Расширенный поиск

Постановление Правительства Пермского края от 19.04.2016 № 233-п

 

 

 

 

 

 

        П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О  П Е Р М С К О Г О  К Р А Я

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

           19.04.2016                           N 233-п

 

 

 

 

 

 

--                            

 О внесении изменений в постановление

 Правительства Пермского края

 от 09 сентября 2013 г. N 1199-п

 "Об утверждении регламентов оценки

 участников конкурса муниципальных

 районов и городских округов Пермского

 края по достижению наиболее

 результативных значений показателей

 управленческой деятельности"

 

 

     В  целях  проведения  оценки  участников  конкурса  муниципальных

районов  и  городских  округов  Пермского  края по достижению наиболее

результативных  значений  показателей  управленческой  деятельности  в

соответствии  с  постановлением  Правительства  Пермского  края  от 26

апреля  2013  г. N 346-п "О конкурсе муниципальных районов и городских

округов  Пермского края по достижению наиболее результативных значений

показателей управленческой деятельности"

     Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.   Утвердить   прилагаемые   изменения,   которые   вносятся  в

постановление  Правительства  Пермского  края от 09 сентября 2013 г. N

1199-п   "Об   утверждении   регламентов  оценки  участников  конкурса

муниципальных   районов   и   городских   округов  Пермского  края  по

достижению     наиболее     результативных     значений    показателей

управленческой  деятельности"  (в редакции постановления Правительства

Пермского края от 15 декабря 2014 г. N 1455-п).

     2.  Структурным  подразделениям  Аппарата Правительства Пермского

края,  исполнительным  органам  государственной власти Пермского края,

ответственным   за  проведение  оценки  муниципальных  образований  по

показателю   "Оценка   доли   выполненных   показателей  соглашений  о

взаимодействии  между  Правительством  Пермского  края и муниципальным

районом  (городским  округом) Пермского края", в течение месяца со дня

вступления  в  силу  настоящего  постановления обеспечить подготовку и

утверждение  соответствующими  приказами  методик  оценки  показателей

соглашений  о  взаимодействии  между  Правительством  Пермского края и

муниципальным районом (городским округом) Пермского края.

     3.  Настоящее  постановление  вступает в силу через 10 дней после

дня его официального опубликования.

 

 

     Председатель

     Правительства Пермского края          Г.П.Тушнолобов

 

                                          УТВЕРЖДЕНЫ

                                          постановлением

                                          Правительства Пермского края

                                          от 19.04.2016 N 233-п

 

 

                              ИЗМЕНЕНИЯ,                             

    которые вносятся в постановление Правительства Пермского края

  от 09 сентября 2013 г. N 1199-п "Об утверждении регламентов оценки

    участников конкурса муниципальных районов и городских округов   

    Пермского края по достижению наиболее результативных значений   

               показателей управленческой деятельности"              

 

     1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

     "2.   Контроль   за   исполнением   постановления   возложить  на

заместителя  председателя  Правительства  -  министра территориального

развития Пермского края Кокшарова Р.А.".

     2.   В   регламенте   "Общественная   оценка   деятельности  глав

муниципальных районов и городских округов Пермского края":

     2.1.  в  пункте 1.4 слова "департаментом территорий Администрации

губернатора   Пермского   края  и  департаментом  внутренней  политики

Администрации    губернатора    Пермского   края"   заменить   словами

"департаментом  по  взаимодействию  с органами местного самоуправления

Администрации губернатора Пермского края";

     2.2.   абзацы  второй,  четвертый,  шестой  пункта  2.2  признать

утратившими силу;

     2.3. пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

     "3.2.  Рейтинг  на основании показателя "Результат опроса внешних

экспертов"   формируется   на   основе  опроса  внешних  экспертов  по

показателю:

     "Общая   оценка   деятельности   глав  муниципальных  образований

Пермского края".

