Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 14.03.2014 № 157-пП Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
14.03.2014 N 157-п |— —|
Об утверждении Порядка осуществления Министерством финансов Пермского края полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю (В редакции Постановлений Правительства Пермского края
от 30.12.2015 № 1171-п; от 01.06.2016 № 337-п;
от 29.03.2017 № 150-п; от 19.09.2017 № 778-п)
В соответствии с частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3.2 постановления Правительства Пермского края от 4 декабря 2013 г. N 1697-п "О наделении Министерства
финансов Пермского края отдельными полномочиями" Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления Министерством финансов Пермского края полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю (далее - Порядок). 2. Признать утратившими силу:
2.1. постановление Правительства Пермского края от 28 октября 2008 г. N 578-п "Об утверждении единых требований (стандартов) к порядку организации и осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти Пермского края"; 2.2. постановление Правительства Пермского края от 29 декабря 2009 г. N 1005-п "Об установлении форм государственного финансового
контроля и порядка его осуществления исполнительными органами государственной власти Пермского края"; 2.3. постановление Правительства Пермского края от 26 августа 2011 г. N 598-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края". 3. Министерству финансов Пермского края принять нормативные правовые акты, необходимые для реализации Порядка, в течение 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления. 4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Председатель
Правительства Пермского края Г.П.Тушнолобов УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Пермского края
от 14.03.2014 N 157-п
ПОРЯДОК осуществления Министерством финансов Пермского края
полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю
(В редакции Постановлений Правительства Пермского края
от 30.12.2015 № 1171-п; от 01.06.2016 № 337-п;
от 29.03.2017 № 150-п; от 19.09.2017 № 778-п)
I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления Министерством финансов Пермского края (далее - Министерство финансов)
полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю (далее - деятельность по контролю) во исполнение части 3 статьи 269.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 186 Жилищного кодекса
Российской Федерации и статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013
г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе). Стандарты осуществления Министерством финансов внутреннего государственного финансового контроля утверждаются Министерством
финансов. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края
от 29.03.2017 № 150-п)
1.2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности. 1.3. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения только в рамках полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки,
проводимые в рамках выездных и(или) камеральных проверок. 1.4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, который утверждается министром финансов Пермского края (далее - министр финансов). Абзац (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 29.03.2017 № 150-п)
1.5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения министра финансов, принятого:
в случае поступления обращений (поручений) губернатора Пермского
края, председателя Правительства Пермского края, прокуратуры
Пермского края, Следственного управления Следственного комитета
Российской Федерации по Пермскому краю, правоохранительных органов,
иных государственных органов, депутатских запросов, обращений граждан
и организаций;
в случае получения должностным лицом Министерства финансов в
ходе исполнения должностных обязанностей информации о нарушениях
законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам,
отнесенным к сфере деятельности Министерства финансов, в том числе из
средств массовой информации;
в случае истечения срока исполнения ранее выданного
представления (предписания);
в случаях, предусмотренных пунктами 4.6, 5.9.3 и 6.19.3
настоящего Порядка.
Абзац (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 29.03.2017 № 150-п)
(Пункт 1.5. в редакции Постановления Правительства Пермского края
от 30.12.2015 № 1171-п)
1.6. Министерство финансов при осуществлении внутреннего государственного финансового контроля осуществляет: 1.6.1. полномочия по внутреннему государственному финансовому контролю:
за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации
и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные
правоотношения;
за полнотой и достоверностью отчетности о реализации
государственных программ Пермского края, в том числе об исполнении
государственных заданий;
(Пункт 1.6.1. в редакции Постановления Правительства Пермского края
от 30.12.2015 № 1171-п)
1.6.2. полномочия по контролю в сфере закупок в отношении: соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных
статьей 18 Федерального закона о контрактной системе, и
обоснованности закупок;
соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренных
статьей 19 Федерального закона о контрактной системе;
обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены
контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком,
исполнителем), включенной в план-график;
применения заказчиком мер ответственности и совершения иных
действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
условий контракта;
соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее
результата) или оказанной услуги условиям контракта;
своевременности, полноты и достоверности отражения в документах
учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или
оказанной услуги;
соответствия использования поставленного товара, выполненной
работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления
закупки;
(Пункт 1.6.2. в редакции Постановления Правительства Пермского края
от 30.12.2015 № 1171-п)
1.6.3. полномочия по финансовому контролю за использованием специализированными некоммерческими организациями, которые
осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее
- региональный оператор), средств бюджета Пермского края. (В редакции
Постановлений Правительства Пермского края от 30.12.2015 № 1171-п;
от 19.09.2017 № 778-п)
1.7. Объектами внутреннего государственного финансового контроля (далее - объекты контроля) являются: (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 01.06.2016 № 337-п)
