Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Перми от 15.02.2016 № 92

                                   Утратило силу с 1 января 2017 г. –

                                  Постановление Администрации г. Перми

                                          от 18.10.2016 № 869

 

 

 

 

 

 

 

          А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  Г О Р О Д А  П Е Р М И

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

           15.02.2016                           N 92

 

 

 

--                            

 О внесении изменений

 в постановление администрации

 города Перми от 29.09.2015 N 682

 "Об утверждении расчетных

 показателей субсидий на иные цели

 в части проведения мероприятий

 в области инновационного

 развития системы образования

 города Перми на 2016 год

 и плановый период

 2017 и 2018 годов"

 

 

     В  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации, в

целях актуализации нормативной правовой базы города Перми

     администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Внести  в  постановление  администрации  города  Перми  от 29

сентября  2015 г. N 682 "Об утверждении расчетных показателей субсидий

на  иные  цели в части проведения мероприятий в области инновационного

развития  системы  образования  города  Перми  на  2016 год и плановый

период  2017  и  2018  годов" (в ред. от 29.12.2015 N 1131), следующие

изменения:

     1.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:

     "1. Утвердить прилагаемые:

     1.1.   расчетные   показатели  субсидий  на  иные  цели  в  части

проведения  мероприятий  в  области  инновационного  развития  системы

образования  города  Перми  на  2016 год и плановый период 2017 и 2018

годов;

     1.2.   план   проведения  мероприятий  в  области  инновационного

развития системы образования города Перми на 2016 год.";

                              1   2

     1.2. дополнить пунктами 2 , 2 следующего содержания:

       1

     "2 .  Расходы  на проведение мероприятий в области инновационного

развития  системы  образования  города  Перми рассчитываются исходя из

сопоставимых рыночных цен на идентичные товары, работы, услуги.

      2

     2 .   План   проведения   мероприятий  в  области  инновационного

развития  системы образования города Перми на очередной финансовый год

с учетом достигнутых результатов утверждается ежегодно.";

     1.3.   дополнить   планом   проведения   мероприятий   в  области

инновационного  развития  системы образования города Перми на 2016 год

согласно приложению к настоящему постановлению.

     2.  Настоящее  постановление  вступает в силу с даты официального

опубликования  в  печатном  средстве  массовой информации "Официальный

бюллетень  органов  местного самоуправления муниципального образования

город  Пермь"  и  распространяется  на  правоотношения, возникшие с 01

января 2016 г.

     3.  Управлению  по  общим  вопросам  администрации  города  Перми

обеспечить  опубликование  постановления  в печатном средстве массовой

информации  "Официальный  бюллетень  органов  местного  самоуправления

муниципального образования город Пермь".

     4.   Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на

и.о.заместителя   главы   администрации   города   Перми,   начальника

департамента образования администрации города Перми Гаджиеву Л.А.

 

 

     Глава

     администрации города Перми          Д.И.Самойлов

 

                                            Приложение

                                            к постановлению

                                            администрации города Перми

                                            от 15.02.2016 N 92

 

 

                                 ПЛАН                                

       проведения мероприятий в области инновационного развития

                   системы образования города Перми

                             на 2016 год

 