     К   внешним   экспертам   относятся  руководители  исполнительных

органов государственной власти Пермского края.

     Перечень  внешних экспертов ежегодно формируется департаментом по

взаимодействию   с   органами  местного  самоуправления  Администрации

губернатора Пермского края.

     Рейтинг   на   основе   экспертного   опроса   внешних  экспертов

формируется   на   основе   заполненных   анкет   в   соответствии   с

инструментарием,   утверждаемым   департаментом  по  взаимодействию  с

органами  местного  самоуправления Администрации губернатора Пермского

края   по   согласованию  с  Министерством  территориального  развития

Пермского края.";

     2.4. пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

     "3.3.   Рейтинг   на   основании   показателя  "Результат  опроса

внутренних   экспертов"   формируется   на  основе  опроса  внутренних

экспертов по показателям:

     "Оценка   уровня   политической   стабильности   в  муниципальном

образовании";

     "Общая оценка деятельности главы муниципального образования";

     "Оценка    уровня    развития    социальной    инфраструктуры   в

муниципальном образовании";

     "Эффективность  деятельности  главы муниципального образования по

привлечению инвесторов на территорию";

     "Оценка   взаимодействия   главы   муниципального  образования  с

региональными органами власти".

     К   внутренним  экспертам  относятся  депутаты  земских  собраний

(городских    дум);    руководители    градообразующих    предприятий,

собственники  и  руководители  предприятий  малого и среднего бизнеса;

главы   поселений,   входящих   в  муниципальный  район;  руководители

бюджетных  учреждений (образование, здравоохранение, культура, спорт);

руководители  местных  отделений политических партий, представленных в

муниципальном  образовании;  руководители  общественных организаций, в

том   числе   национальных   объединений,   представители  религиозных

конфессий,   профсоюзы,   советы   ветеранов,  организации  инвалидов,

организации   территориального   общественного  самоуправления  (ТОС);

руководители средств массовой информации.

     Список    внутренних    экспертов   по   каждому   муниципальному

образованию  формируется  департаментом  по  взаимодействию с органами

местного  самоуправления  Администрации  губернатора  Пермского  края.

Список  внутренних  экспертов  формируется  два раза в год до 20 числа

месяца,  следующего  за  отчетным  периодом  (июль,  январь),  по  два

представителя  каждого  из  направлений,  указанных  в  абзаце седьмом

настоящего пункта.

     Рейтинг   на   основе  экспертного  опроса  внутренних  экспертов

формируется  по  данным  телефонных интервью (или заполненных анкет) в

соответствии   с   инструментарием,   утверждаемым   департаментом  по

взаимодействию   с   органами  местного  самоуправления  Администрации

губернатора   Пермского   края   по   согласованию   с   Министерством

территориального развития Пермского края.

     Формирование   рейтинга   муниципальных   образований  на  основе

экспертных  оценок  по  показателю  "Общественная  оценка деятельности

глав  муниципальных  образований"  происходит следующим образом: баллы

по   каждому   вопросу   экспертной  оценки  суммируются,  делятся  на

количество внутренних экспертов.

     Муниципальному  образованию,  получившему максимальное количество

баллов,   присваивается   первое   место   в   рейтинге,   получившему

минимальное количество баллов, - последнее.

     В    случае    совпадения    количественного   выражения   баллов

муниципальным образованиям присваивается одинаковый рейтинг.";

     2.5. пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

     "3.4.  Рейтинг  по  показателю  "Результат количественных опросов

общественного    мнения"    формируется    на    основе    результатов

количественных опросов общественного мнения по следующим показателям:

     "Оценка деятельности главы муниципального образования";

     "Оценка направления развития муниципального образования";

     "Уровень протестных настроений";

     "Оценка направления развития Пермского края".