1.7.1. главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета Пермского края, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Пермского края, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Пермского
края; 1.7.2. финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные
трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий
предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов,
предоставленных из бюджета Пермского края, а также достижения ими
показателей результативности использования указанных средств,
соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным
государственными (муниципальными) программами;
1.7.3. государственные учреждения Пермского края, а также муниципальные бюджетные и автономные учреждения в части соблюдения
ими целей и условий предоставления средств, источником финансового
обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставленные
из бюджета Пермского края и имеющие целевое назначение; (В редакции
Постановления Правительства Пермского края от 30.12.2015 № 1171-п)
1.7.4. государственные унитарные предприятия Пермского края, а также муниципальные унитарные предприятия в части соблюдения ими
целей и условий предоставления средств, источником финансового
обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставленные
из бюджета Пермского края и имеющие целевое назначение; (В редакции
Постановления Правительства Пермского края от 30.12.2015 № 1171-п)
1.7.5. хозяйственные товарищества и общества с участием Пермского края в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 19.09.2017 № 778-п)
1.7.6. юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных
предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Пермского
края в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений)
о предоставлении средств из бюджета Пермского края, государственных (муниципальных) контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий
предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и
муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств
бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц; (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 01.06.2016 № 337-п;
от 19.09.2017 № 778-п)
1.7.7. кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Пермского края; 1.7.8. заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг
для нужд Пермского края в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе; 1.7.9. товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах управляющие организации; 1.7.10. региональные операторы.
1.8. При осуществлении деятельности по контролю в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения нужд Пермского края, в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия Министерства финансов по внутреннему государственному финансовому контролю за соблюдением бюджетного
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых
актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также полномочия по
контролю в сфере закупок, предусмотренные частью 8 статьи 99
Федерального закона о контрактной системе. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.12.2015 № 1171-п)
1.9. Должностными лицами Министерства финансов, осуществляющими внутренний государственный финансовый контроль, являются: 1.9.1. министр финансов;
1.9.2. заместитель министра финансов, к компетенции которого относятся вопросы осуществления внутреннего государственного
финансового контроля (далее - заместитель министра финансов); (В
редакции Постановления Правительства Пермского края
от 30.12.2015 № 1171-п)
1.9.3. руководители (заместители руководителей) структурных подразделений Министерства финансов, ответственные за организацию осуществления контрольных мероприятий; 1.9.4. иные государственные гражданские служащие Министерства финансов, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом Министерства финансов, включаемые в состав проверочной (ревизионной) группы. 1.10. Должностные лица, указанные в пункте 1.9 настоящего Порядка, имеют право: 1.10.1. запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий; 1.10.2. при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа Министерства финансов о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг; 1.10.3. проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и(или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз; 1.10.4. выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 1.10.5. направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации; 1.10.6. осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации об административных правонарушениях; 1.10.7. обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Пермскому краю, в случае неисполнения
предписаний Министерства финансов о возмещении ущерба, причиненного
Пермскому краю, а также о признании осуществленных закупок
недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской
Федерации; (В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 29.03.2017 № 150-п)
1.10.8. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 29.03.2017 № 150-п)
1.11. Должностные лица, указанные в пункте 1.9 настоящего Порядка, обязаны: 1.11.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в
установленной сфере деятельности; 1.11.2. соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности; 1.11.3. проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом Министерства финансов; 1.11.4. знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа и удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии), с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной
(ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями); 1.11.5. при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и(или) документы и
иные материалы, подтверждающие такой факт. 1.11(1). Объекты контроля (их должностные лица) имеют следующие права:
1.11.(1).1. присутствовать при проведении выездных контрольных
мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету
контрольных мероприятий;
1.11.(1).2. знакомиться с актами ревизий (проверок),
заключениями, подготовленными по результатам обследований,
проведенных Министерством финансов;
1.11.(1).3. обжаловать решения и действия (бездействие)
Министерства финансов и его должностных лиц в порядке, установленном
законодательством;
1.11.(1).4. иные права, предусмотренные законодательством
Российской Федерации и настоящим Порядком.