------T-----------------------------T-------------------------T----------¬

¦  N  ¦         Мероприятие         ¦ Наименование показателя ¦Показатель¦

+-----+-----------------------------+-------------------------+----------+

¦  1  ¦              2              ¦            3            ¦     4    ¦

+-----+-----------------------------+-------------------------+----------+

¦  1  ¦ Мероприятия по реализации стратегии развития системы образования ¦

¦     ¦                     города Перми до 2030 года                    ¦

+-----+-----------------------------T-------------------------T----------+

¦ 1.1 ¦Организация и проведение     ¦       количество        ¦  30 / 3  ¦

¦     ¦конкурса образовательных     ¦     образовательных     ¦          ¦

¦     ¦учреждений "Проект года"     ¦  учреждений участников  ¦          ¦

¦     ¦                             ¦ (не менее) / количество ¦          ¦

¦     ¦                             ¦     образовательных     ¦          ¦

¦     ¦                             ¦ учреждений-победителей  ¦          ¦

¦     ¦                             ¦       (не менее)        ¦          ¦

+-----+-----------------------------+-------------------------+----------+

¦ 1.2 ¦Разработка и внедрение       ¦ количество методических ¦     2    ¦

¦     ¦муниципальных мероприятийных ¦     рекомендаций по     ¦          ¦

¦     ¦модулей и блоков в рамках    ¦     содержательному     ¦          ¦

¦     ¦всероссийского проекта       ¦ наполнению и внедрению  ¦          ¦

¦     ¦"Школьная лига РОСНАНО"      ¦    модулей и блоков     ¦          ¦

+-----+-----------------------------+-------------------------+----------+

¦ 1.3 ¦Адаптация системы            ¦    количество систем    ¦     3    ¦

¦     ¦мониторинга готовности к     ¦критериев, показателей и ¦          ¦

¦     ¦профессиональному            ¦измерительных материалов ¦          ¦

¦     ¦самоопределению (ГПС) для    ¦  для оценки готовности  ¦          ¦

¦     ¦учащихся 7-8 классов в       ¦ учащихся 7-8 классов к  ¦          ¦

¦     ¦соответствии с уровнем       ¦    профессиональному    ¦          ¦

¦     ¦когнитивного,                ¦    самоопределению в    ¦          ¦

¦     ¦психологического,            ¦ соответствии с уровнем  ¦          ¦

¦     ¦социального развития         ¦      когнитивного,      ¦          ¦

¦     ¦                             ¦    психологического,    ¦          ¦

¦     ¦                             ¦  социального развития   ¦          ¦

+-----+-----------------------------+-------------------------+----------+

¦ 1.4 ¦Разработка систем            ¦    количество систем    ¦     3    ¦

¦     ¦визуализации, статистической ¦  анализа динамических   ¦          ¦

¦     ¦обработки и стандартизации   ¦     данных, систем      ¦          ¦

¦     ¦динамических результатов     ¦      визуализации       ¦          ¦

¦     ¦тестирований и достижений    ¦  динамических данных,   ¦          ¦

¦     ¦учащихся, хранящихся в       ¦  систем стандартизации  ¦          ¦

¦     ¦электронных базах данных     ¦       результатов       ¦          ¦

¦     ¦                             ¦ аналитической обработки ¦          ¦

¦     ¦                             ¦     данных учащихся     ¦          ¦

+-----+-----------------------------+-------------------------+----------+

¦ 1.5 ¦Мониторинг предметных        ¦ количество обучающихся, ¦   3000   ¦

¦     ¦результатов в 11-х классах   ¦участвующих в мониторинге¦          ¦

¦     ¦(ЕГЭ)                        ¦                         ¦          ¦

+-----+-----------------------------+-------------------------+----------+

¦ 1.6 ¦Разработка и проведение      ¦ количество победителей  ¦     3    ¦

¦     ¦конкурсов, семинаров,        ¦  конкурсов (не менее)   ¦          ¦

¦     ¦круглых столов по реализации ¦                         ¦          ¦

¦     ¦муниципальной модели         ¦                         ¦          ¦

¦     ¦дошкольного образования      ¦                         ¦          ¦

+-----+-----------------------------+-------------------------+----------+

¦ 1.7 ¦Разработка концепции и       ¦ количество концепций и  ¦     2    ¦

¦     ¦модели предоставления        ¦моделей профессиональных ¦          ¦

¦     ¦школьникам города            ¦     проб и практик      ¦          ¦

¦     ¦профессиональных проб и      ¦                         ¦          ¦

¦     ¦социальных практик           ¦                         ¦          ¦

+-----+-----------------------------+-------------------------+----------+

¦ 1.8 ¦Разработка и внедрение       ¦ количество методических ¦     7    ¦

¦     ¦системы достижения и оценки  ¦   материалов, пробных   ¦          ¦

¦     ¦метапредметных результатов   ¦ тестов и опросников по  ¦          ¦

¦     ¦детей города Перми           ¦  оценке метапредметных  ¦          ¦

¦     ¦                             ¦результатов детей города ¦          ¦

¦     ¦                             ¦          Перми          ¦          ¦

+-----+-----------------------------+-------------------------+----------+