     Данные    количественных    опросов   общественного   мнения   по

показателям,  указанным  в настоящем пункте, предоставляются на основе

краевого    социологического    мониторинга.   Мониторинговые   опросы

выполняются   в   рамках   ежегодного   общекраевого  социологического

мониторинга  на  основании  указа  губернатора  Пермского  края  от 29

февраля   2008   г.   N   9   "Об   утверждении  Положения  о  краевом

социологическом мониторинге".

     Формирование  рейтинга муниципальных образований на основе данных

количественного   социологического   опроса  населения  по  показателю

"Общественная  оценка  деятельности  глав  муниципальных  образований"

происходит следующим образом.

     По   каждому   из  показателей,  указанных  в  настоящем  пункте,

выстраивается    рейтинг    муниципальных   образований   (на   основе

положительных     оценок).    Каждому    муниципальному    образованию

присваивается   рейтинговое   значение.   Муниципальному  образованию,

получившему   максимальное  количество  баллов,  присваивается  первое

место   в  рейтинге,  получившему  минимальное  количество  баллов,  -

последнее.

     В    случае    совпадения    количественного   выражения   баллов

муниципальным образованиям присваивается одинаковый рейтинг.";

     2.6. раздел IV изложить в следующей редакции:

 

             "IV. Порядок организации и проведения оценки            

 

     4.1.  Подготовка  к  проведению  оценочных мероприятий включает в

себя:

     4.1.1. Формирование перечня внешних и внутренних экспертов.

     По внешним экспертам перечень неизменен.

     По  внутренним экспертам департамент по взаимодействию с органами

местного  самоуправления  Администрации губернатора Пермского края два

раза  в год до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (июль,

январь),  формирует список внутренних экспертов - по два представителя

каждого   из  направлений,  указанных  в  абзаце  седьмом  пункта  3.3

настоящего регламента.

     В  тех  категориях,  где  возможна  ротация,  она  осуществляется

дважды  в год. При формировании списка внутренних экспертов необходимо

учитывать  уровень  информированности  внутреннего  эксперта,  который

определяется    на    основе   экспертной   оценки   департамента   по

взаимодействию   с   органами  местного  самоуправления  Администрации

губернатора Пермского края.

     4.1.2.  Подготовка необходимых материалов для опроса, в том числе

анкет для сбора информации от внешних и внутренних экспертов.

     Списки  экспертов, формы анкет для экспертных опросов формируются

департаментом  по  взаимодействию  с  органами местного самоуправления

Администрации   губернатора   Пермского   края   по   согласованию   с

Министерством  территориального развития Пермского края и утверждаются

руководителем Администрации губернатора Пермского края.

     4.2.   Департамент   по   взаимодействию   с   органами  местного

самоуправления  Администрации  губернатора  Пермского  края два раза в

год  в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (июль,

январь),  осуществляет  сбор  мнений  внешних  экспертов  и внутренних

экспертов,  используя  инструментарий,  утверждаемый  департаментом по

взаимодействию   с   органами  местного  самоуправления  Администрации

губернатора   Пермского   края   по   согласованию   с   Министерством

территориального развития Пермского края.

     4.3.   Департамент   по   взаимодействию   с   органами  местного

самоуправления  Администрации  губернатора Пермского края осуществляет

обработку   данных   опросов   экспертов   по  каждому  муниципальному

образованию  по  итогам  полугодия до 20 числа отчетного месяца (июль,

январь)  в  соответствии  с  методикой, разработанной департаментом по

взаимодействию   с   органами  местного  самоуправления  Администрации

губернатора   Пермского   края   по   согласованию   с   Министерством

территориального развития Пермского края.

     4.4.   Департамент   по   взаимодействию   с   органами  местного

самоуправления  Администрации  губернатора  Пермского  края  формирует

интегральный  рейтинг по итогам полугодия до 10 августа текущего года,

рейтинг по итогам года - до 10 апреля года, следующего за отчетным.

