Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Перми от 15.06.2015 № 375 А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А П Е Р М И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 15.06.2015 N 375 -- -¬ Об утверждении Административного регламента предоставления управлением внешнего благоустройства администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Перми транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (В редакции Постановлений Администрации г. Перми от 29.04.2016 № 298; от 23.05.2017 № 386; от 12.10.2017 № 824) В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Перми от 30 декабря 2013 г. N 1270 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Перми транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением внешнего благоустройства администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Перми транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов". 2. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь". 3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь". 4. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить (опубликовать) настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника управления внешнего благоустройства администрации города Перми Дашкевича А.В. Глава администрации города Перми Д.И.Самойлов УТВЕРЖДЕН постановлением администрации города Перми от 15.06.2015 N 375 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления управлением внешнего благоустройства администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Перми транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (В редакции Постановлений Администрации г. Перми от 29.04.2016 № 298; от 23.05.2017 № 386; от 12.10.2017 № 824) I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления управлением внешнего благоустройства администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Перми транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - муниципальная услуга, Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления данной муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги могут выступать юридические, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, или их представители. 1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление внешнего благоустройства администрации города Перми (далее - Управление). В предоставлении муниципальной услуги участвует краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Управлением (далее - соглашение о взаимодействии): 1.3.1. место нахождения Управления: 614000, г.Пермь, ул.Ленина,25. График работы Управления по предоставлению муниципальной услуги: понедельник, четверг: с 09.00 часов до 13.00 часов; 1.3.2. Юридический адрес МФЦ: 614006, г.Пермь, ул.Куйбышева,14. График работы администрации МФЦ: понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.; пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.; номер телефона: (342) 270-11-20 общий (110, 128 добавочные). Адреса офисов МФЦ на территории города Перми: г.Пермь, ул.Куйбышева,9, г.Пермь, ул.Лодыгина,28в, г.Пермь, ул.Адмирала Ушакова,11, г.Пермь, ул.Бригадирская,8, г.Пермь, ул.9-го Мая,3, г.Пермь, ул.Федосеева,7, г.Пермь, ул.Уральская,47а, г.Пермь, ул.Коспашская,12; номер телефона: (342) 270-11-20. График приема и регистрации заявлений: понедельник, вторник, среда, пятница: 08.00 час. - 19.00 час. четверг: 08.00 час. - 20.00 час.; суббота: 09.00 час. - 17.00 час. перерыв на обед отсутствует. г.Пермь, ул.Транспортная,2; номер телефона: (342) 270-11-20. График приема и регистрации заявлений: понедельник-пятница: с 09.00 час. до 18.00 час. Адрес электронной почты МФЦ: [email protected]. Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./. (Пункт 1.3.2. в редакции Постановления Администрации г. Перми 1.3.3. информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить: 1.3.3.1. в Управлении: при личном обращении; на информационных стендах; по телефонам; по письменному заявлению; по электронной почте; 1.3.3.2. в МФЦ: при личном обращении; на информационных стендах; по телефонам; 1.3.3.3. на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gorodperm.ru; 1.3.3.4. на официальном Интернет-сайте МФЦ: www.mfc.permkrai.ru; 1.3.3.5. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал); 1.3.4. при личном обращении в Управление либо МФЦ консультации проводятся по следующим вопросам: состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; сроки предоставления муниципальной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. В Управлении консультации проводятся консультантом отдела по муниципальному дорожному контролю (далее - Ответственное должностное лицо Управления). Консультации осуществляются бесплатно; 1.3.5. на информационных стендах размещается следующая информация: извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги; текст настоящего Административного регламента; информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур; блок-схема предоставления муниципальной услуги; основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц; информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы Управления; образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; график приема заявителей должностными лицами Управления; 1.3.6. информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по телефону в Управлении 8 (342) 212 57 70; 1.3.7. график приема письменных заявлений в случае личного обращения заявителей в Управление: понедельник, четверг: с 09.00 часов до 13.00 часов; 1.3.8. информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем размещения информации на Едином портале, официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, с использованием средств телефонной связи, при личном обращении в Управление, МФЦ; 1.3.9. информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал, с использованием средств телефонной связи. 1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей Ответственное должностное лицо Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Перми (далее - Автомобильные дороги) транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов. 2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление. В предоставлении муниципальной услуги участвует МФЦ. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения и выдача заявителю специального разрешения на движение по Автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - Специальное разрешение) согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту либо отказ в предоставлении муниципальной услуги. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: 2.4.1. срок предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с пунктом 41 Порядка выдачи специального разрешения на движение по Автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 г. N 258, и составляет: в случае если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог и при наличии соответствующих согласований - не более 11 рабочих дней с даты регистрации заявления; в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с отделом ГИБДД Управления МВД России по городу Перми (далее - ГИБДД) и при наличии соответствующих согласований с владельцами автомобильных дорог - не более 15 рабочих дней с даты регистрации заявления; 2.4.2. в случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи Специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий; 2.4.3. по постоянному маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по Автомобильным дорогам, установленному в соответствии с частью 5 статьи 31 Федерального закона от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", выдача Специального разрешения на перевозку крупногабаритных грузов по такому маршруту осуществляется в срок не более 3 рабочих дней со дня согласования ГИБДД, тяжеловесных грузов - не более 3 рабочих дней со дня представления документа, подтверждающего оплату возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза; 2.4.4. в случае представления заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ срок принятия решения о выдаче Специального разрешения или об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Управление. