт 5.13 изложить в следующей редакции: "5.13. Основаниями для отказа участнику конкурса в предоставлении субсидии являются: несоответствие представленных участником конкурса документов требованиям, определенным пунктом 4.8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением копии свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и документов, указанных в пунктах 4.7.2, 4.7.3, 4.7.7 настоящего Порядка; недостоверность представленной участником конкурса информации; несоответствие участника конкурса требованиям, установленным разделом II настоящего Порядка."; 2.16. пункт 5.14 изложить в следующей редакции: "5.14. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и победителями конкурса, указанными в протоколе и приказе (далее - получатели субсидий), в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пермского края. Соглашение заключается в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты подписания приказа. Условиями соглашения являются: размер субсидии; условия предоставления субсидии; целевое назначение субсидии; показатели результативности использования субсидии; права и обязанности сторон; сроки и форма предоставления отчетности о достижении показателя результативности использования субсидии и отчетных документов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; запрет на приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты (в случае предоставления субсидии юридическому лицу); согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии; возможность осуществления в соответствии с пунктами 3.1 и 3.3 настоящего Порядка расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Пермского края решения о наличии потребности в указанных средствах; порядок и сроки возврата неиспользованного остатка субсидии при отсутствии решения Министерства о наличии потребности в указанных средствах; порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Порядком и (или) соглашением; срок действия соглашения."; 2.17. дополнить пунктами 5.15, 5.16 следующего содержания: "5.15. Министерство перечисляет субсидию в размере, определенном в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в российской кредитной организации, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты подписания приказа. 5.16. При принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Пермского края решения о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидий получатели субсидий могут осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, в соответствии с пунктами 3.1 и 3.3 настоящего Порядка."; 2.18. раздел IV изложить в следующей редакции: "VI. Контроль, требования к отчетности, возврат субсидии 6.1. Министерство и орган государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением. 6.2. Получатели субсидий представляют в Министерство отчет о достижении показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, установленные в соглашении, с приложением копий документов, подтверждающих указанные в отчете сведения. 6.3. Получатели субсидий в течение 20 рабочих дней со дня использования субсидии, но не позднее 25 декабря года, в котором предоставлена субсидия, представляют в Министерство отчетные документы по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. К отчетным документам прилагаются копии первичных учетных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы на создание и реализацию проекта. 6.4. В случае выявления нарушения получателем субсидии целей предоставления субсидий, условий и порядка, установленных соглашением и настоящим Порядком, субсидии подлежат возврату в бюджет Пермского края в следующем порядке: 6.4.1. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления факта соответствующего нарушения направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии; 6.4.2. требование о возврате субсидий должно быть исполнено получателем субсидии в течение одного месяца со дня его получения; 6.4.3. в случае невыполнения получателем субсидии в срок, установленный пунктом 6.4.2 настоящего Порядка, требования о возврате субсидий Министерство обеспечивает взыскание субсидий в судебном порядке. 6.5. Получатели субсидий представляют в Министерство отчет о достижении показателя результативности использования субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением. 6.6. При недостижении показателя результативности использования субсидии, установленного в соглашении, средства бюджета Пермского края подлежат возврату в бюджет Пермского края в следующем порядке: 6.6.1. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления факта недостижения показателя результативности использования субсидии направляет получателю субсидии требование о возврате средств бюджета Пермского края. Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Пермского края (V ), рассчитывается по следующей формуле: возврата V = (1 - Х / Х ) x V , возврата факт план субсидии где: V - размер субсидии, полученный получателем субсидии; субсидии Х - фактическое достигнутое значение показателя факт результативности использования субсидии, единиц; Х - плановый показатель результативности использования план субсидии, единиц; 6.6.2. требование о возврате средств бюджета Пермского края в бюджет Пермского края должно быть удовлетворено получателем субсидии в течение 10 календарных дней с даты получения указанного требования; 6.6.3. в случае невыполнения получателем субсидий в установленный срок требования о возврате средств бюджета Пермского края Министерство обеспечивает взыскание средств бюджета Пермского края в судебном порядке. 6.7. В случаях, предусмотренных соглашением, остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в бюджет Пермского края в срок до 01 марта текущего финансового года."; 2.19. приложение 4 признать утратившим силу. 3. В Порядке предоставления субсидий из бюджета Пермского края субъектам туристской индустрии на создание и реализацию конкурентоспособных туристических и экскурсионных программ, программ досуга и отдыха и других инновационных проектов в сфере гостеприимства Пермского края, утвержденном постановлением Правительства Пермского края от 02 ноября 2015 г. N 941-п: 3.1. пункт 1.1 изложить в следующей редакции: "1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления субсидий из бюджета Пермского края субъектам туристской индустрии Пермского края (далее - субъекты туристской индустрии) в целях финансового обеспечения затрат на создание и реализацию конкурентоспособных туристических и экскурсионных программ, программ досуга и отдыха и других инновационных проектов в сфере гостеприимства