Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Перми от 29.09.2015 № 682
Утратило силу с 1 января
2017 г. – Постановление Администрации г. Перми А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А
П Е Р М И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 29.09.2015 N 682 -- -¬ Об утверждении расчетных показателей субсидии на иные цели в части проведения мероприятий в области инновационного развития системы образования города Перми на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов (В
редакции Постановлений Администрации г. Перми от 29.12.2015
№ 1131; от 15.02.2016 №
92; от 17.10.2016
№ 851) В
соответствии со статьей
78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, Порядком
определения объема и
условиями предоставления муниципальным бюджетным
и автономным учреждениям
субсидий на иные цели из
бюджета города Перми,
утвержденными постановлением администрации
города Перми от 23 декабря 2009 г. N 1009, администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить
прилагаемые: 1.1.
расчетные показатели субсидий
на иные цели
в части проведения мероприятий
в области инновационного развития
системы образования города
Перми на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов; 1.2.
план проведения мероприятий
в области инновационного развития
системы образования города Перми на 2016 год. (Пункт 1.
в редакции Постановления Администрации г. Перми 2.
Субсидии на иные
цели в части
проведения мероприятий в области инновационного развития
системы образования города
Перми предоставляются
ежемесячно. 1 2 .
Расходы на проведение мероприятий в области
инновационного развития
системы образования рассчитываются: 1 2 .1.
в соответствии с
нормами расходов на
проведение мероприятий в
сфере образования, утвержденными постановлением администрации города
Перми от 08 июля 2010 г. N 413
"Об утверждении Порядка финансирования мероприятий
в сферах образования, культуры, физической культуры
и спорта, норм
расходов на их
проведение и Порядка осуществления
расходов на участие
учащихся муниципальных образовательных учреждений
в соревнованиях, конкурсах,
олимпиадах и других
мероприятиях"; 1 2 .2.
при отсутствии норм расходов на проведение мероприятий в сфере образования,
исходя из сопоставимых рыночных цен на идентичные товары,
работы, услуги. 1 (Пункт
2 . в
редакции Постановления Администрации г. Перми 2 2 .
План проведения мероприятий
в области инновационного развития системы образования города Перми на очередной
финансовый год с учетом
достигнутых результатов
утверждается ежегодно. (Дополнен - Постановление
Администрации г. Перми от 15.02.2016 №
92) 3.
Признать утратившим силу постановление
администрации города Перми
от 26 ноября 2014 г. N 900
"Об утверждении расчетных показателей субсидий
на иные цели в части реализации мероприятий в области инновационного развития
системы образования
муниципальными образовательными учреждениями города
Перми, подведомственными департаменту образования
администрации города Перми, на 2015 год и плановый период
2016 и 2017 годов". 4. Настоящее постановление вступает в силу
с 01 января 2016 г. 5.
Управлению по общим
вопросам администрации города
Перми обеспечить опубликование
постановления в печатном средстве
массовой информации "Официальный бюллетень
органов местного самоуправления муниципального
образования город Пермь". 6. Контроль за исполнением постановления
возложить на заместителя главы
администрации города Перми - начальника департамента социальной политики
администрации города Перми Бербер Е.В. Глава администрации города Перми Д.И.Самойлов УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
администрации города Перми от
29.09.2015 N 682 РАСЧЕТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ субсидии на иные цели в части проведения
мероприятий в области инновационного развития системы образования города Перми на
2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов
(В
редакции Постановления Администрации г. Перми от 29.12.2015 № 1131) ----T-------------------------T--------------------T-------------------------------------------------------------¬ ¦ N
¦ Наименование ¦
Исполнители ¦ Расчетные показатели,
руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------T---------------------T------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2016 год ¦
2017 год ¦ 2018 год ¦ +---+-------------------------+--------------------+--------------------+---------------------+------------------+ ¦ 1
¦Мероприятия по ¦ МАОУ ДПО "Центр ¦
7150000,00 ¦ 7150000,00 ¦
7150000,00 ¦ ¦ ¦реализации стратегии ¦
развития системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития системы ¦
образования" г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования города Перми ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 2030 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+--------------------+--------------------+---------------------+------------------+ ¦ 2