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая); Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 г. N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - Порядок выдачи специального разрешения); решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 216 "Об управлении внешнего благоустройства администрации города Перми"; постановлением администрации города Перми от 31 мая 2013 г. N 431 "Об утверждении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Перми". 2.6. В целях получения муниципальной услуги заявитель подает заявление на получение специального разрешения на движение по Автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - Заявление), по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту в электронной форме через Единый портал, на бумажном носителе по почте или при личном обращении в Управление и МФЦ. Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, путем направления их в адрес Управления посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригиналов заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий документов и материалов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, или с использованием Единого портала для их рассмотрения в соответствии с Административным регламентом. 2.7. К Заявлению заявитель прилагает следующие документы: 2.7.1. копию документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; 2.7.2. схему транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с указанием размещения такого груза согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту (далее - Схема транспортного средства). На Схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса; 2.7.3. сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении. 2.8. В случае если требуется проведение оценки технического состояния Автомобильной дороги согласно пункту 26 Порядка выдачи специального разрешения, принятие специальных мер по обустройству пересекающих Автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния Автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях, и укрепление Автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству Автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния Автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях, дополнительно заявителем в срок до 5 рабочих дней представляется согласие на проведение данных процедур в свободной письменной форме за подписью заявителя - физического лица и (или) индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица, являющегося заявителем. 2.9. В случае подачи Заявления представителем владельца транспортного средства к Заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства. 2.10. Управление запрашивает в интересах заявителя в рамках межведомственного взаимодействия следующую информацию: об уплате заявителем государственной пошлины посредством государственной информационной системы "Государственные и муниципальные платежи"; информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу Управления в случае, если заявитель самостоятельно не представил указанную информацию в Управление. 2.11. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги. Текст документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен быть написан разборчиво, наименование и местонахождение юридических лиц, фамилия, имя, отчество физического лица, адрес местожительства должны быть написаны без сокращений. Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков). Заявление и Схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или представителя и печатью (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при наличии печати). Копии документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, заверяются подписью и печатью владельца транспортного средства или нотариально. 2.12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: Заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного Заявления; Заявление не содержит сведений, установленных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента; к Заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента. Заявителю отказывается в приеме документов до регистрации представленных документов в Управление, МФЦ. 2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 2.13.1. Управление не вправе согласно Порядку выдачи специального разрешения выдавать Специальное разрешение по заявленному маршруту; 2.13.2. сведения, представленные в Заявлении и прилагаемых документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; 2.13.3. установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены; 2.13.4. при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием Автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения; 2.13.5. отсутствует согласие заявителя на: 2.13.5.1. проведение оценки технического состояния Автомобильной дороги согласно пункту 26 Порядка выдачи специального разрешения; 2.13.5.2. принятие специальных мер по обустройству пересекающих Автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния Автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях; 2.13.5.3. укрепление Автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству Автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния Автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях; 2.13.6. заявитель не произвел оплату оценки технического состояния Автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем; 2.13.7. заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству Автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих Автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем; 2.13.8. заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого Автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов; 2.13.9. заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу Специального разрешения. 2.13.10. отсутствие оригинала Заявления и схемы автопоезда на момент выдачи Специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в Управление с использованием факсимильной связи. 2.14. Основание для приостановления предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 22 Порядка выдачи специального разрешения: в случае нарушения владельцами Автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования Управление приостанавливает оформление Специального разрешения до получения ответа с представлением заявителю информации о причинах приостановления. 2.15. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги: 2.15.1. за выдачу Специального разрешения взимается государственная пошлина в соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации в размере 1600 рублей; 2.15.2. заявителем вносится плата в счет возмещения вреда, причиняемого Автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов. Расчет размера платы в счет возмещения вреда, причиняемого Автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов по Автомобильным дорогам, рассчитывается в соответствии с постановлением администрации города Перми от 31 мая 2013 г. N 431 "Об утверждении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Перми"; 2.15.3. заявителем производится оплата оценки технического состояния Автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем, и оплата принятия специальных мер по обустройству Автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих Автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем. Размер расходов по оценке технического состояния Автомобильных дорог, их укрепления или принятию специальных мер по обустройству Автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих Автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены, определяется в соответствии с пунктом 26 Порядка выдачи специального разрешения владельцами Автомобильных дорог. 