Пермского края (далее соответственно - субсидия, туристические проекты), категории лиц, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий."; 3.2. пункт 1.6.1 изложить в следующей редакции: "1.6.1. субъекты туристской индустрии - юридические лица, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, или индивидуальные предприниматели, предоставляющие в установленном законодательством порядке прямые и косвенные (посреднические) туристские услуги, и исполнители этих услуг, осуществляющие деятельность по организации и оказанию комплексных и отдельных туристских услуг, выполнению сопутствующих услуг и работ, способствующих потреблению туристских услуг и продаже товаров туристского назначения на основе туристских ресурсов, с использованием способов, методов, объектов и средств, свойственных туристской индустрии;"; 3.3. пункт 2.2 изложить в следующей редакции: "2.2. соответствуют на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям: отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Пермского края; субъекты туристской индустрии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а субъекты туристской индустрии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; субъекты туристской индустрии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; субъекты туристской индустрии не должны получать средства из бюджета Пермского края на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка;"; 3.4. пункт 2.3 признать утратившим силу; 3.5. в пункте 3.1 слова "и (или) возмещения части" исключить; 3.6. в пункте 3.4 слова "и (или) возмещения" исключить; 3.7. пункты 3.5, 3.6 признать утратившими силу; 3.8. дополнить пунктом 3.9 следующего содержания: "3.9. Показателем результативности использования субсидии является наличие не менее 10 публикаций о проекте с указанием наименования проекта в средствах массовой информации (веб-сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", печатные издания (газеты, журналы)."; 3.9. в абзаце первом пункта 4.3 слова "и документы, указанные в пунктах 4.7.1-4.7.6 настоящего Порядка" исключить; 3.10. пункт 4.7.6 изложить в следующей редакции: "4.7.6. справка о том, что субъект туристской индустрии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения: не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства или не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Пермского края; не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; не получал из бюджета Пермского края в соответствии с иными нормативными правовыми актами субсидии на цели, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка. Справка, указанная в настоящем пункте, должна быть подписана лицом, имеющим право действовать от имени субъекта туристской индустрии без доверенности, и скреплена печатью (при наличии печати). В случае подписания справки иным уполномоченным на это лицом к справке должна быть приложена выданная в соответствии с законодательством доверенность, из которой явно следуют полномочия доверенного лица на подписание данной справки, или нотариально заверенная копия такой доверенности;"; 3.11. дополнить пунктом 4.7.7 следующего содержания: "4.7.7. документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (в случае непредставления такого документа Министерство запрашивает соответствующие сведения самостоятельно)."; 3.12. в пункте 4.8 слова ", указанные в пунктах 4.7.1-4.7.6 настоящего Порядка," исключить; 3.13. пункт 4.9 признать утратившим силу; 3.14. пункт 5.3.2 признать утратившим силу; 3.15. пункт 5.13 изложить в следующей редакции: "5.13. Основаниями для отказа субъекту туристской индустрии в предоставлении субсидии являются: несоответствие представленных субъектом туристской индустрии документов требованиям, определенным пунктом 4.8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением копии свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и документов, указанных в пунктах 4.7.2, 4.7.3, 4.7.7 настоящего Порядка; недостоверность представленной субъектом туристской индустрии информации; несоответствие субъекта туристской индустрии требованиям, установленным разделом II настоящего Порядка."; 3.16. пункт 5.14 изложить в следующей редакции: "5.14. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и победителями конкурса, указанными в протоколе и приказе (далее - получатели субсидий), в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пермского края. Соглашение заключается в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты подписания приказа Министерства. Условиями соглашения являются: размер субсидии; условия предоставления субсидии; целевое назначение субсидии; показатели результативности использования субсидии; права и обязанности сторон; сроки и форма предоставления отчетности о достижении показателя результативности использования субсидии и отчетных документов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; запрет на приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты (в случае предоставления субсидий юридическому лицу); согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии; возможность осуществления в соответствии с пунктами 3.1 и 3.4 настоящего Порядка расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Пермского края решения о наличии потребности в указанных средствах; порядок и сроки возврата неиспользованного остатка субсидии при отсутствии решения Министерства о наличии потребности в указанных средствах; порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Порядком и (или) соглашением; срок действия соглашения."; 3.17. дополнить пунктами 5.16, 5.17 следующего содержания: "5.16. Министерство перечисляет субсидию в размере, определенном в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в российской кредитной организации, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты подписания приказа Министерства. 5.17. При принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Пермского края решения о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидий получатели субсидий могут осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, в соответствии с пунктами 3.1 и 3.4 настоящего Порядка."; 3.18. раздел IV изложить в следующей редакции: "VI. Контроль, требования к отчетности, возврат субсидии 6.1. Министерство и орган государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением. 6.2. Получатели субсидий представляют в Министерство отчет о достижении показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, установленные в соглашении, с приложением копий Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|