Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 09.09.2013 № 1199-пП Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
09.09.2013 N 1199-п |— —|
Об утверждении регламентов оценки участников конкурса муниципальных районов и городских округов Пермского края по достижению наиболее результативных значений показателей управленческой деятельности (В редакции Постановлений Правительства Пермского края
от 15.12.2014 № 1455-п; от 19.04.2016 № 233-п;
от 09.12.2016 № 1109-п)
В целях проведения оценки участников конкурса муниципальных районов и городских округов Пермского края по достижению наиболее результативных значений показателей управленческой деятельности в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 26 апреля 2013 г. N 346-п "О конкурсе муниципальных районов и городских
округов Пермского края по достижению наиболее результативных значений
показателей управленческой деятельности" Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
регламент "Общественная оценка деятельности глав муниципальных районов и городских округов Пермского края"; регламент "Оценка доли выполненных показателей соглашений, заключенных между администрациями муниципальных районов и городских округов Пермского края и Правительством Пермского края по достижению целевых показателей деятельности"; регламент "Оценка удовлетворенности качеством предоставляемых муниципальных услуг"; регламент "Оценка информационной открытости муниципальных образований Пермского края (в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления")"; регламент "Оценка исполнения требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра территориального
развития Пермского края Кокшарова Р.А. (В редакции Постановления
Правительства Пермского края от 19.04.2016 № 233-п)
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 августа 2013 года. Председатель
Правительства Пермского края Г.П.Тушнолобов УТВЕРЖДЕН постановлением
Правительства Пермского края
от 09.09.2013 N 1199-п
РЕГЛАМЕНТ "Общественная оценка деятельности глав муниципальных районов
и городских округов Пермского края"
(В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 09.12.2016 № 1109-п)
I. Общие положения 1.1. Настоящий регламент определяет сроки и порядок работы по проведению оценки участников конкурса муниципальных районов и городских округов Пермского края по достижению наиболее результативных значений показателей управленческой деятельности (далее - Конкурс) в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 26 апреля 2013 г. N 346-п "О конкурсе муниципальных
районов и городских округов Пермского края по достижению наиболее результативных значений показателей управленческой деятельности" по показателю "Общественная оценка деятельности глав муниципальных районов и городских округов Пермского края". 1.2. Общественная оценка деятельности глав муниципальных районов и городских округов Пермского края проводится с целью выявления общественной оценки деятельности глав муниципальных районов (городских округов) (далее - муниципальных образований) по обеспечению политической стабильности на территории муниципального образования на основе результатов опросов экспертов (внутренних и внешних) и результатов количественных опросов общественного мнения. 1.3. Задачи проведения оценки:
создание системы формирования экспертной оценки (внешних и внутренних экспертов) деятельности глав муниципальных образований, направленной на стабильное общественно-политическое развитие территории; создание системы формирования оценки глав муниципальных образований, направленной на стабильное общественно-политическое развитие муниципальных образований на основе опросов общественного мнения. 1.4. Оценка участников Конкурса по показателю "Общественная оценка деятельности глав муниципальных районов и городских округов Пермского края" осуществляется департаментом по взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации губернатора Пермского
края по итогам года. (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 19.04.2016 № 233-п; от 09.12.2016 № 1109-п)
II. Термины и определения
2.1. Под оценкой политической стабильности понимается оценка эффективности контроля политической, социально-экономической ситуации
в муниципальном образовании со стороны органов местного самоуправления, а также уровень согласия внутри местной элиты (руководители политических и социальных институтов муниципального образования), положительная оценка ситуации со стороны внешних экспертов и поддержка действий местной власти со стороны населения. Инструментом обратной связи, способом выражения мнения местного населения, а также системой обеспечения прямого и непосредственного участия граждан в общественной жизни муниципального образования является общественная оценка деятельности органов местного самоуправления, в частности проведение опросов общественного мнения. 2.2. Общественная оценка деятельности глав муниципальных образований - конкретный показатель мнения населения о качестве работы главы муниципального образования. Абзац (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 19.04.2016 № 233-п)