2.16. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут; 2.16.1. Заявление с прилагаемыми документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги подлежат регистрации в течение одного рабочего дня с даты поступления в Управление; 2.16.2. Заявление с прилагаемыми документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, поданное в МФЦ, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня с даты поступления в Управление. 2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: 2.17.1. здание Управления должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование органа; местонахождение и юридический адрес; режим работы; телефонные номера, электронный адрес. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями; 2.17.2. места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилией, именем, отчеством специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, графиком приема Заявлений; 2.17.3. места ожидания в очереди на подачу Заявлений или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями; 2.17.4. информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Информационные материалы должны размещаться на уровне глаз человека среднего роста. Тексты информационных материалов должны быть напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркнуты; 2.17.5. места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 2.17.6. в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается создание инвалидам и иным маломобильным группам населения условий доступности, установленных действующим законодательством. (В редакции Постановления Администрации г. Перми 2.18. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги; обеспечение удобного для заявителей способа подачи Заявления в Управление; обеспечение заявителей комфортными условиями получения муниципальной услуги в соответствии с разделом 2.16 настоящего Административного регламента; количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2 раз; технологичность оказания муниципальной услуги; возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Управлением; соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, Едином портале требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края; возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги на Едином портале; количество обращений представителей бизнес-сообщества в Управление в рамках оказания одной муниципальной услуги не должно превышать 2 раз; в целях достижения уровня удовлетворенности качеством оказания муниципальной услуги не менее 90 % к 2018 году проводится мониторинг анкет, заполненных заявителями после получения результата предоставления муниципальной услуги. 2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг: 2.19.1. информация о муниципальной услуге: 2.19.1.1. внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края; 2.19.1.2. размещена на Едином портале; 2.19.2. заявитель (его представитель) вправе направить Заявление с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в электронной форме через Единый портал; 2.19.3. заявитель вправе подать документы, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Управлением. III. Административные процедуры 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры: 3.1.1. прием и регистрация Заявления с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение 1 рабочего дня; 3.1.2. проверка полноты и достоверности сведений, представленных в Заявлении и прилагаемых документах, и направление заявки на согласование маршрута транспортного средства владельцам Автомобильных дорог в течение 4 рабочих дней; 3.1.3. согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит маршрут заявленного транспортного средства, в том числе в случае, если для движения транспортного средства требуется оценка технического состояния Автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству Автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих Автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций в течение 4 рабочих дней; 3.1.4. оформление Специального разрешения или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня; 3.1.5. согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с ГИБДД в течение 4 рабочих дней; 3.1.6. выдача Специального разрешения или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня. 3.2. Прием и регистрация Заявления с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги: 3.2.1. основанием для начала осуществления административной процедуры является подача заявителем (его представителем) Заявления с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Управление, МФЦ и Единый портал; 3.2.2. Заявление с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, могут быть представлены Заявителем: при личном обращении в Управление или МФЦ; на бумажном носителе по почте в Управление и МФЦ. в электронной форме через Единый портал. допускается подача Заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, путем направления в Управление посредством факсимильной связи (факс 212 72 02) с представлением оригиналов Заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий документов и материалов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, до выдачи Специального разрешения; 3.2.3. ответственным за исполнение административной процедуры является Ответственное должностное лицо Управления; 3.2.4. Заявление подлежит регистрации в день поступления в Управление; 3.2.5. Ответственное должностное лицо Управления в срок, указанный в пункте 3.2.4 настоящего Административного регламента, проверяет соответствие сведений в Заявлении требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента и полномочия лица, подписавшего Заявление, наличие документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, и регистрирует Заявление в журнале регистрации заявлений либо отказывает в регистрации Заявления по основаниям, указанным в пункте 2.12 настоящего Административного регламента. Ответственное должностное лицо Управления получает в отношении заявителя информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу Управления; 3.2.6. в случае подачи Заявления в электронной форме через Единый портал Заявление с прикрепленными к нему сканированными копиями прилагаемых документов поступают Ответственному должностному лицу Управления. После поступления Заявления ответственному за исполнение административной процедуры в личном кабинете на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя"; 3.2.7. ответственное должностное лицо Управления отказывает в регистрации Заявления по основаниям, указанным в пункте 2.12 настоящего Административного регламента; 3.2.8. Ответственное должностное лицо Управления в течение 1 рабочего дня с даты поступления документов в Управление направляет заявителю письменный отказ в регистрации документов с указанием оснований принятия данного решения. В личном кабинете на Едином портале в данном случае отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "В приеме документов отказано" а также указывается причина отказа в приеме документов. В случае соответствия документов установленным требованиям Ответственное должностное лицо Управления регистрирует Заявление с прилагаемыми документами. В личном кабинете на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Ваше Заявление принято в работу. Вам необходимо подойти "дата" к "время" в ведомство с Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|