(Пункт 1.11(1). дополнен - Постановление Правительства Пермского края
от 01.06.2016 № 337-п)
1.11(2). Объекты контроля (их должностные лица) обязаны:
1.11.(2).1. на основании мотивированного запроса в письменной
форме своевременно и в полном объеме представлять информацию,
документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах,
необходимые для проведения контрольных мероприятий;
1.11.(2).2. обеспечивать условия для работы должностных лиц,
уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, в том числе
предоставлять служебное помещение для работы, оргтехнику (при
наличии), средства связи (при наличии) (за исключением мобильной
связи);
1.11.(2).3. обеспечивать беспрепятственный допуск должностных
лиц, входящих в состав ревизионной (проверочной) группы, к помещениям
и территориям с учетом требований законодательства Российской
Федерации о защите государственной тайны, предъявлять товары,
результаты выполненных работ, оказанных услуг;
1.11.(2).4. выполнять иные законные требования должностных лиц,
входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, а также не
препятствовать законной деятельности указанных лиц при выполнении ими
своих служебных обязанностей;
1.11.(2).5. своевременно и в полном объеме исполнять требования
представлений, предписаний;
1.11.(2).6. обеспечивать допуск специалистов и экспертов,
привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, в помещения, на
территории, а также к объектам (предметам) исследований, экспертиз.
(Пункт 1.11(2). дополнен - Постановление Правительства Пермского края
от 01.06.2016 № 337-п)
1.12. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты ревизий и
проверок, заключения по результатам проверки обоснования начальной
(максимальной) цены контракта (договора), заключения, подготовленные
по результатам проведенных обследований, справки о завершении
контрольных действий, представления и предписания вручаются
представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении или иным способом,
свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с
применением автоматизированных информационных систем. (В редакции
Постановления Правительства Пермского края от 19.09.2017 № 778-п)
1.13. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При
этом такой срок составляет не менее 1 рабочего дня. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.12.2015 № 1171-п)
Акт о несвоевременном представлении (непредставлении),
представлении не в полном объеме или представлении в искаженном виде
информации, документов и материалов в течение одного рабочего дня со
дня его подписания вручается (направляется) в том числе с применением
автоматизированных информационных систем объекту контроля. (Дополнен -
Постановление Правительства Пермского края от 29.03.2017 № 150-п)
1.14. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике и(или) копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке. В случае непредставления, несвоевременного представления, представления не в полном объеме или представления в искаженном виде
информации, документов и материалов должностными лицами,
уполномоченными на проведение контрольного мероприятия, в течение 1
рабочего дня со дня окончания срока, указанного в запросе для
представления информации, документов и материалов, составляется
соответствующий акт. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского
края от 01.06.2016 № 337-п)
1.15. Все документы, составляемые должностными лицами Министерства финансов в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы. 1.16. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и(или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля. 1.17. Встречные проверки проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки представления и предписания объекту встречной проверки не направляются. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.12.2015 № 1171-п)
1.18. Решение о проведении ревизии, проверки или обследования (за исключением случаев назначения встречных проверок, обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий) оформляется приказом Министерствафинансов. (В редакции Постановления Правительства
Пермского края от 30.12.2015 № 1171-п)
1.19. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящим Порядком. 1.20. Порядок составления и представления удостоверений на проведение выездной проверки (ревизии) устанавливается административным регламентом. 1.21. Министр финансов в целях реализации положений настоящего Порядка утверждает правовые (локальные) акты, устанавливающие распределение обязанностей, полномочий и ответственность структурных подразделений (должностных лиц), уполномоченных на осуществление деятельности по контролю. Указанные акты должны обеспечивать исключение дублирования функций структурных подразделений (должностных лиц), а также условий для возникновения конфликта интересов. 1.22. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контрольных мероприятий, а также ответственность должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, устанавливаются административным регламентом. II. Требования к планированию деятельности по контролю 2.1. Составление плана контрольных мероприятий Министерства финансов осуществляется с соблюдением следующих условий: 2.1.1. соответствие параметров плана контрольных мероприятий Министерства финансов показателям программы Правительства Пермского края, направленной на повышение эффективности бюджетных расходов; 2.1.2. обеспечение равномерности нагрузки на структурные подразделения Министерства финансов, принимающие участие в контрольных мероприятиях; 2.1.3. выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы. 2.2. Отбор контрольных мероприятий при формировании плана контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев: 2.2.1. существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и(или) направления и объемов бюджетных расходов,
включая мероприятия, осуществляемые в рамках реализации
государственных программ Пермского края, при использовании средств
бюджета Пермского края на капитальные вложения в объекты
государственной (муниципальной) собственности, а также при
осуществлении сделок в сфере закупок для обеспечения нужд в размере
более 10 млн. рублей; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.12.2015 № 1171-п)
2.2.2. оценка состояния внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения Министерством финансов анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего
финансового контроля и внутреннего финансового аудита; 2.2.3. длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом государственного финансового контроля; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.12.2015 № 1171-п)
2.2.4. информация о наличии признаков нарушений, поступившая от Федерального казначейства, органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) местных администраций, главных администраторов доходов бюджета Пермского края, а также выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок. 2.3. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год. 2.4. Формирование плана контрольных мероприятий Министерства финансов осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными государственными органами идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю. В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными государственными органами проводятся (планируются к проведению)
контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены Министерством финансов. 2.5. В утвержденный план контрольных мероприятий вносятся изменения в случае реорганизации, создания новых, ликвидации
действующих объектов контроля, технической ошибки, а также
необходимости проведения внеплановых контрольных мероприятий,
предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Порядка. (В редакции
Постановления Правительства Пермского края от 29.03.2017 № 150-п)
Внесение изменений осуществляется на основании мотивированного
обращения заместителя министра финансов, направленного министру
финансов с обоснованием необходимости внесения изменений.