Оценка деятельности главы муниципального образования - показатель, отражающий рациональное восприятие населением работы главы в социально-экономической и политической сферах. Абзац (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 19.04.2016 № 233-п)
Оценка направления развития муниципального образования - показатель, отражающий отношение населения к социально-экономическому
и общественно-политическому развитию муниципального образования. Абзац (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 19.04.2016 № 233-п)
Уровень протестных настроений - показатель, характеризующий оценку населением уровня протестной активности и возможность протестных акций в муниципальном образовании. В рамках политической повестки, как на федеральном, так и на региональном уровне, изучение протестных настроений является одним из важнейших показателей развития муниципального образования и эффективности работы органов местного самоуправления. Рост протестной активности может служить индикатором низкой удовлетворенности деятельностью органов местной власти, в том числе и главы муниципального образования. Оценка направления развития Пермского края - отношение населения к социально-экономическому и общественно политическому развитию Пермского края через призму ситуации в муниципальном образовании. III. Порядок формирования расчетов по достижению показателей 3.1. Интегральный рейтинг по показателю "Общественная оценка деятельности глав муниципальных районов и городских округов Пермского
края" формируется на основе рейтингов трех показателей: результат опроса внешних экспертов,
результат опроса внутренних экспертов,
результат количественных опросов общественного мнения.
3.2. Рейтинг на основании показателя "Результат опроса внешних экспертов" формируется на основе опроса внешних экспертов по
показателю:
"Общая оценка деятельности глав муниципальных образований
Пермского края".
К внешним экспертам относятся руководители исполнительных
органов государственной власти Пермского края.
Перечень внешних экспертов ежегодно формируется департаментом по
взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации
губернатора Пермского края.
Рейтинг на основе экспертного опроса внешних экспертов
формируется на основе заполненных анкет в соответствии с
инструментарием, утверждаемым департаментом по взаимодействию с
органами местного самоуправления Администрации губернатора Пермского
края по согласованию с Министерством территориального развития
Пермского края.
(Пункт 3.2. в редакции Постановления Правительства Пермского края
от 19.04.2016 № 233-п)
3.3. Рейтинг на основании показателя "Результат опроса внутренних экспертов" формируется на основе опроса внутренних
экспертов по показателям:
"Оценка уровня политической стабильности в муниципальном
образовании";
"Общая оценка деятельности главы муниципального образования";
"Оценка уровня развития социальной инфраструктуры в
муниципальном образовании";
"Эффективность деятельности главы муниципального образования по
привлечению инвесторов на территорию";
"Оценка взаимодействия главы муниципального образования с
региональными органами власти".
К внутренним экспертам относятся депутаты земских собраний
(городских дум); руководители градообразующих предприятий,
собственники и руководители предприятий малого и среднего бизнеса;
главы поселений, входящих в муниципальный район; руководители
бюджетных учреждений (образование, здравоохранение, культура, спорт);
руководители местных отделений политических партий, представленных в
муниципальном образовании; руководители общественных организаций, в
том числе национальных объединений, представители религиозных
конфессий, профсоюзы, советы ветеранов, организации инвалидов,
организации территориального общественного самоуправления (ТОС);
руководители средств массовой информации.
Список внутренних экспертов по каждому муниципальному
образованию формируется департаментом по взаимодействию с органами
местного самоуправления администрации губернатора Пермского края. При
формировании списка внутренних экспертов в него включаются по два
представителя каждого из направлений, указанных в абзаце седьмом
настоящего пункта. (В редакции Постановления Правительства Пермского
края от 09.12.2016 № 1109-п)
Рейтинг на основе экспертного опроса внутренних экспертов
формируется по данным телефонных интервью (или заполненных анкет) в
соответствии с инструментарием, утверждаемым департаментом по
взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации
губернатора Пермского края по согласованию с Министерством
территориального развития Пермского края.
