Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Перми от 17.10.2016 № 851

 

 

 

 

 

 

          А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  Г О Р О Д А  П Е Р М И

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

           17.10.2016                           N 851

 

 

 

--                            

 О внесении изменений

 в постановление администрации

 города Перми от 29.09.2015 N 682

 "Об утверждении расчетных

 показателей субсидий на иные цели

 в части проведения мероприятий

 в области инновационного

 развития системы образования

 города Перми на 2016 год

 и плановый период 2017 и 2018

 годов"

 

 

     В  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации, в

целях актуализации нормативной правовой базы города Перми

     администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Внести  изменения  в постановление администрации города Перми

от  29  сентября  2015  г. N 682 "Об утверждении расчетных показателей

субсидий  на  иные  цели  в  части  проведения  мероприятий  в области

инновационного  развития  системы образования города Перми на 2016 год

и  плановый период 2017 и 2018 годов" (в ред. от 29.12.2015 N 1131, от

                                 1

15.02.2016 N 92), изложив пункт 2 в следующей редакции:

       1

     "2 .  Расходы  на проведение мероприятий в области инновационного

развития системы образования рассчитываются:

      1

     2 .1.   в   соответствии   с   нормами   расходов  на  проведение

мероприятий   в   сфере   образования,   утвержденными  постановлением

администрации  города  Перми  от 08 июля 2010 г. N 413 "Об утверждении

Порядка  финансирования  мероприятий  в  сферах образования, культуры,

физической  культуры  и  спорта,  норм  расходов  на  их  проведение и

Порядка  осуществления  расходов  на  участие  учащихся  муниципальных

образовательных  учреждений  в  соревнованиях, конкурсах, олимпиадах и

других мероприятиях";

      1

     2 .2.  при  отсутствии  норм расходов на проведение мероприятий в

сфере  образования,  исходя из сопоставимых рыночных цен на идентичные

товары, работы, услуги.".

     2.  Внести  изменения  в  план  проведения  мероприятий в области

инновационного  развития системы образования города Перми на 2016 год,

утвержденный  постановлением администрации города Перми от 29 сентября

2015  г.  N 682 "Об утверждении расчетных показателей субсидий на иные

цели  в части проведения мероприятий в области инновационного развития

системы  образования города Перми на 2016 год и плановый период 2017 и

2018  годов"    ред.  от  29.12.2015  N  1131,  от 15.02.2016 N 92),

изложив в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

     3.  Настоящее  постановление  вступает в силу с даты официального

опубликования  в  печатном  средстве  массовой информации "Официальный

бюллетень  органов  местного самоуправления муниципального образования

город Пермь".

     4.  Управлению  по  общим  вопросам  администрации  города  Перми

обеспечить  опубликование  постановления  в печатном средстве массовой

информации  "Официальный  бюллетень  органов  местного  самоуправления

муниципального образования город Пермь".

     5.   Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на

заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента

образования администрации города Перми Гаджиеву Л.А.

 

 

     Временно исполняющий полномочия

     главы администрации города Перми          Д.И.Самойлов

 

                                            Приложение

                                            к постановлению

                                            администрации города Перми

                                            от 17.10.2016 N 851

 

 

                                 ПЛАН                                

       проведения мероприятий в области инновационного развития      

                   системы образования города Перми                  

                             на 2016 год                            

 