     В  интегральный  рейтинг  "Общественная  оценка деятельности глав

муниципальных  районов  и  городских  округов  Пермского  края" входят

результаты  экспертных  опросов  (внутренних  и  внешних  экспертов) и

количественного   опроса   общественного   мнения   с  учетом  весовых

коэффициентов, установленных в пункте 3.5 настоящего регламента.

     Результаты    рейтинга    направляются   в   адрес   Министерства

территориального   развития   Пермского   края  в  следующем  порядке:

рейтинги  по  итогам  полугодия  направляются  в  срок  не  позднее 20

августа  текущего года, рейтинги по итогам года направляются в срок не

позднее 20 апреля года, следующего за отчетным.".

     3.  В  регламенте "Оценка доли выполненных показателей соглашений

о  взаимодействии  между Правительством Пермского края и муниципальным

районом (городским округом) Пермского края":

     3.1.  пункт  1.2  после  слов  "Аппарата  Правительства Пермского

края," дополнить словами "Администрации губернатора Пермского края,";

     3.2. пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

     "3.1.  Министерство  территориального  развития  Пермского края в

срок  до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, размещает в

информационно-аналитической  системе  Пермского  края  (далее  -  ИАС)

плановые   значения  показателей  соглашений  о  взаимодействии  между

Правительством  Пермского  края  и  муниципальным  районом  (городским

округом)  Пермского  края,  указанных  в  приложении  3  к Положению о

конкурсе  муниципальных  районов и городских округов Пермского края по

достижению     наиболее     результативных     значений    показателей

управленческой      деятельности,     утвержденному     постановлением

Правительства  Пермского края от 26 апреля 2013 г. N 346-п "О конкурсе

муниципальных   районов   и   городских   округов  Пермского  края  по

достижению     наиболее     результативных     значений    показателей

управленческой деятельности" (далее - показатели соглашений).

     Ответственные  структурные  подразделения  Аппарата Правительства

Пермского    края,    Администрации    губернатора   Пермского   края,

исполнительные  органы государственной власти Пермского края заполняют

в   ИАС  информацию  о  достижении  фактических  значений  показателей

соглашений.";

     3.3. пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

     "3.2.  Оценка  выполнения  показателей  соглашений осуществляется

ответственными  структурными  подразделениями  Аппарата  Правительства

Пермского    края,    Администрации    губернатора   Пермского   края,

исполнительными  органами  государственной  власти  Пермского  края на

основании   приказов,   утверждающих   методику   оценки   показателей

соглашений,  в  соответствии  с  пунктом 2 постановления, утвердившего

настоящие  изменения  (по итогам первого полугодия - в срок не позднее

20  августа,  следующего за отчетным периодом, по итогам года - в срок

не позднее 20 апреля года, следующего за отчетным).

     На   первом   этапе   оценка  выполнения  показателей  соглашений

осуществляется  ответственными  структурными  подразделениями Аппарата

Правительства  Пермского  края,  Администрации  губернатора  Пермского

края,  исполнительными  органами государственной власти Пермского края

следующим образом:

     по  каждому показателю соглашения определяется процент выполнения

путем   соотношения   фактического  и  планового  значения  показателя

соглашения;

     далее каждому  участнику  конкурса присваиваются места (рейтинги)

(1) по каждому  показателю  соглашения,  начиная  с  лучшего  значения

(первое место) и заканчивая худшим значением (последнее место); исходя

из количества показателей  по  функционально-целевому  направлению  по

каждому  муниципальному  образованию  рассчитывается  среднее значение

рейтингов по показателям;  в  зависимости  от  полученных  результатов

производится     ранжирование     муниципальных     образований     по

функционально-целевому направлению (2),(3);

     На  втором этапе Министерство территориального развития Пермского

края  осуществляет  итоговую  оценку выполнения показателей соглашений

путем   суммирования   полученных  рейтингов  по  каждому  направлению

(социальная   политика;   общественная   безопасность;   экономическая

политика;  природопользование  и инфраструктура; управление имуществом

и  земельные отношения; территориальное развитие) и деления результата

на количество направлений.";

     3.4. пункт 3.3 признать утратившим силу.