Формирование рейтинга муниципальных образований на основе
экспертных оценок по показателю "Общественная оценка деятельности
глав муниципальных образований" происходит следующим образом: баллы
по каждому вопросу экспертной оценки суммируются, делятся на
количество внутренних экспертов.
Муниципальному образованию, получившему максимальное количество
баллов, присваивается первое место в рейтинге, получившему
минимальное количество баллов, - последнее.
В случае совпадения количественного выражения баллов
муниципальным образованиям присваивается одинаковый рейтинг.
(Пункт 3.3. в редакции Постановления Правительства Пермского края
от 19.04.2016 № 233-п)
3.4. Рейтинг по показателю "Результат количественных опросов общественного мнения" формируется на основе результатов
количественных опросов общественного мнения по следующим показателям:
"Оценка деятельности главы муниципального образования";
"Оценка направления развития муниципального образования";
"Уровень протестных настроений";
"Оценка направления развития Пермского края".
Данные количественных опросов общественного мнения по
показателям, указанным в настоящем пункте, предоставляются на основе
краевого социологического мониторинга. Мониторинговые опросы
выполняются в рамках ежегодного общекраевого социологического
мониторинга на основании указа губернатора Пермского края от 29
февраля 2008 г. N 9 "Об утверждении Положения о краевом
социологическом мониторинге".
Формирование рейтинга муниципальных образований на основе данных
количественного социологического опроса населения по показателю
"Общественная оценка деятельности глав муниципальных образований"
происходит следующим образом.
По каждому из показателей, указанных в настоящем пункте,
выстраивается рейтинг муниципальных образований (на основе
положительных оценок). Каждому муниципальному образованию
присваивается рейтинговое значение. Муниципальному образованию,
получившему максимальное количество баллов, присваивается первое
место в рейтинге, получившему минимальное количество баллов, -
последнее.
В случае совпадения количественного выражения баллов
муниципальным образованиям присваивается одинаковый рейтинг.
(Пункт 3.4. в редакции Постановления Правительства Пермского края
от 19.04.2016 № 233-п)
3.5. Интегральный рейтинг муниципальных образований по показателю "Общественная оценка деятельности глав муниципальных районов и городских округов Пермского края" считается на основе трех показателей: (оценка внешних экспертов (рейтинг); оценка внутренних экспертов (рейтинг); оценка на основе результатов количественных опросов общественного мнения (рейтинг), с учетом весовых коэффициентов. |———————————————————————————————————————————|———————————|————|
| Название группы показателей | Весовой |KPI | | |коэффициент| Q| +-------------------------------------------+-----------+----+
| 1 | 2 | 3 | +-------------------------------------------+-----------+----+
|Оценка внешних экспертов (A1) | 20% | | +-------------------------------------------+-----------+----+
|Оценка внутренних экспертов (A2) | 30% | | +-------------------------------------------+-----------+----+
|Оценка на основе результатов количественных| 50% | | |опросов общественного мнения (A3) | | | |———————————————————————————————————————————|———————————|————|
KPI = А * 0,2 + А * 0,3 + А * 0,5 Q 1 2 3 KPI - значение по интегральному показателю. Q
Каждому муниципальному образованию присваивается рейтинговое значение по интегральному рейтингу. Муниципальному образованию, получившему максимальное количество баллов, присваивается первое место рейтинга, получившему минимальное количество баллов - последнее. В случае совпадения количественного выражения баллов, муниципальным образованиям присваивается одинаковый рейтинг. IV. Порядок организации и проведения оценки
(В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 19.04.2016 № 233-п)
4.1. Подготовка к проведению оценочных мероприятий включает в
себя:
4.1.1. Формирование перечня внешних и внутренних экспертов.
По внешним экспертам перечень неизменен.