¦Мероприятия по ¦ МАОУ ДПО "Центр ¦
800000,00 ¦
800000,00 ¦ 800000,00 ¦ ¦ ¦модернизации содержания ¦
развития системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и технологий образования ¦ образования" г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+--------------------+--------------------+---------------------+------------------+ ¦ 3 ¦Мероприятия
по развитию ¦ МАОУ ДПО "Центр ¦
1250000,00 ¦ 1250000,00 ¦
1250000,00 ¦ ¦ ¦персонала в целях ¦
развития системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации стратегии ¦ образования" г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития системы ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования города Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 2030 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+--------------------+--------------------+---------------------+------------------+ ¦Итого
¦ 9200000,00 ¦
9200000,00 ¦ 9200000,00 ¦ L--------------------------------------------------+--------------------+---------------------+-------------------
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города Перми от
29.09.2015 N 682 ПЛАН проведения мероприятий в области
инновационного развития системы образования города
Перми на 2016 год (В
редакции Постановления Администрации г. Перми от 17.10.2016
№ 851) +----+----------------------------+-------------------------+----------+ ¦
N ¦
Мероприятие ¦ Наименование показателя ¦Показатель¦ +----+----------------------------+-------------------------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
4 ¦ +----+----------------------------+-------------------------+----------+ ¦ 1 ¦Мероприятия по реализации стратегии
развития системы ¦ ¦ ¦образования города Перми до 2030 года ¦ +----+----------------------------T-------------------------T----------+ ¦
1.1¦Организация и проведение ¦ количество ¦
3 ¦ ¦ ¦конкурса образовательных ¦
образовательных ¦ ¦ ¦ ¦учреждений "Проект года" ¦ учреждений, победителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конкурса (не менее) ¦
¦ +----+----------------------------+-------------------------+----------+ ¦
1.2¦Организация и проведение ¦
количество победителей ¦ 3
¦ ¦ ¦конкурса проектов ¦
конкурса (не менее) ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦естественно-научной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техно-предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленности, разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятийных модулей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦блоков в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всероссийского проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Школьная лига РОСНАНО" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+ ¦ ¦ ¦ количество
методических ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ рекомендаций по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ содержательному ¦
¦ ¦ ¦ ¦ наполнению и
внедрению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ модулей и блоков (не ¦
¦ ¦ ¦ ¦ менее) ¦ ¦ +----+----------------------------+-------------------------+----------+ ¦
1.3¦Адаптация системы ¦ количество систем ¦
3 ¦ ¦ ¦мониторинга ГПС для ¦критериев, показателей и ¦ ¦ ¦ ¦учащихся 7-8 классов в ¦измерительных материалов ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с уровнем ¦
для оценки готовности ¦ ¦ ¦ ¦когнитивного, ¦ учащихся 7-8 классов к ¦
¦ ¦ ¦психологического, ¦
профессиональному ¦ ¦ ¦ ¦социального развития ¦
самоопределению в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствии с
уровнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ когнитивного, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ психологического, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ социального развития ¦
¦ +----+----------------------------+-------------------------+----------+ ¦
1.4¦Разработка системы ¦ количество систем ¦
3 ¦ ¦ ¦визуализации, ¦ анализа динамических ¦
¦ ¦ ¦статистической обработки и ¦ данных,
система ¦ ¦ ¦ ¦стандартизации динамических ¦ визуализации ¦ ¦ ¦ ¦результатов тестирований и ¦
динамических данных, ¦ ¦ ¦ ¦достижений учащихся, ¦
систем стандартизации ¦ ¦ ¦ ¦хранящихся в электронных ¦
результатов ¦ ¦ ¦ ¦базах данных ¦ аналитической обработки
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ данных учащихся ¦
¦ +----+----------------------------+-------------------------+----------+ ¦
1.5¦Мониторинг предметных ¦
количество обучающихся, ¦ 3000 ¦ ¦ ¦результатов в 11-х классах ¦участвующих в мониторинге¦ ¦ ¦ ¦(ЕГЭ) ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-------------------------+----------+ ¦
1.6¦Разработка и проведение ¦
количество победителей ¦ 3
¦ ¦ ¦конкурсов, семинаров, ¦
конкурса ¦ ¦ ¦ ¦круглых столов по ¦ (не менее) ¦ ¦ ¦ ¦реализации муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦модели дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-------------------------+----------+ ¦