     4.    В    регламенте    "Оценка    удовлетворенности   качеством

предоставляемых муниципальных услуг":

     4.1.  в  пункте  1.2  слова  "департаментом  внутренней  политики

Администрации    губернатора    Пермского   края"   заменить   словами

"департаментом  по  взаимодействию  с органами местного самоуправления

Администрации губернатора Пермского края";

     4.2. пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

     "2.1.  Рейтинг  по показателю "Оценка удовлетворенности качеством

предоставляемых    муниципальных   услуг   по   результатам   краевого

социологического   мониторинга"   формируется  на  основе  результатов

количественных опросов общественного мнения по следующим показателям:

     "Удовлетворенность качеством дошкольного образования";

     "Удовлетворенность качеством дополнительного образования детей";

     "Удовлетворенность качеством общего образования";

     "Удовлетворенность   качеством   предоставляемых  услуг  в  сфере

культуры";

     "Удовлетворенность качеством жилищно-коммунальных услуг";

     "Удовлетворенность   благоустройством   территории   (озеленение,

отсутствие мусора, содержание дорог)".";

     4.3. пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

     "2.2.    Инструментарий    для    опроса   общественного   мнения

разрабатывается  департаментом  по  взаимодействию с органами местного

самоуправления    Администрации    губернатора   Пермского   края   по

согласованию  с Министерством территориального развития Пермского края

и утверждается руководителем Администрации губернатора Пермского края.

     Опрос   общественного   мнения  на  основании  указа  губернатора

Пермского  края  от 29 февраля 2008 г. N 9 "Об утверждении Положения о

краевом  социологическом мониторинге" проводится в форме поквартирного

интервью.  Выборка  численностью  не  менее  6000  человек  ("основная

выборка").  Максимальная  статистическая ошибка для выборки составляет

+/-1,4 %.

     В  каждой  территории  (городе, районе) опрашивается не менее 100

респондентов.   Территориальные   выборки   репрезентативны  по  полу,

возрасту,  образованию  респондента  и по типу поселения. Максимальная

статистическая  ошибка  для  территориальной  выборки численностью 100

человек составляет +/- 10 % при вероятности 0,95.

     Данные   по  каждому  муниципальному  образованию  рассчитываются

дважды в год.";

     4.4.   в   пункте  2.3  слова  "Департамент  внутренней  политики

Администрации    губернатора    Пермского   края"   заменить   словами

"Департамент  по  взаимодействию  с  органами  местного самоуправления

Администрации губернатора Пермского края";

     4.5. пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

     "3.4.  Ответственным  за выгрузку показателя "Оценка доли граждан

муниципальных    районов   и   городских   округов   Пермского   края,

удовлетворенных   качеством  предоставления  муниципальных  услуг"  за

отчетные  периоды с Портала является информационно-аналитический отдел

управления  развития  и поддержки местного самоуправления Министерства

территориального развития Пермского края.";

     4.6. в приложении 1 позиции:

 