По внутренним экспертам департамент по взаимодействию с
органами местного самоуправления администрации губернатора Пермского
края формирует список внутренних экспертов - по два представителя
каждого из направлений, указанных в абзаце седьмом пункта 3.3
настоящего регламента. (В редакции Постановления Правительства
Пермского края от 09.12.2016 № 1109-п)
При формировании списка внутренних экспертов необходимо
учитывать уровень информированности внутреннего эксперта, который
определяется на основе экспертной оценки департамента по
взаимодействию с органами местного самоуправления администрации
губернатора Пермского края. (В редакции Постановления Правительства
Пермского края от 09.12.2016 № 1109-п)
4.1.2. Подготовка необходимых материалов для опроса, в том числе
анкет для сбора информации от внешних и внутренних экспертов.
Списки экспертов, формы анкет для экспертных опросов формируются
департаментом по взаимодействию с органами местного самоуправления
Администрации губернатора Пермского края по согласованию с
Министерством территориального развития Пермского края и утверждаются
руководителем Администрации губернатора Пермского края.
4.2. Департамент по взаимодействию с органами местного
самоуправления Администрации губернатора Пермского края осуществляет
сбор мнений внешних экспертов и внутренних экспертов, используя
инструментарий, утверждаемый департаментом по взаимодействию с
органами местного самоуправления Администрации губернатора Пермского
края по согласованию с Министерством территориального развития
Пермского края. (В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 09.12.2016 № 1109-п)
4.3. Департамент по взаимодействию с органами местного
самоуправления Администрации губернатора Пермского края осуществляет
обработку данных опросов экспертов по каждому муниципальному
образованию в соответствии с методикой, разработанной департаментом по
взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации
губернатора Пермского края по согласованию с Министерством
территориального развития Пермского края. (В редакции Постановления
Правительства Пермского края от 09.12.2016 № 1109-п)
4.4. Департамент по взаимодействию с органами местного
самоуправления Администрации губернатора Пермского края формирует
интегральный рейтинг по итогам года - до 10 апреля года, следующего за
отчетным. (В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 09.12.2016 № 1109-п)
В интегральный рейтинг "Общественная оценка деятельности глав
муниципальных районов и городских округов Пермского края" входят
результаты экспертных опросов (внутренних и внешних экспертов) и
количественного опроса общественного мнения с учетом весовых
коэффициентов, установленных в пункте 3.5 настоящего регламента.
Результаты рейтинга направляются в адрес Министерства
территориального развития Пермского края в срок не позднее 20 апреля
года, следующего за отчетным. (В редакции Постановления Правительства
Пермского края от 09.12.2016 № 1109-п)
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Пермского края
от 09.09.2013 N 1199-п
РЕГЛАМЕНТ "Оценка доли выполненных показателей соглашений о взаимодействии между Правительством Пермского края и муниципальным районом (городским округом) Пермского края"
(В редакции Постановлений Правительства Пермского края
от 19.04.2016 № 233-п; от 09.12.2016 № 1109-п)
I. Общие положения 1.1. Настоящий регламент определяет сроки и порядок работы по проведению оценки деятельности муниципальных районов и городских округов Пермского края (далее - муниципальные образования) по показателю "Оценка доли выполненных показателей соглашений о взаимодействии между Правительством Пермского края и муниципальным районом (городским округом) Пермского края" (далее - показатель). 1.2. Оценка муниципальных образований по показателю осуществляется структурными подразделениями Аппарата Правительства Пермского края, Администрации губернатора Пермского края, исполнительными органами государственной власти Пермского края. (В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 19.04.2016 № 233-п)
1.3. Оценка проводится с целью определения степени выполнения целевых показателей деятельности муниципальных образований, определенных соглашениями о взаимодействии с Правительством Пермского
края. 1.4. Министерство территориального развития Пермского края обеспечивает заключение соглашений о взаимодействии между Правительством Пермского края и муниципальными образованиями. II. Порядок заключения соглашений о взаимодействии между Правительством Пермского края и муниципальными образованиями 2.1. Правительство Пермского края заключает соглашения о взаимодействии с муниципальными образованиями в соответствии с распоряжением Правительства Пермского края от 14 июня 2013 г. N 142-рп "О заключении соглашений о взаимодействии между Правительством
Пермского края и муниципальным районом (городским округом) Пермского края". 2.2. Соглашения заключаются на трехлетний период с указанием фактических значений показателей за прошедший год и плановых (прогнозных) значений показателей на трехлетний период в разрезе за каждый год. III. Порядок организации расчетов по достижению показателя 3.1. Министерство территориального развития Пермского края в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, размещает в
информационно-аналитической системе Пермского края (далее - ИАС)
плановые значения показателей соглашений о взаимодействии между
Правительством Пермского края и муниципальным районом (городским
округом) Пермского края, указанных в приложении 3 к Положению о
конкурсе муниципальных районов и городских округов Пермского края по
достижению наиболее результативных значений показателей
управленческой деятельности, утвержденному постановлением
Правительства Пермского края от 26 апреля 2013 г. N 346-п "О конкурсе
муниципальных районов и городских округов Пермского края по
достижению наиболее результативных значений показателей
управленческой деятельности" (далее - показатели соглашений).