1.7¦Разработка концепции и ¦
количество концепций и ¦ 2
¦ ¦ ¦модели предоставления ¦моделей профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦школьникам города ¦
проб и практик ¦ ¦ ¦ ¦профессиональных проб и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальных практик ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-------------------------+----------+ ¦
1.8¦Разработка и внедрение ¦
количество методических ¦ 7 ¦ ¦ ¦системы достижения и оценки ¦ материалов, пробных ¦
¦ ¦ ¦метапредметных результатов ¦ тестов и опросников по ¦
¦ ¦ ¦детей города ¦ оценке метапредметных ¦
¦ ¦ ¦ ¦результатов детей
города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Перми ¦ ¦ +----+----------------------------+-------------------------+----------+ ¦
1.9¦Разработка муниципальной
¦количество муниципальных ¦
2 ¦ ¦ ¦модели и концепции ¦
моделей, концепций ¦ ¦ ¦ ¦инклюзивного образования в ¦инклюзивного образования ¦ ¦ ¦ ¦городе Перми ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-------------------------+----------+ ¦1.10¦Методические
сопровождение ¦количество семинаров
ММОШ¦ 3 ¦ ¦ ¦внедрения муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦модели общеобразовательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школы (ММОШ) ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-------------------------+----------+ ¦1.11¦Методическое
сопровождение ¦ количество семинаров
с ¦
6 ¦ ¦ ¦внедрения институциональных ¦ административными ¦
¦ ¦ ¦моделей формирования ГПС в ¦
командами и ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждениях ¦ представителями ¦
¦ ¦ ¦города ¦ педагогических ¦
¦ ¦ ¦ ¦ коллективов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общеобразовательных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ учреждений, участвующих
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в разработке и
апробации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ институциональных ¦
¦ ¦ ¦ ¦моделей
формирования ГПС ¦ ¦ +----+----------------------------+-------------------------+----------+ ¦ 2 ¦Мероприятия по модернизации содержания и
технологий образования ¦ +----+----------------------------T-------------------------T----------+ ¦
2.1¦Разработка и создание ¦ количество моделей ¦
1 ¦ ¦ ¦системы личных кабинетов ¦
личного кабинета ¦ ¦ ¦ ¦педагогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+ ¦ ¦
¦ количество педагогов, ¦
50 ¦ ¦ ¦ ¦ заполнивших личные ¦
¦ ¦ ¦ ¦кабинеты в
апробационном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ режиме ¦ ¦ +----+----------------------------+-------------------------+----------+ ¦
2.2¦Создание автоматизированной ¦
количество ¦ 1
¦ ¦ ¦системы обмена данными ¦автоматизированных систем¦ ¦ ¦ ¦между дошкольным порталом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Перми и краевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационной системой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Дошкольное образование" ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-------------------------+----------+ ¦ 3 ¦Мероприятия по развитию персонала в целях
реализации стратегии ¦ ¦ ¦развития системы образования города Перми
до 2030 года ¦ +----+-----------------------------T------------------------T----------+ ¦
3.1¦Организация и проведение ¦ количество участников ¦ 300
¦ ¦ ¦открытого городского форума ¦
форума ¦ ¦ ¦ ¦"Все звезды - в гости к
нам!"¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+------------------------+----------+ ¦
3.2¦Организация работы ¦ количество экспертиз ¦
50 ¦ ¦ ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертно-методического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совета ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+------------------------+----------+ ¦
3.3¦Организация сопровождения ¦ количество программ ¦
15 ¦ ¦ ¦профессионального ¦ индивидуального ¦
¦ ¦ ¦становления начинающих ¦
сопровождения ¦ ¦ ¦ ¦руководителей ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+------------------------+----------+ ¦
3.4¦Разработка модели ¦ количество моделей ¦
1 ¦ ¦ ¦соревновательных систем для ¦ соревновательных систем¦ ¦ ¦ ¦педагогических работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрасли ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+------------------------+----------+ ¦
3.5¦Организация сопровождения ¦ количество молодых ¦
100 ¦ ¦ ¦профессиональной адаптации ¦
педагогов, принявших ¦ ¦ ¦ ¦молодых педагогов "Путь ¦
участие в семинарах ¦ ¦ ¦ ¦к мастерству" ¦ ¦
¦ +----+-----------------------------+------------------------+----------+ ¦
3.6¦Мониторинг предметной и ¦ количество педагогов, ¦ 1000
¦ ¦ ¦метапредметной ¦ принявших участие в ¦
¦ ¦ ¦компетентности педагогов ¦
мониторинге ¦ ¦ +----+----------------------------+-------------------------+----------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|