---------------T----------------T--------------T-----------------------¬

¦2.            ¦2.1. Услуга по  ¦Медицинская   ¦Удобство процедуры     ¦

¦Здравоохране- ¦оказанию        ¦помощь в      ¦записи на прием к      ¦

¦ние           ¦специализирован-¦поликлинике   ¦врачу.                 ¦

¦              ¦ной медицинской ¦              ¦Соблюдение графика     ¦

¦              ¦помощи в        ¦              ¦приема.                ¦

¦              ¦поликлиниках    ¦              ¦Квалификация           ¦

¦              ¦                ¦              ¦медицинского персонала.¦

¦              ¦                ¦              ¦Наличие и качество в   ¦

¦              ¦                ¦              ¦учреждении             ¦

¦              ¦                ¦              ¦диагностического и     ¦

¦              ¦                ¦              ¦другого медицинского   ¦

¦              ¦                ¦              ¦оборудования.          ¦

¦              ¦                ¦              ¦Качество постановки    ¦

¦              ¦                ¦              ¦диагноза и проводимого ¦

¦              ¦                ¦              ¦лечения.               ¦

¦              ¦                ¦              ¦Уровень комфортности   ¦

¦              ¦                ¦              ¦пребывания в           ¦

¦              ¦                ¦              ¦учреждении (наличие    ¦

¦              ¦                ¦              ¦гардероба, мест для    ¦

¦              ¦                ¦              ¦сидения, чистота       ¦

¦              ¦                ¦              ¦помещений и т.д.)      ¦

¦              +----------------+--------------+-----------------------+

¦              ¦2.2. Услуга по  ¦Медико-       ¦Уровень доступности    ¦

¦              ¦оказанию        ¦санитарная    ¦процедуры оформления   ¦

¦              ¦первичной       ¦помощь в      ¦больного в стационар.  ¦

¦              ¦медико-         ¦стационаре    ¦Уровень квалификации   ¦

¦              ¦санитарной      ¦              ¦медицинского персонала.¦

¦              ¦помощи в        ¦              ¦Качество размещения и  ¦

¦              ¦стационарных    ¦              ¦питания в учреждении.  ¦

¦              ¦учреждениях     ¦              ¦Качество               ¦

¦              ¦                ¦              ¦диагностического и     ¦

¦              ¦                ¦              ¦другого медицинского   ¦

¦              ¦                ¦              ¦оборудования в         ¦

¦              ¦                ¦              ¦учреждении.            ¦

¦              ¦                ¦              ¦Качество проводимого   ¦

¦              ¦                ¦              ¦лечения                ¦

¦              +----------------+--------------+-----------------------+

¦              ¦2.3. Услуга по  ¦Скорая        ¦Уровень доступности    ¦

¦              ¦оказанию скорой ¦медицинская   ¦вызова бригады скорой  ¦

¦              ¦медицинской     ¦помощь        ¦медицинской помощи.    ¦

¦              ¦помощи          ¦              ¦Удовлетворенность      ¦

¦              ¦                ¦              ¦сроком ожидания        ¦

¦              ¦                ¦              ¦приезда бригады скорой ¦

¦              ¦                ¦              ¦медицинской помощи.    ¦

¦              ¦                ¦              ¦Квалификация           ¦

¦              ¦                ¦              ¦медицинского персонала.¦

¦              ¦                ¦              ¦Наличие у бригады      ¦

¦              ¦                ¦              ¦"скорой помощи"        ¦

¦              ¦                ¦              ¦необходимых            ¦

¦              ¦                ¦              ¦медикаментов,          ¦

¦              ¦                ¦              ¦аппаратуры.            ¦

¦              ¦                ¦              ¦Качество автомобиля    ¦

¦              ¦                ¦              ¦"скорой помощи".       ¦

¦              ¦                ¦              ¦Удовлетворенность      ¦

¦              ¦                ¦              ¦качеством оказанной    ¦

¦              ¦                ¦              ¦помощи                 ¦

L--------------+----------------+--------------+------------------------

     исключить;

     4.7. в приложении 2 позиции:

---------------T----------------T--------------T-----------------------¬

¦2.            ¦2.1. Услуга по  ¦Медицинская   ¦Удобство процедуры     ¦

¦Здравоохране- ¦оказанию        ¦помощь в      ¦записи на прием к      ¦

¦ние           ¦специализирован-¦поликлинике   ¦врачу.                 ¦

¦              ¦ной медицинской ¦              ¦Соблюдение графика     ¦

¦              ¦помощи в        ¦              ¦приема.                ¦

¦              ¦поликлиниках    ¦              ¦Квалификация           ¦

¦              ¦                ¦              ¦медицинского персонала.¦

¦              ¦                ¦              ¦Наличие и качество в   ¦

¦              ¦                ¦              ¦учреждении             ¦

¦              ¦                ¦              ¦диагностического и     ¦

¦              ¦                ¦              ¦другого медицинского   ¦

¦              ¦                ¦              ¦оборудования.          ¦

¦              ¦                ¦              ¦Качество постановки    ¦

¦              ¦                ¦              ¦диагноза и проводимого ¦

¦              ¦                ¦              ¦лечения.               ¦

¦              ¦                ¦              ¦Уровень комфортности   ¦

¦              ¦                ¦              ¦пребывания в           ¦

¦              ¦                ¦              ¦учреждении (наличие    ¦

¦              ¦                ¦              ¦гардероба, мест для    ¦

¦              ¦                ¦              ¦сидения, чистота       ¦

¦              ¦                ¦              ¦помещений и т.д.)      ¦

¦              +----------------+--------------+-----------------------+

¦              ¦2.2. Услуга по  ¦Медико-       ¦Уровень доступности    ¦

¦              ¦оказанию        ¦санитарная    ¦процедуры оформления   ¦

¦              ¦первичной       ¦помощь в      ¦больного в стационар.  ¦

¦              ¦медико-         ¦стационаре    ¦Уровень квалификации   ¦

¦              ¦санитарной      ¦              ¦медицинского персонала.¦

¦              ¦помощи в        ¦              ¦Качество размещения и  ¦

¦              ¦стационарных    ¦              ¦питания в учреждении.  ¦

¦              ¦учреждениях     ¦              ¦Качество               ¦

¦              ¦                ¦              ¦диагностического и     ¦

¦              ¦                ¦              ¦другого медицинского   ¦

¦              ¦                ¦              ¦оборудования в         ¦

¦              ¦                ¦              ¦учреждении.            ¦

¦              ¦                ¦              ¦Качество проводимого   ¦

¦              ¦                ¦              ¦лечения                ¦

¦              +----------------+--------------+-----------------------+

¦              ¦2.3. Услуга по  ¦Скорая        ¦Уровень доступности    ¦

¦              ¦оказанию скорой ¦медицинская   ¦вызова бригады скорой  ¦

¦              ¦медицинской     ¦помощь        ¦медицинской помощи.    ¦

¦              ¦помощи          ¦              ¦Удовлетворенность      ¦

¦              ¦                ¦              ¦сроком ожидания        ¦

¦              ¦                ¦              ¦приезда бригады скорой ¦

¦              ¦                ¦              ¦медицинской помощи.    ¦

¦              ¦                ¦              ¦Квалификация           ¦

¦              ¦                ¦              ¦медицинского персонала.¦

¦              ¦                ¦              ¦Наличие у бригады      ¦

¦              ¦                ¦              ¦скорой помощи          ¦

¦              ¦                ¦              ¦необходимых            ¦

¦              ¦                ¦              ¦медикаментов,          ¦

¦              ¦                ¦              ¦аппаратуры.            ¦

¦              ¦                ¦              ¦Качество автомобиля    ¦

¦              ¦                ¦              ¦скорой помощи.         ¦

¦              ¦                ¦              ¦Удовлетворенность      ¦

¦              ¦                ¦              ¦качеством оказанной    ¦

¦              ¦                ¦              ¦помощи                 ¦

L--------------+----------------+--------------+------------------------

     исключить.

     5.  В  пункте  2.7  регламента  "Оценка информационной открытости

муниципальных   образований   Пермского   края      соответствии   с

требованиями  Федерального  закона  от  9  февраля  2009 г. N 8-ФЗ "Об

обеспечении   доступа  к  информации  о  деятельности  государственных

органов  и  органов  местного  самоуправления")" абзац второй признать

утратившим силу.