Ответственные структурные подразделения Аппарата Правительства
Пермского края, Администрации губернатора Пермского края,
исполнительные органы государственной власти Пермского края заполняют
в ИАС информацию о достижении фактических значений показателей
соглашений.
(Пунк 3.1. в редакции Постановления Правительства Пермского края
от 19.04.2016 № 233-п)
3.2. Оценка выполнения показателей соглашений осуществляется ответственными структурными подразделениями Аппарата Правительства
Пермского края, Администрации губернатора Пермского края,
исполнительными органами государственной власти Пермского края на
основании приказов, утверждающих методику оценки показателей
соглашений, в соответствии с пунктом 2 постановления, утвердившего
настоящие изменения (в срок не позднее 20 апреля года, следующего за
отчетным). (В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 09.12.2016 № 1109-п)
На первом этапе оценка выполнения показателей соглашений
осуществляется ответственными структурными подразделениями Аппарата
Правительства Пермского края, Администрации губернатора Пермского
края, исполнительными органами государственной власти Пермского края
следующим образом:
по каждому показателю соглашения определяется процент выполнения
путем соотношения фактического и планового значения показателя
соглашения;
далее каждому участнику конкурса присваиваются места (рейтинги
(*)) по каждому показателю соглашения, начиная с лучшего значения
(первое место) и заканчивая худшим значением (последнее место);
исходя из количества показателей по функционально-целевому
направлению по каждому муниципальному образованию рассчитывается
среднее значение рейтингов по показателям; в зависимости от
полученных результатов производится ранжирование муниципальных
образований по функционально-целевому направлению (**), (***), (****);
На втором этапе Министерство территориального развития Пермского
края осуществляет итоговую оценку выполнения показателей соглашений
путем суммирования полученных рейтингов по каждому направлению
(социальная политика; общественная безопасность; экономическая
политика; природопользование и инфраструктура; управление имуществом
и земельные отношения; территориальное развитие) и деления результата
на количество направлений.