(Пункт 2.5. дополнен - Постановление Правительства Пермского края
от 30.12.2015 № 1171-п)
III. Общие требования к проведению контрольных мероприятий 3.1. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия. 3.2. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа министра финансов о его назначении, в котором указываются наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.12.2015 № 1171-п)
Проверка обоснования начальной (максимальной) цены контракта
(договора) осуществляется по поручению министра финансов на основании
письменного обращения заместителя министра финансов по итогам
проведенного анализа информации о закупках, планируемых заказчиками
Пермского края, включенных в план-график, размещенный в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте единой
информационной системы в сфере закупок. (Дополнен - Постановление
Правительства Пермского края от 19.09.2017 № 778-п)
3.3. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается министром финансов на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы в соответствии с пунктами 6.9-6.9.6 настоящего Порядка. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его
срока прерывается. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.12.2015 № 1171-п)
3.4. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в соответствии с пунктами 6.12-6.12.2 настоящего Порядка. 3.5. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется приказом Министерства финансов, в котором указываются основания приостановления (возобновления)
контрольного мероприятия. Копия приказа о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.12.2015 № 1171-п)
IV. Требования к проведению обследования 4.1. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом Министерства финансов. 4.2. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) проводится в порядке
и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий). 4.3. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов. 4.4. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом Министерства финансов не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля. 4.5. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению заместителем министра финансов в течение 30 дней со дня подписания заключения. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.12.2015 № 1171-п)
4.6. По результатам рассмотрения заключения заместитель министра финансов при установлении фактов, указывающих на наличие
нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, направляет
мотивированное обращение министру финансов о необходимости назначения
внеплановой выездной проверки (ревизии). (В редакции Постановления
Правительства Пермского края от 30.12.2015 № 1171-п)
V. Требования к проведению камеральной проверки 5.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Министерства финансов, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам Министерства финансов, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок. 5.2. Камеральная проверка проводится должностным лицом, указанным в пункте 1.9 настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Министерства финансов. 5.3. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Министерства финансов до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и(или) обследование. 5.4. Руководитель проверочной группы в ходе камеральной проверки в случае невозможности получения необходимой информации
(документов, материалов) по согласованию с заместителем министра
финансов принимает решение о проведении встречной проверки,
проведении обследования.
По результатам обследования оформляется заключение, которое
прилагается к материалам камеральной проверки.
(Пункт 5.4. в редакции Постановления Правительства Пермского края
от 30.12.2015 № 1171-п)
5.5. По результатам контрольного мероприятия оформляется акт (заключение), который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 19.09.2017 № 778-п)
5.6. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком. 5.7. Объект контроля вправе представить возражения в письменной форме на акт, заключение, оформленные по результатам камеральной
проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта
(заключения). Возражения объекта контроля в письменной форме
приобщаются к материалам проверки. (В редакции Постановления
Правительства Пермского края от 19.09.2017 № 778-п)
5.8. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению заместителем министра финансов в течение 30 дней со дня подписания акта(заключения). (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 30.12.2015 № 1171-п; от 19.09.2017 № 778-п)
5.9. По результатам рассмотрения акта (заключения) и иных материалов камеральной проверки заместитель министра финансов принимает решение в письменной форме: (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 30.12.2015 № 1171-п;
от 19.09.2017 № 778-п)
5.9.1. о направлении представления и(или) предписания объекту контроля, уведомления о применении бюджетных мер принуждения; (В
редакции Постановления Правительства Пермского края
от 30.12.2015 № 1171-п)
5.9.2. об отсутствии оснований для направления представления, предписания и уведомления о применении бюджетных мер принуждения; (В
редакции Постановления Правительства Пермского края
от 30.12.2015 № 1171-п)
5.9.3. о направлении мотивированного обращения министру финансов о необходимости назначения внеплановой выездной проверки
(ревизии), в том числе при представлении объектом контроля возражений
в письменной форме, а также дополнительных информации, документов и
материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы,
сделанные по результатам камеральной проверки. (В редакции
Постановлений Правительства Пермского края от 30.12.2015 № 1171-п;
от 19.09.2017 № 778-п)
VI. Требования к проведению выездной проверки (ревизии) 6.1. Проведение выездной проверки (ревизии) состоит из осуществления соответствующих контрольных действий в отношении
объекта контроля по месту нахождения объекта контроля и оформления
акта выездной проверки. (В редакции Постановления Правительства