     6.   Раздел   II   регламента   "Оценка   исполнения   требований

Федерального  закона  от  27  июля  2010  г.  N 210-ФЗ "Об организации

предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"  изложить  в

следующей редакции:

      "II. Порядок организации расчетов по достижению показателя     

     2.1.   Оценка   муниципальных  районов  и  городских  округов  по

показателю основывается на расчете следующих показателей:

     2.1.1.   степень   активности  муниципальных  районов,  городских

округов    по    взаимодействию   администраторов   начислений/главных

администраторов  начислений  с Государственной информационной системой

о  государственных  и  муниципальных  платежах (далее - ГИС ГМП) (K1).

Формула для оценки показателя:

 

                        K1 = (А / В) * 100, %

 

     где:

     А   -  количество  участников,  взаимодействующих  с  ГИС  ГМП  в

муниципальном районе (с учетом поселений), городском округе, ед.;

     В     -     количество     администраторов     начислений/главных

администраторов    начислений,    зарегистрированных   на   территории

муниципального района (с учетом поселений), городского округа, ед.

     2.1.2.    Количество    запросов,    направленных    в    системе

межведомственного   электронного  взаимодействия  (далее  -  СМЭВ),  в

среднем  в  месяц  на  1000  жителей  (K2),  ед.  Формула  для  оценки

показателя:

 

                    K2 = (X * 1000) / (N * Y), ед.

 

     где:

     X  -  количество  запросов, направленных муниципальным районом (с

учетом поселений), городским округом в СМЭВ, за отчетный период, ед.;

     N - количество месяцев в отчетном периоде, ед.;

     Y  - количество жителей муниципального района, городского округа,

чел.

     При этом выполнение показателя в 100 % достигается, если K2?60.

     2.2.  По  каждому  показателю  осуществляется  подсчет  баллов  в

муниципальном  районе,  городском  округе. В случае если муниципальный

район,  городской округ получили максимальную оценку по показателю К1,

присваивается 2 балла, по показателю К2 присваивается 8 баллов.

     2.3.   Для   окончательного   подсчета  баллов  по  муниципальным

районам,  городским  округам  производится суммирование баллов по всем

показателям.  Лучшими являются муниципальные районы, городские округа,

которые имеют наибольшую сумму баллов. Максимальная сумма баллов - 10.

     2.4.  Для подсчета мест по подгруппам осуществляется ранжирование

муниципальных  районов,  городских  округов начиная с лучшего значения

(первое  место  в  группе)  и  заканчивая  худшим значением (последнее

место в группе).

     2.5.  Министерство  информационного  развития  и  связи Пермского

края  представляет  в Министерство территориального развития Пермского

края  итоги оценки муниципальных районов, городских округов по данному

показателю   по  итогам  года  в  срок  не  позднее  20  апреля  года,

следующего за отчетным.".

 

-----------------------------------

     (1) Рейтинг - порядковое место участника конкурса по  результатам

ранжирования.

     (2) При отклонении фактического значения показателя соглашения от

планового  более (менее) чем на 20 %,  при рейтинговании муниципальных

образований   по   показателю   соглашения   применяется    понижающий

коэффициент  для  корректировки  рейтинга  муниципальных образований в

рамках  функционально-целевого  направления;  конкурсная  комиссия  по

подведению  итогов  конкурса муниципальных районов и городских округов

Пермского  края  по  достижению   наиболее   результативных   значений

показателей  социально-экономического развития муниципальных районов и

городских  округов  Пермского  края   (состав   которой   утверждается

распоряжением    председателя   Правительства   Пермского   края)   по

представлению отраслевого органа рассматривает вопрос  о  неприменении

понижающего коэффициента.

     (3)  При  отсутствии  планового  значения  показателя  соглашения

данный  показатель не учитывается в расчетах при формировании рейтинга

в рамках функционально-целевого направления.


Информация по документу
Читайте также