(Пунк 3.2. в редакции Постановления Правительства Пермского края
от 19.04.2016 № 233-п)
3.3. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 19.04.2016 № 233-п)
3.4. В зависимости от полученных результатов муниципальные образования ранжируются, начиная с лучшего значения (первое место) и заканчивая худшим значением (последнее место). 3.5. В случае, если по результатам оценки выявляются несколько участников конкурса, имеющих одинаковый итоговый рейтинг, приоритет отдается участнику конкурса, продемонстрировавшему наилучшие значения
по направлению "Территориальное развитие". ——————————————————————————————————— (*) Рейтинг - порядковое место участника конкурса по результатам ранжирования. (****) При отказе участника конкурса от согласования планового значения показателя в соглашении в расчетах при формировании рейтинга
в рамках функционально-целевого направления по данному показателю
присваивается последний рейтинг. (Дополнен - Постановление
Правительства Пермского края от 09.12.2016 № 1109-п)
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 09.09.2013 N 1199-п
РЕГЛАМЕНТ "Оценка удовлетворенности качеством предоставляемых муниципальных услуг"
(В редакции Постановлений Правительства Пермского края
от 19.04.2016 № 233-п; от 09.12.2016 № 1109-п)
I. Общие положения 1.1. Настоящий регламент определяет сроки и порядок работы по проведению оценки деятельности муниципальных районов и городских округов Пермского края (далее - муниципальных образований) по показателям: "Оценка удовлетворенности качеством предоставляемых муниципальных услуг по результатам краевого социологического мониторинга" и "Оценка доли граждан муниципальных районов и городских
округов Пермского края, удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг". 1.2. Расчет показателя "Оценка удовлетворенности качеством предоставляемых муниципальных услуг по результатам краевого социологического мониторинга" проводится департаментом по взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации
губернатора Пермского края. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 19.04.2016 № 233-п)
Расчет показателя "Оценка доли граждан муниципальных районов и городских округов Пермского края, удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг" проводится Министерством территориального развития Пермского края. II. Порядок расчета показателя "Оценка удовлетворенности качеством предоставляемых муниципальных услуг по результатам краевого социологического мониторинга" 2.1. Рейтинг по показателю "Оценка удовлетворенности качеством предоставляемых муниципальных услуг по результатам краевого
социологического мониторинга" формируется на основе результатов
количественных опросов общественного мнения по следующим показателям:
"Удовлетворенность качеством дошкольного образования";
"Удовлетворенность качеством дополнительного образования детей";
"Удовлетворенность качеством общего образования";
"Удовлетворенность качеством предоставляемых услуг в сфере
культуры";
"Удовлетворенность качеством жилищно-коммунальных услуг";
"Удовлетворенность благоустройством территории (озеленение,
отсутствие мусора, содержание дорог)".
(Пункт 2.1. в редакции Постановления Правительства Пермского края
от 19.04.2016 № 233-п)
2.2. Инструментарий для опроса общественного мнения разрабатывается департаментом по взаимодействию с органами местного
самоуправления Администрации губернатора Пермского края по
согласованию с Министерством территориального развития Пермского края
и утверждается руководителем Администрации губернатора Пермского края.
Опрос общественного мнения на основании указа губернатора
Пермского края от 29 февраля 2008 г. N 9 "Об утверждении Положения о
краевом социологическом мониторинге" проводится в форме поквартирного
интервью. Выборка численностью не менее 6000 человек ("основная
выборка"). Максимальная статистическая ошибка для выборки составляет
+/-1,4 %.
В каждой территории (городе, районе) опрашивается не менее 100
респондентов. Территориальные выборки репрезентативны по полу,
возрасту, образованию респондента и по типу поселения. Максимальная
статистическая ошибка для территориальной выборки численностью 100
человек составляет +/- 10 % при вероятности 0,95.