+----+----------------------------+-------------------------+----------+

¦ N  ¦         Мероприятие        ¦ Наименование показателя ¦Показатель¦

+----+----------------------------+-------------------------+----------+

¦  1 ¦              2             ¦            3            ¦    4     ¦

+----+----------------------------+-------------------------+----------+

¦  1 ¦Мероприятия по реализации стратегии развития системы             ¦

¦    ¦образования города Перми до 2030 года                            ¦

+----+----------------------------T-------------------------T----------+

¦ 1.1¦Организация и проведение    ¦       количество        ¦    3     ¦

¦    ¦конкурса образовательных    ¦     образовательных     ¦          ¦

¦    ¦учреждений "Проект года"    ¦ учреждений, победителей ¦          ¦

¦    ¦                            ¦   конкурса (не менее)   ¦          ¦

+----+----------------------------+-------------------------+----------+

¦ 1.2¦Организация и проведение    ¦ количество победителей  ¦    3     ¦

¦    ¦конкурса проектов           ¦   конкурса (не менее)   ¦          ¦

¦    ¦мероприятий                 ¦                         ¦          ¦

¦    ¦естественно-научной и       ¦                         ¦          ¦

¦    ¦техно-предпринимательской   ¦                         ¦          ¦

¦    ¦направленности, разработка  ¦                         ¦          ¦

¦    ¦муниципальных               ¦                         ¦          ¦

¦    ¦мероприятийных модулей,     ¦                         ¦          ¦

¦    ¦блоков в рамках             ¦                         ¦          ¦

¦    ¦всероссийского проекта      ¦                         ¦          ¦

¦    ¦"Школьная лига РОСНАНО"     ¦                         ¦          ¦

¦    ¦                            +-------------------------+----------+

¦    ¦                            ¦ количество методических ¦    2     ¦

¦    ¦                            ¦     рекомендаций по     ¦          ¦

¦    ¦                            ¦     содержательному     ¦          ¦

¦    ¦                            ¦ наполнению и внедрению  ¦          ¦

¦    ¦                            ¦  модулей и блоков (не   ¦          ¦

¦    ¦                            ¦         менее)          ¦          ¦

+----+----------------------------+-------------------------+----------+

¦ 1.3¦Адаптация системы           ¦    количество систем    ¦    3     ¦

¦    ¦мониторинга ГПС для         ¦критериев, показателей и ¦          ¦

¦    ¦учащихся 7-8 классов в      ¦измерительных материалов ¦          ¦

¦    ¦соответствии с уровнем      ¦  для оценки готовности  ¦          ¦

¦    ¦когнитивного,               ¦ учащихся 7-8 классов к  ¦          ¦

¦    ¦психологического,           ¦    профессиональному    ¦          ¦

¦    ¦социального развития        ¦    самоопределению в    ¦          ¦

¦    ¦                            ¦ соответствии с уровнем  ¦          ¦

¦    ¦                            ¦      когнитивного,      ¦          ¦

¦    ¦                            ¦    психологического,    ¦          ¦

¦    ¦                            ¦  социального развития   ¦          ¦

+----+----------------------------+-------------------------+----------+

¦ 1.4¦Разработка системы          ¦    количество систем    ¦    3     ¦

¦    ¦визуализации,               ¦  анализа динамических   ¦          ¦

¦    ¦статистической обработки и  ¦     данных, система     ¦          ¦

¦    ¦стандартизации динамических ¦      визуализации       ¦          ¦

¦    ¦результатов тестирований и  ¦  динамических данных,   ¦          ¦

¦    ¦достижений учащихся,        ¦  систем стандартизации  ¦          ¦

¦    ¦хранящихся в электронных    ¦       результатов       ¦          ¦

¦    ¦базах данных                ¦ аналитической обработки ¦          ¦

¦    ¦                            ¦     данных учащихся     ¦          ¦

+----+----------------------------+-------------------------+----------+

¦ 1.5¦Мониторинг предметных       ¦ количество обучающихся, ¦  3000    ¦

¦    ¦результатов в 11-х классах  ¦участвующих в мониторинге¦          ¦

¦    ¦(ЕГЭ)                       ¦                         ¦          ¦

+----+----------------------------+-------------------------+----------+

¦ 1.6¦Разработка и проведение     ¦ количество победителей  ¦    3     ¦

¦    ¦конкурсов, семинаров,       ¦        конкурса         ¦          ¦

¦    ¦круглых столов по           ¦       (не менее)        ¦          ¦

¦    ¦реализации муниципальной    ¦                         ¦          ¦

¦    ¦модели дошкольного          ¦                         ¦          ¦

¦    ¦образования                 ¦                         ¦          ¦

+----+----------------------------+-------------------------+----------+

¦ 1.7¦Разработка концепции и      ¦ количество концепций и  ¦    2     ¦

¦    ¦модели предоставления       ¦моделей профессиональных ¦          ¦

¦    ¦школьникам города           ¦     проб и практик      ¦          ¦

¦    ¦профессиональных проб и     ¦                         ¦          ¦

¦    ¦социальных практик          ¦                         ¦          ¦

+----+----------------------------+-------------------------+----------+

¦ 1.8¦Разработка и внедрение      ¦ количество методических ¦    7     ¦

¦    ¦системы достижения и оценки ¦   материалов, пробных   ¦          ¦

¦    ¦метапредметных результатов  ¦ тестов и опросников по  ¦          ¦

¦    ¦детей города                ¦  оценке метапредметных  ¦          ¦