¦ 1.9 ¦Разработка муниципальной     ¦количество муниципальных ¦     2    ¦

¦     ¦модели и концепции           ¦   моделей и концепций   ¦          ¦

¦     ¦инклюзивного образования в   ¦инклюзивного образования ¦          ¦

¦     ¦городе Перми                 ¦                         ¦          ¦

+-----+-----------------------------+-------------------------+----------+

¦1.10 ¦Методическое сопровождение   ¦ количество семинаров по ¦     3    ¦

¦     ¦внедрения муниципальной      ¦          ММОШ           ¦          ¦

¦     ¦модели общеобразовательной   ¦                         ¦          ¦

¦     ¦школы (ММОШ)                 ¦                         ¦          ¦

+-----+-----------------------------+-------------------------+----------+

¦1.11 ¦методическое сопровождение   ¦количество семинаров с   ¦     6    ¦

¦     ¦внедрения институциональных  ¦административными        ¦          ¦

¦     ¦моделей формирования         ¦командами и              ¦          ¦

¦     ¦готовности профессионального ¦представителями          ¦          ¦

¦     ¦самоопределения (ГПС) в      ¦педагогических           ¦          ¦

¦     ¦образовательных учреждениях  ¦коллективов              ¦          ¦

¦     ¦города Перми                 ¦общеобразовательных      ¦          ¦

¦     ¦                             ¦учреждений, участвующих  ¦          ¦

¦     ¦                             ¦в разработке и апробации ¦          ¦

¦     ¦                             ¦институциональных        ¦          ¦

¦     ¦                             ¦моделей формирования ГПС ¦          ¦

+-----+-----------------------------+-------------------------+----------+

¦  2  ¦  Мероприятия по модернизации содержания и технологий образования ¦

+-----+-----------------------------T-------------------------T----------+

¦ 2.1 ¦Разработка и создание        ¦количество моделей       ¦  1 / 50  ¦

¦     ¦системы личных кабинетов     ¦личного кабинета /       ¦          ¦

¦     ¦педагогов                    ¦количество педагогов,    ¦          ¦

¦     ¦                             ¦заполнивших личные       ¦          ¦

¦     ¦                             ¦кабинеты в апробационном ¦          ¦

¦     ¦                             ¦режиме                   ¦          ¦

+-----+-----------------------------+-------------------------+----------+

¦ 2.2 ¦Модернизация единого портала ¦количество               ¦     7    ¦

¦     ¦Пермского образования        ¦модернизированных        ¦          ¦

¦     ¦                             ¦разделов единого портала ¦          ¦

¦     ¦                             ¦Пермского образования    ¦          ¦

+-----+-----------------------------+-------------------------+----------+

¦  3  ¦  Мероприятия по развитию персонала в целях реализации стратегии  ¦

¦     ¦      развития системы образования города Перми до 2030 года      ¦

+-----+-----------------------------T-------------------------T----------+

¦ 3.1 ¦Организация и проведение     ¦  количество участников  ¦    300   ¦

¦     ¦открытого городского форума  ¦         форума          ¦          ¦

¦     ¦"Все звезды - в гости к нам!"¦                         ¦          ¦

+-----+-----------------------------+-------------------------+----------+

¦ 3.2 ¦Организация работы           ¦  количество экспертиз   ¦    50    ¦

¦     ¦городского                   ¦материалов, направленных ¦          ¦

¦     ¦экспертно-методического      ¦   на развитие системы   ¦          ¦

¦     ¦совета                       ¦образования города Перми ¦          ¦

+-----+-----------------------------+-------------------------+----------+

¦ 3.3 ¦Организация сопровождения    ¦   количество программ   ¦    15    ¦

¦     ¦профессионального            ¦     индивидуального     ¦          ¦

¦     ¦становления начинающих       ¦сопровождения начинающих ¦          ¦

¦     ¦руководителей                ¦      руководителей      ¦          ¦

+-----+-----------------------------+-------------------------+----------+

¦ 3.4 ¦Разработка модели            ¦   количество моделей    ¦     1    ¦

¦     ¦соревновательных систем для  ¦ соревновательных систем ¦          ¦

¦     ¦педагогических работников    ¦                         ¦          ¦

¦     ¦отрасли                      ¦                         ¦          ¦

+-----+-----------------------------+-------------------------+----------+

¦ 3.5 ¦Организация сопровождения    ¦   количество молодых    ¦    100   ¦

¦     ¦профессиональной адаптации   ¦  педагогов, принявших   ¦          ¦

¦     ¦молодых педагогов "Путь к    ¦   участие в семинарах   ¦          ¦

¦     ¦мастерству" в форме семинаров¦                         ¦          ¦

+-----+-----------------------------+-------------------------+----------+

¦ 3.6 ¦Мониторинг предметной и      ¦  количество педагогов,  ¦   1000   ¦

¦     ¦метапредметной               ¦   принявших участие в   ¦          ¦

¦     ¦компетентности педагогов     ¦       мониторинге       ¦          ¦

L-----+-----------------------------+-------------------------+-----------


Информация по документу
Читайте также