Данные по каждому муниципальному образованию рассчитываются
один раз в год. (В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 09.12.2016 № 1109-п)
(Пункт 2.2. в редакции Постановления Правительства Пермского края
от 19.04.2016 № 233-п)
2.3. Департамент по взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации губернатора Пермского края к 20 февраля
за предыдущий год, формирует оценку глав муниципальных образований на основе показателей, указанных в пункте 2.1.1 настоящего Регламента. (В редакции Постановлений Правительства Пермского края
от 19.04.2016 № 233-п; от 09.12.2016 № 1109-п)
Результаты по всем 48 муниципальным образованиям в виде двух рейтингов, включая исходные значения, направляются в адрес Министерства территориального развития Пермского края в следующем порядке: Абзац (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 09.12.2016 № 1109-п)
рейтинги по итогам года направляются в срок не позднее 20 апреля года, следующего за отчетным. III. Порядок расчета показателя "Оценка доли граждан муниципальных районов и городских округов Пермского края, удовлетворенных
качеством предоставления муниципальных услуг"
3.1. Значение показателя "Оценка доли граждан муниципальных районов и городских округов Пермского края, удовлетворенных качеством
предоставления муниципальных услуг" формируется на основании данных портала "Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае", расположенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://kontroluslug.permkrai.ru (далее - Портал), за отчетный период (первое полугодие, год). 3.2. Данными для формирования показателя "Оценка доли граждан муниципальных районов и городских округов Пермского края, удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг" являются оценки, оставленные зарегистрированными на Портале пользователями (жителями муниципальных образований), отражающие качество оказанных им муниципальных услуг. Показатель "Оценка доли граждан муниципальных районов и городских округов Пермского края, удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг" рассчитывается автоматически на Портале в соответствии с алгоритмом расчетов, заложенным в систему оценки качества муниципальных услуг Пермского края (спецификация системы "Оценка качества муниципальных услуг Пермского края", являющаяся приложением к акту от 28 июня 2013 г. сдачи-приемки работ исполнения обязательств по государственному контракту от 18 декабря 2012 г. N 0156200001012000011-3) по перечням услуг и критериям оценки
для муниципального района и городского округа в соответствии с приложением 1 и приложением 2 к настоящему Регламенту. В расчет берутся оценки, оставленные на портале за отчетный период, по услугам, указанным в приложении 1 и приложении 2 к настоящему Регламенту, а также по поставщикам указанных услуг. При этом в расчет не берутся те поставщики услуг и сами услуги, по которым за отчетный период не было проставлено ни одной оценки, то есть число голосов равно нулю. 3.3. Значение показателя "Оценка доли граждан муниципальных районов и городских округов Пермского края, удовлетворенных качеством
предоставления муниципальных услуг" формируется муниципальным образованиям в виде рейтинга муниципальных образований в порядке убывания по степени удовлетворенности услугами от максимальной удовлетворенности услугами до минимальной и выражается в процентах. Значение показателя "Оценка доли граждан муниципальных районов и городских округов Пермского края, удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг" вычисляется как отношение суммы мест муниципального образования по каждой из услуг, указанной в приложении 1 и приложении 2 к настоящему Регламенту, к количеству услуг, за которые были отданы голоса в отчетном периоде. Рейтинг муниципальных образований формируется на Портале в срок не позднее 20 января года, следующего за отчетным. (В редакции
Постановления Правительства Пермского края от 09.12.2016 № 1109-п)
3.4. Ответственным за выгрузку показателя "Оценка доли граждан муниципальных районов и городских округов Пермского края,
удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг" за
отчетные периоды с Портала является информационно-аналитический отдел
управления развития и поддержки местного самоуправления Министерства
территориального развития Пермского края. (В редакции Постановления
Правительства Пермского края от 19.04.2016 № 233-п)
Приложение 1
к регламенту "Оценка удовлетворенности
качеством предоставляемых муниципальных услуг"
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 19.04.2016 № 233-п)