¦    ¦                            ¦результатов детей города ¦          ¦

¦    ¦                            ¦          Перми          ¦          ¦

+----+----------------------------+-------------------------+----------+

¦ 1.9¦Разработка муниципальной    ¦количество муниципальных ¦    2     ¦

¦    ¦модели и концепции          ¦   моделей, концепций    ¦          ¦

¦    ¦инклюзивного образования в  ¦инклюзивного образования ¦          ¦

¦    ¦городе Перми                ¦                         ¦          ¦

+----+----------------------------+-------------------------+----------+

¦1.10¦Методические сопровождение  ¦количество семинаров ММОШ¦    3     ¦

¦    ¦внедрения муниципальной     ¦                         ¦          ¦

¦    ¦модели общеобразовательной  ¦                         ¦          ¦

¦    ¦школы (ММОШ)                ¦                         ¦          ¦

+----+----------------------------+-------------------------+----------+

¦1.11¦Методическое сопровождение  ¦ количество семинаров с  ¦    6     ¦

¦    ¦внедрения институциональных ¦    административными    ¦          ¦

¦    ¦моделей формирования ГПС в  ¦       командами и       ¦          ¦

¦    ¦образовательных учреждениях ¦     представителями     ¦          ¦

¦    ¦города                      ¦     педагогических      ¦          ¦

¦    ¦                            ¦       коллективов       ¦          ¦

¦    ¦                            ¦   общеобразовательных   ¦          ¦

¦    ¦                            ¦ учреждений, участвующих ¦          ¦

¦    ¦                            ¦в разработке и апробации ¦          ¦

¦    ¦                            ¦    институциональных    ¦          ¦

¦    ¦                            ¦моделей формирования ГПС ¦          ¦

+----+----------------------------+-------------------------+----------+

¦  2 ¦Мероприятия по модернизации содержания и технологий образования  ¦

+----+----------------------------T-------------------------T----------+

¦ 2.1¦Разработка и создание       ¦   количество моделей    ¦    1     ¦

¦    ¦системы личных кабинетов    ¦    личного кабинета     ¦          ¦

¦    ¦педагогов                   ¦                         ¦          ¦

¦    ¦                            +-------------------------+----------+

¦    ¦                            ¦  количество педагогов,  ¦   50     ¦

¦    ¦                            ¦   заполнивших личные    ¦          ¦

¦    ¦                            ¦кабинеты в апробационном ¦          ¦

¦    ¦                            ¦         режиме          ¦          ¦

+----+----------------------------+-------------------------+----------+

¦ 2.2¦Создание автоматизированной ¦       количество        ¦    1     ¦

¦    ¦системы обмена данными      ¦автоматизированных систем¦          ¦

¦    ¦между дошкольным порталом   ¦                         ¦          ¦

¦    ¦города Перми и краевой      ¦                         ¦          ¦

¦    ¦автоматизированной          ¦                         ¦          ¦

¦    ¦информационной системой     ¦                         ¦          ¦

¦    ¦"Дошкольное образование"    ¦                         ¦          ¦

+----+----------------------------+-------------------------+----------+

¦  3 ¦Мероприятия по развитию персонала в целях реализации стратегии   ¦

¦    ¦развития системы образования города Перми до 2030 года           ¦

+----+-----------------------------T------------------------T----------+

¦ 3.1¦Организация и проведение     ¦  количество участников ¦   300    ¦

¦    ¦открытого городского форума  ¦         форума         ¦          ¦

¦    ¦"Все звезды - в гости к нам!"¦                        ¦          ¦

+----+-----------------------------+------------------------+----------+

¦ 3.2¦Организация работы           ¦  количество экспертиз  ¦   50     ¦

¦    ¦городского                   ¦                        ¦          ¦

¦    ¦экспертно-методического      ¦                        ¦          ¦

¦    ¦совета                       ¦                        ¦          ¦

+----+-----------------------------+------------------------+----------+

¦ 3.3¦Организация сопровождения    ¦   количество программ  ¦   15     ¦

¦    ¦профессионального            ¦     индивидуального    ¦          ¦

¦    ¦становления начинающих       ¦      сопровождения     ¦          ¦

¦    ¦руководителей                ¦                        ¦          ¦

+----+-----------------------------+------------------------+----------+

¦ 3.4¦Разработка модели            ¦   количество моделей   ¦    1     ¦

¦    ¦соревновательных систем для  ¦ соревновательных систем¦          ¦

¦    ¦педагогических работников    ¦                        ¦          ¦

¦    ¦отрасли                      ¦                        ¦          ¦

+----+-----------------------------+------------------------+----------+

¦ 3.5¦Организация сопровождения    ¦   количество молодых   ¦   100    ¦

¦    ¦профессиональной адаптации   ¦  педагогов, принявших  ¦          ¦

¦    ¦молодых педагогов "Путь      ¦   участие в семинарах  ¦          ¦

¦    ¦к мастерству"                ¦                        ¦          ¦

+----+-----------------------------+------------------------+----------+

¦ 3.6¦Мониторинг предметной и      ¦  количество педагогов, ¦  1000    ¦

¦    ¦метапредметной               ¦   принявших участие в  ¦          ¦

¦    ¦компетентности педагогов     ¦       мониторинге      ¦          ¦

+----+----------------------------+-------------------------+----------+


Информация по документу
Читайте также