Пермского края от 30.12.2015 № 1171-п)
6.2. Срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля составляет не более 40 рабочих дней. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.12.2015 № 1171-п)
6.3. Министр финансов принимает решение о продлении срока проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного
обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы,
согласованного с заместителем министра финансов, но не более чем на
20 рабочих дней. (В редакции Постановления Правительства Пермского
края от 30.12.2015 № 1171-п)
6.4. При воспрепятствовании доступу проверочной (ревизионной) группы на территорию или в помещение объекта контроля, а также по
фактам непредставления или несвоевременного представления
должностными лицами объектов контроля информации, документов и
материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии),
руководитель проверочной (ревизионной) группы составляет акт по
форме, утвержденной приказом Министерства финансов. (В редакции
Постановления Правительства Пермского края от 30.12.2015 № 1171-п)
6.5. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий руководитель проверочной (ревизионной) группы изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных
законодательством Российской Федерации, оставляет акт изъятия и копии
или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы. Форма акта изъятия утверждается приказом Министерства финансов. 6.6. Руководитель проверочной (ревизионной) группы в ходе выездной проверки (ревизии) в случае невозможности получения
необходимой информации (документов, материалов) в ходе проведения
контрольных действий в рамках выездной проверки (ревизии) по
согласованию с заместителем министра финансов принимает решение о
проведении встречной проверки, обследования. (В редакции Постановления
Правительства Пермского края от 30.12.2015 № 1171-п)
6.7. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии). 6.8. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю. Проведение и результаты контрольных действий по фактическому
изучению деятельности объекта контроля оформляются соответствующими
актами. (В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 30.12.2015 № 1171-п)
6.9. Проведение выездной проверки (ревизии) приостанавливается министром финансов на основании мотивированного обращения
руководителя проверочной (ревизионной) группы, согласованного с
заместителем министра финансов: (В редакции Постановления
Правительства Пермского края от 30.12.2015 № 1171-п)
6.9.1. на период проведения встречной проверки и(или) обследования; 6.9.2. при отсутствии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля или нарушении объектом контроля правил ведения
бухгалтерского (бюджетного) учета, которое делает невозможным
дальнейшее проведение проверки (ревизии), - на период восстановления
объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной
проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее
состояние документов учета и отчетности; (В редакции Постановления
Правительства Пермского края от 30.12.2015 № 1171-п)
6.9.3. на период организации и проведения экспертиз;
6.9.4. на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы, в том числе в органы государств - членов Таможенного союза или иностранных государств; 6.9.5. в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и(или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и(или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и(или) уклонения от проведения контрольного мероприятия; 6.9.6. при необходимости обследования имущества и(или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля. 6.9.7. при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от
проверочной (ревизионной) группы, включая наступление обстоятельств
непреодолимой силы. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского
края от 30.12.2015 № 1171-п)
6.10. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается. (В редакции Постановления
Правительства Пермского края от 29.03.2017 № 150-п)
6.11. Министр финансов, принявший решение о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии), в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения: (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.12.2015 № 1171-п)
6.11.1. письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения проверки (ревизии) и о причинах приостановления; 6.11.2. принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации, Пермского края меры по устранению препятствий в проведении
выездной проверки (ревизии), способствующие возобновлению проведения выездной проверки (ревизии). 6.12. Министр финансов в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии): (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.12.2015 № 1171-п)
6.12.1. принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии); 6.12.2. информирует о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) объект контроля. 6.13. После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 6.8 настоящего Порядка, и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы подписывает справку о завершении контрольных действий по форме, утвержденной приказом Министерства финансов, и вручает (направляет) ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки. (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 30.12.2015 № 1171-п;
от 19.09.2017 № 778-п)
6.14. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан руководителем проверочной (ревизионной) группы в течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий. 6.15. К акту выездной проверки (ревизии), помимо акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, прилагаются результаты экспертиз (исследований), изъятые предметы и документы, а также фото-, видео- и аудиоматериалы,
полученные в ходе их изъятия. 6.16. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания руководителем проверочной (ревизионной) группы вручается (направляется) представителю объекта контроля. 6.17. Объект контроля вправе представить возражения в Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|