|———————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————————| | Направление | Наименование | Сокращенное | Критерии оценки услуги | | | услуги | наименование | | | | | услуги | | +---------------+------------------+------------------+------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +---------------+------------------+------------------+------------------------+ |1. Образование |1.1. Услуга по |Дошкольное |Уровень квалификации | | |предоставлению |образование детей |педагогов. | | |дошкольного | |Разнообразие | | |образования детей | |образовательных | | | | |программ. | | | | |Уровень материально- | | | | |технического оснащения | | | | |образовательного | | | | |учреждения. | | | | |Качество питания детей в| | | | |учреждении. | | | | |Обеспечение безопасности| | | | |(охрана). | | | | |Проведение мероприятий | | | | |по профилактике | | | | |заболеваемости детей | | | | |(осмотр медицинским | | | | |работником во время | | | | |эпидемии, закаливание, | | | | |витаминизация) | | +------------------+------------------+------------------------+
| |1.2. Услуга по |Общее образование |Уровень квалификации | | |предоставлению |детей |педагогов. | | |общего образования| |Наличие мероприятий по | | |детей | |воспитательной | | | | |деятельности (классные и| | | | |общешкольные | | | | |мероприятия, экскурсии и| | | | |т.д.). | | | | |Уровень материально- | | | | |технического оснащения | | | | |образовательного | | | | |учреждения. | | | | |Качество питания детей в| | | | |учреждении. | | | | |Обеспечение безопасности| | | | |(охрана). | | | | |Уровень комфортности | | | | |пребывания в учреждении | | | | |(наличие гардероба, | | | | |доброжелательность | | | | |сотрудников, чистота в | | | | |помещениях). | | | | |Частота предоставления | | | | |информации о текущей | | | | |успеваемости учащегося в| | | | |муниципальном | | | | |образовательном | | | | |учреждении, ведение | | | | |дневника и журнала | | | | |успеваемости (в том | | | | |числе электронный | | | | |дневник на сайте МОУ). | | | | |Своевременное | | | | |предоставление | | | | |информации из | | | | |федеральной базы данных | | | | |о результатах единого | | | | |государственного | | | | |экзамена | | +------------------+------------------+------------------------+
| |1.3. Услуга по |Дополнительное |Уровень квалификации | | |предоставлению |образование детей |педагогов. | | |дополнительного | |Удобство графика | | |образования детей | |проведения занятий. | | | | |Уровень соответствия | | | | |оборудования помещения | | | | |оказываемой услуге. | | | | |Обеспечение безопасности| | | | |(охрана). | | | | |Наличие условий для | | | | |самореализации | | | | |воспитанников | | | | |(организация и участие в| | | | |соревнованиях, | | | | |фестивалях, смотрах, | | | | |конкурсах) | | +------------------+------------------+------------------------+
| |1.4. Услуга по |Отдых детей в |Уровень подготовки | | |предоставлению |каникулярное время|педагогического состава.| | |организации отдыха| |Качество досугово- | | |детей в | |образовательной | | |каникулярное время| |программы пребывания | | | | |детей. | | | | |Уровень материально- | | | | |технического оснащения. | | | | |Качество питания детей в| | | | |учреждении. | | | | |Обеспечение безопасности| | | | |(пожарная безопасность, | | | | |охрана). | | | | |Уровень комфортности | | | | |пребывания в учреждении | | | | |(наличие гардероба, | | | | |доброжелательность | | | | |сотрудников, чистота в | | | | |помещениях) | +---------------+------------------+------------------+------------------------+ | |1.5. |Информационные |Предоставление пособий | | |Информационные |услуги |семьям, имеющим детей в | | |услуги (выдача | |возрасте от 1,5 до 5 | | |разрешений, выдача| |лет, не посещающих | | |путевок в | |дошкольные | | |дошкольные | |образовательные | | |образовательные | |учреждения. | | |учреждения) | |Выдача разрешения на | | | | |прием детей, не | | | | |достигших возраста 6 лет| | | | |6 месяцев, в | | | | |общеобразовательное | | | | |учреждение, реализующее | | | | |программы начального | | | | |общего образования. | | | | |Простота зачисления | | | | |детей в образовательное | | | | |учреждение (в том числе | | | | |отсутствие очереди) | +---------------+------------------+------------------+------------------------+ Раздел 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края
от 19.04.2016 № 233-п)
+---------------+------------------+------------------+------------------------+ |3. |3.1. Услуга по |Сбор, вывоз |Состояние и доступность | |Благоустройство|организации сбора,|бытовых и |контейнерных площадок. | |и жилищно- |вывоза, утилизации|промышленных |Уровень организации | |коммунальное |и переработки |отходов |раздельного сбора | |хозяйство |бытовых и | |отходов. | | |промышленных | |Соблюдение графика | | |отходов | |вывоза бытовых и | | | | |промышленных отходов. | | | | |Организация места | | | | |хранения отходов за | | | | |пределами жилой зоны. | | | | |Устранение (ликвидация) | | | | |несанкционированных | | | | |свалок отходов | | +------------------+------------------+------------------------+
| |3.2. Услуга по |Газоснабжение |Наличие информационных | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|